Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
altea

Сюжет, прохождение и лор (Спойлеры!)

Рекомендуемые сообщения

И сюжетная часть, и вообще лор мира для лутер-шутеров не являются основной ценностью, однако, раз уж они есть, - поводы для обсуждения могут найтись=)

tarsis.jpg

Покрытый буйной растительностью регион, который мы видели во всех роликах, называется Бастион. Здесь находится форт Тарсис и здесь развиваются основные события Anthem. Сам континент (или весь мир), возможно, называется Миррус, но официально это название не подтверждали. Форт Тарсис, названный в честь генерала Элены Тарсис, лидера Легиона Рассвета, — один из нескольких укреплённых городов, которые построили после того, как Легион освободил человечество от хаоса, угрожавшего миру того времени.

Сейчас в Anthem примерно 460-470 год LV (судя по датам рождения и ориентировочному возрасту членов нашей команды). LV, возможно, означает Legion Victory или что-то вроде этого, поскольку для обитателей мира было бы вполне логично начать отсчет от победы Легиона. В таком случае 0 LV мог бы быть датой создания Легиона или датой какого-то сражения. Все что мы знаем точно, это что эпоха Легиона Рассвета и генерала Тарсис была несколько веков назад.

Спойлер предыстории сюжета  

Про то, что наш Форт Тарсис — не единственное человеческое поселение на планете, говорили уже давно. Когда-то Бастион был домом и для другого крупного города под названием Фримарк (Freemark).

Фримарк был древним и процветающим местом, но на него напала пришедшая с севера милитаристская фракция Доминион. Эта группировка, возглавляемая человеком по имени Доктор Харкин, искала мощный артефакт Творцов, который, по его мнению, мог быть использован для управления Гимном Творения. Он, как и большинство злодеев с манией величия, сильно заблуждался. Его вмешательство породило гигантский катаклизм, разрушивший Фримарк. После того дня Доминион исчез вместе с доктором Харкином.

Фрилансеры из Форта Тарсис приняли вызов и отправили несколько отрядов к катаклизму в Фримарке — теперь называемому Сердцем Ярости — чтобы остановить его. В конечном счете, они не смогли справиться со штормом и огромными Титанами, которых он породил, и, понеся тяжелые потери, отступили с позором. После этого поражения Фрилансеров перестали считать героями и они зарабатывали на жизнь, выполняя контракты в Бастионе в надежде восстановить свою репутацию. Именно с этого мы начинаем игру.

Hide  

Кроме самой игры лор будет в будущем комиксе Anthem. Там описана предыстория фрилансера Ярроу, одного из наших Агентов, и его воспитанников. 


До марта сюжетные события и прохождение квестов считаем спойлерами — в этой теме обсуждать их можно, но под катом с указанием, что внутри спойлеры. В других темах желательно свести к минимуму.
Просто лор (записи Кортекса, пасхалки, описания оружия и предметов итп) обсуждаем свободно и здесь, и в других темах, если он там нужен.

Проблемы с "железом" и багами решаются в отдельной теме, не здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В кодексе про кворликов кстати был намек на то что они на самом деле хищные. Но вы посмотрите на этих милах. 

И почему никто не обсуждает шрамов(( неужели где то светили уже что это насекомые а я просто не заметил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, drakonid999 сказал:

В кодексе про кворликов кстати был намек на то что они на самом деле хищные. Но вы посмотрите на этих милах. 

И почему никто не обсуждает шрамов(( неужели где то светили уже что это насекомые а я просто не заметил? 

Там же в кодексе была запись и про них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, drakonid999 сказал:

В кодексе про кворликов кстати был намек на то что они на самом деле хищные. Но вы посмотрите на этих милах. 

И почему никто не обсуждает шрамов(( неужели где то светили уже что это насекомые а я просто не заметил? 

Светили, да) Причем, там все несколько сложнее. Шрамы мимикрируют под наиболее живучих особей, с которыми сталкиваются в природе, становятся их подобием. Предположительно, когда с ними состоялась первая встреча, они представляли собой крупных хищных существ, с которыми Фрилансеры не без труда, но разобрались. Все затихло, но через несколько месяцев появились Шрамы. Также, есть свидетельство очевидца, который видел процесс мимикрии своими глазами. "Целая раса насекомых делает из себя подобия людей!Руки, ноги, все такое!". Цитата неточная, но смысл именно такой, Шрамы берут пример с людей, мастерят подобия джавелинов, изучают Реликты Творцов, пытаются изучать и использовать Гимн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я в кодексе прочитал. Причём простые единицы роя не разумны сами по себе. У них есть лидеры разумные. 

К слову в одной из трех пещер (которые аки затерянные сектора в дустени) как раз логово шрамов. И там везде летают насекомые мелкие. А в центре локации нечто напоминающее улей дико. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, drakonid999 сказал:

Это я в кодексе прочитал. Причём простые единицы роя не разумны сами по себе. У них есть лидеры разумные. 

Угу. Я предполагаю, что фраза "Something is out there. It want to destroy us all", сказанная в одном из трейлеров, принадлежит как раз кому-то из этих разумных лидеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, drakonid999 сказал:

У них есть лидеры разумные. 

Да, экари, кажется. Та здоровенная убермашина смерти из квеста Маттиаса - как раз одна из них. Видимо, когда насекомых становится очень много, происходит качественный скачок, и они начинают соображать.

Изменено пользователем Ladri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ladri сказал:

Да, экари, кажется. Та здоровенная убермашина смерти из квеста Маттиаса - как раз одна из них. 

Ну в той машине пилот вроде как был. Так что экари внешне такие же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ladri сказал:

Да, экари, кажется. Та здоровенная убермашина смерти из квеста Маттиаса - как раз одна из них. Видимо, когда насекомых становится очень много, происходит качественный скачок, и они начинают соображать.

Геты перелогиньтесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересказ предыстории по кодексу и инфе с ign:

Показать контент  

image0.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, я все это перечитала, нашла где есть переведенные записи, чтоб названия поправить, и сделала пересказ:

https://www.bioware.ru/2019/01/30/anthem_o_lore_igry.html

 

если кто-то что-то еще по истории видел в кодексе - пишите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче при всей моей нелюбви к чтению кодексов 

3663223-dicaprio-dans-django-unchained-3

 

про флору и фауну мне не особо интересно, про лэндмарки только с точки зрения исторических событий, но вот как именно пошли к черту половина их городов - это любопытно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, altea сказал:

короче при всей моей нелюбви к чтению кодексов 

3663223-dicaprio-dans-django-unchained-3

 

про флору и фауну мне не особо интересно, про лэндмарки только с точки зрения исторических событий, но вот как именно пошли к черту половина их городов - это любопытно)

Зря флорой не интересуешься. В демо нашел отменный рецепт супа из твоих любимых пушистиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже нужен будет справочник и картами где найти тексты. 

6 минут назад, exe-cute-er сказал:

Зря флорой не интересуешься. В демо нашел отменный рецепт супа из твоих любимых пушистиков.

Я б не рискнул их есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Похоже нужен будет справочник и картами где найти тексты. 

я надеюсь на реддите запилят, ага

и вообще мечтаю о вики как у варфрейма, вот где бездна инфы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, altea сказал:

я надеюсь на реддите запилят, ага

и вообще мечтаю о вики как у варфрейма, вот где бездна инфы

Надеюсь на вики. Там удобно и практично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2019 в 03:50, Andrey_S_2020 сказал:

Мы не видели его полностью, лишь какую-то часть. На вскидку нет общего хаба. Даже намека нет где он может быть. Что касается беззубого демократического общества, опять же мы не видели ни одного представителя групп , а их несколько одна обещает быть мутной. А каждая группа явно должна иметь свое место обитания в Тарсисе. Мы не видели толком изменения самого Тарсиса после принятых решений. Я увидел то за то, что люблю игры Биовар, своя атмосфера короче. Я не ожидал этого, ждал интересную боевку и персонажи очень приятно удивили. Не буду ставить ставки и угадывать будущее что будет, но эта игра оказалась для меня. Я как вздохнул свежий воздух. И мне после закрытия демки Антема будет не хватать игру. Но Биовары порой (это же Биовары) не умеют в оптимизацию, очень надеюсь что 1 февраля все выйдет на уровне иначе я не переживу. И был сделан правильный шаг, а не как с Андромедой, увидеть все косяки до старта. 

Я не делаю выводов о всей игре, только об увиденном в демо и рассказанном разрабами.

В 28.01.2019 в 11:59, drakonid999 сказал:

Вы не внимательно играли, в Тарсисе не все так просто. 

От контрабанды эмбэра, до прессинга рекетиром торговца который не может заплатить "налог" на крышу. И это только в демо) 

Ну, во-первых, диалоги неписей пока что люто багуют и далеко не всегда просто появляются.

А во-вторых, ну ей-богу, в большом посте о впечатлениях от демо я писал, что есть сподвижки в этом направлении, в частности я имел в виду диалог рэкетира и диалог о том, с каким недоверием местные относятся к фрилансерам (где обсуждают, что они что-то там присвоили), но общая фабула самого Легиона Рассвета и личности генерала Тарсис, а также описание Доминиона, мол, недостаточно уважает он, гад, свободу личности, наводит на вполне предсказуемые "Культурные ценности" сюжета. 

И в условиях ТАКОГО мира, особенно когда некий абзац надвигается со стороны Сердца Ярости, форт выглядит слишком спокойным, расслабленным и мирным, а фракции внутри него может себя потом и проявят, но по их общему смыслу и описанию они уже довольно-таки странные и малоинтересные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

список ачивок: https://www.reddit.com/user/DeftonesBandPSN/comments/alur1h/anthem_trophy_list_revealed/?ref=share&ref_source=embed&utm_content=body&utm_medium=post_embed&utm_name=6319010e1be44d52b068b60341532ce2&utm_source=embedly&utm_term=alur1h

на самом деле из спойлеров там только названия миссий и половину мы уже видели и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где это спросить, но у меня тут вопрос возник. Раз уж про шрамов и эскари заговорили. Люминария (так вроде называется, этакий шагоход шрамов, по квесту в демке еще заставил многих попотеть). Слабые места у этого товарища где? Просматривал свои видео, так и не понял куда ему стрелять. Там то в ноги крит прилетает, то еще куда. Буду признателен если кто подскажет, как раз вечером проверить и затестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю где это спросить, но у меня тут вопрос возник. Раз уж про шрамов и эскари заговорили. Люминария (так вроде называется, этакий шагоход шрамов, по квесту в демке еще заставил многих попотеть). Слабые места у этого товарища где? Просматривал свои видео, так и не понял куда ему стрелять. Там то в ноги крит прилетает, то еще куда. Буду признателен если кто подскажет, как раз вечером проверить и затестить.

Днище, но я могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Не знаю где это спросить, но у меня тут вопрос возник. Раз уж про шрамов и эскари заговорили. Люминария (так вроде называется, этакий шагоход шрамов, по квесту в демке еще заставил многих попотеть). Слабые места у этого товарища где? Просматривал свои видео, так и не понял куда ему стрелять. Там то в ноги крит прилетает, то еще куда. Буду признателен если кто подскажет, как раз вечером проверить и затестить.

