Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
altea

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

Рекомендуемые сообщения

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

  • Like 25
  • Domostroy 2
  • Shep 1
  • Soon 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Я тут проделал нехитрые математические действия)) Это что, Хадсон планирует эти свои посты сто лет размещать?

Да эт очепятка, определенно xD

120 еще ну более-менее и то - много, а 1200.. эт лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Есть контракт) Когда разработчик задается вопросом: "Кто б нам дал бабла на игОру" они обращаются к издателям. У каждого издателя исключительно своя политика. В случае с Bioware всё тоже самое, только им не надо искать. У них уже есть издатель, т.е. владелец. Но тема: "Ну, давай. Убеди меня" актуальна даже в случае с Bioware. Студии в любом случае надо убедить издателя дать добро на разработку и выделить бюджет.  По факту, ничего не меняется. Купленная студия является лишь активом издателя. А вмешивается издатель в процесс или не вмешивается - у каждого издателя свои правила.

Неужели фирмы не заключают контракты с подрядчиками? Тогда у нас в принципе независимых юр лиц не существует. 

Только что, Sarto сказал:

А вмешивается издатель в процесс или не вмешивается - у каждого издателя свои правила.

Все зависит от соглашения между сторонами при покупке студии, судя по всему там изначально свободы немного было, а после какого-нибудь из фейлов(скорее всего ТОР), они окончательно лишились всякой самостоятельности и по умолчанию делают исключительно то, что говорят менеджеры из ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, FrostFox сказал:

Неужели фирмы не заключают контракты с подрядчиками? Тогда у нас в принципе независимых юр лиц не существует. 

Есть такие термины, как "зависимые юридические лица" и "взаимозависимые юридические лица", между прочим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dmitry Shepard сказал:

Есть такие термины, как "зависимые юридические лица" и "взаимозависимые юридические лица", между прочим))

Есть много чего, если вы знаете юр. форму взаимодействия Биовар с издателями до вхождения в ЕА, то можете об этом написать прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, конечно. Второй пост от Хадсона и вода водой. Я понимаю, что это "подогрев" к E3, но смысла в нём особого не вижу. Хотите "обработать" публику и выдать желаемое за действительное - покажите игру, проведите презентацию и объясните, почему фанаты Bioware игр захотят эта схавать и попросить добавки.

Но нет, старина Кейси льёт водой из шланга, чтоб потом, если реакция публики на EA Play окажется для издателя, кхм, не очень радостной, придумать пару убедительных причин, почему всё произошло так, а не иначе.

Я думал, что Кейси в деталях расскажет про новый подход, нарисует пару-тройку схем или что-то в этом духе. Но здесь я вижу лишь банальную попытку перестраховаться.

Перспектива что-то не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, FrostFox сказал:

Неужели фирмы не заключают контракты с подрядчиками? Тогда у нас в принципе независимых юр лиц не существует. 

При чем здесь юрлицо?) Есть заказчик, есть исполнитель. Заказчик - издатель, исполнитель - студия. Даже если студия сама ищет издателя, издатель все равно является заказчиком, т.к. он финансирует разработку проекта. А у студии в разработке могут находится несколько проектов с разными издателями. Юрлицо здесь не имеет ни какого отношения. Права на IP могут находится как у студии так и у издателя. Иногда, при заключении договора на паблишинг издатель выкупает права на IP. Так могло случится с Mass Effect, не купи их ЕА. А Microsoft ой как хотели права на это IP, но ЕА их опередили

18 минут назад, FrostFox сказал:

Все зависит от соглашения между сторонами при покупке студии, судя по всему там изначально свободы немного было, а после какого-нибудь из фейлов(скорее всего ТОР), они окончательно лишились всякой самостоятельности и по умолчанию делают исключительно то, что говорят менеджеры из ЕА.

Чего-чего, а вот дураков в ЕА нет. Как бы вам того не хотелось. Эт первое. Второе, уже неоднократно говорил, в студиях нет кабинета "начальника из издательства". Каждая студия подчиняется исключительно своему руководству. Каждый проект контролируется исключительно директорами студии, когда они убеждают издателя в "дать бабло". Иногда руководство назначается издательством (как сейчас у Bioware), крайне редкое явление. Чаще всего им является человек нанятый самой студией. 

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то меня напрягает выражение 

Цитата

один из них очень в духе Dragon Age

в каком смысле "в духе"? "А ля"? Хм... Какой-то он нынче странный этот Хадсон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Meshulik сказал:

Как-то меня напрягает выражение 

в каком смысле "в духе"? "А ля"? Хм... Какой-то он нынче странный этот Хадсон.

Оригинальный текст в данном случае вам поможет:

including one that’s very Dragon Age

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Meshulik сказал:

в каком смысле "в духе"? "А ля"? Хм... Какой-то он нынче странный этот Хадсон.

Вариант какой-либо мелкой игры во вселенной DA, чтоб на некоторое время "заткнуть" игроков ждущих DA 4, вполне вероятен.

Ещё пару лет назад активно обсуждалась идея сделать что-то в духе X-COM, но на основе вселенной DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

При чем здесь юрлицо?) Есть заказчик, есть исполнитель. Заказчик - издатель, исполнитель - студия. Даже если студия сама ищет издателя, издатель все равно является заказчиком, т.к. он финансирует разработку проекта. А у студии в разработке могут находится несколько проектов. Юрлицо здесь не имеет ни какого отношения. Права на IP могут находится как у студии так и у издателя. Иногда, при заключении договора на паблишинг издатель выкупает права на IP. Так могла случится с Mass Effect, не купи их ЕА. А Microsoft ой как хотели права на это IP, но ЕА их опередили

При том. Разница в том кто принимает решения, и в возможности ставить условия. Заказчик, который дает деньги и договаривается с независимым исполнителем - это одно. Хозяин, который дает команду делать исключительно как он хочет, и при не исполнении его условий вас разгонит пинками - совсем другое.

Только что, Sarto сказал:

Чего-чего, а вот дураков в ЕА нет. Как бы вам того не хотелось. Эт первое. Второе, уже неоднократно говорил, в студиях нет кабинета "начальника из издательства". Каждая студия подчиняется исключительно своему руководству. Каждый проект контролируется исключительно директорами студии, когда они убеждают издателя в "дать бабло". Иногда руководство назначается издательством (как сейчас у Bioware), крайне редкое явление. Чаще всего им является человек нанятый самой студией. 

Сколько контрактов между студией и ее фирмами владельцами вы читали, просто мне не совсем понятна категоричность ваших суждений на педмет что ЕА может, а что не может делать с био? Я, например, вижу что ЕА спокойно преобразует свое подразделение в студию Био и отдает ей одну из двух главных IP. Что идет странная текучка кадров, что ставятся странные сроки, которые Био в принципе не могут соблюсти, да и все метания в сторону лутбксов, открытого мира и кооп шутеров явно являются хотелками ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Robertson сказал:

Вариант какой-либо мелкой игры во вселенной DA, чтоб на некоторое время "заткнуть" игроков ждущих DA 4, вполне вероятен.

Ещё пару лет назад активно обсуждалась идея сделать что-то в духе X-COM, но на основе вселенной DA.

Имелось в виду "который очень Dragon Age". Уже говорил где-т полгода назад, в теме ухода Лейдлоу, что новый DA должен был ввести кучу новшеств. Эти новшества Кейси и называет: "Очень Dragon Age". Согласитесь, ваш ручной дракон и полеты на нем (когда он вырастит, разумеется) это - "Очень Dragon Age" ;) Собстна о "перенятии кое-чего из Anthem в Dragon Age" сам Кейси и говорит. Собственно - полеты ;) И об этом я тоже вскользь говорил.

чОрт, я вам давно уже всё слил. Так не интересно lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, FrostFox сказал:

При том. Разница в том кто принимает решения, и в возможности ставить условия. Заказчик, который дает деньги и договаривается с независимым исполнителем - это одно. Хозяин, который дает команду делать исключительно как он хочет, и при не исполнении его условий вас разгонит пинками - совсем другое.

Решения по чему? По студии? Эти решения принимаются манагерами студии. Решения по проекту? Они принимается руководителями проекта. Еще раз повторю, в студиях нет "кабинет начальника из издательства". Есть основные "фишки" проекта, которые оговариваются в момент согласия издателя на финансирование, прокатку и паблишинг. Эти "фишки" всегда идут на стадии пре-продашена, когда самой игры еще нет. Есть картиночки aka концепты и сценарные наброски, в лучшем случае демка. На моей памяти ни одна игра в итоге ничего общего с пре-продакшеном не имела lol

29 минут назад, FrostFox сказал:

Сколько контрактов между студией и ее фирмами владельцами вы читали, просто мне не совсем понятна категоричность ваших суждений на педмет что ЕА может, а что не может делать с био? Я, например, вижу что ЕА спокойно преобразует свое подразделение в студию Био и отдает ей одну из двух главных IP. Что идет странная текучка кадров, что ставятся странные сроки, которые Био в принципе не могут соблюсти, да и все метания в сторону лутбксов, открытого мира и кооп шутеров явно являются хотелками ЕА.

Не считал. Много. И ЕАшных контрактов там больше всего lol

Кто отдал? Какую IP? Mass Effect? Уже 1000 раз объяснено, объясню в 1001) ME-team - не хотела делать продолжение Mass Effect. Устали люди. Вы должны понять простую вещь, разработчики устают от разрабатываемых игОр. А больше и некому было делать. У издателя было IP, была студия которая работала над Mass Effect - делали DLC. К слову, теплопринятые DLC. lol Почему уходили? Так же неоднократно объяснялось и я выше в одном из постов всё объяснил еще раз. Всё случившееся с Mass Effect - вина руководства студии, безусловно главная вина на издателе. Они дали чрезмерно много свободы и не контролировали ни руководство студии, ни разрабатываемый проект. А когда рыпнулись - было поздно. 

В очередной раз призываю не делать поспешных выводов и не вестись на поводу людей, которые вообще не в теме. "ЕА - говно", говорят лишь те кто ни разу не работал на ЕА. 

И о лутбоксах снова. Господи, прости грешного. Всё с SWB2 - косяк студии. Были альфа и беты тесты, были отзывыв, были утверждения студии, что они всё исправят. Но не исправили. Исправляет - студия, не издатель. Если бы издатель был виновен, вы бы об этом уже узнали от "ушедших сотрудников" xD А издатель не будет говнить свою же собственную студию.

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry Shepard сказал:

Я тут проделал нехитрые математические действия)) Это что, Хадсон планирует эти свои посты сто лет размещать?

ага, как раз к выходу да4 закончит

 

49 минут назад, Meshulik сказал:

Как-то меня напрягает выражение 

в каком смысле "в духе"? "А ля"? Хм... Какой-то он нынче странный этот Хадсон.

я решила, что это очередной кивок в сторону следующей ДА, которую они официально все еще не делают, потому что анонса не было.  Прямым текстом говорить "ДА 4" никто официально не будет, поэтому и возникают всякие туманные "мы что-то делаем во вселенной ДА"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sarto сказал:
Показать контент  

Решения по чему? По студии? Эти решения принимаются манагерами студии. Решения по проекту? Они принимается руководителями проекта. Еще раз повторю, в студиях нет "кабинет начальника из издательства". Есть основные "фишки" проекта, которые оговариваются в момент согласия издателя на финансирование, прокатку и паблишинг. Эти "фишки" всегда идут на стадии пре-продашена, когда самой игры еще нет. Есть картиночки aka концепты и сценарные наброски, в лучшем случае демка. На моей памяти ни одна игра в итоге ничего общего с пре-продакшеном не имела lol

Решение которое принимает, или может отказаться принимать, по желанию заказчика, менеджер независимого юр лица и решение которое принимает менеджер дочернего предпреятия от хозяина ничем друг от друга не отличаются? У хозяина дочки не будет соблазна не принимать в расчет хотелки менеджера "дочки"?

Только что, Sarto сказал:

Не считал. Много. И ЕАшных контрактов там больше всего lol

Я, конкретно, про покупку студии, и договор на основе которого регулируются отношения между фирмой владельцем студии и студией.

