altea 19 817 10 июня, 2018 Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке: Anthem — Полет к новым рубежам 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:32, Marikonna сказал: Про статью вы уже написали, напридумав много всякого и не разобравшись. Я имею право на свое мнение даже если не разобралась и оно неправильное, тем более, что правилами форума неправильное мнение не запрещено, как и право его высказывать. В 14.06.2018 в 19:32, Marikonna сказал: Вам тут индивидуально сидит человек и поясняет непонятные моменты. За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли. В 14.06.2018 в 19:32, Marikonna сказал: А я тут сижу и индивидуально поясняю, что ваши комменты ставят всех игроков и все он-лайн игры под одну гребёнку, Так и не поняла, где я ставлю всех под одну гребенку, но то видимо несущественно, если очень хочется прикопаться. В 14.06.2018 в 19:32, Marikonna сказал: ваш личный опыт, а это ни есть правильно. Даже если вам кажется иначе. Опыт не может быть правильным или неправильным, он либо есть, либо нет. Но вообще, вы правы, ненавижу всех игрков в онлайн игры и онлайн игры ненавижу вот прям одной рукой играю а другой прям ненавижу, ненавистьненавистьненависть, вы меня раскрыли, вам полегчало? Если да, оставьте меня пожалуйста в покое, если нет - все равно оставьте. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:27, Imodjen сказал: Чудесно, валюту и ресурсы мы как-нибудь переживем. Главное оставьте нас в покое в нашем уютном эскапистском мирке. Чтож, если все будет так, это не самый плохой расклад, тем более, что вероятно по сравнению с сюжеткой в том же колл оф дьюти контента в гимне будет всяко поболее. Алтея выкладывала тут твиттер разработчиков, что при выполнении миссии игроки перемещаются на dedicated-сервер и при закрытом подключении никто посторонний не подключится, как бы ему не хотелось. Такой подход, заодно, позволяет тонко настраивать сложность боя. Можно установить базовый уровень сложности квеста и плавающий, зависящий от количества игроков в пати. Предполагаю, что базовый будет установлен чуть выше значения "комфортная игра для одного игрока" и именно для одиночного игрока применяться. Но именно "чуть") Опять же, у нас тут разные классы Джавелинов и тот же Колосс мне видится вполне подходящим для соло-прохождения, удачно объединяя выживаемость с приличным уроном. Ну и превосходящее снаряжение никто не отменял) Плюс, журналисты наблюдали, как Колосс в одиночку собирал ресурсы и зачищал группы Шрамов. Вероятно, в какие-то зоны общего мира сразу сунуться не получится из-за недостаточного уровня прокачки, но игра построена таким образом, что сражения можно и избежать или достаточно просто из него выйти. Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует. В 14.06.2018 в 19:38, Imodjen сказал: За что я ему очень благодарна и надеюсь, ему не влом. Потому что с культурным и вежливым человеком поговорить очень приятно, знаете ли. Мне не влом) И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:40, Dmitry Shepard сказал: Так что определенный комфорт в исследовании мира в одиночку присутствует. Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. В 14.06.2018 в 19:40, Dmitry Shepard сказал: И я даже допускаю, что могу быть не прав в чем-то) ну так-то мы тут все на кофейной гуще гадаем, но так даже интереснее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:43, Imodjen сказал: Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. Как будто записки - ето что-то плохое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:50, Corrupted Disciple сказал: Как будто записки - ето что-то плохое Все дело в качестве и количестве, как всегда )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:52, Imodjen сказал: Все дело в качестве и количестве, как всегда )) Верить - все, что остается. Ради Mass Effect и Dragon Age. :P Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 19:43, Imodjen сказал: Главное, чтобы было что исследовать, надеюсь они придумали как заполнять открытый мир интересно, а не как в инквизишене. А то как вспомню эти псевдокоридоры с записками, так вздрогну. Вот где джетпак пригодился бы. Обязаны были придумать. Именно из-за наличия режима полета, причем потолок явно больше десяти-двадцати метров. Я бы оценил "на глазок" общую высоту мира в разрезе в сто метров вверх и в сто метров вниз. Если они еще и сделали своего рода систему плато и ступенчатое снижение/повышение ландшафта, то цифру можно удваивать, а то и утраивать. Сам вид такой кубатуры будет прямо говорить "Заполни меня!" и это будет слышно даже самому глухому разработчику)) По крайней мере, они уже заявили о системе смены дня и ночи в общем мире и более локальных изменениях, вроде миграции мобов или локального изменения погодных условий. В интервью Хадсона это было. Цитата «Мир меняется, когда вы возвращаетесь к нему, — говорит Хадсон. — Это часть игры. Если вам кажется, что вы уже были в этой долине и видели все, что там есть, мы можем сказать, что в эти выходные там прошла сильная метель. То озеро, в которое вы привыкли нырять, теперь замерзло, и вы можете добраться до новой пещеры. Вы были в этом месте кучу раз, но не в такой ситуации, сейчас там все изменилось. Другой момент — связать все с развитием сюжета. Речь не только о ежедневных и еженедельных заданиях, будут сюжетные арки персонажей и самого мира. Есть картина происходящего в мире, которая меняется с течением времени. Это еще одна причина вернуться и посмотреть, что происходит и какие персонажи вернулись. Это своего рода сериал HBO в мире игр. Есть геймплей и миссии, которые можно выполнять, но контекст всегда меняется. Вы всегда оказываетесь в другой точке развивающейся истории». 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 @Imodjen мне безразлично ваше мнение об он-лайн играх. Меня зацепило ваше мнение об он-лайн игроках, которые, якобы, играют только ради убийства мобов, только ради него одного, и сюжетом в принципе не интересуются, причем все поголовно. А также заявление о том, что раз игра он-лайн, то в ней точно-точно не будет сюжета, а только огрызок. Я хотела сказать, что не надо судить обо всех и обо всем сразу, исходя только из личного опыта, а также процитировала ваши высказывания о статье, которые посчитала необоснованными. Если я сделала это грубо - извините, не все обладают талантом общения. Но и вы не захотели понять сути замечаний. Подозреваю, что и сейчас не поймёте. Се-ля-ви. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 @Marikonna @Imodjen Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили. Не расстраивайте красавчика Кейси. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 14 июня, 2018 @Imodjen для меня, кстати, сюжет и исследование мира всегда стоят выше убийства мобов и ачивки за прохождение особо сложного данжа. Именно поэтому я до сих пор играю в свтор)) Поэтому я согласен с Марико в том, что на каждый ваш личный опыт и опыт ваших друзей можно привести иной, но такой же личный опыт других людей. Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76. И я считаю, в Биоваре именно таким Антем и видят - гостеприимным ко всем, хотя и ориентированным в первую очередь на кооп. 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 14 июня, 2018 Доброй всем ночи) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 14 июня, 2018 Дак я не спорю же. Я вообще не понимаю, почему такую субъективную штуку как личный опыт пытаются выдать за навешивание ярлыков. И почему из моих слов о том, что игрокам (моим знакомым игрокам!!!!) в онлайн игры интересен в первую очередь геймплей, а сюжет и лор во вторую и третью, был сделан вывод о том, что я ненавижу онлайн игры и игроков в эти игры. Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. В 14.06.2018 в 20:14, Dmitry Shepard сказал: Я бы сказал, если игра сможет предложить одинаково хорошее по качеству времяпрепровождение и тем, и другим, и третьим - это будет игра, которая затмит и Дивижн, и Варфрейм, и Фоллаут-76 С первого раза у них это вряд ли получится, разве что в долгосрочной перспективе, но это такое. Тут на пять лет вперед не угадаешь, что уж там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 920 14 июня, 2018 (изменено) В 14.06.2018 в 20:07, Corrupted Disciple сказал: Игры призваны объединять, особенно игры Bioware, а не то, что вы тут устроили. Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому его выходом и каждому индивидуально сказать: Показать контент Hide Изменено 14 июня, 2018 пользователем Marikonna заменила на видео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 14 июня, 2018 В 14.06.2018 в 20:34, Marikonna сказал: Антем ещё долго будет разъединять :) Так и хочется подойти к каждому возмущённому и каждому индивидуально сказать: Слава богу, что картинка не загрузилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 153 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 20:30, Imodjen сказал: Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. Уже не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр. Зачем опять заводить старую песню на тему "сюжет в сингловых лучше, в онлайн-играх этого не добиться". 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 08:11, greenfox111 сказал: же не раз приводились примеры онлайн-игр, где сюжет уровня сингловых игр. Ну вот я в эти игры не играла пока. Поиграю - мнение изменю. Может быть. К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 179 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 08:42, Imodjen сказал: К тому же вас заводить никто и ничего не заставляет, могли бы и мимо пройти. Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 Ну хз. Я не играю в онлайн-игры исключая одиночное прохождение. И на это есть масса причин. Дело не в том, что онлайн-игры это плохо или что-то еще. Я вполне допускаю, что они заполняют соответствующую нишу и это хорошо. И я не ставлю себе самоцелью загнобить тут кого-то или унизить, если вдруг кому-то показалось. по поводу принципов, я пока не встречала людей, которые не играли бы в сервисы просто потому что это сервисы (но при этом я вполне допускаю их существовние). У всех свои причины. Я люблю играть с другими людьми в днд, например. И вот как-то там мне намного комфортнее, а люди дружелюбнее и вот это все (сейчас выдохните пожалуйста, это предложение здесь не доя того, чтобы оскорбить всех онлайн-игроков, просто мне такие попадались, чоподелать, бывает). Другой немаловажный момент: я мать двух детей, один из которых вот-вот пойдет в школу, другому меньше трех. И при этом я еще и работаю из дома. Думаете как часто и регулярно я могу играть в сервисы? Воооот, совсем нечасто. И я думаю, если копнуть у большинства неигрунов будут свои причины. Я вообще не вижу смысла причинять кому-то добро и наносить пользу, тем более, что сервисы от недостатка игроков по-моему не страдают. По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 15 июня, 2018 В 14.06.2018 в 20:30, Imodjen сказал: Что касается огрызков, ну извините, я пока не встречала онлайн игры сюжет в которых в одиночных кампаниях мог бы на равных конкурировать с синглами. И дивижн и дестини и простихоссподи каловдутий и т. д, все они выглядят именно что огрызками по сравнению с теми же дизонордами, ластофасами и прочей халвой. И я не вижу причин, по которым мне за это нужно извиняться, вот правда. Так что предлагаею на этом тему закрыть уже наконец. А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами. Причем сюжет вариативный, позволяющий проходить его несколько раз без потери интереса. И он там такой для каждого класса, то есть, считайте, восемь синглов в одной упаковке. Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим. В 15.06.2018 в 09:57, Imodjen сказал: По поводу разработчиков: будет круто, если они и правда сделают что-то невероятное. Я прям обрадуюсь как не в себя, хотя если и буду играть дальше одиночки не пойду. Но вот у меня напоиме кредит доверия как-то иссяк уже. Они обо всех своих последних играх включая андромеду и инквизишен говорят одними и теми же словами, что это будет незабываемый опыт, что мы такого никогда не видели. Но давайте объективно, становится только хуже. И у меня нет причин верить вот этим громким заявлениям, потому что уже приличное количество лет результат работы с этими заявлениями не соотносится. Я с удовольствием играла и в инквизицию и в андромеду и не жалею о покупке, но радоваться заранее как это было с андромедой поостерегусь. Особенно учитывая, что они меняют направление. Тем более что они меняют направление. Мое мнение, что лучше бы они сначала выпустили добротный сингл, вернули утраченное доверие, а потом уже пилили гимн, думаю реакция была бы совсем другой. Но это только мое мнение. Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж. И неважно, речь идет об Антеме или о Киберпанк 2077, к примеру. Как человек, на своем маленьком уровне текстовых ФРПГ занимающийся наполнением собственных придуманных миров, я могу сказать, что путей наполнения мира Антема контентом и развития этого мира - сотни. Кроме того, у "старичков" Биоваре за плечами уже есть опыт создания собственных миров, если Хадсон создал такой сюжетно-структурный стержень, что даже после его ухода разработка игры ненамного отошла от того, что он хотел в итоге увидеть созданным, вопрос наполнения на повестке дня вообще не стоит, скорее, стоит беспокоиться, насколько далеко после запуска игры у них есть уже проработанный контент, который требует минимального времени и сил для обработки напильником перед внедрением в игру и правильно ли они оценили скорость, с которой игроки будут проходить через уже готовый контент основной игры. Частично об этом говорит Хадсон, описывая ситуацию с разработкой DLC к МЭ и Андромеде и что к Антему они подошли иначе в этом плане. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворона 1 075 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 09:21, VlReaderr сказал: Тут просто момент такой тонкий. Когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что не нравится сеттинг, геймплей, история, графика -- это нормально и понятно. Но когда люди не играют в хорошую онлайн-игру из-за того, что она НЕ СИНГЛ, это грустно. Потому что, судя по постам в форуме, многие из этих людей могли бы украсить совместное прохождение. Я бы даже взял на себя смелость утверждать, что если вотпрямщас составить список отвергающих онлайн-игру, то к вечеру каждый из этого списка получит массу приглашений на совместное прохождение. То есть, проблемы поиска адекватных партнёров просто не существует, и дело только за разработчиками игры. Извините, что влезаю, но когда люди не играют в хорошую игру потому что она не сингл - это тоже нормально и ни разу не грустно))) Когда не нравится сюжет это одно, а когда именно онлайновость не нравится, дело скорее всего в том, что они не хотят видеть в своих играх людей. Никогда. Никаких. Некоторых на работе настолько заобщают клиенты/пациенты/покупатели, что в игру уходишь тупо отдохнуть и побыть наконец-то в одиночестве... Аналог "забиться в самый дальний угол, накрыться с головой одеялом и поплакать", только игра расслабляет быстрее))) А когда на работе толпы людей, дома люди (семья ж тоже люди))), заходишь в игру - и там они! (здесь должен быть смайлик с шевелящимися на голове волосами)... Это ж кошмар >_< Увезите меня в Гималаи. 11 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 902 15 июня, 2018 (изменено) Ну, я вот скорее всего играть не буду, потому что в ММО я крепко завязала на 4 курсе универа. Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла. Изменено 15 июня, 2018 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 10:18, Dmitry Shepard сказал: А я встречал. Star Wars: The Old Republic самый яркий образец. ММО с сюжетом, который на равных конкурирует с синглами. Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь. В 15.06.2018 в 10:18, Dmitry Shepard сказал: Я могу ошибаться, но у вас очень категоричные суждения, поэтому и возникает впечатление, что вы ставите свой собственный опыт во главу угла, при этом напрочь отметая, что у других людей опыт будет другим. Ну для меня мой опыт важен, да. И суждения я выношу опираясь на него. При этом я вроде не кричала нигде, что нужно срочно перестать делать онлайн-игры, потереть те что есть, а тех кто в них играет принудительно посадить за синглы. Вот это была бы категоричность. В 15.06.2018 в 10:18, Dmitry Shepard сказал: Любые разработчики говорят, что их игра будет "самая-самая", даже если это мобильный С&С или китайский клон клона корейской гриндилки) Я такое уже привычно пропускаю мимо ушей и смотрю на фактаж. Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 31 128 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 10:26, Imodjen сказал: Ну круто, может когда-нибудь я до нее доберусь. Еще The Secret World есть, тоже отличная ММО с отличным сюжетом) В 15.06.2018 в 10:26, Imodjen сказал: Ну вот фактаж пока так себе, если честно. Но это мое мнение, конечно. Лично я думаю, что самая выигрышная позиция сейчас - ничего не ждать и посмотреть, что получится, но внутреннего пессимиста пока не получается задавить. Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imodjen 475 15 июня, 2018 В 15.06.2018 в 10:24, Арин сказал: Но я не буду при этом ходить по форумам и рассказывать, какая Антем плохая. Я же в нее не играла. А про нее никто ничего и не говорил, говорили про статью. В 15.06.2018 в 10:48, Dmitry Shepard сказал: Я, наоборот, старательно ограничиваю собственного оптимиста)) Потому что для меня предлагаемый мир и геймплей выглядят очень многообещающе) Ну, ждать осталось относительно недолго, скоро все узнаем. Я лично хотела бы видеть в первую очередь хороший ИИ и интересные, не подай-принеси, квесты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugelica 419 18 июня, 2018 Большое спасибо за перевод. Показать контент "Незавершенный мир" (7-й абзац) "С этого миомента вы начинаете как фрилансер-новичок". (опечатка, лишняя буковка) "Новая команда Какие бы модификации вы не вносили, ни один джавелин не может быть идеально подготовлен для любой ситуации. Поэтому совместные миссии с другими фрилансерами в разных экзокостюмах является важной частью игры, она дает возможность использовать дополняющие друг друга способности и сражаться с максимальной эффективностью." (Если слово "миссии" во множественном числе, то тогда: "являЮтся" и "они даЮт" ) "Кооперативная игра" (7-й абзац) "Еще одна проблема с кооперативных играми – дисбаланс между участниками." (кооперативнЫМИ) "Погоня" (3-й абзац) «Мы хотим быть уверены, что опытные игроки, сталкиваются с серьезными заданиями, получат вознаграждение, – обещает Уорнер. (сталкиваЯСЬ с заданиями, получат) "Новая миссия" (2-й абзац) "Создание непротиворечивого мира, в котором вы нравится находиться и путешествовать без загрузки между разными областями." Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты