Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Caramel_Colonel

Общее обсуждение Baldur's Gate III

Какую расу выберете для первого прохождения?  

411 пользователь проголосовал

  1. 1. Какую расу выберете для первого прохождения?

    • Человек
    • Эльф
    • Дроу
    • Полуэльф
    • Гитьянки
    • Драконорожденный
    • Гном
    • Тифлинг
    • Полуорк
    • Дворф
    • Халфлинг
  2. 2. Какой класс выберете?

  3. 3. За кого будете играть в первом прохождении?



Рекомендуемые сообщения

logo-bg.png.305eaa9459903dc167ac44138f693a10.png

Платформы: [PC, macOS, PS5, Xbox Series] | Жанр: RPG

Дата выхода: 3 августа 2023


Announce trailer  

 

 

Hide  
Hide  
 
Hide  
 
Hide  

Как купить Baldur's Gate 3, если вы находитесь в России или Беларуси? (актуально на 2024 год)

Показать контент  

Прежде - игра доступна для покупки в обеих странах, вы можете проверить это просто зайдя на страницу Steam.

Купить её (или любой другой доступный в регионе товар или услугу) вы можете, если пополните ваш кошелек - вовсе необязательно оплачивать картой непосредственно в самом магазине или другими "обычными" методами. 
Самыми популярными способами пополнения сейчас являются Webmoney и QIWI (выберите, что вам подходит). Учитывайте текущие курсы и комиссию, потому что денег на ваш Steam придет меньше, чем вы потратите на пополнение.

После того как вам удалось положить деньги на кошелек - зайдите на страницу игры и купите Baldur's Gate 3.

Удобный сайт-справка по всем основным моментам игры, включая классы, мультиклассы, карты локаций, квесты и проч.
ТЫК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, Gоблин сказал:

дальше уж игроки проголосуют и время покажет.

А в БГ 3 UI, при сотнях миллионов бюджета еще хуже, чем у Совокотов. Ох уж эти крошечные иконки  - для Ларианов похоже все еще новость что, что люди в 2k и 4k иногда играют, и вообще существует такая магическая технология, как масштабирование интерфейса, чтобы настроить хотя бы размер сетки в их убогом инвентаре.

PS уменьшающие вес барахла сумки тоже видимо утерянные технологии.

Показать контент  

11.thumb.jpg.98238eb8cdd41f012205a818451ba61f.jpg

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Daidre сказал:

Смены дня и ночи в Драгонаге может и не было, но только в БГ 3 я видела бредятину когда:

1) Баффаешь группу

2) Атакуешь рогой из стелса

3) Пока ты рогой, который один в бой вошел, его ход отыграешь, на всех остальных в риалтайме оттикают бафы

И вот такое дерьмище как раз от кривых ларианских рук, их кривого движка, и от отсутсвия в игре общих для всех универсальных часов и симуляции времени.

PS Я уж молчу про чудеса, когда твой рога атакует из стелса, а всю группу не просто втаскивает в бой, но еще и в удивленном состоянии

Вы будто специально только одни недостатки в игре выискиваете, без обид, но может не стоит кушать кактус в таком случае?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Tanatos сказал:

Вы будто специально только одни недостатки в игре выискиваете, без обид, но может не стоит кушать кактус в таком случае?)

Так я его и не кушаю) Забросила в середине третьей главы самое дальнее прохождение... а вот вархаммер уже 4 раза прошла до титров.

Что поделаешь, в новых Ларианских играх, начиная с ДОСов, для меня не совместимо с комфортным получением удовольствия от игры примерно все - интерфейс, управление, камера, боевка, прокачка, персонажи, тексты, сюжет, юмор. Вроде нормально сделано, люди старались, где-то отдельно проблески есть в определенных областях (1я глава обычно хорошо играется), а суммарном продукте столько всего утомляет и раздражает - что ни одну из трех игр до конца не прошла, а это при том, что я даже не нравящиеся РПГ почти никогда не бросаю. 

Но графика хорошая, да. Волосы и морды, особенно с модами на ЖГГ - они прекрасны.

Ушла в феврале Гнев по кругу играть - и первая мысль, о боже! как же хорошо играть с адекватной камерой, групповым инвентарем и без вечной борьбы с желанием дотошно проверить все -дцать пустых контейнеров на каждом квадратном метре карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Daidre сказал:

А в БГ 3 UI, при сотнях миллионов бюджета еще хуже, чем у Совокотов.

