Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AleNes

Mass Effect Legendary Edition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

i5soUifZwO-92NCCW-YfdA.jpeg

Обсуждаем легендарное издание легендарной трилогии!

Официальный сайт

 Скриншоты
Официальный трейлер-анонс
Официальный трейлер сравнения
Официальный трейлер запуска

 

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2021 в 19:31, AleNes сказал:

Меня лично еще мучает такой момент. Почему они не улучшили звук, как они уже этот делали для версии PS3? Там они проапгрейдили звуковой движок и добавили эффекты реверберации всему звуку, в зависимости от помещения. Без этих эффектов звук кажется очень плоским и наблюдается большой контраст с 2 и 3 частями. Визуал крут, я не спорю, но и о звуке не стоит забывать...

В версии для PS3 нет русской локализации - там оригинальный звук как и во 2 и 3 части. Звуковой дубляж за редким исключением всегда хуже оригинала. В фильмах также - редко какой фильм с русской озвучкой имеет DTS X или тем более Dolby Аtmos, в лучшем случае DTS HD. А вообще для нормального звука нужно соответствующее оборудование (ресивер, колонки ,саб ) тогда в любой игре будет качественный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.05.2021 в 19:31, AleNes сказал:

Без этих эффектов звук кажется очень плоским и наблюдается большой контраст с 2 и 3 частями.

Разработчики «легендарного издания» не завезли даже нормальную поддержку многоканального звука. Есть какой-то фанатский фикс, который позволяет принудительно использовать библиотеку OpenAl, чтобы выводить звук на тыловые и фронтальные колонки. Однако всё равно остаётся проблема: центральная колонка работает некорректно, отчего в диалогах голос Шепарда звучит очень тихо, а иногда звук вообще прерывается или потрескивает.

Эта проблема имелась и в оригинальной игре, и вот они старательно воспроизвели её и в ремастере. Смех да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2021 в 03:10, nata77-72 сказал:

Звуковой дубляж за редким исключением всегда хуже оригинала.

Я подразумеваю только оригинальную озвучку. Позорную локализацию я даже не рассматриваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2021 в 07:01, AleNes сказал:

Я подразумеваю только оригинальную озвучку. Позорную локализацию я даже не рассматриваю.

А еще на ps3 первая часть вышла намного позже чем на другие платформы в 2012 году и там звук был уже dolby digital - настоящий 5.1 а не dolby surround как на xbox 360 - имитация 5.1. В третьей части на ps3  уже DTS digital surround.А что есть на ПК - это трудно сказать.

  В 25.05.2021 в 04:14, leetSmithy сказал:

Эта проблема имелась и в оригинальной игре, и вот они старательно воспроизвели её и в ремастере. Смех да и только.

А то, что в ремастер еще и звук нормальный не завезли, то это позор и тем более заносить $60 нет смысла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2021 в 16:38, nata77-72 сказал:

$60

₽3500 != $60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2021 в 16:40, AleNes сказал:

₽3500 != $60

Ну ладно округлила))) , с подпиской можно чуть съэкономить)

Показать контент

А это цена на соньку

Показать контент
А на ПК я уже давно не играла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вот возник вопрос, можно как-то отключить исчезновение трупов? А то они упасть не успевают испаряются, на оригиналы вроде мод был простенький, на нексусе сейчас не смог найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.05.2021 в 19:09, TimeJedi сказал:

можно как-то отключить исчезновение трупов?

Можно редактированием конфигов, уже есть инструментарий на нексусе, но самого готового мода нет, надо самому ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сформулировал свою главную претензию к легендарному изданию Mass Effect. 

 Разрабатывая ремастер, BioWare держала в голове мысль: как бы по-быстрому срубить бабла привести всю трилогию к «единому знаменателю», то есть подтянуть первую часть под отточенные практически до идеала геймплей и интерфейс Mass Effect 3. Парадокс ситуации заключается в том, что для оригинальной игры реализовать эту идею у них получилось и, на мой взгляд, очень неплохо. Однако с сиквелом всё обстоит далеко не так радужно: изменений в игре ничтожно мало да и те, что есть, вызывают определённые сомнения (в частности, про освещение я уже писал выше).

Главная же проблема состоит в том, что теперь именно Mass Effect 2 выглядит «бедной родственницей» на фоне отремастированных оригинала и триквела. Скажу больше: мне в ME1 LE намного больше понравилась стрельба и управление напарниками. Во второй части они непроходимо тупые — постоянно лезут под пули, садятся не за те укрытия, лениво ведут стрельбу и в общем-то практически не помогают. Это невероятно раздражает. Как так? Почему геймплей и интерфейс оригинала вы отполировали, а на сиквел практически махнули рукой? От этого за версту несёт форменной халтурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот начала вторую часть и чего то в шоке  конечно, меня особенно раздражают мыльные ролики переходящие в ролик на движке,  где текстурки подтянуты, это так бросается в глаза. А на миссии Касуми я вообще в шоке была от вида пейзажа вдалеке... Над первой частью они постарались, а тут просто забили,  такое чувство. 

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.05.2021 в 06:46, illeaillas сказал:

Над первой частью они постарались, а тут просто забили,  такое чувство. 

Такое чувство, что вторую часть они отдали на аутсорс студентам. Иначе тот ужас в Нос Астре не объяснишь...

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент
 

Не тех людей называют маленькой инди компанией, и так уже пара часов.

А если серьёзно, то второму Mass Effect-у теперь особенно сильно нужен ALOT. Пока не видел как выглядит третья часть, но первая теперь ощутимо приятней второй в которой даже фото режим включать не вызывает желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2021 в 06:46, illeaillas сказал:

Мыльные ролики переходящие в ролик на движке,  где текстурки подтянуты, это так бросается в глаза

Да, забыл это упомянуть — тоже обалдел от того, насколько ролики в «двойке» выглядят хуже, нежели в оригинале. Как будто к ним вообще нейросетевую «длань» не прикладывали. По слухам, в третьей части вроде бы получше с этим дело обстоит, но теперь я отказываюсь принимать это на веру до тех пор, пока самостоятельно не запущу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 в первой части соппартийцы до сих пор стреляют в стены и до сих пор не умеют самостоятельно обходить преграды для применения некоторых требующих этого умений. да и в целом первая часть вообще никак не поменялась в плане боевки в лучшую сторону - добавили хедшоты, упростили применение  всего оружия, а врагов прокачать забыли( местами помоему они стали похуже).

Безумие было весьма легкой прогулкой. оно конечно и в оригинале не было сильно тяжело, но стало еще легче(даже при условии что я намеряно не использовал снаржение спектра). к финалу был 28 лвл по схеме с капом в 30 - сопративление врагов около нулевое. вообще непонимаю нахрен тогда столько ступеней сложности.

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2021 в 09:09, leetSmithy сказал:

тоже обалдел от того, насколько ролики в «двойке» выглядят хуже, нежели в оригинале.

Вроде бы в патче их исправляли. Может не все еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там кстате моддеры писали что в файлах к первой части добавились озвучки диалогов незадействованых романов, файлы к отменённой DLC Calestrom и ещё по мелочи. Будет забавно если они начнут клепать новый контент к ремастеру. Хотя пускай хотя бы слухи о мультиплеере подтвердятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул на ютубе концовки МЕ3. Теперь чешу репу с вопросом: чем им азари и кроганы на родных планетах после выстрела Горна помешали? Вырезали эти виньетки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2021 в 16:40, Дарт Трейус сказал:

Глянул на ютубе концовки МЕ3. Теперь чешу репу с вопросом: чем им азари и кроганы на родных планетах после выстрела Горна помешали? Вырезали эти виньетки. 

Ну, они и в оригинале не всегда присутствуют. Это часть идеальной, не помню, сколько по очкам, концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.05.2021 в 16:40, Дарт Трейус сказал:

Глянул на ютубе концовки МЕ3. Теперь чешу репу с вопросом: чем им азари и кроганы на родных планетах после выстрела Горна помешали? Вырезали эти виньетки. 

Никто ничего не вырезал. Набор из слайдов всегда разный в зависимости от кучи переменных.

Вот тут они на своем законном месте.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.05.2021 в 16:40, DarthFelus сказал:

Там кстате моддеры писали что в файлах к первой части добавились озвучки диалогов незадействованых романов, файлы к отменённой DLC Calestrom и ещё по мелочи. Будет забавно если они начнут клепать новый контент к ремастеру. Хотя пускай хотя бы слухи о мультиплеере подтвердятся.

А что за длц такое в гугле не нашел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2021 в 08:55, Zoltan сказал:

А что за длц такое в гугле не нашел(

Пардон опечатался.
Тут немного об этом написано: https://masseffect.fandom.com/wiki/Caleston

Это должно было быть что то вроде Day-one DLC. Из таких же DLC-призраков было ещё DLC про Марс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, а я не ошиблась таки, что Сильверхенда и Джокера озвучил Илья Бледный.

А вот, что теперь не  развидеть теперь, что  ладно Зевран, а вот  Кайден говорит, а я Фингерса вижу :rp_brc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2021 в 12:19, illeaillas сказал:

О, а я не ошиблась таки, что Сильверхенда и Джокера озвучил Илья Бледный.

А вот, что теперь не  развидеть теперь, что  ладно Зевран, а вот  Кайден говорит, а я Фингерса вижу :rp_brc:

Инженер Адамс - Шура Каретный, вот что абсолютно прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блииииин, они удалили ачивку за прохождение всех волн у объекта Ро. Так старался на безумии, чтобы в итоге получить фигу с маслом((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет пробежал сейчас ВЕрмаер. И вот немного запуталсяю На Вермаере была ли возможность говорить с Сареном фразами Парагона и Ренегата или нет? Просто у меня даже таких выборов не было,то есть если очков недостаточно,то просто эти варианты выбора затемнены,а тут даже не было таких вариантов. Я насколько помню они там должны быть. Так вот я слепой или чтото не так сделал или там никогда такого не было или они появляются при перепрозхождении или что как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...