Только что, Sarto сказал:

Кто отдал? Какую IP? Mass Effect? Уже 1000 раз объяснено, объясню в 1001) ME-team - не хотела делать продолжение Mass Effect. Устали люди. Вы должны понять простую вещь, разработчики устают от разрабатываемых игОр. А больше и некому было делать. У издателя было IP, была студия которая работала над Mass Effect - делали DLC. К слову, теплопринятые DLC. lol Почему уходили? Так же неоднократно объяснялось и я выше в одном из постов всё объяснил еще раз. Всё случившееся с Mass Effect - вина руководства студии, безусловно главная вина на издателе. Они дали чрезмерно много свободы и не контролировали ни руководство студии, ни разрабатываемый проект. А когда рыпнулись - было поздно. 

Да да да, те кто уходят в безработные с руководящих постов Био(ЕА) тоже устали, ага. В ноти дгах, рокстарах, сиди прожектах, тех кто хэви рэйн делал и год оф вор не устают, а эти устали, ага:laughing:.

Изменено пользователем FrostFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FrostFox сказал:

Решение которое принимает, или может отказаться принимать, по желанию заказчика менеджер независимого юр лица ничем не отличается от решения которое принимает менеджер дочернего предпреятия ничем друг от друга не отличаются? У хозяина дочки не будет соблазна не принимать в расчет хотелки менеджера "дочки"?

Я даж не знаю как еще объяснить... Возьмем с примерами. CDPR - абсолютно независимая студия, т.к. сама издает игры. Bioware - зависимая студия, т.к. сама не издает игры и давно приобретена издательством (ЕА). Наличие у издателя в распоряжении той или иной студии является лишь активом издателя. Bioware не может самостоятельно выпускать проект и не имеет прав на IP, т.к. является собственностью издателя (ЕА) который в свою очередь имеет все права на издаваемые и разрабатываемые IP.

В момент когда в студии (Bioware) рождается замысел - "новой игры" они обращаются в издательство за финансированием (бюджетом). Если руководителям студии (Bioware) удается убедить издателя в своем проекте, издатель (ЕА) дает согласие и начинает финансирование разработки. Как убедить? Мультиплеер, открытый мир, особенности геймплея, сценарные особенности, формы монетизации и т.п. Не издатель говорит: "А запилите ка нам лутбоксов, да побольше". Это делает студия и прописывает студия в диздоках. Диздоки пишутся не издателем.

Эт вкратце, если чо

13 минут назад, FrostFox сказал:

Да да да, те кто уходят в безработные с руководящих постов Био(ЕА) в безработные тоже устали, ага. В ноти дгах, рокстарах, сиди прожектах, тех кто хэви рэйн делал и год оф вор не устают, а эти устали ага:laughing:.

Ооооооо, вы себе даже не представляете сколько там уходят. Прост там нет воя и криков: "ЕА - говно", а всё ровно так же. Вы думаете, в Рокстар - рай на земле? lol Там пашут как деды Карло. Но в отличие от "старой ЕА" каждый проект идет под четким контролем издателя aka Rockstar.

И, к слову, с чего вы взяли, что люди с руководящих постов Bioware уходят бутылки собирать? lol Они уже заимели столько бабла, что и работать-то смысла нет. Большая часть девелоперов и манагеров имеют свой бизнес. В случае с ЕА имеют еще и акции кампании и почетно снимают пенку.

А устали ли ли от игОр? Ну, для эксперимента. Попробуйте каждый будний день на протяжении 4 лет запускать и проводить в одной и той же игре по 8 часов. Без отлова багов, без отчетов, без кранча и т.п. Не думаю, что вас хватит даже на 6 месяцев lol А люди работаю десятилетиями.

 

Пора завязывать оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:
Показать контент  

В момент когда в студии (Bioware) рождается замысел - "новой игры" они обращаются в издательство за финансированием (бюджетом). Если руководителям студии (Bioware) удается убедить издателя в своем проекте, издатель (ЕА) дает согласие и начинает финансирование разработки. Как убедить? Мультиплеер, открытый мир, особенности геймплея, сценарные особенности, формы монетизации и т.п. Не издатель говорит: "А запилите ка нам лутбоксов, да побольше". Это делает студия и прописывает студия в диздоках. Диздоки пишутся не издателем.

Эт вкратце, если чо

Угу, если у ЕА возникнет потребность в игре к конкретному сроку на конкретную ЦА и с конкретной формой монетизации они конечно-же постесняются дать прямую директиву своей студии. Они будут сидеть и ждать когда из их собственной студии к ним придет человек и сам все предложит.

