LoginamNet 48 951 24 февраля, 2019 Тема для полезных советов, билдов, хинтов и прочей полезной информации. Считаете, что это важно? Постите в тему, отправляете "жалобу" с предложением занести вверх темы - мы делаем. Обсуждение свободное. Постепенно сформируем актуальный список. Расписание на 3 месяца (март-май) Март: Апрель: Май: Hide Мегатред на реддите с кучей полезной инфы, всё отдельно по разделам Hide Карта Hide Типы элементального урона Электричество: на 50% меньше урона по броне врагов на 50% больше урона по щитам врагов Накладывает эффект "Электризация" (шок), который наносит периодический урон. Возможно есть некий эффект дизориентации Лед замораживает на месте при навешивании статусного эффекта на 25% меньше урона по броне врагов на 25% больше урона по щитам врагов Урон от Льда и электричества не останавливается щитом (никаких Shield Gate, атака добьет остаток щита и подействует на здоровье) Кислота на 50% больше урона по броне врагов на 50% меньше урона по щитам врагов Огонь на 25% больше урона по броне врагов на 25% меньше урона по щитам врагов наносит 133% от начального урона в течении 13 секунд (каждую секунду), на этот урон действуют эффекты глифов Новые иконки в патче: голубой щит у Пульсирующего взрыва Рейнджера - действует как электричество против брони и щитов золотой щит у Рельсотрона Колосса и Плазменной звезды Перехватчика - действует как кислота против брони и щитов Hide Броня и щиты Броня врагов снижает физический урон вдвое можно маркировать и подрывать некоторые враги считаются бронированными, хотя у них и не желтая полоска. Баги? Щит снижает физический урон на 25% мешает навешивать стихийный статус не дает маркировать врага но подрывать маркированного врага можно, даже если он восстановил щиты на щитах не срабатывают криты Урон от ближнего боя Перехватчика игнорирует щиты/броню Hide Глифы Увеличивают количество выпадающих вещей: Боепр. (Ammo) +% к выпадению --- Патроны чаще падают с врагов Ремнабор (Repair) +% к выпадению --- Больше аптечек Поддержка +% к выпадению --- Пока не можем понять. То ли вообще больше предметов падает, то ли больше каких-то конкретных предметов (вроде Эмбера) Увеличивает качество падающих предметов Боепр. +% в снабжении --- В каждом выпавшем наборе патронов их больше (восстанавливают боезапас оружия на больший процент) Ремнабор +% в снабжении --- Каждая аптечка восстанавливает больше здоровья Поддержка +% удаче --- Повышается шанс на выпадение более редких предметов +% к бонусу сбора (Harvest Bonus) --- больше ресурсов падает с каждой ноды (растения или минерала) и увеличивается шанс на более редкий Эмбер Характеристики джавелина +% радиус подбора предметов (Pickup Radius) --- с какого расстояния будут подбираться аптечки и патроны +% к ресурсу двигателя (Thruster Life) --- Как долго можно лететь до перегрева Двигатель +% к скорости (Thruster Speed) --- Увеличивает скорость остывания после перегрева Перегрев + -% к задержке (Overheat Delay) --- Уменьшает время до начала остывания двигателей после перегрева (- процент тут означает уменьшение, вот так все запутано) [Элемент] +% к устойчивости ? (Resist) --- уменьшает урон, который наносят атаки таким элементом Броня +% к устойчивости к урону (Dmg Resist) --- увеличивает сопротивляемость (физическому?) урону (точно неизвестно) Броня +% макс. --- увеличивает количество брони (зеленая полоска) Щит +% макс - увеличивает количество щитов (голубая полоска) Щит +% задержка (Delay) --- уменьшает время до начала восстановления щитов Щит +-% обновление ? (Refresh) --- как быстро щит восстанавливается после задержки Усиления на оружие: Оруж +% урон --- увеличение урона Оруж +% магазину --- количество патронов в магазине (до перезарядки) Оруж +% боепр. --- общее количество патронов в оружии Оруж +% скоростр. --- скорость стрельбы Оруж -% перезарядка ? --- скорость перезарядки Оруж +% Взрывной урон --- Увеличивает взрывной урон у оружия (где он есть) По аналогии [Тип оружия] - соответствующий эффект применим только для оружия такого типа. Например, "Пистолет +16% к боепр" Усиления на снаряжение (способности): [Кнопка] +% к урону --- увеличенние урона от выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка Снаряж +% к урону --- увеличение урона от способности [Кнопка] +% к скорости --- увеличенние скорости отката выбранной способности в слоте, к которому привязана эта кнопка Снаряж +% к скорости --- увеличенние скорости отката способности На дополнительные эффекты от Выдающегося оружия/способностей не действуют бонусы глифов, применимые к снаряжению. Усиления на джавелина (боевые): редел +% к урону --- увеличение урона предельной способности (ульты) Предел +% к скорости --- увеличение скорости заполнения шкалы предельной способности (ульты) Ближн бой +% к урону --- увеличение урона от атаки/способностей ближнего боя Комбо +% к урону --- увеличение урона комбо Комбо +% целей - ?? Подрыв маркированных целей распространяется на дополнительное количество врагов (Возможно. Никто пока не нашел, как точно это работает) Крит +% к урону --- увеличивает критический (по уязвимостям) урон Поддержка +% к скорости --- ускоряет откат способности поддержки Стихия +% к урону --- Elemental Skills/Procs/Weapons Damage Increased +% к урону --- весь урон увеличивается +% к силе --- уменьшает количество урона, которое необходимо нанести врагу, чтобы остановить его действия (стаггер) Эффект +-% --- увеличивает скорость навешивания маркера (статусного эффекта, например, заморозки) на врага, т.е. все способности, которые не маркируют мгновенно, начнут вешать маркеры быстрее [Стихия] +% эффект --- увеличивает скорость навешивания маркера этой стихией Специфичные для джавелина: - Комбо Шторма --- увеличивает на 2 количество целей, на которые распространяется цепная реакция от подрыва комбо Штормом - Комбо +% к эффекту ауры --- увеличивает урон, который наносит комбо-аура Перехватчика Hide Карта мировых событый Она может стать неактуальной, это то, что настраивается на серверах, так что при необходимости точки спауна могут и сменить. В период глобального мирового события - сейчас это Титаны - точки спауна могут накладываться друг на друга. Например, при подлете к событию оно пропадает и появляется Титан, или наоборот.Заодно можно по ней отследить каких точек интереса не хватает у вас на карте (иконки биноклей и построек) Hide Репутация Сложность не влияет на получаемое количество репутации от фракции. Легендарность контракта также не отличается от обычных контрактов по очкам репутации, дает +100 к той фракции, контракт которой был выполнен. Выполнение крепости Tyrant Mine (Паучиха) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Arcanist Выполнение крепости Temple of Scar (Люминари танк) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Sentinel Выполнение крепости Heart of Rage (Монитор) на любой сложности дает +200 репутации к фракции Freelancer Hide Патчи и их подробное описание ГЛОБАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ НАШЕСТВИЕ ТИТАНОВ Показать контент 1 - Титан Хаоса 3- Погибели 5- Руин 7- Войны Именно там они спаунятся обычно, дополнительные точки на всякий случай, если не попали на них с первого раза. Если на месте Титана возникло мировое событие - можно не ждать. Делайте круг по карте за остальными или респауньтесь. Титан появится снова через какое-то время, мы за один заход убивали по нескольку раз. И да, если набиваете испытание на них, то возможно Титан не засчитывается, если на момент его смерти упасть. Когда на последних 10% здоровья он начинает спамить атаки - есть смысл уйти в ульту и пережидать там, если у вас здоровья осталось не очень много. Винил Hide Никакого специального лута или повышенного шанса на редкий лут замечено не было. Выполнять испытание можно на любой сложности. Hide Hide Актуальные изменения и фишки С момента патча прошлой пятницы на GM1 (Магистр 1?) За выполнение Легендарного контракта гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомным компонентом. За прохождение Крепости (т.е. с босса) гарантированно падает 1 Выдающийся предмет, который окажется рандомной способностью (Q и E абилки) Все остальные дропы в игре рандомны. Оружие падает со всего остального: во фриплее, с мобов, сундуков итп. В Крепостях и контрактах помимо гарантированных может падать любой лут, в том числе и оружие. На сложностях выше ГМ1 пока никто не набрал достаточной выборки, чтобы делать выводы. Выдающегося снаряжения для слота поддержки в игре пока нет в принципе. После того, как выпало Выдающееся оружие, с него нужно убить 10 Легендарных врагов, чтобы открыть его чертеж - дальше можно его крафтить. До патча работала схема, когда чертеж на Выдающуюся версию можно было открыть, убивая Легендарных врагов Эпической версией. После пятницы это должны были пофиксить. Но говорят, иногда все-таки враги засчитываются Чтобы открыть чертеж на Выдающиеся элементы снаряжения (абилки), нужно с надетым снаряжение на ГМ1+ пройти 35 миссий или мировых событий. Вся эта информация есть в журнале в испытаниях, там отмечается прогресс Чертежи на Выдающиеся Компоненты закрыты за доолгим испытанием после финала сюжетки. Испытание, которое откроет чертежи на Компоненты, выдается после того, как доделали первоначальное испытание на репутацию фраций (по 3000 с каждой). Показать контент Hide Теоретически, поскольку на компонентах всего два глифа, а падают они с относительно быстрых контрактов - гнаться за ними и не нужно. Сами выпадут. С глифами точно будут что-то делать и как-то перерабатывать. Как минимум, сейчас возможны дубли (один глиф на предмете два раза, просто с разными цифрами) и бесполезные статы (бафф на тип урона, которого у данного снаряжения вообще нет). Но когда именно они это будут делать, никто нам не сообщал. Ждемс По скалированию статов от редкости Снаряжение и оружие: Эпический->Выдающийся прибавка +32% к урону. Эпический->Легендарный +52% к урону Броня и щиты от Компонентов: Эпический->Выдающийся +400-440%. Если вам выпадает первый Выдающийся компонент, все равно какой - надевайте. Оно стоит того уже просто ради статов, это как раз то, что нужно чтобы вас не ваншотили на ГМ1 Для еженедельных испытаний иногда нужно набивать определенное количество врагов: Шрамов проще всего: Крепости Королевы и Храм Шрамов. Плюс во фриплее возле построек Шрамов Доминион с спойлерной сюжетной Крепости. Во фриплее их событие часто бывает в руинах возле гробницы Карифа. Разбойников лучше искать во фриплее ближе к Форту. И на контрактах от Ярроу они часто есть. Hide Информация обновляется 10 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chance 100 27 февраля, 2019 Тесты +удачи от u/MrSlippyfist 3 варианта в ГМ1 на 100 Урсах 89% удачи Hide 218% удачи Hide 0% удачи Hide Судя по всему стат не влияет на шанс выпадения легендарных вещей в данной итерации. Ждем изменений. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 27 февраля, 2019 43 минуты назад, Chance сказал: Тесты +удачи от u/MrSlippyfist 3 варианта в ГМ1 на 100 Урсах 89% удачи Hide 218% удачи Hide 0% удачи Hide Судя по всему стат не влияет на шанс выпадения легендарных вещей в данной итерации. Ждем изменений. Думаю в шапку нет смысла пока тащить эти графики, раз влияния по сути нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 27 февраля, 2019 1 час назад, Chance сказал: Тесты +удачи от u/MrSlippyfist 3 варианта в ГМ1 на 100 Урсах 89% удачи Hide 218% удачи Hide 0% удачи Hide Судя по всему стат не влияет на шанс выпадения легендарных вещей в данной итерации. Ждем изменений. Ожидаемо. В худших традициях MagicFind диаблы3. Но есть еще вероятность, что качества дропа зависит от "мощности" джавелина. Или MF шарится на пати (как это было в D3). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 27 февраля, 2019 BW Technical Design Director BrenonHolmes посетил тему с тестами на Luck и вбросил немного важной инфы: 1. Есть некие диапазоны статы Luck, дающие разные бонусы, на текущий момент максимальный бонус дает стата Luck 190 и выше: диапазоны 0-100 101-109 110-119 120-129 130-139 140-149 150-159 160-169 170-179 180-189 190+ Hide 2. Luck влияет как на частоту, так и на качества лута, но эта стата хоть и важная, но лишь одна из многих переменных в уравнении, например: 3. Многие "top-tier" мобы (Ursix, Titan) имеют "подкрученные" показатели дропа, также шансы повышаются при увеличении сложности, элитности моба, и того является ли монстр частью скрипта (мидбосс события/задания). 4. На вопрос влияет ли Luck (и уровень сложности) на выпадение и качество Ember он ответил "No, I don't think so", т.е. неуверенное НЕТ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 февраля, 2019 была выборка по Harvest bonus, судя по которой на Эмберы влияет он но там тоже может быть неучтенное влияние еще каких-то статов, про которые никто не знает... я жду когда там их геймдизайнер допишет методичку по надписям, вроде как должен как раз когда они разберутся с изменениями по луту... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 27 февраля, 2019 12 часов назад, LoginamNet сказал: Поправил, но кислоту оставил пока там же. Логи, кислота реально не элементальный урон в игре. Я даже перепроверила, у меня в посте не было сказано что это элементальный, это просто типы урона 12 часов назад, exe-cute-er сказал: Поправьте, в игре не стихийный, а элементальный урон. точно? я на английском интерфейсе, так что ориентировалась по скринам оружия - там в глифах про стихийный урон В 26.02.2019 в 19:27, YaRHoGoR сказал: ООчень много проверенной и полезной инфы в скурпулезном гайде по механикам снаряжения в Anthem от Лирса https://vk.com/@freelancerspub-gearguide . Вступайте в наш Фрилансерский паб!) это перевод (я кажется узнаю оригинальный пост) и там тоже неточности, причем относительно оригинального поста) я пока даже корректировки, наверно, не буду вносить, пока наконец не выкатят официальные разъяснения по глифам и урону (а их уже обещали). Поддержка +% к выпадению как оказалось должна все-таки только на аптечки и патроны влиять, например 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 360 27 февраля, 2019 Мне сегодня выпало 4 легендарки и после того накрутил удачку под 200. Но вопрос остался так как вообще не понятно повлияла или нет. Вроде как влияет, 4 вещи за день, но может просто тупо повезло. Так же и выше выборка не совсем 100%, может единовременно багануло на сессию где-то. Разочаровал Папуля с 200% к урону. Как низкий урон был на ГМ2 так и остался, ковырять руками и оранжевым пистолетом быстрее, чем лупить золотым дробовиком вплотную. Из золотого видимо пойдут только модули, так как золотой ствол нужных параметров попробуй найди, а модули повысят броню и щиты как не смогут оранжевые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 28 февраля, 2019 Дорогие фрилансеры! Посоветуйте пжл универсальные комбинации снаряжения на каждый джавелин, пока остановился на следующем: Рейнджер - граната Инферно + ракета-ищейка Колосс - огнемет + электронакопитель Шторм - ледяной взрыв + горящий шар Перехватчик - ядовитая бомба + сотрясающий удар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 28 февраля, 2019 2 минуты назад, Dzhankez сказал: Дорогие фрилансеры! Посоветуйте пжл универсальные комбинации снаряжения на каждый джавелин, пока остановился на следующем: Рейнджер - граната Инферно + ракета-ищейка Колосс - огнемет + электронакопитель Шторм - ледяной взрыв + горящий шар Перехватчик - ядовитая бомба + сотрясающий удар Для начала сойдет, а дальше действуй по личным предпочтениям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaRHoGoR 16 28 февраля, 2019 (изменено) 8 часов назад, Platopys сказал: BW Technical Design Director BrenonHolmes посетил тему с тестами на Luck и вбросил немного важной инфы: 1. Есть некие диапазоны статы Luck, дающие разные бонусы, на текущий момент максимальный бонус дает стата Luck 190 и выше: диапазоны 0-100 101-109 110-119 120-129 130-139 140-149 150-159 160-169 170-179 180-189 190+ Hide 2. Luck влияет как на частоту, так и на качества лута, но эта стата хоть и важная, но лишь одна из многих переменных в уравнении, например: 3. Многие "top-tier" мобы (Ursix, Titan) имеют "подкрученные" показатели дропа, также шансы повышаются при увеличении сложности, элитности моба, и того является ли монстр частью скрипта (мидбосс события/задания). 4. На вопрос влияет ли Luck (и уровень сложности) на выпадение и качество Ember он ответил "No, I don't think so", т.е. неуверенное НЕТ. Слетав в 5 экспедиций на ГМ1 паучиху с билдом на суммарную удачу в 260%+ (при гирскоре 430) могу сказать что за этот промежуток не выпало ни одной леги...Но стало падать 3 - 4 мастерворка стабильно за экспедицию + когда открываешь любой сундук то падает 4 - 5 шмоток стабильно , в то время как без билда на удачу, при прочих равных, мне падает 1 - 2 мастерворка за экспедицию (чаще просто один с босса) , а с сундука 3 - 4 шмотки. Профит все же наблюдаю, но пока что лично мне тупо не везет на леги получается... Изменено 28 февраля, 2019 пользователем YaRHoGoR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guyver38 719 28 февраля, 2019 1 час назад, Dzhankez сказал: Дорогие фрилансеры! Посоветуйте пжл универсальные комбинации снаряжения на каждый джавелин, пока остановился на следующем: Рейнджер - граната Инферно + ракета-ищейка Колосс - огнемет + электронакопитель Шторм - ледяной взрыв + горящий шар Перехватчик - ядовитая бомба + сотрясающий удар у колосса ещё можно взять огненную стену и рельсу. этот билд более сейфовый и подходит для битв с боссами и титанами. потому что огнемёт не действует на титанов. а рельсой стрельнуть в уязвимую точку можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 28 февраля, 2019 22 минуты назад, Guyver38 сказал: у колосса ещё можно взять огненную стену и рельсу. этот билд более сейфовый и подходит для битв с боссами и титанами. потому что огнемёт не действует на титанов. а рельсой стрельнуть в уязвимую точку можно. Спасибо, попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 28 февраля, 2019 1 час назад, Dzhankez сказал: Дорогие фрилансеры! Посоветуйте пжл универсальные комбинации снаряжения на каждый джавелин, пока остановился на следующем: Рейнджер - граната Инферно + ракета-ищейка Колосс - огнемет + электронакопитель Шторм - ледяной взрыв + горящий шар Перехватчик - ядовитая бомба + сотрясающий удар На данный момент у колосса только один набор абилок, с которыми можно идти в ГМ2 и не быть бесполезной грудой металла со стеклянным щитом: MW+ ядометатель (из-за +200% к комбо) и MW+ электрошоковая катушка (из-за эффекта заморозки) все остальное на этой сложности можно использовать, только если удачные глифы выпадут, ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 февраля, 2019 https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/avjfyr/official_word_on_luck_from_the_technical_design/ehgh0ir?utm_medium=android_app&utm_source=share Цитата I just noticed there was another thread about this! It's as you say (wanted to confirm). Everyone has a base of 100 luck. After 90 bonus luck, you're not going to get any additional benefit. Hope that clarifies things a bit Больше 90% удачи в билде не имеет смысла, потому что у каждого есть базовые 100%, а 190% дает максимальный возможный эффект 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzhankez 28 28 февраля, 2019 2 часа назад, Platopys сказал: На данный момент у колосса только один набор абилок, с которыми можно идти в ГМ2 и не быть бесполезной грудой металла со стеклянным щитом: MW+ ядометатель (из-за +200% к комбо) и MW+ электрошоковая катушка (из-за эффекта заморозки) все остальное на этой сложности можно использовать, только если удачные глифы выпадут, ИМХО А MW это что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 28 февраля, 2019 Перевела изменения по луту тут Раз все-таки переделывали именно надписи, то можно считать, что система Удачи пока будет работать именно в ее текущем варианте источник: https://www.reddit.com/r/AnthemTheGame/comments/avclzp/luck_tested_on_gm1/ У каждого игрока есть базовые 100% Удачи. Это то, что вы получаете без предметов на +Удаче в экипировке Каждые дополнительные 10% - пороги для алгоритма расчета качества и количества выпадающих предметов: Показать контент 100 (нет бонусов к Удаче) 101-109 110-119 120-129 130-139 140-149 150-159 160-169 170-179 180-189 190+ (бонус к удаче 90% и выше) Hide На данный момент бонус 90% к удаче - максимальный, имеющий значение. Дальнейшее увеличение алгоритм не учитывает, так что собирать билд на +200% Удачи не имеет смысла Различные враги могут иметь собственные модификаторы на редкость лута: обычно это боссы и мини-боссы заданий и мировых событий, которые с большей вероятностью дадут более редкий лут. Плюс, для расчета вашего модификатора на выпадение предмета алгоритм также берет сложность миссии и "сложность" убитого врага, и еще несколько факторов. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 февраля, 2019 Вопрос: а складывается ли бонус в описании от двух (или даже более) модулей различного раритета??? Например, у Колосса есть модуль, увеличивающий урон от Shield Charge на 300%. Я одел МВ и Эпик, и по моим ощущениям, урон вырос! На ГМ1 я топчусь по элитной пехоте - и им снимает 90% ХП. Лень было снять один компонент и перепроверить (сделаю сегодня вечером), но может кто уже вкурсе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 февраля, 2019 2 часа назад, Dzhankez сказал: А MW это что? MasterWork quality - Мастверворк / Выдающийся - Оранжевый цвет MW+ = Выдающийся или выше качество (т.е. Легендарный/Желтый) 4 часа назад, Platopys сказал: MW+ ядометатель (из-за +200% к комбо) и MW+ электрошоковая катушка (из-за эффекта заморозки) Еще посоветую Спина: MW+ электрошоковая катушка (из-за эффекта заморозки) Рука: MW+ Осадная пушка (+35% хил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 28 февраля, 2019 18 минут назад, Primе сказал: Вопрос: а складывается ли бонус в описании от двух (или даже более) модулей различного раритета??? Например, у Колосса есть модуль, увеличивающий урон от Shield Charge на 300%. Я одел МВ и Эпик, и по моим ощущениям, урон вырос! На ГМ1 я топчусь по элитной пехоте - и им снимает 90% ХП. Лень было снять один компонент и перепроверить (сделаю сегодня вечером), но может кто уже вкурсе? Не пробовал, но если и складывается - то это баг. Такой же как был с двумя писталетами. Вообще, по идее, игра не должна позволять компонент одного типа одевать в нескольких экземплярах различной редкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 февраля, 2019 2 минуты назад, Platopys сказал: Не пробовал, но если и складывается - то это баг. Такой же как был с двумя писталетами. Вообще, по идее, игра не должна позволять компонент одного типа одевать в нескольких экземплярах различной редкости. Одну редкость стакать нельзя. Разные можно (пока что). Умышленно забыли? Беря во внимание остальные нелепые баги верится с тру.. ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ! =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 28 февраля, 2019 24 минуты назад, Primе сказал: Вопрос: а складывается ли бонус в описании от двух (или даже более) модулей различного раритета??? Например, у Колосса есть модуль, увеличивающий урон от Shield Charge на 300%. Я одел МВ и Эпик, и по моим ощущениям, урон вырос! На ГМ1 я топчусь по элитной пехоте - и им снимает 90% ХП. Лень было снять один компонент и перепроверить (сделаю сегодня вечером), но может кто уже вкурсе? Если не понимаете включайте русский, в этом-то и суть Shield Charge , Таран щитом наносит 300% от рукопашногй атаки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 28 февраля, 2019 7 минут назад, Ruslan Fattakhov сказал: Если не понимаете включайте русский, в этом-то и суть Shield Charge , Таран щитом наносит 300% от рукопашногй атаки Вообще-то вы мой пост СОВСЕМ не поняли (видимо). Я стакнул два компонента увеличивающие таран на 300%. И теперь спрашиваю, соответственно, будет ли таран наносить в таком случае, на 600% урона больше??? Это раз. Второе - таран наносит 45% от рукопашной атаки, выполняемой на земле (базовый рукопашный урон). Цитата Colossus aerial melees do 45% more. Colossus shield charge melees do 55% less. Colossus shield bash melees do 18% more Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Platopys 191 28 февраля, 2019 7 минут назад, Primе сказал: Одну редкость стакать нельзя. Разные можно (пока что). Умышленно забыли? Беря во внимание остальные нелепые баги верится с тру.. ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ! =) Как показывает практика, чтобы что-то по механике игры понять нужно потратить 50 часов на тесты, выложить результаты с графиками на реддит, потом должна прокнуть твоя IRL стата на +Luck, чтобы тред не утонул и туда зашел в свое свободное время кто-то из гейм-дизайнеров. Потом, если этот дизайнер сможет обсудить этот вопрос с коллегами, и результаты не будут слишком позорными чтобы их публике рассказывать - мы сможем что-то узнать об одном винтике по механике игры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan Fattakhov 16 28 февраля, 2019 Только что, Primе сказал: Вообще-то вы мой пост СОВСЕМ не поняли (видимо). Я стакнул два компонента увеличивающие таран на 300%. И теперь спрашиваю, соответственно, будет ли таран наносить в таком случае, на 600% урона больше??? Это раз. Второе - таран наносит 45% от рукопашной атаки, выполняемой на земле (базовый рукопашный урон). явно не понял, а еще не понял цифры написанные в эпик гире, и еще сам не проверял, и не пытался стакать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Folstet 33 28 февраля, 2019 (изменено) Народ эта тема не для обсуждения механик, для этого есть же отдельная тема тык Hide Удалите оффтоп пожалуйста, чтобы не искать потом кусками нужную инфу Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Folstet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты