altea 19 817 19 февраля, 2019 Сегодня утром на реддите выложили более подробное описание изменений, которые должен внести релизный патч, а также разработчики предупредили о нескольких хотфиксах, уже проведенных на серверах игры ночью. Патч первого дня (уже вышел): Высокоуровневые исправления Улучшено время загрузок Множество исправлений зависания при загрузке Поправлено много испытаний, прогресс в которых некорректно отслеживался Исправлен ряд ошибок, приводивших к переподключениям и вылетам игры Исправлены некорректные тексты Надписей, в которых отсутствовали цифры Общие правки и улучшения Открытие лута и Итоги экспедиции теперь корректно проигрываются во время экрана конца экспедиции Система сбора группы будет не так агрессивно телепортировать игроков в ряде ситуаций На экране конца экспедиции игроки больше не будут зависать на этапе записи побед или при пропуске всего Исправлено зависание в меню при открытии второго, третьего или четвертого джавелина Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как поступают Фрилансеры" невозможно было идти дальше по квесту, если умереть после того, как был убит Junkmaw и освобождены архологи Испытания будут доступны игрокам на тех уровнях, на которых должны разблокироваться Исправлены проблемы с камерой во время некоторых катсцен Легендарные контракты можно будет брать с доски в социальном хабе У некоторых врагов уменьшены щиты Упавшие игроки больше не теряют лут за время, что ждали починки Улучшены текстуры на NPC Просперо Лут с финального босса крепости теперь падает как обычно, цветными октаэдрами, а не отображается только на итоговом экране Исправлено время респауна Отзвуков, чтобы их нельзя было носить на себе бесконечно и при дисконнекте игроков они не терялись Игроки больше не проваливаются через пол на третьем испытании Крепости Рассвета Завершение обучающей экспедиции будет показывать правильный внешний вид Рейнджера Переподключение к экспедиции после обрыва соединения должно добавлять обратно в группу, если игрок до этого в ней находился Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях не были доступны взаимодействия между игроками в хабе Исправлена ошибка в миссии "Плохая сделка", из-за которой бандиты не появлялись и это блокировало прогресс Добавлены улучшения в экран старта экспедиции Исправлен ряд ошибок, из-за которых убийства врагов не засчитывались при выполнении мировых событий Открытие сундуков засчитывается всей команде в прогресс квеста на гробницы Легионеров Снайперы Шрамов больше не могут простреливать щит Шторма насквозь Исправлена проблема, из-за которой иногда игроки могли застревать на экране завершения экспедиции Игроков больше не выкидывает с сервера, если они присоединяются к миссии "Встреча со старыми друзьями" во время проигрывания синематика Исправлен ряд проблем с застреванием в текстурах в социальном хабе Увеличен урон от статусного эффекта электричества Поправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях Щит Рассвета можно было создать за меньшее количество ресурсов Платиновое достижение за миссию теперь выдается правильно Статусные эффекты будут корректно навешиваться на Титанов Можно перейти из Кузницы сразу в Хранилище Визуальный эффект больше не приклеивается к игроку, если проплыть через светящуюся медузу Исправлено отображение анимации простоя в хабе Халук больше не держит трости в обеих руках в эпилоговой сцене Исправлена ошибка, из-за которой игроки в хабе в хабе могли видеть одинаковые эмоуты, но не иметь возможности их использовать Анимация способности ближнего боя у Перехватчика больше не будет растягиваться в некоторых случаях Поправлено иногда проявлявшаяся проблема с некорректным отображением дефолтного вида Рейнджера в Кузнице Игроки должны без проблем заходить в гробницу Ганиса, если находятся в группе Дефолтное состояние джавелина изменено с "Грязного" на "Старое" Убрана некорректная информация о расширении Хранилища на 2 уровне лояльности со Стражами Поднятие патронов восстанавливает и обойму, и весь боезапас на 30% Исправлен баг, из-за которого глобальные эффекты глифов не применялись как надо к джавелину и другому снаряжению/оружию Исправлена часть причин, из-за которых шкала брони могла некорректно показывать количество делений в HUD Крепости Исправлена ошибка, вызывавшая падение сервера после победы над финальным боссом Храм Шрама — игроки больше не застревают в заминированном туннеле в комнате со взрывчаткой Храм Шрама — вход в комнату со взрывчаткой не блокируется стеной Шахта королевы — игроки, присоединяющиеся к миссии в прогрессе, не оказываются заперты отдельно от команды Шахта королевы — улучшено освещение в подводной части, чтобы было легче найти выход Шахта королевы — босс больше не застревает в боковых пещерах в некоторых случаях Шахта королевы — исправлена проблема, из-за которой иногда игроков могло спаунить в разные зоны отдельно друг от друга Добавлены дополнительные меры против AFK игроков в Крепостях Испытания Для открытия чертежа на Выдающийся предмет засчитывается использование только самого Выдающегося предмета, а не его аналога более низкой редкости Испытания выполняются только последовательно, сначала нужно завершить испытание на предыдущую редкость и только после этого начнет засчитываться прогресс на следующую Снаряжение и оружие После открытия первого джавелина создание нового пилота и заход в Кузницу больше не вызывают зависание на загрузке Бонусы к ледяному урону теперь корректно применяются к ледяному снаряжению Бонусы глифов (Надписей), действующие на джавелин, теперь работают как положено Игроки больше не могут случайно разобрать надетые предметы Нельзя надеть элемент снаряжения, специфичный для одного джавелина, на другого Исправлена проблема с Выдающимися (Мастерскими) предметами, на которых могло не быть глифов вообще Выдающаяся автопушка Endless Siege показывает правильный бонус к урону (ошибочно отображалось 0%) Бонусы глифов на количество боеприпасов теперь применяются как должны Во время открытия второго сундука на второй обучающей миссии больше не появляется сообщение об ошибке сети Наплечное снаряжение Колосса теперь согласуется по внешнему виду со всем остальным обликом Точность: боезапас увеличен с 10 до 20 патронов Ливень (Cloudburst): урон увеличен с 16.3 до 21 Поток (Torrent): урон увеличен с 22.2 до 28.6 (Шторм) Пре-визуализация Удара молнии теперь корректно показывает, что взрыв привязан к поверхности (Рейнджер) Граната-инферно: базовый урон увеличен со 130 до 175 (Перехватчик) Криоклинок: базовый урон увеличен с 20 до 50 (Шторм) Живое пламя: базовый урон увеличен с 50 до 60 (Шторм) Ледяной взрыв: базовый урон уменьшен со 150 до 120 (Шторм) Электродуга: дополнительный урон увеличен со 100 до 150 (Рейнджер) Импульсный взрыв: базовый урон увеличен со 225 до 300 и теперь наносит дополнительный урон по щитам (а не броне) (Рейнджер) Разрывная ракета: урон правильно увеличивается с возрастание уровня предмета (Перехватчик) Атаки ближнего боя теперь должны частично действовать и сквозь защиту (броню и щиты) Способности с большим AoE радиусом теперь должны лучше отслеживать мульти-убийства для испытаний и ачивок за миссию (Перехватчик) Вспышка лучше наводится на цели, находящиеся на другой высоте У ряда способностей добавлены некорректно отсутствовавшие иконки типа: Перехватчик: Вспышка - детонатор Сотрясающий удар - детонатор Распылитель яда - праймер Взрывной удар - праймер Колосс: Электронакопитель - детонатор Шоковый накопитель - праймер Огнемет - праймер Проведен ряд улучшений для того, чтобы способности на ПК использовались в направлении курсора мыши, а не в том направлении, куда в этот может быть момент визуально повернут джавелин. В частности, это касается способностей Вспышка и Распылитель яда Джавелины Колосс быстрее активирует щит после использования способности или стрельбы из оружия Шторм теперь будет реагировать на выстрелы, если его щиты активны Исправлен эксплойт, позволявший использовать предельную способность (ульту) Шторма больше раз, чем полагалось Колос может поднимать сопартийцев под активированным щитом Увеличена сила комбо-ауры Перехватчика и к ней добавлен урон в течение времени У удара ближнего боя Рейнджера есть время на откат при атаке в воздухе Целевой маячок корректно находит врагов Колосса не будет в некоторых случаях опрокидывать на землю в полете, если атака была заблокирована его щитом Комбо и статусные эффекты Иконки статуса на подготовленных к комбо врагах теперь должны пропадать после подрыва комбо После того, как Шторм подрывает электрическое комбо (т.е. на врагов был навешен электрический статус, а затем подорвано комбо) цепной электрический эффект теперь должен наносить урон как положено Урон от комбо проходит сквозь защиту Крафтинг Не-Выдающиеся материалы, купленные в магазине, показывают правильный уровень редкости, вместо некорректного Выдающегося У некоторых Компонентов различались иконки на их чертежах и самих предметах, это было исправлено Исправлено описание в чертеже на Боевой клич Исправлено описание скрафченной Вспышки Чертежи теперь отсортированы по алфавиту Предметы в разделе крафта магазина отсортированы по типам для наглядности Управление Дополнительные улучшения схемы управления с мыши и клавиатуры Интерфейс После некоторых разговоров не отображалось сообщение об изменении очков репутации с фракцией, это было исправлено Виджет сопартийцев теперь показывает корректную информацию о каждом игроке Исправлен ряд случаев, когда субтитры залипали на экране после конца диалога Настройки больше не должны сбрасываться при выходе из игры на Xbox One Размытие в движении (Motion blur) теперь правильно отключается Электрический статусный эффект теперь правильно показывает увеличенный урон Добавлена возможность отключить отображение виджета сопартийцев На краю полоски компаса будет появляться пульсирующий сигнал, показывающий направление на врагов В Форте будет появляться уведомление, что игрок достиг лимита предметов в Хранилище На этапе починки Страйдера в миссии "Крик о помощи" радар теперь правильно показывает направление на все 4 точки Иконки праймера и детонатора были добавлены к снаряжению Перехватчика Исправлено некорректное отображение заполненной шкалы предельной способности, когда на самом деле она еще не готова Переключение опции HDR теперь делает активной кнопку применения изменений Баннеры игроков должны корректно отображаться К настройкам добавлена шкала регулировки тряски камеры Игроки могут отслеживать 10 заданий вместо 5 Возможность настроить границы экрана добавлена на консоли Изменение баннера через меню правильно сохраняет выбор Здоровье, откаты и привязанные кнопки теперь подсвечиваются на клавиатурах, поддерживающих такие опции Игроки будут получать более понятное уведомление о том, что команда была распущена или их выкинуло из команды Лидер команды не будет автоматически отображать статус готовности к экспедиции Иконки упавших игроков не будут отображаться в катсценах Записи Оракулов (Cypher Annotations) будут отображаться для всех игроков, если они смотрят на них одновременно Из интерфейса убрано упоминание респауна игроков в зоне, где запрещен респаун Изображение баннера на экране команды обновляется сразу после изменения баннера Исправлен ряд случаев, когда комбо срабатывает, но надпись об этом не появляется Нажатие Esc, чтобы убрать всплывающее сообщение, больше не открывает одновременно меню Быстрые сообщения от игнорируемого игрока больше не будут отображаться Убрана некорректная надпись в почтовом ящике о том, что сообщения будут удалять спустя три дня Поправлен ряд иконок, чтобы они понятно показывали, относится ли эффект глифа к джавелину или нет Исправлена невозможность сменить название экипировки Больше не нужно перезаходить в Кузницу, чтобы обновилось название экипировки Экранный индикатор VOIP не будет активироваться, если говорит заглушенный игрок Исправления для звука тоже будут, но в этом списке не перечислены. Уже выкатили на серверы: Для сундуков в открытом мире (обычных, не выдаваемых за мировые события) уменьшен шанс выпадения самых редких предметов, доступных на соответствующих сложностях. Разработчики пояснили, что награда за фарм сундуков на карте не должна оказываться выгоднее, чем за выполнение мировых событий Если из-за бага в миссии "Встреча со старыми друзьями" у вас не работали испытания на гробницы Легионеров, то перезайдите в игру — прогресс по ним должен пойти И если вы еще не дошли до этих испытаний, то чеклисты теперь начинают засчитываться с 3 уровня пилота, то есть еще до получения самого квеста Да, и в эту среду можно ждать новое глобальное событие, связанное с Бандитами. Информацию о планах разработчиков запускать по средам какие-то глобальные мировые события разослали журналистам сегодня ночью, и один из них выложил (но уже удалил) скриншот письма об этом в твиттер. 