По ногам криты вылетали(их 4 стрелять надо в саму ногу, возможно если фокусить одну она разрушится и застанит его но у меня не получилось, он их меняет туда сюда когда идёт, а проходил я соло) . Правда заметил я это когда уже снял больше половины хп))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа, из тех кто потрогал Гимн руками. Кому не лень, дайте краткий фидбек по сюжету и рпг элементам. Насколько они есть? Вот мне, например, вообще не интересна вся эта Дестини/Варфрем/ММО составляющая, есть смысл тратить время? Просто, если это что-то типа SW Old Republic, с хорошей историей, интересными НПС, возможностью по ролеплеить, то я готов перетерпеть гринд опыта, беготню по длинным локам итд. Понятно, что в демке особо много чего не покажут, но всё таки, поделитесь своими соображениями. Заранее благодарен.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sir_Kokainum сказал:

Уважаемые господа, из тех кто потрогал Гимн руками. Кому не лень, дайте краткий фидбек по сюжету и рпг элементам. Насколько они есть? Вот мне, например, вообще не интересна вся эта Дестини/Варфрем/ММО составляющая, есть смысл тратить время? Просто, если это что-то типа SW Old Republic, с хорошей историей, интересными НПС, возможностью по ролеплеить, то я готов перетерпеть гринд опыта, беготню по длинным локам итд. Понятно, что в демке особо много чего не покажут, но всё таки, поделитесь своими соображениями. Заранее благодарен.  

 

соображение у меня пока одно - маловато будет для соображений
та миссия, которая была в демо (она не сюжетная, а типа опциональный сайд-квест), мне понравилась. Она прикольная, с интересным твистом) Но мы нифига не знаем, как по уровню остальной сюжет, хотя повод для оптимизма есть. 

Ролеплей тут можно не ждать, не тот формат для отыгрыша. Я обожаю сюжетные квесты варфрейма, в которых нет никаких ветвлений, так что меня это не смущает в лутер-шутере. Лор выглядит перспективно, особенно с возможностью оперативно довозить новый сюжет в пострелизе

скорее всего, сюжет можно будет пройти и без особого гринда, миссии сами по себе вряд ли будут прям длинные (сюжетные именно), разговоров с нпс  вроде бы достаточно, но не уверена, что сюжета по времени достаточно много, чтоб брать ради него. Лучше подождать отзывов по этой части и взять, когда скидка будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Sir_Kokainum сказал:

Уважаемые господа, из тех кто потрогал Гимн руками. Кому не лень, дайте краткий фидбек по сюжету и рпг элементам. Насколько они есть? Вот мне, например, вообще не интересна вся эта Дестини/Варфрем/ММО составляющая, есть смысл тратить время? Просто, если это что-то типа SW Old Republic, с хорошей историей, интересными НПС, возможностью по ролеплеить, то я готов перетерпеть гринд опыта, беготню по длинным локам итд. Понятно, что в демке особо много чего не покажут, но всё таки, поделитесь своими соображениями. Заранее благодарен.  

 

РПГ-элементы есть. Но это не рпг. И уж тем более, не та рпг, которую многие хотели бы видеть от биоваре. Выбора в диалогах здесь два. От вашего выбора может что-то и зависит, но это не выбор уровня Mass Effect или Dragon Age. Т.е. вершить судьбы мира вам не дадут, а повлиять на развитие короткой истории того или иного нпс - можно. Но профита от этого ни какого. К сожалению или к счастью. Тут уж выбор делайте сами, что кому ближе.

Ролеплея в ефиме - нет, даже при наличии рпг элементов. Это не синглплеерная игра и это не сторилайн-ориентированная игра. И это не ммо. Это кооп экшон про гринд. Проект очень не однозначный. Кто-то настроен скептически, кто-то настроен оптимистически. Каждому своё)

Что в игре есть и очень хорошо - графон. И полеты. Опять же полеты хороши на геймпаде. Вы их чувствуете. На клавамыше - мрак. Не неудобно, просто вы не чувствуете полет. Равно такое же и со стрельбой.

И вот уж не знаю откуда, но вот эта фраза очень четко описывает всю ситуацию с проектом на данный момент

1.jpg.88193d27b572eba0baf2bf964449b505.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...