Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

412 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

Мне же говорили про игру с хрильоном возможностей прохождения,

Ну это и есть вариативность. Когда игра не не дает что-то сделать физически (например, девочку сиротку, которая прибивается к нам в лагерь, убить невозможно, если недобор по сапортийцам. она сюжетно важный персонаж и игра просто ее защищает), а когда игра дает делать что угодно, но закономерно некоторые из этих вариантов приводят к гибели ГГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dassska сказал:

Чтобы изменилось дай вам возможность его выпилить не сейчас, а через пол главы-то?

ну, например, я бы посмотрела квесты спутников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

ну, например, я бы посмотрела квесты спутников.

Так играйте дальше и посмотрите...или у вас померла значит померла, геймовер значит геймовер? Квесты спутников-то тут вообще при чем? У половины из них даже связи с этой ситуацией нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но ведь в тот момент даже возможности объединиться с гитьянки нет...

Я бы ещё понял, если бы дали возможность помочь жабкам, а потом за это выпилили персонажа, но тут-то просто не нужно Императора с порога на роллы пускать. Здесь нас месят монахи, есть угроза превратиться в итиллида - вот прямо непосредственная - по-моему явно не до поспешных решений.

Изменено пользователем Элесар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

при том, что у него не может быть по определению свободы воли.

может быть, вообще-то

1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

Но нам игра втирает про оттенки иллитидовости.

нет, там и близко нет "обеления" илиптидов. Император дичайше неприятный тип и абьюзер. 

Кстати, во вторых столпах можно отказаться от задания богов и получить гейм овер еще даже до начала игры, в прологе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Соня Соня сказал:

Ну это и есть вариативность. Когда игра не не дает что-то сделать физически (например, девочку сиротку, которая прибивается к нам в лагерь, убить невозможно, если недобор по сапортийцам. она сюжетно важный персонаж и игра просто ее защищает), а когда игра дает делать что угодно, но закономерно некоторые из этих вариантов приводят к гибели ГГ. 

ну, и не давайте мне его убивать физически)) На кой черт этот выбор? Чтобы отрапортовать про "плюс один в копилку вариантов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

Урж у меня, помнится, был чрезмерно признателен старой женщине за добрые слова в Роще (удивительно трансцендентная беседа была). Поэтому мы не стали вообще вмешиваться в её милые посиделки с зарёванной поселянкой. Предварительно пришлось убить её братьев, но один из них, самый агрессивный, сагрился на простое мирное предложение, а мы не отговариваем взрослых людей от свершения ими глупых ошибок.

НО... +1 к Ловкости на дороге не валяются, поэтому мы нечаянно сунули нос в её камин. В общем, в итоге все живы-здоровы (кроме трэллов в масках и окаменевшего дварфа), бабуля с добрым напутствием из уст Уржа (абсолютно искренним) отправилась открывать бизнес в новом месте, а неблагодарная пейзанка убежала в слезах после того, как мы сломали жезл перед её чудесным носиком. Можно, конечно, обойтись без экстра смертей, но я предпочёл спустить вожжи и дать вещам естественный ход.

Hide  
Мне очень нравится разговор с её трупом. В частности, та его часть, в которой она говорит, что люди - сами виновники того, что с ними происходит. Ложь, похоть, жадность, ненависть толкают их на поиск помощи у такой, как она. Не считаю нужным спорить с очевидным, даже беря во внимание заведомые садистские (но с чувством юмора, пусть и чудовищным) перегибы существа, в принципе чуждого материальному плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Элесар сказал:

но тут-то просто не нужно Императора с порога на роллы пускать. Здесь же нас месят монахи, есть угроза превратиться в итиллида - вот прямо непосредственная - по-моему явно не до поспешных решений.

Насколько я понимаю, человека бомбит именно с факта, что нельзя пустить на роллы кальмара без последствий, что логично из отыгрыша конкретного персонажа. Ну тут, понимаю расстройство, но к логике и качеству сюжета это отношения не имеет.

А бомбеж с того, что данная конкретная креветка незербрейну не подчиняется - все еще не понимаю причем тут серая мораль. Там вообще суть в другом

2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

ну, и не давайте мне его убивать физически)) На кой черт этот выбор? Чтобы отрапортовать про "плюс один в копилку вариантов"?

Да! И это прикольно, обажаю когда игры дают такие возможности. Иногда вляпаешься и такой - ок, ребята, понял, доигрались. Хоспаде, да в Киндом Каме можно было получить гейм овер вообще вон...сразу при загрузке игры, сорри, вы сдохли в детстве от чумы, начните заново. Это интересно, это порождает варианты проходов, лулзы, возможности подумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dassska сказал:

Насколько я понимаю, человека бомбит именно с факта, что нельзя пустить на роллы кальмара без последствий

нет

человека бомбит от искусственности этого выбора. Его просто не нужно было вводить в данный конкретный момент. Так понятнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ИнаЯ сказал:

человека бомбит от искусственности этого выбора. Его просто не нужно было вводить в данный конкретный момент. Так понятнее?

Нет, честно говоря, вообще не понятно. Вы пошли этим путем исходя из логики своего персонажа и своих взглядов? Пошли. Значит выбор уже не искусственен. Вы получили последствия, которые неизбежны, учитывая заданные условия? Значит это логичные результат и логичный геймовер.

Зачем давать игрокам возможности таких геймоверов? Да, это та самая вариативность, причем хороший ее пример на самом деле, потому, что все логично и обосновано. Возможностей внезапных геймоверов в этой игре, кстати куча, начиная с первого акта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

нет

человека бомбит от искусственности этого выбора. Его просто не нужно было вводить в данный конкретный момент. Так понятнее?

а я считаю, что нужно. этот выбор как раз покказывает насколько сильно нам нужен император на данном этапе игры, даже если мы его терпеть не можем. но в ином случае только гейм овер, и это не шутки, и не сюжетные условности - а факт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, Dassska сказал:

 

Зачем давать игрокам возможности таких геймоверов? Да, это та самая вариативность, причем хороший ее пример на самом деле, потому, что все логично и обосновано. Возможностей внезапных геймоверов в этой игре, кстати куча, начиная с первого акта. 

да, как же Вы не понимаете)) Вариативность - она  не в способах моего убийства при отклонении от линейного,  как оказалось,  сюжета, а действительно в разных вариантах развития сюжета в зависимости от выбора игрока. 

Вот мне плевать с высокой колокольни на варианты траха в этой игре, но сделать стандартные две линии : условно светлый, условно темный пути - можно было?

Жрешь личинки, сотрудничаешь всю игру с ночным гостем? Защищай его. Это продолжение логики твоего выбора.

Отрицаешь всю игру его советы, призываешь не верить ему с разговорах с компаньонами ? Получи конфликт с ним.

А в чем тут выбор?  Вы и вправду не хотели бы увидеть, как после убийства Императора, Орфей освобождается и Лизка такая : "о, мой принц, рыли?"

Вместо этого сделали заглушку : "он видит паразита в твоей голове и для него ты враг".  Но он тебя даже не убьет при этом,  посмотрит, как ты превращаешься на его глазах и полетишь на Зов.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

:Nagatoro:Да что там с ЧСВ у людей, которые Майрину ругают. И избирательное восприятие информации. Люди сами виноваты, что карга их болезнями заражает, а другие карги или их слуги им наушко шепчут, что карга на самом деле поможет. Ага ага. Простые люди видят залитое солнцем болото и почти добрую старушку, которая вам еще зелье просто так дает.

1 час назад, ИнаЯ сказал:

Останемся при своем. Переиграла сейчас этот момент. Спросила Императора, что было бы, получи Орфей свободу? отвечает : "он бы тебя убил, потому что ты со своей личинкой в башке для него иллитид".

Ну, так КАКОГО он не убил то? Почему персонаж превращается в иллитида и становится рабом?

По моему, это называется халтура. Начинали за здравие : выбор и тп, а закончили манипулятивным "за упокой!".  Сценаристы сдулись - все силы растратили в первой главе.

Ну так по другому сюжета не будет и как я понимаю выбор в одном из квестов вообще станет без выбора. И игра будет менее веселенькой. А так целый выбор дали. Пускай вообще без выбора и абсолютно бессмысленный и окончательно основную линию событий превратили в рояли в кустах.

Особенно это смешно, что в игрока еще всю игру иллитидские силы пытаются запихнуть и не переживай защита выдержит. Да ты то откуда это знаешь? Сценарий прочитал наверное.

1 час назад, Mustard Seed сказал:

Вот и вопрос: почему эта механика с пермасмертью работает в одних случаях и не работает в других?

Так по другому сюжета не будет. А еще нужно, чтобы игра была веселенькой. А так нажал олололололлолололллолло строчку в диалоге и посмеялся над результатом. А то что такое создает проблему с повествованием, когда игрок потом точно знает, что персонажа и за меньшее могли убить, а вот за большее его по сути проигнорировали. Да кого это вообще волнует?

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, это как выбор переходить на красный, потому что я не доверяю светофору. Выбор есть -есть. Есть последствия, не все выборы ведут к продолжению сюжета . 

У меня гг вообще на пляже как-то раз иллитид сожрал. Ни одного квеста увидеть не успела. Круто же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ИнаЯ сказал:

да, как же Вы не понимаете)) Вариативность - она  не в способах моего убийства при отклонении от линейного,  как оказалось,  сюжета, а действительно в разных вариантах развития сюжета в зависимости от выбора игрока. 

Я все прекрасно понимаю, так же как и то, что способов вариативности много, а не один конкретный. Этот один из них и в данном конкретном месте прекрасно и логично вписанный в сюжет. В игре есть куча недоработок и сюжетных косяков, но не в этом конкретном месте.

2 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Вот мне плевать с высокой колокольни на варианты траха в этой игре, но сделать стандартные две линии : условно светлый, условно темный пути - можно было?

Жрешь личинки, сотрудничаешь всю игру с ночным гостем? Защищай его. Это продолжение логики твоего выбора.

Отрицаешь всю игру его советы, призываешь не верить ему с разговорах с компаньонами ? Получи конфликт с ним.

А в чем тут выбор? 

Так эти пути есть! И добрый, и серый, и темный! Боже ты мой, да пройдите вы уже третий акт, а то я же без спойлеров вам не смогу объяснить где они. Вы почему зациклились в данном конкретном месте, когда впереди у вас еще треть игры, причем именно в которой все карты наконец лягут на стол и вам действительно станет ясно кто, что, почему и зачем. И уверяю вас, то, что вы вынуждены сотрудничать с Кальмаром лишь необходимость, а не серая мораль. Я вам обещаю, будет у вас еще возможность ему насрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я по непонятной мне причине застряла в конце 2 акта и ленюсь играть дальше!

С одной стороны, 2 акт мне очень зашёл. Уютная локация, почти любимый Равенлофт! Как будто не хочется менять его на шумный город.

С другой - у меня слабое железо, возможно задолбали получасовые загрузки локаций (поэтому неудобно пробовать опции).

С третьей, как будто бы меня  Орин и Горташ не зацепили... Шутки про алкаша в халате уместны, но и тетка... не, она стильная! Но у меня они не сложились втроём с Кетериком в цельную картинку. И особенно добила сцена, где они к своим богам обращаются, чтоб явить нам мишень для Гейла. И мой меч, и мой лук...

Ни личный квест сопротивлчющегося Урки, ни месть Астариона-ЛИ как-то не греют. При этом игра вроде норм! В спойлерах есть вкусняшки, которые хочется увидеть. 

В общем, надо как будто бы что-то менять! Может, переиграть с самого начала во славу папки? А то я же сопротивляюсь не идейно, а из любви кидать чеки на сопротивление 😀 

 Есть там на злом пути варианты ЛИ для девочек кроме Астариона? 

Или все же собраться с духом и пойти иллитиднуться?..

Изменено пользователем Free Ghoul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dassska сказал:

Насколько я понимаю, человека бомбит именно с факта, что нельзя пустить на роллы кальмара без последствий, что логично из отыгрыша конкретного персонажа. Ну тут, понимаю расстройство, но к логике и качеству сюжета это отношения не имеет.

Не, это я понимаю. Просто игра совершенно никак не подталкивает игрока к мысли, что вот прямо здесь убивать Императора - это прекрасная затея. То есть все выборы в таком случае идут от собственного взгляда и хэдканона а не логики повествования и странно предъявлять за это разработчикам)

По-моему они сделали всё возможное, чтобы показать, что сейчас не время для суши-бара. И наоборот, будь момент спокойнее, желающих вполне возможно бы прибавилось после откровения с показом истиной внешности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Но у меня они не сложились втроём с Кетериком в цельную картинку.

Да потому что они и не цельная картинка.

Показать контент  

Цельной картинкой были Горташ и Урдж, они все закрутили и взяли на подмогу Кетерика. Потом Орин свергла Урджа, и союз начал трещать по швам. 

Hide  
6 минут назад, Free Ghoul сказал:

Может, переиграть с самого начала во славу папки? А то я же сопротивляюсь не идейный, а из любви кидать чеки на сопротивление 😀 

Ну определенно мотивации лететь в третий акт во имя мести прибавится. Сопртивляющийся тоже мстить може, но злой делает это с большим желанием, скажем так))

7 минут назад, Free Ghoul сказал:

Есть там на злом пути варианты ЛИ для девочек кроме Астариона? 

Минтара. Возможно Гейл, но он за многое будет минусить и одобрение набрать будет сложнее. Роман Аста на злом варианте имеет своеобразную концовку. 

17 минут назад, ИнаЯ сказал:

А в чем тут выбор?  Вы и вправду не хотели бы увидеть, как после убийства Императора, Орфей освобождается и Лизка такая : "о, мой принц, рыли?"

Ларианы очень много чего хотели сделать, но не смогли. Много материала просто вырезали. Потому что в игре таких масштабов невозможно реализовать такую вариативность, которую вы хотели бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Соня Соня сказал:

а я считаю, что нужно. этот выбор как раз покказывает насколько сильно нам нужен император на данном этапе игры, даже если мы его терпеть не можем. но в ином случае только гейм овер, и это не шутки, и не сюжетные условности - а факт. 

Это и есть сюжетные условности.   :Nagatoro: Мы о нем вообще ничего достоверно не знали и тут бац делай выбор, делай выбор, маг. А чтобы ты игрок понял как тебе он важен вот тебе конец игры, если выбрал неправильно, но не переживай потом можно будет его действительно сделать и ничего не случится. Ведь все равно можно загрузиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Gil-galad сказал:

Это и есть сюжетные условности.   :Nagatoro: Мы о нем вообще ничего достоверно не знали и тут бац делай выбор, делай выбор, маг. А чтобы ты игрок понял как тебе он важен вот тебе конец игры, если выбрал неправильно, но не переживай потом можно будет его действительно сделать и ничего не случится. Ведь все равно можно загрузиться.

Условности, это как раз когда хочешь стукнуть, но не можешь, потому что игра не дает тебе такого варианта защищая персонажа сюжетной броней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Соня Соня сказал:

Возможно Гейл, но он за многое будет минусить и одобрение набрать будет сложнее.

Это мой стиль - выбрать в качестве ЛИ самого минусящего! Добрячками клеить мудаков и наоборот. Хрен знает, почему так выходит. Но, видимо, этот вариант я и попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Free Ghoul сказал:

Это мой стиль - выбрать в качестве ЛИ самого минусящего! 

Дык. Если все просто, то быстро становится скучно. Что же тогда преодолевать-то?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, julia37 сказал:

Дык. Если все просто, то быстро становится скучно. Что же тогда преодолевать-то?))

О, наши люди... Вот поэтому (отчасти) кое-где была Вендуаг, а тут Лаэзель. Ещё отчасти потому, что всегда кажется, что если покопать глубже, то там наверняка же что-то интересное!

И пока не подводит, да, прямо скажем не подводит.

:react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто сделать "Защитника" неубиваемым до поры. Перс с плот-армором, не он первый, не он последний, причем в этой же самой игре. Ломишься навалить ему летальных щщей, он телепортируется со своим обычным, но уже более раздраженным "ты ещё не готов(а)", герои просыпаются и завтракают пищей для размышлений.

Так-то при такой вариативности like всего Лариан оставили причины не доверять гостю из снов, чтобы на основании одного этого порыва отправлять игроков к перезагрузке. В игре, где герои могут поубивать 90% встреченного контингента без терминальных последствий для сюжета, заставить их споткнуться об одно это плохое решение - как будто такое себе. Просто намекнуть на имеющиеся таки рамки - не было бы дурным тоном.

Или поиграть с эпизодичностью визитов этого гостя. Скажем, сделать так, чтобы игрок понял, что эта ночная фантазия говорит правду, хотя бы отчасти. 

Мне это всё немного напоминает испытания ШХ в Перчатке, где она наощупь, основываясь на схеме, нарисованной на полу, искала путь во тьме между платформами со статуями Шар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ещё как раз недавно одна дама целую статью накатала, мол моды для БГ3 слишком сексуальной и красивой делают Шедоухарт, поэтому никто не обратит внимания на ту же Лаэзель и далее по тексту вплоть до "вам не надо в игры играть, если вы такие моды делаете / ставите!".

Я, который романсил Лаэзель с порога:

:happygos:

Умные мысли её явно не преследовали. Боялись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...