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baiken 124 23 февраля, 2019 7 часов назад, DedushkaZedd сказал: Исправил. С Био уже с ДА2 и концовок МЕ3 все прощаются. Не так что бы последние результаты это опровергают, но фактически пока на месте и трепыхаются, а значит все еще возможно: как пробитое очередное дно, так и восстание из пепла. Но тут уж кому что ближе и больше нравится. Судьба Anthem же станет ясна позже. С ЕА тут вообще не угадаешь. Учитывая озвученный план по продажам (а он явно не будет выполнен, как к игре не относись), и что уже достаточно регулярно происходит в таких же случаях с другими их Батлфронтами. Лично я вообще не догоняю как оно все работает. Одинаковое сервисное хрен пойми чего без контента, а то и вовсе клон, а на старте всегда так по разному принимается, что жуть берет. Репутация видимо. Вон, нечто с названием Фар Край и то походу лучше продается. Не из той же оперы конечно, но я офигиваю все равно. Ну справедливости ради, надо сказать что такого трэша с загрузками как в Гимне я ни в одной игре еще не видел. Так что нельзя сказать что оно все одинаковое, Гимн по своему уникален. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daphna 1 797 23 февраля, 2019 мда... Глядя на этот списочек, как-то не хочется пока игру покупать. А ведь ждала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 23 февраля, 2019 29 минут назад, Daphna сказал: мда... Глядя на этот списочек, как-то не хочется пока игру покупать. А ведь ждала. ММО на старте все такие, на самом деле... Я не знаю ни одну ММО, которой на старте не приходилось вычесывать тонну багов. По поводу покупки. Я вот поиграла и скажу, что меня напрягает только плохая оптимизация. Как завезут оптимизацию, можно уже играть нормально. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 23 февраля, 2019 52 минуты назад, Daphna сказал: Глядя на этот списочек, как-то не хочется пока игру покупать. Так это не игра виновата, это Алтея накосорезила и список под кат не убрала. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 23 февраля, 2019 (изменено) 1 час назад, Baiken сказал: Ну справедливости ради, надо сказать что такого трэша с загрузками как в Гимне я ни в одной игре еще не видел. Так что нельзя сказать что оно все одинаковое, Гимн по своему уникален. Ну может быть, я пока ни с чем таким страшным не столкнулся в этом плане. А по количеству не многим оно больше чем в Дестени, потому вот вообще не парит. Я вообще к тому, что все эти игры-сервисы одинаковый трэш на любителя и под гринд настроение, на мой взгляд. Я и не собирался вообще к Гимну притрагиваться, они уже надоели, эти сервисы, как и рояли. Но меня уговорила конста, садисты. А в хорошей компании оно все как-то получше заходит :) Да и в целом было четкое понимание что там будет. Поэтому особых разочарований нет, а потенциал все же наблюдается. До DMC позадротить хватит :) Изменено 23 февраля, 2019 пользователем DedushkaZedd Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MojoPower 133 23 февраля, 2019 1 час назад, Арин сказал: ММО на старте все такие, на самом деле... Я не знаю ни одну ММО, которой на старте не приходилось вычесывать тонну багов. По поводу покупки. Я вот поиграла и скажу, что меня напрягает только плохая оптимизация. Как завезут оптимизацию, можно уже играть нормально. Самый ли последний драйвер стоит? Там Нвидия довольно запоздала подвезла гейм реади драйвер для антема, 22 февраля 2019. 419.17. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 24 февраля, 2019 Походу у меня Ориджин "протупил", вчера вечером прилетело новое обновление на 4 Гб, при том, что патч первого дня я уже получал и устанавливал ранее... После этого обновления отыграл часов 5, все встало на свои места, фризы пропали, ФПС повысился, вылетов из игры нет, в общем все технические проблемы исправились на 95% Я доволен)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 24 февраля, 2019 15 минут назад, Dzhankez сказал: Я доволен)) Когда в новостях пишут, что вышел патч, стоит в свойствах игры проверять игрушку на наличие обновления. Тогда он проверит и сразу скажет, что да, есть что обновлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robertson 158 24 февраля, 2019 Кстати, а разработчики там что-то пишут где-нибудь касательно фикса фризов и всей это фигни? Или вопросы касательно этого игнорируются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 24 февраля, 2019 1 час назад, Арин сказал: Когда в новостях пишут, что вышел патч, стоит в свойствах игры проверять игрушку на наличие обновления. Тогда он проверит и сразу скажет, что да, есть что обновлять. Я же и говорю, после объявления, ко мне прилетел патч и я его установил У меня это уже второй патч!)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 24 февраля, 2019 4 минуты назад, Dzhankez сказал: Я же и говорю, после объявления, ко мне прилетел патч и я его установил У меня это уже второй патч!)) А их и было два. Только первый большой, а второй маленький (ага, маленький всего-то на 4 гига) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSiniy 1 24 февраля, 2019 После крайнего патча, в субботу который вроде, частенько возникала ситуация, когда после завершения миссии, вместо окна с подсчётом наград и очков, загружалось стартовое меню. Заходя, после этого обратно в игру (в Тарсис), никаких новых предметов не наблюдал. То есть, полученные предметы не засчитываются. Обидно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 24 февраля, 2019 2 часа назад, AlexSiniy сказал: То есть, полученные предметы не засчитываются. Обидно В кузнице их точно нет? В демке всю дорогу примерно такая же бадяга была, но шмот все равно прилетал, просто сразу на базу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSiniy 1 24 февраля, 2019 43 минуты назад, DedushkaZedd сказал: В кузнице их точно нет? В демке всю дорогу примерно такая же бадяга была, но шмот все равно прилетал, просто сразу на базу. Не появляются. Там фишка в том, что в демке экран раздачи "ништяков" прогружался на несколько секунд и только потом игра вылетала. Тут же другой случай, игра сразу шлёт к начальному экрану. Так понимаю, сохранение трофеев засчитывается только на экране раздачи "подарков" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 310 24 февраля, 2019 1 час назад, AlexSiniy сказал: Не появляются. Там фишка в том, что в демке экран раздачи "ништяков" прогружался на несколько секунд и только потом игра вылетала. Тут же другой случай, игра сразу шлёт к начальному экрану. Так понимаю, сохранение трофеев засчитывается только на экране раздачи "подарков" )) А я думал оно в момент взятия уже твое. Неприятный косяк. Случись такая фигня когда редких шмоток набил... На PS4 ни одной пока проблемы за все выходные. Тьфу-тьфу-тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSiniy 1 24 февраля, 2019 1 час назад, AlexSiniy сказал: Не появляются. Там фишка в том, что в демке экран раздачи "ништяков" прогружался на несколько секунд и только потом игра вылетала. Тут же другой случай, игра сразу шлёт к начальному экрану. Так понимаю, сохранение трофеев засчитывается только на экране раздачи "подарков" )) Поправочка. Сейчас зашёл в игру, как раз после того фейла с лутом )). Зашёл в быструю игру, понял что меня кинули в свободную игру и решил сразу выйти. И вот я пропускаю наградной экран и вдруг мне показывают, что я залутал кучу ништяков, среди которых 3 эпических, которые должен был получить в прошлый раз. Получается, что всё не настолько прям плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 февраля, 2019 Читаем название темы внимательно. На ботов не стесняемся прожимать Жалобу. Эффективнее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 717 24 февраля, 2019 41 минуту назад, AlexSiniy сказал: Поправочка. Сейчас зашёл в игру, как раз после того фейла с лутом )). Зашёл в быструю игру, понял что меня кинули в свободную игру и решил сразу выйти. И вот я пропускаю наградной экран и вдруг мне показывают, что я залутал кучу ништяков, среди которых 3 эпических, которые должен был получить в прошлый раз. Получается, что всё не настолько прям плохо. Это уже стандартный способ проверить, не сохранился ли твой лут, если выкинуло с экрана экспедиции/посреди экспедиции. Забегаешь во фриплей, минуту бегаешь, выходишь. Как правило, все недополученное в прошлый раз, вываливают на тебя в этот раз)) 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты