Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Gоблин

Diablo II: Resurrected

Рекомендуемые сообщения

logo-lg3.png


Платформа: [PC] [Xbox Series X / S] [Xbox One] [PlayStation®5] [PlayStation®4] [Nintendo Switch] | Жанр: Hack and slash
Разработчик: Vicarious Visions | Издатель: Blizzard Entertainment

Дата выхода: (2021 год)


Минимальные системные требования (для 720p):

  • ОС: Windows 10;
  • Процессор: Intel Core i3-3250 или AMD FX-4350;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850;
  • Оперативная память: 8 Гбайт ОЗУ;
  • Место на диске: 30 Гбайт.

Рекомендованные системные требования (для 1080p):ОС: Windows 10;

  • Процессор: Intel Core i5-9600K или AMD Ryzen 5 2600;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 5500 XT;
  • Оперативная память: 16 Гбайт ОЗУ;
  • Место на диске: 30 Гбайт.

Приготовьтесь вновь пережить эпическое приключение, на многие годы определившее жанр Hack and slash. Не важно, кто вы: бывалый герой Санктуария или новичок серии — в Diablo II: Resurrected вы сможете пережить незабываемую главу легендарной саги Diablo с улучшенной графикой и звуком благодаря возможностям современных игровых устройств.

Diablo II: Resurrected представляет собой обновлённую версию игры Diablo II и дополнения к ней Diablo II: Lord of Destruction. Она сохранит тот же геймплей, сюжет и в целом ту же структуру уровней, что и в оригинальных играх; основным отличием являются обновлённая графика в формате 3D (вместо 2D-графики у оригинальной игры), с поддержкой разрешений вплоть до 4K Ultra HD. При этом в игре будет возможность переключения графики на «классический режим» в режиме реального времени. Помимо улучшений графики студия Vicarious Visions добавит несколько новых функций для удобства игрового процесса, например, новый интерфейс, общий инвентарь для персонажей, расширенный тайник и т. д.

Стандартное издание Diablo II: Resurrected продаётся за 1999 рублей. Издание Diablo Prime Evil Collection, в которое войдёт ремастер второй части, Diablo III: Eternal Collection, питомец «Мефисто» и крылья «Хватка ненависти», можно приобрести за 2999 рублей.

Анонсирующий трейлер:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отдельную тему!^^ Очень жду этот ремастер:) Пока то, что вижу нравится, и новая графика, и анимации. Теперь бы геймплейный ролик поскорее увидеть, а еще лучше бету в виде раннего доступа^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ворона сказал:

Спасибо за отдельную тему!^^ Очень жду этот ремастер:) Пока то, что вижу нравится, и новая графика, и анимации. Теперь бы геймплейный ролик поскорее увидеть, а еще лучше бету в виде раннего доступа^__^

Формально там геймплей практически не поменяется ведь. Мне, самое смешное, больше всего хочется увидеть именно визуал во всех подробностях - все спец.эффекты, анимации и проч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставлю это тут)

Показать контент  


86ebfba5-f22f-51e8-9c5d-7d5548511220

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Gоблин сказал:

Оставлю это тут)

"Здесь, в Хелгене, тебя кто-то зовёт героем. Но герой не станет использовать дар Голоса, чтобы убить короля и узурпировать трон!"

Кстати, а ведь повторяется ситуация с W3R - в переиздании появляется новая локализация и, как я понимаю, озвучка на русском. Ведь официально D2 в России не издавался, а все варианты перевода, что делали - фанатские разной степени корявости. Хоть там озвучки и немного, но интересно было бы послушать локализованные синематики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Gоблин сказал:

Формально там геймплей практически не поменяется ведь. Мне, самое смешное, больше всего хочется увидеть именно визуал во всех подробностях - все спец.эффекты, анимации и проч. 

Мне именно этого и хочется - увидеть геймплей с новыми анимациями и заклинаниями) В ролике немножко показали, но так мало! Руки уже чешутся все это пощупать побыстрее ^__^

1 час назад, p1cador сказал:

"Здесь, в Хелгене, тебя кто-то зовёт героем. Но герой не станет использовать дар Голоса, чтобы убить короля и узурпировать трон!"

Кстати, а ведь повторяется ситуация с W3R - в переиздании появляется новая локализация и, как я понимаю, озвучка на русском. Ведь официально D2 в России не издавался, а все варианты перевода, что делали - фанатские разной степени корявости. Хоть там озвучки и немного, но интересно было бы послушать локализованные синематики.

Официальная нормальная озвучка - идея конечно правильная, но я буду скучать по переводу названий монстров:smile: Надеюсь, можно будет выбрать англ.озвучку и русские субтитры, как обычно в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

йеее, добавляют поддержку модов! https://www.cybersport.ru/games/news/v-remaster-diablo-ii-dobavyat-podderzhku-modov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Жду для ассасинши штанцы как в оригинале:) И мордах на любой вкус наклепают, наверное)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима

О планах провести альфа-тесты ремастера Diablo 2 рассказал ведущий продюсер игры Крис Лена в разговоре с сайтом PCGamesN. По словам разработчика, сперва команда запустит тест одиночного режима, а уже потом, после его завершения, начнёт вторую «альфу», фокусированную на многопользовательской игре и стресс-тесте серверов.

Оба тестирования пройдут до выхода игры, то есть до конца 2021 года. Детали и примерные сроки тестов пока не уточняются.

Как рассказал продюсер, альфа-тестирования начнут формировать будущее Resurrected. Разработчики готовы к изменениям баланса, если это необходимо для того, чтобы игра оставалась «живой» для нового сообщества. При этом он отметил, что ребаланс будет выполняться только при условии, если игроки действительно захотят эти изменения.

Подать заявку на участие в альфа-тестировании Diablo 2: Resurrected можно на сайте игры. Релиз ремастера экшен-RPG должен состояться до конца 2021 года на ПК, консолях Xbox и PlayStation, а также Nintendo Switch.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бесплатный альфа-тест это круть! *Косится на жадных совокотов, у которых и участие в альфе было платным, а бета так вообще 114 долларов стоит :( *

Попробую подать заявку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые 16 мин. геймплея

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Керн, он же глава разработки оригинальной World of Warcraft и один из продюсеров Diablo 2, негодует по поводу Resurrected и призывает бойкотировать игру.

Цитата

Diablo 2: Resurrected зацензурена. И это просто абсурд. D2 всегда была максимально взрослой, рисковой, мрачной и даже немного сексуализированной. Это мрачное фэнтези, готичное и экстремальное. Менять его стиль — всё равно что делать другую игру.  Наряд Амазонки всегда был откровенным. Скажу больше: нам пришлось сражаться за это решение, потому что оно было частью выбранного стиля, однако уже тогда нашлись люди, не желавшие этого допускать. И очень неприятно видеть, как что-то, за что ты боролся, уничтожают в рамках бездушного корпоративного ремастера.

Сознательному, с трудом отвоёванному видению взрослого, мрачного фэнтези сглаживают неудобные углы, чтобы сделать произведение более доступным... для кого, собственно? Взяли и удалили изначальное авторское видение.  Впрочем, это лишь значит, что ААА-разработчики больше не готовы создавать по-настоящему тёмные, вызывающие фэнтезийные игры.

А на современную Blizzard можете смело наплевать — целиком и полностью.

Тыц

Мнение еще одного разработчика оригинальной Diablo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пользуясь случаем... Альфу игры взломали и она уже на всех торрентах страны. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул скриншоты альфы. Герои у костра выглядят так, будто внутриигровое время тоже промоталось на двадцать лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра собралась на тестирование. Для предзаказавших вроде меня, с толстым этим самым во рту - с 13.08 по 17.08. Для всех желающих - с 20.08 по 22.08.

В бете будут доступны 5 классов (без Ассассина и Некроманта) и всё те де 2 первых акта. Но обещают перерисованные синематики и полный официальный перевод на русский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Синематик 1 акта
 
Hide  
Синематик 2 акта  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ворона сказал:
Синематик 1 акта
Hide
Синематик 2 акта
Hide

Офигеть! Наконец-то Мариус с нормальной, пропорциональной головой, а не с выкидышем из редактора TES: Oblivion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематики у Близзард всегда на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошел значицца бету, за Волшебницу с чем-то вроде мили-билда. По большей части понравилось, и ремастер хороший вышел, но не все доработки мне по душе.

Графика  

Собственно, 90% всех изменений тут. Переехали из 2D в 3D, хотя насчет окружения (пола, стен и всяких препятствий) не уверен - там может и просто 2D осталось, только сильно красивее и доработаннее. Впрочем, даже с ним очень хорошо поработали в плане освещения - тени ложатся красиво и правильно. И отражения, отражения всего и везде - в лужах крови, в лужах воды, в начищенных до блеска гранитных плитах. Я в святилище Хоразона подумал, что рядом два свитка лежат - а это был один свиток и его отражение в полу.

Со спецэффектами сложнее. Да они стали красивее и четче, но старые были как-то ламповее что ли. В оригинале электроразряд выглядит как какая-то летящая и сверкающая непонятная фиговина, в ремастере же - буквально прыгающая электрическая искра в воздухе, которая идет из ниоткуда в никуда. Внутренний физик негодует.

Понравились анимации - красивые, очень плавные. С другой  стороны, из-за необходимости стыковать происходящее со старыми анимациями их длительность должна быть такой же, как и раньше. И когда умирает какой-нибудь Брут (здоровенная детина метра под 4, с дубиной), то ждешь, что он аки тролль из Властелина Колец медленно повалится на землю с грохотом, а тут хоба - за полсекунды просто складывается и всё, уже лежит. Ну и опять же, из-за необходимости совпадать с оригиналом, физика тел отсутствует напрочь. Мощным ударом вламываешь какому-нить падшему, внутренне ожидаешь, что он сейчас улетит, но нет - он просто через себя перекувыркивается и остается трупом на том же самом месте. Хотя бы черепки горшком и обломки бочек можно своим телом пораскидывать.

Самое главное - стало намного больше деталей. Помню, разработчики хвастались, что им пришлось буквально заново рисовать Гаргантюа (или чудище, или как там его), потому что в оригинале это просто комок меха со здоровыми лапами. Здесь же это что-то среднее между гориллой и йети - большое, коренастое, мохнатое, но к открытым мускулистым брюхом и ясно различимой головой.

И так везде. Вообще, на мой взгляд, разрабы потратили кучу времени не перерисовывая старые ассеты, а придумывая новые. Например, нигде "стены" не остались просто стенами, а стали скорее нишами, в которых что-то есть. Например:

Оригинал  

image.thumb.png.23f287132a9bcd098047e60d2cdb86ed.png

Hide  
Ремастер  

image.thumb.png.d24fac42545c784f4f5232228940c026.png

Hide  

То есть были просто стены, а стали складом с бочками, какими-то стеллажами с припасами, щитом, повешенным на стену, разбросанными мешками. В тюрьме ниши - это собственно запертые тюремные камеры с нарами, в соборе - всякие статуи святых и постаменты с горящими свечами, в логове мокриц везде растут грибы и всякие подозрительные яйца, а также разбросаны останки предыдущих искателей приключений.

Hide  
Локализация  

Шрифты хорошие, готишные, из D3 взяли. Нормально выглядят также префиксы на предметах, то есть ботинки качественные, дубина - качественная, а трезубец - качественный. Но это ожидаемо было. Наконец-то хоть кто-то нормально перевел проапгрейженного падшего, был Carver - стал Плоторез. Как его в пиратках только не переводили, и в лоб Карвером, и Резчиком... И это соседствует с бутылкой асфиксического газа. Что это, Баал вас подери, что за асфиксический газ? Чем классический пиратский вариант "Удушающий" не понравился?

Немного покорежило имена, особенно во второй главе. Радамент стан Радамантом, Джерин - Джерхином, Мешиф - Месхифом. Но тут мне трудно судить, как правильно. Зато всякие элитные враги хотя бы глаза не режут, не то что "Больной око, твердая разрезание" и т.п.

Озвучка - в целом стандартная. Ярославцев по-прежнему играет Декарта, за что спасибо. Чарси озвучена хорошо, как и Варрив. Акара слишком возбужденная и радостная, голос у неё как-то прыгает. Гид пытается сыграть кого-то вроде язвительного трактирщика, но то недоигрывает, то переигрывает. Кашья звучит безэмоционально.
Джерхин с одной стороны звучит степенно и немного снисходительно, как и положено правителю, но с эмоциональностью тоже проблемы. Как и у Атмы. Лизандр и Дрогнан звучат нормально. Гелгаш - пьяный вхламину, и это здорово. Грейз звучит хорошо, по воинственному

Hide  
Прочее  

А тут пойдут ложки дегтя. Для начала - игра полностью привязана к сети. Из чего вытекают:

  • Локальных сохранений нет, они все на серверах, так что перетащить куда-то своего персонажа или пошаманить в духе "Я Hell на Хардкоре прошел! Сейвы не пересохранял, честно-пречестно!" уже не выйдет.
  • Играть можно только в сети. Не интернетов - идите нафиг.
  • Даже одиночная игра - это по сути сетевая игра с сгенерированным именем и паролем, для одного человека. Поэтому для каждой новой сессии карта генерируется заново. В оригинале она генерировалась заново только после смены уровня сложности, а между сессиями хранилась в файле сохранений.
  • Сервер далеко не всегда ведет себя идеально. Вот вроде всё нормально, а потом начинаешь падших бить - а удары приходят с опозданием, видимо, потому что сервер не успевает отвечать. Или сражаешься ты, сражаешься, бегаешь вокруг врагов, а сервак тебе говорит "Вас тут не стояло" и закидывает прямо в гущу врагов.

Техническое состояние в целом далеко от идеального. У меня за всё прохождение первых двух актов было 6 вылетов. Я тайное святилище три раза проходил! У меня было так - зачистил три пути, в конце них Вызывателя не было, прошел наполовину 4-й путь - вылет. Перезаход, карта генерируется заново, и снова искать. Снова три пути зачистил и не нашел дневник, снова на середине 4-го пути вылет - и заново...
FFFUUU - Игра на Silvergames.com

А так... Текстуры бывает пропадают. Наемник-лучница у меня вообще исчезала, и рядом просто лук в воздухе летал за мной и стрелял.

Ну и ещё. Они зачем-то дали Смерти возможность забирать бабло из сундука. Раньше как было - умираешь, и теряешь всё, что в кармане было накоплено. Сейчас же, даже если в кармане ничего нет, смерть всё равно заберет свою дань прямо из твоего тайника. На 20 лвл это около 40к золотых.

Hide  

 

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2021 в 17:37, p1cador сказал:
  • Локальных сохранений нет, они все на серверах, так что перетащить куда-то своего персонажа или пошаманить в духе "Я Hell на Хардкоре прошел! Сейвы не пересохранял, честно-пречестно!" уже не выйдет.
  • Играть можно только в сети. Не интернетов - идите нафиг.
  • Даже одиночная игра - это по сути сетевая игра с сгенерированным именем и паролем, для одного человека. Поэтому для каждой новой сессии карта генерируется заново. В оригинале она генерировалась заново только после смены уровня сложности, а между сессиями хранилась в файле сохранений.

Это все обещали добавить на релизе, сейчас же это бета мультиплеера, о чем пишется внизу экрана. Сделано скорее всего для защиты от пиратов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mil'es сказал:

Это все обещали добавить на релизе, сейчас же это бета мультиплеера, о чем пишется внизу экрана. Сделано скорее всего для защиты от пиратов. 

А, вот оно чо. Не был в курсе этого. Я думал, они захотели сделать ремастер по типу D3, где всё как раз работает именно так. "В соответствии с современными стандартами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, p1cador сказал:

А, вот оно чо. Не был в курсе этого. Я думал, они захотели сделать ремастер по типу D3, где всё как раз работает именно так. "В соответствии с современными стандартами".

Сразу же сказали, что к примеру моды будут на Д2 Ремастер и причем даже старые будут работать. И как это все бы работало, если бы игра была фулл онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну мне ОБТ в общем понравился, один акт прошел на ПК, другой на PS5.

Управление персонажем на геймпаде приятное, но вот держать интерфейс на одной кнопке и который открывается на весь экран, и тебе надо переключаться между вкладками - такое себе. В целом для адаптации чистокровной ПК игры под консольки, ничего не испортив, думаю они молодцы.

Сама игра прям сочно выглядит, и играется ровно так же, атмосфера никуда не ушла, музыка объемнее, и даже баг с Андриель оставили - мое почтение.

Из мелких косяков на ум приходит серверная часть, но это как бы бета и обычное дело.

В общем игру взял на обе платформы.

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...