Я прям ждал этого... Нет, окно инвентаря это ещё не весь UI, который как раз у Совокотов всегда был ужасен практически во всех окнах в целом. Так как в окне сбора добычи, например, которое листать устанешь и естественно нельзя было весь лут объединить в ОДИН лист добычи, поэтому ты будешь крутить все трупы по порядку. Я уж молчу про максимально неинформативные и невыразительные иконки предметов или окно прокачки, более напоминающее страницы Екселя, графики по экономике, донельзя монструозное и утомляющее и снова без всякой возможности фильтрации этой дичи.
Можно ещё повеселиться с хотбаров или ручного выставления зелий в четыре ячейки, а не просто как в ДАО, БГ3 или даже Котор - выставил на панель и оно расходуется, пока вообще есть в инвентаре.
Да, удобство богов, рисовка классиков жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, Gоблин сказал:

Так как в окне сбора добычи, например, которое листать устанешь и естественно нельзя было весь лут объединить в ОДИН лист добычи, поэтому ты будешь крутить все трупы по порядку.

А зачем там вообще что-то крутить? В игре бесконечный инвентарь, АоЕ лут тел, кнопка взять все и 0 причин не собирать всегда и все. Если случилась перегрузка, а грузоподъемность общая на всех с петами - уже точечно выкидывается какая-нибудь броня или щиты, которая в инвентаре обычно еще и в стаки сложена, тк у врагов обычно сходный набор эквипа. Потом по возвращению в город все незачарованное и всякий мусор одной кнопкой продается.

А уж окно прокачки, в Пасфайндерах, по сравнению с БГ 3, для начала, ЕСТЬ - и все заклинания и классовые фичи можно в игре посмотреть на все 20 уровней вперед. Но зачем тратить доллары с многомиллионного бюджета на такую фигню, которая только хрупкие умы смущать будет циферками.

Изменено пользователем Daidre

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Daidre сказал:

А зачем там вообще что-то крутить?

Только вес не бесконечный можно с собой носить на одном персонаже. Да и смысла те кучи... лута просто не имеют, если тебе не нужно 20 одинаковых кинжалов за 2 монеты. А вот если ты ищешь геймплейно или сюжетно важный предмет - давай, листай, весь день впереди.

19 минут назад, Daidre сказал:

А уж окно прокачки, в Пасфайндерах, по сравнению с БГ 3, для начала, ЕСТЬ - и все заклинания и классовые фичи можно в игре посмотреть на все 20 уровней вперед. Но зачем тратить доллары с многомиллионного бюджета на такую фигню, которая только хрупкие умы смущать будет циферками.

В БГ3 можно вообще уровень и класс сбросить, если тебя что-то не устроило)
И да, единственное удобство не отменяет монструозности окон в которых заблудиться можно и меню, которые листать надо 10 минут. Но это круто и правильно, я уже понял.

Продолжая... Окно экипировки также оставляет желать лучшего и в той же ДАО оно и то адекватнее было реализовано (особенно в плане художки), первая прямая ассоциация, которую навевает Патфаиндер с его окнами - Котор 2. Надо ли говорить насколько всё плохо и далеко в прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gоблин сказал:

В БГ3 можно вообще уровень и класс сбросить, если тебя что-то не устроило)

Конечно, делаешь себе ГГ жреца, долго и упорно выбираешь себе бога и домен, чтобы его красиво и лорно отыграть, а чтоб посмотреть какие абилки этому жрецу на высоких уровнях от домена дадут - да ну нафиг, нечего красивый интерфейс забивать всякой ненужной нормальным геймерам информацией, слазишь на вики посмотришь, али в гайд какой.

Ну или респекнешься, если окажется, что Ларианы конкретно твоему домену вообще забыли сделать абилку на 6 уровне. Да и зачем вообще выбор чего-либо на левел апах? Только отвлекаться.

Спасибо, кстати, я раньше не знала почему в БГ 3 так фитов убого мало из правил перенесено. Оказывается, списки тяжело крутить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Daidre сказал:

Спасибо, кстати, я раньше не знала почему в БГ 3 так фитов убого мало из правил перенесено. Оказывается, списки тяжело крутить. 

Лучше конечно иметь 50 разных пассивок, где половина про местность, особые взаимодействия группы в случае двух-трех условий соблюдения, погоды, фазы Луны... Вот теперь я уже начинаю понимать, почему БГ3 популярнее Патфаиндера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Daidre сказал:

вечной борьбы

Буквально каждая игра совокотов, где вершина геймдизайна это побольше филлерных боев, которые в пошаге дольше тех же битв в BG3

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ligade сказал:

Буквально каждая игра совокотов, где вершина геймдизайна это побольше филлерных боев, которые в пошаге дольше тех же битв в BG3

Рандомные стычки на картах... Лично я в Путьфиндере на втором прохождении отключил их нафиг (модами допилят.жпг).

:truegos:

Иначе обладающее и так одним из самых "чудесных" дизайнов перемещение между локациями по карте вызывало бы уже не уныние, а рвотный рефлекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligade сказал:

Буквально каждая игра совокотов, где вершина геймдизайна это побольше филлерных боев, которые в пошаге дольше тех же битв в BG3

Вы же в курсе что там есть свободное переключение между режимами, да? Просто нажмите ту кнопку и всё закончится меньше чем за минуту )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Weldrin сказал:

Вы же в курсе что там есть свободное переключение между режимами, да? Просто нажмите ту кнопку и всё закончится меньше чем за минуту )

Не отменяющее количество драк в целом, да)

И это ещё в зависимости от сложности...

Мне кажется мы в итоге должны прийти к простому выводу, что искать тут горбатого абсолютно бесполезное занятие и недостатки есть в целом у любой игры, начиная с первых БГ и заканчивая теми самыми Путьфиндерами и БГ3, но ничего критичного на самом деле нет. Иначе все эти игры не обрели бы свою популярность. А субъективно для каждого Самый Страшный Недостаток всегда будет свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2024 в 20:38, Daidre сказал:

Ушла в феврале Гнев по кругу играть - и первая мысль, о боже! как же хорошо играть с адекватной камерой, групповым инвентарем и без вечной борьбы с желанием дотошно проверить все -дцать пустых контейнеров на каждом квадратном метре карты.

Ушли в Гнев проверять каждый контейнер, чтобы найти все маски для квеста Нэнио или заметки Сказителя, пробираясь через толпы бесполезного мобья...

Мне так кажется, что в Балдуре как раз ни лезть никуда не надо, ни сражаться каждые одну минуту. Про камеру я тоже не поняла, что с ней в Балдуре?

Я от гнева такую травму получила... пока не открыла пилларсы, там ещё страшнее...:react_no_more_bang:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2024 в 22:13, Gоблин сказал:

Лучше конечно иметь 50 разных пассивок, где половина про местность, особые взаимодействия группы в случае двух-трех условий соблюдения, погоды, фазы Луны... Вот теперь я уже начинаю понимать, почему БГ3 популярнее Патфаиндера. 

БГ3 популярнее Пасфайндера только по одной причине:

Показать контент  

:Bear-Head:

Hide  
А если серьёзно, то игры с синематиком всегда будут популярнее текстовых. Если убрать их из Балдуры, популярность очень упадёт.

Блин, я опять спор увидела и забыла что хотела спроситьXD

Кто нибудь играл за Карлах? Как впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вероника Лапаева сказал:

Кто нибудь играл за Карлах? Как впечатления?

Я мало играл, но зато посоветую мод один новый, если будет интересно. Небольшое усиление персонализации для всех не кастомных ГГ: https://www.nexusmods.com/baldursgate3/mods/9359

Вроде и мелочь, но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Вероника Лапаева сказал:

Кто нибудь играл за Карлах? Как впечатления?

Играла совсем немного. Не знаю как в целом по игре дальше реализовано, но понравилось, что она сама с собой разговаривает и её мысли и разговоры озвучены. Из-за этого ощущается более живой, чем другие ориджины за которых пробовала. 

P. S. В очередной раз загрустила, что охотник, который идёт за ней это Уилл... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, KellyL сказал:

P. S. В очередной раз загрустила, что охотник, который идёт за ней это Уилл... 

Уилл не так уж и плох)

Его проблема в том, что он на фоне остальных несколько меркнет. Но это ни разу не Джейкоб там какой-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

Уилл не так уж и плох)

Его проблема в том, что он на фоне остальных несколько меркнет. Но это ни разу не Джейкоб там какой-нибудь.

Мне кажется Уилл не меркнет только на фоне Джейкоба или Сосиэля какого-нибудь. И то Сосиэля хотя бы демоном забавно местами романсить. Уилл же..  Короче я тут много раз ныла, что в РД было лучше и вообще как могло бы быть. 

А сейчас в нем самое интересное это Мизора. Ну и, как тут много раз писали, как ориджин он неплох. Тут уже можно что-то интересное отыграть. Особенно с модами на внешность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, KellyL сказал:

Мне кажется Уилл не меркнет только на фоне Джейкоба или Сосиэля какого-нибудь. И то Сосиэля хотя бы демоном забавно местами романсить. Уилл же..  Короче я тут много раз ныла, что в РД было лучше и вообще как могло бы быть. 

В РД его не видел, ничего не могу сказать. А по итогу ему бы харизмы побольше, юмора и быть может немного неоднозначности. Один из самых крутых архетипов же, охотник на монстров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
29 минут назад, Tanatos сказал:

по итогу ему бы харизмы побольше, юмора и быть может немного неоднозначности.

Примерно все это мы наблюдали в раннем доступе. А потом ему отрезали все, что надо и не надо и получилось вот это вот. :/

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне за Карлах по большей части понравился геймплей, драться мебелью, швыряться гномами, ОРАТЬ КАПСОМ в классовых репликах, накормить гоблина навозом

О физических контактах с сопартийцами можно сразу забыть до второго акта, даже Астарион раздумает кусаться, если его предупредить о последствиях.

Ну и для лучшей концовки для неё надо романсить Гейла или Уилла, мне такое не под силу. Можно Минтару ещё, но это вообще не в тему

Показать контент  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, elnago сказал:

Мне за Карлах по большей части понравился геймплей, драться мебелью, швыряться гномами, ОРАТЬ КАПСОМ в классовых репликах, накормить гоблина навозом

Это в принципе тема варваров) У меня жена так играла полуоркшей, ЗАПУГИВАЛА людей, гоблинов, зверюшек, двери, зеркала...

Ещё был совершенно чудесный момент с гнумом, привязанным к мельнице: "Гнум, его надо спасти! *дёргает рычаг ускорения* Упс! Не виноватая я! Я не разглядела второй рычаг!" xD

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Решил все же попробовать пройти игру даже при глубокой ненависти к пошаговому режиму. И возник вопрос, как собрать группу. У меня на примете следующие персонажи ГГ - воин (мистический рыцарь) без мультиклассов на двуручное оружие. Шадоухарт в роли клерики с заделом под танкование. Гейл как волшебник. И 4 брать не планирую. И тут вопрос, как быть с замками, восприятием? Вроде есть вор, но не любитель я этой механики и можно ли без него пройти. Или без вариантов, надо брать? Да вор еще и вампир, таких на кол сажают обычно, а тут в партии таскать. Так то только у вора самый большой бонус к замкам. Планирую на тактике проходить. Переучивать никого не буду, это вообще уровень чита, который занесли в игру. Вот, собственно такой вопрос. Или может как-то иначе группу собрать? Стоит ли мультклассы вводить для партийцев? Так то не хотелось бы терять прогресс базовых классов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SergeiSP сказал:

Добрый день. Решил все же попробовать пройти игру даже при глубокой ненависти к пошаговому режиму. И возник вопрос, как собрать группу. У меня на примете следующие персонажи ГГ - воин (мистический рыцарь) без мультиклассов на двуручное оружие. Шадоухарт в роли клерики с заделом под танкование. Гейл как волшебник. И 4 брать не планирую. И тут вопрос, как быть с замками, восприятием? Вроде есть вор, но не любитель я этой механики и можно ли без него пройти. Или без вариантов, надо брать? Да вор еще и вампир, таких на кол сажают обычно, а тут в партии таскать. Так то только у вора самый большой бонус к замкам. Планирую на тактике проходить. Переучивать никого не буду, это вообще уровень чита, который занесли в игру. Вот, собственно такой вопрос. Или может как-то иначе группу собрать? Стоит ли мультклассы вводить для партийцев? Так то не хотелось бы терять прогресс базовых классов. 

У меня жена варваршей с хорошими перчатками на ловку нормально замки вскрывала в половине случаев. В остальных - есть заклинание Стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, SergeiSP сказал:

Да вор еще и вампир, таких на кол сажают обычно, а тут в партии таскать. Так то только у вора самый большой бонус к замкам. Планирую на тактике проходить. 

Вскрывать замки может любой, при наличии отмычек, но да у вора бонус. Если Астарион в лагере, но не в команде, можно просто иногда его к замкам таскать, а потом отправлять обратно, как вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...