Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

416 проголосовавших

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Belena сказал:

а моды у вас стоят? у меня тоже дико тормозила игра, настройки графики и прочее не помогало, стоял у меня один мод, который вроде работал, но я им не пользовалась, я этот мод удалила и о чудо, внезапно игра перестала тормозить, я проверила, поставила опять, здравствуйте тормоза, если стоят, попробуйте отключать по одному, может какой-то под 8 патч не адаптирован, хотя внешне рабочий

может у вас тоже дело в модах? такого бага, как у вас, ни разу не было

Надо попробовать, спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ларианы знатные троли, за деревом Суссур возле могилы собаки пати не прошла проверку на внимание, ну ок, но стало любопытно, перезагрузилась, я и Шадя под мудростью совы, я под наставлением и у меня умение + мастерство барда  +4 в навыке  внимания  - и опять никто не прошел, еще перезагрузка - никто, при этом я в сумме набрала 21?? у меня пригорело,  стало очень интересно, а что там за вундервафля закопана, короче на n-надцатую попытку успех у Шади причем выбросили мы в сумме одинаково, но там выходит надо было выбросить на кубике 20 или провал

мой результат

N.jpg.47ae3d8b1fb804c556c08b86421d7399.jpg

Шадя

Sh.jpg.5ac6d6d6c047af3e6b01710bf2d77f15.jpg

и знаете, что было в сундуке, который я выкопала?

Показать контент  

2022-07-19_152703.jpg.fbf8f0ee41b5c0543e560febcd6c6372.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Maris сказал:

Хельсина конечно можно вальнуть,но у него дальше много контента по этим башням и  о теневых штуках.

У Мизоры, насколько я знаю, не меньше. И смыл не в том, кого валить, а кого нет, а в том, что для продвижения основного квеста надо получить направление к Лунным башням, и понять, что на этой карте нужных специалистов по извлечению личинки нет. Фактически, Нетта, карга, Кишка, Воло с точки зрения основного сюжета дают только инфу "Ой, извиняйте, я это вылечить не могу", поэтому они и взаимозаменяемые. Соответственно, Хальсин, Мизора и иллитид в Лунные башни тыкают еще. 

3 часа назад, Maris сказал:

Карга тоже дальше будет,с ней вроде квест есть, насколько он привязан к основному сюжету не знаю.

Никак он пока что не привязан. Если Ларианы на сей раз сделают чуть больше взаимосвязей между актами, то возможно, что от итога общения с каргой будет как-то зависеть общение с ее подружкой в городе.

3 часа назад, Maris сказал:

Иллитид из подземки даёт скорее всего оч нужное кольцо (пока не ясно,но описание внушает)

Иллитид дает самую точную инфу о том, что там с личинкой происходит (все остальные в этом отношении... не то чтобы прям бесполезны, но инфа куда менее актуальная). 

3 часа назад, Maris сказал:

Так что игнорировать их- вырезать связанные с сюжетом истории. Но это мое мнение..

А так,там  откровенно лишних историй вспомнить не могу.

С точки зрения вопроса с личинкой, все, кроме иллитида, нафиг не сдались :) На тему Абсолюта - пожалуй, Мизора, но там вроде в подземке в новой локации (которую я уже не видела, потому что меня и подземка не заинтересовала совершенно) есть какой-то дроу, которого тоже можно на инфу развести.

3 часа назад, Maris сказал:

А мизора подвязана к уиллу.Его квест.

Даже близко нет. Уилл там с конкретным гоблом разбирается, Мизора вообще ни при чем.

3 часа назад, Maris сказал:

Про бежать быстрее-ну да, логично ,однако личинки с подвохом,так что  почти сразу понятно становится что бежать особо и не надо) Особенно если её не юзать постоянно.

Гхм... не, после нескольких прохождений, когда все уже знаешь, становится понятно. Но чтобы прям сразу? И да, юзание личинки тоже доп. контент дает, с компаньонами (про Уилла, Лизку и Астарика вылезают довольно важные нюансы, не говоря уже о дополнительном одобрении). 

Upd. Чет я сообразила. Мизора - это покровитель Уилла, что ли? Я имела в виду жрицу серомордую в гоблятнике, которая тоже на М. 

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

есть какой-то дроу, которого тоже можно на инфу развести.

Даже близко нет. Уилл там с конкретным гоблом разбирается, Мизора вообще ни при чем.

Гхм... не, после нескольких прохождений, когда все уже знаешь, становится понятно. Но чтобы прям сразу? И да, юзание личинки тоже доп. контент дает, с компаньонами (про Уилла, Лизку и Астарика вылезают довольно важные нюансы, не говоря уже о дополнительном одобрении). 

Дроу это Нере наверное, он про то что земли прокляты говорит и у него вот фонарь есть с пыльцой, что бы безопасно ходить, да разбился. Да, у Уилла гоблины, но Уилл хочет разорвать соглашение с Мизорой, и для этого ему ее надо найти и они "договорятся по новой" мол, я тебя спасу и договора у нас больше нет).. Ну или чтоб ее не стало)К самому сюжету не относится, но к квесту Уилла - напрямую. Хотя юзанье личинки дает контент, юзать ее явно сомнительная идея. Разве что за злое прохождение. Но тут кому как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Даже близко нет. Уилл там с конкретным гоблом разбирается, Мизора вообще ни при чем.

Ты путаешь Минтару (дроу в гоблагере) и Мизору - камбионку и спутницу жизни Уилла.

7 минут назад, juliabee сказал:

Иллитид дает самую точную инфу о том, что там с личинкой происходит (все остальные в этом отношении... не то чтобы прям бесполезны, но инфа куда менее актуальная).

Ну не знаю. Иллитид говорит, что личинка необычная, очень сильная, в стазисе и хрен её достанешь. А вот карга говорит, что на личинку наложена нетеримская (надеюсь, правильно написал) магия, и что она - результат совместной работы иллитидов и человеческих волшебников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Belena сказал:

а ларианы знатные троли, за деревом Суссур возле могилы собаки пати не прошла проверку на внимание

Hide

Кто-нибудь еще одевал выкопанный у собаки ошейник на спутников? И тыкал в башне на кнопку?))

Забавно, что  такие мелочи есть в игре, и даже озвучены)Ошейник правда не виден, как и любой амулет, но есть моды..

Изменено пользователем Maris
..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, p1cador сказал:

Иллитид говорит, что личинка необычная, очень сильная, в стазисе и хрен её достанешь.

Он пытается сделать больше, если принести ему травок, и тогда даёт больше инфы, личинка правда при этом подрастает и нам выдают кольцо, которое её блокирует. 

Выглядит полезнее всего. 

Оффтопом. В первый раз добралась до гримфорджа. Нашла мёртвых юстициаров, а Шэдоу на них не реагирует. Ни на них, ни на статуи и таблички про Шар. А так рвалась туда. Надеюсь там ей добавят контента

Изменено пользователем Джахейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Джахейра сказал:

Он пытается сделать больше, если принести ему травок, и тогда даёт больше инфы, личинка правда при этом подрастает и нам выдают кольцо, которое её блокирует. 

Это да, но к общей картине вокруг личинки ничего не добавляет - она по-прежнему мощная, в стазисе и вылезать не хочет. За кольцо, конечно, спасибо, но о необычной природе личинки он ничего нового не говорит.

Тоже пошел в Гримфордж, в надежде увидеть хоть сколько-то контента для дварфа. Я даже начал записывать все моменты, где дварфийские реплики есть.

Нашел в заброшенных залах идол Шар, который по размеру и весу похож на идол Селуне, и теперь уверен, что их можно куда-то применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:

Нашел в заброшенных залах идол Шар, который по размеру и весу похож на идол Селуне, и теперь уверен, что их можно куда-то применить.

вы же вроде писали, что в аванпосте селунитов статую Селуне поставили и она прям как влитая встала, может туда попробовать)) вряд ли конечно, но вдруг ларианы настолько тролли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Belena сказал:

вы же вроде писали, что в аванпосте селунитов статую Селуне поставили и она прям как влитая встала, может туда попробовать)) вряд ли конечно, но вдруг ларианы настолько тролли 

Это да, тоже была такая мысль. Но у меня, после нахождения второго идола, появилась другая идея - где-то в игре говорилось о культистах, считающих, что Селуне и Шар - два лика одной и той же богини. Мож где-то в Гримфордже и были эти культисты? И тогда там самое место для обоих идолов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже который раз и который патч не могу пройти дальше пожирателей разума в разбившемся корабле. :`) Обойти не получается, а что до боя - мозги практически всегда ваншотят гг колдуна|чародея|волшебника и на десерт добивают Шедоухарт. На этом знакомство с игрой и заканчивается. В одном из десяти случаев остаётся одно несчастное хп - и идти дальше уже не хочется, потому что если изначально такой экспириенс, то что ждёт за углом. 
Игру не ругаю, она уже выглядит до потрясающего многообещающей. Ругаю свои руки. 
Не умею в пошаг, а пошаг меня ненавидит - и поэтому я не умею в пошаг. Замкнутый круг. 
Печально [лично для меня], если вся боевка в игре строится именно так. :`) Верю, надеюсь и жду настройки сложности на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Loyce сказал:

Уже который раз и который патч не могу пройти дальше пожирателей разума в разбившемся корабле. :`) Обойти не получается, а что до боя - мозги практически всегда ваншотят гг колдуна|чародея|волшебника и на десерт добивают Шедоухарт. На этом знакомство с игрой и заканчивается. В одном из десяти случаев остаётся одно несчастное хп - и идти дальше уже не хочется, потому что если изначально такой экспириенс, то что ждёт за углом. 
Игру не ругаю, она уже выглядит до потрясающего многообещающей. Ругаю свои руки. 
Не умею в пошаг, а пошаг меня ненавидит - и поэтому я не умею в пошаг. Замкнутый круг. 
Печально [лично для меня], если вся боевка в игре строится именно так. :`) Верю, надеюсь и жду настройки сложности на релизе. 

Первый удар мозгам наносите из режима скрытности? Бьете по фиолетовым хреновинам, чтобы они разбились и взорвались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Loyce сказал:

Уже который раз и который патч не могу пройти дальше пожирателей разума в разбившемся корабле. :`) Обойти не получается, а что до боя - мозги практически всегда ваншотят гг колдуна|чародея|волшебника и на десерт добивают Шедоухарт. На этом знакомство с игрой и заканчивается. В одном из десяти случаев остаётся одно несчастное хп - и идти дальше уже не хочется, потому что если изначально такой экспириенс, то что ждёт за углом. 
Игру не ругаю, она уже выглядит до потрясающего многообещающей. Ругаю свои руки. 
Не умею в пошаг, а пошаг меня ненавидит - и поэтому я не умею в пошаг. Замкнутый круг. 
Печально [лично для меня], если вся боевка в игре строится именно так. :`) Верю, надеюсь и жду настройки сложности на релизе. 

У меня в последний раз с ними получилась интересная тактика:

  1. Бой начинается , когда они ещё далеко, и не успевают подбежать к ГГ и Шедоухарт
  2. Мозги бегут к тебе, ты "стреляешь" в них чем-нибудь - из лука или арбалета (можно найти на корабле) или заклинанием
  3. Бежишь после выстрела назад и наверх - там справа в стенах корабля есть платформы, на которые персонажи могут взобраться
  4. Мозги применяют рывок (а после рывка они атаковать не могут) и залезают к тебе на платформу и встают в упор
  5. Ты применяешь толчок с сбрасываешь мозги обратно с платформы вниз, потом "стреляешь"
  6. Мозгам не хватает движения дойти до тебя, они снова применяют рывок и подбегают вплотную
  7. Снова сбрасываешь их толчком и стреляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всяким кастерам без брони можно еще магический доспех наложить (нужно), если только у вас не наследие дракона. 
Ну и тут выше расписали тактику, можно еще покидать в мозги волшебными стрелами, те всегда попадают. 
П.С. мне показалось, что мозги понерфили, они теперь начинают бой уже покоцанными, вроде раньше у них было фул хп. 
П.С.2 Если выходить с наутилоида вторым уровнем, то с мозгами проблем нет вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Loyce сказал:

Уже который раз и который патч не могу пройти дальше пожирателей разума в разбившемся корабле. :`) Обойти не получается, а что до боя - мозги практически всегда ваншотят гг колдуна|чародея|волшебника и на десерт добивают Шедоухарт. На этом знакомство с игрой и заканчивается. В одном из десяти случаев остаётся одно несчастное хп - и идти дальше уже не хочется, потому что если изначально такой экспириенс, то что ждёт за углом. 
Игру не ругаю, она уже выглядит до потрясающего многообещающей. Ругаю свои руки. 
Не умею в пошаг, а пошаг меня ненавидит - и поэтому я не умею в пошаг. Замкнутый круг. 
Печально [лично для меня], если вся боевка в игре строится именно так. :`) Верю, надеюсь и жду настройки сложности на релизе. 

В режиме скрытности залезаете на балкончик и обстреливаете самыми мощными заклинаниями, мозги обычно не успевают залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Loyce сказал:

Уже который раз и который патч не могу пройти дальше пожирателей разума в разбившемся корабле. :`) Обойти не получается, а что до боя - мозги практически всегда ваншотят гг колдуна|чародея|волшебника и на десерт добивают Шедоухарт. 

Шедька же сразу орет, что их нельзя близко подпускать, главная подсказка для этого боя :) А уж если у вас нежная "тряпочка", то принимать удары грудью - в принципе, кривая идея. Собственно, тактика для колдуна. Моя колдунка бодро выносила эти мозги своим Eldrich Blast'ом, главное, в пару к этому фокусу взять при создании персонажа Сглаз (иконка розовенького сердечка) - урон стату (я обычно Ловку подрезаю, чтобы попадать веселее)  + бонусный урон некроэнергией с каждого выстрела Blast'ом. Начинать бой с максимальной дистанции, шарахнув Blast'ом, плюс докинуть Сглаз, и далее, если какой мозг успевает перед смертью излишне близко подойти, сначала отходить на максимум пула движения, а потом уже бахать. Пляж большой, есть куда разбежаться. Шедьке или выдать в лапки лук (еще на наутилоиде пару штук можно поднять из лута), или постукивать ее дамажным фокусом (у нее есть что-то лучевое, не помню, как называется), и тоже отходить, желательно в одном направлении, чтобы мозги не разбегались, кучно их гвоздить удобнее. С этим боем у меня проблема была только в первый раз, когда я зачем-то стояла на месте, потом не было никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Loyce сказал:

Печально [лично для меня], если вся боевка в игре строится именно так. :`) Верю, надеюсь и жду настройки сложности на релизе. 

Если честно, то дальше будет только хуже (в смысле, каждый бой - замороченная тактика). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, juliabee сказал:

Если честно, то дальше будет только хуже (в смысле, каждый бой - замороченная тактика). 

Ну нет. :) Не пугайте человека попусту. :)

В РД только один действительно серьезный бой (за исключением Гримфорджа, там не был) - с гитьянки. Остальное достаточно просто при базовом понимании механик проходится. Вполне возможно, мы играем в что-то среднее между простыми и средними настройками сложности, которые будут на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, exe-cute-er сказал:

В РД только один действительно серьезный бой (за исключением Гримфорджа, там не был) - с гитьянки. 

ЭЭЭЭ, минотавры, бехолдер и дроу, конструкт из кузни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, exe-cute-er сказал:

Ну нет. :) Не пугайте человека попусту. :)

Для человека сложным является бой с пожирателями интеллекта на пляже, сразу после крушения корабля. Так что совершенно справедливо предупреждаем.

Ну и из меня в этот раз внезапно выбили дурь "марионетки" карги. У них там какие-то абилки с тоннами психического урона. Чувиха с двуручным молотком вообще нанесла ответным ударом 50 урона, отправив полностью здорового танка в могилу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, p1cador сказал:

Ну и из меня в этот раз внезапно выбили дурь "марионетки" карги. 

А как спасти марионеток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

А как спасти марионеток?

Никак. Я как-то раз их всех переоглушал. Попробовал обыскать, увидел в инвентаре маску и забрал её - марионетка сдохла. Попробовал просто оставить их как есть и вернуться после убийства карги - они вообще с концами пропали.

Также было забавно с братьями Марины. Я их тоже оглушил, но везде в диалогах говорилось, что я их убил. Забавно, и непродуманно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Shmakodyavka сказал:

бехолдер

я обычно бехолдера из скрытности расстреливаю, пати за окошком, так чтобы он их не спалил, но если что смогли подключиться, а кем-нибудь ловким с навыком скрытности, спускаюсь из окна аванпоста к лиане на спуск вниз, так чтобы достать из лука или заклинанием, но не сильно близко, кидаю чем-нибудь в главного дроу окаменелого, последний раз кидала картошкой, значения не имеет чем кидать - появится бехолдер, и сразу приседаю в скрытность, стрельнула в скрытность стрельнула в скрытность, ну еще стрелы пользую периодически, которые с некро-уроном, чтобы хп не восстанавливал, обычно прокатывает, иногда он до конца так и не понимает кто его убивает, а если он меня и палит, то для него уже обычно поздно, тем более у меня группа поддержки за окошком, пока он ждет мой ход, я кем-нибудь из них его исподтишка добиваю, у меня с многими такая тактика, втихаря всех делить на ноль, потому что я обычно хиленькими магами играю, бард конечно покрепче, но все же

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Belena сказал:

стрельнула в скрытность стрельнула в скрытность

Как все сложно-то) Я обычно тупо выношу всех в мили. Исключение - бой с гитиянки, но их по большей части ронял и выносил Уилл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и пауков всех в последний раз бардом так ушатала в одиночку, сначала втихаря яйца и одного паука, который дальше от остальных сидел, потом королеву, некрострелой, потом громовой скинула с паутины, что нормально так ее задамажило, хватило еще одной некрострелы на всякий, что бы не восстановилась, и пары выстрелов молнестрелом, она так и не поняла, что происходит, бардом конечно вообще удобно, навыков много, я брала ремесленника с убеждением и проницательностью + обман, скрытность и исполнение, на 3 уровне коллегия знаний + магия, запугивание и ловкость рук, и внимание от дроу/эльфа, а еще и в легких доспехах Минтары - Ася может отдыхать в лагере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...