Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, p1cador сказал:

 

 звучит как-то по-космически, 

Точно. Главную тему из "Интерстеллара" мне напоминает этот ост, вот что. И ещё что-то до боли знакомое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демону надо было что-то хэви-металлическое запилить. Хоть из общего стиля и выбивалось бы, зато канонично.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, p1cador сказал:

У Эона основная мелодия звучит как-то по-космически, что передает отстраненность от обычных мирских дел. Плюс по его музыке можно время отсчитывать - "капель" в основной мелодии звучит с интервалами ровно в секунду. Что только передает "механический" взгляд на жизнь Эона, которому наплевать на вопросы морали, его интересует только закон.

Дело не в "механичности", скорее в том, что Эон - это Время. "Все должно идти в правильном порядке, своим чередом". С моралью у Эона все нормально, кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2021 в 22:07, Weldrin сказал:

Вопрос "Ребятам из беты/альфы/гаммы" - Как там с магами/колдунами и прочими кастующими? Кастеры всё ещё страдают от зачитерённых статов врагов, надо сейвскамить каждый раз если взбрело в голову кастовать заклинания контроля (что-то вроде тумана безволия или иллюзорной паутины, может быть сна или контроля)?

Мне вот больше интересно, кто танковать будет. Ибо паладин как танк - так себе класс и очень сильно уступает мастеру башенного щита. Это если мы говорим про высокий уровень сложности с задранными статами врагов (а не про нормальную сложность, которую можно проходить, катаясь рожей по клавиатуре и там в принципе пофиг на подобные детали). Так что любопытно, как вообще разрабы балансить игру на высоких сложностях собираются, ибо при тупом задирании статов (как они это делали с высокой сложностью и анфейром в Кингмейкере) будет ложиться сначала паладин, а потом вся пати. Просто потому, что паладину его класс не позволит набрать столько очков защиты, сколько может набрать мастер башенного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, BMB89 сказал:

Мне вот больше интересно, кто танковать будет. Ибо паладин как танк - так себе класс и очень сильно уступает мастеру башенного щита. Это если мы говорим про высокий уровень сложности с задранными статами врагов (а не про нормальную сложность, которую можно проходить, катаясь рожей по клавиатуре и там в принципе пофиг на подобные детали). Так что любопытно, как вообще разрабы балансить игру на высоких сложностях собираются, ибо при тупом задирании статов (как они это делали с высокой сложностью и анфейром в Кингмейкере) будет ложиться сначала паладин, а потом вся пати. Просто потому, что паладину его класс не позволит набрать столько очков защиты, сколько может набрать мастер башенного щита.

Вариант первый: сделать ГГ-танка. Вариант второй: сделать наемника-танка. Вариант третий: Сиилу выдают первой, на 1м левеле, на втором ее можно смультиклассить в башенный щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 минут назад, juliabee сказал:

Вариант первый: сделать ГГ-танка. Вариант второй: сделать наемника-танка. Вариант третий: Сиилу выдают первой, на 1м левеле, на втором ее можно смультиклассить в башенный щит.

Не, это всё понятно. Просто странно, что в партийной РПГ нам не дают полноценного компаньона-танка (паладин - это неполноценный танк, да). Типа "Если хочешь танка в пати - то либо танкуй сам, либо бери наёмника (получив в итоге меньше контента, по сути дела), либо веди персонажа в мультикласс, забив на изначальную задумку разрабов по этому конкретному персонажу". Совокотам что, религия не позволяла в WotR мастера башенного щита сделать в качестве компаньона? =D 

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BMB89 сказал:

Не, это всё понятно. Просто странно, что в партийной РПГ нам не дают полноценного компаньона-танка. Типа "Если хочешь танка в пати - то либо танкуй сам, либо бери наёмника (получив в итоге меньше контента, по сути дела), либо веди персонажа в мультикласс, забив на изначальную задумку разрабов по этому конкретному персонажу". Совокотам что, религия не позволяла в WotR мастера башенного щита сделать? =D 

А еще почему-то не сделали алхимика, хотя именно алхимик может прям сразу клепать полезные бутылочки на привалах, всадника и охотника, хотя это тоже новые классы, барда... и вообще кучу всяких интересных классов сопартийцам не выдали. Я не буду ничего утверждать (поскольку за точными ответами надо к совокотам докапываться), но ИМХО игра делалась под нормальную сложность, а любители мазохизма чэлленджей получают дополнительный интерес, продумывая, кого взять в партию и как этих кого-то развивать, чтобы было комфортно на нечестной сложности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, juliabee сказал:

Я не буду ничего утверждать (поскольку за точными ответами надо к совокотам докапываться), но ИМХО игра делалась под нормальную сложность, а любители мазохизма чэлленджей получают дополнительный интерес, продумывая, кого взять в партию и как этих кого-то развивать, чтобы было комфортно на нечестной сложности.

Ну, как по мне, разрабы должны балансить игру так, чтобы было интересно всем - и любителям мазохизма на высокой сложности, и любителям рожей по клавиатуре кататься на нормале =D Посмотрим ещё, как они эту высокую сложность балансировать будут, ибо балансировка раздуванием статов врагам - довольно кансерная, на самом-то деле.  

Изменено пользователем BMB89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, juliabee сказал:

А еще почему-то не сделали алхимика

Не, ну с алхимиком кстати обидно. Потому что, по сравнению с прошлой игрой, в этой добавили крафт свитков и зелий. Новые механики. Но если для крафта свитков есть блистательная Нэнио, то вот из стартового набора крафтить зелья просто некому. Хотя технически под это дело могла бы подойти Уголёк, у ведьмы по настольным правилам есть бонусы к алхимии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, BMB89 сказал:

 Посмотрим ещё, как они эту самую высокую сложность балансировать будут, ибо балансировка раздуванием статов врагам - довольно кансерная, на самом-то деле.  

Наверное, как-то так будут.

Screenshot 2021-02-08 115111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камелию, говорят, можно вывести в дуэлянта, а лучше танка не придумать. Но на анфейере, боюсь, ей потребуется время на раскачку. А до того Сииле взять фит на башенный щит и перебиваться паладином, либо мультиклассировать её. Ну или наёмник, да.

Возможно ещё, что разрабы не хотели повторяться (кроме приста). Мастер башенного уже был. Тут в основном представлены новые классы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто демку проходит, хотела по мификам спросить. У нас есть:

1) Ангел - законник гуд;

2) Азата - нейтрально добрый;

3) Трикстер - нейтральный хаотик;

4) Айон - нейтральный законник;

5) Лич - законник ивл;

6) Рой - нейтрально злой;

7) Демон - хаотик ивл;

8) Дракон - нейтрально добрый (?) 

Всё верно по элейнментам, никого не забыла? 

И ещё, как среди спутников дела по ивелам? Есть отпетые отморозки? В 1й части Рег был озлобленным хаотик-нейтралом, Нок Нок - гоблин, Джейтал - нейтрал ивл, но с упором в нейтрала (а ещё её квест портил). И оставалась Канера, которая более ли менее подходила, но её добавили только в DLC. Да, и неписи типа Бартоломео и Цанны прекрасны. А здесь как? И среди добрый у нас Сиила, Зося и Уголек, все верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Кто демку проходит, хотела по мификам спросить.

Вчера писал, что обнаружил, что почему-то ограничение по мировоззрениям не работает, в отличие от альфы. Это странно, и, наверное, ошибка. В альфе было так:

  • Ангел - по шкале морали любой добрый или нейтральный, то есть ЗД, НД, ХД, ЗН, ИН, ХН
  • Азата - Хаотично-добрый и соседи, то есть НД, ХД, ИН, ХН
  • Трикстер - Хаотично-нейтральный и соседи, то есть ХД, ИН, ХН, ХЗ
  • Эон - Законопослушно-нейтральный и соседи, то есть ЗД, ЗН, ИН, ЗЗ
  • Лич - Законопослушный злой и соседи, то есть ЗН, ИН, ЗЗ, НЗ
  • Демон - по шкале морали любой нейтральный или злой, то есть ЗН, ИН, ХН, ЗЗ, НЗ, ХЗ

По поводу Дракона и Роя трудно сказать точно. Дракон должен быть добрым, а Рой - злым, но конкретных рамок я не знаю.

В общем так:

Ангел
Эон
Ангел
Азата
Ангел
Азата
Трикстер
Ангел
Демон
Эон
Лич
Ангел
Демон
Трикстер
Азата
Эон
Лич
Ангел
Демон
Азата
Трикстер
Демон
Эон
Лич
Демон
Лич
Демон
Трикстер

 

32 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

И ещё, как среди спутников дела по ивелам? Есть отпетые отморозки?

Есть Вендуаг, у которой бзик на силу и на выживание. Готова прикончить любого, кто представляет опасность для неё и командира. С особой злобой поглядывает на Уголёк, считая её крайне опасной, "иначе как бы эта бродяжка выжила на улицах пылающего города среди орд демонов, убивающих всех подряд".

Есть Дейран. Многие считают, что он скорее ХН, но не соглашусь. Во-первых - Дейран соблюдает правила и законы, и подчеркивает это в диалоге. Да, он балагурит, но в пределах допустимого обществом, иначе его давно бы "раскулачили" в пользу походов. Во-вторых - ему откровенно наплевать, страдает ли кто-то от его действий, он готов убивать, чтобы развеять скуку. Можно привести в сравнение Вольжифа, который, хоть и предатель и трус, и тоже тот еще пофигист, но следит, чтобы из-за прямых его действий никто не пострадал. Например он, как Моисей, водил культистов по пустошам, не давая им приносить людей в жертву.

И есть Камелия, единственный персонаж, у которого нет мировоззрения. Ну то есть в карточке персонажа, конечно, написано "Нейтральный", но на круге мировоззрений просто нет жирной точки, обозначающей текущее положение. По поведению - это очень скрытный ХЗ персонаж.

46 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

И среди добрый у нас Сиила, Зося и Уголек, все верно? 

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Кто демку проходит, хотела по мификам спросить. У нас есть:

1) Ангел - законник гуд;

2) Азата - нейтрально добрый;

3) Трикстер - нейтральный хаотик;

4) Айон - нейтральный законник;

5) Лич - законник ивл;

6) Рой - нейтрально злой;

7) Демон - хаотик ивл;

8) Дракон - нейтрально добрый (?) 

Всё верно по элейнментам, никого не забыла? 

И ещё, как среди спутников дела по ивелам? Есть отпетые отморозки? В 1й части Рег был озлобленным хаотик-нейтралом, Нок Нок - гоблин, Джейтал - нейтрал ивл, но с упором в нейтрала (а ещё её квест портил). И оставалась Канера, которая более ли менее подходила, но её добавили только в DLC. Да, и неписи типа Бартоломео и Цанны прекрасны. А здесь как? И среди добрый у нас Сиила, Зося и Уголек, все верно? 

Азата ИМХО хаотик добрый, и еще Легенда - истинный нейтрал (? не уверена). 

По спутникам:

Добро - Сиила, Зосиэль, Уголек, Арушалаэ исходно

Нейтралы - Грейбор, Нэнио, Ланн, Волжиф 

Зло - Камелия, Вендуаг, Дейран, Регилл

Арушалаэ можно вернуть к суккубским истокам, Зосиэля тоже можно вызверить (до какой степени, не знаю). Совсем-совсем CE вроде как нет, Регилл - LE, остальные - нейтралы, впрочем, Камелия после определенного этапа ИМХО тянет на хаотика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

По поводу Дракона и Роя

Рискну предположить, что Дракон нейтрально-добрый (и соседи), а Рой, соответственно, нейтрально-злой, если Демон - это антагонист Ангела и если рассматривать его как базово-хаотично-злой, как ангел - базово-зеконопослушно-добрый.

Так по схеме получается как раз закрыть целиком.

Ну и Легенда, соответственно, любой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Caramel_Colonel сказал:

Рискну предположить, что Дракон нейтрально-добрый (и соседи), а Рой, соответственно, нейтрально-злой, если Демон - это антагонист Ангела и если рассматривать его как базово-хаотично-злой, как ангел - базово-зеконопослушно-добрый.

Так по схеме получается как раз закрыть целиком.

Тут есть особенность. Игра "всучивает" герою только 2 пути - ангела и демона. Их игрок получит в любом случае, просто невозможно пропустить. А вот мимо остальных вполне можно пройти, пропустить, и тогда их не получится выбрать. Поэтому ангел и демон обязаны суммарно покрывать все возможные мировоззрения, чтобы игрок в конце второй главы мог выбрать хоть что-то. Поэтому ангел покрывает все добрые и нейтральные, а демон - все злые и нейтральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

Арушалаэ можно вернуть к суккубским истокам

Забавно, что среди добрых на ЛИ только Зосиэль (который довольно специфичен) и Аруша, если ее вести поп пути добра. Зато среди злых: Вендуаг, Дэйран, Камелия, Аруша (если вести по пути зла).

3 часа назад, p1cador сказал:

По поводу Дракона и Роя трудно сказать точно. Дракон должен быть добрым, а Рой - злым, но конкретных рамок я не знаю.

Возможно их сделают для какого-то конкретного мировоззрения, например Дракон только для НД, а Рой только для НЗ. Хотя это рискованный ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

Забавно, что среди добрых на ЛИ только Зосиэль (который довольно специфичен) и Аруша, если ее вести поп пути добра. Зато среди злых: Вендуаг, Дэйран, Камелия, Аруша (если вести по пути зла).

А вы думали в сказку попали. Голфри ещё добрая ЛИ. И хотя такой доброты мне не надо, я за то, чтобы как и Зося, она была из меньшинств. Социального эксперимента ради. Гарантирую, забавно будет всем. :sweat_smile:

13 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Возможно их сделают для какого-то конкретного мировоззрения, например Дракон только для НД, а Рой только для НЗ. Хотя это рискованный ход.

Скорее уж ЗД дракон и ХЗ рой - первый добро в вакууме, от второго даже демоны нос воротят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жанн сказал:

Скорее уж ЗД дракон и ХЗ рой - первый добро в вакууме, от второго даже демоны нос воротят.

Не-не-не. Дракон скорее НД. Там же в его описании говорится, что "все достойны милосердия и спасения". ЗД обычно не прощает. А насчет роя - хз, может и ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, p1cador сказал:

Не-не-не. Дракон скорее НД. Там же в его описании говорится, что "все достойны милосердия и спасения". ЗД обычно не прощает. А насчет роя - хз, может и ХЗ.

Но лорно большинство золотых драконов лоуфул гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Жанн сказал:

А вы думали в сказку попали. Голфри ещё добрая ЛИ. И хотя такой доброты мне не надо, я за то, чтобы как и Зося, она была из меньшинств. Социального эксперимента ради. Гарантирую, забавно будет всем. :sweat_smile:

В 1й части нам малину организовывал Трис, а здесь, видимо, будет Зося. Ну ничего, в каждой игре должен быть лапушка-прист.

А тут из настолки Ланн, Аруша, Сиила, Зося и Вендуаг, да? Дейран, Камелия, Уголек, Вольжиф, Регилл, Ненио, Грейбор - это уже персонажи Совокотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2021 в 14:54, p1cador сказал:

Музыкальные темы мифических путей (вроде все правильно узнал, и не напутал в процессе переноса на ютуб)

Hide

Саунда оставшихся мификов пока в ресурсах нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Звездочет сказал:

Саунда оставшихся мификов пока в ресурсах нет?)

Да черт его знает. Даже если есть, фиг разберешь, что это именно оно. Они в ресурсах хранятся в виде, условно, 835467871.ogg. И поди разбери, что это - музыка, реплика какого-то персонажа, просто эмбиент в виде щебетания птиц или горящего костра. Эти темы я просто в игре слышал, и нашел их в ресурсах. Там было несколько незнакомых мне музыкальных тем, но что они такое и в каких случаях звучат - я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sounds like Shekiri сказал:

В 1й части нам малину организовывал Трис, а здесь, видимо, будет Зося. Ну ничего, в каждой игре должен быть лапушка-прист.

Не для меня его малинка росла, и дело не в ориентации.

Как человек, заспойлеривший себе романы и с Ланном, и с Дейраном, расплывчато могу сказать, что за их качество переживать не стоит, оба ня.

11 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

А тут из настолки Ланн, Аруша, Сиила, Зося и Вендуаг, да? Дейран, Камелия, Уголек, Вольжиф, Регилл, Ненио, Грейбор - это уже персонажи Совокотов?

Верно, насколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Жанн сказал:

Верно, насколько мне известно.

А в 1й части каноном были только Амири и Джубилост среди спутников? Я почему спрашиваю, мне эти 2 героя в Кингмейкере понравились больше всего, возможно и в 2й части будет так.

Ну и радует, что Пайзо чуть больше стали доверять своих персонажей Совокотам, хотя возможно дело в модулях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...