Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, посмотревши на выборы игроков в зале и выборы в опросах тут, на форуме, думаю, эта страница комикса будет как нельзя актуальнее

Наконец-то я её нашел. Не знаю, как с телефона вставится:( 

1368177274_Dungeons-and-Dragons--dndui-1259110.thumb.png.1646ef33e6e83cd4e95989082d0577c8.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

Вообще, посмотревши на выборы игроков в зале и выборы в опросах тут, на форуме, думаю, эта страница комикса будет как нельзя актуальнее

Наконец-то я её нашел. Не знаю, как с телефона вставится:(

Согласен. Как-то уж совсем бедно... Понимаю, дроу вышли симпатичные, но как-то совсем перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gоблин сказал:

1. Судя по всему квест по вытягиванию личинки затянется надолго. 

Я, помнится, писала, что после первой главы ее или вытащат или надолго пассивизируют. Ну и? :)

6 минут назад, Gоблин сказал:

2. Полноценный отыгрыш у нас идет за "темную и светлую сторону", т.е. построение сюжета вовсе не как в ДОС2.

Вот опять не поняла, в чем разница :) В DOS2 точно также можно было отыгрывать хоть доброго, хоть злого, хоть пофигистичного, и на сторону антагониста точно также переходить. 

9 минут назад, Gоблин сказал:

3. Карлах добрая как я и сказал)

Ну ок, значит, злую партию обрезали до минимума. ИМХО странное решение, логично было бы дать две полноценные гармоничные партии, с бонусными сопартийцами, но если Ларианам так захотелось и здесь извратиться, то это их право, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в целом по панельке - я половину хронометража кринжовал. Со сцены с медведрулем и вампирулем, со свиданки голышом в городском ресторане.

На моменте, когда Свен переключился на Карлах, чтобы поговорить с неписем по её квесту, у меня бомбануло "Что, опять?! Опять не будет нормальных выходов в квестовые диалоги спутников при разговоре через ГГ". Меня это люто выбесило в ДОС2, и тут флэшбеки пошли...

Монаха считай не показали - один кринжовый бой на крыше, град ударов да ветродутие. А, и штанишки в облипочку, для демонстрации величия драконьего зада.

Понравилась кастомизация, наконец-то шрамы, пирсинг и веснушки(!!!).

Финал презентации смотрел вполглаза, ибо в целом ничего интересного, на мой взгляд, не показали. Над вариативностью путей вида "добрый" - "злой" Ведьмак 2 просто ржет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, p1cador сказал:

Вообще, посмотревши на выборы игроков в зале и выборы в опросах тут, на форуме, думаю, эта страница комикса будет как нельзя актуальнее

Наконец-то я её нашел. Не знаю, как с телефона вставится:(

1368177274_Dungeons-and-Dragons--dndui-1259110.thumb.png.1646ef33e6e83cd4e95989082d0577c8.png

Hide

Есть такое, я создаю нитакусиков, потому что в моем представлении у обычного персонажа не сильно много мотивации быть приключением, разве что шило в попе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, juliabee сказал:

Я, помнится, писала, что после первой главы ее или вытащат или надолго пассивизируют. Ну и? :)

Показать контент  

Ну и оно у нас с самого пролога так. Иначе ГГ бы загнулся еще на корабле или сразу после него. Единственное что изменилось - нам дали объяснение почему так вообще. Учитывая, что артефакт это всего лишь вещь, то даже интересно когда и кто его попытается спереть или уговорить ГГ "дать подержать". Вроде бы на это тоже намекали в сцене... Скажем так, когда были спойлеры почему мы таки не стали осьминогами.

Hide  
9 минут назад, juliabee сказал:

Вот опять не поняла, в чем разница :) В DOS2 точно также можно было отыгрывать хоть доброго, хоть злого, хоть пофигистичного, и на сторону антагониста точно также переходить. 

Есть полноценные ветки судя по словам разрабов. В ДОС2 я может и давно играл, но там такого не помню. Также как не помню, чтобы сопартийцы несогласные с курсом партии делали тоже, что... в ДАО, но куда брутальнее. 

9 минут назад, juliabee сказал:

Ну ок, значит, злую партию обрезали до минимума. ИМХО странное решение, логично было бы дать две полноценные гармоничные партии, с бонусными сопартийцами, но если Ларианам так захотелось и здесь извратиться, то это их право, да. 

Вполне верю в то, что хваленое влияние на пати будет работать как раз в ту сторону, что мы просто нейтралов сможем сделать злыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, p1cador сказал:

А в целом по панельке - я половину хронометража кринжовал. Со сцены с медведрулем и вампирулем, со свиданки голышом в городском ресторане.

Согласна. Я вообще не поняла юмора, ок, Карлах -  девочка  в теле Шварца, с Халсином роман "на грани". Сразу вспомнила роман с другим куском накаченной говядины - Железным Быком, но у него  не было такого кринжа... уф... :react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, p1cador сказал:

Над вариативностью путей вида "добрый" - "злой" Ведьмак 2 просто ржет.

Эм... Вообще-то Ведьмак 2 очень плохой пример. Там "вариативность путей" подчас была настолько глубокой, что менялись только нпс да "за Темерию!" или "за скотоелей". А все остальные вещи были местячковыми, типа убить или не убить.

Даже в Котор 2 это лучше работает. Там можно было выбрать хотя бы порядок прохождения планет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Ligade сказал:

Это все знали уже как три года 

 

https://dnd.su/backgrounds/789-haunted_one/

Происхождение маньяка кому интересно

Читаешь это и жутковато становится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что меня не радует, так это количество багов и подвисаний на трансляции. Если это финальный билд, то будет весело. Аж пришлось пять минут ждать, пока они перезапустят всё своё добро. Интересно на какой начинке запускали игру...
Немного не понял как будет работать игромеханика мелкая, показали бои да киновставки, но не крафт, не новое оружие или снаряжение, а сложность у них похоже вообще сломана высокая или играть на ней не умеют и сами разработчики.
Обещали кучу талантов, которые типа сильно влияют, но что-то тоже вроде не показали ничего.

В целом пока волнует именно техническая часть. За повествовательную, похоже, беспокоиться особо не стоит, но если игра на релизе будет тупить, диалоги не будут запускаться с первого раза, то какое уж там повествование.

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Shmakodyavka сказал:

Сразу вспомнила роман с другим куском накаченной говядины - Железным Быком, но у него  не было такого кринжа... уф...

С Быком зато и особого выбора вариантов не было, а с Хальсином все полностью опционально, не хочется шокировать белок - не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Gоблин сказал:

Согласен. Как-то уж совсем бедно... Понимаю, дроу вышли симпатичные, но как-то совсем перекос.

Тем интереснее будет дроу... Хм.. Тёмное желание?) 

 

Чтобы напомнить, что не просто так бояться дроу) 

 

Кстати, интересно: сколько людей отрубит руку Гейлу ради посмотреть, что будет, а потом загрузятся?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dies irae сказал:

не хочется шокировать белок - не надо

Было бы забавно, если бы это была та самая белка из друидника. 

Её жизнь никогда уже не станет прежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Dies irae сказал:

С Быком зато и особого выбора вариантов не было, а с Хальсином все полностью опционально, не хочется шокировать белок - не надо)

Правда, я все равно удивлена, что они решили показать именно этот фрагмент для презентации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, k1b сказал:

Кстати, интересно: сколько людей отрубит руку Гейлу ради посмотреть, что будет, а потом загрузятся?) 

Ну зачем так сразу... Можно же насколько помню просто ударить его по руке. Но потом вытащить, мы же добрые ребята, иногда.

:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

Правда, я все равно удивлена, что они решили показать именно этот фрагмент для презентации...

Чёрный пиар. Теперь только глухой и слепой не угнает про игру 

Мне друг уже скинул заголовок темы про медведя и вампира, хотя не особо следит) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Shmakodyavka сказал:

Правда, я все равно удивлена, что они решили показать именно этот фрагмент для презентации...

То что его тут два часа обсуждают говорит само за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

Эм... Вообще-то Ведьмак 2 очень плохой пример. Там "вариативность путей" подчас была настолько глубокой, что менялись только нпс да "за Темерию!" или "за скотоелей". А все остальные вещи были местячковыми, типа убить или не убить.

Я про вторую и третью главу, когда на двух разных путях менялось процентов 80 контента: основные задания, побочные задания, контракты, доступные для посещения места и доступные для разговоров и раскрытия лора персонажи. Финал главы, в конце концов. Третья глава на разных путях отличается не так сильно, но всё же есть. В БГ3 же, походу, варианты "За сопротивление" и "За темную империю".

4 минуты назад, Gоблин сказал:

не новое оружие или снаряжение

Я поугарал над упоминанием плащей. "Да, да, плащи обязательно будут, честно-пречестно". На протяжении всей презентации - ни одного плаща. А с учетом отсутствия игровой физики мне страшно, как эти плащи выглядеть будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, p1cador сказал:

А с учетом отсутствия игровой физики мне страшно, как эти плащи выглядеть будут.

Там в трейлере проваливающие текстуры одежды как раз были

2 минуты назад, p1cador сказал:

Я про вторую и третью главу, когда на двух разных путях менялось процентов 80 контента: основные задания, побочные задания, контракты, доступные для посещения места и доступные для разговоров и раскрытия лора персонажи. Финал главы, в конце концов. Третья глава на разных путях отличается не так сильно, но всё же есть.

Ну а Йорвет с Саскией все равно не попали в третью часть. Да, моя главная боль от третьей части, могу вечно об этом писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Я про вторую и третью главу, когда на двух разных путях менялось процентов 80 контента: основные задания, побочные задания, контракты, доступные для посещения места и доступные для разговоров и раскрытия лора персонажи. Финал главы, в конце концов. Третья глава на разных путях отличается не так сильно, но всё же есть. В БГ3 же, походу, варианты "За сопротивление" и "За темную империю".

По сути мы видим пролог, где уже можно два раза подряд сменить "фракцию" и рассказ разрабов, что дальше будет только больше. Рановато решать как тут будет, но нам прямо говорят, что в отличие от того же Ведьмака можно встать хоть на "злую сторону" и прохождение за обе в каждом случае будет давать новый контент и вознаграждать игрока.

2 минуты назад, p1cador сказал:

Я поугарал над упоминанием плащей. "Да, да, плащи обязательно будут, честно-пречестно". На протяжении всей презентации - ни одного плаща. А с учетом отсутствия игровой физики мне страшно, как эти плащи выглядеть будут.

А вот тут да. Но скорее потому, что... Блин, ладно, плащи, круто. А всё остальное-то? Вы мне покажите доспехи что ли нормальные. Их в прологе сколько было? Двое что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligade сказал:

Да, моя главная боль от третьей части, могу вечно об этом писать

Что означает мем I Know That Feel Bro — Рарный айтэм ...

6 минут назад, Gоблин сказал:

Вы мне покажите доспехи что ли нормальные. Их в прологе сколько было? Двое что ли.

Тяжелых доспехов - да, две штуки: говно, которое равно обычному чешуйчатому доспеху, и хреновее полулат (что на гитиянки), и не-говно, которое куется в единственном экземпляре в кузне, без уровня зачарования и даже не самый лучший из тяжелых.

Про средние доспехи тоже говорить не приходится. По идее лучшие - это полулаты гитиянки, но с самого начала заваливают чешуйчатыми, которые не сильно хуже, и буквально со старта можно купить чешуйчатый +1.

Для легких - самый богатый выбор, наверное, и там даже есть что-то, что равняется по силе магическому доспеху, т.е. дает 13 защиты. Ну и красявышные кожанки темных эльфов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

Тяжелых доспехов - да, две штуки: говно, которое равно обычному чешуйчатому доспеху, и хреновее полулат (что на гитиянки), и не-говно, которое куется в единственном экземпляре в кузне, без уровня зачарования и даже не самый лучший из тяжелых.

Про средние доспехи тоже говорить не приходится. По идее лучшие - это полулаты гитиянки, но с самого начала заваливают чешуйчатыми, которые не сильно хуже, и буквально со старта можно купить чешуйчатый +1.

Для легких - самый богатый выбор, наверное, и там даже есть что-то, что равняется по силе магическому доспеху, т.е. дает 13 защиты. Ну и красявышные кожанки темных эльфов.

Да я себе где-то по одной штуке в итоге выбрать смог... Ну как-то совсем не очень, учитывая, что катсцены у нас довольно близко все показывают.
На ГГ легкая броня мне нужна в любом случае, а еще ведь остальных одевать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аноны после сегодняшнего стрима:

Показать контент  

1688754196306965.thumb.jpg.aabe69cef3fdf7478453da72d2fb4a46.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боже, нужно поиграть во что-то доброе после увиденного... 

 

Ну там расу кроганов предать геноциду. 

 

Или  WotR за рой или лича пройти... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Gоблин сказал:
Показать контент

Ну и оно у нас с самого пролога так. Иначе ГГ бы загнулся еще на корабле или сразу после него. Единственное что изменилось - нам дали объяснение почему так вообще. Учитывая, что артефакт это всего лишь вещь, то даже интересно когда и кто его попытается спереть или уговорить ГГ "дать подержать". Вроде бы на это тоже намекали в сцене... Скажем так, когда были спойлеры почему мы таки не стали осьминогами.

Hide
Показать контент  

Так и не поняла, в чем дело. То есть, нам с самого начала объясняют, что можно никуда не бежать, потому что цереброморфоза не будет, так, что ли?

Hide  

 

34 минуты назад, Gоблин сказал:
 

Ну и оно у нас с самого пролога так. Иначе ГГ бы загнулся еще на корабле или сразу после него. Единственное что изменилось - нам дали объяснение почему так вообще. Учитывая, что артефакт это всего лишь вещь, то даже интересно когда и кто его попытается спереть или уговорить ГГ "дать подержать". Вроде бы на это тоже намекали в сцене... Скажем так, когда были спойлеры почему мы таки не стали осьминогами.

Hide

Есть полноценные ветки судя по словам разрабов. В ДОС2 я может и давно играл, но там такого не помню. Также как не помню, чтобы сопартийцы несогласные с курсом партии делали тоже, что... в ДАО, но куда брутальнее. 

Еще раз: в DOS2 можно было перейти на сторону антагониста (то бишь, этих странных стрекозлов и саранчуков, которые типа из Пустоты), и там была своя ветка под это (сама я так не проходила, но знаю, что есть). Просто эта опция была доступна только для нежити и Фейна в качестве ГГ, а здесь эта опция всем доступна. Про несогласных с курсом партии снова не поняла: в DOS2 были где-то в том месте броски убеждений, если влияние на сопартийца не хватало, а в случае, если ты вдруг запорол квест сопартийца по причине бага, то либо ты с требованиями сопартийца соглашался, либо он посылал тебя в пешее эротическое, и уже не помню, то ли сваливал, то ли пытался остальную согласную партию прирезать в одиночку. Что тут, я не в курсах, потому что не смотрела.

48 минут назад, Gоблин сказал:
 

Ну и оно у нас с самого пролога так. Иначе ГГ бы загнулся еще на корабле или сразу после него. Единственное что изменилось - нам дали объяснение почему так вообще. Учитывая, что артефакт это всего лишь вещь, то даже интересно когда и кто его попытается спереть или уговорить ГГ "дать подержать". Вроде бы на это тоже намекали в сцене... Скажем так, когда были спойлеры почему мы таки не стали осьминогами.

Hide

Вполне верю в то, что хваленое влияние на пати будет работать как раз в ту сторону, что мы просто нейтралов сможем сделать злыми. 

Ну то есть, привет, Перевоспитание для всех и даром, чтобы никто не ушел неперевоспитанным :) Судя по тому, что Уилла переписали, он уже не будет громко хлопать дверью при нападении на Рощу, а будет перевоспитываться, как и все. Не то чтобы меня это особо волновало, ибо играть я уже не буду, но персонально для меня сопартийцы в очередной раз пробили дно (я все-таки предпочитаю характеры, которые нельзя вот так гнуть через коленку... с принципами, в общем). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...