Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sorceress

Игромеханика, прокачка и циферки

Рекомендуемые сообщения

DY6psIEEyJI1v_jDebylWQ.png

Тема для обсуждения различных аспектов игровой механики, экипировки, прокачки персонажей и увеличения эффективности.


Полезное видео о чертах для разных классов персонажей.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Happy doshik 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Тогда нужно жонглировать оружием дальнего боя, а это может быть неудобно. Плут у меня - это незаменимый персонаж для закрытых локаций. Залез повыше, присел и расстреливает всех издалека из тяжёлого арбалета (взял Астариону этот фит на 4 уровне, теперь и скимитарами может пользоваться). Бонусное действие он может потратить, например, на смазывание оружие смазкой или ядом. Это так - соображение. Игре не хватает дополнительных слотов с оружием на персонажах, хотя бы в виде перка. 

И потом, считается ли скрытной атакой удар/выстрел со второй руки (т.е. те самые две дополнительные атаки)? Без скрытной атаки рога не так сияет.

Зачем? Оба арбалета одеваются в слот дальнего оружия, как и два кинжала оба в слот ближнего, точно также переключаются. 

Скрытая атака в игре работает только на один выстрел (не важно промахнулся или нет, что обидно) все дополнительные атаки далее делаются как обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Nevrar сказал:

Зачем? Оба арбалета одеваются в слот дальнего оружия, как и два кинжала оба в слот ближнего, точно также переключаются. 

Я же объяснил. Рога-убийца, стреляющий из тени, издалека и свысока. Тяжёлый арбалет в таком случае выступает снайперским оружием с самой большой дальностью и уроном от основной (и единственной) атаки. У скрытной атаки (тем более у ассассина) отличный шанс попадания, поэтому максимально большой урон от одного выстрела - это то, что нужно. Тем более под всякими смазками, ядами и баффами.

А уже в менее комфортных условиях, когда застали врасплох и нужно отстреливаться, то тогда неплохо бы иметь дополнительный (третий, помимо ячейки с рукопашным оружием) слот и держать в нём парные арбалетики и включать режим ганслингера.

Как это было в Pillars of Eternity.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Я же объяснил. Рога-убийца, стреляющий из тени, издалека и свысока. Тяжёлый арбалет в таком случае выступает снайперским оружием с самой большой дальностью и уроном от основной (и единственной) атаки. У скрытной атаки (тем более у ассассина) отличный шанс попадания, поэтому максимально большой урон от одного выстрела - это то, что нужно. Тем более под всякими смазками, ядами и баффами.

А уже в менее комфортных условиях, когда застали врасплох и нужно отстреливаться, то тогда неплохо бы иметь дополнительный (третий, помимо ячейки с рукопашным оружием) слот и держать в нём парные арбалетики и включать режим ганслингера.

Так из скрытности и так можно занять как правило максимально удобную позицию на арене, дистанция не то чтобы сильно роляет в подобных случаях. 

А ассассин... он слабенький. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Nevrar сказал:

Так из скрытности и так можно занять как правило максимально удобную позицию на арене, дистанция не то чтобы сильно роляет в подобных случаях. 

Не, там дальность режет эффект. Если стреляешь за пределы дальности - получаешь помеху, получаешь помеху - не можешь делать скрытую атаку. Как я понял, @Mustard Seed про ситуацию, когда плут сидит в скрытности где-то повыше, остальная партия где-то подальше, и плут утюжит артобстрелом врагов до старта диалога и/или боя.

Я лично не поклонник этой тактики, люблю сразу нарываться на бой, если он есть. Но зачистка проблемных мест из скрытности имеет место быть, а там дальнобойное оружие лучше подходит.

24 минуты назад, Nevrar сказал:

А ассассин... он слабенький. 

Что есть, то есть. Я сделал Аста ассассином. У него все толковые плюшки сразу на третьем выдаются:

  1. восстанавливает все потраченные ресурсы при старте боя (то бишь если плут инициировал бой принудительной атакой, то сможет полноценно действовать и в первый ход боя)
  2. дает плюсик к инициативе и преимущество при атаках врага, которые в бою ходят после плута, что позволяет сразу же им прописать скрытую атаку

На девятом - смена облика. Серьезно? На девятом?! Короч имхо плута-ассассина после третьего можно сразу мультиклассировать, не жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

На девятом - смена облика. Серьезно? На девятом?! Короч имхо плута-ассассина после третьего можно сразу мультиклассировать, не жалко.

Ну  мне лично Астариона приятно видеть бардом, как писал уже выше. Плюс минус всё тоже самое, но при этом ещё и значительная, порой, внушительная поддержка. И экстренное лечение, и бафф, и проверки проходить легче с бардовским вдохновением. Всем советую. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, p1cador сказал:

Я лично не поклонник этой тактики, люблю сразу нарываться на бой, если он есть.

Нарывайся, кто мешает. Просто отведи штатного плута подальше и усади в кусты. Пусть вступает в бой последним, когда отряд уже в замесе. Плутом, ввиду бонусов к скрытности, очень неплохо выманивать врагов на выгодную для тебя позицию или устранять какую-нибудь вредную мелочь до начала боя, например. Именно в открытом бою и именно если рассматривать его как стрелковую единицу - я бы всё же предпочёл бы рейнджера. 

Рога как ловкий, инициативный класс очень нуждается в том, чтобы на момент его хода были созданы условия для скрытной атаки (а у них самих не было помехи). Иначе он просто будет уныло тыкать и уворачиваться. Это же не вполне боевой класс. "Нечестный" бой на своих условиях - это же вроде как про плутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Нарывайся, кто мешает. Просто отведи штатного плута подальше и усади в кусты. Пусть вступает в бой последним, когда отряд уже в замесе. Плутом, ввиду бонусов к скрытности, очень неплохо выманивать врагов на выгодную для тебя позицию или устранять какую-нибудь вредную мелочь до начала боя, например. Именно в открытом бою и именно если рассматривать его как стрелковую единицу - я бы всё же предпочёл бы рейнджера. 

Рога как ловкий, инициативный класс очень нуждается в том, чтобы на момент его хода были созданы условия для скрытной атаки (а у них самих не было помехи). Иначе он просто будет уныло тыкать и уворачиваться. Это же не вполне боевой класс. "Нечестный" бой на своих условиях - это же вроде как про плутов.

Хоть я и часто прибегаю к подобной тактике, именно эта причина почему у меня уже часов 50 в игре, это... отнимает время. Много, к сожалению. Но если нравиться, почему нет? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-первых, что это не лорно. ;-)

 

Как сказать, как сказать, как отыгрывать. Астарион может быть после 3 уровня аркан трикстером, а это уже считай тот же самый бард и есть. Только хуже. 

Жуткий спойлер  
Не шутка  

Как оказалось и домен жизни у Шадоухарт вполне себе канон :D

Hide  
Hide  
7 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-вторых, всё магическое лечение, что я видел у барда и друида проигрывает обычным банкам. Возможно у клирика есть что-то толковое, но я Шэдуху с собой не беру.

 

В целом, да, но есть нюансы. В днд как таковой нет роли хиллера, и лечение выступает в качестве аварийной поддержки, и скажем, упавшего спутника вернуть в строй можно или броском зелья лечения (действие) или словом лечения (бонусное лечение) а скажем если не повезло, то клирик может экстренно вернуть всех в бой массовым словом лечения, для которого не надо даже цели видеть. В целом это просто ещё один инструмент в арсенале. А так скажем, заклинание первого круга - огонь фей, накрываает неплохую площадь и даёт всем преимущество. Ещё бы ускорение было в списке заклинаний, но увы, только на 10 уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Цэнариус сказал:

Во-вторых, всё магическое лечение, что я видел у барда и друида проигрывает обычным банкам. Возможно у клирика есть что-то толковое, но я Шэдуху с собой не беру.

И я так понял что на принятие баночек не влияет умение "Медицина". Вообще все предметы/способности/заклинания которые связаны с лечением это лютейший "кубиковый рандом", ибо повышающий коэффицентов на них практически нет.

Что есть, то есть:( Вообще по идее лечение из банок должно соответствовать простому заклинанию лечения, только разных уровней, но по факту у банок другая формула. Во-первых, у них в ядре лежит не 1d8, а 2d4, что делает их лечение гораздо стабильнее, ну и единицу нельзя получить. Во-вторых, пока у заклинания к результатам кубика прибавляется модификатор характеристики (одинаковый для всех кругов), у бутылок прибавляется незнамо что, но это незнамо что ещё и скалируется в зависимости от уровня бутылки до значений, которые тутошний кастер получить не в состоянии в принципе.

У жреца есть заклинание на втором круге, которое неплохо так лечит всю группу, но только не в бою. "Молебен" называется вроде, или как-то так.

16 минут назад, Nevrar сказал:

Как сказать, как сказать, как отыгрывать. Астарион может быть после 3 уровня аркан трикстером, а это уже считай тот же самый бард и есть. Только хуже. 

Жуткий спойлер
Показать контент  

У Шэдьки скорее домен света, ведь Лунный свет же:react_doshik:

Hide  

 

27 минут назад, Nevrar сказал:

В целом, да, но есть нюансы. В днд как таковой нет роли хиллера

Жрец, у которого на каждом из кругов есть что-то лечащее, снимающее дебаффы, воскрешающее и проч.

2 минуты назад, Цэнариус сказал:

Зачем нужно ускорение

Потому что оно не только увеличивает дальность передвижения, но и дает бонусную броню и, самое главное - второе очко действия. Воин 11 уровня может сделать потенциально 9 (!!!) атак за один ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Цэнариус сказал:

Зачем нужно ускорение, если есть божественный туманный шаг(свитки, расовая способность, фокус) чуть ли не сначала игры?

Потому что даёт второе действие, и возможность повторить атаку или второе заклинание? 

 

5 минут назад, p1cador сказал:

Зачем нужно ускорение, если есть божественный туманный шаг(свитки, расовая способность, фокус) чуть ли не сначала игры?

Есть, как и у барда скажем, но роль у него всё таки немного другая. =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Жрец, у которого на каждом из кругов есть что-то лечащее, снимающее дебаффы, воскрешающее и проч.

Справедливости ради у этого же жреца в BG3 урона в списке заклинаний больше, чем хила. Тот же отхил на первом круге 1d8+модификатор против урона в виде 3d10 и 4d6, а ведь это просто урон, который вроде не самый эффективный способ тратить слоты заклинаний. Тяжело из-за такого его назвать хиллером.

 

Изменено пользователем Gil-galad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Nevrar сказал:

В днд как таковой нет роли хиллера

Жрец домена жизни. Это было моё осознанное решение взять, во-первых, незнакомый класс, во-вторых, создать максимально небоевого персонажа, заточенного полностью на поддержку (ну или почти полностью). Единственный раз, когда в пати отъехало к концу боя двое - это неудачно сложившийся замес с злобоглазом в Подземье. В остальных случаях ситуация такая: у всех кастеров в отряде потрачены все ячейки, все живы-здоровы, а у ГГ ещё по одному-два каста на каждом круге не потрачено. Всё из-за того, что на персонаже висит весь топовый обвес на лечение и связанные с ним бонусные эффекты, и потому, что встроенная пассивка субкласса выжимает максимум из наносимого лечения. Почти в каждом бою большую часть времени ГГ почти не занимается раскастовкой, а просто постреливает из дальнобоя или кидает какие-нибудь фляжки или халявные спеллы (ну или частично контролем занимается, есть там инструменты и для этого). Благо, на втором и третьем круге дали пару интересных концентрационных вещей: призванное оружие (нормально бьёт пока, но потом можно будет заменить) и божественные стражи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Mustard Seed сказал:

Жрец домена жизни. Это было моё осознанное решение взять, во-первых, незнакомый класс, во-вторых, создать максимально небоевого персонажа, заточенного полностью на поддержку (ну или почти полностью). Единственный раз, когда в пати отъехало к концу боя двое - это неудачно сложившийся замес с злобоглазом в Подземье. В остальных случаях ситуация такая: у всех кастеров в отряде потрачены все ячейки, все живы-здоровы, а у ГГ ещё по одному-два каста на каждом круге не потрачено. Всё из-за того, что на персонаже висит весь топовый обвес на лечение и связанные с ним бонусные эффекты, и потому, что встроенная пассивка субкласса выжимает максимум из наносимого лечения. Почти в каждом бою большую часть времени ГГ почти не занимается раскастовкой, а просто постреливает из дальнобоя или кидает какие-нибудь фляжки или халявные спеллы (ну или частично контролем занимается, есть там инструменты и для этого). Благо, на втором и третьем круге дали пару интересных концентрационных вещей: призванное оружие (нормально бьёт пока, но потом можно будет заменить) и божественные стражи.

По опыту патфандера тоже хотел себе хил бота организовать. Но посмотрел на эти унылые цыфры лечения и решил нафиг. Я даже от контроля отказался, оказалось проще и быстрей обнулить вругам боевыми спелами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот многие пишут "Друид-имба!" Ну взял я Халсина на его личный квест: ему в форме медвесыча простейшие тени хэпэ сносили только в путь! Вот тут блогер предлагает друида мультиклассировать с варваром чтобы живучесть формы зверя поднять: 

Я из Джахейры сделал друида луны - как раз подкласс на превращения. И там таки довольно имбово всё - сразу после превращения можно атаковать врагов (если дойдешь), здоровье увеличивается вместе с уровнем в природном облике, появляется мульти-атака как у воина (на 11 - три удара).

В форме медвесыча друль толст и крепок - у меня в бою с Касадором её гули парализовали (забыл свободу движения навесить, а потом подумал, что пофиг), и она два хода ловила криты в тушу от трех гулей, одного оборотня и двух летучих мышей, пока ГГ, Уилл и Астарион на другом краю арены выносили вампирыча. Медвесыч кончился аккурат к концу паралича, поэтому Джа кастанула второй дневной свет (чтобы покрыть остатки арены и заставить Касадора проявиться), и снова ушла в медвесыча, снова параличи, и снова криты. Отлично жила 4 хода чисто танкуя половину врагов.

В бою медвесыч тоже хорош - может больно прыгать в толпу с уроном на большое расстояние, а потом ещё когтями раздавать. Площадная атака у него мне не понравилась. Ещё понравилась форма саблезубого тигра - первой атакой снижаешь защиту, второй обычной - валишь на землю, третьей - рвешь горло с большим доп. уроном по лежачим.

 

Я лично прохожу монахом через силу (а не через ловкость), и для меня это несколько ватная, но очень деручая имба. Четыре удара кулаками в раунд (два от града ударов, один - удар ци, ещё один - оглушающий удар) - это нифига не шутки, сотню ХП солоцели вполне может сбрить своими комбами.

Так, щас посчитаю: 1d8 + 6 (сила) + 6 (трактирный драчун) + 2 (перчатки) + 1 (посох Кореллона, лучше так ничего и не нашел) + (1d4 + 2) (пассивка на урон лучами/психом/некро, +2 - от мудрости) = 19-29 за каждый удар. Плюс 3d6 по площади без затрат действий от резонанса ци.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос знатокам! 

Снижение урона стакается? Если я возьму мастера тяжёлой брони, а потом напялю ещё и адамантитовые платы, прок будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 16:00, Анастасия Ра сказал:

Друзья, я новенькая в таких играх, поясните мне, пожалуйста, попроще про циферки?
Мне игра говорит, что шанс обмануть гоблиншу составляет 1d20+5. (+2 от харизмы и +3 от навыка) А необходимо выкинуть 5 для успеха.
Я это так поняла, что мы бросаем 20гранный кубик и к выпавшему значению прибавляются эти мои +5. Тоесть, если даже выпадет 1, то прибавится 5, получится 6 и я выиграю??
Но мне выпадает 1 и я проигрываю. Что я не так поняла? 

Вам выше неправильно объяснили

вы в целом все правильно поняли, но есть ньюанс: 1 и 20 это критический провал/успех и для них бонусы не учитываются. Поэтому при выпадение единицы, вы точно проигрываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Видел очень много вопросов как убить 3-х лидеров гоблинов легко и не провоцировать весь лагерь... в интернете предлагают сложные способы которые требуют в наличии в инвентаре разных штук всякие бомбы яды и прочие штуки. могу рассказать как прошел я со второго раза без гемороя. 

1. Кишка самая легкая, говори го уединимся. она ведет тебя в свою комнату, там только она окружаем ее в четвером далее говорим и сразу атакуем, легко за свой ход убил ее, лагерь не с агривается. лутаем что надо, выходим закрываем дверь за собой. 

2. Минтра или как ее.  разбиваем на всякий случай "барабан" который призывает подкрепление далее убеждаем что вы случайно или так и было, там легко надо выбросить 10+ что ли кубик. с первого раза. Далее расставляем героев так, у которых самая большая сила ближе к мосту (через пропасть). Включаем пошаговый режим одним героем говорим с Минтрой обещаем ей помочь, показываем где Роща она рада. и идем со своим гоблином собирать войска за свой один ход она доходит как раз до края пропости к начало мосту.  за свои ход на всякий случай сначала ломаем мост (но не обязательно на всякий случай).. далее просто сталкиваем ее в обрыв толчком, желательно героем с большей силой. у меня получилось с первого раза там шанс был около 75%.  осталось убить 2-3 гоблинов которые были рядом и видили это. Единственный минус не сможешь слутать с нее лютню но это не критично абсалютно. лагерь опять же не агриться. 

3. Последний красный вроде как самый сильный хз. опять же разбиваем барабан в комнате где он призыва подкрепрения и убежаем увидившего, что так и было.. опять же легко с первого раза кубик бросил там 10-15 надо максимум..с модификаторами легко бросить. 

далее залезаем на самый верх (аля на крышу) там палки такие крест на крест встаем в самый левый нижний угол там платформа со стеной скинуть вас практически не получится если кто то попробует. ... и стреляем в главного с лука.. он ессесно поднимается к нам.. и мы ессесно его тупо сталкиваем вниз. он лишается 60% хп за подения + - .. далее он опять поднимается ну там либо добиваем так либо сбрасываем его еще раз.  убиваем его + пару тройку его воинов. опять лагерь не с агривается. лутаем его лутаем все что надо. и спокойно уходим... на все про все.. ну минут 15 у меня вышло. без какого либо гемороя, гайдов, какиех то вещей, бомб, ядов и сложных тактик. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Цэнариус сказал:

Да, я Разглина тоже после н-го кол-ва перезагрузок скидывал

В РД у него был неплохой молоток, паладину-щитовику был очень приятно. Рагзлина лучше бочками обставить. А барабаны с балок расстрелять. На мелочь можно скинуть жаровни, свисающие с потолка. Аналог доспехов Минтары раньше можно было найти в Подземье, не знаю, может, сейчас у него другие свойства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот не надо давать таких нубских советов "как просрать отличнейший лёгких доспех с Минтары" :picard:

Она в бою чмоня и мой Астарион разрезал её на втором ходу. Кишку сидя на балках он же растрелял из инвиза. Да, я Разглина тоже после н-го кол-ва перезагрузок скидывал. Но в последних двух случаях противники не били в барабаны.. хотя это мог быть баг. И да, уже писали: смерть Разглина - автоматический агр лагеря (или это пофиксили?).

_________________________________________________

Как работает воровство в этой игре?

Мой Астарион чисто своровал и двергарской арбалетчицы взрывную стрелу > отошёл на 10 м > к нему прикопалась стража "дескать у нас вещи кто-то ворует" - лол! как они узнали?

Воруйте и быстро перемещайтесь в другую часть локации. К тем, у кого украли, можно вернуться после долгого отдыха вроде бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот не надо давать таких нубских советов "как просрать отличнейший лёгких доспех с Минтары" :picard:

Она в бою чмоня и мой Астарион разрезал её на втором ходу. Кишку сидя на балках он же растрелял из инвиза. Да, я Разглина тоже после н-го кол-ва перезагрузок скидывал. Но в последних двух случаях противники не били в барабаны.. хотя это мог быть баг. И да, уже писали: смерть Разглина - автоматический агр лагеря (или это пофиксили?).

_________________________________________________

Как работает воровство в этой игре?

Мой Астарион чисто своровал и двергарской арбалетчицы взрывную стрелу > отошёл на 10 м > к нему прикопалась стража "дескать у нас вещи кто-то ворует" - лол! как они узнали?

хз у меня не с агрился лагерь. проходил 2 дня назад. мб потому что барабаны были разбиты и ни кто не стучал.. мб потому что пофиксили..

А по поводу Брони с минтры... хз даже не знал что она там есть. играю уже на втором акте без каких либо проблем на средней сложности. и без этой брони. 

после того как убил последнего Разглина, я ТПшнулся из их логово без проблем, а когда бегал там опять ни кто на меня не нападал.  мб в этом еще дело. что я сразу после убийства не бегал там по лагерю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Drama сказал:

Воруйте и быстро перемещайтесь в другую часть локации. К тем, у кого украли, можно вернуться после долгого отдыха вроде бы. 

Не обязательно после долгого отдыха. Достаточно свинтить из зоны видимости, дождаться когда потерпевший походит и проорется, а потом вернется на  своё прежнее место. И можно снова пускать его по воровскому кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь проверял как фит Трактирный забияка сочетается с ловкими монахами, у которых по идее модификатор ловкости заменяет модификатор силы?

Проверила, никак не сочетается.

Но друид в облике медведа с 20 силы получает действительно большие цифры в атаке от трактирного забияки.

Изменено пользователем Sorceress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Цэнариус сказал:

Ну тогда это не воровство, а хрень какая-то :react_liara:

Ну, да. Я у торговцев практически ничего не покупаю. Зачем, если можно сидеть на горе из накопленного золота, а всё нужное просто своровать?  А кто-то ещё  возмущается, что арбалеты с РД не понерфили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sorceress сказал:

Но друид в облике медведа с 20 силы получает действительно большие цифры в атаке от трактирного забияки.

Работает? Странно, я думал оно только на безоружные атаки, а не на естественное оружие. Ну тогдс лучше медвесычу - у него тоже 20 силы, но он покрепче и абилки у него поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На редите пишут что забияка багован. Он прибавляет 2х бонус силы два раза, поэтому и урон высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...