Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
julia37

Сады дьявола: Падь (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

329877203_.thumb.jpg.2df4ffa43f82d01e801c7160b5073726.jpg

15:00 21.05.2018. Колумбия 

Провинция Валье-дель-Каука,
где-то в малонаселенной местности.

+26 °C, штиль, сильный дождь,
давление 677 мм.рт.ст,
относительная влажность 92%
Восход солнца — 5:54,
Заход солнца— 18:10

Показать контент  
Hide  

Ливень хлынул по расписанию, заливая парными ручьями небольшую группу людей. Сами виноваты, раз задержались на улице.

Капли падали на большой черный зонт с хрустом мелкого гравия, упруго отскакивали, брызгали кружевной паутинкой, окропляли строгий, из тончайшей шерсти, классический костюм, повисший на сутулых плечах мужчины изрядно в годах.

Из машины выгрузили гроб.

Тлела сигарета, тонкий черный мундштук то и дело касался кривых старческих губ. Сизый древесный дым собирался облачком под куполом зонта, который держала чужая, очень терпеливая - щедро оплаченная - рука, и растворялся сам собою. С каменной крыши потоками стекала вода, за десятилетия проторив в бетонной юбочке, окружавшей фамильный склеп, что-то вроде мелкого русла. Ручеек, журча, бежал дальше, туда, где сплелись между собой черно-зеленые лианы. Джунгли наступали на этот прилизанный кусочек чужой печали. За месяц перемирия они могли пожрать половину крошечного кладбища, но боевые действия с применением косилок, мачете, а временами даже и открытого огня велись почти непрерывно.

dzhungli-derevya-listva.thumb.jpg.7e60f6fa9acfbf2812db1d56ac52d4f5.jpg

Два телохранителя с натянутыми на смуглые, типичные для местности, физиономии капюшонами невозмутимо мокли под дождем, заботливо прикрывая от воды промасленные дула компактных автоматов. Их «объект», давешний медлительный сеньор почтенного возраста, не терпящий опозданий, сегодня пребывал в состоянии растроганной печали, не позволяющей карать непричастных за размытую ливнем дорогу. Сегодня неукротимый сезон дождей все-таки сошел за оправдание, но так случалось не всегда.

- Кошмарная традиция. – скривила губы хорошенькая, ради разнообразия белая женщина неопределенного возраста. Ей могло быть и двадцать восемь, и, одновременно, сорок один. Очень ухоженная, одетая строго, но чрезвычайно дорого, сеньора эта временами промокала платочком покрытый бисеринами пота лоб. От воды дождевой ее спасал другой зонт.

selma_blair-DDAB6BC47B968B5B.jpg.6ea67ac734801703d366621bbc617309.jpg

В этом чертовом климате сеньоре постоянно казалось, что еще немного, и она захлебнется. Тут было нелегко жить и в сухой сезон. Дождливой зимой становилось совершенно невыносимо.

- Я хочу, чтобы она была ближе. – заметил вдовец, глядя на то, как перекладывают останки в специально для этого подготовленный сосуд*. Мужчины, казалось, не замечали ни жары, ни кошмарной влажности.  – Она была мне хорошей женой, моя Фабиола. Неужели же я не уважу ее теперь, когда она умерла, такая молодая?

- Вы слишком суеверны. – в уголках рта сеньоры в черном надежно пряталось высокомерие.
Из непроходимой зеленой чащи донесся человеческий крик. Женщина вздрогнула. К воплям местных приматов тоже нужно было притерпеться.

Старческие глаза скользнули по компаньонке без выражения. Губы чуть скривились, от чего с кончика сигареты упал пепел.
- В моих жилах течет индейская кровь. Таких, как я, называют «чоло»**. – старик с наслаждением затянулся, и выпустил длинную струю душистого дыма, не беспокоясь о том, что в полном безветрии табачным дымом вынуждены дышать все, кто стоит рядом. - Вы знаете, что это значит?

1010332472_.jpg.e31e29ac699f28c05d6f956a46ee6256.jpg

- Понятия не имею. – гостье не было дела до этого знания, и до этих похорон.
Но зачем-то она терпеливо мокла под дождем, а вдовец терпел ее присутствие здесь.

Зачем-то.

- До сих пор это не мешало нам вести дела. – дон Эстебан усмехнулся, неторопливо постучал кончиком пальца по мундштуку, еще медленнее моргнул, так умел только он один, и прибавил. – Хотите, я расскажу вам одну историю? Семейную легенду, если угодно. Про жадных испанцев, мстительных индейцев и золото. Много золота. Я слышал, вам, гринго***, очень нравятся такие истории.
- Вы слишком проницательны, сеньор де Варгас. – она очаровательно улыбнулась. – Ну разумеется, я хочу.

 

* местная традиция перезахоронения

** Потомство от браков белых и индейцев называют повсюду метисами, на Андском нагорье — также чоло, в Бразилии — мамелюко, или кабокло, в Аргентине — гаучо.

*** Гринго – название всех приезжих белых/не говорящих по-испански иностранцев. Слово может быть вполне нейтральным, это не обязательно ругательство.

Hide  
Пространство и обстоятельства игры 

Колумбия - страна контрастов.

Подробная карта Колумбии.

Показать контент  

654432121_800px-Colombia_administrative_divisions_-_ru_-_colored_(box)_svg.thumb.png.741f0fd1edf9b2b4566fd1a6d2b5825f.png

goroda_kolumbii.thumb.gif.9128554354bfce9b823ac339a3fc84af.gif

Hide  

 

Провинция Валье-дель-Каука  

Ва́лье-дель-Ка́ука, Валье (Valle del Cauca, Valle),

департамент на западе Колумбии.

Столица: г. Кали — Cali

Население: 4’532.378 чел. (2005 г.)

Площадь: 22.140 Км²

Телефонный код: +57-2

Дата основания: 16 апр. 1910 г.

31florida_valle-1-1.jpg.daac35b3bdd637fe18ed2f72cca6b3e2.jpg

География

Департамент Валье-дель-Каука (Valle del Cauca) находится на юго-западе Колумбии, в андийской горной зоне.
Он имеет площадь 22.140 км², что составляет 1,9% территории страны.

Граничит на севере с департаментами Чоко, Кальдас и Киндио (Chocó, Caldas y Quindío), на востоке — с департаментами Киндио и Толима (Quindío y Tolima), на юге — с департаментом Каука (Cauca), на западе — с департаментом Чоко (Chocó) и омывается Тихим океаном (océano Pacífico).

Территория департамента Валле дель Каука состоит из четырех условных физиографических единиц — так называемой Тихоокеанской равнины (llanura del Pacífico), Западной Кордильеры, долины реки Каука и западного склона Восточной Кордильеры.

На Тихоокеанской равнине выделяется прибрежная полоса, состоящая из андских аллювиальных отложений, ширина её варьируется от километра до 50 метров. Она покрыта мангровыми лесами и пересекается лабиринтом ручьев, рек и устьев рек, впадающих в Тихий океан, некоторые из них образуют дельты с островками.

Обилие осадков и высокие температуры обусловили характер растительного мира Тихоокеанской низменности. Для побережья очень типичны мангры. Ученые считают, что по площади распространения и видовому разнообразию тихоокеанские мангры Колумбии не имеют себе равных в мире. Они протянулись вдоль океана более чем на 1000 км при ширине от 2 до 15 км. Состоят они в основном из больших деревьев и относятся к так называемым высоким манграм. Расположены мангровые леса на широком мелководье, местами с песчаными пляжами. За мангровыми лесами и болотами начинается влажноэкваториальный лес.

Тихоокеанский берег Валле дель Кауки сильно изрезан. Береговую линию образуют многочисленные бухты, заливы и мысы, среди которых выделяются бухты Эль Тигре, Гинео (El tigre, Guineo), залив Тортугас (Tortugas) и мысы Солдадо и Басан (Soldado y Bazán), с находящимся там самым значительным на тихоокеанском побережье Колумбии заливом Буенавентура (Buenaventura).

После этой береговой полосы начинается лесная долина, которая простирается до отрогов Кордильеры.

Западная Кордильера простирается через департамент в направлении с юго-запада на север — от гряды Найя (Naya) (2500м) до горы Татама (Tatamá) (3950 м над уровнем моря).

Её основными орографическими неровностями являются Фаральонес де Кали (Farallones de Cali), с вершинами до 4200 м; гора Лос Парагуас (Paraguas), пики Агаукатал, Буэнос Айрес, Калима, Гаррапатос и Дапа (Aguacatal, Buenos Aires, Calima, Garrapatos y Dapa).

Долина реки Каука состоит из известковых вулканических пород, с почвами глубокими и хорошо дренированными, пригодными для земледелия.

Восточная часть долины намного шире, чем западная, где сформировались длинные и отлогие склоны.

Западные склоны Центральной Кордильеры включают в себя склоны долины реки Каука и парамо. На центральном массиве и на границе с департаментом Толима находятся парамо Чинче, Лос Эрмосос, Мирафлорес и Барраган (Chinche, Los Hermosos, Miraflores y Barragán).

 

Гидрография

Гидрографическая сеть Валле де Каука образовалась из многочисленных потоков по двум склонам — Тихоокеанскому и Магдалены, перпендикулярно реке Каука.

Среди рек главными являются Ная, Йураманки, Анчикайя, Дагуа, Касамбре, Калима, Довио, Виелтос и Гаррапатос (Naya, Yurumanquí, Anchicayá, Dagua, Casambre, Calima, Dovio, Vueltos y Garrapatos).

В реку Каука впадают, в числе наиболее значимых, реки Дебаратадо, Фрайлес, Нима, Аиайма, Сабелетос, Сонсо, Толуа, Вугалагранде, Ла Вьеха, Тимба и Кали (Desbaratado, Frailes, Nima, Amaima, Zabaletos, Sonso, Tuluá, Bugalagrande, Guadalajara, La Vieja, Timba y Cali).

 

Климат

В Колумбии два сезона: сухое лето (верано) и дождливая зима (инвиерно). В основном эти два сезона определяются направлением ветров в течение года.

Из-за рельефных особенностей климат департамента очень разнообразен.

Тихоокеанская равнина является очень влажной; количество регистрируемых осадков достигает в этом регионе 5000 мм в год, период наиболее сильных дождей приходится на вторую половину года;

Интенсивность дождей увеличиваются от побережья к кордильере. На высотах свыше 1000 метров над уровнем моря температура не превышает 24 ° С.

Область равнины Валье де Каука имеет бимодальный режим выпадения осадков, характеризующийся двумя дождливыми периодами, первый — с марта по май, второй — с сентября по ноябрь; в июле и августе зарегистрированное количество осадков составляет менее 1500 мм; в горной области сезоны дождей имеют более затяжной характер — с марта по июнь и с сентября по декабрь.

В холодных областях и на парамо количество осадков немного превышает 1500 мм; свыше 3500 м снижается приблизительно до 1000 мм.

Земли департамента охватывают следующие тепловые пояса: теплый 47%, умеренный 34%, холодный 14% и тепловой пояс парамо 5%.

 

Административное устройство

Департамент Валье-дель-Каука состоит из 42 муниципалитетов, 88 районов, 531 полицейских участков, а также множества деревень и населенных пунктов.

Автор: www.colombia.su 

Hide  

Немного предыстории

Гражданская война в Колумбии — асимметричная война, начавшаяся в 1964 году и закончившаяся в 2016 году, между правительством Колумбии, военизированными группировками, преступными синдикатами и левыми партизанами различного толка за влияние в стране.

26 сентября 2016 года правительство Колумбии и ФАРК подписали в Картахене исторический договор о прекращении боевых действий. 2 октября 2016 года в Колумбии прошёл общенациональный референдум. Граждане страны должны были решить: принять Колумбии условия мирного договора с ФАРК или продолжить ведение боевых действий.

В период с 2000 по 2012гг. одних только полицейских погибало до 400 в год. Сколько жертв было принесено этой войне в бескрайних джунглях, контролировать всю территорию которых невозможно никакими силами, мир не узнает никогда.

В 2003-2004 годах шла так называемая война наркобаронов, в результате ее в департаменте Валье-дель-Каука были убиты более 1000 человек.

 

Влиятельные теневые структуры в регионе:

Картель Северной Долины (Cartel del Norte del Valle) - колумбийский наркокартель, действовавший в основном в департаменте Валье-дель-Каука. Картель стал известен во второй половине 1990-х годов, после распада Медельинского картеля и картеля Кали.

Лос Урабеньос (Los Urabeños) – Гибрид наркокартеля и парамилитарес*. Одна из самых многочисленных и влиятельных преступных группировок в стране.

Черные орлы (Las "Águilas Negras") - Гибрид наркокартеля и парамилитарес. Часть ее членов – выходцы из АУК (Autodefensas Unidas de Colombia), распущенных в 2006 году.

Лос Растрохос (Los Rastrojos или las Rondas Campesinas Populares (RCP)) - колумбийская организованная преступная группировка, созданная Уилбером Варела и одним из лидеров ультраправых группировок, Диего Растрохо. Является одним из четырёх наиболее известных наркокартелей в стране.

ФАРК (Fuerzas Armadas Revolucionarias de Colombia – Ejército del Pueblo, FARC-EP) - Революционные вооружённые силы Колумбии — Армия народа, леворадикальная повстанческая группировка Колумбии, созданная в 1964г.

ЭЛН (Ejército de Liberación Nacional) - Армия национального освобождения, колумбийская леворадикальная организация, созданная в 1964 году.

 

*«Эскадроны смерти» (исп. los escuadrones de la muerte) — подразделения, создаваемые или поощряемые государством для похищения, уничтожения и запугивания преступников, оппозиции и враждебных элементов. Эта деятельность ведётся в законспирированном режиме, связь с государственными органами отрицается как самим государством, так и их участниками.

Hide  
Дон Эстебан Мигель де Варгас  

giphy.gif.6ab69ba3e498a5dad55133fe9c35b676.gif

Глава одного из наиболее влиятельных наркокартелей Южной Америки - картеля Северной долины, возрожденного после его разгрома правительственными силами шесть лет назад.  В основном влияние этой преступной группировки распространяется на территорию Колумбии, но не ограничено ею. Помимо наркотиков картель занимается контрабандой оружия, драгметаллов и некоторыми другими столь же незаконными, но очень прибыльными видами деятельности. Имеет и легальный бизнес (магазины и фармацевтические компании).

Структура картеля разделена на самостоятельные, на первый взгляд независимые друг от друга, «ячейки» (исп. «celeno»). Каждое такое подразделение систематически отчитывается перед высшей «ячейкой» в иерархической цепи, которая, в свою очередь, подчиняется вышестоящему звену, и так вплоть до верховного руководства. В большинстве случаев система ячеек трехуровневая.

Численность ОПГ около 1000 человек, сколько точно, знает только дон Эстебан.

Следует учитывать, что после войны наркобаронов в 2003 -2004 годах, а так же после кампаний, предпринятых правительством с целью восстановления законности и порядка на вверенной им территории, могущество картелей не так уж и велико. Не то что в прежние времена.

Картель имеет собственную вооруженную группировку для борьбы с враждебными военизированными формированиями и защиты экономических интересов.


Деятельность картеля:

Наркоторговля: Контроль над работой лабораторий, способов доставки и маршрутами.

Вооруженные силы: Контроль над безопасностью, дисциплиной, наказанием и взяточничеством относительно военных или полицейских чиновников.

Политический: Ответственный за связи с чиновниками и местными властями средней руки.

Финансовый: Контроль над отмыванием денег, основными фирмами и законными деловыми предприятиями.

Законный: Ответственный за помощь задержанным наркоторговцам, наём лоббистов и адвокатов.
 

Картель враждует с ФАРК и прочими левыми группировками, а также конкурирует с другими влиятельными преступными синдикатами в области.
Дону Эстебану уже за шестьдесят, не так давно он похоронил свою жену, а их дочь тяжело больна – это известно всем, кто более или менее близок к персоне дона.

Дон Эстебан встал у руля компании в 2012, когда был экстрадирован последний из ее руководителей Хавьер Антонио Калле Серна (он же Лос-Комба).

Гасиенда семьи располагается в провинции Валье-дель-Каука, в двух часах езды от города Кали (Сантьяго-де-Кали исп.), третьего по величине города Колумбии. Более подробное описание в теме игры.

1505642008_big.thumb.jpg.fa44542509c2595de4ced3feb86adb3a.jpg

Hide  
Коротко о главном 

Жанр: приключения, криминал, налет романтики.

Длительность: предположительно 3 месяца.

Рейтинг сюжета, по традиции, R. Так надо.

Старт: предположительно 4 июня, по факту готовности игроков и мастера.

Набор: пока открыт

И не забывайте о клюквенном дереве :palm_tree:

Игровая ситуация:

Теперь, после заключения перемирия между правительством и частью незаконных вооруженных формирований, ситуация в стране куда спокойнее, и чтобы заниматься своим бизнесом, организованной преступности необходимо соблюдать определенные приличия. В полиции, как и везде, где работают живые люди, все еще есть те, кого можно купить, но не так уж их и много. Впрочем, некоторые небольшие городки в глубинке все еще находятся под полным контролем организаций, не имеющих ничего общего с государственной властью.

Меж тем, как и раньше, джентльмены удачи находят Колумбию перспективной. Изумруды, редкоземельные металлы, золото, кока…  Здесь и впрямь можно многого достичь.
Если быть достаточно осторожным.

 

Распространенные языки:
Испанский (знают все персонажи), Кечуа, Креольский язык, Английский.
По умолчанию вся прямая речь идет на испанском языке.

 

Условия для биографий:

  • Вы работаете на дона Эстебана.
  • Возраст персонажа не менее 18 лет.
  • Вы можете быть главой низовой ячейки, либо не последним человеком в ячейках среднего уровня.
  • Прежде чем писать биографию, подумайте над следующими вопросами:
    - Откуда ваш герой родом? Приезжий он или местный? Белый, цветной, черный, южноамериканский индеец?
    - Что связывает героя с семьей де Варгас и лично с доном Эстебаном? Это могут быть родственные узы/ деньги/ долги/ нужное вписать.
    Ответы на эти вопросы мне необходимо знать, чтобы помочь герою вписаться в игровой мир.
  • Персонаж должен быть способен хотя бы к подобию социального взаимодействия. Не стоит брать образ конченого маньяка.
  • Персонаж должен понимать, что поручение, полученное от дона, необходимо исполнить во что бы то ни стало. Соответствующую мотивацию необходимо продумать заранее.
  • Прежде чем выложить биографию в тему, ее следует согласовать с мастером.

 

Игровая задача:

Ваш работодатель желает, чтобы вы выкупили и доставили ему одну очень важную вещь, не взирая на возможные сложности и препятствия. А также продвинули дальше переговоры о перемирии и последующем объединении между его ОПГ и группировкой Лос Растрохос, около десяти лет назад отколовшейся от Картеля Северной Долины.

Подробности при личной встрече на гасиенде семьи де Варгас.

Hide  
От мастера  

Пропадать – можно.

Если вдруг планируете пропасть, это не страшно, просто предупреждайте. Если пропадаете сильно надолго, тоже можно придумать, куда и как пристроить на это время героя. Если пропадаете сильно надолго без предупреждения, по возвращении можете обнаружить своего персонажа в довольно неприятной ситуации.

 

По ходу сюжета есть вероятность умереть.

Колумбия – опасное место, а у ваших героев еще более опасная работа.

Персонажи имеют некоторые шансы покалечиться или даже погибнуть. Если с вашим героем случилась такая неприятность, но вас, как автора, это огорчает, помните, у нас всегда есть несколько ОС (см. механику), чтобы сжечь их и получить свое маленькое чудо.

 

Последнее слово – за мастером.

Если у вас есть какие-то возражения, любые, не стесняйтесь сообщить. Обсудим. Но если вдруг мы с вами не находим взаимопонимания по какому-либо вопросу, решение принимает мастер и спорить по этому поводу дальше не нужно.

В неоднозначных ситуациях мастер постарается вывести всех из тупика ко всеобщему удовольствию, но, если, по каким-то причинам, оно становится не всеобщим, селяви, как говорят французы.

 

Блюдем нравственность и правила форума

Эротика, откровенное насилие, запрещенные вещества или чрезмерно натуралистические описания прячем под спойлер с соответствующей пометкой.

 

Не знаешь? Спроси.

И самое важное, не стесняйтесь задавать вопросы. Даже если они кажутся вам глупыми, неуместными или повторенными десять раз. Если вдруг что-то нельзя, но очень хочется, спросите, вдруг можно? (с).

Ищущий да обрящет)

Hide  
Механика 

Механика Вархаммер 40k, гибрид Онли Вар с Роуг Трейдер

  • Все броски по генерации персонажа делать строго в указанной комнате кубика rolz.org, под своим ником или под именем, по которому я однозначно смогу сообразить, какой именно генерируется герой. Броски, сделанные неизвестно где, неизвестно кем и неизвестно зачем, засчитываться не будут.  Как пользоваться кубиком
  • Каждый персонаж получит стартовые бонусы по типу бонусов происхождения и жизненного пути из Роуг Трейдер. Для этого необходимо определиться, где он родился и как, в общих чертах, прошла его жизнь до начала игры. См. условия для биографий
  • Если выданные мастером игромеханические плюшки кажутся вам неподходящими, не молчите, обсудим.
  • На момент старта игры Инвентарь ограничен вашей ролью, игровой ситуацией и здравым смыслом. Если персонаж собирается на дружественную встречу, то желание взять с собой ящик патронов и парочку гранатометов потребует обоснования исходя из роли.
  • Оружие можно брать только то, на которое у вас есть талант выучки.
  • Все броски на навыки взаимодействия с НПС: Командование, Запугивание, Обаяние, Обман - делаются строго после того, как вы напишете пост с описанием этого взаимодействия. Возможно, у вас будет автоматический успех. Или наоборот. Бонусы и штрафы на такие броски я так же назначу после написания соответствующего поста.
  • Мастер может совершать тайные броски в секретной комнате. (Паранойя, Проницательность (очень редко, в случае сюжетной необходимости)). В случае успеха, игрок получает результат броска, в случае провала - игрок не знает, что бросок совершался.
  • Активация талантов, объявления действий в бою, использование ОС, помощи и прочее декларируется ДО БРОСКА кубика. В противном случае засчитываться не будет.
  • Броски заранее, "просто так", и "на всякий случай" засчитываться не будут.
  • При выпадении на кубике дубля (11,22,33…) может произойти нечто неожиданное. Мастер жаждет упражнений в импровизации.)
  • Если вы берете какой-либо талант или навык, это не гарантирует, что он обязательно пригодится вам в процессе игры. Хотя я, безусловно, буду стараться учитывать способности персонажей, но многое зависит и от того, как именно вы будете играть.
  • Инициатива в нахождении приключений героям на известные места приветствуется :)
  • Очки безумия могут быть начислены за чрезмерную жестокость героев (убийства беззащитных,  пытки и пр.). Огранизовано по типу снижения человечности в Маскараде, если кому интересно)
  • Опциональное правило: 1 на кубике - всегда успех, даже если вы не можете совершить бросок, 100 - всегда провал, даже если порог выше сотни. В этой игре не применяется.
  • Новое свойство оружия: Дуплет - оружие стреляет с двух стволов одновременно, используя  общую  спусковую скобу, возможность стрелять одиночно исчезает.  Оружие  с этим качеством получает бонус +20% на попадание либо увеличивает урон на 1д10 (одно из двух, на выбор). Оружие в любом случае использует в два раза больше боеприпасов, но броня и стойкость при расчете урона вычитаются только один раз, как раньше. Время  перезарядки  оружия увеличивается в полтора раза, округляя вверх.
  • Критический урон и тяжелые ранения помимо исцеления в рамках длительного ухода могут сниматься по одному хиту один раз в трое суток тестом на стойкость 0+. В случае успеха, раненый снимает одно очко урона.

Обо всех отловленных смысловых и грамматических багах, требующихся уточнениях и пояснениях сообщайте незамедлительно.

Этот раздел будет дополняться по необходимости.

 

Hide  
Словарик 

Смешанное потомство

Разобраться в различных степенях смешения «цветных» с «белыми» в Южной Америке представляется делом очень сложным. По-настоящему в этом разбираются лишь сами южноамериканцы.

Потомство от браков белых и индейцев называют повсюду метисами, на Андском нагорье — также чоло, в Бразилии — мамелюко, или кабокло, в Аргентине — гаучо.

Потомок белого (португальца) и метиса называется кастисом, белого и негра — мулатом, белого и мулата — терцероном (следующие степени: квартерон, квинтерон и т. д.), мулата и мулатки — каско, индейца и негра — самбо (в Бразилии также кафузо, или каборе).

И это далеко не полный перечень терминов. При точной классификации учитывается почти каждая капля «чистой» и «смешанной» крови.

Другое

Гринго – название всех приезжих белых/не говорящих по-испански иностранцев. Слово может быть вполне нейтральным, это не обязательно ругательство.

Креолы (Criollo) – белые латиноамериканцы, урожденные местные, выглядят, как белые европейцы.

Костеньос (Costenos) - Карибы (прибрежные индейские народы), либо просто "люди с побережья".

Hide  

Кубик

Комната в кубике: GD2018

:octopus:

Изменено пользователем julia37
  • Like 11
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вождение лакшери ТС за 200, остаток и трату внесу с компа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Grey_vi_Ory сказал:

лакшери ТС

Такая будет?))

Показать контент  

1371910962_765257819.jpg.512be91f9acddd179665d2dceb0893ea.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, julia37 сказал:

Такая будет?))

Показать контент

1371910962_765257819.jpg.512be91f9acddd179665d2dceb0893ea.jpg

Hide

Какую дадите, такая и будет) Но нам бы чот повыносливее все же хД

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талант Улучшенное Прицеливание - 400 опыта
Навык Тихое Движение - 100
Навык Поиск - 100
в остатке о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейд к партизанам и грубиянам в Эль-Реторно приносит Мигелю, Инес, Хелене, Пабло и Нейту по 250 очков опыта каждому.

:octopus:

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру навык Уклонение +10 за 200 опыта. В остатке 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигель, Инес, Хелена, Пабло и Нейт получают по 150 очков опыта

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру талант Быстрая реакция за 300 опыта. В остатке 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вложенное знание за 400, остаток 100, все траты наконец-то причесаны в био хД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловкость +5 I 100 оо
Ловкость +5 II 250 оо // -350
Навык стрельбы +5 I 100 оо //-450
Талант "Броненосец" 300 оо //-750
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уклонение +10 и +20 = 500 о.о

Шаг в сторону 400 о.о

Остаток: 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мигель, Инес, Хелена, Пабло и Нейт получают по 200 очков опыта.

Очки Судьбы восстановлены!

:octopus:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выучка с оружием пистолеты 300

остаток 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы уже закончили? Как-то неожиданно)) классная была игра, интересно читать. Шеп, Джулия, мои вам респект и уважуха.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все. Спасибо за внимание. Сейчас, должно быть, будут убивать. (с)
Мы с вами вместе взяли очередную литературную вершину. Не Эверест, конечно, но игра вышла хорошая.

Показать контент  

1_1366918732.jpg.fae84d04473645396c8e5505dc1a2d9d.jpg

Сейчас я оглядываюсь назад и история, которую я вам рассказала, мне все еще нравится. А значит, она получилась, как минимум, неплохой. Правда, со стороны все может выглядеть не совсем так, как выглядит изнутри моей головы, но тут уж ничего не попишешь.
По сумме всех показателей, по балансу повествовательной части, механики (в кои-то веки!), а также балансу между повествованием и механикой - своей работой я довольна.
Очень надеюсь, что и вам всем тоже понравилось)

Удивило, как хорошо сработались наши бандиты. В иных играх персонажи никак не могут найти общий язык, а тут получился отличный дружный коллектив, и даже преступная специфика не помешала. Было здорово видеть, как все герои вместе работают с сюжетом.

Огромное спасибо всем, кто играл, кто читал, но особенно тем, кто дошел со мной до финала этой истории. Я очень благодарна вам всем за ваше творчество, за ваш труд, за потраченное время. Всех вас люблю. :hibiscus:

Пару слов о персонажах.

Пабло – даже когда он ругался и вел себя в рамках хулиганистого образа, я никак не могла заставить себя перестать умиляться. Он такой простой и такой хороший парень.
Мигель получился мощным. И сам по себе, и кубик явно играл на руку автору в этот раз. Список жертв получился внушительным. Здорово.
Инес – образец эффективности и нелицеприятности (благодаря бирочке, я теперь знаю, что на самом деле значит это слово!). Дон Эстебан любит ее теперь еще больше, чем раньше. Такой сотрудник – мечта любого наркобарона)
Нейт и Хелена, вам скажу вместе. Трогательный пилот и добрейшей души археолог. Дополнительная благодарность и мои восторги им и их авторам за тот эмоциональный контакт, который установился у Мика с вашими героями. Благодаря этому он не превратился из вроде бы неплохой задумки  в плоский гербарий, в персонажа-функцию. И хоть и катился в эту сторону, сохранил большую часть себя и своего характера до конца. Без такого контакта в игре мои персонажи (да и я, чо уж) засыхают и увядают на глазах.

Если вдруг кому-то это было любопытно: 
  • Падре действительно отдал бы вам катер взамен на честный рассказ. И даже выдал бы часть заготовленной легенды про изумруд. Резать Корпус Мира в таком случае не пришлось бы.
  • Начальник полиции принял бы вашу помощь, а потом кинул бы из идеологических соображений.
  • Чтобы спасти Гидеона, Алехандро пришлось бы убить, он не согласился бы отпустить его.
  • Единственный тайный бросок (два броска) на обман/проницательность был в финале с незнакомцем у вертолета.
  • В финале по задумке должен был быть неоднозначный выбор между Катариной, генералом и доном Эстебаном. По плану персонажам должно было быть действительно трудно решить, кого следует убить. Эта линия у меня как-то совсем не получилась, увы.
Hide  

Обычно, во всех моих играх у меня накапливается утомление. Все-таки вести длительную игру тяжело во всех смыслах. Но на этот раз над усталостью превалирует этакий душевный подъем и удовлетворение тем, как все написалось и как в целом прошло. Это очень приятное чувство, спасибо вам за него.

Жду всех желающих в следующей своей игре через год.

Ваша Джулия.

:octopus:

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне до сих пор непривычно, что уже не надо каждый день писать в игру, я в нее вжился. Как вжился и в шкуру Мигеля. Скажу честно, мне было с ним нелегко поначалу. Да, я сам продумал ему именно такую историю и такой характер, но Мигель куда жестче меня и потому его решения вступали в конфликт с моим мягким характером. К счастью, со временем мы с ним нашли общий язык)

История мне очень понравилась, со своими неожиданностями и трудностями, логичная внутренне и внешне, живая и дышащая. Я вполне могу представить такую историю реально случившейся в джунглях Колумбии. Восхищает, насколько заботливо каждая ниточка мотивов, событий и случайностей уложена на свое место, создавая общее полотно сюжета. Видна работа профессионала ;)

А еще огромное спасибо тебе, Джулия, за всемерную поддержку на всем протяжении игры. Ответы на вопросы, разговоры по душам, поддержание атмосферы внутри и вне игры - все на высоте. С тобой и в твоих играх мне всегда уютно, как было бы уютно, сидя у камина в кресле, с кружкой глинтвейна и любимой книгой в руках. Именно так, да.

Отдельное спасибо Мешулик за Хелену сумевшую отогреть моего Мигеля, изрядно удивив и меня, и его самого)) Добрейшей души женщина, не очерствевшая сердцем, хотя и отрастившая иголки разумной недоверчивости. Отлично сыграно, филигранно.

Мото, твой Пабло просто классный парень и хороший напарник Мигелю, сноровистый и непосредственный в суждениях и поступках. Еще одна отличная работа.

Нев, у тебя снова получился милый персонаж)) При том, что на этот раз вместо ведьмака-котенка был пилот-наркоша) Но настолько милый в своей незадачливости, что на него даже Мигелю ругаться и злиться не получалось, ну никак) Как у тебя так получается, поделись секретом? Это же нужна настолько светлая душа, что я просто не знаю, как такое сокровище сберечь.

Жаль, что в игре было мало Инес, ее холодный разум и способность договариваться прекрасно оттеняла пылкость Пабло и смертоносность Мигеля)) В остальном, Грей, у тебя получился еще один живой и дышащий персонаж, совсем как настоящий человек.

Ну и еще я хотел бы сказать о мастерских неписях, которые прекрасны в своих характерах и поступках. Живые и достоверные, они только сильнее подчеркивают и достоверность мира, в котором живут и действуют. Мне очень понравился Мик, ворчливый и не любящий женщин, но всегда готовый прийти на помощь, добродушный и надежный. И еще у меня постоянно всплывала ассоциация с живым плюшевым медведем. Живой, сильный, но такой плюшевый и добрый, что хочется обнять и греться до опупения)) Если бы у меня был не Мигель, а первый претендент, все вполне могло так и закончиться)) По крайней мере, она бы попыталась))

Спасибо всем еще раз за игру,

Шепард аут.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я посмотрела на эпилог и поняла, что это настолько цельное завершение истории, что ничего туда добавлять я не хочу. Да и незачем.)

Дорогие мастер и игроки, нет необходимости говорить это, но мне приятно, поэтому повторю: вы очень крутые. 

Джулия, которая слышала от меня все это очень много раз. 

Шепард, традиционно находящийся в роли сурового мужика, хранящего тепло где-то очень в глубине души. 

Мотор с офигенно аутентичным уличным посоном Пабло. 

Мешулик, как всегда, очень психологически достоверно отыгрывающая свою роль. 

Неврар, героев которого мне хочется няшить и поить какао с зефирками - в данном случае, кормить кокосом, практически одно и то же, лол. 

И, конечно, Карамель, который делает хорошо вообще все.

Извините за малое количество меня и общую заторможенность. Мало того, что я летом традиционно ненамного живее амёбы, так ещё и риал лайф решила напомнить мне, что её тоже надо жить. Не могу сказать, что мне не понравилось, но на вопрос, тянуть ли лямку игры из любви к мастеру или из любви же к ему удалиться и не мешать нормальному ходу игры, у меня ответа нет. 

Мау)

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять я задержался, ибо как это всегда бывает в самый в тёмный час как известно... Поэтому под конец с Доном поговорить и не успел, или не успели...  А жаль, за исключением этого это была хорошая и приятная игра. Уже многое сказали, и под каждым словом я готов расписаться, и буду краток в остальном, в самом низком моему самому любимому и доброму мастеру бесподобной Джулии, что вновь подарила нам прекрасную историю и персонажей. Шепарду за опасного Мигеля, Мото за простого и харизматичного Пабло, Грей за милашку Инесс (Да-да!), и Мишулика за отзывчивую Хелену, и Карамель, что к сожалению нас покинула. Хорошей игры и истории не бывает без хороших персонажей, ещё одно большое всем спасибо.

 

p.s Нейт таки ни в кого не пострелял из супер-пулемёта, но это и прекрасно!
p.s.s В Нейта тоже не разу не стреляли и не попали (хотя чем-то в него кидалась на протяжении игры), все проблемы со здоровьем от кокосиков :D

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие мои, я наконец-то готова написать что-то.

Во-первых, это был опыт совмещения отыгрыша в двух играх одновременно. Опыт положительный, в том смысле, что я всё поняла: не надо больше никогда так делать. Во-вторых, я фиговый автор. Простой, как мне казалось, и не слишком симпатичный мне персонаж, которого я вообще планировала пристрелить за ненадобностью, вдруг перерос в требующего постоянно останавливаться и задумываться жизнеспособный характер. Блин, если бы я знала, я бы не начинала. Но вообще-то хорошо, что все-таки ввязалась, потому что…

Колумбия в изображении Джулии прекрасна и способна поглотить на долгие времена. Мне жаль, что игра закончилась, правда. Вышло насыщенное впечатлениями путешествие по джунглям. Я бы повторила. Уже более вдумчиво.

Все персонажи, все были очень классными. И даже если с каким-то у моего не было контакта, то это не значит, что я не была впечатлена. Выше уже было всё сказано – мне остается лишь подписаться под каждым словом.

И конечно, появление ангела-спасителя в лице наемного убийцы Мигеля вытянуло простенький образ Хелены на такие высоты, о которых она и не мечтала. Шеп, спасибо тебе за этот опыт. Вся эта история не перестает меня изумлять))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Meshulik сказал:

И конечно, появление ангела-спасителя в лице наемного убийцы Мигеля вытянуло простенький образ Хелены на такие высоты, о которых она и не мечтала. Шеп, спасибо тебе за этот опыт. Вся эта история не перестает меня изумлять))

Все получилось как-то само собой, но хорошо и уютно)) Спасибо тебе за отличную компанию, Меш, мне очень приятно творить с тобой вместе)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Meshulik сказал:

Во-вторых, я фиговый автор.

Эти мне скромные творческие люди))

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я хочу сказать ещё)

"Месть Супая и предыстория Провиденсии" - это прекрасно. Мастера в моем лице невероятно радует уже один факт написания этого эпилога. То, что вы вжились и прониклись настолько сильно. Ещё больше меня радует то, как туда вписался Супай. И лопата™. Лопата - вещь :D

Меш, ты потрясно пишешь. И Хелена потрясная. И я скромно надеюсь, что мы ещё не один раз пересечёмся с тобой на ролевой ниве^^ 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...