Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

  • Like 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Один_из_них сказал:

И если ты сам (Qraizer) обошёл стороной необходимость МП для этой войны, то зачем её вообще тогда включать?

Потому что это цель Инициативы – в конце концов интегрировать две Галактики в единую сферу влияния. Чуть ли не в начале MEA об этом говорится. Понятно, что когда-нибудь, а не завтра, но чем 650 лет не когда-нибудь, если технологии для этого стали доступными? Там ретрансляторы починили, разобрались, как работают, передать схемы сюда не проблема. Связь есть, Алек по прибытию прослушивал эфир к МП, ответа, правда, не было.

4 часа назад, Один_из_них сказал:

Он подчиняет реликтов.

Ну, вообще-то это делает ИИ, управляющий метаболизмом этого человека. А человеку без ИИ от этого становится не просто малость не по себе, а вполне себе хреново. Но это так, уточнение. И тем не менее, без ИИ лучше не надо. Тем более что роль ИИ тут отнюдь не в управлении реликтами, джардаан на это есть, а в Синтезийном единстве.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

Потому что это цель Инициативы – в конце концов интегрировать две Галактики в единую сферу влияния.

Эммм нет же. Цель спастись от Жнецов. И уйти подальше от влияния совета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это неофициальная цель, @Andch, ставшая превалирующей, причём ещё и крайне секретной, незадолго до окончания подготовки, когда в неё вложился Благодетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

Это неофициальная цель, @Andch, ставшая превалирующей, причём ещё и крайне секретной, незадолго до окончания подготовки, когда в неё вложился Благодетель.

Но уход от конфликтов в МП, обид и пр. был главной целью колонистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это их личные мотивы. Ещё и не всех, в общем-то, кто-то ж действительно шёл туда не столько от безысходности, сколько ради приключений. Так-то о целях Инициативы со слов Гарсон хорошо рассказывается.

Я что-то не пойму, @Andch, ты меня на знание сеттинга проверяешь, что ли? Не надо, это лишнее. У меня в MEA наиграно 966 часов.:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Qraizer сказал:

Я что-то не пойму, @Andch, ты меня на знание сеттинга проверяешь, что ли? Не надо, это лишнее. У меня в MEA наиграно 966 часов.:upside_down:

Хахахах, куда мне с 2 прохождениями :) 
Просто то, что помню я и о чем говорите вы разнится, вот и пытаюсь понять где истина. Но я действительно не слышал, чтобы соединение с МП было целью. Создание нового совета и сообщества в андромеде без старого багажа да.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Qraizer сказал:

Потому что это цель Инициативы – в конце концов интегрировать две Галактики в единую сферу влияния. Чуть ли не в начале MEA об этом говорится. Понятно, что когда-нибудь, а не завтра, но чем 650 лет не когда-нибудь, если технологии для этого стали доступными? Там ретрансляторы починили, разобрались, как работают, передать схемы сюда не проблема. Связь есть, Алек по прибытию прослушивал эфир к МП, ответа, правда, не было.

Эти моменты в Андромеде больше всего интригуют. Не сторонник идеи, что мы можем еще увидеть Лиару и Рекса. Больше интересуют правда ли сценаристы подумали о возвращении в МП. Слишком уж явно торчит это все ближе к финалу. Или это чтобы отвлечь внимание и подсунуть под нос новую загадку. Однако есть еще такой маленький пунктик - двигатели кеттов. Они без всяких ретрансляторов ездят туда-сюда по Андромеде. А еще тайна реликтов - то ли это такое сценарное тугодумие, или вправду жнецы-наоборот. Ей богу. В МП машины стригли биологическую жизнь, а в Андромеде машины наоборот ее создают. Вряд ли такой поворот получился у сценаристов случайно, хотя не исключено. Где-то внутри теплится надежда, что Райдер может сделать винт ушами и вернутся в МП. Не исключаю разборок с путешествием во времени, но это бы позволило продолжить Андромеду, отменить концовку и гребанный светофор, вернуть Шепарда. Были такие мысли когда второй раз проходил Андромеду и внимательно слушать записи Райдера старшего. Собственно вообще могут сделать МЕ4 с сюжетом через 100 лет вперед и объяснить три цветных концовки временным парадоксом, как хотите так и понимайте, а мы пишем новое продолжение. Все такое проворачивать нужно крепко приняв чего-нибудь, но я уже не удивлюсь, Био такое вытворяет в последнее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Andch сказал:

Просто то, что помню я и о чем говорите вы разнится, вот и пытаюсь понять где истина. Но я действительно не слышал, чтобы соединение с МП было целью. Создание нового совета и сообщества в андромеде без старого багажа да.  

Ок, я понял. На полное прохождения MEA, как это сделал с трилогией, я ещё не готов, но постараюсь найти на просторах цитаты.

31 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

Не сторонник идеи, что мы можем еще увидеть Лиару и Рекса. Больше интересуют правда ли сценаристы подумали о возвращении в МП.

Ну их-то почти наверняка не увидим ...хотя как знать. Та и возвращения скорее всего не было бы. Проще обыграть общение с МП по каналам связи, а флот... ну а что флот, он обезличенный.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

А еще тайна реликтов - то ли это такое сценарное тугодумие, или вправду жнецы-наоборот.

Та ну нет. Вряд ли. Это ж просто роботы. Даже у Архитекторов мозгов меньше, чем у Авины. Скорее, антагонистами были бы как раз вон те, которых нельзя назвать. Нечем называть, их проcто никак не назвали в MEA.

 

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 27.01.2020 в 22:50, Qraizer сказал:

Ух. Хочу.

Мне и обычного исследования Элея хватило бы, но только хорошо продуманного и также хорошо воплощенного в 3D, а цирк с концовками, МП, Шепардом и прочими пусть остается в прошлом. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что мне нравилось в МП так это то, что она связана с нашим временем и историей. Это придаёт большей значимости миру игры. События же Андромеды так далеки от нас, что поверить в их значимость очень сложно.

Изменено пользователем Один_из_них
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромные открытые пространства на посещаемых планетах, это конечно хорошо. Но так как наполняемость мира при этом немного страдает. Лучше уменьшить территорию для покатушек. Пускай будет меньше побочных квестов, пускай они лучше будут интересными, чем их будет тупо много. И уберите уже респаун врагов на зачищенных аванпостах!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я хотел-бы, что бы этих бездарей разогнали к чертям собачьим и посадили на их место Музыку с Зещукой, а конторой управлял бы Дрюня Карпишен.

Оттак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Evgen@us сказал:

И уберите уже респаун врагов на зачищенных аванпостах!

А как логически объяснить, что здоровенная межзвёздная империя не в состоянии завезти на аванпост 10 человек гарнизона взамен погибших? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Evgen@us сказал:

И уберите уже респаун врагов на зачищенных аванпостах!

13 минут назад, VlReaderr сказал:

А как логически объяснить, что здоровенная межзвёздная империя не в состоянии завезти на аванпост 10 человек гарнизона взамен погибших? 

Не, как тогда апать левел, финдить лут и крафтить... э-э-э, крафт?

Та и вообще, ездить потом по пустым локациям – то ещё удовольствие будет.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Qraizer сказал:

Не, как тогда апать левел, финдить лут и крафтить... э-э-э, крафт?

Вот-вот. В инквизиции зачистишь тот же Эмприз-дю-Лион и всё - ищи долийский шёлк, где хочешь, но не тут. А в МЕА с её боевой системой хочется ВКАЧАТЬ ВСЁЁЁЁЁЁ, как там без мобов-то.

Надо просто получше реализовать это.

Изменено пользователем Acknowledged

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Qraizer сказал:

Не, как тогда апать левел, финдить лут и крафтить... э-э-э, крафт?

Та и вообще, ездить потом по пустым локациям – то ещё удовольствие будет.

В рамках МЕА пускай всё остаётся как есть ) Это было моё пожелание на будущее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Acknowledged сказал:

Надо просто получше реализовать это.

Вот на счет реализации это, верно. Меня лично тупой респаун бесил ещё в FarCry 2 Когда вроде зачистил аванпост, отошел буквально на сто метров. Возвращаешься, либо за транспортом, либо за боеприпасами, а там - сюрприз.

Если уж у нас идёт война и за территорию. То респаун мог бы прекращаться хотя бы после того как зачищена основная база на планете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ремастер, то главное, чтобы прежнюю версию из ориджина не убирали. А то еще накосячат, а прежней версии в официальном доступе уже не будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Сильвердрейк сказал:

Если ремастер, то главное, чтобы прежнюю версию из ориджина не убирали. А то еще накосячат, а прежней версии в официальном доступе уже не будет(

Если ты про 1-ую и 2-ую части трилогии, то их до сих пор можно поискать на дисках, в интернет магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Acknowledged сказал:

Надо просто получше реализовать это.

Ну не то, чтобы мне нравилось бесконечно килять супостатов, но я понимаю, что без оного было бы хуже. Другое дело, что оформить это можно получшее. В Wolfenstein: The Young Blood сделали то же, но не так же. Там вычистил квартал, и пока ты там, ничего не происходит, но стоит уйти из него, вернувшись, обнаружишь, что квартал заполняется. Но делает он это лениво и постепенно. Быстро вернёшься, можешь застать пару простых вражунчиков, а то и никого ещё. Подольше поотсутствуешь, будет уже разномастная бригада, а ещё попозже заглянешь, на огонёк сбежится полноценный респ с тяжёлой артиллерией. Хотя в целом мало что от этого меняется, так что стоило ли разрабам заморачиваться, я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующую Андромеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз не можем сделать новое, значит еще раз нужно впарить старое за теже деньги.

Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно.

Я понимаю, когда делают ремастер Резидент Ивил или ФФ7, в этом есть логика.
МЕ с первой по третью части сделан настолько хорошо, что даже сегодня, первый Масс Эффект не выглядит смешным. У игры - огромный запас прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nati сказал:

Раз не можем сделать новое, значит еще раз нужно впарить старое за теже деньги.

Зачем делать ремастер МЕ, мне лично, не совсем понятно.

Я понимаю, когда делают ремастер Резидент Ивил или ФФ7, в этом есть логика.
МЕ с первой по третью части сделан настолько хорошо, что даже сегодня, первый Масс Эффект не выглядит смешным. У игры - огромный запас прочности. 

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, exe-cute-er сказал:

Я бы поиграл в трилогию, в которой у всех частей геймплей МЕ2, а графоний уровня последних игр на Frostbite (Jedi: Fallen Order)

Хотелось бы. Хотя тоже считаю что МЕ не сильно постарела, по крайне мере первая часть играбельна, но от боевки МЕ2 или МЕ3 в МЕ1 не отказался бы. Но ситуация с Warcraft 3 Reforged чет пугает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...