Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Deathstrike

Мифические пути

Что выбрали?  

208 проголосовавших

  1. 1. Ваш путь?



Рекомендуемые сообщения

  azata-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdemon-path-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngdevil-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pnggold_dragon-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngmain-aeon.pngmain-angel-white.pngmain-lich-white.pngswarm-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.pngtrickster-pathfinder-wrath-of-righteous-wiki-guide.png

 


 

 

Обсуждаем мифические пути, плюсы и минусы, влияние на прохождение и прочие мелкие отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Weldrin сказал:

Вы видимо даже не представляете, что некоторые специально связывают прохождение через лича, и роман именно с Камелией. ) 

Я читал местные ветки так что знаю что некоторые специально с ней любятся чтобы в жертву потом принести. Просто в рифму было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, H-Wost сказал:

Разве? А по-моему, тот, кто жалуется на превращение Дрезена в город нежити, совершенно необязательно не хочет играть злым Личем - он просто не хочет играть Личем-который-убивает-всё-живое. Примерно как те, кто жалуется на Хэла, не хотят играть драконом-болванчиком.

 

Что-то я не пойму. Это же по сюжету можно сыграть, не? Как и недо-Эона, пожертвовав мифическими уровнями и спец-концовкой. В смысле, в чём тогда вопрос?

Да, конечно можно. 

Просто игра длинная, даже очень. И попросил проспойлерить роман с личом и ритуал. 

И последовало много критики про отыгрывание добрых личей и суждения о том, что некоторые хотят все и сразу) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prunchik сказал:

Тут дело в том что некоторые игроки просто хотят все и сразу. И личом быть и Камелию любить образно говоря. И проблема в том что мифик это прежде всего нарратив, а у лича нарратив слабо позволяет бегать по бабам и мужикам. Это конечно можно прописать при желании, но во-первых смотреться это будет крайне странно, а во-вторых потребует еще дополнительных человекочасов. 

Я поддержу. Если всем желаниям угодить, то совсем здравый смысл уплывет. Будут падшие-ангелы, которые романсят Арушу при этом, добряки-личи и прочие истории, которые слабо вписываются в игровой мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Shep1013 сказал:

Так и тут, хотят на выбор либо МУХАХА-ВСЕХ-В-НЕЖИТЬ без оглядки на возраст призывников (в крайнем случае всегда можно слепить некро-химеру из кучи трупов), либо доброго дедушку Квиберна, который и труп поднимет и вавку на руке залечит.

Проблема в том, что как ни странно, по лору пасфа у тому же ангелу или азате сильно легче совершить условно злой поступок, чем личу или демону добрый. Первому давит на разум и извращает душу негативная энергия, плюс бонусом идет необходимость кормить филактерию жертвами и тот факт, что поднятие нежити в пасфе обязательно подразумевает привязку души к мертвому телу (именно поэтому Фаразма так ненавидит некромантию), и как не трудно догадаться, такие души обречены страдать (за очень редким исключением). За демона, думаю, пояснять не надо, там сама их природа постаралась, Аруша - прекрасный тому пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, H-Wost сказал:

Разве? А по-моему, тот, кто жалуется на превращение Дрезена в город нежити, совершенно необязательно не хочет играть злым Личем - он просто не хочет играть Личем-который-убивает-всё-живое. Примерно как те, кто жалуется на Хэла, не хотят играть драконом-болванчиком.

А причем тут лич, который убивает все живое? Попробуй поставить себя на его место: ты оставил город этим самым живым, а они его сдали, какой тогда в конкретно этих живых смысл? Гораздо профитнее убить их и поднять как нежить, которая сильно эффективнее, не испугается, не устанет, не предаст... Это не значит, что нужно убить всех человеков, а лишь то, что стратегически важные объекты должны охранять мертвяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, p1cador сказал:

Игроки, как бы не старались в отыгрыш, всё равно пропускают свои игровые решения и поступки через свой характер.

Вот тут соглашусь, но в то же время мне и это странно. Для меня интереснее создать перса со своим мировоззрением, и, при принятии решений, думать как бы поступил именно он в той или иной ситуации. А собой я и так являюсь 24/7, еще и в игре себя отыгрывать мне как-то скучно. Но признаю, что сначала всегда играю законниками, хаоты по остаточному принципу, а ХД элайнмент вообще выше моей компетенции, физически не смогу такое отыграть.

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, k1b сказал:

И в финальной точке потери своей человечности, в шаге от цели, испытать ту самую человечность, от которой он так упорно бежал через горы трупов и моря слез (и его это и правда не сильно волновало), и дрогнуть. 

Вполне можно и такого отыграть, но я бы тогда, пожалуй, до ритуала не доводил, а в начале пятой главы в легенду ушел бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Shep1013 сказал:

Ну, есть же возможность за ангела отыграть Мать Терезу или СВЯТОЕ ВОЗМЕЗДИЕ.

Потому что оба этих варианта отлично укладываются в ангельское законопослушно-доброе мировоззрение.
Тогда как, скажем, хаотично-злой демон вряд ли станет снимать котят с деревьев и переводить старушек через дорогу.
А драгоценный отыгрыш у игроков никто не отбирает -- всегда есть возможность уйти в Легенду, если игрок чувствует, что злой мифик -- как-то ту мач для его деликатных чувств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, k1b сказал:

Ну собственно, почему чародей, который хочет обрести бессмертие и могущество через путь лича не может влюбиться, скажем, в Вендуаг или Камелию? 

Потому что ему нечем влюбляться. Гормоны от несуществующих органов в несуществующую кровь не поступают, мозга отвечающего за эмоции тоже нет. Ну нежить же, лишенная даже намёка на жизнь. Осталась только душа в филактерии, осквернённая некромантией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Трактор сказал:

Потому что ему нечем влюбляться. Гормоны от несуществующих органов в несуществующую кровь не поступают, мозга отвечающего за эмоции тоже нет. Ну нежить же, лишенная даже намёка на жизнь. Осталась только душа в филактерии, осквернённая некромантией.

Там же речь шла о любви до становления нежитью. Андедом гг может стать не раньше пятой главы, а до этого он вполне живой, а значит и влюбиться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Руслан Живляков сказал:

Андедом гг может стать не раньше пятой главы

В пятой главе он становится полноценным личем, а какой-то нежитью в третьей как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 минут назад, Трактор сказал:

В пятой главе он становится полноценным личем, а какой-то нежитью в третьей как раз.

В игре же есть четкое игромеханическое разделение на живых и нежить (в способностях перса появляется пассивка "существо-нежить"), гг согласно ему абсолютно точно живой, да и сама возможность соития с ли исключает нежизнь. А бледность - это как раз последствие плотной работы с негативной энергией.

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Трактор сказал:

Потому что ему нечем влюбляться. Гормоны от несуществующих органов в несуществующую кровь не поступают, мозга отвечающего за эмоции тоже нет.

Хрена се довод. Мозг, на минуточку, не только за эмоции отвечает. А учитывая, что соображалку личу никто не отключал...

 

10 часов назад, Руслан Живляков сказал:

А причем тут лич, который убивает все живое? Попробуй поставить себя на его место: ты оставил город этим самым живым, а они его сдали, какой тогда в конкретно этих живых смысл? Гораздо профитнее убить их и поднять как нежить, которая сильно эффективнее, не испугается, не устанет, не предаст... Это не значит, что нужно убить всех человеков, а лишь то, что стратегически важные объекты должны охранять мертвяки.

Лич же не идиот (вроде бы), если его цель - защитить живых, какой смысл превращать их в мёртвых? Которых и так на кладбище навалом. Вот если у него такой цели нет, тогда да, пожалуйста.

Плюс - я никогда не говорила, что разделяю эту точку зрения. Но понимаю. Хотя где-то тут писали, что если не хочешь города мертвяков - просто выбирай нейтральную строчку диалога. Не знаю, так ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, H-Wost сказал:

Лич же не идиот (вроде бы), если его цель - защитить живых, какой смысл превращать их в мёртвых? Которых и так на кладбище навалом. Вот если у него такой цели нет, тогда да, пожалуйста.

Смысл в эффективности, я же об этом писал. У лича, который не про "убить все живое" нежитью станут его воины, которые и защитят остальной мир. Дрезен - это передовая крепость повышенной важности, а значит куча гражданских там не нужна, и на ее страже будут стоять мертвецы, ну и нужные живые там тоже остаются в лице жрицы, торговцев и советников. По мне так все логично и никакой жести тут нет, один гольный прагматизм. Жесть начинается после зачистки Иза...

Изменено пользователем Руслан Живляков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, H-Wost сказал:

Хрена се довод. Мозг, на минуточку, не только за эмоции отвечает.

Какая разница если у лича его по факту нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Трактор сказал:

Какая разница если у лича его по факту нет?

Ну, такая, что если бы дело было в отсутствии мозга - лич бы не мог мыслить. И двигаться - спинного мозга же тоже нет, как и мышц. А он всё это делает, будучи скелетом, на чистой магии, видимо, и/или негативной энергии. То бишь если у него и нет эмоций - то явно не потому, что мозги сгнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего не отнимешь у Эона - красивой заглавной темы.

Показать контент  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shep1013 сказал:

Чего не отнимешь у Эона - красивой заглавной темы.

Показать контент
Hide

 

Ктож спорит, одна из лучших... уверенное второе место )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Weldrin сказал:

Ктож спорит, одна из лучших... уверенное второе место )

Первое место - это, надеюсь, тема Азаты? Потому что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, p1cador сказал:

Первое место - это, надеюсь, тема Азаты? Потому что

А мне больше всего нравится тема эона. Прямо чувствуется напряжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стала гораздо лучше относиться к теме трикстера, когда обнаружила, что она очень сильно перекликается с темой Сияющего короля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yria сказал:

Стала гораздо лучше относиться к теме трикстера, когда обнаружила, что она очень сильно перекликается с темой Сияющего короля.

Для меня это всё еще цирк с конями, прям по ушам больно режет. Я щас трикстером прохожу, и стараюсь не вслушиваться в музыку, если играет его тема. Хотелось выехать на легенду, чтобы в том числе избавится от музыки трикстера, но не срослось.

Личный топ:

  1. Азата
  2. Лич
  3. Эон
  4. Ангел
  5. Демон
  6. Трикстер

Темы бонусных путей особо не слышал. Вот когда в игре услышу и проникнусь - тогда и буду думать, куда их в топ всунуть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, p1cador сказал:

Первое место - это, надеюсь, тема Азаты? Потому что

 

Тут двух мнений быть не может )

50 минут назад, p1cador сказал:

Для меня это всё еще цирк с конями, прям по ушам больно режет. Я щас трикстером прохожу, и стараюсь не вслушиваться в музыку, если играет его тема. Хотелось выехать на легенду, чтобы в том числе избавится от музыки трикстера, но не срослось.

Темы бонусных путей особо не слышал. Вот когда в игре услышу и проникнусь - тогда и буду думать, куда их в топ всунуть.

 

Там начало уж больно сумбурное, но потом ловиш"тему")

Из бонусных, мне золотой дракон понравился.

Изменено пользователем Weldrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 часов назад, p1cador сказал:

Для меня это всё еще цирк с конями, прям по ушам больно режет. Я щас трикстером прохожу, и стараюсь не вслушиваться в музыку, если играет его тема. Хотелось выехать на легенду, чтобы в том числе избавится от музыки трикстера, но не срослось.

Личный топ:

  1. Азата
  2. Лич
  3. Эон
  4. Ангел
  5. Демон
  6. Трикстер

Темы бонусных путей особо не слышал. Вот когда в игре услышу и проникнусь - тогда и буду думать, куда их в топ всунуть.

 

Дракон тоже хорош 

 

Очень героичный. Но проигрывает Эону и Азате.

 

Трикстер... уэ. Как на ярмарку Новолуния попал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Yria сказал:

Стала гораздо лучше относиться к теме трикстера, когда обнаружила, что она очень сильно перекликается с темой Сияющего короля.

Тема отличная, идеально передающая дух мифика и вот это все, но закольцованная в бесконечный репит в Дрезене может служить психологическим оружием, чтобы сводить с ума врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...