Только что, Sarto сказал:
Показать контент  

Ооооооо, вы себе даже не представляете сколько там уходят. Прост там нет воя и криков: "ЕА - говно", а всё ровно так же. Вы думаете, в Рокстар - рай на земле? lol Там пашут как деды Карло. Но в отличие от "старой ЕА" каждый проект идет под четким контролем издателя aka Rockstar.

И, к слову, с чего вы взяли, что люди с руководящих постов Bioware уходят бутылки собирать? lol Они уже заимели столько бабла, что и работать-то смысла нет. Большая часть девелоперов и манагеров имеют свой бизнес. В случае с ЕА имеют еще и акции кампании и почетно снимают пенку.

А устали ли ли от игОр? Ну, для эксперимента. Попробуйте каждый будний день на протяжении 4 лет запускать и проводить в одной и той же игре по 8 часов. Без отлова багов, без отчетов, без кранча и т.п. Не думаю, что вас хватит даже на 6 месяцев lol А люди работаю десятилетиями.

Hide  

У большинства людей работа не особо разнообразная, но они работают, даже когда есть возможность уйти раньше, тем более руководители. Причем, я сомневаюсь, что там все бабло лопатой гребут. А говорят они исключительно то, что хорошо для пиара. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, FrostFox сказал:

Угу, если у ЕА возникнет потребность в игре к конкретному сроку на конкретную ЦА и с конкретной формой монетизации они конечно-же постесняются дать прямую директиву своей студии. Они будут сидеть и ждать когда из их собственной студии к ним придет человек и сам все предложит.

Простите если грубо, но вы несете дичь. Какие сроки? У ЕА? Сколько раз переносилась Andromeda? Сколько раз переносился Anthem? Последний вообще перенесли на год. О каких требованиях издателя по срокам может идти речь? Вы говорите откровенную чушь.

10 минут назад, FrostFox сказал:

У большинства людей работа не особо разнообразная, но они работают, даже когда есть возможность уйти раньше, тем более руководители. Причем, я сомневаюсь, что там все бабло лопатой гребут. А говорят они исключительно то, что хорошо для пиара. 

Вы прост с ними не знакомы. Возьмите не давно ушедшего Лейдлоу. Не будем поднимать тему о причинах, т.к. и её я тоже вам объяснил. Чем он сейчас занимается? ИгОры стримит. Он больше ни кому не нужен. Собирает ли бутылки? Отнюдь xD Но и одним баблом со стримов не живет. Не будьте таким наивным, право слово. Девелопинг крайне прибыльное дело, для штатных сотрудников. А о руководителях я даж и не знаю... золотая жила, особенно если проект удался и выполнил условия контракта по продажам и оценкам (при наличии таковых в контракте).

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Простите если грубо, но вы несете дичь. Какие сроки? У ЕА? Сколько раз переносилась Andromeda? Сколько раз переносился Anthem? Последний вообще перенесли на год. О каких требованиях издателя по срокам может идти речь? Вы говорите откровенную чушь.

Да нет, это у вас явно эльфийские представления о том как и для чего работают коммерческие предприятия. И для чего приобретаются активы в виде коммерческих предприятий.

Только что, Sarto сказал:

Вы прост с ними не знакомы. Возьмите не давно ушедшего Лейдлоу. Не будем поднимать тему о причинах, т.к. и её я тоже вам объяснил. Чем он сейчас занимается? ИгОры стримит. Он больше ни кому не нужен. Собирает ли бутылки? Отнюдь xD Но и одним баблом со стримов не живет. Не будьте таким наивным, право слово. Девелопинг крайне прибыльное дело, для штатных сотрудников. А о руководителях я даж и не знаю... золотая жила, особенно если проект удался и выполнил условия контракта по продажам и оценкам (при наличии таковых в контракте).

Читал я его интервью, там явное желание вернутся или пристроится куда. Кстати, а насколько он богат то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, altea сказал:

я решила, что это очередной кивок в сторону следующей ДА, которую они официально все еще не делают, потому что анонса не было.  Прямым текстом говорить "ДА 4" никто официально не будет, поэтому и возникают всякие туманные "мы что-то делаем во вселенной ДА"

Определенно, прост говорить о Dragon Age пока еще рано. Думаю, к осени-зиме уже будут более детально "soon Dragon Age". Как только Anthem перейдет на стадию мастер-диска и народ по-тихоньку будут переводить на Dragon Age, вы о нем обязательно услышите. И его разработка не будет затянутой, т.к. идет редизайн, т.е. проект фактически готов и нуждается лишь в допиле и добавке контента. За полгода-год можно сделать. Сейчас Кейси упомянул чтобы у людей не создавалось впечатлений, что Dragon Age постигла туманная участь Mass Effect. Если бы Кейси был советским человеком, он мог бы сказал: Dragon Age жил, Dragon Age жив, Dragon Age будет жить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вода водой, но в ней разбавлено нечто интересное. Очень интересное.

Цитата

 

утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере .... И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира.

 

Интересно посмотреть, что он имеет под этим в виду. Не то, чтобы у меня там хоть какие-то надежды были на данный проект (в смысле интереса для меня самой), но хотелось бы посмотреть на реализацию.

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Heaven's Secret сказал:

Вода водой, но в ней разбавлено нечто интересное. Очень интересное.

Интересно посмотреть, что он имеет под этим в виду. Не то, чтобы у меня там хоть какие-то надежды были на данный проект (в смысле интереса для меня самой), но хотелось бы посмотреть на реализацию.

Я полностью, на 100% была готова к обещаному бодренькому чисто мультиплееру, меня бы это устроило. Так что их постоянные упоминания сюжета и соло прохождения это такая очень интересная вишенка на торте. Я её в общем-то и не ждала, но теперь мне стало любопытно)) 

Привлечь внимание синглплеерных игроков они смогут, лишь бы там реально было достаточно сюжета для этого

 

5 часов назад, Sarto сказал:

Определенно, прост говорить о Dragon Age пока еще рано. Думаю, к осени-зиме уже будут более детально "soon Dragon Age". Как только Anthem перейдет на стадию мастер-диска и народ по-тихоньку будут переводить на Dragon Age, вы о нем обязательно услышите. И его разработка не будет затянутой, т.к. идет редизайн, т.е. проект фактически готов и нуждается лишь в допиле и добавке контента. За полгода-год можно сделать. Сейчас Кейси упомянул чтобы у людей не создавалось впечатлений, что Dragon Age постигла туманная участь Mass Effect. Если бы Кейси был советским человеком, он мог бы сказал: Dragon Age жил, Dragon Age жив, Dragon Age будет жить ;)

Ну я надеюсь, что они не демонтировали вообще все и не начали с нуля придумывать новое) По идее, технологии у них с инквизиции должны быть, они ж под себя фростбайт допиливвли уже. Год - это они б даже ещё в это поколение консолей может успели.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кейси, вот не надо топтаться на больных ранах. Не сыпь соль на рану, она еще болииит! Еще главную черту не сказал - боевка, по большей части она превосходна в играх Био. Так что я жду только ее, отметая надежды и ожидания на счет сюжетов, лора, сценария. Как сказала altea бодрый мультплеер, остальное как приятное дополнение. Но вот будет громкий смех выше гор, если боевка выйдет кривая и отстойная, а сюжет, сам мир, персонажи получатся на высоком уровне :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, altea сказал:

Привлечь внимание синглплеерных игроков они смогут, лишь бы там реально было достаточно сюжета для этого

В том и вопрос. Но меня привлекли слова о возможности контролировать свою историю. Сюжет я могу много где найти (вон на PS4 богатый урожай ожидается), от БВ я жду... не только этого. 

И вот тут размышления 1) Достаточно ли там будет сюжета для сингла. 2) Что за разговоры о выстраивании персонажа и контроле истории. 

Естественно, от проекта, с первых дней которого только и слышно было о мультиплеере, ждать чуда в этих аспектах не стоит, но...

В общем, будем следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лейдлоу там вроде как на дизайн-консультациях сидит у других студий, тем и батрачит. Почти что "ассоциативный креативный директор" :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Heaven's Secret сказал:

Естественно, от проекта, с первых дней которого только и слышно было о мультиплеере, ждать чуда в этих аспектах не стоит, но...

Я прямо сейчас, задумавшись на секундочку, придумал относительно несложный способ, как это сделать. Безо всяких чудес, но отлично подходит под слова Кейси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...