altea 19 817 10 июня, 2018 Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке: Anthem — Полет к новым рубежам 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 1 минуту назад, Marikonna сказал: Про статью вы уже написали, напридумав много всякого и не разобравшись. Я имею право на свое мнение даже если не разобралась и оно неправильное, тем более, что правилами форума неправильное мнение не запрещено, как и право его высказывать. 2 минуты назад, Marikonna сказал: Вам тут индивидуально сидит человек и поясняет непонятные моменты. За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли. 3 минуты назад, Marikonna сказал: А я тут сижу и индивидуально поясняю, что ваши комменты ставят всех игроков и все он-лайн игры под одну гребёнку, Так и не поняла, где я ставлю всех под одну гребенку, но то видимо несущественно, если очень хочется прикопаться. 4 минуты назад, Marikonna сказал: ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Даже если вам кажется иначе. Опыт не может быть правильным или неправильным, он либо есть, либо нет. Но вообще, вы правы, ненавижу всех игрков в онлайн игры и онлайн игры ненавижу вот прям одной рукой играю а другой прям ненавижу, ненавистьненавистьненависть, вы меня раскрыли, вам полегчало? Если да, оставьте меня пожалуйста в покое, если нет - все равно оставьте. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 14 июня, 2018 6 минут назад, Imodjen сказал: Чудесно, валюту и ресурсы мы как-нибудь переживем. Главное оставьте нас в покое в нашем уютном эскапистском мирке. Чтож, если все будет так, это не самый плохой расклад, тем более, что вероятно по сравнению с сюжеткой в том же колл оф дьюти контента в гимне будет всяко поболее. Алтея выкладывала тут твиттер разработчиков, что при выполнении миссии игроки перемещаются на dedicated-сервер и при закрытом подключении никто посторонний не подключится, как бы ему не хотелось. Такой подход, заодно, позволяет тонко настраивать сложность боя. Можно установить базовый уровень сложности квеста и плавающий, зависящий от количества игроков в пати. Предполагаю, что базовый будет установлен чуть выше значения "комфортная игра для одного игрока" и именно для одиночного игрока применяться. Но именно "чуть") Опять же, у нас тут разные классы Джавелинов и тот же Колосс мне видится вполне подходящим для соло-прохождения, удачно объединяя выживаемость с приличным уроном. Ну и превосходящее снаряжение никто не отменял) Плюс, журналисты наблюдали, как Колосс в одиночку собирал ресурсы и зачищал группы Шрамов. Вероятно, в какие-то зоны общего мира сразу сунуться не получится из-за недостаточного уровня прокачки, но игра построена таким образом, что сражения можно и избежать или достаточно просто из него выйти. Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует. 2 минуты назад, Imodjen сказал: За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли. Мне не влом) И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует. Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. 6 минут назад, Dmitry Shepard сказал: И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то) ну так-то мы тут все на кофейной гуще гадаем, но так даже интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 5 минут назад, Imodjen сказал: Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. Как будто записки - ето что-то плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 1 минуту назад, Corrupted Disciple сказал: Как будто записки - ето что-то плохое Все дело в качестве и количестве, как всегда )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 3 минуты назад, Imodjen сказал: Все дело в качестве и количестве, как всегда )) Верить - все, что остается. Ради Mass Effect и Dragon Age. :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 14 июня, 2018 8 минут назад, Imodjen сказал: Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. Обязаны были придумать. Именно из-за наличия режима полета, причем потолок явно больше десяти-двадцати метров. Я бы оценил "на глазок" общую высоту мира в разрезе в сто метров вверх и в сто метров вниз. Если они еще и сделали своего рода систему плато и ступенчатое снижение/повышение ландшафта, то цифру можно удваивать, а то и утраивать. Сам вид такой кубатуры будет прямо говорить "Заполни меня!" и это будет слышно даже самому глухому разработчику)) По крайней мере, они уже заявили о системе смены дня и ночи в общем мире и более локальных изменениях, вроде миграции мобов или локального изменения погодных условий. В интервью Хадсона это было. Цитата «Мир меняется, когда вы возвращаетесь к нему, — говорит Хадсон. — Это часть игры. Если вам кажется, что вы уже были в этой долине и видели все, что там есть, мы можем сказать, что в эти выходные там прошла сильная метель. То озеро, в которое вы привыкли нырять, теперь замерзло, и вы можете добраться до новой пещеры. Вы были в этом месте кучу раз, но не в такой ситуации, сейчас там все изменилось. Другой момент — связать все с развитием сюжета. Речь не только о ежедневных и еженедельных заданиях, будут сюжетные арки персонажей и самого мира. Есть картина происходящего в мире, которая меняется с течением времени. Это еще одна причина вернуться и посмотреть, что происходит и какие персонажи вернулись. Это своего рода сериал HBO в мире игр. Есть геймплей и миссии, которые можно выполнять, но контекст всегда меняется. Вы всегда оказываетесь в другой точке развивающейся истории». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 @Imodjen мне безразлично ваше мнение об он-лайн играх. Меня зацепило ваше мнение об он-лайн игроках, которые, якобы, играют только ради убийства мобов, только ради него одного, и сюжетом в принципе не интересуются, причем все поголовно. А также заявление о том, что раз игра он-лайн, то в ней точно-точно не будет сюжета, а только огрызок. Я хотела сказать, что не надо судить обо всех и обо всем сразу, исходя только из личного опыта, а также процитировала ваши высказывания о статье, которые посчитала необоснованными. Если я сделала это грубо - извините, не все обладают талантом общения. Но и вы не захотели понять сути замечаний. Подозреваю, что и сейчас не поймёте. Се-ля-ви. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 @Marikonna @Imodjen Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили. Не расстраивайте красавчика Кейси. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 14 июня, 2018 @Imodjen для меня, кстати, сюжет и исследование мира всегда стоят выше убийства мобов и ачивки за прохождение особо сложного данжа. Именно поэтому я до сих пор играю в свтор)) Поэтому я согласен с Марико в том, что на каждый ваш личный опыт и опыт ваших друзей можно привести иной, но такой же личный опыт других людей. Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76. И я считаю, в Биоваре именно таким Антем и видят - гостеприимным ко всем, хотя и ориентированным в первую очередь на кооп. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 14 июня, 2018 Доброй всем ночи) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 Дак я не спорю же. Я вообще не понимаю, почему такую субъективную штуку как личный опыт пытаются выдать за навешивание ярлыков. И почему из моих слов о том, что игрокам (моим знакомым игрокам!!!!) в онлайн игры интересен в первую очередь геймплей, а сюжет и лор во вторую и третью, был сделан вывод о том, что я ненавижу онлайн игры и игроков в эти игры. Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. 13 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76 С первого раза у них это вряд ли получится, разве что в долгосрочной перспективе, но это такое. Тут на пять лет вперед не угадаешь, что уж там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 (изменено) 3 часа назад, Corrupted Disciple сказал: Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили. Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому его выходом и каждому индивидуально сказать: Показать контент Hide Изменено 14 июня, 2018 пользователем Marikonna заменила на видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 5 минут назад, Marikonna сказал: Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому и каждому индивидуально сказать: Слава богу, что картинка не загрузилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 129 15 июня, 2018 11 часов назад, Imodjen сказал: Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. Уже не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр. Зачем опять заводить старую песню на тему "сюжет в сингловых лучше, в онлайн-играх этого не добиться". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 29 минут назад, greenfox111 сказал: же не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр. Ну вот я в эти игры не играла пока. Поиграю - мнение изменю. Может быть. К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 15 июня, 2018 29 минут назад, Imodjen сказал: К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти. Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 Ну хз. Я не играю в онлайн-игры исключая одиночное прохождение. И на это есть масса причин. Дело не в том, что онлайн-игры это плохо или что-то еще. Я вполне допускаю, что они заполняют соответствующую нишу и это хорошо. И я не ставлю себе самоцелью загнобить тут кого-то или унизить, если вдруг кому-то показалось. по поводу принципов, я пока не встречала людей, которые не играли бы в сервисы просто потому что это сервисы (но при этом я вполне допускаю их существовние). У всех свои причины. Я люблю играть с другими людьми в днд, например. И вот как-то там мне намного комфортнее, а люди дружелюбнее и вот это все (сейчас выдохните пожалуйста, это предложение здесь не доя того, чтобы оскорбить всех онлайн-игроков, просто мне такие попадались, чоподелать, бывает). Другой немаловажный момент: я мать двух детей, один из которых вот-вот пойдет в школу, другому меньше трех. И при этом я еще и работаю из дома. Думаете как часто и регулярно я могу играть в сервисы? Воооот, совсем нечасто. И я думаю, если копнуть у большинства неигрунов будут свои причины. Я вообще не вижу смысла причинять кому-то добро и наносить пользу, тем более, что сервисы от недостатка игроков по-моему не страдают. По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 15 июня, 2018 13 часов назад, Imodjen сказал: Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами. Причем сюжет вариативный, позволяющий проходить его несколько раз без потери интереса. И он там такой для каждого класса, то есть, считайте, восемь синглов в одной упаковке. Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим. 5 минут назад, Imodjen сказал: По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение. Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж. И неважно, речь идет об Антеме или о Киберпанк 2077, к примеру. Как человек, на своем маленьком уровне текстовых ФРПГ занимающийся наполнением собственных придуманных миров, я могу сказать, что путей наполнения мира Антема контентом и развития этого мира - сотни. Кроме того, у "старичков" Биоваре за плечами уже есть опыт создания собственных миров, если Хадсон создал такой сюжетно-структурный стержень, что даже после его ухода разработка игры ненамного отошла от того, что он хотел в итоге увидеть созданным, вопрос наполнения на повестке дня вообще не стоит, скорее, стоит беспокоиться, насколько далеко после запуска игры у них есть уже проработанный контент, который требует минимального времени и сил для обработки напильником перед внедрением в игру и правильно ли они оценили скорость, с которой игроки будут проходить через уже готовый контент основной игры. Частично об этом говорит Хадсон, описывая ситуацию с разработкой DLC к МЭ и Андромеде и что к Антему они подошли иначе в этом плане. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 073 15 июня, 2018 34 минуты назад, VlReaderr сказал: Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры. Извините, что влезаю, но когда люди не играют в хорошую игру потому что она не сингл - это тоже нормально и ни разу не грустно))) Когда не нравится сюжет это одно, а когда именно онлайновость не нравится, дело скорее всего в том, что они не хотят видеть в своих играх людей. Никогда. Никаких. Некоторых на работе настолько заобщают клиенты/пациенты/покупатели, что в игру уходишь тупо отдохнуть и побыть наконец-то в одиночестве... Аналог "забиться в самый дальний угол, накрыться с головой одеялом и поплакать", только игра расслабляет быстрее))) А когда на работе толпы людей, дома люди (семья ж тоже люди))), заходишь в игру - и там они! (здесь должен быть смайлик с шевелящимися на голове волосами)... Это ж кошмар >_< Увезите меня в Гималаи. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 15 июня, 2018 (изменено) Ну, я вот скорее всего играть не буду, потому что в ММО я крепко завязала на 4 курсе универа. Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 1 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами. Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь. 2 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим. Ну для меня мой опыт важен, да. И суждения я выношу опираясь на него. При этом я вроде не кричала нигде, что нужно срочно перестать делать онлайн-игры, потереть те что есть, а тех кто в них играет принудительно посадить за синглы. Вот это была бы категоричность. 5 минут назад, Dmitry Shepard сказал: Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж. Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 783 15 июня, 2018 19 минут назад, Imodjen сказал: Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь. Еще The Secret World есть, тоже отличная ММО с отличным сюжетом) 21 минуту назад, Imodjen сказал: Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить. Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 27 минут назад, Арин сказал: Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла. А про нее никто ничего и не говорил, говорили про статью. 3 минуты назад, Dmitry Shepard сказал: Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе) Ну, ждать осталось относительно недолго, скоро все узнаем. Я лично хотела бы видеть в первую очередь хороший ИИ и интересные, не подай-принеси, квесты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugelica 419 18 июня, 2018 Большое спасибо за перевод. Показать контент "Незавершенный мир" (7-й абзац) "С этого миомента вы начинаете как фрилансер-новичок". (опечатка, лишняя буковка) "Новая команда Какие бы модификации вы не вносили, ни один джавелин не может быть идеально подготовлен для любой ситуации. Поэтому совместные миссии с другими фрилансерами в разных экзокостюмах является важной частью игры, она дает возможность использовать дополняющие друг друга способности и сражаться с максимальной эффективностью." (Если слово "миссии" во множественном числе, то тогда: "являЮтся" и "они даЮт" ) "Кооперативная игра" (7-й абзац) "Еще одна проблема с кооперативных играми – дисбаланс между участниками." (кооперативнЫМИ) "Погоня" (3-й абзац) «Мы хотим быть уверены, что опытные игроки, сталкиваются с серьезными заданиями, получат вознаграждение, – обещает Уорнер. (сталкиваЯСЬ с заданиями, получат) "Новая миссия" (2-й абзац) "Создание непротиворечивого мира, в котором вы нравится находиться и путешествовать без загрузки между разными областями." Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты