Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Жанн сказал:

Там совокеки выложили статью про друкари - https://roguetrader.owlcat.games/news/en/18 Хм. Можно ли это считать подтверждением слухов о сопартийце из них? После статей об эльдарах, инквизиции, орденах Империума, следом представляли связанного соратника. Посмотрим.

Энивей, вытащила портреты неписей в альфе, пусть валяются тут для любопытных.

Показать контент

Dark-Apostle-full-UI.pngHieronymus-full.pngIndencia-Chorda-full-UI.pngVistenca-Vjatt-full-UI.pngVladaim-full.pngXavier-Calcazar-full-UI.pngYanris-Danrock-full-UI.png

Какая же все-таки Вистенца красивая.)

Касательно сопартийца: если это будет достаточно злой по мировоззрению мужской персонаж с прямо вот значительным таким следом из лора и атмосферы - я "за", мне таких давно в играх не хватало. Будет женский - тоже не против, но две эльфийки... впрочем, была же Октавия и Джейтал в одной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Berennika сказал:

Октавия и Джейтал

А еще Уголек с Камелией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне лично не хватает эдакого дварфа. Ну то есть любителя прибухнуть, посквернословить и подраться. По идее, таким должен быть Волк, но это не точно, да и в альфе его нет.

А Иеронимусу как будто нейросеть руки рисовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Nerot сказал:

Прочитал.

Ты пишешь, что расскажешь про разнообразие ролевой системы позже, но так и не рассказываешь. И вот это - отсутствие разнообразия в прокачке - мне больше всего не понравилось в альфе. Настолько, что я просто не могу заставить себя пойти на второй заход. Пытаюсь, но мне просто хочется выключить игру, причём одновременно хочется и узнать, как там хаосизм, но второе желание проигрывает первому.

В игре всего 4 стартовые карьеры, и игра подсовывает сразу полностью прокачанного в выбранной карьере героя, и прокачанных по их карьерам компаньонов. Но даже если бы карьера не была сразу полностью развита, то... Я в общем посмотрел в интерфейсе доступные в карьерах выборы, и... Их нет. По крайней мере сейчас их нет вообще, и у Ардженты с Джай абсолютно одинаковая прокачка. Тем более, что для них и продвинутая карьера в альфе доступна всего одна. Да, технически, можно выдать персонажам разное оружие, но, на второй взгляд, не такое уж оно и разное.

Оружие ближнего боя сделано как под копирку: удар по одному и удар вокруг себя. Отличаются они только уроном и пробиванием брони, да у двуручей площадной удар пошире. У пушек больше разнообразия, но по факту специализируются на них только солдаты, а хороший профит получают, только если пушка может стрелять одновременно и одиночными, и очередями. На рукопашное оружие навыки работают, но не то чтобы прям с пользой.

И вот проходил я в первый раз солдатом, в компании с двумя точно такими же солдатами, и приходилось прям напрягаться ради разнообразия. Делал всё, как продвинутая карьера велит - сочетал ближний и дальний бой - но не то чтобы с пользой. Ульта для дробовика умеренно уныла, а для оружия ближнего боя почти бесполезна.

На второй заход сделал лидера, и думаю - "Зачем?" Я уже видел Кассию, она же точно такой же лидер. Тем более, что играя лидером - ты не играешь собой, а играешь компаньонами. То есть в бою просто минус интересный персонаж, которым мог бы быть ГГ.

Ещё обидно, что под расходники нет каких-то навыков или способностей. Все эти гранаты и аптечки просто есть и умеренно полезны.

В общем для меня положение с прокачкой могут спасти 2 вещи:

  1. Расширение вариативности в карьерах. В расширенных хоть чуть-чуть разнообразия есть, но в стартовых нет вообще никакого выбора. Приятно, знаете ли, выбирать один навык из единственного доступного (сарказм)
  2. Больше разнообразия и важных штук, дающихся с выбором предыстории. Это в принципе сейчас частично есть: Идира и Паскаль имеют одинаковую карьеру, но ощущаются по-разному именно из-за "врождённых" способностей.

Как-то так про прокачку.

P.S. Приятно видеть свой скриншот в статье:happygos:

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Berennika сказал:

 но две эльфийки... впрочем, была же Октавия и Джейтал в одной игре.

Пусть это не смущает, аэльдари и друкари полные противоположности друг другу.
А в целом, темного эльдара в команде всё ещё очень сложно представить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

Прочитал.

Ты пишешь, что расскажешь про разнообразие ролевой системы позже, но так и не рассказываешь. И вот это - отсутствие разнообразия в прокачке - мне больше всего не понравилось в альфе. Настолько, что я просто не могу заставить себя пойти на второй заход. Пытаюсь, но мне просто хочется выключить игру, причём одновременно хочется и узнать, как там хаосизм, но второе желание проигрывает первому.

В игре всего 4 стартовые карьеры, и игра подсовывает сразу полностью прокачанного в выбранной карьере героя, и прокачанных по их карьерам компаньонов. Но даже если бы карьера не была сразу полностью развита, то... Я в общем посмотрел в интерфейсе доступные в карьерах выборы, и... Их нет. По крайней мере сейчас их нет вообще, и у Ардженты с Джай абсолютно одинаковая прокачка. Тем более, что для них и продвинутая карьера в альфе доступна всего одна. Да, технически, можно выдать персонажам разное оружие, но, на второй взгляд, не такое уж оно и разное.

Оружие ближнего боя сделано как под копирку: удар по одному и удар вокруг себя. Отличаются они только уроном и пробиванием брони, да у двуручей площадной удар пошире. У пушек больше разнообразия, но по факту специализируются на них только солдаты, а хороший профит получают, только если пушка может стрелять одновременно и одиночными, и очередями. На рукопашное оружие навыки работают, но не то чтобы прям с пользой.

И вот проходил я в первый раз солдатом, в компании с двумя точно такими же солдатами, и приходилось прям напрягаться ради разнообразия. Делал всё, как продвинутая карьера велит - сочетал ближний и дальний бой - но не то чтобы с пользой. Ульта для дробовика умеренно уныла, а для оружия ближнего боя почти бесполезна.

На второй заход сделал лидера, и думаю - "Зачем?" Я уже видел Кассию, она же точно такой же лидер. Тем более, что играя лидером - ты не играешь собой, а играешь компаньонами. То есть в бою просто минус интересный персонаж, которым мог бы быть ГГ.

Ещё обидно, что под расходники нет каких-то навыков или способностей. Все эти гранаты и аптечки просто есть и умеренно полезны.

В общем для меня положение с прокачкой могут спасти 2 вещи:

  1. Расширение вариативности в карьерах. В расширенных хоть чуть-чуть разнообразия есть, но в стартовых нет вообще никакого выбора. Приятно, знаете ли, выбирать один навык из единственного доступного (сарказм)
  2. Больше разнообразия и важных штук, дающихся с выбором предыстории. Это в принципе сейчас частично есть: Идира и Паскаль имеют одинаковую карьеру, но ощущаются по-разному именно из-за "врождённых" способностей.

Как-то так про прокачку.

P.S. Приятно видеть свой скриншот в статье:happygos:

Эм, где у меня написано про разнообразие ролевой системы? Там про разнообразие боевой за счет разных способностей и оружия. Про ролевую я говорю, что сейчас она в состоянии эмбриона, и расписываю, что есть.

Про оружие ближнего боя не соглашусь. Я ходил с двуручным темноэльдарским мечом и парой плазменный пистолет/силовой топор. Оружие вообще разное по эффектам. Да и режущее и дробящее имеют разную площадь поражения.

Про стрелковое -- тоже. Я намеренно держал Паскаля, Абеляра (оба с мельтами), Хейнрикса (дробовик) и свой плазма-пистолет для гарантированного АоЕ-урона. Полезно для накапливания ульты Ардженты.

Про лидера тоже поспорю. Я лидером и играл в паре со стратегом. Причем Кассия имела схожий билд, но с другими стратагемами. У тебя достаточно очков для активных действий, а потом для АоЕ-баффа и контроля персонажа.

Я играл: АоЕ-плазма, стратагема на скорострельность, усиление стратагемы, контроль Ардженты. От комбинации прям кайфовал.

Ну, Совокоты говорили, что карьер будет больше. Да и за латентного псайкера, говорили, дадут поиграть.

28 минут назад, p1cador сказал:

Приятно видеть свой скриншот в статье

Не было времени склеивать самому. Если не заметил, я на тебя ссылался в "Техническом состоянии". Ты писал, что у тебя персонажи застревали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Nerot сказал:

Про оружие ближнего боя не соглашусь. Я ходил с двуручным темноэльдарским мечом и парой плазменный пистолет/силовой топор. Оружие вообще разное по эффектам. Да и режущее и дробящее имеют разную площадь поражения.

Из того, что видел: всё одноручное оружие площадной атакой бьет по выбранной клетке и по двум соседним, всё двуручное - по ряду клеток перед персонажем, по ещё одному ряду за ними, и по всем клеткам сбоку от персонажа. Все мечи, что видел имеют одинаковые характеристики - +10 к парированию, -10 к вражескому парированию после атаки. Есть конечно ещё психосиловой меч, который усиливается за счет уровня псих. энергии носителя (для Хейнрикса) и ещё эльдарский клинок (+25 к парированию за уровень психоэнергии), который просто некому надеть - кроме героя им пользоваться умеет только Ирлиэт, а у неё, как и у героя, нет псайкерства.

17 минут назад, Nerot сказал:

Про стрелковое -- тоже. Я намеренно держал Паскаля, Абеляра (оба с мельтами), Хейнрикса (дробовик) и свой плазма-пистолет для гарантированного АоЕ-урона. Полезно для накапливания ульты Ардженты.

Оно у меня или промахивалось (уклонение у врага срабатывало), или наносило копеечный урон в районе 3-5-7. Ну как бы да, выстрелить можно, а толку-то? Даже всякую мелочь, специально расчитанную на ваншот, не убивают. Тем же Абеляром лучше подбежать и жахнуть в ближнем бою, на котором он и специализируется. Основной стрелковый урон наносят Арджента и Джай, а попробуй убрать у них лазган и болтер и всунуть, например, дробовик, снайперку или, как пытался я, "эльдарский миниган", который способен стрелять только очередями. И всё - ульта бесполезна, и стрелковая эффективность укатывается на уровень Паскалей и Абеляров.

22 минуты назад, Nerot сказал:

Про лидера тоже поспорю. Я лидером и играл в паре со стратегом. Причем Кассия имела схожий билд, но с другими стратагемами. У тебя достаточно очков для активных действий, а потом для АоЕ-баффа и контроля персонажа.

Я играл: АоЕ-плазма, стратагема на скорострельность, усиление стратагемы, контроль Ардженты. От комбинации прям кайфовал.

У меня Кассия всё время промахивалась, а взглядом не всегда удавалось встать так, чтобы не задеть союзников. Ну и меня коробит, что эффективность персонажа заключается в передаче хода другому персонажу. Это, блин, не эффективность. Зачем мне два раза ходить Абеляром и два раза просто стрелять мельтой, например? Для меня здорово смотрелись бы всякие ауры вокруг персонажа, деморализация врагов, баффы союзника (как например Back to the fight!), а не лобовая передача хода.

И ещё: ты хоть на кого-нибудь моментум тратил, кроме Ардженты? Ну и ещё Идиры и её супермолнии, и может быть Хейнрикса? Я тратил только на Ардженту, Джай, ГГ (потому что у них одинаковая ульта), иногда Идиру. Паскаль и Ирлиэт с их суперанализом хоть как-то полезны? Эта "зона контроля" у лидера? Абеляровская защитная хрень, когда он как бы должен скакать, защищая союзников, но или они далеко, или враги их не атакуют?

31 минуту назад, Nerot сказал:

Не было времени склеивать самому. Если не заметил, я на тебя ссылался в "Техническом состоянии". Ты писал, что у тебя персонажи застревали.

Я, если что, без малейшей претензии:) Просто свой склееный скриншот заметил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, p1cador сказал:

Оно у меня или промахивалось (уклонение у врага срабатывало), или наносило копеечный урон в районе 3-5-7. Ну как бы да, выстрелить можно, а толку-то? Даже всякую мелочь, специально расчитанную на ваншот, не убивают. Тем же Абеляром лучше подбежать и жахнуть в ближнем бою, на котором он и специализируется. Основной стрелковый урон наносят Арджента и Джай, а попробуй убрать у них лазган и болтер и всунуть, например, дробовик, снайперку или, как пытался я, "эльдарский миниган", который способен стрелять только очередями. И всё - ульта бесполезна, и стрелковая эффективность укатывается на уровень Паскалей и Абеляров.

Не, я специально держал АоЕхи для гарантированного урона. А вот из автоматической стрельбы промахивался пусть и нечасто, но бывало.

24 минуты назад, p1cador сказал:

И ещё: ты хоть на кого-нибудь моментум тратил, кроме Ардженты? Ну и ещё Идиры и её супермолнии, и может быть Хейнрикса? Я тратил только на Ардженту, Джай, ГГ (потому что у них одинаковая ульта), иногда Идиру. Паскаль и Ирлиэт с их суперанализом хоть как-то полезны? Эта "зона контроля" у лидера? Абеляровская защитная хрень, когда он как бы должен скакать, защищая союзников, но или они далеко, или враги их не атакуют?

На Идиру вообще не тратил. Только Хейнрикса и Ардженту. Но прикол в том, что способности других я просто ни разу не применил, поэтому даже не знаю, что дают.

 

26 минут назад, p1cador сказал:

Основной стрелковый урон наносят Арджента и Джай, а попробуй убрать у них лазган и болтер и всунуть, например, дробовик, снайперку или, как пытался я, "эльдарский миниган", который способен стрелять только очередями. И всё - ульта бесполезна, и стрелковая эффективность укатывается на уровень Паскалей и Абеляров.

А у тебя с огнеметом Ардженты ульта не работала? Я применял, но у него проблема с небольшим кол-вом огнесмеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
30 минут назад, p1cador сказал:

У меня Кассия всё время промахивалась, а взглядом не всегда удавалось встать так, чтобы не задеть союзников. Ну и меня коробит, что эффективность персонажа заключается в передаче хода другому персонажу. Это, блин, не эффективность. Зачем мне два раза ходить Абеляром и два раза просто стрелять мельтой, например? Для меня здорово смотрелись бы всякие ауры вокруг персонажа, деморализация врагов, баффы союзника (как например Back to the fight!), а не лобовая передача хода.

 

У меня была забавная тактика: ГГ с Кассией стоят рядышком с Арджентой и приказывают ей. Выглядело это даже забавно -  Арджента стреляет в свой ход, ещё два-три раза под приказами, затем врубает ульту, и после ульты ещё разок стреляет. Правда, потом малость надоело за пару ходов выносить всё живое)

Изменено пользователем Abridal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Nerot сказал:

На Идиру вообще не тратил. Только Хейнрикса и Ардженту. Но прикол в том, что способности других я просто ни разу не применил, поэтому даже не знаю, что дают.

У Идиры есть стандартная абилка адепта за моментум - усиление метки на одного врага. И есть усиленная молния - она поражает в 2 раза больше врагов с в два раза большим расстоянием между ними, и при этом игнорирует союзников. Замечательная вещь чтобы ряды прореживать.

У Кассии ульта - создать зону на поле боя, в которой первая атака союзников не завершает ход.

У Абеляра - типа стойка защитная, в которой он перемещается к союзникам в радиусе 3-х клеток, если их пытаются атаковать в ближнем бою, и сам атакует нападающего.

27 минут назад, Nerot сказал:

А у тебя с огнеметом Ардженты ульта не работала?

Работала, но она хреново работает. Суть ульты в чем - ты можешь сделать одиночные "выстрелы" оружием в количестве, равным длине очереди. У огнемета, мельты, плазмы, снайперок и т.п. длина очереди - один выстрел. Ну и сделать ты можешь только один доп выстрел, и всё. Это против 3-5 у болтера и 5-7 у лазгана.

А у "эльдарского минигана" вообще песня - он в принципе не может стрелять одиночными, поэтому после активации ульты ты не получаешь нифига.

С рукопашным оружием тоже говно - ульта позволяет атакам не завершать ход, т.е. можно атаковать пока ОД не кончатся. Как бы круто, но любая атака по-прежнему отнимает всё движение, и вот убил ты противника, и всё - ОД есть, атаковать можешь, да только некого, ибо до врагов уже нечем добегать. Причем ульта при активации привязывается к конкретному оружию в правой руке, и применять оружие в левой, или сменить оружие нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Показать контент  

У меня тут вопрос. а как основать колонию?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Эри сказал:
Показать контент

У меня тут вопрос. а как основать колонию?

Hide

Основать колонию можно пока только одну, по результатам текстового квеста с беженцами и монастырем ордена молота

 

@p1cador кхе проект в альфе. Лучше пиши свой фидбек в анкету по альфе)

И да если что не один ты заметил что солдат в текущей версии сломан и его надо фиксить))

К слову ульта соладата так же даёт доп очередь если что, но это вероятно баг

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, drakonid999 сказал:

@p1cador кхе проект в альфе. Лучше пиши свой фидбек в анкету по альфе)

Да я-то отписал. Просто тут ещё вступил в небольшую полемику с @Nerot'ом.

21 минуту назад, drakonid999 сказал:

И да если что не один ты заметил что солдат в текущей версии сломан и его надо фиксить))

ИМХО, это не солдат сломан (ну немного), это остальные - говно:)

21 минуту назад, drakonid999 сказал:

К слову ульта соладата так же даёт доп очередь если что, но это вероятно баг

Не баг. Ульта:

  1. Пассивно увеличивает длину очереди на 1 до конца боя.
  2. Дает возможность одиночными отстрелять столько выстрелов, сколько вмещается в очередь, не завершая атаку.
  3. Восстанавливает все ОД и сбрасывает завершение атаки.

То есть солдат делает свои обычные выстрелы, очередью или одиночные, с учетом стрельбы на бегу, использует ульту и получает свои ОД обратно, и снова может стрелять. Делает одиночные выстрелы в количестве размера очереди, и после этого у него ещё остаются все ОД и незавершенная атака (которая не сбрасывалась выстрелами от ульты), и он может ещё раз садануть одиночным или очередью.

Вариантов выправить это засилье выстрелов два:

  • Не возвращать ОД в случае активации со стрелковым оружием. Тогда просто произойдет отстрел одиночными и всё, завершающего выстрела или очереди не будет
  • Сделать так, как эта же ульта работает для рукопашного оружия - восстанавливать всё ОД, выстрелы не завершают ход, но каждая атака по-прежнему кушает эти ОД. Т.е. выстрелить можно будет столько, сколько ОД будет у персонажа. Хотя для болтеров с небольшой очередью это скорее бафф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, p1cador сказал:

Да я-то отписал. Просто тут ещё вступил в небольшую полемику с @Nerot'ом.

ИМХО, это не солдат сломан (ну немного), это остальные - говно:)

Не баг. Ульта:

  1. Пассивно увеличивает длину очереди на 1 до конца боя.
  2. Дает возможность одиночными отстрелять столько выстрелов, сколько вмещается в очередь, не завершая атаку.
  3. Восстанавливает все ОД и сбрасывает завершение атаки.

То есть солдат делает свои обычные выстрелы, очередью или одиночные, с учетом стрельбы на бегу, использует ульту и получает свои ОД обратно, и снова может стрелять. Делает одиночные выстрелы в количестве размера очереди, и после этого у него ещё остаются все ОД и незавершенная атака (которая не сбрасывалась выстрелами от ульты), и он может ещё раз садануть одиночным или очередью.

Вариантов выправить это засилье выстрелов два:

  • Не возвращать ОД в случае активации со стрелковым оружием. Тогда просто произойдет отстрел одиночными и всё, завершающего выстрела или очереди не будет
  • Сделать так, как эта же ульта работает для рукопашного оружия - восстанавливать всё ОД, выстрелы не завершают ход, но каждая атака по-прежнему кушает эти ОД. Т.е. выстрелить можно будет столько, сколько ОД будет у персонажа. Хотя для болтеров с небольшой очередью это скорее бафф.

Нет 

Соладат может дать две очереди в ход 

Без ульты

Потом дать ульту

И дать ещё очередь.

Это баг даже по описанию так не должно быть

И слишком много атак за ход 

И остальные не говно если не играть солдатом)

Лидер оч хороший баффер, собственно он и в текущей "мете" играбелен под соладата

Милишники оч сильно уступают солдату но так же могут косить все живое

Один асасин адепт на дне так как свои тонны урона он может выдать только за два три хода подготовки, за которые все и так умирают от солдата 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, drakonid999 сказал:

Соладат может дать две очереди в ход 

Без ульты

Потом дать ульту

И дать ещё очередь.

Это баг даже по описанию так не должно быть

Не, это как раз согласуется с описанием ульты:

После активации солдат получает свои ОД и возможность атаки. Во время действия ульты одиночные выстрелы не тратят возможность атаки. Итого - отстреляв все одиночные солдат остается и с ОД (потому что ульта их восстановила), и с возможностью атаки (потому что атаки ульты не тратят возможность атаки), и по игровым правилам ему ничто не мешает жахнуть ещё раз одиночным или очередью.

7 минут назад, drakonid999 сказал:

И слишком много атак за ход 

Тут не спорю.

7 минут назад, drakonid999 сказал:

И остальные не говно если не играть солдатом)

Я как минимум конкретно про ульты говорил. Что зона контроля лидера, что усиленное изучение у адепта - дрянь. Ульта Абеляра как у воина - тоже, только у Хейнрикса ульта норм - потому что по логике повторяет ульту солдата:)

10 минут назад, drakonid999 сказал:

Один асасин адепт на дне так как свои тонны урона он может выдать только за два три хода подготовки, за которые все и так умирают от солдата 

У меня это была Ирлиэт, и она поначалу просто стреляла слабо, но метко. А потом я ей взял Double Tap (так вроде называется) - двойную атаку короче, и она очень бодро начала стрелять по одиночным целям. Кинул изучение адепта, кинул метку ассассина на кого-то другого - и можно за 1 ОД шмальнуть двойным выстрелом из снайперки через половину поля боя с шансом 95%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, p1cador сказал:

Не, это как раз согласуется с описанием ульты:

После активации солдат получает свои ОД и возможность атаки. Во время действия ульты одиночные выстрелы не тратят возможность атаки. Итого - отстреляв все одиночные солдат остается и с ОД (потому что ульта их восстановила), и с возможностью атаки (потому что атаки ульты не тратят возможность атаки), и по игровым правилам ему ничто не мешает жахнуть ещё раз одиночным или очередью.

Тут не спорю.

Я как минимум конкретно про ульты говорил. Что зона контроля лидера, что усиленное изучение у адепта - дрянь. Ульта Абеляра как у воина - тоже, только у Хейнрикса ульта норм - потому что по логике повторяет ульту солдата:)

У меня это была Ирлиэт, и она поначалу просто стреляла слабо, но метко. А потом я ей взял Double Tap (так вроде называется) - двойную атаку короче, и она очень бодро начала стрелять по одиночным целям. Кинул изучение адепта, кинул метку ассассина на кого-то другого - и можно за 1 ОД шмальнуть двойным выстрелом из снайперки через половину поля боя с шансом 95%.

В том и дело что атака уже потрачена

И в начале ульты очередь недоступна, она доступна в конце. А ульта должна давать просто доп атаки, а не доп атаки + полноценную атаку.

В любом случае слишком дофига, даже если не баг

За зону контроля лидера не скажу ее мало щупал но сверх изучение адепта даёт очень много урона

Тут скорее проблема в том что противников против которых имел бы смысл сидеть два хода изучать а потом ультавать нет, потому что даже боссов сносят быстрее солдаты делая бррррр из болтеров/хотшотов/йоба вундервафли м-40

Но сама задумка адепта/асасина как некого убийцы боссов/элиток вполне рабочая, просто надо перебалансить в том числе состав противников

Потому что сейчас в основном у нас босс энкаунтера, пара жирных противников и мильен треша как правило. Босс очевидно фокусится и быстро умирает после чего мы просто пара ходов выкашиваем треш. Офк в текущей ситуации интересно играть будет только имбасолдатом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, drakonid999 сказал:

Основать колонию можно пока только одну, по результатам текстового квеста с беженцами и монастырем ордена молота

 

@p1cador кхе проект в альфе. Лучше пиши свой фидбек в анкету по альфе)

И да если что не один ты заметил что солдат в текущей версии сломан и его надо фиксить))

К слову ульта соладата так же даёт доп очередь если что, но это вероятно баг

Показать контент  

А где их там встретить?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а в этот раз удалось узнать, кто такой Фиделио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Эри сказал:
Показать контент

А где их там встретить?

Hide

вот тут где я сейчас нахожусь, внизу видно систему с футфолом 

Показать контент  

952609510_.thumb.jpg.be658f5138e674a7cea73a6984b00829.jpg

Hide  
Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2022 в 10:11, Nerot сказал:

Космобои мне тоже нравятся, но что-то нужно делать с уклонением крафтворлдовцев. Да и способность Кассии к развороту вражеского корабля против них бесполезна -- все равно по кругу за ход сманеврируют и заспамят торпедами и пульсарами. На самом севере карты есть бой с 2 крупными и 3 мелкими кораблями, и его просто невозможно вывезти.

Вообще эльдаров я подлавливаю на торпеды. Прикидываешь куда примерно полетит эльдар и оставляешь ему "подарок". Не хватит дальности торпедам? Есть Ардженда с ее скилом на доп мув для торпед.

Также надо активно пользоваться скилом полного разворота(эльдары вечно пытаются зайти за шиворот, а так их можно подловить и вдарить лэнсой)

+

От торпед не надо убегать. Надо идти к ним на перерез и пролетать мимо них (у торпед проблема с разворотом, поэтому это считай что их пустили в молоко)

+

Торпеды также можно разворачивать Кассией. Главное не пытаться сбивать торпеды ибо это дохлый номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2022 в 13:39, Nerot сказал:

Подсветка Идиры рандомна. Ее вторая способность на увеличение дальнобойности более полезна.

Не скажи. Первая способность не просто помечает часть корабля, но и увеличивает дамаг и точность выстрела по этой части.

Вторая же просто увеличивает дальнобойность лэнсы....которая и так через половину карты стреляет. Это при том что 90% боев будут проходить на расстоянии вытянутой руки (дистанция выстрела макропушек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.12.2022 в 15:44, p1cador сказал:

Встретил я тут в системе "Врата септента" партию из 3-х кораблей еретиков. И как же они мне жопу подожгли... 3 раза пытался бой переиграть - ну никак не идет, просто передамаживают. И ещё телепортируются, скотинки. Зато с темными эльдарами в "Тенебриз Акваз" справился с первой попытки, и там была ещё интересная механика с их этими силовыми полями. Но корабль почти в клочья порвали

Есть такое. Хаоситы со своей варп магией (а они еще и препятствия умеют ставить) жопу поджигают знатно

.

Что до Друкарей и вообще эльдар - дамага они набрасывают мама не горюй. Для них  с одного залпа сбить не только щиты, но и внести 50-60 урон дамага - как нехрен делать

В 12.12.2022 в 00:39, p1cador сказал:

И ещё - какие-то типы шмаляли в меня через всё поле боя мощнющими фиолетовыми лучами.

Я себе эту штуку достал (фотонка или как там ее). Дал своему торговцу вместо плазмопистолета. По сути это эльдарский аналог мельты, но шмаляет на дистанции снайперской винтовки. Царская вещь

 

В 12.12.2022 в 00:39, p1cador сказал:

Зато нашел якуюся осколочную пушку. Урон небольшой, пробивания мало, но стреляет только очередями по 10 выстрелов. Эльдарский миниган?

Классическая сюрекенновая катапульта, но бреет знатно. Моим персам с 60+ хп снимает по 30-40% за залп

 

В 12.12.2022 в 18:13, 3uMa сказал:

Подскажите, а как приказы на развитие колоний отдавать?
Есть окно с развитием колоний, там 3 варианта приказа для выбора, а как подтвердить "вот тут строить это!" ?
П.с. Будьте внимательны, при варп-переходах

1. Приезжаешь в колонию, заходишь в раздел "Колония". Там тебе дают на выбор проекты  и на какие у тебя хватает ресурсов\репы  нажимаешь "исполнить"

.

К слову кто-нибудь знает где можно пополнить ресурс "люди"? 

.

2. Что до Идиры - я позволил Ардженте ее пристрелить, когда у меня по кораблю мертвая Теодора начала бродить и смуту сеять

В 12.12.2022 в 21:25, Ворона сказал:

Хочу высказать основную претензию к этой игре, которая в остальном мне очень, очень нравится. На примере

Там друки большую часть зеков уже сперли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2022 в 22:46, Abridal сказал:

У меня была забавная тактика: ГГ с Кассией стоят рядышком с Арджентой и приказывают ей. Выглядело это даже забавно -  Арджента стреляет в свой ход, ещё два-три раза под приказами, затем врубает ульту, и после ульты ещё разок стреляет. Правда, потом малость надоело за пару ходов выносить всё живое)

Лично мне заходит ульта Хейнрикса -там где он не только стрелять все живое может(из инферно пистолета), но и бегать по всей карте и в жбан раз 5-6 давать(а у него ближний бой - лютый)

 

В 20.12.2022 в 23:14, p1cador сказал:

С рукопашным оружием тоже говно - ульта позволяет атакам не завершать ход, т.е. можно атаковать пока ОД не кончатся. Как бы круто, но любая атака по-прежнему отнимает всё движение, и вот убил ты противника, и всё - ОД есть, атаковать можешь, да только некого, ибо до врагов уже нечем добегать. Причем ульта при активации привязывается к конкретному оружию в правой руке, и применять оружие в левой, или сменить оружие нельзя.

Наоборот - с этой ульты выносить вперед ногами окружившую тебя толпу или одного толстого противника (демон энжин, хаос астартес) - одно удовольствие.

Тогда как с условного болтера Ардженды ты их до посинения ковырять будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, LG545 сказал:

Вообще эльдаров я подлавливаю на торпеды. Прикидываешь куда примерно полетит эльдар и оставляешь ему "подарок". Не хватит дальности торпедам? Есть Ардженда с ее скилом на доп мув для торпед.

Также надо активно пользоваться скилом полного разворота(эльдары вечно пытаются зайти за шиворот, а так их можно подловить и вдарить лэнсой)

+

От торпед не надо убегать. Надо идти к ним на перерез и пролетать мимо них (у торпед проблема с разворотом, поэтому это считай что их пустили в молоко)

+

Торпеды также можно разворачивать Кассией. Главное не пытаться сбивать торпеды ибо это дохлый номер

Торпеды против них малоэффективны, потому что они в первую очередь направляют торпеды... на твои торпеды.

Проблема с полным разворотом (и маневренностью Абеляра) в том, что у тебя их может не быть 8 ходов. Крафтворлдовцы могут вырубают до 4 персонажей разом.

4 часа назад, LG545 сказал:

Не скажи. Первая способность не просто помечает часть корабля, но и увеличивает дамаг и точность выстрела по этой части.

Вторая же просто увеличивает дальнобойность лэнсы....которая и так через половину карты стреляет. Это при том что 90% боев будут проходить на расстоянии вытянутой руки (дистанция выстрела макропушек)

Так в увеличении дамага и смысл подсветки. Польза от второй в том, что она дальность выстрела макропушек увеличивает. А это часто геймченджер.

Изменено пользователем Nerot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...