Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Mustard Seed

A Plague Tale [серия]

Рекомендуемые сообщения

BRC VGA 2022: Stealth года | Саундтрек года | Графика года


Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

A Plague Tale: Requiem  

Анонсирована A Plague Tale: Requiem - Xbox Wire на русском

Платформа: [PC] [Xbox Series X|S ] [PS5] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio | Издатель: Microsoft
Релиз игры: 18 октября 2022


После грандиозного финала душераздирающей истории о стойкости игрокам предстоит познакомиться со второй серией этого эмоционального приключения. Вместе с Амицией и ее братом Хьюго вы примите новое испытание, в котором вам придется сделать все возможное, чтобы выжить в этом жестоком мире. A Plague Tale: Requiem – прямое продолжение A Plague Tale: Innocence.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Без названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия.jpg

 

Hide  

A Plague Tale: Innocence  

ABuhZTf.jpg


Платформа: [PC] [Xbox One] [PS4] |  Жанр: Action | Adventure
Разработчик: Asobo Studio |  Издатель: Focus Home Interactive
Дата игры: 14 мая 2019 г.


Официальный сайт

Сюжет  

1349 год. Черная смерть опустошает Францию. Амиция и ее младший брат Гуго спасаются от Инквизиции в разоренном чумой краю. Чтобы уйти от погони и огнем и светом разогнать полчища крыс, героям придется объединить силы с другими подростками. И только узы дружбы помогут им преодолеть немыслимые ужасы, которые ждут их на пути.
В борьбе за жизнь... нет места невинности. 

Hide  
Трейлер и другие видео  

 

 

Hide  
Скриншоты 

FlrRwBv.jpg

02Xtuus.jpg

E4hz6fe.jpg

Jhmoeao.jpg

af171EU.jpg

LSOCJIZ.jpg

Hide  
Концепт-арт  

h1frTfg.jpg

wei4jqS.jpg

BtRnVVv.jpg

VWcz5U2.jpg

O4bjS4o.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Системные требования  

53e987c8-e3e3-5bd9-b386-a6b5a0c36b92

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут винда десятка, да что ж такое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что начали раньше времени рассылать и продавать диски с игрой. На ютубе гуляют видео со спойлерами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Незабываемая история»: первые оценки A Plague Tale: Requiem — 84 балла из 100 на Metacritic

Цитата

Обозреватели изданий Eurogamer и PC Gamer назвали игру великолепным сиквелом и просто отличным приключенческим экшеном, который погружает игрока буквально с первых же минут. Один из журналистов подчеркнул, что в Requiem отличный сюжет, который разработчики отлично развили после первой части, показав более взрослых героев.

Автор GameSpot написал, что масштаб Requiem увеличился, а геймплейные механики стали лучше, особенно что касается стелса. Однако по его словам, главный плюс игры, как и прежде, заключается в душераздирающий истории брата и сестры, которые вновь оказываются на грани гибели.

Некоторые оценки

  • PC Gamer — 85/100
  • GameSpot — 7/10
  • Game Rant — 4,5/5
  • GamingTrend — 95/100
  • Gaming Nexus — 8,8/10
  • Push Square — 8/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 на 3070 с длсс качество еле еле вывозит 60 фпс на ультра с просадками, при этом карта всегда работает на максимальных частотах

От уже поигравших. В первой части оптимизация была говно, ну и тут достойный наследник)

Хотя судя по картинке на стримах, которые сегодня целый день на твиче, там вообще не ясно почему стало жрать больше в несколько раз ресурсы чем первая. Картинка почти одинаковая с первой частью.

З.Ы. играли вроде бы в 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел две главы.

Графон, на мой вкус, стал намного лучше. И гораздо цветастее. Первая часть была про разные оттенки серого, белого и синего. Тут же со старта - прям всех красок наваливают. Рожи персонажей куда симпатичнее - в первой части они были несколько угловаты. Анимации лучше.

С точки зрения геймплея и игромеха - всё то же самое, с небольшими косметическими изменениями. Крысы научились лазить наверх по тряпью, Амиция может заложить Ignifer в горшок и, бросив его, создать временный костер. Обычные камни теперь бесконечные - хоть раскидайся. Если вражина дошла до героини - то можно её оглушить, а коли в инвентаре есть нож - то и зарезать. Можно прятаться в низких нишах a la "под кроватью".

Преобразилась прокачка. Раньше, если правильно помню, она была целиком завязана на снаряжении - сделать пращу потише, сумки побольше и т.п. Теперь же прокачка привязана к тому, как Амиция проходит этапы: скрытно, агрессивно или с помощью предметов. Чем больше ГГ проявляет себя в определенном направлении, тем сильнее продвигается "шкала", тем больше навыков открывается.

По итогам двух глав сюжет выглядит как "тех же щей, да погуще влей". Посмотрим, что дальше.

Музыка по-прежнему офигенная и отлично создает настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока что получаю именно то, чего ждал два года — отменные звуки и музыка и очень здоровски прописанные отношения между Амицией и Гуго

Ну и картинка, конечно, сильно подтянулась  

20221018185402_1.thumb.jpg.141ecd7e10a40e0be2a45df98b104a7b.jpg20221018200850_1.thumb.jpg.b09f2675f443cf6a5a1b6ff36c37d621.jpg20221018201322_1.thumb.jpg.b37a82509d8dd0ccd554344eda252c4c.jpg20221019003221_1.thumb.jpg.d403f7880ab21b90bb86dfda27d84437.jpg20221019003720_1.thumb.jpg.da35cf1e28e9969bcf5236937cd75c06.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саунд у игры топ, визуал, дизайн. Геймплей иногда раздражал/надоедал. Итог сиквела предсказала наверное в середине игры (проговорила в мыслях то, что разработчики пытаются нам сказать в финале игры).

https://youtu.be/HsBCIFLEfoc

з.ы. спасибо бирка, что не вставляешь ютуб видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они не обязаны были делать это. Не обязаны были делать музыку еще более офигенной, чем в первой части.

Но они сделали это. И я благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 глава приятно удивила. Выходишь ты такой за ворота, и тебе говорят - "Исследуй". И локация размером, наверное, с Белый Сад. Я там часа 2-3 крутился, взбирался на башни, осматривал домики, курганы, древние руины, мельницы. До этого были довольно коридорные локации, по которым идти можно было только в одном направлении. А тут прям глаза разбегались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виды тут весьма притягательные порой. Серьезный скачок с первой части(там конечно тоже были, но тут превзошли).

Еще не могу отделаться от мысли, что это ж God of War...с мамкой дикой(в первой части все же не так прям). Она и в самом деле на нее больше настоящей походит. Родственная связь весьма хорошо и убедительно показана(одна из важнейших черт для данной игры).

Масштабных экшен сцен навалили горой рядом с атмосферными, в целом спокойными моментами.

Отличный сиквел вышел. Не прошел еще и не знаю что там в конце, но пока кроме некоторых условностей/ограничений придраться то и не к чему. Продолжили серию как надо.

Играю на французском. В первую не помню на каком играл. Не мог тут решить на каком в эту играть. В первой части со стороны истории логичнее французский. Оригинал вроде английский все же? Что-то он каким-то странным мне в этой части показался. Исполнение на французском мне больше нравится, но липсинк какой-то подозрительный... Даже и не знаю. Да и посреди игры менять туда-сюда тоже такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

В первой части со стороны истории логичнее французский. Оригинал вроде английский все же?

Оригинал английский. В обе части на нём играл, потому что выполнено в разы лучше, чем французский — к тому же нет особого смысла заморачиваться за «аутентичность», её там нет. Дубляж выполнен на современном французском, он отличается от старофранцузского невероятно. К тому же действия игры (в отличие от сиквела) происходят на севере: судя по тому, что мы проходим через поля битвы между французами и англичанами, события развиваются в Пикардии или Нормандии. А тамошний язык сильно отличался от того, что ходил на юге (где развивается сюжет Requiem).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, leetSmithy сказал:

 выполнено в разы лучше

Весьма спорное утверждение. В таком случае у меня бы вопрос выбора не возник. Локационные перемены меня далеко не в самую первую очередь "озадачили".

1 час назад, leetSmithy сказал:

«аутентичность», её там нет.

Ее нет уже на моменте локтя ГГ, но...

1 час назад, leetSmithy сказал:

Дубляж выполнен на современном французском, он отличается от старофранцузского невероятно.

Вот это у же не столь важно. Я ж не hSSXdB8.png. Из-за этого "в драку не полезу".

А вот переизбыток каких-нибудь дичайших акцентов я не особо приемлю. Будь они хоть до усрачки "исторически верными"... Уши мне дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 22.10.2022 в 10:44, AlexSteelXC сказал:

Еще не могу отделаться от мысли, что это ж God of War...с мамкой дикой(в первой части все же не так прям). Она и в самом деле на нее больше настоящей походит.

Вот точно такие же ассоциации. На моментах, когда нужно спрыгнуть с большой высоты, и вниз сначала спускается Амиция, а потом ловит прыгнувшего Гуго - прям оно

rick.jpg

Про геймплей и сюжет есть сказать некоторые выводы (и далеко не все хорошие), но лучше сначала допройду. Пока что на 12 главе.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, p1cador сказал:

Вот точно такие же ассоциации. На моментах, когда нужно спрыгнуть с большой высоты, и вниз сначала спускается Амиция, а потом ловит прыгнувшего Гуго - прям оно

Ну тут и первая The Last of Us вполне подходит по формату. Просто у меня лично от поведения сестры на секунду что-то Кратос...из части какой-нибудь третьей(вовсе не из перезапуска) :react_horror:"замелькал перед глазами".

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, AlexSteelXC сказал:

Ее нет уже на моменте локтя ГГ, но...

Про латный налокотник и кюлоты я в этой теме писал пару лет назад. Это да, есть такое :)

upd. Опа! А я ошибся: события первой части, оказывается, развернулись в Гиени. Стало быть Амиция и Гуго — земляки и предки д'Артаньяна :) Горцы, джигиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Для студии как ни крути это определенно шаг вперед.

Прежде всего внимание цепляет визуальное исполнение игры. Хорошо поработали над локациями в целом и созданием весьма неплохого контраста между разными вариантами некоторых областей в частности. Далеко не всегда в играх настолько удачно получается передать "зловещесть" с виду обычного природного окружения. В конце локации еще лучше, чем поле битвы из первой игры. С атмосферой прекрасно все у игры.

Главные герои хороши. Самое главное не потеряли. Связь брата с сестрой все еще убедительно показана и она цепляет.

Сюжет...Он есть. Далеко не шедевр, но с чего у некоторых в сети жопы горят хз вообще... Обсуждать то и нечего. Ну вот так...

С музыкой все как надо.

Геймплей как минимум хотели разнообразить(меня как-то особо и не тянет излишне ругать). В некоторой степени удалось. Тут хоть меняют иногда "правила игр" с помощью временных спутников и уникальных особенностей конкретной местности. Не слишком сильно, но все же продвинулись в этом плане с первой части. Без этого могло быть гораздо душнее(играл на сложном). Гуляют разработчики по тонкой грани. Больше всего тут напрягает куча условностей и ограничений(игра порой готова сломаться от малейшего отступления от "правильной поведения" и иногда ей даже совершенно похер на аналогичный в итоге результат – не запустит скрипт). В 9-ой главе кинули в визуально прекрасную и довольно большую локацию(словно Uncharted 4 тут), но наставили там при этом целую кучу невидимых стен... Если все собрать, то там Великую Китайскую можно построить из них. Стоило все же об этом при разработке подумать. Слишком нагло. Даже не пытались "замаскировать". Со сраного пригорка спрыгнуть не могут, низкий забор – непреодолимая преграда. У них даже существующие анимации в некоторых местах подошли бы спокойно... Ладно хоть герои быстро бегают по локации(им и джип не нужен:react_bgg:).

Экшена в этой части навалили. Прям «Вьетнам какой-то» порой.

Нормальный сиквел. Не поменялось мнение после прохождения.

Явно поглядывали на God of War, Uncharted 4, The Last of Us. На первую из списка с продвижением вперед еще больше стало походить.

Нравится мне обложка игры... Отражает суть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...