Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

Хорошо хоть релиз не сдвинули из-за проблем с боксовой версии, а то случаи бывали

А им смысла нету. Игра выходит почти везде где угодно, кроме вот бокса. И это скорее будут проблемы Майков, чем игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Кто-то недавно проходил по злому пути? Проспойлирите, пожалуйста, актуальное прохождение.

В частности после встречи с Минтарой как развиваются события, можно в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 24.02.2023 в 21:05, Mustard Seed сказал:

Очевидно, детализацию, качество текстур и моделей, и всякое такое... Там в ролике видно, что при игре с контроллером камеру можно приблизить почти за спину персонажу (всегда было интересно, зачем: вы или делайте полноценный вид от третьего лица, или уже не мучайте жопу колесо мыши). Жду с "нетерпением" прохладных новостей про рейтрейсинг в игре с видом сверху: захотел - и приблизил камеру, чтобы рассматривать отражения в отполированной броне...

Зря так скептически относитесь, в рейтрейсинге помимо отражений ещё и освещение/тени есть, и вот они будут заметны независимо от того, от какого вида игра. А вот то, что современные видеокарты среднего класса еле-еле тянут тот самый рейтресинг без длсс - это уже другая история :seeel: Так что, вероятно, будет и он. А может и не будет.

Кроме того, игра выходит на ps5, а там мощностей более чем достаточно под такие запросы. Не думаю, что на современную консоль выпустят игру без каких либо новомодных технологий.

ЗЫ. ИМХО - Лариан ПОКА ЧТО не подводили ни разу. Если требования выросли, значит есть причина, почему, и небезосновательная. Боюсь представить, что они там мутят, если даже текущий визуал, представленный в РД, язык не повернётся назвать не соответствующим текущим реалиям игропрома

Изменено пользователем Castlesairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Castlesairus сказал:

даже текущий визуал, представленный в РД, язык не повернётся назвать не соответствующим текущим реалиям игропрома

Физика волос и одежды где? :) А без этого сколько ты текстуры не утяжеляй, все равно болванки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графен в БГ3 очень красивый, я, как яростный ненавистник ретро-гейминга, была в восторге. Да еще и у Лариан руки из правильного места растут, игра оптимизирована отлично (в отличие от, есть с чем сравнить), не могу даже припомнить каких-то критических просадок или упасибоже вылетов.

Если они решили еще каких-то красот прикрутить - то только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, juliabee сказал:

Физика волос и одежды где? :) А без этого сколько ты текстуры не утяжеляй, все равно болванки.

Ну, физику волос прикрутить никогда не поздно, позволял бы движок) А в остальном, на данный момент, БГ3 даже в альфе - одна из самых (если не самая) красивых рпг-игр подобного формата, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Castlesairus сказал:

Ну, физику волос прикрутить никогда не поздно, позволял бы движок) 

Только почему-то в РД ее нету, хотя кучу всяких спецэффектов и прочих рюшечек Ларианы прикрутить успели. Ну и поскольку во всех прочих современных играх с нормальным графоном эта физика в наличии, то ИМХО BG3 сейчас тянет максимум на уровень DAI с текстурными модами (DAI так даже заметно резвее в загрузке при этом и системных ресурсов меньше жрет): статическая картинка нормальная, а вот в динамике все грустно, особенно когда прически с длинными волосами в профиль показывают, и эти крашеные доски в плечи заезжают. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, juliabee сказал:

Только почему-то в РД ее нету, хотя кучу всяких спецэффектов и прочих рюшечек Ларианы прикрутить успели. Ну и поскольку во всех прочих современных играх с нормальным графоном эта физика в наличии

Вот бы еще "всем современным играм" такую же глубину иметь как БГ3...)
Тут уж думается баш на баш - кто-то может сделать физику, а кто-то делает без физики, но с другими (мне кажется более редкими) вещами работает.

21 минуту назад, juliabee сказал:

ИМХО BG3 сейчас тянет максимум на уровень DAI с текстурными модами (DAI так даже заметно резвее в загрузке при этом и системных ресурсов меньше жрет): статическая картинка нормальная, а вот в динамике все грустно, особенно когда прически с длинными волосами в профиль показывают, и эти крашеные доски в плечи заезжают. 

У Лариан и в ДОС2 загрузки были довольно длительные, скорее всего особенности движка.
Насчет волос, даже не поленился пролистать Нексус и далеко не всякая авторская прическа по качеству как дефолты в БГ3, физика же намного более интересная задача.
Рискну предположить, что сложность моделей и текстур также выше, если судить визуально и вспомнить, что ДАИ выходила даже на PS3, а мощности там прямо скажем не ахти какие были.
Так что резвость ДАИ - резвость работы фиговатеньких моделей-текстур на хорошем ПК-железе. А тормоза БГ3 - относительно медленный движок и лучшее качество визуала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Оффтоп  

Резвость DAI... О-хо-хо... Вспомнил я свои младые годы, когда на тогдашнем своём компьютере запускал DAI. 4 минуты игру и 1.5минуты сохранение из главного меню. И около минуты переход между локациями. Последующий переезд на SSD сгладил эту боль, но воспоминания о первом опыте в DAI остались, наверное, навечно :react_alistair:

Hide  
9 минут назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Вероятно, жрала больше, чем положено? 

Может, кто-то помнит волшебную кнопку в Ведьмак 3, которая дарила волосам Геральта бутылек "Schauma - магия пушистого", и унижала половину видеокарт средне-высокого сегмента того времени

Изменено пользователем Castlesairus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Да? Я в первый месяц предзаказал, но что-то напрочь забыл. Может как раз на релизе решили добавить, вот требования и выросли))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Gоблин сказал:

Вот бы еще "всем современным играм" такую же глубину иметь как БГ3...)
Тут уж думается баш на баш - кто-то может сделать физику, а кто-то делает без физики, но с другими (мне кажется более редкими) вещами работает.

Мы же вроде за графику говорим, а не за "глубины"? :) Так-то у меня претензий к игре полно: и в очередной раз пробитое дно удобства интерфейса, и торчащие из всех щелей хвосты коопа, которые мне, как одиночному игроку, но фиг не сдались и дико мешают, и стопятьсот тыщ вазочек, баночек и полочек, которые надо шмонать, потому что в одной-двух таки лежит что-нить полезное для лора, и система выдачи контента сопартийцев, которую я пока что оцениваю на минус 200 из 100 (вот серьезно, надо ж было постараться такой изврат сотворить, одна надежда, что либо на релизе это безобразие наконец станет предсказуемым, либо добрые мододелы что-нить с этим сделают), и сюжет, который пока что до боли напоминает DOS2, где самой зевотно-скучной и муторной частью был главный сюжетный квест... впрочем, ладно.

1 час назад, Gоблин сказал:

У Лариан и в ДОС2 загрузки были довольно длительные, скорее всего особенности движка.

Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. 

1 час назад, Gоблин сказал:

Насчет волос, даже не поленился пролистать Нексус и далеко не всякая авторская прическа по качеству как дефолты в БГ3, физика же намного более интересная задача.
Рискну предположить, что сложность моделей и текстур также выше, если судить визуально и вспомнить, что ДАИ выходила даже на PS3, а мощности там прямо скажем не ахти какие были.
Так что резвость ДАИ - резвость работы фиговатеньких моделей-текстур на хорошем ПК-железе. А тормоза БГ3 - относительно медленный движок и лучшее качество визуала.

Повторюсь, я писала про DAI с МОДАМИ, благо Frosty-менеджер вполне позволяет и текстуры заливать современные, и модельки кастомные. Те настройки, которые у меня в BG3 (высокие), дают картинку по качеству ничем особо не лучше, чем в DAI НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, т.е. с кучей текстур высокого разрешения, кастомными прическами (благо умельцы-мододелы сделали даже прически с длинными волосами и хотя бы минимальной weight map, чтобы волосы не врезались в спину при движении, а прилипали) с кастомной текстурой волос, и кастомными модельками шмота. При этом DAI  у меня еще и грузится заметно резвее, да и редактор персонажа даже и сравнивать неудобно (даже немодифицированный). Наверное, если бы у меня была какая-нить распальцатая GTX40xx, со всякими новомодными наворотами, и экран 4к, то возможно, я бы увидела разницу и даже восхитилась бы, но у меня GTX1660SUPER и обычный монитор, и я разницы в графике не вижу, так что оправданий тормозам у меня нет.

2 часа назад, Drama сказал:

На старте физика волос была. Её убрали позже. 

Это когда? Я просто играла между первым и вторым патчем, и там той физики было - у хвостов был вес (как у цельного объекта), поэтому в той катсцене, где ГГ после выпадения из наутилоида повисает вниз головой, хвост прически через пару секунд раздумий таки отвисал (как кусок... в общем, кусок, но все-таки). Сейчас даже этого не происходит, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если введут поддержку геймпадов (а должны!) я точно буду играть с него. Судя по видео, интерфейс будет куда как лаконичнее, без кучи иконок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Угу, и когда на современной резвой ссд-шке загрузка сохранения в BG3 занимает больше минуты (специально засекала), это, прям скажем, несколько раздражает. 

Была больная тема, когда я в ДОС2 какие-то бои по несколько раз переигрывал...

6 часов назад, juliabee сказал:

Повторюсь, я писала про DAI с МОДАМИ

Так и я об этом. Нексус я смотрел именно по ДАИ. И на максимальных настройках качество у БГ3 мне кажется более высоким, особенно по моделям.

Впрочем, есть ещё одна теория)

Дело в том что карта БГ3 хоть и меньше ДАИ в целом, но тоже имеет кучу объектов и вполне возможно, что в отличие от БГ3 грузит сразу всю локацию, чтобы игрок в случае телепортов, быстрого бега, не умудрился попасть в подзагрузку. И потому сразу в работе немало объектов, которые прям вот висят и ждут нас в готовом виде. Такие случаи тоже бывали в некоторых играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, juliabee сказал:

Это когда? Я просто играла между первым и вторым патчем, и там той физики было - у хвостов был вес (как у цельного объекта), поэтому в той катсцене, где ГГ после выпадения из наутилоида повисает вниз головой, хвост прически через пару секунд раздумий таки отвисал (как кусок... в общем, кусок, но все-таки). Сейчас даже этого не происходит, да. 

Как только они РД открыли. Я точно помню, как с очередным патчем, то ли мелким то ли крупным, обнаружила, что хвост моей новой Гг больше не подпрыгивает упруго в редакторе персонажа. Сначала даже подумала, что баг, а потом дошло. 

Кучерявые длинные волосы тоже вели себя куда лучше. 

Сейчас там все причёски просто кусок фанеры) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что-то упустил, но почему вдруг Врата начали сравнивать с Кинквизицией?:CoolStoryBob: Я её сейчас параллельно прохожу, ну вообще ничего общего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Gоблин сказал:

Была больная тема, когда я в ДОС2 какие-то бои по несколько раз переигрывал...

Ой, не надо по больному! Поскольку "тактический симулятор фэнтезийных боев", в который Ларианы вложили максимум усилий и времени в BG3 - это то, что лично мне не особо интересно (точнее даже, у меня в кои-то веки тоска по кнопочке I WIN), и меня всегда напрягает, когда кто-то из сопартийцев помирает... в общем, у меня бои - это каждый раз ОЧЕНЬ долго, потому что если мне не нравится инициатива/бросок атаки/бросок урона, я загружаюсь. Надеюсь, что где-нить близко к релизу появится мод с читерскими кубиками, желательно настраиваемый :)

18 минут назад, Gоблин сказал:

Так и я об этом. Нексус я смотрел именно по ДАИ. И на максимальных настройках качество у БГ3 мне кажется более высоким, особенно по моделям.

Возможно, но моя видюха максимальные настройки в BG3 почему-то тянуть не хочет :) А на средне-высоких разница особо не заметна.

19 минут назад, Gоблин сказал:

Впрочем, есть ещё одна теория)

Дело в том что карта БГ3 хоть и меньше ДАИ в целом, но тоже имеет кучу объектов и вполне возможно, что в отличие от БГ3 грузит сразу всю локацию, чтобы игрок в случае телепортов, быстрого бега, не умудрился попасть в подзагрузку. И потому сразу в работе немало объектов, которые прям вот висят и ждут нас в готовом виде. Такие случаи тоже бывали в некоторых играх.

Это не теория, это оно так и есть, у Ларианов вся карта локации подгружается каждый раз, включая лагерь, как и в DAI, кстати. Просто в DAI кол-во объектов на локации обычно заметно меньше, поэтому шустрее грузится. 

1 час назад, Drama сказал:

Как только они РД открыли. Я точно помню, как с очередным патчем, то ли мелким то ли крупным, обнаружила, что хвост моей новой Гг больше не подпрыгивает упруго в редакторе персонажа. Сначала даже подумала, что баг, а потом дошло. 

Кучерявые длинные волосы тоже вели себя куда лучше. 

Сейчас там все причёски просто кусок фанеры) 

А, ну то есть, я права. И нет, длинные кучеряшки и тогда были куском фанеры, поэтому я катсцены с той же Майриной (когда она разворачивается в профиль к камере и начинает двигаться) смотреть с самого начала не могла, там прям очень хорошо видно было, как эта крашенная доска ей в плечи заезжает. Возможно, на ГГ это смотрелось не так отвратно, потому что ракурсы там чаще всего в анфас и не так заметно, но мне хватило развернуть ГГ в профиль в редакторе, там вся эта фигня с отсутствием нормальной физики видна была сходу, так что я все длинные прически даже и пробовать не стала.

Подытоживая: да, я, конечно же, понимаю, что движок, и что этот движок вместо физики волос и одежды умеет много чего другого, например, обсчитывать траекторию броска банки с зельем/обуви/куска сыра/гоблина в другого гоблина и результаты столкновения, НО! В одном из интервью перед РД какой-то там товарищ из Ларианов (как раз из тех, кто за графоний отвечал) гордо заявил, что, мол, в плане графики BG3 на ААА-проект претендует. Сам сказал, никто за язык не тянул, ага. И когда в результате картинка получается нормальная (по современным меркам) только в статике, а в динамике и волосы суперклеем "Момент" у всех залиты, и одежда (робы особенно) ведут себя как те же фанерные доски, то я ну никак не могу это вот считать современной графикой и ААА, потому что глаза режет очень уж жестко (и в DAI резало, но с тех пор уже почти 10 лет прошло, и все современные движки вообще-то научились в нормальную динамическую картинку, даже Фростбайт). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

Надеюсь, что где-нить близко к релизу появится мод с читерскими кубиками, желательно настраиваемый :)

Вроде бы и сейчас есть. Во всяком случае я кажется такое видел.

Впрочем лично я считаю, что в БГ3 бои проще, чем в ДОС2. Так что грузился несколько меньше. Да и вроде загрузки быстрее стали в сравнении со старой версией движка (в ДОС2 вроде даже на ссд ждал около минуты иногда).

10 минут назад, juliabee сказал:

как и в DAI, кстати

Мне казалось, что ДАИ умеет в подгрузку чуть дальше поля видимости. Могу ошибаться.

13 минут назад, juliabee сказал:

никак не могу это вот считать современной графикой и ААА

Ну тут вопрос один, стоит ли ставить знак равно между графикой и физикой. Я никого сейчас не оправдываю, просто это вещи несколько разные и графика - это текстуры, модели, эффекты, а физика уже отдельная вещь, которая только влияет на поведение объектов в кадре. Физика может быть в любой игре абсолютно и там где выдаваемая картинка достаточно средняя тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Ну тут вопрос один, стоит ли ставить знак равно между графикой и физикой. Я никого сейчас не оправдываю, просто это вещи несколько разные и графика - это текстуры, модели, эффекты, а физика уже отдельная вещь, которая только влияет на поведение объектов в кадре. Физика может быть в любой игре абсолютно и там где выдаваемая картинка достаточно средняя тоже.

ИМХО, но если жанр игры - шутер, то да, физика именно модельки некритична, там другая физика актуальнее, а вот когда у нас тут куча катсцен и киношка с порнографией эротикой, корректная динамическая картинка, уж простите, важна, так что для меня ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, juliabee сказал:

В одном из интервью перед РД какой-то там товарищ из Ларианов (как раз из тех, кто за графоний отвечал) гордо заявил, что, мол, в плане графики BG3 на ААА-проект претендует.

Но он нигде и не соврал. Претензии довольно... надуманные, простите, конечно, но.

Как показывает практика, некоторые разработчики могут построить свою игру на красивом Unreal Engine (который с качественной физикой и прочими свистелками), но в итоге с ним не совладать и выпустить нечто странное, что триплэй продуктом назвать язык не поворачивается точно.

Я, конечно, тоже хочу, чтобы как в Киберпанке от поворота головы персонажа приминался воротник его пальто, и чтобы этот самый персонаж выдавал периодически какую-нибудь микро-мимику (легкую, еле заметную усмешку буквально на доли секунды!), чтобы я замирала в восхищении (и вываливала потом тонны спгс по этому поводу). Но я реалистично смотрю на вещи и понимаю, что разработчики перед собой ставят разные цели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Lian сказал:

Но он нигде и не соврал. Претензии довольно... надуманные, простите, конечно, но.

Как показывает практика, некоторые разработчики могут построить свою игру на красивом Unreal Engine (который с качественной физикой и прочими свистелками), но в итоге с ним не совладать и выпустить нечто странное, что триплэй продуктом назвать язык не поворачивается точно.

Я, конечно, тоже хочу, чтобы как в Киберпанке от поворота головы персонажа приминался воротник его пальто, и чтобы этот самый персонаж выдавал периодически какую-нибудь микро-мимику (легкую, еле заметную усмешку буквально на доли секунды!), чтобы я замирала в восхищении (и вываливала потом тонны спгс по этому поводу). Но я реалистично смотрю на вещи и понимаю, что разработчики перед собой ставят разные цели.

Так об этом @Gоблинеще страницу назад писал, ага :) Что графон не дотягивает, зато "глубина". И нет, уж простите, раз Ларианов потянуло в прически с длинными волосами и катсцены с крупными планами и активной динамикой, то одна из задач такого подхода - реалистичность и физика (кино не должно глаз резать откровенно косячными деталями). И если Ларианы в это не смогли, хотя сейчас во всех проектах ААА-уровня с крупными планами и динамикой реалистичность и физика присутствуют, то это именно проблемы именно Ларианов, а не "разные цели". В том же DAI, как ни ругали "стопятьсот вариантов лысины", это была (в том числе) попытка замаскировать отсутствие физики, поскольку уже тогда было с чем сравнивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, juliabee сказал:

И если Ларианы в это не смогли, хотя сейчас во всех проектах ААА-уровня с крупными планами и динамикой реалистичность и физика присутствуют, то это именно проблемы именно Ларианов, а не "разные цели".

Это в каких, например? И желательно приведите примеры эрпогэ, потому что если мы сейчас начнем еще и другие жанры рассматривать, то спор изначально выйдет несколько бессмысленным.

Киберпанк я уже сама упомянула, но у поляков задача действительно другая была - максимальное погружение и вовлечение игрока в происходящее + вид от первого лица. Результатом стал урезанный отыгрыш (кто-то из-за этого считает, что его в игре нет вообще). Зато волосы у Панам красиво развеваются на ветру, когда она стоит на фоне рассвета в Пустошах. И одна эта сцена говорит о ней больше, чем сотни текстовых простыней.

В БГ3 вид от первого лица не подразумевался в принципе никогда, но упор на кинематографичные красивые катсцены от третьего (!) лица сделан. Для игры с множеством выборов (рас, классов, стилей прохождения и разветвленных диалогов и квестов - чего не хватает КП 2077), где каждый этот выбор игрока нужно учесть (причем по-настоящему учесть, а не для галочки) уровень достаточен. Прикрутят физику волос - молодцы. Не прикрутят - от этого игра хуже не станет.

К слову о ДАИ, она мне и десять лет назад казалась пластиковой, с пластиковыми персонажами, красот я там не помню. А сейчас это вообще какой-то ретрогейминг, да еще и не очень качественный. Я искренне не понимаю, зачем в нее играть сейчас, когда есть БГ3 и Киберпанк :D Но это мое предвзятое biased-мнение, ничего не могу с собой поделать, неловко становится от сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Lian сказал:

Это в каких, например? И желательно приведите примеры эрпогэ, потому что если мы сейчас начнем еще и другие жанры рассматривать, то спор изначально выйдет несколько бессмысленным.

Для тех, кто не понял с первого раза, повторю: проекты с КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ, КАТСЦЕНАМИ И ДИНАМИКОЙ В НИХ, т.е. та часть геймплея, которая фактически есть интерактивное кино (и тут проще назвать те проекты, где этого нету :)).

31 минуту назад, Lian сказал:

В БГ3 вид от первого лица не подразумевался в принципе никогда, но упор на кинематографичные красивые катсцены от третьего (!) лица сделан.

И раз уж Ларианы этот упор сделали, то отсутствие нормальной физики (именно в катсценах, а не вообще) воспринимается мной примерно так же, как если бы в каком-нить реальном фильме, в сцене, где герои... ну например, тонут и пытаются выплыть, мимо прошагает чувак с камерой - уровень реалистичности и сопереживания тому, что на экране происходит, просто уходит в минус сразу. Никто же не мешал Ларианам оставить тот же уровень графики, как в DOS2, т.е. текстовые описания происходящего, и просто стилистику сменить, с кислотного мультика на фэнтезийную реалистичность: народ и так был бы в восторге. Они же сами полезли в кино, причем сразу с новомодными наворотами, т.е. с мокапом и лицевыми анимациями, ну так почему я не могу их критиковать, когда это кино в динамических сценах выглядит откровенно криво и нереалистично из-за отсутствующей физики волос и одежды? И в очередной раз повторюсь: я в курсе, что у них "выборы, и расы, и гоблинами можно кидаться", НО! Коль скоро мы обсуждаем ГРАФИКУ, в которую катсцены тоже входят, и катсцены Ларианов я по большей части могу только слушать (потому что все эти крашеные в кудряшки пластиковые колпаки и фанерная одежда впечатление гробят напрочь), то назвать ЭТО ААА я не могу, никак вообще. DAI 9 лет назад я такое была готова прощать, потому что тогда этот уровень кинематографичности был не самым распространенным явлениям, но сейчас, когда катсцены уровня "почти реальное кино" есть чуть ли не в любом проекте ААА-уровня, независимо от жанра... ИМХО надо либо соответствовать, либо не претендовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, juliabee сказал:

КРУПНЫМИ ПЛАНАМИ, КАТСЦЕНАМИ И ДИНАМИКОЙ В НИХ

А что, среди них есть прям РПГ? С редактором и прочим?

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В БГ3 классная мимика, tho.
Вот прям реально отличная, и язык тела персонажей тоже on point (как вспомню, как, например, Гейл Воскрешенный в экзальтации трясет руками, словно бы разминая задеревеневшие конечности, так прям радостно становится).
Отсутствие физики волос на этом фоне кажется такой мелочью, что я, признаться, и не предполагала, что кто-то из-за этого проводит внутренний референдум по изгнанию игры из стройных триплэй рядов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...