Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
maxim700

Control

Рекомендуемые сообщения

6d134e7a7a2c904f11f9014f1da0ef9f.png

Жанр: action-adventure | Платформы: PC, Xbox One, PS 4

Разработчик: Remedy Entertainment | Издатель: 505 Games

Дата релиза: 27 августа 2019


Новая игра студии Remedy Entertainment.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера закончил The Foundation. 

Характер Джесси нравится всё больше, причем я не о принятом решении, а более интуитивном уровне. Вроде момента, когда в пропавшем куске сектора Содержания входишь в туалет, который улетел в астральное измерение, а ГГ буквально начинает угарать со словами "Кто-нибудь! Вызовите сантехника!". Или разговор 1 на 1 с 

Показать контент

где вместо страха и агрессии был чистый интерес.

Ещё с Эмили заметил очень забавный диалог, который чуть ли не весь настрой отношения к происходящим в Бюро вещам показывает:

- Эмили? Вы как здесь?
- Вы же сами меня вызвали. И рассказали, как сюда попасть
- Хм. Нет. Я этого не делала. Я думаю..
- Да? Ну значит мысли совпали
- Ага
- Ага

Музыкальный эвент крутой, но мне больше понравилось бегать в темноте с телевизором. 

И кстати я так и не понял, что в итоге стало

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2021 в 06:01, LoginamNet сказал:

И кстати я так и не понял, что в итоге стало

Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Квест с манэки-нэко. Три для страданий. Последнюю, что за двойной, мать его, стеной, искал три дня.
ДРАМАТИЧНОЕ открывание кучи каменных дверей. И лучшая награда за столько непростую цепочку пазлов. И это хорошо, что я во время прохождения сюжета сам нашёл кошку, у которой собираются остальные.
Когда уже думаешь, что игра не может стебануть тебя сильнее, она справляется.

Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.02.2021 в 06:01, LoginamNet сказал:

Ещё с Эмили заметил очень забавный диалог, который чуть ли не весь настрой отношения к происходящим в Бюро вещам показывает:

- Эмили? Вы как здесь?
- Вы же сами меня вызвали. И рассказали, как сюда попасть
- Хм. Нет. Я этого не делала. Я думаю..
- Да? Ну значит мысли совпали
- Ага
- Ага

Ну так ёлки-палки, Ярви учился у лучших )

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот эту фигню я как-то пропустил :) Кажется, появился ещё один повод вернуться в ФБК (тсс, всё хорошо, товарищ Майор, успокойтесь — это другое ФБК)

Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.02.2021 в 17:33, leetSmithy сказал:

А вот эту фигню я как-то пропустил :) 

Я немножко сгорела с этой ачивки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил AWE. За первые 30 минут не встретил ни одного врага. Встретил кучу записей. Наверное, самые страшные 30 минут во всей игре. А потом я нарвался случайно на эту чертову вендинг-машину из видео @leetSmithy. Было примерно:

- Твою мать, что это за срань!...Твою мать! Эта срань убегает!

Ещё угарал с монолога Лэнгстона в лифте и реакцию на него Джесси. Всё же она очень крутая как персонаж.

- Хм..а он прав. Это и правда...захватывающе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел основной сюжет, и соглашусь с мнением "Боже, как она хороша" игра-игра, нет мне нравятся игры-кино, но по играм-играм я тоже скучаю, последним что приносило столько удовольствия был Prey, тоже идея отточенная до остроты, выверенный геймплей, дизайн и сюжет в нужных пропорциях. Геймплей тут правда под конец проседает и надоедает, сдается не самый богатый арсенал оружия и способностей и малый вариативность тактик, но и именно в этот момент игра делает трюк хвостом достойным аплодисментов. Когда уже геймплей начинает надоедать и превращаться в красочный спиномозговой шутер, Джесси в ходит в Лабиринт и да, это просто 10 из 10 шутер на стиле. ^_^

И песня надо сказать непростая. 

А потом ещё доктор Дарлинг видно комментирует это с того света "She walked in looking like dynamite" ;D

Надеюсь мы его ещё увидим когда-нибудь. Вопросов осталась много, в особенности почему Джесси после говорит Полярис "вы" а не "ты".

 

 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На праздниках решил часик-полтора попроходить игру с начала (на новой видеокарточке с лучиками, да :) ) → ну и прямо с ходу, как в хорошей книге, начал открывать новые неожиданные штуки. Ну вот, например, в первой же сцене, когда Джесси только входит в здание ФБК, Ярви дает жирнющую отсылку на Rita Hayworth and Shawshank Redemption.

А это, друзья мои, серьёзное основание считать, что Ярви очень близко понимает прозу Стивена Кинга. Достаточно почитать обзоры на goodreads, чтобы выяснить: многие читатели не просекли основной лейтмотив  повести Стивена Кинга. А дело тут вот в чём. Неспроста в заголовок новеллы включено имя знаменитой американской актрисы, и связано это не только с тем, что отверстие на стене камеры Энди прикрывал плакатом с Ритой Хейворт.

Поинтересуйтесь биографией самой Риты Хейворт, и тогда многое станет понятно, а заодно ещё и прояснится решение разработчиков игры оставить именно эту отсылку в начальной сцене Control. Это почти эссе об «огромном мире за стенами» и о том, что подлинная свобода лежит не за их пределами, а спрятана в самом человеке.

Ну и да: Рита Хейворт — рыжеволосая американская актриса и профессиональная танцовщица… как и Кортни Хоуп, исполнительница и лицевая модель Джесси Фейден.

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил AWE.

Одна из любимых игр. Один из любимых ГГ. 

Подробнее позже, надо переварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже закончил недавно игру, и немного похвастаюсь)

636003799_.PNG.283b83f6080d4a509fa5ab21631124d4.PNG

Я уже тут немного расписывал почему мне эта игра очень понравилась, но всё же распишу подробнее:

1) Очень приятный геймплей и управление, я бы даже сказал интуитивное, что на клаве, что на геймпаде. И хотя в самом начале героиню могут убить с пары выстрелов и довольно таки знатно выносить на первых порах, после раскачки и получения возможности метать всё что попадется под руку во врагов, левитация, удар с воздуха, контроль над мобами, становится очень приятно раскидывать вражин направо и налево, попутно устраивая настоящий разрушительный армагеддон в Старейшем доме. Единственный минус - что ближе к концу игры уже становится слишком легко, и особого челленджа враги не вызывают.

2) Сюжет очень классный. Да, подача его довольна специфичная и не всем она понравится, cтавка здесь была сделана не на быстрое развитие истории, а на углубление и погружение в атмосферу таинственности, но мне, как любителю сериалов, фильмов и книг по сверхъестественной тематике и фанату игр Ремеди очень даже зашла. Все записки, аудиофайлы, передачи, интервью и презентации были прочитаны/прослушаны с большим удовольствием. Даже в AW и QB настолько интересно не было читать записки, как здесь. Наверное это и есть самый большой кайф этой игры. 

3) Персонажи интересные, а в особенности главная героиня Джесси Фейден, которая в поисках своего брата, неожиданно для себя, стала директором Бюро Федерального Контроля. И хотя она об этом "никого не просила", тем не менее

Показать контент

Больше всего из персонажей запомнились Эмили Поуп с её невероятным энтузиазмом по поводу всего происходящего и конечно же доктор Дарлинг, все его презентации это отдельные мини-шоу, особенно финальное (You such a weirdo, Jesse). Ну и конечно же Ахти, можно так сказать, что разработчики через него общались с игроками, и это было очень забавно, особенно приятно было увидеть его воспоминания о финской бане в Основании. Внутренние монологи Джесси - это отдельное удовольствие их слушать, по поводу происходящего с ней и в этом чёртовом Бюро, вспоминая как назывался фильм, который ей напоминает всю эту фигню творящуюся с ней сейчас, или протягивает название игрового автомата. За это отдельно хочу выделить Кортни Хоуп, она очень прекрасно справилась со своей ролью, что в Quantum Break, где её персонаж, с довольно трагичной судьбой запоминался, что здесь, со своей ролью в Control она справилась на 5+, видно было, что её самой это было в кайф всё озвучивать и играть. В общем молодец и умничка) Её героиня теперь тоже стала одной из моих любимых в видеоиграх.

4) Дизайн локаций мне понравился. Опустевшие офисы, системы обслуживания, лаборатории, подвалы, астральные измерения, паноптикум, Основани, отдел расследований - всё это выполнено очень красиво и Дом хочется исследовать максимально неспешно, смакуя каждый угол и пейзаж, и скриншоты успевать делать. Кстати именно здесь, почему то, очень нравилось делать скриншоты, несмотря на довольно простенький фоторежим. Ну и конечно же Пепельница под Old Gods of Asguard "TAKE CONTROL"... Как говорят "нет слов одни эмоции". 

5) Саундтрек... ну, скажем так, он здесь по типу Шрёдингера - "он вроде как есть, а вроде как и нет", ни плюс, но и не минус. В основном здесь запоминается композиция Poets of the Fall, которую я уже написал выше, и конечно же финское танго в исполнении нашего дорогого уборщика Ахти.

6) Оба DLC понравились. Основание еще более глубже окунает нас в лор игры создавая новые вопросы, ответы на которые будут, скорее всего, даны в следующей части. А АМС скорее больше похоже на прелюдию к новой части Alan Wake 2, но тем не менее оно тоже было интересно переплетено с лором мира Control. Ну а Экспедиции - это стандартный гринд уникальных модов на оружие и героиню, а также еще один костюмчик в гардероб Джесси. Можно пофанится разок-другой, хотя зачем, когда есть более чалленджовый игровой автомат SHÜM.

Подводя итог, мне хочется сказать - Control, лично для меня, получилась специфичным и рискованным, но всё же проработанным, цельным и интересным произведением. Ну и пожалуй самое главное, то что Remedy все еще помнят, как делать шикарные игры с шикарной наркоманией в сюжете. Ждём Alan Wake 2.

И немного скриншотов

Показать контент
Изменено пользователем RuzMad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да шо ж вы делаете то, а? уже который раз хочется перепройти после ваших обсуждений тут. Уходите :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.02.2021 в 19:07, RuzMad сказал:

Единственный минус - что ближе к концу игры уже становится слишком легко, и особого челленджа враги не вызывают.

DLC довольно хардовые, особенно Основание. А это энд гейм. 

  В 27.02.2021 в 19:07, RuzMad сказал:

2) Сюжет очень классный. 

Это скорее лор, а не сюжет. Сюжет здесь довольно тягучий, особенно если сравнивать с КБ, которая лучшая в сюжетом плане игра Ремеди, имхо. 

Это не отменяет того, что лор прекрасен, для любителей scp, да и не только для них. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.02.2021 в 09:40, Sounds like Shekiri сказал:

DLC довольно хардовые, особенно Основание. А это энд гейм. 

В Основании, честно скажу, не почувствовал хардкора в прохождении. Вот в АМС два игровых автомата дают прикрурить. В частности контроль толпы и дедлайн в челлендж-формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хартман очень крутой по дизайну. меня здорово поколбасило от первого, гм, знакомства с ним - да и недаром им Лэнгстон так восхищался) AWE в целом понравилось больше Основания, наверно, даже прошёл Просыпайкина перед ним, и не зря. Хотя судьба Формера волнует тоже сильно.

Джесси - зайчик, мои любимые диалоги с растениями тоже не забыли. И все "квесты" показались куда более яркими, чем в основной игре.

Как и Смити, перепроходил на лучах, отражения знатно фану добавляют оттого, что часто непонятно, где продолжение комнаты, а где - собственно, отражения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.03.2021 в 21:06, cure сказал:

мои любимые диалоги с растениями тоже не забыли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост любви/обожания.

Здесь даже сложно с чего-то начинать.

Начнем с простого/очевидного. Control это игра. Не так. ИГРА. Не интерактивное кино, не приключенческий экшен, не шутер. Игра. Из тех времен, когда ты садился перед телевизором и не понимал ничего из-за отвратительного перевода/отсутствия перевода. Но было плевать. Было интересно. Хотелось больше. Хотелось ИГРАТЬ. 
Тот редкий сейчас случай, когда в механиках нет лишнего/мешающего. Они не сложны, можно даже сказать - примитивны. Но они работают. Всегда, везде, четко, быстро, слаженно. Они имеют смысл, связаны с левелдизайном на уровне "спинного мозга". Со времен Half-Life 2 простое использование метания/кинетики не приносило мне столько радости.

Дизайн/графика. Есть две категории разработчиков. Одни  умеют использовать простоту/прямоту, а другие нет. Remedy явно относятся к первым. Игра это очень крутой пример того, как используя простые формы, ЛОР и грамотный дизайн создать что-то прекрасное/элегантное. Игра не пытается быть красивой, выплевывая тебе в чувство прекрасного кучу пикселей и шейдеров. Она умнее. Хитрее. Более...прямоугольная. Одна из тех, где фотомод/режим самолюбования не модная фича, а необходимость.

ЛОР/душа. Если вы любите SCP, то можете пропускать эту часть. Вы в курсе/потоке. Остальные представьте, что открыли аннотации книги, где написано "Привет. Ты ничего не понимаешь сейчас. Мало что поймешь в процессе. К финалу решишь, что понимание - не самая важная часть.". Я понимаю, почему людям может не нравиться "механика записок". Но в Control это необходимость/целостность. Не все вопросы нуждаются в ответах. Не все тайны в разгадке. Иногда они просто...есть. И очень склонны к иронии. 

Совмещение/персоналии. Редкий. Крайне редкий случай, когда частичное решение использовать живых актеров было оправдано полностью. Здесь даже нечего объяснять. Часть ЛОРа, часть дизайна. Уместно/необходимо.
Персонажи? "Говорящие головы", говорили одни. "Интересно, как там поживает кот Лэнгстона?", думал я. Интересно, сложилось что-то у парочки помощников Дарлинга, которые так неловко пытались показывать свои чувства на записях? Эмили когда-нибудь спит?

Джесси. ДЖЕССИ. Герой, который дает тебе сформировать о себе мнение, начиная с чистого листа. Который проходит не самый простой/очевидный путь к пониманию, кто такая Джесси Фэйден. Зачем Джесси Фэйден. Почему Джесси Фэйден. Это идеальная/эталонная модель поведения, отвечающая на сложнейший вопрос вселенной "Как влюбить в себя интроверта". Человек, который не хотел быть героем/идеалом, и не стал - остался человеком. Со страхами, мыслями, мечтами, переосмыслением приоритетов. Вся игра это не история Старейшего Дома, а ЕЁ история обретения себя. Когда потерянный/неуверенный человек обретает цель/смысл, не жертвуя при этом своей сущностью. Именно поэтому она Директор. Поэтому только ей под силу ВЗЯТЬ КОНТРОЛЬ.

"It Feels Sane, Or Just The Right Kind Of Insane".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё игра на геймплейных механиках реализует известный многим принцип «хочешь командовать — научись подчиняться». Заметьте, ведь добрую половину игры, встречая очередную «шишку» ФБК, Джесси старается изо всех сил ей понравиться и с готовностью берётся за любую работу. И в этом тоже проявляться её первоначальная неуверенность в себе.

Оцените сами. Диалог с Маршалл:

И тут я такой: «А эта рыжая-бесстыжая далеко пойдёт!» :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, походу @Deathstrike всё таки психанëт, и пойдет перепроходить Control, начитавшись тут обсуждений. Попутно закрыв эту тему и забанит всех обсуждающих здесь. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.03.2021 в 20:45, leetSmithy сказал:

Заметьте, ведь добрую половину игры, встречая очередную «шишку» ФБК, Джесси старается изо всех сил ей понравиться и с готовностью берётся за любую работу.

А вторую половину учит этих шишек звать себя Джесси, а не мисс Фэйден или Директор.
К слову, она всегда очень мило смущается, когда сама себя называет Директор. Даже после того, как полностью вжилась в должность/призвание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...