Caramel_Colonel 6 936 4 февраля, 2021 (изменено) Это тема для обсуждения сюжетных и побочных квестов. Изменено 23 октября, 2021 пользователем Caramel_Colonel 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dollcaistro 1 26 марта, 2023 В 25.03.2023 в 12:37, juliabee сказал: Вопрос по поводу нового DLC: третья глава, локация "Лес забытых духов", можно что-то сделать с тамошними животинками (медведь, олень, смилодон), чтобы некую точку в их разборках поставить? А то я чет оленя и смилодона покормила, оленю вроде норм стало, смилодон охамел и начал жертв требовать, а с медведом вообще непонятно что делать, потому что вариантов развалить чужие алтари уже нет. Можно это так и оставить или надо/желательно что-то еще доделать? Можно и так оставить, на мой взгляд Я в первый раз убила духа смилодона и развалила алтари, но какого-то влияния на мир и эпилог (кроме страшно довольного духа медведа в самом лесу) не было. Только дар от медведя получим подобный тем, что дают другие духи. Жертв смилодону не водила, поэтому не знаю, что будет в этом случае Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin 431 15 апреля (изменено) Подскажите, пожалуйста, где сидит Дарразанд по квесту Преддверие бездны? У меня все ключи собраны, а босса найти и убить не могу А, всё, вопрос снят. Протупил)) Изменено 15 апреля пользователем Mervin Сам нашёл ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 21 мая Кстати, кто лучше из пехоты добровольцы или копейщики. Сам я выбрал добровольцев, ибо Грейсор ещё не был полноценно присоединён. Как копейщики ощущаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 21 мая 22 минуты назад, Easmear сказал: Кстати, кто лучше из пехоты добровольцы или копейщики. Сам я выбрал добровольцев, ибо Грейсор ещё не был полноценно присоединён. Как копейщики ощущаются? Копейщики - очень годная пехота. Достаточно живучие, достаточно кусачие, отлично валят большую хтонь. Ну и, раз предоставилась оказия, посамопиарюсь и процитирую сам себя: В 04.04.2022 в 22:20, p1cador сказал: Развил армию согласно видению Сиилы. Получилось довольно кусачая армия, но зело ватная. Показать контент Шампиньоны Чемпионы рубятся больно, но здоровья с защитой у них мало, и дохнут они быстро. ИИ правда на них редко внимание обращает. Ходят недалеко, но они у меня у генерала-вояки сидят, а тот использует штурмовое построение - и вот уже чемпионы чуть ли всё поле боя за ход пересекают. Рейнджеры - дико живучие. Дохнут медленно, а когда дохнут - почти не занимают лазарет. Стреляют, конечно, слабее снайперов, но у меня сейчас их набралось приличное количество, и какую-нибудь мелочь отщелкать со старта вполне могут. Паладины - главное действующее лицо в Сииловом войске. Бегают далеко, кусают больно, особенно когда второй раз бьют врага по уже наложенной метке. Защиты и здоровья у них маловато, и сносят их быстро, но они три раза могут подлечить себя возложением рук, которое лечит очень неплохо - треть павшего отряда за один каст вполне способна поднять. Цель №1 для ИИ. Капелланы - странные ребята. У них неплохая защита и среднее здоровье, всякая мелочь кусать их будет долго. Урона у них мало, и убивают враго они медленно. Бегают очень недалеко, и до врага добраться до них - проблема. Могут разве что встать на пути у какой-нить толпы мелочи и принимать от них плюхи, таким образом танкуя. Еще у них есть лечение ран, которое выглядит как одноразовый убер. Лечит намного сильнее, чем паладинское возложение рук: при размере отряда в 100-130 голов - около 50 тысяч. Поэтому им можно или за один раз вылечить какой-нибудь свой почти дохлый отряд, или заваншотить какой-нить отряд вражеской нежити. Видеть, как плавятся вампиры - бесценно. Рыцари Озема - не оценил. Их мало, бьют слабо. Могут три раза кастануть лечение ран, но при их количестве сила исцеления просто смехотворна. Разве что попробовать большую толпу набрать - но большая толпа чего угодно будет эффективна. Разве что удар держат неплохо. Hide В 21.04.2022 в 16:57, p1cador сказал: Всё, развил войска согласно видению Одана, и получилось супер серьёзно. Не ожидал, думал, что будут какие-нибудь средне-хилые войска, а вышла, наверное, самая убойная армия из всех. Показать контент Пехота: Новобранцы. Самая главная боевая сила в войсках Одана. Посторонись, копейщик, ты теперь не лучший пехотинец в игре. У новобранцев отличный защитный потенциал: второе после щитоносцев здоровье и сравнимая с ними защита. В атаке всё гораздо хуже - новобранцы бьют чуть сильнее тех же щитоносцев, и уступают всем остальным вариантам пехоты, и к тому же не имеют никаких особых свойств. Но это не главное. Главное - их много. И с точки зрения опыта, и как следствие - места в лазарете, они почти ничего не стоят. Новобранцы могут умирать сотнями и при этом еле-еле заполнять янтарную шкалу. Для сравнения - они в два раза дешевле копейщиков с щитоносцами, и в 3 раза дешевле чемпионов. В общем лечить их - дело неблагодарное, проще в лазарете подлатать. Стрелки: Пращники. На самом деле - говно. Здоровья еще меньше, чем у снайперов, самый слабый урон из всех стрелков, никакущее всё. Да, их приростает больше, чем всех остальных, но не настолько, чтобы хоть как-то начать доминировать. Есть бонус к атаке против врагов в доспехах, и можно специально их выцеливать, но в целом пращники годятся только какую-нибудь мелочь отстреливать, или добивать врагов, на которых жалко тратить атаки других отрядов. Кавалерия: Легкие кавалеристы. Действительно, самый быстрый из отрядов, не способных телепортироваться. Как и всякая кавалерия, может пересечь всё поле боя за один ход, но в отличие от прочих - в том числе и по диагонали. Хилые, защиты мало, урона тоже мало, но благодаря таранному удару могут очень прилично поднять себе атаку. Легкие кавалеристы пригодны для выноса всяких стрелков и прочей противной мелочи. Главное - дожить до возможности сбежать обратно. Как и у предыдущих войск Одана у кавалеристов высокий прирост, примерно одинаковый с пращниками, что делает их куда полезнее этих недострелков. Собственно, все стартовые войска Одана обладают одними и теми же одинаковыми чертами - слабые урон и атака с низкими характеристиками, зато большая численность отрядов. Из-за своих низких характеристик они очень сильно страдают от всяких ослаблений и проклятий, и имеют трудности при атаке высокоуровневых врагов с большой защитой и поглощением урона. Но верно и обратное - новобранцы, пращники и кавалеристы прилично выигрывают от всяких благословений и генеральских усилений войск. И как раз для этого нужны оставшиеся юниты. Заклинатели: Барды. Сам по себе юнит ничего интересного из себя не представляет. Среднее здоровье, низкий урон и атака, средняя скорость. Но нужны они не для прямого нападения, а для песенок. Среди которых главная - это аура нападения, которая дает +3 к атаке всем войскам в радиусе двух клеток. Можно еще поднять защиту или спасброски, но это - по ситуации. Прибавка же к атаке очень серьёзно поднимает боевую эффективность других юнитов Одана. Чемпионы: Почетная гвардия. Для чемпионов у гвардейцев низковатые урон и здоровье, защита скорее средняя. Но нужны они, опять же, не для прямого нападения. А потому что каждый ход кастуют на всех в радиусе двух клеток поступь героя, которая дает +3 к атаке и защите. В общем - как две бардовские песни разом, и к тому же складываются с ними. Всё ради превращения хилых стартовых войск в грозу всего живого. Собственно, скриншоты для сравнения: Скриншоты 1. Новобранцы атакуют варваров без баффов, только с бонусами генерала: 2. Новобранцы атакуют варваров с баффом бардовской песни / поступи героев: 3. Новобранцы атакуют варваров с баффами бардовской песни и с поступью героев: 4. Новобранцы атакуют варваров с баффами от бардов и гвардейцев, плюс заклинание бычья сила: Hide Hide В 25.03.2022 в 16:44, p1cador сказал: Я как-то решил все войска по совету Грейбора переделать, и получилось весьма прилично. Нет перекосов, как в варианте с Региллом, когда стек стрелков выносят одной молнией и вся оставшаяся армия способна только медленно дохнуть. И не "э-ге-гей!" вариант Сиилы, когда живучесть и количество приносятся в жертву силе, кроме рейнджеров разве что. А уж какие у Грейбора ассассины... В 19.11.2022 в 04:21, p1cador сказал: Попробовал развить войска так, как хочется Вендуаг, и... это какое-то говно. Осужденные - самое слабое звено отряд вообще. Копеечное здоровье, низкий урон и атака, поэтому хоть как-то эффективны только против всякой мелочи, и то потому что их много. К тому же у них стабильно пониженный боевой дух, отчего они на ровном месте могут ход пропустить. Ну как бы да, при своем низком здоровье они имеют самую низкую ценность, и потому почти не забивают лазарет, но толку-то от этого. В общем пока живы - незаметны, и когда умирают - незаметны. Бандиты - средний стрелок. Живучести чуть побольше, чем у снайперов, прирост примерно такой же. Первой атакой в бою наносят двойной урон, и эта атака обгоняет даже снайперов, но в следующих раундах всё становится достаточно уныло. Не так печально, как пращики, но уступают всем остальным стрелкам. Живучести почти нет, а урон примерно как у рейнджеров, может чуть-чуть повыше. Налетчики - средняя кавалерия. Проигрывают тем же межевым рыцарям абсолютно во всём, кроме, разве что, скорости. В общем - посередине, живут меньше кирасиров и межевых, бьют слабее паладинов и межевых, и прирост у них не то чтобы большой. Ведьмы - полная срань. Начисто поломанный юнит, абсолютно не приспособленный под механики сражений. Такое чувство, что его балансировали когда-то давно, когда не все характеристики ещё работали. В общем - по здоровью хлипковаты, но не прям вообще хиляки, бьют только в ближнем бою и довольно слабо, бегают недалеко, стоят кучу финансов и имеют низкий прирост. В чем их фишка? У ведьм есть активные способности в бою, причем без ограничение на применение: снижение атаки противника, снижение выносливости (то есть здоровья, -2 на существо) и оглушение. Звучит на первый взгляд круто, вот только сложность всех этих способностей - 10. То есть даже при нулевом спасброске у противника есть 50% шанс просто проигнорировать эффект заклинания, что уж говорить про юнитов с высокими спасбросками. К тому же снижение выносливости - это эффект болезни (куча врагов с иммунитетом), а оглушение - эффект тошноты (то же самое). В общем проклятья ведьмы почти бесполезны. Есть у них одна ценная способность - это снятие чар, 5 зарядов. Можно скинуть нечестивые ауры с вражеских элитных существ, чтобы войска не теряли силу при атаках по ним. Или развеять подчинение, которое накладывают лилиту. Эта способность хотя бы применима. Наследники ярости - единственный хороший юнит. Бьет в ближнем бою и очень больно, и даже по площади, задевая всех соседей. Здоровья немного, но имеет конское поглощение урона, отчего всякая мелочь ему стабильно прописывает нули урона. Скорость правда низкая, поэтому пока дойдет до врагов - они скорее всего уже все сдохнут. Но в базе своей - хороший, крепкий боец. Ну и так как осмысленно перетрогал уже все виды обучаемых войск, то вот мой топ 5 (а больше и нет) развитий армии: 5. Вендуаг. Что тут рассказывать, выше всё описал. Не армия, а какая-то дрянь. 4. Регилл. Топовые по урону снайперы, но с копеечным здоровьем, и невероятно живучие все остальные, но с грошовым уроном. Да, его войска могут уверенно держать удар, но если снайперов вынесут заклинанием или выстрелом - то вся остальная армия превращается в тыкву, способную только медленно дохнуть. Хотя я их давно пробовал, может с тех пор что-то перебалансировали. 3. Сиила. Эге-гей войска - хлипкие, но кусачие. Зато самые живучие стрелки в игре, а у трех и пяти юнитов есть способности лечения. Офигенно выносят нежить, против остальных влетают, огребают, и начинают отлечиваться. 2. Грейбор. Абсолютно все юниты - крепкое "выше среднего". Достаточно живучие и достаточно кусачие копейщики, аналогичные по оценке охотники за головами, мощнейшие межевые рыцари, ассассины с топовым уроном и лучшие стрелки в игре - драконоборцы. Все работают четко и профессионально, любо-дорого воевать ими. 1. Одан. Внезапно. Многочисленные, но слабые и дешевые юниты, как они вообще могут что-то противопоставить войскам Сиилы или Грейбора? А противопоставить они могут мощнейшую синергию в войсках, отчего новобранцы, будучи по урону "на полпятки впереди осужденных", превращаются в невероятно живучих разрывателей всего и вся. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 21 мая (изменено) 35 минут назад, p1cador сказал: Копейщики - очень годная пехота. Достаточно живучие, достаточно кусачие, отлично валят большую хтонь. Ну и, раз предоставилась оказия, посамопиарюсь и процитирую сам себя: Я сначала не просёк, что Грейбор не присоединён полноценно, поэтому взял новобранцев. Дальше взял рейнджеров и межевых рыцарей(хорошие живучесть и урон, рейнджеры ещё и сами отбиваются от ближников). Потом буду брать ассасинов и убийц драконов. Когда-нибудь в следующем прохождении возьму копейщиков вместо новобранцев, нет желания переигрывать большую часть 3 акта из-за одних копейщиков. Ещё как-то не сразу было понятно, что на слова "эффект выбора" можно навестись и посмотреть собственно результат выбора. Изменено 21 мая пользователем Easmear Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 21 мая 19 минут назад, Easmear сказал: Дальше взял рейнджеров и межевых рыцарей(хорошие живучесть и урон, рейнджеры ещё и сами отбиваются от ближников). Потом буду брать ассасинов и убийц драконов. Хороший выбор. Из тех обсуждений, что видел на форуме, народ обычно берет копейщиков, снайперов, межевых, ассассинов и чего-нибудь от печени и в выборе элитки есть варианты. Мало берут войска Одана, мало берут войска Вендуаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 21 мая 49 минут назад, p1cador сказал: Хороший выбор. Из тех обсуждений, что видел на форуме, народ обычно берет копейщиков, снайперов, межевых, ассассинов и чего-нибудь от печени и в выборе элитки есть варианты. Мало берут войска Одана, мало берут войска Вендуаг. Там же теперь Ульбриг ещё предлагает войска. Есть желание его рекомендации опробовать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 141 21 мая 1 минуту назад, Weldrin сказал: Есть желание его рекомендации опробовать? Да? Теперь есть. Ставлю 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 21 мая У Ульбрига не плохие псари. Но вообще из "экзотики" рекомендую обратить внимание на магов от союзных делегаций. Не знаю, за кого играете и будут ли предлагать, но если есть возможность - берите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligeia 6 025 18 июня (изменено) Кто уже играл/играет в DLC, скажите: где находится это убежище типов в магических робах? Ровус сказал, что отметит это место на карте, но никаких пометок нет, его самого тоже нигде нет, надоело бесцельно наматывать круги. UPD. Нашла. Изменено 18 июня пользователем Ligeia Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 7 июля Гайд на секретную концовку, в видео формате Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 8 июля Такой вопрос, а Дьявол может отдать королеве, Кодекс Арилу? Она потом захочет его возвращать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 677 8 июля 1 час назад, Weldrin сказал: Такой вопрос, а Дьявол может отдать королеве, Кодекс Арилу? Она потом захочет его возвращать? Пишут королева должна доверять вам и вы не должны быть на злом пути. Т.е не вернëт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 8 июля 11 минут назад, Easmear сказал: Пишут королева должна доверять вам и вы не должны быть на злом пути. Т.е не вернëт. Хмммм так может её спасти по быстрому, и только потом отрастить рога из Эона? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 8 июля В 07.07.2024 в 14:13, Weldrin сказал: Гайд на секретную концовку, в видео формате Hide Зачем слушать на английском, если есть готовый подробный гайд на русском, на примере Трикстера? https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2617316316 Как попасть в сокровищницу мага в башне в DLC Властелин ничего - зажечь фонари. Каких-то знаков от игры не увидел Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 13 июля (изменено) Если хотите лучшую концовку в DLC Властелин Ничего 1) осколки поглощать не больше 2 шт на персонажа - иначе персонаж с тремя предаст; 2) обязательно один отдавать боссу в конце Теневого плана, для чего нужно правильно вести разговор и проходить проверки Магии/Внимательности - иначе "жертва" в любом случае умрет, даже если у нее нет осколков вообще. Возможно, это баг: в руководстве на достижениям в Стиме пишут, что важно только не превышать количество на персонажа, но у меня при любом раскладе "жертва" умирала. Hide Изменено 13 июля пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 16 июля В 17.12.2022 в 23:23, juliabee сказал: Это т.н. бесквестовые эпизоды Вендуаг. Показать контент Эпизод первый. Сулл пожалуется на пропажу Дайры, надо идти на кладбище и искать труп. Далее говорим с Вендуаг (в группе обязательно должен быть кто-то с высоким Вниманием, чтобы засекать ее вранье), говорим с Суллом, который рассказывает, что Дайра собиралась уходить из города. Идем к воротам вокруг домика, рядом с которым монгрелы пасутся, на той стенке домика, которая ближе к воротам, находим тайник Дайры (высокое Внимание). В тайнике книга и записка Дайры. Далее говорим с Вендуаг: единственный вариант, при котором она остается в группе - отдать ей книгу и пригрозить расправой за последующие инциденты. Суллу говорим, что убийца не найден. Эпизод второй. Через пару дней выйти в город ночью (от 0 до 2), подойти к монгрелам. Будет диалог про то, как Венду своих воинов тренирует. Если важен ее триггер, то не уходить, докапываться на тему "чьи это воины", а когда Вендуаг предложит продемонстрировать власть, выбрать вариант, где заставить ее на колени встать. Эпизод третий. Будет уже в 4й главе, в Бездне. После выполнения личного квеста Вендуаг надо вернуться в лагерь, переночевать и обнаружить, что она пропала. Можно никуда не бегать и переночевать еще раз, а можно вернуться в тот особнячок, где был личный квест Вендуаг, и... не узнать о ней ничего нового, все сугубо очевидное. После второй ночевки Вендуаг возвращается, с ней надо поговорить (и опять прокинуть чек Внимания), и сказать, что предательство для нее же невыгодно (это третий триггер). Если все три триггера собраны, то в 5й главе Вендуаг поведет себя правильно. Hide Вопрос про любимых монгрелов Я так понимаю, это нужно, чтобы она нас не предала в доме Савамелеха? А если в начале игры выбрать её, с Ланном что-то подобное нужно провернуть, или он без вариантов умирает там? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Viento 744 16 июля 12 минут назад, Аутсайдер сказал: Вопрос про любимых монгрелов Я так понимаю, это нужно, чтобы она нас не предала в доме Савамелеха? А если в начале игры выбрать её, с Ланном что-то подобное нужно провернуть, или он без вариантов умирает там? Hide Показать контент Нет. Ее триггеры надо собирать, чтобы она не предала в пятом акте, когда пойдем чистить рожу Савамелеху. Если вы выбрали Ланна в начале, то Вендуаг либо берется в пати в третьей главе в пещере, либо вы прогоняете ее злой репликой, и она придет в пятом акте и присоединится к вам в битве с Савой. При выборе Ланна, Вендуаг уже никогда не станет полноценным сопартом, у нее не будет личных квестов. Взяв ее в третьем акте она всегда предает гг в четвертом в доме Савы, я не знаю, что будет если ее отпустить, скорее всего в пятом она уже придет убиться окончательно. Если в третьем акте ее не взять в группу и прогнать злой репликой, она появится только в пятом акте, и опять же просто будет спутником без личного квеста, что влияет на концовку(она будет для нее плохой). Если вы выбрали в начале ее, вместо Ланна, с ним будет та же фигня. Сопарт без квестов, но взять его в третьем, как ее не получится. Венду убивает его во всех случаях кроме тех, где гг может надавить на него законопослушными репликами и он уйдет. Придет в пятом акте на битву с Савой, может присоединиться к группе. Так же закончит одной печальной концовкой. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
juliabee 4 471 16 июля 31 минуту назад, Аутсайдер сказал: Вопрос про любимых монгрелов Я так понимаю, это нужно, чтобы она нас не предала в доме Савамелеха? А если в начале игры выбрать её, с Ланном что-то подобное нужно провернуть, или он без вариантов умирает там? Hide Показать контент В доме Савы, в 4й главе, Венду предает ГГ полюбас, если ее взять в 3й главе, этот момент нельзя поменять никак. Единственный вариант его обойти: в 3й главе пнуть Венду по самолюбию Злой репликой после ее драки с Ланном, и тогда она до финального квеста Ланна в 5й главе будет где-то за кадром резать демонов, а на финальную драку с Савой придет как союзница. Здесь ее можно взять как сопартийца, но увы, без квестов, с минимумом общения, и с единственной концовкой, где она быстро погибает. Весь рассказ про бесквестовые эпизоды относится ТОЛЬКО к варианту, когда берешь Венду в прологе вместо Ланна. Что же касается Ланна в этом варианте, то он либо убьется об Венду/ГГ в 3й главе, когда уже Венду приходит за соплеменниками в пещеры, либо, если его после боя с Венду убедить Законопослушной репликой, что он идет против племени, то он уйдет и появится в 5й главе, на финальном бое с Савой, и если все пройдет хорошо, то его можно будет добавить в партию, но тоже без квестов и с урезанными диалогами. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 923 28 сентября Кто-то заморочился и сделал видео по секретной концовке, на русском. https://www.youtube.com/watch?v=qGayWkKK9C4 Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ксель 345 14 октября (изменено) Прохожу Властелин ничего, вопрос: В подземелье теней один пацан хочет найти и спасти своего брата Итама, которого туда утащили некоторое время назад. Брата мы находим, но он уже сильно поехал кукухой. Можно ли его все-таки как-то спасти или итог в любом случае плачевный? обновлено Похоже все плохо в любом случае. Если оставить Итама в покое, брательник не оставит его одного в страшных казематах и откажется уходить. Если попытаться увести Итама, он убьется об игрока, а его брат так расстроится, что потеряет желание жить и опять же останется в страшных казематах. Как не повернись, сгинут оба. Грустно. Hide Hide Изменено 23 октября пользователем Ксель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты