LayLi 15 115 22 марта, 2019 ...But I’ve waited so long to see it again. Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: [RPG] Разработчик: Hardsuit Labs | Издатель: Paradox Interactive Дата выхода: 2020 Вас превратили в вампира против всех правил, и жестокая война за кровавый бизнес Сиэтла теперь пылает с новой силой. Чтобы выжить, вам придется вступать в опасные союзы с хозяевами этого города и в конце концов раскрыть заговор, что разжег кровавое противостояние между вампирами Сиэтла. Трейлер: Показать контент Hide Скриншоты: Показать контент Hide 30 1 1 2 1 1 3 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 362 23 мая, 2019 18 часов назад, Easmear сказал: думаю последний клан должен быть с анимизмом, т.е. носферату или ганрелы (только предположение). С анимализмом? А нафиг оно нужно. :D Да и гангрелы ну совсем не ассоциируются у меня с закрытыми заброшенными помещениями (оставшееся изображение на сайте). Последним кланом должен быть стелс клан, имхо. У нас есть вентру (танки), бруха (воины), тремеры (маги), тореадоры (барды), не хватает только рог носферату и хиллеров лол но салубри того. И ласомбра уже не вариант. 18 часов назад, Ligade сказал: Тем самым как то обидно будет, если только у Бруха и Тореадоров совпадают дисциплины. Только на релизе. Если добавят гангрелов, у них будет общий анимализм с носферату или стойкость с вентру. Если добавят малков, у них будет общее прорицание с тремерами. И т.д. 18 часов назад, Ligade сказал: Кто-нибудь шарящий в сеттинге может расписать, какие нас могут ждать кланы в DLC, помимо Малкавиан, и какие у них могут быть дисциплины? Во вчерашнем видео разъяснили, что они хотят развивать франшизу, поэтому кланы в БЛ2 будут знакомыми для старых игроков, и понятными для новых, а более экзотичные кланы появятся в БЛ3. Возможно, я немного перефразировала, но в общем посыл был такой. Ставлю на то, что играбельными будет классическая семёрка + один новый клан. Может вообще каитиффы, которых изменили в v5. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 23 мая, 2019 3 минуты назад, Жанн сказал: тореадоры (барды) Забавно, но в первой части они мне казались чистыми рейнджерами с двумя классными абилками, заточенными под стрелковый бой. Квей-джиниха и наглопер легли быстрее у меня разве что у тремера. У нас уже есть "Нетопырение" слабеньких, так что Анимализм, вероятно, лучше закручивать в сторону всяких духовных связей с животным миром. Вот только какие там животные в Сиэттле кроме пресловутых мошкары и крыс? Призыв более крупных тварей? Но тут локации обещают многоуровневыми, как в Dishonored, хз как это реализуемо (и нужно ли?). Мне кажется, доминирующим у Гангрел будет шейпшифтинг, что, вероятно, требует определенного труда для разработчиков - перерисовка окружения, различные визуальные эффекты, изображающие животные инстинкты, анимации боя видоизмененными конечностями (а-ля демоническая форма в Dark Messiah). А вообще (я опять со своими дофига нужными инсайтами) у дисциплин так много проявлений, что можно было бы реализовать развитость различных проявлений одной и той же дисциплины у различных кланов по-разному: Носси дать анимализм в виде именно каких-нибудь саммонов диверсионного назначения (крысок-камикадзе, например), а Гангрелам - анимализм как источник ценных самобаффов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 362 23 мая, 2019 (изменено) 37 минут назад, Mustard Seed сказал: Забавно, но в первой части они мне казались чистыми рейнджерами с двумя классными абилками, заточенными под стрелковый бой. Квей-джиниха и наглопер легли быстрее у меня разве что у тремера. Торики - покровители искусств, и присутствие позволяет им оказывать влияние на других (дебафать, контролить и т.д.) 37 минут назад, Mustard Seed сказал: Вот только какие там животные в Сиэттле кроме пресловутых мошкары и крыс? Я никогда не была в Сиэттле, но... Seattle's official nickname is the "Emerald City", the result of a contest held in 1981; the reference is to the lush evergreen forests of the area. 37 минут назад, Mustard Seed сказал: Мне кажется, доминирующим у Гангрел будет шейпшифтинг По-любому. Даже если не принимать во внимание блестящую идею разработчиков залочить некоторые дисциплины за определёнными кланами, дисциплиной превращения и так канонично владеют только гангрелы. 37 минут назад, Mustard Seed сказал: А вообще (я опять со своими дофига нужными инсайтами) у дисциплин так много проявлений, что можно было бы реализовать развитость различных проявлений одной и той же дисциплины у различных кланов по-разному: Носси дать анимализм в виде именно каких-нибудь саммонов диверсионного назначения (крысок-камикадзе, например), а Гангрелам - анимализм как источник ценных самобаффов. Идея хорошая, но едва ли... у брух и ториков есть стремительность, и абилки одинаковы. Но может их изменят к релизу... На стримах говорили, что такое возможно. Изменено 23 мая, 2019 пользователем Жанн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 23 мая, 2019 (изменено) 22 минуты назад, Жанн сказал: Seattle's official nickname is the "Emerald City", the result of a contest held in 1981; the reference is to the lush evergreen forests of the area. То, что там кругом леса, я знаю. Некие бродячие волки в черте города? Но зачем и как? С другой стороны, Гангрел с "родословной", проистекающей не от цыган, а от индейцев (рядом с Сиэттлом расположены территории коренных народов) уже сейчас видится мне как next best thing. 22 минуты назад, Жанн сказал: Торики - покровители искусств, и присутствие позволяет им оказывать влияние на других (дебафать, контролить и т.д.) Плохо, что у нас не партийная RPG. Сколько там доступно будет слабокровных дисциплин помимо клановых - одна, две? Не хотелось бы брать стрекозкам что-то некрасиво-грубое (и действенное), но, вероятно, придётся... Изменено 23 мая, 2019 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 362 23 мая, 2019 52 минуты назад, Mustard Seed сказал: То, что там кругом леса, я знаю. Некие бродячие волки в черте города? Но зачем и как? С другой стороны, Гангрел с "родословной", проистекающей не от цыган, а от индейцев (рядом с Сиэттлом расположены территории коренных народов) уже сейчас видится мне как next best thing. Во-во, в первом прохождении я планировала создать подобного персонажа, но анонсировали брух, и я поняла, что гангрелы в пролёте не судьба. 40 минут назад, Mustard Seed сказал: Плохо, что у нас не партийная RPG. Сколько там доступно будет слабокровных дисциплин помимо клановых - одна, две? Не хотелось бы брать стрекозкам что-то некрасиво-грубое (и действенное), но, вероятно, придётся... Одна. По-хорошему, у слабокровных вообще не должно быть дисциплин, только алхимия. Как мне пояснили, наш персонаж ИЗБРАННЫЙ!!111 inceptor - вампир, который положит начало новой дисциплине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 23 мая, 2019 1 минуту назад, Жанн сказал: вампир, который положит начало новой дисциплине. всё что угодно за возможность ещё раз показать им всем там средний палец... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 мая, 2019 (изменено) Хех, если гангрелы, то "анимализм" и "стойкость" если носферату - "затемнение" и "могущество" если ласомбра - "власть тени" и "могущество" и все три стелсера Изменено 24 мая, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 24 мая, 2019 2 минуты назад, Eres сказал: и все три стелсера Зачем стелсеру стойкость? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 мая, 2019 (изменено) 24 минуты назад, Mustard Seed сказал: Зачем стелсеру стойкость? дефлектить урон находясь в режиме скрытности. Ну или при столкновении с боссом и большими толпами - включать временный иммун, если вкачивать всё придётся в ловкость и скрытность. "превращение" или частичное превращение могут анимализму приписать. хотя оно у слабокровных есть Изменено 24 мая, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 863 24 мая, 2019 1 час назад, Eres сказал: если носферату - "затемнение" и "могущество" если ласомбра - "власть тени" и "могущество" Но ведь могущество сейчас является уникальной дисциплиной Бруха. Ну или сейчас создаётся такое впечатление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 мая, 2019 (изменено) 2 часа назад, Ligade сказал: Но ведь могущество сейчас является уникальной дисциплиной Бруха. Ну или сейчас создаётся такое впечатление. хм, вообще да, очень странно. ни анимализм Носферату ни доминирование Ласомбр давать не логично в прохождение - сразу ломают вариативность. Остаются тогда только Гангрелы. Если одна уникальная дисциплина так же привязана к лору, для Ласомбра и Носферату по ходу будет переработка второй и третьей дисциплин. В то же время, как я понял, у старших сородичей прямой уникальности и вовсе может не быть @Gonchar а как в новой редакции у старших вампиров с уникальностью? Доминирование всё ещё доступно Ласомбра и что с присутствием Брух? Изменено 24 мая, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 676 24 мая, 2019 Вбей в поиске "white wolf wiki", найдёшь большую часть искомого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 24 мая, 2019 (изменено) 48 минут назад, Eres сказал: @Gonchar а как в новой редакции у старших вампиров с уникальностью? Доминирование всё ещё доступно Ласомбра и что с присутствием Брух? Показать контент Hide Старшие вампиры в 5е пока что никак не расписаны. Только до...10 или 8 поколения? Как-то так. В лучшем случае анциллы. Касательно дисциплин осталось такое же соотношение, как и в сМТ. В плане уникальности. Без особых проблем учи клановые, ищи учителя и трать больше опыта на неклановые. И да, слово "уникальность" это не про 5е, тут как раз таки больше подойдёт "унификация" (или "кастрация", pick one). Все кланы в плоскости механики и разнообразия дисциплин сводятся к единой общей температуре по палате, когда кланам выдаются более стандартные паки базовых дисциплин, а уникальные клановые сливают в один котёл. У тех же ласомбра Обтенебрейшен слили с Некрой, запилив гибрид в виде Обливиона. Или Тауматургию, которую лишили всех путей и слили со Смертоносностью кебабовампиров. Изменено 24 мая, 2019 пользователем Gonchar 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 24 мая, 2019 (изменено) 12 минут назад, Gonchar сказал: Показать контент Hide Старшие вампиры в 5е пока что никак не расписаны. Только до...10 или 8 поколения? Как-то так. В лучшем случае анциллы. Касательно дисциплин осталось такое же соотношение, как и в сМТ. В плане уникальности. Без особых проблем учи клановые, ищи учителя и трать больше опыта на неклановые. И да, слово "уникальность" это не про 5е, тут как раз таки больше подойдёт "унификация" (или "кастрация", pick one). Все кланы в плоскости механики и разнообразия дисциплин сводятся к единой общей температуре по палате, когда кланам выдаются более стандартные паки базовых дисциплин, а уникальные клановые сливают в один котёл. У тех же ласомбра Обтенебрейшен слили с Некрой, запилив гибрид в виде Обливиона. Или Тауматургию, которую лишили всех путей и слили со Смертоносностью кебабовампиров. Но на сайте маскарада 2 встречается термин signature Discipline видимо "уникальность" решили завести только в пределах игры Изменено 24 мая, 2019 пользователем Eres Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 24 мая, 2019 (изменено) 6 минут назад, Eres сказал: Но на сайте маскарада 2 встречается термин signature Discipline видимо уникальность решили завести только в пределах игры, а по лору просто нерф и широкий спектр. Ну, да, видимо геймплей хотят сделать ощутимо разным от клана к клану таким путём. Не сказал бы, что это значительный минус. В первом же бладлайнзе отличались в плане ощущений от прохождения только носферату и малки, в силу объективных причин. Ну и тремеры. Когда начинали взрывать людей как пакеты с соком. Изменено 24 мая, 2019 пользователем Gonchar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 676 25 мая, 2019 Жаль в игре будет только Путь Человечности. Я вики почитал, мне понравился Путь Внутреннего Фокуса. Лучше бы, на мой взгляд, добавили Пути чем кланы после релиза. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 676 28 мая, 2019 Какое поколение у ГГ получается? Разработчики что-нибудь говорили? У брух силы 7 уровня, т.е. поколение 6. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 362 29 мая, 2019 (изменено) ОМГ МАЛКИ Я даже не надеялась. Показать контент Изменено 29 мая, 2019 пользователем Жанн 6 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 29 мая, 2019 2 минуты назад, Жанн сказал: Я даже не надеялась. Вот уж кого точно не ждал. Надеюсь, малки будут проявляться в чем-то еще, кроме клановых абилок. А то любят-то их не за абилки, а за бЕзУ-у-УмИе????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жанн 11 362 29 мая, 2019 20 минут назад, p1cador сказал: Вот уж кого точно не ждал. Надеюсь, малки будут проявляться в чем-то еще, кроме клановых абилок. А то любят-то их не за абилки, а за бЕзУ-у-УмИе????? This links to the million dollar question, which is “Will playing as a Malkavian be a different experience with unique dialogue?” and yes, yes it will, in a similar way to the original Bloodlines. “Because it is the expectation,” said Mitsoda, “We cannot deviate from the expectation of what the Malkavian experience is.” Вся статья - https://www.rockpapershotgun.com/2019/05/29/malkavians-confirmed-for-bloodlines-2-we-talked-to-brian-mitsoda-on-the-new-clan-reveal/ 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 29 мая, 2019 (изменено) Во-во. Вот где я бы поумерил пыл ожидания. В оригинале-то было куда расти в плане качества, а тут я опасаясь чего-то стерильно-джокеровского... Надеюсь, Митсода в этот раз не станет хвастать, что писал малков "в изменённом состоянии сознания" (невыспавшийся и уставший), поэтому получилось "так круто". Потому что в итоге всё равно было ощущение, что спать он таки лёг... Изменено 29 мая, 2019 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 29 мая, 2019 6 минут назад, Жанн сказал: “Because it is the expectation,” said Mitsoda Ну, хоть понимают... В общем надеемся на лучшее. Кстати, стелс-кланов так и не вылезло. Или у малка будет затемнение? Помешательство и затемнение? Помешательство и прорицание? Короче: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 29 мая, 2019 Хах, чердак с бумагами, невер сайлент, невер алон, а картинка была абсолютно пустого коридора, может под натиском решили планы изменить?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 867 29 мая, 2019 7 минут назад, p1cador сказал: Помешательство и прорицание? Цитата "The Malkavians, I think first and foremost, they’re all about dementation. Dementation not only has dialogue implications, but of course it’s got combat applications, but not in the way that the Brujah might where it’s just very much direct damage,” Mitsoda said. “With the Malkavians it’s basically about sowing chaos." Dementation’s first effect is Haunt, which basically makes people run away. Levelled up, it can become Beserk, which makes the target attack anything nearby, or, failing something to attack, the air. Malkavians can also use Auspex, which allows you to use Aura Sense to see NPCs through walls, mark individuals and read their weaknesses. Levelled, Auspex provides Psychic Projection, letting you scout around in astral form (whilst also using Aura Sense). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 131 29 мая, 2019 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: ...Dementation... ...Auspex... Ясно-понятно. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты