Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, conteury сказал:

Может кто-то подсказать для чего в релизной версии будет возможность выбрать в ГГ кого то из напарников и как это повлияет на игру в целом? Просто скин чтоли? Или я что то упустил 

Судя по Divinity Original sin 2, играть вы будете от лица того персонажа, которого выбрали, что раскроет их собственный сюжет с другой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, conteury сказал:

Может кто-то подсказать для чего в релизной версии будет возможность выбрать в ГГ кого то из напарников и как это повлияет на игру в целом? Просто скин чтоли? Или я что то упустил 

Скин, под вопросом - класс (потому что, как минимум, у Уилла и Шэдоу личный квест на их класс завязан), плюс некоторые спойлеры по личному квесту будут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, conteury сказал:

Может кто-то подсказать для чего в релизной версии будет возможность выбрать в ГГ кого то из напарников и как это повлияет на игру в целом? Просто скин чтоли? Или я что то упустил 

Там и доп. опции в диалогах и другое взаимодействие по сюжету. 

Моё такое мнение, брать готового персонажа имеет смысл, если выбирать потом в большинстве диалогов его спец реплики, иначе это такой же болванчик как и Гг. По крайней мере, так было в ДОС2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Drama сказал:

Там и доп. опции в диалогах и другое взаимодействие по сюжету. 

Моё такое мнение, брать готового персонажа имеет смысл, если выбирать потом в большинстве диалогов его спец реплики, иначе это такой же болванчик как и Гг. По крайней мере, так было в ДОС2. 

Тут будет то же самое, система-то диалоговая не поменялась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы, стало гораздо яснее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Drama сказал:

крайней мере, так было в ДОС2. 

Были также абсолютно уникальные диалоги, как у Принца свадьба в первом акте с королевой слизней, или в борделе его принцесска снится

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Drama сказал:

Моё такое мнение, брать готового персонажа имеет смысл, если выбирать потом в большинстве диалогов его спец реплики, иначе это такой же болванчик как и Гг. По крайней мере, так было в ДОС2.

Самая главная фишка этих ориджинов была же в личном квесте каждого персонажа, через призму которого история иначе воспринималась - и протагонист совершенно не выглядел болванчиком, даже если не брать его спецреплики, потому что у него была привязка к миру и к центральной интриге через собственный сюжет.
Я ДОС2 проходила Лоусе, мне очень понравилось, и никакого чувства болванчиковости не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shellty сказал:

Самая главная фишка этих ориджинов была же в личном квесте каждого персонажа, через призму которого история иначе воспринималась - и протагонист совершенно не выглядел болванчиком, даже если не брать его спецреплики, потому что у него была привязка к миру и к центральной интриге через собственный сюжет.
Я ДОС2 проходила Лоусе, мне очень понравилось, и никакого чувства болванчиковости не возникало.

Ну вот у меня возникло, я брала её же. Да, личный квест влиял на восприятие, но совершенно точно помню, что большой разницы я не почувствовала в сравнении с. 

Я хочу, чтобы подобие личной истории дали Таву, но в условиях огромного выбора его/её личности, не вижу, как это можно грамотно внедрить в игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Drama сказал:

Я хочу, чтобы подобие личной истории дали Таву, но в условиях огромного выбора его/её личности, не вижу, как это можно грамотно внедрить в игру. 

А и никак, это же вечные два стула игроков в РПГ: или настраиваемый персонаж-чистый лист с базовой личностью размером с маковое зернышко, или готовый персонаж с предысторией, но порезанными практически в ноль ролеплейными возможностями. Оба типажа имеют право на существование.
Лучше всего, на мой взгляд, баланс на этих стульях удерживали биовары в ДАО: у нас был выбор из предысторий, персонаж не был чужим в своем мире, у каждого ориджина были свои уникальные интеракции с окружением, но на этой базе ты мог отыграть ну практически что угодно.
Но при доступном количестве вариантов происхождения/расы/класса ГГ в БГ3 вся история протагониста будет происходить в

3406c28506c33ff2dba16542fd8a0c79.jpg

Хочу только, чтобы Ларианы дали кастомному персонажу игрока какую-то рефлексию и личную реакцию на происходящие с ним события, да побольше.
А не как у совокотов, которые в своих пасфайндерах этот момент две игры подряд проваливают с таким треском, что слышно на Плутоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Shellty сказал:

А и никак, это же вечные два стула игроков в РПГ: или настраиваемый персонаж-чистый лист с базовой личностью размером с маковое зернышко, или готовый персонаж с предысторией, но порезанными практически в ноль ролеплейными возможностями. Оба типажа имеют право на существование.
Лучше всего, на мой взгляд, баланс на этих стульях удерживали биовары в ДАО: у нас был выбор из предысторий, персонаж не был чужим в своем мире, у каждого ориджина были свои уникальные интеракции с окружением, но на этой базе ты мог отыграть ну практически что угодно.
Но при доступном количестве вариантов происхождения/расы/класса ГГ в БГ3 вся история протагониста будет происходить в

3406c28506c33ff2dba16542fd8a0c79.jpg

Хочу только, чтобы Ларианы дали кастомному персонажу игрока какую-то рефлексию и личную реакцию на происходящие с ним события, да побольше.
А не как у совокотов, которые в своих пасфайндерах этот момент две игры подряд проваливают с таким треском, что слышно на Плутоне.

Они даже не дают моей Гг возможность заявить всем этим оголтелым казановам, что у неё тоже есть бывшие, о чем ты. 

Беспощадная несправедливость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Drama сказал:

Они даже не дают моей Гг возможность заявить всем этим оголтелым казановам, что у неё тоже есть бывшие, о чем ты. 

Беспощадная несправедливость. 

Поляки зато эту возможность дали Ви с Ривером. Такие молодцы:davidgaider:

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователь с reddit подозревает,  что Larian сделали город более компактным, пересобрав его географию и передвинув знаковые здания и локации

для ориентира приводится каноническая карта города и недавний обзорный трейлер. Отдельно и настойчиво отмечается, что это на самом деле хорошо (мне кажется - тоже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай будет меньше, зато насыщенней. Тем более, можно будет летать и исследовать его вертикально. Огромный, но мёртвый город я уже видел, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, elnago сказал:

Пускай будет меньше, зато насыщенней. Тем более, можно будет летать и исследовать его вертикально. Огромный, но мёртвый город я уже видел, спасибо

Кстати не помню ни одного за все время и все мои игры, города, который был бы живым, а не "живым". 

Так что пусть действительно насыщают контентом, а остальное вторично. Уж всяко уверен, город будет больше аналогов из ДоС или там Драконяги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, что город порежут, он же огромный, ёптыть, игроки потом сами задолбаются бегать из точки А в точку В, лучше компактно и насыщено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видела еще ни одного по-настоящему хорошего большого города в видеоиграх.
Стараюсь не задавать для Ларианов завышенные ожидания, потому что прекрасно понимаю, что вся "живость" в Балдурс Гейте сведется примерно к уровню простигосподи Найт Сити, когда ты в сотый раз выходишь из жилого комплекса Ви и тебя в сотый раз встречают одним и тем же диалогом копы, не сдвинувшиеся со своего первоначального места ни на шаг.

8e12e5cb2681278f2a3b52378d1ec658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Shellty сказал:

вся "живость" в Балдурс Гейте сведется примерно к уровню простигосподи Найт Сити, когда ты в сотый раз выходишь из жилого комплекса Ви и тебя в сотый раз встречают одним и тем же диалогом копы, не сдвинувшиеся со своего первоначального места ни на шаг.

Во Вратах, очевидно, так же будет удобный фаст-тревел, как в Найт Сити, и тех "копов" вы, дай бог, увидите один единственный раз за всю игру.

При этом, вспоминая опыт РД, во Вратах вряд ли будет возможность хотя бы с малой вероятностью застать на "прежней" локации новое любопытное событие или даже квест (в Найт Сити такое имелось, будем честны: квест с соседом Ви этажом ниже, например). Вряд ли, но кто знает...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Mustard Seed сказал:

Во Вратах, очевидно, так же будет удобный фаст-тревел, как в Найт Сити, и тех "копов" вы, дай бог, увидите один единственный раз за всю игру.

Фаст-тревелом я пользуюсь исключительно редко - просто личное предпочтение, обычно хочу посмотреть максимум из того, что опенворлды способны мне предложить.
И, учитывая закольцованные диалоги NPC уже в друидской роще, я не оптимистична.
Но альтернативы подобным диалогам две: либо скорбное гробовое молчание жителей (передаю привет ДА2-ДАИ), либо система случайных реплик, которой нас радовал Обливион и ставшая мемом про "диалоги NPC обливиона".

Показать контент  
Hide  

Оба варианта говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Shellty сказал:

Но альтернативы подобным диалогам две

Есть ещё третья. В Jedi: Survivor в каждый отдельный кусок игры NPC могли по множественным кликам на них выдавать знатные фрагменты не повторяющейся информации на различные темы - от личных историй (с продолжениями) до просто историй и реакций на поступки протагониста. После они замолкали и вежливо (или как получится) прощались, но не насовсем, а до следующего визита по сюжету или так. Помножьте это на кол-во этих собеседников, которое множилось со временем, в том числе, благодаря действиям героя, и получится вполне оживлённое место (именно место, а не пространства игры за пределами).

Применение такой механики в условиях компактных локаций BG3, я думаю, не невероятная задача. Во всяком случае, мне не хочется верить, что город будет одним и тем же местом днём и ночью (смена времени суток вроде бы подтверждена уже). Ну, или просто хочется верить, что они не выкладывали все козыри по этой части в раннем доступе.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

Есть ещё третья. В Jedi: Survivor в каждый отдельный кусок игры NPC могли по множественным кликам на них выдавать знатные куски не повторяющейся информации на различные темы - от личных историй (с продолжениями) до просто историй и реакций на поступки протагониста.

В контексте случайно встреченных на улицах города незнакомых NPC это тоже лютая срань, пожалуй, еще худшая, чем три вышеприведенные варианта - я не хочу слушать личные истории от случайного дядьки на улице, какого черта?
Но по-настоящему хорошей альтернативы я тут пока не вижу, так что заранее смиряюсь с бесконечно повторяющимися диалогами - буду рада, разумеется, если Ларианы внезапно придумают что-то революционное в жанре, но вероятность этого не так чтобы высока, и с закольцованными разговорами нпс я, в общем-то, могу смириться. Это не хорошо и не совсем уж плохо, оно просто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Хогвартс Легаси нпс школьники болтали всякую всячину и творили забавную дичь. И если дичь мне нравилась, то болтавня нескольких нпс между собой иногда напоминала:

- Привет, я камень. 

- Не говори, а я люблю красный. 

Но это про разнообразие жизни на улицах, а не про взаимодействие с игроком. 

Не против, если на меня в лучших традициях будут просто молча смотреть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shellty сказал:

В контексте случайно встреченных на улицах города незнакомых NPC это тоже лютая срань, пожалуй, еще худшая, чем три вышеприведенные варианта - я не хочу слушать личные истории от случайного дядьки на улице, какого черта?

Они могут выдавать какие-либо ценные наблюдения и зацепки, например. В Skyrim такое было и много где ещё. Неписей вряд ли будет толпа - в игре с видом сверху на относительно тесных улочках. Из этого может получиться прорва интересного материала - от просто сбора разрозненных данных из двух-трёх точек зрения на отвлечённую для НПС тему (но, например, важную для героев) до потенциальных новых квестов.

Вопрос в том, насколько вообще будет мотивировано кликанье по одним и тем же головам (и будут ли эти головы одними и теми же в разные промежутки времени на одном и том же месте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Из этого может получиться прорва интересного материала - от просто сбора разрозненных данных из двух-трёх точек зрения на отвлечённую для НПС тему (но, например, важную для героев) до потенциальных новых квестов.

Не надо, спасибо!
Так мы можем докатиться до системы побочных заданий в МЕ3, а я еще не встречала ничего - я повторяю, НИЧЕГО - криповей этого:

Показать контент  

fhovbinhitv21.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shellty сказал:

Так мы можем докатиться до системы побочных заданий в МЕ3

Да, но мы обсуждаем это всё в контексте иммерсивности локации как условного населенного пункта. Подобное, пусть и насильное, пропихивание квестов (кроме пассивно-агрессивной манипуляции в виде незакрытых квестов в журнале, в них нет ничего обязательного - сказал я и скрипнул зубами), по-моему, всё таки больше способствует погружению в атмосферу, чем жёлтые восклицательные знаки над головёшками. В конце концов, там могут быть и не квесты, а кусочки лора, например, или другая полезная информация для понимания обстановки и контекста (и для будущего ролеплея).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Mustard Seed сказал:

В Jedi: Survivor в каждый отдельный кусок игры NPC могли по множественным кликам на них выдавать знатные фрагменты

Так себе и представляю как в относительно нелинейной рпг буду ходить и кликать по нпс разным десять раз, чтоб посмотреть знатные фрагменты... 

Если честно вот вообще плевать, будут там такие вещи или нет. Лучше пусть уж заготовят просто некоторое количество хорошо с режиссированных "случайных" сцен на каждый акт. Как во время путешествия по карте в ДАО, например. Исходить лучше из вещей реалистичных и которые будут хорошо работать точно, а не пытаться объять необъятное, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...