altea 19 817 10 июня, 2018 Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке: Anthem — Полет к новым рубежам 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 14 июня, 2018 6 минут назад, Heaven's Secret сказал: Давайте просто все вместе расслабимся и подождем ДА4. Мне не нравится кооп, мне не нравится, что вместо МЕА старики были заняты этим. Когда я вспоминаю об этом, у меня ОПЯТЬ от злости зубы скрепят. Но давайте все же делать выводы дефакто. БВ и так уже кто только не пинал. Дождемся хоть релиза. Верный подход. Уж насколько мне казалась классной и интересной игрой The Division после просмотра трейлеров и геймплейных роликов, настолько же унылой и неинтересной она оказалась для меня после игры в бету. Так что вердикт "брать/не брать" по Антему я буду выносить только после того, как сам пощупаю игру руками. Да, мне интересен мир, который они показывают и я хотел бы его исследовать, подробно, методично, строя теории о том, что такое Гимн Творения и кто такие эти Творцы. И почему они оставили свое творение незавершенным. И точно также мне было бы интересно погонять в Джавелине, особенно, в Колоссе с миниганом наперевес) Лично я подход Хадсона одобряю, искать новое при сохранении старого обязана любая студия, которая не хочет кануть в небытие. Нет идеального рецепта вечного преуспевания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 14 июня, 2018 Интересно, а на западе так же сейчас активно хоронят Биоваре и Беседку, как в ру-фандомах?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, Marikonna сказал: как второе отменяет первое? если вы приумали, что в ммо нельзя запихать тайны, интриги и сюжет - то у меня для вас новости. Ну к сожалению, по факту так и выходит. При кооперативной игре, требуется создавать определенную сложность, что бы это не стало катастрофически скучно, но и её решение тогда стягивает все внимание игроков, а потом начинает интерисовать только результат игры в виде награды. Это было и в классических MMO RPG (например даже биоваровский swtor, в котором за награду играешь отдельно, а сюжет узнаешь только если квесты или инсты проходишь в соло/с женой), так и в экшн рпг по типу Borderlands 2 (у мне почему то очень много ассоциаций его с Гимном, несмотря на различиие стилистики). Во всех случаях кооп- это геймплей. Это не хорошо и не плохо, это требования заинтерисовать совместным делом несколько человек. 1 час назад, Marikonna сказал: как мне нравятся высокомерные штампы "продвинутых" игроков обо всех мультиплеерщиках сразу. Пример игры в которых это не так в студию. 1 час назад, Marikonna сказал: никто не лишал вас в антеме нпс, вы что-то придумали. Они как бы есть, но их настолько задвинули, что даже романы не стали делать. А это огромный бонус к вовлеченности в мир, оживлению персонажей, очеловечивания альтер его игрока и даже эмпатической связи с ним. И все это ценой нескольких квестов, чуток озвучки и анимации. Я конечно не истина в последней инстанции, но если такой простой и дешевый инструмент не используеться, для создания большого количества эмоций, логично предположить что это для разработчиков просто десятая тема. 1 час назад, Marikonna сказал: опять что-то сами себе придумали без всяких оснований. вот если бы уже поиграли в игру и составили свое мнение о сюжете - тогда нивапрос, мнение. а так что? По аналогии с другими проектами в жанре, показанному в демонстрации на E3, и информации что весь сюжет ограничивается базой, это логично предположить. У них было внимание всей аудитории игроков на планете, и они показывали и рассказывали о самых важных особенностях игры, которые хотят донести. И сколько говорили про сюжет мы все знаем. 1 час назад, Marikonna сказал: сеттинг новый, созданный заново. да, есть похожие элементы в других играх, но позвольте, а где такого нет? со времен библии человек не придумал ни одного нового сюжета. Все новое основывается на чем то имеющемся, безусловно. Не знаю у кого как, но мне тоже степень вторичности отдает вторичностью. После Звездного десанта Хайнлайна, тема экзоскелетов ну очень активно эксплуатировалась во всех проявлениях фантастики. И это я еще всякие аниме не смотрю! Зерги и планета в биоме джунглей тоже не сосредоточение новизны. Я не хейчу проект и не пытаюсь его заваливать. До реального геймплея вообще судить не стоит. Может правда удастся первым совершить чудо и собрать как сюжетное повествование, так и кооперативный геймплей (но до этого все равно буду критически оценивать информацию). Но что совершенно точно не работает, так это предоставление информацией EA/Bioware сообществу. Все, за что выше люди цепляются, только результат такой их подачи о игре. Сами себе противоречат, обещают сразу все и всем, что усидят сразу на четырех стульях, решат жанровые проблемы mmo и сингла и т.д. Как они сказали, так и отреагировали. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Shugnar 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 14 июня, 2018 Сюжет только на базе просто по определению не может быть сравним с остальными их играми. Это огрызок, да. К сожалению. Но игра и не про сюжет вроде, так что любители коопа найдут что-то свое. А я лучше подожду ДА4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 14 июня, 2018 9 минут назад, Shugnar сказал: Ну к сожалению, по факту так и выходит. При кооперативной игре, требуется создавать определенную сложность, что бы это не стало катастрофически скучно, но и её решение тогда стягивает все внимание игроков, а потом начинает интерисовать только результат игры в виде награды. Это было и в классических MMO RPG (например даже биоваровский swtor, в котором за награду играешь отдельно, а сюжет узнаешь только если квесты или инсты проходишь в соло/с женой), так и в экшн рпг по типу Borderlands 2 (у мне почему то очень много ассоциаций его с Гимном, несмотря на различиие стилистики). Во всех случаях кооп- это геймплей. Это не хорошо и не плохо, это требования заинтерисовать совместным делом несколько человек. Насчет свтора вы в принципе не правы. Сюжет проходится вместе с компаньоном и его сложность установлена для среднего уровня прокачки персонажа, живой напарник в принципе не потребуется. То же самое касается и побочных квестов. Биоваре стимулировали их делать тем, что за них ты мог получить хороший шмот, за планетарную сюжетку и бонусные планетарные арки квестов. Плюс одиночные побочки. Сейчас и это для них особо не требуется, если подгадать под неделю двойного опыта, развитие персонажа сейчас идет опережающими темпами. Хочется еще более качественного шмота - милости прошу в кооп - героики 2+ и 4+, флешпойнты.А дальше уже откроются апрайзинги и операции. Свтор как раз одна из немногих ММО, в которой сюжет, а не награда или гринд стимулируют к многократному прохождению игры. То же самое касается и Борды, ее можно проходить одному, но в компании с друзьями вы получите добавочные положительные эмоции. Пока, по заявлениям разработчиков, Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе. 21 минуту назад, Shugnar сказал: Они как бы есть, но их настолько задвинули, что даже романы не стали делать. А это огромный бонус к вовлеченности в мир, оживлению персонажей, очеловечивания альтер его игрока и даже эмпатической связи с ним. И все это ценой нескольких квестов, чуток озвучки и анимации. Я конечно не истина в последней инстанции, но если такой простой и дешевый инструмент не используеться, для создания большого количества эмоций, логично предположить что это для разработчиков просто десятая тема. Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ? 23 минуты назад, Shugnar сказал: По аналогии с другими проектами в жанре, показанному в демонстрации на E3, и информации что весь сюжет ограничивается базой, это логично предположить. У них было внимание всей аудитории игроков на планете, и они показывали и рассказывали о самых важных особенностях игры, которые хотят донести. И сколько говорили про сюжет мы все знаем. Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир. 28 минут назад, Shugnar сказал: Все новое основывается на чем то имеющемся, безусловно. Не знаю у кого как, но мне тоже степень вторичности отдает вторичностью. После Звездного десанта Хайнлайна, тема экзоскелетов ну очень активно эксплуатировалась во всех проявлениях фантастики. И это я еще всякие аниме не смотрю! Зерги и планета в биоме джунглей тоже не сосредоточение новизны. Вторичность это будет, если элемент не адаптирован к сеттингу игры и не обработан соответствующе. Иначе под ваше понимание вторичности можно подвести любую игру в принципе. 30 минут назад, Shugnar сказал: Я не хейчу проект и не пытаюсь его заваливать. До реального геймплея вообще судить не стоит. Может правда удастся первым совершить чудо и собрать как сюжетное повествование, так и кооперативный геймплей (но до этого все равно буду критически оценивать информацию). Но что совершенно точно не работает, так это предоставление информацией EA/Bioware сообществу. Все, за что выше люди цепляются, только результат такой их подачи о игре. Сами себе противоречат, обещают сразу все и всем, что усидят сразу на четырех стульях, решат жанровые проблемы mmo и сингла и т.д. Как они сказали, так и отреагировали. Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 17 минут назад, Shugnar сказал: Пример игры в которых это не так в студию. ФФ 14. ММО с общим сюжетом, кооп с тайнами и интригами. Сюжет по уровню сравним с другими, сингловыми ФФ, поэтому каждый раз, когда мне "авторитетно" заявляют, что в ммо нельзя завести норм сюжет - мне только фыркнуть хочется. Если кто-то не представляет, как это делается, это ещё не значит, что сделать этого нельзя. Данжи/боссы в фф14 вписаны в сюжет, хотя их много и пост-геймовых. Система подбора рэндомов обязательно учитывает не только классы, но и опыт игроков, и не отправит в бой 4х новичков, не знающих, что делать. Опытные получают награду за помощь новичкам, поэтому всегда им рады, не ворчат, спокойно ждут пока те кат-сцены смотрят. Пост-геймовые данжи много сложнее сюжетных, но свои переплетения и сайд-сюжеты в них тоже есть. К новым аддонам подводку тоже делают сюжетную с данжами/боссами. Вообще чем больше читаю про Антем, тем больше кажется, что Биовары хотят сделать свою ФФ. Получится или нет - вопрос второй, но уж точно похоронную музыку рано играть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2018 1 час назад, Арин сказал: Интересно, а на западе так же сейчас активно хоронят Биоваре и Беседку, как в ру-фандомах?) Bethesda - это издатель, уместнее сравнивать с EA. При сравнении особой разницы не увидишь, даже lgbt повестка приехала в pr беседки. У обеих компаний есть свои дойные коровы и фэйлы. Правда, кое-что есть в пользу беседки. Пусть ее студии и не умеют в rpg, но издатель не гнушается серьезных дорогостоящих экспериментов в синглах AAA, пробует разные жанры. Пусть они не приносят, возможно, ожидаемых прибылей, но если будешь только пытаться поймать тренд (т.е. не рисковать), то и шанс найти золотую жилу не сильно возрастает. Ну а для single игроков - это по любому плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 14 июня, 2018 Только что, LightLance сказал: Bethesda - это издатель, уместнее сравнивать с EA. При сравнении особой разницы не увидишь, даже lgbt повестка приехала в pr беседки. У обеих компаний есть свои дойные коровы и фэйлы. Правда, кое-что есть в пользу беседки. Пусть ее студии и не умеют в rpg, но издатель не гнушается серьезных дорогостоящих экспериментов в синглах AAA, пробует разные жанры. Пусть они не приносят, возможно, ожидаемых прибылей, но если будешь только пытаться поймать тренд (т.е. не рисковать), то и шанс найти золотую жилу не сильно возрастает. Ну а для single игроков - это по любому плюс. Если Беседка - издатель, а есть Бесезда - студия. Вторая входит в состав первой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2018 Ну а за что вторую то особо ругать? Она как делал скурим и скурим с пушками так и делает) Сейчас вот sci-fi скурим будет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 июня, 2018 1 минуту назад, LightLance сказал: Ну а за что вторую то особо ругать? Она как делал скурим и скурим с пушками так и делает) Сейчас вот sci-fi скурим будет.. Ну вот примерно за это. Ведь раньше она делала Морровинды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 июня, 2018 59 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Насчет свтора вы в принципе не правы. Сюжет проходится вместе с компаньоном и его сложность установлена для среднего уровня прокачки персонажа, живой напарник в принципе не потребуется. То же самое касается и побочных квестов. Биоваре стимулировали их делать тем, что за них ты мог получить хороший шмот, за планетарную сюжетку и бонусные планетарные арки квестов. Плюс одиночные побочки. Сейчас и это для них особо не требуется, если подгадать под неделю двойного опыта, развитие персонажа сейчас идет опережающими темпами. Хочется еще более качественного шмота - милости прошу в кооп - героики 2+ и 4+, флешпойнты.А дальше уже откроются апрайзинги и операции. Свтор как раз одна из немногих ММО, в которой сюжет, а не награда или гринд стимулируют к многократному прохождению игры. То же самое касается и Борды, ее можно проходить одному, но в компании с друзьями вы получите добавочные положительные эмоции. Пока, по заявлениям разработчиков, Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе. Я не про это говорил. Несомненно swtor уникальная mmo rpg, которая привнесла сюжет, а не иди убей 5 кобольтов в MMO RPG. Но! Работает он только когда играешь один. Когда есть время полностью послушать диалоги, поговорить с другими НПС рядом и т.д. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ? Но там и персонажей уровня биоваровских игр нет! Да, есть очень яркие, даже гипертрофированные, которые пафосно зовут в бой против Сил Зла, но по сравнению с играми от биоваров это детский сад. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир. Ну так его не представляли же еще. Мир показали в ролике, как в прошлом году Антем на E3 и все. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Вторичность это будет, если элемент не адаптирован к сеттингу игры и не обработан соответствующе. Иначе под ваше понимание вторичности можно подвести любую игру в принципе. Например когда я загружал Mass Effect я ожидал более менее средних инопланетян, сопоствимых со Стар Треком или Звездными Войнами (или другими фантастическими сериалами), но потом Ого они показали рассу с планеты с высокой гравитацией! (Элкоры), Кроганы, это же настоящие рептилии, а не карикатурные ящерицы! Как они классно придумали с азари, обяснив их однополость, ух ты кварианцы, звездные скитальцы закованные в свои скафандры как тюрьмы! Это все было новым и сносило голову. Тут такого нет. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп. Посмотрим конечно, но пока с учетом всех, ими же сказанных ограничений, как то не очень вериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 14 июня, 2018 Вы еще забыли что в свторе есть стори-мод на соло прохождение флешпоинтов. Как раз ради сюжета. Сомневаюсь что в Антем будет нечто похожее, хотя если так, то может он зайдет и синглплеерщикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 3 часа назад, Marikonna сказал: никто не лишал вас в антеме нпс, вы что-то придумали. Меня лишили нпс в качестве сопартийцев. 3 часа назад, Marikonna сказал: как второе отменяет первое? если вы приумали, что в ммо нельзя запихать тайны, интриги и сюжет - то у меня для вас новости. никак не отменяет, но думается мне, что в ммо люди в первую очередь ходят именно мочить мобов, а не наслаждаться сюжетом. 3 часа назад, Marikonna сказал: это меня, фрилансера, затняуло в шторм. не вижу принципиальной разницы с вашими примерами. ну затянуло и затянуло. Много вас таких фрилансеров, а Герой ферелдена - один. 3 часа назад, Marikonna сказал: как мне нравятся высокомерные штампы "продвинутых" игроков обо всех мультиплеерщиках сразу. Вы где-то увидели слово все? Присмотритесь получше. Если вдруг не высмотрите, открою завесу тайны: я это написала наблюдая за тем, как не маленькое количество моих знакомых играет в такие вот сервисы. Это не значит, что все так делают поголовно, но думается мне что большая часть играет именно так. В любом случае, есть только ваш опыт против моего, ну или статистику в студию. 3 часа назад, Marikonna сказал: опять что-то сами себе придумали без всяких оснований. вот если бы уже поиграли в игру и составили свое мнение о сюжете - тогда нивапрос, мнение. а так что? А вы, что тоже поиграли? А то от вас категоричностью так и несет. Мое мнение основано на том, что в 99 и 9% игр-сервисов одиночные кампании в сюжетном плане именно такими огрызками и являются, особенно по сравнению с синглами. И если сам разработчик мне говорит: чувак, ты кончно можешь так поиграть, но я бы не стал - то это фейл. И да, мое мнение составлено относительно статьи, а не игры, это если вдруг. 3 часа назад, Marikonna сказал: судя по этой фразе, вы них во все играли? Судя по этой фразе, статью вы не читали? Потому что это не мои слова, а цитата из статьи. 3 часа назад, Marikonna сказал: сеттинг новый, созданный заново. да, есть похожие элементы в других играх, но позвольте, а где такого нет? со времен библии человек не придумал ни одного нового сюжета. Причем тут сеттинг, если речь шла о геймплее. И да, вопрос не в том, что сделано, а в том как это сделано. Именно об этом идет речь в последнем абзаце моего коммента, опять же, если вы дочитали. 3 часа назад, Marikonna сказал: далеко идущие выводы. соло проходить можно? можно, сказали не раз. а не рекомендуют, потому что с друзьями веселее. но откуда вам это знать, ведь все любители "пострелушек с друзьяшками" - идиоты, опускаться до их уровня тру-игроки никогда не будут. Ну да, а то я без разработчиков не разберусь как мне веселее, действительно. С андромедой вон не разобрались же, не приложили усилий, чтобы глубинный смысл раскопать, ага. Про идиотов - это ваши слова, не мои. Я вообще не люблю на личности переходить и в курсе, что фломастеры у всех свои, в отличие от вас, потому что я в своем комментарии высказываю свое мнение о словах разработчиков, а вы - исключительно о моих. Рада, что у вас нет вопросов ни к статье, ни к игре и на том считаю дискуссию оконченной. Всего хорошего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 14 июня, 2018 10 минут назад, Shugnar сказал: Я не про это говорил. Несомненно swtor уникальная mmo rpg, которая привнесла сюжет, а не иди убей 5 кобольтов в MMO RPG. Но! Работает он только когда играешь один. Когда есть время полностью послушать диалоги, поговорить с другими НПС рядом и т.д. И снова вы в принципе не правы. Каждый флешпойнт имеет свой сюжет, а некоторые и вовсе сквозной, проходящий через несколько флешпойнтов. А система принятия выборов игроками в ходе диалогов, добавляет новые впечатления от геймплея и сюжета. То же самое касается и операций, они тоже имеют сюжет, та же линейка операций с Мастерами Ужаса шикарна. И это все работает, когда играешь с живыми людьми. Группы на Флоте формируются либо на фастран, когда диалоги пропускают, либо на лонгран, с полным просмотром катсцен и диалогов. Плюс, как верно отметила Шен, для большинства флешпойнтов есть и стори-мод, позволяющий пройти их в одиночку. 14 минут назад, Shugnar сказал: Но там и персонажей уровня биоваровских игр нет! Да, есть очень яркие, даже гипертрофированные, которые пафосно зовут в бой против Сил Зла, но по сравнению с играми от биоваров это детский сад. Есть. Вполне хорошо прописанные, яркие и интересные, ничуть не детский сад. 15 минут назад, Shugnar сказал: Например когда я загружал Mass Effect я ожидал более менее средних инопланетян, сопоствимых со Стар Треком или Звездными Войнами (или другими фантастическими сериалами), но потом Ого они показали рассу с планеты с высокой гравитацией! (Элкоры), Кроганы, это же настоящие рептилии, а не карикатурные ящерицы! Как они классно придумали с азари, обяснив их однополость, ух ты кварианцы, звездные скитальцы закованные в свои скафандры как тюрьмы! Это все было новым и сносило голову. Тут такого нет. Тут уже на старте есть незнакомая и разнообразная, но всегда необычная флора и фауна, есть Шрамы, которые тоже неизвестно откуда взялись, есть наследие людей и Творцов. И это тоже сносит голову своим масштабом и тем фактом, что, теоретически, люди могут уподобиться этим самым Творцам. Или они и были Творцами и никуда не уходили? Вот вам уже на старте куча восхитительно неоднозначных вопросов и впечатлений) 19 минут назад, Shugnar сказал: Посмотрим конечно, но пока с учетом всех, ими же сказанных ограничений, как то не очень вериться. Посмотрим) Мне, наоборот, в игру пока больше верится) Но, как я и говорил в другой теме, бета все прояснит. Дивижн тоже выглядел очень круто, но по бете мне стало ясно, что в этой игре будет просто скучно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 (изменено) @Imodjen такое ощущение, что вы не читали ни-че-го из того, что написано выше. Ваше отношение к мультиплеерным игрокам, как мободрочащим машинам, которым плевать на сюжет, мне по-прежнему нравится. Изменено 14 июня, 2018 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2018 44 минуты назад, LoginamNet сказал: Ведь раньше она делала Морровинды. Это было так давно, что ругать было поздно с выходом собственно самого скурима. A bioware когда-то делали rpg в изометрии, от которой воротит большую часть местной активной фанбазы.. В общем, ты слишком стар для этого дерьма, извини) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Антем как раз берет подход свтора - сюжетку можно пройти в одиночку, также как часть побочных квестов, но есть и существенный пласт кооперативных заданий, которые если и можно пройти в одиночку, то только как вызов самому себе. Это был бы идеальный вариант в существующих условиях. Но мнея прям очень смущает вот это заявление о том, что лучше не надо. Что такое можно сделать с одиночным прохождением, что его в одиночку лучше не проходить? Уровень сложности? Прям в догадках теряюсь. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Их не задвинули, они постоянно будут с вами на связи, равно как и реагировать на ваши поступки. Романы - не единственный способ привязки игрока к миру. Много романов в той же Борде? Или в ВоВ? Да не в романах дело в общем-то. Мне очень нравится эта опция в их играх, не скрою, но тут я на стороне разрабов как раз. Мне романы в сервисе почему-то тоже лишними кажутся, хотя это ощущение ничем не обосновано. Но вот я все же предпочла бы нпс в команде постоянно и все по тем же причинам. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Столько же про сюжет говорили и в Киберпанк 2077. У них тоже сюжета нет? И сюжет у нас базой не ограничен, сюжет у нас затрагивает и вовлекает в себя весь мир. Я не видела ролик кибера, но видела ролик дивижена например. И вот сравнивая с дивиженом их "сюжет" показался мне гораздо более внятным и крутым. Разумеется это ничего не значит, но в копилочку впечатлений добавляет. 1 час назад, Dmitry Shepard сказал: Антем не сколько ММО, сколько кооп по типу Борды. Так что Биоварам ничего не мешает объединить в одной игре хороший сингл и хороший кооп. Вашими бы словами. 7 минут назад, Marikonna сказал: Ваше отношение к мультиплеерным игрокам, как мободрочащим машинам, которым плевать на сюжет, мне по-прежнему нравится. Про мое отношение к играм-сервисам ни в одном из комментов выше ничего не написано, но я рада, что вам понравилось. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 14 июня, 2018 3 минуты назад, Imodjen сказал: Это был бы идеальный вариант в существующих условиях. Но мнея прям очень смущает вот это заявление о том, что лучше не надо. Что такое можно сделать с одиночным прохождением, что его в одиночку лучше не проходить? Уровень сложности? Прям в догадках теряюсь. Я вообще понял так, что "лучше не надо" относилось к Крепостям и побочкам повышенной сложности. Сами разрабы несколько раз повторили, что всю сюжетку и большую часть побочных заданий можно без проблем сделать в одиночку. То есть, как в МЭ3, можно платину сурово сделать соло, а можно с друзьями, устроив балаган и веселуху) Каждому понравится что-то свое в таком подходе)) 5 минут назад, Imodjen сказал: Да не в романах дело в общем-то. Мне очень нравится эта опция в их играх, не скрою, но тут я на стороне разрабов как раз. Мне романы в сервисе почему-то тоже лишними кажутся, хотя это ощущение ничем не обосновано. Но вот я все же предпочла бы нпс в команде постоянно и все по тем же причинам. Тут у меня аргументов (пока) нет, взаимодействие с НПС было в той части демки, что нам не показали. А взять и прямо в пати, увы, не получится из-за специфики самой игры. Тут ИИ нужен на порядок круче, чем есть сейчас, я считаю. Мне модель долговременного налаживания взаимоотношений очень нравится. И привязаться к персонажам можно будет так, что с мясом от себя не оторвешь. И если твои решения будут влиять на их здоровье - это будет лютый вин) 9 минут назад, Imodjen сказал: Я не видела ролик кибера, но видела ролик дивижена например. И вот сравнивая с дивиженом их "сюжет" показался мне гораздо более внятным и крутым. Разумеется это ничего не значит, но в копилочку впечатлений добавляет. В роликах Дивижна сюжет сводился к "кто-то заразил деньги вирусом и весь Манхэттен накрыло, везде беспредел и анархия") Но да, ролики Дивижн на несколько порядков лучше таковых у Антема, согласен. 11 минут назад, Imodjen сказал: Вашими бы словами. Простая логика - у людей есть глаза и мозги. Некоторые даже умеют ими пользоваться. Хадсон - определенно умеет, причем лучше большинства. А значит, он может сделать выводы из фейлов конкурентов. Хочешь получать большие прибыли, учись на ошибках конкурентов в два раза чаще, чем на своих собственных. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 Только что, Dmitry Shepard сказал: Я вообще понял так, что "лучше не надо" относилось к Крепостям и побочкам повышенной сложности. Сами разрабы несколько раз повторили, что всю сюжетку и большую часть побочных заданий можно без проблем сделать в одиночку. То есть, как в МЭ3, можно платину сурово сделать соло, а можно с друзьями, устроив балаган и веселуху) Каждому понравится что-то свое в таком подходе)) Если так, то круто, вы меня прям успокоили. 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: А взять и прямо в пати, увы, не получится из-за специфики самой игры. Ну это понятно конечно. Обидно, но понятно )) 3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Простая логика - у людей есть глаза и мозги. Некоторые даже умеют ими пользоваться. Хадсон - определенно умеет, причем лучше большинства. А значит, он может сделать выводы из фейлов конкурентов. Хочешь получать большие прибыли, учись на ошибках конкурентов в два раза чаще, чем на своих собственных. Будем посмотреть. Я для себя решила пока не зарекаться, но посмотреть сначала на ютубе хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 14 июня, 2018 1 час назад, Marikonna сказал: ФФ 14. ММО с общим сюжетом, кооп с тайнами и интригами. Сюжет по уровню сравним с другими, сингловыми ФФ, поэтому каждый раз, когда мне "авторитетно" заявляют, что в ммо нельзя завести норм сюжет - мне только фыркнуть хочется. Если кто-то не представляет, как это делается, это ещё не значит, что сделать этого нельзя. Данжи/боссы в фф14 вписаны в сюжет, хотя их много и пост-геймовых. Система подбора рэндомов обязательно учитывает не только классы, но и опыт игроков, и не отправит в бой 4х новичков, не знающих, что делать. Опытные получают награду за помощь новичкам, поэтому всегда им рады, не ворчат, спокойно ждут пока те кат-сцены смотрят. Пост-геймовые данжи много сложнее сюжетных, но свои переплетения и сайд-сюжеты в них тоже есть. К новым аддонам подводку тоже делают сюжетную с данжами/боссами. Вообще чем больше читаю про Антем, тем больше кажется, что Биовары хотят сделать свою ФФ. Получится или нет - вопрос второй, но уж точно похоронную музыку рано играть. Я про полноценную игру, а не анимешную муть 28 минут назад, Dmitry Shepard сказал: И снова вы в принципе не правы. Каждый флешпойнт имеет свой сюжет, а некоторые и вовсе сквозной, проходящий через несколько флешпойнтов. А система принятия выборов игроками в ходе диалогов, добавляет новые впечатления от геймплея и сюжета. То же самое касается и операций, они тоже имеют сюжет, та же линейка операций с Мастерами Ужаса шикарна. И это все работает, когда играешь с живыми людьми. Группы на Флоте формируются либо на фастран, когда диалоги пропускают, либо на лонгран, с полным просмотром катсцен и диалогов. Плюс, как верно отметила Шен, для большинства флешпойнтов есть и стори-мод, позволяющий пройти их в одиночку. Я знаю, много играл. Только в пати весь сюжет скипается и все играют в войну с мобами, а не сюжет, персонажей и т.д. О большинстве я вообще узнавал когда один туда приходил. 29 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Есть. Вполне хорошо прописанные, яркие и интересные, ничуть не детский сад. На вкус и цвет видимо. Но у меня к ним сложилось отношение как к персонажам-функциям, которые обеспечивают сюжетные дейсвтия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 1 минуту назад, Shugnar сказал: не анимешную муть Офигительное мнение об игре с десятимиллионным онлайном, удерживающей игроков в среднем около года на протяжении уже шести лет. 39 минут назад, Imodjen сказал: в ммо люди в первую очередь ходят именно мочить мобов, а не наслаждаться сюжетом Категоричное мнение обо всех игроках. 39 минут назад, Imodjen сказал: Мое мнение основано на том, что в 99 и 9% игр-сервисов одиночные кампании в сюжетном плане именно такими огрызками и являются Категоричное мнение об играх-сервисах. 31 минуту назад, Imodjen сказал: Про мое отношение к играм-сервисам ни в одном из комментов выше ничего не написано ???? См. цитату выше. 44 минуты назад, Imodjen сказал: В любом случае, есть только ваш опыт против моего, ну или статистику в студию. Зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 676 14 июня, 2018 6 минут назад, Shugnar сказал: Я знаю, много играл. Только в пати весь сюжет скипается и все играют в войну с мобами, а не сюжет, персонажей и т.д. О большинстве я вообще узнавал когда один туда приходил. Я играю ничуть не меньше. Если фастран - то скипается. При обычном прохождении всегда дадут посмотреть все катсцены. И это часть кооперативного геймплея, которая работает хорошо. 8 минут назад, Shugnar сказал: На вкус и цвет видимо. Но у меня к ним сложилось отношение как к персонажам-функциям, которые обеспечивают сюжетные дейсвтия. Разумеется, на вкус и цвет. У меня к ним сложилось иное, чем у вас отношение. Мнение об игре без "нравится/не нравится" составить и не получится. Вот только не стоит на основе вкусовщины строить серьезные аргументы, засыпетесь. 12 минут назад, Imodjen сказал: Если так, то круто, вы меня прям успокоили. Разрабы, кстати, чуть-чуть друг другу противоречат в этом плане) Цитата Технически вы можете проходить сюжетные миссии Anthem в одиночку, но вам вряд ли стоит это делать. «Что касается основного квеста ... вы можете играть сами, если хотите, – говорит Гэмбл. – Игра это не запрещает. Но она рассчитана на вас и нескольких друзей, потому что ваши друзья здесь играют роль сопартийцев. В этом весь смысл». А это из "Десять главных событий Антем на Е3 2018". Цитата 7. Вы можете играть в одиночку… Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали. 8. Но с друзьями играть проще Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру. Вероятно, при одиночном прохождении некоторых поощрений не будет и игрок получит меньшее количество внутриигровой валюты или ресурсов. Такой подход применяется в свтор при прохождении героиков, квестов, изначально подготовленных для прохождения группой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 2 минуты назад, Marikonna сказал: Категоричное мнение обо всех игрок 3 минуты назад, Marikonna сказал: Категоричное мнение об играх-сервисах. Может со второго раза будет понятней: 52 минуты назад, Imodjen сказал: я это написала наблюдая за тем, как не маленькое количество моих знакомых играет в такие вот сервисы То же самое, разумеется, касается и игр, я пишу только о том, во что играла сама. Думала это понятно по умолчанию, но очевидно не всем. Жаль. 6 минут назад, Marikonna сказал: Зачем? А зачем вы мне все это пишете? Мне мои комменты обсуждать не интересно, интересно обсуждать статью. 4 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Вероятно, при одиночном прохождении некоторых поощрений не будет и игрок получит меньшее количество внутриигровой валюты или ресурсов. Такой подход применяется в свтор при прохождении героиков, квестов, изначально подготовленных для прохождения группой) Чудесно, валюту и ресурсы мы как-нибудь переживем. Главное оставьте нас в покое в нашем уютном эскапистском мирке. Чтож, если все будет так, это не самый плохой расклад, тем более, что вероятно по сравнению с сюжеткой в том же колл оф дьюти контента в гимне будет всяко поболее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 1 минуту назад, Imodjen сказал: зачем вы мне все это пишете? Мне мои комменты обсуждать не интересно, интересно обсуждать статью. Про статью вы уже написали, напридумав много всякого и не разобравшись. Вам тут индивидуально сидит человек и поясняет непонятные моменты. А я тут сижу и индивидуально поясняю, что ваши комменты ставят всех игроков и все он-лайн игры под одну гребёнку, ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Даже если вам кажется иначе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 1 минуту назад, Marikonna сказал: ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Есть мнение, что для человека его опыт и есть правильно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты