Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

412 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Трактор сказал:

Уровни набранные можно респекнуть - это и у совокотов было, а первый уровень? Может и да, а может и нет.

Ну тут я не буду утверждать, но положившись на опыт - не видел ни одной игры, где респек бы затрагивал только второй уровень и далее. Везде где было, работало на все. А там конечно посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Mustard Seed сказал:

например, "выдавить внутренности личинки себе в рот".

В общем, это банальная система пассивных перков за счёт редких collectibles, которые мы будем находить по хожу игры. Примерно как монетки душ.

точнее - кого (ну, или "охраняет")

image.thumb.png.d24acfe68e52b86aeec4aed77dbcc5d3.png

Ммм, чистый протеин.

Показать контент  

1674239871261722.jpg

Hide  

От таких перспектив Астарион, который за развитие личинуса, начнёт скучать по крысам (если играть за него).

Насчитала 22 пассивки, так что не такие уж редкие.

Изменено пользователем Жанн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Жанн сказал:

От таких перспектив Астарион начнёт скучать по крысам (если играть за него).

А вдруг главное войти во вкус?

:react_bgg:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Жанн сказал:

Насчитала 22 пассивки, так что не такие уж редкие.

не факт, что все дырки доведётся заткнуть за одно прохождение, там, возможно, получение этих зародышей блокируется выборами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

не факт, что все дырки доведётся заткнуть за одно прохождение, там, возможно, получение этих зародышей блокируется выборами

Я бы на их месте так и сделал. Особенно если разные пассивки "бафнут" разные вещи у персонажа, очередной этап билдования.
Плюс это мы еще сотню талантов не видели, которые обещаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Жанн сказал:

Насчитала 22 пассивки

Я только на скрине вижу 24. И они походу делятся по уровням по удаленности от центра: в центре одна, потом небольшой кружок из 5, потом кружок побольше из 10, и наконец кружок на краях мозга с ещё как минимум 8-ю, а скорее - 10-12. На скриншоте последний круг закрыт замками, так что уровни будут открываться по мере "углубления" личинки в мозг.

2 минуты назад, Gоблин сказал:

Особенно если разные пассивки "бафнут" разные вещи у персонажа, очередной этап билдования.

Сомневаюсь, под класс их ещё подстраивать. Хотя в РД, по сути, так и было, там правда только 2 абилки открывались, и вроде только одна зависела от класса. И да, они обе были активные, а не пассивные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, p1cador сказал:

Я только на скрине вижу 24. И они походу делятся по уровням по удаленности от центра: в центре одна, потом небольшой кружок из 5, потом кружок побольше из 10, и наконец кружок на краях мозга с ещё как минимум 8-ю, а скорее - 10-12. На скриншоте последний круг закрыт замками, так что уровни будут открываться по мере "углубления" личинки в мозг.

Ага, не заметила два замочка внизу в тени. Про открытие пассивок по мере прогрессии по "древу" в видосе тоже сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, наличие дополнительной системы прокачки, хорошая идея. Всё же 12 уровней прогрессии маловато будет. И да - я знаю про проблемы ДНД, на больших уровнях. Всё равно мало для 100-200 часовой игры. Возможность апгрейдить свои мозги звучит, как попытка решить данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, p1cador сказал:

Сомневаюсь, под класс их ещё подстраивать. Хотя в РД, по сути, так и было, там правда только 2 абилки открывались, и вроде только одна зависела от класса. И да, они обе были активные, а не пассивные.

Ну, это тоже норм. Активная абилка может в том числе билд дополнять чем-то или вообще быть "социальной", например, каким-то бафом.

5 минут назад, Abridal сказал:

Кстати, наличие дополнительной системы прокачки, хорошая идея. Всё же 12 уровней прогрессии маловато будет. И да - я знаю про проблемы ДНД, на больших уровнях. Всё равно мало для 100-200 часовой игры. Возможность апгрейдить свои мозги звучит, как попытка решить данную проблему.

Она же и без личинки будет. Там нам обещали отдельно от скиллов таланты какие-то, наподобие пассивок из ДоС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Они же и без личинки будет. Там нам обещали отдельно от скиллов таланты какие-то, наподобие пассивок из ДоС2.

Возможно, это третья система. Плюс пока неясно, как долго мы будем с личинкой в башке. Возможно 1-2 акта, а возможно до финальных титров. К тому же у меня есть подозрение(основанное на моих личных тараканах), что мы будем строить что-то вроде отношений с нашей личинкой. Примерно, как с сопартами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё это, по честному, напоминает Голод из Маски Предательства. Ну то есть ГГ по какой-то причине заражается хтонической хтонью, которая превращает жизнь носителя в гонку со смертью и пытается сделать из него чудовище, но при этом открывает уникальные возможности. А герой может по разному открывать новые грани свежеобретенных сил и применять их по своему усмотрению.

Вот только в Маске был нормально реализованный таймер, а тут хоть месяц спи, и нихрена не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Abridal сказал:

Возможно, это третья система. Плюс пока неясно, как долго мы будем с личинкой в башке. Возможно 1-2 акта, а возможно до финальных титров. К тому же у меня есть подозрение(основанное на моих личных тараканах), что мы будем строить что-то вроде отношений с нашей личинкой. Примерно, как с сопартами.

Да-да, я о том и говорю. Их даже не одна. Вот цитата:

Цитата

У персонажей в DOS2 было 45 талантов, у BG3 308 пассивных особенностей, которые, по сути, эквивалентны талантам.

Плюс еще личиночник. Ну мне кажется это простор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Abridal сказал:

Кстати, наличие дополнительной системы прокачки, хорошая идея. Всё же 12 уровней прогрессии маловато будет. И да - я знаю про проблемы ДНД, на больших уровнях. Всё равно мало для 100-200 часовой игры. Возможность апгрейдить свои мозги звучит, как попытка решить данную проблему.

Мифический путь - мегаиллитид недоделанный.

33 минуты назад, Gоблин сказал:

Ну тут я не буду утверждать, но положившись на опыт - не видел ни одной игры, где респек бы затрагивал только второй уровень и далее. Везде где было, работало на все. А там конечно посмотрим.

Ты не играл в Пасфайндер и Пилларсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Трактор сказал:

Ты не играл в Пасфайндер и Пилларсы?

Уровни там не сбрасывал)
Но в играх менее топорных статы скидывать можно было полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gоблин сказал:

у BG3 308 пассивных особенностей

Я подозреваю, что это вместе с классовыми, т.е. выдающимися автоматом или требующими выбора (вроде воинских стилей, кубиков превосходства мастера оружия или абилок от договора колдуна) при повышении уровня классовыми абилками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут еще такая штука, что Лариан нам прямо сказали, что мол статы сбрасывайте, перебилдовывайтесь как хотите... Ну это не вяжется с такой корявой реализацией, но как уже писал - посмотрим на релизе. Может быть я конечно сильно ошибаюсь, вообще не сбрасываю со счетов. =)

1 минуту назад, p1cador сказал:

Я подозреваю, что это вместе с классовыми, т.е. выдающимися автоматом или требующими выбора (вроде воинских стилей, кубиков превосходства мастера оружия или абилок от договора колдуна) при повышении уровня классовыми абилками.

Не факт, но тоже фиг знает. Даже если поделить на два или на три, то все равно в несколько раз больше, чем в ДОС2 + личинка и разные подклассы своими особенностями. Нормально вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём.

image.png.28f7dcccb3242132657b8865ee89e9ff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

Тут еще такая штука, что Лариан нам прямо сказали, что мол статы сбрасывайте, перебилдовывайтесь как хотите...

Знаешь, это всё конечно хорошо, но не должно означать что сопартиец из коробки должен иметь билд изначально далёкий от оптимального. Это должно быть опцией, если ты хочешь использовать сопартийца не так как было задумано разработчиком, а не обязательным условием. Ситуация когда что бы использовать сопартийца нужно в любом случае обязательно его с нуля переделать, вне зависимости от того как ты собираешься его использовать, даже если ты собираешься пойти по пути задуманным разработчиком - ненормальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Трактор сказал:

Знаешь, это всё конечно хорошо, но не должно означать что сопартиец из коробки должен иметь билд изначально далёкий от оптимального. Это должно быть опцией, если ты хочешь использовать сопартийца не так как было задумано разработчиком, а не обязательным условием. Ситуация когда что бы использовать сопартийца нужно в любом случае обязательно его с нуля переделать, вне зависимости от того как ты собираешься его использовать, даже если ты собираешься пойти по пути задуманным разработчиком - ненормальна.

Не-не, ты не думай, я тут согласен полностью.)

Просто скорее хочу сказать, что несмотря на такую бяку судя по всему будет возможность сделать всё нормально, если уж разрабы не удосужились. Мне кажется если такое будет сразу и без костылей, то всяко лучше, чем ждать модов или просто смотреть косым взглядом без возможности исправить хоть как-то.

Мне вообще близки всякие недовольства странными решениями разрабов, потому обычно мой выбор это игра + моды, которые всяко-разно фиксят и дополняют "что надо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Трактор сказал:

Знаешь, это всё конечно хорошо, но не должно означать что сопартиец из коробки должен иметь билд изначально далёкий от оптимального. Это должно быть опцией, если ты хочешь использовать сопартийца не так как было задумано разработчиком, а не обязательным условием. Ситуация когда что бы использовать сопартийца нужно в любом случае обязательно его с нуля переделать, вне зависимости от того как ты собираешься его использовать, даже если ты собираешься пойти по пути задуманным разработчиком - ненормальна

Смотря как сложность реализована,  если как нечестаня в пасфайндере, то надо уметь четко минмаксить чтобы брать спутников которые придуманы. Ну и иметь антипрегарку что это будет чешуйчатое нечто в мультеклассе.  А иногда и ачивочки за сложность хочется в первое прохождение и минмаксить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Джахейра сказал:

Нет

Почему, должны были всех добавить?

6 часов назад, Gоблин сказал:

Не надо слышать, надо читать новости на сайте... Уже показали и добавили в релиз, ровно как и полуорков.

А почему их добавили, а асимаров не добавили? Расовая дискриминация

Что известно о расе драконидов вообще? Я с этим мало знаком, но мне кажется поиграть за них будет интересно и необычно. Хотя в раннем доступе мне понравился полуэльф. Ему были даже доступны опции диалогов как людей, так и эльфов.

А на сайт я давно не заходил, новостей не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andral сказал:

Почему, должны были всех добавить?

https://www.dndbeyond.com/races

Потому что всех и добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

https://www.dndbeyond.com/races

Потому что всех и добавили.

Хорошо. Значит Джехайра солгала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

https://www.dndbeyond.com/races

Потому что всех и добавили.

Из PHB. А Гитьянки, Тифлинги, дуэргары, драконорожденные и полу-эльфы, как бонус

Изменено пользователем exe-cute-er

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andral сказал:

Хорошо. Значит Джехайра солгала

Плохо. Ты не открыл ссылку или не понял как это работает. 

1 минуту назад, exe-cute-er сказал:

Из PHB. А Гитьянки и полу-эльфы, как бонус

Ну и я примерно о том. Взяли основу и бонус какой хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...