Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Арин

Прохождение квестов и прочая полезная информация. PE2

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

pillars-deadfire_dungeon_fight_02-768x432.jpg.9ff59b354bb7a6d1e8cf7ae61ef62033.jpg

Собираю полезную информацию. Буду благодарна, если кто-то поделится информацией.

А так же обсуждаем классы.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ (чтобы не терялась).

Поиск Компаньонов  

Стартовый остров:

Эдер - с начала игры.

Зоти - Порт-Маже, стоянка Детей Утренней Звезды. Если не говорили с ней - Священные Ступени, Храм Гхауна.

Алот - энгвитанские раскопки.

Серафен - корабль капитана Фуранте, встреча сразу после отплытия из Порт-Маже.

Некетака:

Текеху - Возвышенность Перики, гильдия заклинателей воды.

Майя - Змеиный Венец, дворец каанга.

Паледжина - Змеиный Венец, дворец каанга (родной орден) или штаб Вайлианской Компании после разговора во дворце (Добрые Путники).

Константен - Причал Королевы, второй этаж Дикой Кобылы.

Идвин - Священные Ступени, крыша Шпиля Прорицателей Душ.

Фессина - Тёмный Буфет, Возвышенность Перики. Доступна после кражи в особняке Аркемира и квеста по возврату перчаток.

Глобальная карта:

Рекке - дрейфует к северо-востоку от Тикавары.

761289A6553522B73A6B2360CAD76154A9E20D6D

Квест Аркемира (как украсть табличку, не вынося половину особняка)  

1) Выполняем квест на Возвращение перчаток, чтобы легально получить ключ от особняка.

2) Идем в бани, лезем в подвал, через него попадаем к тайном проходу в особняк (на стене весит сигнализация, просто так ломать нельзя).

3) Тихой сапой идем налево. Слушаем рассказ о том, что один из бесов стащил ключ камень от Хранилища.

4) Идем дальше налево к лестнице. Идем на третий этаж. В комнате слева от лестницы сидит бес с камнем. Заговариваем зубы и забираем камень.

5) Идем дальше наверх - переходим на балкон, с балкона в личные покои Аркемира. Там находим пароль и старый костюм Аркемира.

6) Возвращаемся в город. Одеваем костюм Аркемира и в стелсе заходим в особняк, чтобы не агрить железных истуканов. Там, идем вперед и направо - будет личный кабинет Аркемира. Добываем шифр от замка. Уходим.

7) Снова через подвал к хранилищу. Камень и Шифр у нас. Забираем в хранилище все вкусное и так же тихо уходим через Сияющие Воды.

Табличка у нас, Аркемир не ругается на бардак в доме, ПРОФИТ.

Hide  
Разблокировка последней строчки скиллов для мультиклассов (с)WishMaster 

В общем способ как разблокировать 2 последних ряда для мултиклассов. ДА. FEEL THE POWER OF TWO POE SOULS IN US!
Лезем в корневой каталог игры - в стиме это  Steam\steamapps\common\Pillars of Eternity II\PillarsOfEternityII_Data\exported\design\gamedata

Ищем файл global.gamedatabundle , открываем его блокнотом и ищем строку "SingleClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]

Часть после скобок копируем в строку MultiClassPowerLevelByCharacterLevel и получаем MultiClassPowerLevelByCharacterLevel":["1","1","2","2","3","3","4","4","5","5","6","6","7","7","7","8","8","8","9","9","9","10","10","10","11","11","11","12","12","12"]}]} и сохраняем изменения.

Теперь заходим в игру и наслаждаемся. Способности будут открыты по достижению уровня как для одного класса, но замок с подсказкой на них так и будет висеть.

А теперь страдайте и думайте что вкачать своему ГГ из такого обильного выбора :P
UPD: НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Hide  
Консоль для Игры. На Ачивки не влияет  

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Позволяет: изменить базовые и дополнительные характеристики вам или компаньонам. Позволяет изменить уровень отношений с компаньонами. Позволяет изменить количество денег, а так же количество каких-либо вещей в сумке. Легко ставится и удаляется. Глюков или проблем с сейвами не заметила. Но игра включается с консолью тяжеловато, иногда не с первого раза.

Hide  
Чтобы помирить Валери и Бардатто, нужно:  

1) Уговорить на дуэль до первой крови и позаботится, чтобы все  остались живы.

2) На дуэли Благословить Бардатто (необязательно). 

3) Поговорить с главой Валери, чтобы тот предложил встретится для переговоров.

4) Выполнить квест Мартино на Паруса (необязательно, но Паруса хорошие).

5) Договорится с Теткой о встрече.

6) Взять квест у тетки. Не обижать Цири и Педру, сдать квест, но отказаться помогать сторожить Хранилище (квест необязателен, но за него дают Корпус для корабля)

7) Сходить к мужику, сказать, что встреча состоится.

8) Взять на встречу Паледжину (необязательно).

9) Уговорить помирится. ПРОФИТ.

Вариант от Аси.

1. Выполнить квест Валери, сразу его сдать, отказаться дальше с ними работать последней строчкой: "еще не поздно договориться". Получить паруса.
2. Выполнит квест Бардетти, сразу его сдать и отказаться работать дальше той же последней строчкой. Получить корпус.
3. Подойти еще раз к Бардетти, сказать ей чтоб мирилась с Валери, а когда она ответит что "уже поздно и пр", ответить второй строчкой (про выгоду от мира);
4. Пойти к Валери, уговорить их на переговоры, вернуться к Бардетти и пойти на переговоры.
5. Дальше сами знаете как. Я Бардетти сказала что она же рыцарь золотого соглашения, спросила как она может использовать Валери и семьи помирились.
Профит. Все есть: Паруса, Корпус и деньги

Hide  
Количество очков навыков, которые Хранитель получает за счет компаньонов  

Summed Skill of Party      Skill Bonus
1                                                   +1
2                                                   +2
4                                                   +3
7                                                   +4
11                                                +5
16                                                +6
22                                                +7
29                                                +8
Суммарный скилл сопартийцев, обратите внимание.

Hide  
Варианты Концовок (спасибо Жанн)
 

1. Мы не мешаем Эотасу или просим его позаботиться о душах. Концовка нейтральная, вместо того, чтобы отправиться Туда, души продолжают скапливаться в Марос Нуа, а боги решают понаблюдать, как смертные будут решать эту загадку.

2. Если сказать Эотасу, что богам нужен лидер, он решает усилить Бераса, тот загоняет остальных богов под каблук, а мир вступает в эру стабильности и застоя.

3. Попросить Эотаса вдохновить смертных на будущие свершения. Лучшие умы Эоры объединяются, новые открытия приносят как и пользу, так и вред, и всё равно непонятно, как аниманты собираются восстанавливать цикл и собираются ли.

4. Попросить Эотаса вдохновить смертных на примере прошлого. Эотас поднимает из под земли и воды энгвитанские руины, на большую часть которых права заявляют уана. Там ещё всем сны сняться о древности, но тоже непонятно, как ситуация будет разруливаться, придут ли учёные к такому же решению, как энгвитанцы или нет.

5. Сказать Эотасу уничтожить всё. Эотас в ужасе, говорит, что это не слова Хранителя, а Римрганда, и вроде как отказывается, но его сомнения заражают андру, и в конце концов весь мир погибает.

6. Мы настаиваем на то, что хотим сражаться, Эотас нас осушаем и мы продолжаем своё существование как одна из душ, заключённых в его теле.

Hide  
Сравнение кораблей (информация предоставлена Sergeant Dornan) 

Ship_stats.png

Hide  
Квест Паледжины  

1-2-1-1 спасти человека и исследования, 1-3-1-1 спасти человека и уничтожить исследование

 

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно сделать так, чтобы мобы вешались на конкретного персонажа, а не кто первым к ним добежит? Есть у них какие-то предпочтения по статам или шмоту? А то у меня Идвин все время вырывается вперед (хотя в построении аж в третьем ряду находится) и огребает люлей от мобсов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня традиционный вопрос: что и кому качать? И нужно ли максималить статы за счет минимума других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Thinvesil сказал:

Как можно сделать так, чтобы мобы вешались на конкретного персонажа, а не кто первым к ним добежит? Есть у них какие-то предпочтения по статам или шмоту? А то у меня Идвин все время вырывается вперед (хотя в построении аж в третьем ряду находится) и огребает люлей от мобсов. 

Поставь ей в настройках "осторожный". А на счет мобы вешались... В ПЕ1 была специальная пассивка для этого. Сейчас увы не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Меня вот интересует, какие мультиклассы имеют право на жизнь, кроме жреца/паладина.

Эх, что ж Нерд то в эмо-мод ушёл, вот уж кто умел втирать про механики, самое парадоксальное, что даже слушать интересно было.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставила чистые классы всем, кроме Идвин. Ей, кстати, мультикласс предлагается самым верхним выбором, а не в конце, как остальным. Занятно. 

Прокачать пока далеко не получилось, но дерево навыков интересное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Арин сказал:

для тех, кто ничего не понял, но очень хочет понять

Это я.

Я правильно понимаю, что у волшебников теперь нужно покупать и менять гримуары, потому что самому собрать удобный тебе набор спеллов больше нельзя? И те спеллы, которые мы выбираем при прокачке, доступны всегда, а еще два на каждый круг идут из активного гримуара?

И если да, то кто это придумал и зачем, но это уже отдельный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу рассказать про свой первый морской бой :) Я вчера долго тупила в экран, прежде чем разобралась что делать, может быть у кого-то еще возникнут такие трудности и мой коммент поможет^^
Короче подплываем на то максимальное расстояние, на которое бьют наши пушки (я как чуяла - перед отплытием на все деньги купила на первом острове пушки получше, более дальнобойные, но думаю и без этого отстреляться можно). Подходим не слишком близко, а то они в нас стрелять начнут. Разворачиваем корабль правым или левым бортом, заряжаем пушки (по-моему, я стреляла шрапнелью, короче, третий пункт, тот боеприпас который по людям и парусам бьет). Стреляем из двух пушек. Смотрим сколько ходов восстановление (у разных пушек разное время). Пока восстанавливаются - разворачиваемся прямо и подплываем чуть ближе. С более близкого расстояния шансы попасть больше^^ подплываем-заряжаем-бьем, можно повторять до победного))) Мой корабль таким нехитрым способом порвал противнику все паруса и убил всех матросов раньше, чем мы оказались в досягаемости их пушек. По нам ни разу не успели выстрелить. Но! Кораблик пиратов при этом утоп и забрать его было  нельзя,  и вообще это долго. так что рада буду послушать более  опытных морских волков)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Никитаке (или как там есть?) есть квест на хорошие пушки достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Thinvesil сказал:

Оставила чистые классы всем, кроме Идвин. Ей, кстати, мультикласс предлагается самым верхним выбором, а не в конце, как остальным. Занятно. 

Прокачать пока далеко не получилось, но дерево навыков интересное.

Мне тоже показалось, что мультикласс сопартийцам как пятая нога. Как-то неудачно всем второй класс подобран... Ну какой из Эдера авантюрист с его статами? А из Серафена варвар?

7 минут назад, Арин сказал:

В Никитаке (или как там есть?) есть квест на хорошие пушки достаточно.

Да, но первый корабль нападает раньше) А в Никитаке дают точно такие же пушки как в первом городе продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ворона сказал:

Мне тоже показалось, что мультикласс сопартийцам как пятая нога. Как-то неудачно всем второй класс подобран... Ну какой из Эдера авантюрист с его статами? А из Серафена варвар?

Ну вот у Идвин как-то органично смотрится. А так... не зря, видать, нам мультиклассы для остальных советуют в числе последних. Типа, на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только Майю сделала рогой/рейнджером, потому что к моменту встречи с ней у меня уже началась паника на тему кому качать механику (в статы Серафена я заглянуть почему-то забыла).

32 минуты назад, Ворона сказал:

Да, но первый корабль нападает раньше)

Я от него позорно драпанула, сверкая пятками, и ни о чем не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yria сказал:

Я только Майю сделала рогой/рейнджером, потому что к моменту встречи с ней у меня уже началась паника на тему кому качать механику (в статы Серафена я заглянуть почему-то забыла).

Я от него позорно драпанула, сверкая пятками, и ни о чем не жалею.

Я сначала себе качала, но теперь у меня для этого есть Идвин. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ворона сказал:

Ну какой из Эдера авантюрист с его статами?

Как чистый авантюрист он, может, и так себе, а как мультикласс - очень даже ничего. Я часто использовал Эдера в первой части как дамагера с двумя саблями, и он выдавал огромный урон. Для такого стиля игры мультикласс (с добавлением воровской пассивки) позволяет, в теории, ещё больше урона выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эх, кто бы выпустил статью, как превратить наших компаньонов во что-то путное... 

ЗЫ: все еще в бесплотных поисках, где в игре хранится файл, в котором можно менять атрибуты...

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашла кое-что. Но не уверена, что сработает по-нормальному.

https://www.nexusmods.com/pillarsofeternity2/mods/2

Это как аналог настройки навыков...

Вроде как работает.  На самом деле это консоль читов. Но меня интересует именно возможность перенастроить основные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 часов назад, Джахейра сказал:

 И нужно ли максималить статы за счет минимума других?

Нужно!

11 часов назад, Sorceress сказал:

Меня вот интересует, какие мультиклассы имеют право на жизнь, кроме жреца/паладина.

Едва ли не все мультиклассы на основе паладина имеют право на жизнь, если характеристики правильно раскачать, очень уж его защиты время жизни увеличивают. Я долго мучился, думая, кем же всё-таки поиграть, пока не наладят перенос Велы из сейвов, и остановился на связке меткого следопыта-аркебузира с паладином ЗС, для богоподобного Бераса очень и очень хорошая связка, позволяющая влёт выбивать вражеских жрецов и магов, да и других товарищей тоже. Первый выстрел из скрытности нахаляву идёт, затем сразу второй делается, мечта маньяка, медвед прикрывает. Силу, ловкость и восприятие максим, телосложение на минимум, интеллект\решительность по вкусу, не забываем про ауру на точность, которой нужен интеллект. Суём космо-головореза в слот и наслаждаемся. В общем, это какой-то монстр дальнего боя получился, который за счёт паладинских защит ещё и выживать умудряется. Для первого прохождения самое то.

Народ всё жалуется, что корабли тяжко на абордаж брать, взял два встреченных без малейших проблем. Сложность ПП, если что.

10 часов назад, Yria сказал:

 

Я правильно понимаю, что у волшебников теперь нужно покупать и менять гримуары, потому что самому собрать удобный тебе набор спеллов больше нельзя? И те спеллы, которые мы выбираем при прокачке, доступны всегда, а еще два на каждый круг идут из активного гримуара?

И если да, то кто это придумал и зачем, но это уже отдельный вопрос

Насколько я понял, всё именно так. Со времён БГ2 боролись колдуны и волшебники за сердца геймеров, первые знали два-три спелла, зато могли юзать все известные заклы, вторые исписывали листы гримуаров бессчисленными заклинаниями, но должны были готовить их заранее, чтоб использовать. Что же мы видим, первые в новом творении обсидиан выжили вторых. Для меня, человека, который всегда испытывал наслаждение, заполняя гримуары, красивыми иконками, это большая утрата. Теперь даже как-то смысла для себя не вижу играть за мага, точно с таким же успехом можно народ из аркебузы расстреливать на мелкие кусочки.

Маг-специалист - отдельная песня, поскольку школ магии тут кот наплакал, взятие специализации оставляет игрока без львиной доли заклинаний (достаточно посмотреть, сколько остаётся из заклинаний последнего уровня, если взять спецуху заклинателя), что вкупе с системой гримуаров делает игру за него малопривлекательной - слишком уж она становится примитивной и однообразной. Но, может, таким и должен быть маг в современных играх? В общем, если какого спеца и брать, то школы заклятий, т.к. у него сохраняются заклы школы иллюзии, которые тоже очень полезны (а вот без призыва в таком случае придётся остаться, что печально). А ещё его можно совместить с паладином ради защит или следопытом ради стрельбы из аркебузы.

 

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Pawlinmawlin сказал:

Для меня, человека, который всегда испытывал наслаждение, заполняя гримуары, красивыми иконками, это большая утрата. Теперь даже как-то смысла для себя не вижу играть за мага, точно с таким же успехом можно народ из аркебузы расстреливать на мелкие кусочки.

И для меня. Я уже жалею, что чистого сайфера не сделала. Ну ладно, зато чеки в диалогах сразу на два класса, хоть какой-то плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли вообще какой-то смысл ходить с одним одноручным оружием (и без щита) и брать пассивки, связанные с этим? Или оружие в каждой руке в любом случае будет эффективней, пусть и не таким точным? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой смысл иметь оружие только в одной руке и ходить без щита/пистолета/хоть чего-нибудь? О_о Щит пассивке "оружие в одной руке" никак не мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А танк певчий все еще имеет право на жизнь? Как вообще себя чувствует вариант развития в скальда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Арин сказал:

А какой смысл иметь оружие только в одной руке и ходить без щита/пистолета/хоть чего-нибудь?

Точность более высокая. Стоит ли это того - другой вопрос, в теории может сойти для критового билда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Джахейра сказал:

А танк певчий все еще имеет право на жизнь? Как вообще себя чувствует вариант развития в скальда?

Я играю за танка певчего, но вроде теперь ловкость влияет на скорость каста абилок певчего (не песен), так что резать её не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Арин сказал:

Я играю за танка певчего, но вроде теперь ловкость влияет на скорость каста абилок певчего (не песен), так что резать её не стоит.

Я вроде бы только силу конкретно порезала, может еще что-то, не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 11.05.2018 в 11:48, Джахейра сказал:

Я вроде бы только силу конкретно порезала, может еще что-то, не помню уже.

Силу порезала. Но я оставила телосложение не шибко большим, чтобы не пришлось резать Ловкость. Но. Я играла за призывателя. То есть у меня может атаки и нет, но со мной толпа зверюг ходит. 

ЗЫ: кстати Рени Дарета лучше не использовать, теперь Вирмы рулят.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...