Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Обсуждение Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендуемые сообщения


BRC VGA 2021 - Игра года для PC/Xbox, RPG года, Игра года по старой IP


pathfind.png

 


  Платформы: [PC] | Жанр: RPG

Разработчик: Owlcat Games | Издатель: Owlcat Games

Дата выхода: 02.09.2021


В Pathfinder: Wrath of the Righteous игроки отправятся изучать новые территории Голариона.

В первую очередь — населённой демонами пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну, куда смогут отправиться новые смельчаки. Сиквел основан на одноимённой настольной игре, поэтому игрокам повстречается много знакомых лиц, но хватит и новых персонажей и историй.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Daidre сказал:

Ну Гнев он в основном все-таки про задротскую боевку с громадными подземельями и билдостроением. Если этот аспект не нравится, то играть в него в режиме новеллы наверное и правда скучно.

Прошла Врась на легкой сложности, не наяривая на билды и боевку, получила массу удовольствия от персонажей (с оговорками) и сюжета (с оговорками).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне самое главное, чтобы РПГ была партийной и фэнтезийной - я тогда много игре простить могу и в боевке, и в сторителлинге. Даже такой объективно если смотреть трешак как Соласта играла с удовольствием, а Киберпанк даже качать лень. Только на Инквизиции схема дала сбой, что чуть ли не физически заставлять себя играть пришлось. в Гневе боевка для меня достаточно хороша, что я даже DLC с островами с 0 сюжета часов 30 погоняла.

А литературно выдающуюся РПГ за последние лет 10 играла только одну - Disco Elysium, и она, имхо, при всем своем литературном качестве и тематически, и сленгово весьма специфична. Но с ней ни Гнев, ни БГ 3, ни еще там чего нового было вообще никакого сравнения не выдерживают чисто в плане текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Daidre сказал:

Ну Гнев он в основном все-таки про задротскую боевку с громадными подземельями и билдостроением.

Какие открытия :seeel:

Врас даже близко не боевой модуль как Айсвинд и с банально огромным количество рп и реактивити, что как бы уже странно для только боевки/билдов.

Я только согласен, что тексты в Врас местами страдают в плане именно качества исполнения (ну и есть так себе сюжетные ходы), но не наполнения. Ну и 5-6 акты очень страдают в плане финала и контента, но до этого чистый рпг кайф. 4й конфетка

17 минут назад, Daidre сказал:

А литературно выдающуюся РПГ за последние лет 10 играла только одну - Disco Elysium, и она, имхо, при всем своем литературном качестве и тематически, и сленгово весьма специфична. Но с ней ни Гнев, ни БГ 3, ни еще там чего нового было вообще никакого сравнения не выдерживают чисто в плане текста.

Ой, не надо. В Диско куча своих проблем. Там очень много текста ради текста и словоблудия для красоты. И я про оригинал, если что.

Особенно если глубже быть погруженным в историко/психологический дискурс, то там много на что тригерить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Dragn сказал:

Врас даже близко не боевой модуль как Айсвинд и с банально огромным количество рп и реактивити, что как бы уже странно для только боевки/билдов.

У меня большинство РП-ориентированных знакомых (человека 3) все стабильно забрасывали в конце второй главы - там сначала осада Дрезена, которая ну очень уж длинный и плотный данж с минимумом диалогов, так сразу после нее еще и полноценное управление походом на голову вываливают, со строительством, наймом юнитов и HOMM-боями. Вот это добро мне кажется, людей кто ради истории и диалогов пришел отпугивало хлеще, чем любые бои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Daidre сказал:

У меня большинство РП-ориентированных знакомых (человека 3) все стабильно забрасывали в конце второй главы - там сначала осада Дрезена, которая ну очень уж длинный и плотный данж с минимумом диалогов, так сразу после нее еще и полноценное управление походом на голову вываливают, со строительством, наймом юнитов и HOMM-боями. Вот это добро мне кажется, людей кто ради истории и диалогов пришел отпугивало хлеще, чем любые бои. 

Поэтому есть опция автомата на королевство xD

Я тоже не особо проникся этой часть геймплея, но она не значительная, в целом.

Ну и это уже конец второй главы, где как бы есть первая эпическая часть с мификом. Мне кажется все логично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно. У меня ровно обратная картина : как только доходит дело до найма армии и строительства королевства, теряю интерес к игре основным персонажем и вспоминаю про квесты, когда ощущается нехватка средств на армию. 

Поэтому сильно не понравилась глава, когда пришлось спуститься под город, бросив армию на королеву ( или Ирабет, не помню, кто там остается?), которая все мне доблестно развалила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dragn сказал:

Поэтому есть опция автомата на королевство xD

Я тоже не особо проникся этой часть геймплея, но она не значительная, в целом.

Ну и это уже конец второй главы, где как бы есть первая эпическая часть с мификом. Мне кажется все логично. 

Но обсуждения на советах, как по мне, очень хороши. Если бы весь менеджмент был выстроен так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, ИнаЯ сказал:

бросив армию на королеву ( или Ирабет, не помню, кто там остается?), которая все мне доблестно развалила.

Королева там все развалила (точнее, не развалила, а сперла большую часть себе, чтобы было с кем к Изу марш-бросок устроить). Хорошо хоть, прокачанные генералы ее нафиг послали, а то было бы совсем грустно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ИнаЯ сказал:

Поэтому сильно не понравилась глава, когда пришлось спуститься под город, бросив армию на королеву ( или Ирабет, не помню, кто там остается?), которая все мне доблестно развалила.

И нарративно это был блестящий ход, потому что со своим прямым назначением - сжечь жопу игроку - он справляется исключительно эффективно.
Жопа горит у игрока, жопа (внутрисюжетно) горит у протагониста, жопа горит у сопартийцев. Всеобщее горение.

В 23.09.2021 в 23:32, Shellty сказал:

ааааааааа

Wrath 2021-09-23 23-29-37-24.jpg

Голфризу Отбирательница армий
командор и в могилу с собой эту обидушку возьмет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

вопрос, наверное, дурацкий...

 нет ли мода, добавляющего случайные встречи на карте до штурма Дрезена?

Что-то у меня генералы прокачиваются медленнее, чем  ожидалось/запомнилось. 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

играю, радуюсь, что вроде баги подчистили. Дошло дело до Водопадов Палары - и здрасьте

Показать контент  

20231018214104_1.thumb.jpg.aedb44fe3ae5b540550dfd9876b8c49e.jpg

Hide  

часть команды успела выскочить из тайника,  перед тремя отставшими вдруг нарисовалась непроходимая стена. Активировать повторно круг не дает.

Ну, и 21 й кинжал как не возможно было взять когда-то, так до сих пор и не починили этот момент. Никто этот мифик не берет что ли

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ИнаЯ сказал:

играю, радуюсь, что вроде баги подчистили. Дошло дело до Водопадов Палары - и здрасьте

Показать контент

20231018214104_1.thumb.jpg.aedb44fe3ae5b540550dfd9876b8c49e.jpg

Hide

часть команды успела выскочить из тайника,  перед тремя отставшими вдруг нарисовалась непроходимая стена. Активировать повторно круг не дает.

Ну, и 21 й кинжал как не возможно было взять когда-то, так до сих пор и не починили этот момент. Никто этот мифик не берет что ли

Вы про Ангела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ИнаЯ сказал:

играю, радуюсь, что вроде баги подчистили. Дошло дело до Водопадов Палары - и здрасьте

Показать контент

20231018214104_1.thumb.jpg.aedb44fe3ae5b540550dfd9876b8c49e.jpg

Hide

часть команды успела выскочить из тайника,  перед тремя отставшими вдруг нарисовалась непроходимая стена. Активировать повторно круг не дает.

Ну, и 21 й кинжал как не возможно было взять когда-то, так до сих пор и не починили этот момент. Никто этот мифик не берет что ли

Лучший мифик, ничего не знаю!

Последний кинжал я находил на грибной грядке, но там нужно было некоторое время постоять, чтобы еще раз-другой проверка восприятия прокнула, знаю, что много кто там же посыпался :madgos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Weldrin сказал:

Вы про Ангела?

да

 

2 минуты назад, Alpharan сказал:

Лучший мифик, ничего не знаю!

Последний кинжал я находил на грибной грядке, но там нужно было некоторое время постоять, чтобы еще раз-другой проверка восприятия прокнула, знаю, что много кто там же посыпался :madgos:

20 из 21 находятся просто. И тот, что на грядке тоже. А последний падает с трупа после ритуала и там не то, что сдать квест нельзя, но и просто облутать труп - выкидывает из локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ИнаЯ сказал:

да

 

20 из 21 находятся просто. И тот, что на грядке тоже. А последний падает с трупа после ритуала и там не то, что сдать квест нельзя, но и просто облутать труп - выкидывает из локации

Вам видимо космически не везёт. Я собирал все 21 и сдавал этот квест, да и вообще не помню багов в этой локации, по квесту ангела так уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Weldrin сказал:

Вам видимо космически не везёт.

видимо)

После этой локации Вольжиф утратил способность  взламывать замки 

20231019083645_1.jpg.a816b284b539f37e91f497f86830e49c.jpg

NN-подходов , результат нулевой. Заперто) Совесть заела что ли - не может в присутствие небожителей воровать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ИнаЯ сказал:

да

 

20 из 21 находятся просто. И тот, что на грядке тоже. А последний падает с трупа после ритуала и там не то, что сдать квест нельзя, но и просто облутать труп - выкидывает из локации

Хах, отдел по добавлению в игру багов отрабатывает свой хлеб, но мне с этим повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЧЯН?

Лес забытых духов ( квест Ульбрига).  Нашла два ключа : ключ рассвета и ключ заката. 

Ключ рассвета используется на правой створке вот этих ворот :

Показать контент  

2_1.jpg.8ba3cfa8e21913738e574eb1e839c013.jpg

Hide  

А - левая створка остается не активной : ключ заката валяется в сумке и использовать его нельзя.

Баг? Или я туда рано полезла?

PS так! мысль появилась=))

Ключ заката активирует свою половину двери вечером?

 

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ИнаЯ сказал:

Ключ заката активирует свою половину двери вечером?

Ночью. Но да, именно так, вставлять надо по очереди. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, juliabee сказал:

Ночью. Но да, именно так, вставлять надо по очереди. 

угу, проверила уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение "полуночные острова"=))

До последнего надеялась, что найду там  "главное сокровище" третье главы = очищающую микстуру. Вместо этого пришлось переключать сложность на легкую,  хотя оголодавшим компаньонам это не особо помогло.

PS на эту микстуру есть рецепт? Если - да, то где. Готовую у торгашей всю выкупила.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ИнаЯ сказал:

PS на эту микстуру есть рецепт? Если - да, то где. Готовую у торгашей всю выкупила.

Вроде нет. Но у меня никогда она не заканчивалась. Приходилось покупать у торгашей, но чтоб прям вообще везде кончалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

https://store.steampowered.com/news/app/1184370/view/3717218046706419466

Новые архетипы в дополнении «Властелин Ничего», часть 1

Приветствуем, Следопыты!

Сегодня мы поговорим о новых архетипах в дополнении «Властелин Ничего». Материала много, так что мы разбили статью на две части. Вторая часть скоро выйдет, а пока присаживайтесь поудобнее и изучайте все подробностях, ведь в дополнении «Властелин Ничего» мы добавили целых 15 новых архетипов! Команда тщательно отбирала и продумывала архетипы под атмосферу дополнения: мрачного и холодного. Некоторые из них мы совсем слегка изменили относительно настольной версии Pathfinder, некоторые пережили глобальные изменения, а некоторые мы разработали сами. Надеемся, что они вам понравятся, и что каждый игрок сможет подобрать подходящий по стилю и геймплею архетип.

Обратите внимание, что работы над локализацией дополнения «Властелин Ничего» еще не закончены, и некоторые названия архетипов и их способностей могут измениться в финальной версии.

Ну что, начнем?

Шаман : Пророк эпидемии  

Это шаман, который связал свою душу с Аполлионом, одним из Всадников Апокалипсиса — полубожественных сущностей, правящих в Абаддоне. Его область влияния — это чума, разложение и гниение, и своими дарами он щедро делится со своим последователем.

Основная способность этого архетипа — уникальный настраиваемый заговор «Чума Абаддона». Шаман может улучшать его, ослабляя своих жертв, дабы их страдания питали дух, заключенный в его теле. Со временем враги, атакующие шамана или даже просто приблизившиеся к нему, могут с ужасом обнаружить, что их тело и разум заражены – только лишь для того, чтобы пасть от беспощадных заклинаний наслаждающегося их муками Пророка. Вдобавок к этому, данный архетип получает несколько новых заклинаний, связанных с его сущностью. Самое яркое из них — «Живая Чума». Шаман призывает целое море насекомых, пожирающих все на своем пути, которое заражает и уничтожает все живое. Павшие под действием этой способности исторгают из себя новые части роя, набрасывающиеся на добычу. Поглощайте своих врагов на пути к величию!

c24affc87c95d56bc9031c15c9bfe5f2ec368469.jpg

Паладин: Истерзанный крестоносец  

Это любимый архетип нашего ведущего гейм-дизайнера, Андрея Сверкунова. И неудивительно, ведь Истерзанный крестоносец способен терпеть любые лишения и неудачи, не прогибаясь под их натиском. Мы немного переработали его способности, и теперь этот архетип получает бонусные черты воина и усиливается, когда его союзники теряют все очки здоровья в бою. А новая способность All Is Darkness позволяет Истерзанному крестоносцу использовать Сокрушение зла на всех врагов, несмотря на их мировоззрение. Любой, вставший на вашем пути, противоречит вашим принципам и должен подвергнуться правосудию! Искореняйте зло во всех уголках Голариона, ведь теперь ничто вас не остановит!

b4405a66c92c4fc490b059288736d6ef2b55fb3e.jpg

Hide  
Жрец: Раскольник  

Раскольник — это жрец неортодоксальной веры, которого другие верующие, возможно, посчитали бы еретиком. Тем не менее он все еще получает божественную поддержку, в том числе и своим нетрадиционным верованиям.

Основная способность этого архетипа — возможность взять домен, которого нет у вашего божества, в обмен на ослабление способностей этого домена. Специально для такого случая мы добавили в игру небольшое расширение — субдомены Льда и Нежити.

На создание этого архетипа мы потратили очень много сил и времени, так как пришлось сделать копию всех файлов доменов жреца (а это более 450 файлов и 70 способностей), модифицировать их и несколько раз протестировать. Спасибо отделу тестирования за проделанную работу!

2a2da0c434124440f0f51b452732bf7cade2813f.jpg

Hide  
Друид: Дитя зимы  

Дитя зимы — это архетип, основанный на концепте «предводитель стаи голодных хищников, сроднившийся с метелью». Его уникальная способность — связь с элементалем метели, который сопровождает его в путешествиях и защищает хозяина. С повышением уровня связь укрепляется, позволяя элементалю окрепнуть и развить свои способности — например, используя метель, замедляющую врагов, он сможет усилить оружие своих союзников, позволяя им наносить дополнительный урон холодом. На вершине развития друид сам становится потусторонним существом, повелителем мороза и метели. Оберните ледяные владения Ситхада в свою пользу, и обрушьте ярость холода на своих противников!

81cc43f4ff5c786d80d41db5e1e5ccd7f2a8c0a7.jpg

Hide  
Всадник: Призрачный всадник  

Призрачный всадник обладает самым быстрым и неудержимым ездовым животным. Еще бы, ведь это — фантомный конь! Несмотря на противоречивую натуру призрачных всадников, использующих нежить в борьбе со злом, вы всегда можете быть уверены в их победе. Использование фантомных животных позволяет им игнорировать сложности пересеченной местности, а духовная связь наездника и фантома усиливает обоих.

Отправляйтесь навстречу приключениям, не беспокоясь о сложностях пути — ваш конь выдержит любые трудности!

683d9c31d0fb8a1c876dede860c4cf4a6a8aba0b.jpg

Hide  
Перевертыш: Перевертыш-ликантроп  

Когда мы выпустили дополнение «Последние Саркорианцы», многие игроки в комментариях просили добавить именно этот архетип. Наш перевертыш-ликантроп довольно сильно отличается от настольной версии, и имеет три формы. Разные формы подразумевают различные стили игры и обладает уникальными способностями, улучающимися с ростом уровня.

В отличие от традиционных ликантропов, насильно обращающихся в зверя, Перевертыш сам выбирает принять ли ему свою животную природу и использовать ее во благо или во зло. Настройтесь на своего внутреннего зверя и пустите в ход когти!

8b2053fef3bfafbd5c405ba9552df7deabf8d282.jpg

Hide  
Маг: Заклинатель теней  

Приступая к разработке архетипов, мы знали, что в дополнении «Властелин Ничего» будет локация Теневой план. Поэтому Заклинатель теней стал очень подходящим выбором для реализации. Ведь Заклинатели теней владеют силами Теневого плана, контролируют тени и призывают могущественных теневых существ. Таинственные и загадочные маги, мастера иллюзий, они посвятили свою жизнь изучению и манипулированию темной магией. Они способны подчинить реальность своей воле и обмануть самых проницательных врагов.

Мы добавили этому архетипу способность самому превращаться в истинную тень, получая множество бонусов и не теряя способности колдовать.

Больше вам не придется бояться теней, ведь они служат только вам!

c33b250ad7dc513f60e72b63abb1dc8e62064d6a.jpg

Hide  
Ведьма: Карга Гиронны  

Эта ведьма получает свои силы заключая союз с ночной каргой, и помимо возможности творить злодеяния во славу своей покровительницы, на высоком уровне даже может призвать ее в качестве союзника и полноценного колдующего спутника.

Разработка Карги Гиронны далась нам нелегко, так как нам очень понравился нарратив настольной версии этого архетипа, но способности показались довольно слабыми в условиях нашей игры. Поэтому гейм-дизайнер, разрабатывающий этот архетип, Валерий Кормановский, переработал его почти полностью, добавив призыв уникального компаньона в виде ночной карги на 12-ом уровне. У призывной ночной карги нет доступа к заклинаниям высокого круга, однако доступные заклинания она может применять неограниченное количество раз.

Исследуйте все уголки Голариона, положившись на помощь своей преданной и очень злой бабули!

f474e7745d460b5b3bffcb807f70e64a3f32acfc.jpg

Hide  
На этом первая часть статьи заканчивается, но скоро мы порадуем вас второй частью, где расскажем об еще семи архетипах. А пока делитесь в комментариях, какие архетипы заинтересовали вас больше всего!
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, p1cador сказал:

Вроде нет. Но у меня никогда она не заканчивалась. Приходилось покупать у торгашей, но чтоб прям вообще везде кончалась...

подозреваю, что это зависит от количества случайных встреч на карте.  Мне с этим в третьей главе не повезло : стычки происходят буквально через каждые 2-5 сантиметров пути.

Микстура закончилась очень быстро.    При том, что закупалась ею, начиная с Сердца Защитника.  Как говорит бедный Вольжиф на привалах : "не могу вспомнить, когда я в последний раз ел".  Не продуман у них этот элемент.  И либо это лютый рандом, либо народ пользуется модами, смягчающими этот момент (типа убирают случайные встречи на карте  или добавляют микстуру в инвентарь +/- варианты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, ИнаЯ сказал:

подозреваю, что это зависит от количества случайных встреч на карте.  Мне с этим в третьей главе не повезло : стычки происходят буквально через каждые 2-5 сантиметров пути.

Не то чтобы я претендовала на истину, ибо забыла уже, но разве количество стычек не зависит от навыков персонажа поставленного на отдыхе в слот то ли охраны, то ли маскировки...

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...