Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Эри сказал:

Да, вот даже банальное гвардия не может  имеет воздушные суда, им приходится  ждать имперскоего флота, когда тот подлетит, а адмирал может  зажать самолетике. Все что летает это Имперский Флот уже.

Это сделано как контр-мера против охаосевания. Грубо говоря охаосеет флот -это не заденет гвардию, а флоту будет не с чем десантироваться

Охаосеет гвардия... ну и останется себе куковать на планете да на Сланеш причиндалы намазывать

7 минут назад, nikakbe сказал:

То есть у нас на флагмане культ, который может вынести, в смысле вперед ногами, любого, кроме упороса догматика? Оо)

Мне интересно, как они взаимоотношения с рутами реализуют тогда.

Ты для них как Папа Римский - что назвал правильным, то и есть правильное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lydtle сказал:

Ну вот на самом деле - у нее были нормальные и дальновидные решения, с которых мы  явно поимели что-то хорошее в игре?

А почему мы? Я не спорю с тем, что она была самовлюбленная стерва, жаждущая ещё большей власти. Я говорю, что она не недалекая. Она шла ва-банк, рассчитывая на безграничное могущество/бессмертие/макание Карася в грязь нужное подчеркнуть, когда понесенные потери уже не имели бы значения. Она Кьяву не просто так засрала, и на Янус ей было насрать, главное, чтобы жрачка была перекантоваться, пока она котана откапывает. Для неё протекторат был не цель, а средство, поэтому и такое его состояние мы наследуем. Ну и да, с её попустительством культ мог быть, не всё знает Абеляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, nikakbe сказал:

Она шла ва-банк, рассчитывая на безграничное могущество/бессмертие/макание Карася в грязь нужное подчеркнуть, когда понесенные потери уже не имели бы значения.

Майндсет "вижу цель - не вижу препятствий" так-то как раз не признак великого ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

А почему мы? Я не спорю с тем, что она была самовлюбленная стерва, жаждущая ещё большей власти. Я говорю, что она не недалекая. Она шла ва-банк, рассчитывая на безграничное могущество/бессмертие/макание Карася в грязь нужное подчеркнуть, когда понесенные потери уже не имели бы значения. Она Кьяву не просто так засрала, и на Янус ей было насрать, главное, чтобы жрачка была перекантоваться, пока она котана откапывает. Для неё протекторат был не цель, а средство, поэтому и такое его состояние мы наследуем. Ну и да, с её попустительством культ мог быть, не всё знает Абеляр.

Да, ей было класть на протекторат,  не спорю, и она стремилась к цели, несмотря не на что, но ее цель - это какие-то эфемерные кони в вакууме, и это делает все ее действия странной цепочкой глупых поступков. Величие ради чего, могущество над чем - все то, над чем можно установить свою безграничную власть уже было бы просрано, убито, слито, загажено. 

Держаться философии "после меня хоть потоп", учитывая, что потоп будет не после, а во время - лично для меня звучит невероятная тупость, пахнущая полной оторванностью от реальности. Это ж буквально ее первый проверочный диалог "Ты слишком осторожен. Мне нужно все! Я взяла бы все! Сейчас" Что все? Куда нужно? Как взяла бы? И самое главное - зачем?

Я не знаю, что за образ хотели сложить для Теодоры совокоты, но непомерная лютая жадность давит ей на мозг (по моему личному мнению, и так не сильно присутствующий), и это делает ее в перспективе не очень умной - она почти буквально monkey see, monkey do, now monkey has a Necron banana and some Chaos-infected worlds, but banana is important.

Спалить свой дом, потерять все сбережения, поубивать кучу соседей в попытках доказать начальнику что ты тут самый крутой - не признак огромного интеллекта, как по мне, но мы можем сойтись в этом несогласии. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shellty сказал:

Майндсет "вижу цель - не вижу препятствий" так-то как раз не признак великого ума.

Если в перспективе светит шанс заполучить себе силу Бога (причем без подвохов как в случае с Хаосом), то почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, LG545 сказал:

Если в перспективе светит шанс заполучить себе силу Бога (причем без подвохов как в случае с Хаосом), то почему бы и нет

Тем более, когда тебе 500 лет и ты видел уже всё. Правда, думаю, без подвохов тут не обошлось бы.

42 минуты назад, Shellty сказал:

Майндсет "вижу цель - не вижу препятствий" так-то как раз не признак великого ума.

Это с чего бы она препятствий не видела? И что подразумевается под препятствием? Она шла к цели вполне планомерно, Кьява - не случайность, а вполне осознаная жертва на перспективу, ящитаю (правда, из-за кастрация контента там тяжко сказать, что таки там совокоты хотели и подразумевали). Что на корабле бардак, так это к Абеляру, у нас целый квест на эту тему. Тёрки с Калькасаром привели к продумыванию стратегии с наследником, так или иначе. Тем более, триста лет назад она за порядком смотрела, каким-никаким, пиратов вон гоняла, это сейчас у неё breaking bad приключился.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Lydtle сказал:

Спалить свой дом, потерять все сбережения, поубивать кучу соседей в попытках доказать начальнику что ты тут самый крутой - не признак огромного интеллекта, как по мне, но мы можем сойтись в этом несогласии. )

Ок, я поняла.

Думаю, мы с разных позиций смотрим. Вы рассматриваете её как главу протектората, а я думаю о ней как о тётке, которая видела уже всё, знает всё и вроде бы уже достигла предела, но вот ей представился шаг раздвинуть устоявшиеся границы и получить ещё больше, чем есть. Появилось желание жить, рисковать, стать настоящим царём горы. Я воспринимаю её как тип людей, живущих риском, без которого они задыхаются. Глупы ли они? Ну, с чьей-то точки зрения да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, nikakbe сказал:

почему так незатейливо решили ввести фракцию (но я догадываюсь, что просто кредитов отпускают в недостаточном количестве).

ИМХО потому что в этом DLC, помимо ассасинки, корабль дополнительно расширяют и углубляют, причем, как я понимаю,  тема с кораблем была первичной. Так что культистов Смерти туда прикрутили, потому что это один из немногих вариантов известной фракции, который можно реализовать в привязке к кораблю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поясните мне за местный лор, плиз. Я уже второе прохождение играю, но всё равно не понимаю...

Показать контент  

... откуда на Кьяве еретики? Тётка с ними что-то мутила? Если да, то зачем? Откуда у неё волшебная линза и что она даёт? Если тётка была повязана с Восходом, то нафига Кунрад устроил мятеж? Зачем этому дурачку был так нужен патент? Откуда у него часть волшебного кинжала? Курица, Восход и еретики как-то связаны с поисками и с подчинением К'Тана? А мы (наследник) тогда зачем, если тётка намеревалась стать крутой или через хаос, или через К'Тана?

В общем, кто-нибудь, объясните мне сюжет Рогуя, пожалуйста. 

:pepega:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Winter Falcon сказал:

А поясните мне за местный лор, плиз. Я уже второе прохождение играю, но всё равно не понимаю...

Показать контент

... откуда на Кьяве еретики? Тётка с ними что-то мутила? Если да, то зачем? Откуда у неё волшебная линза и что она даёт? Если тётка была повязана с Восходом, то нафига Кунрад устроил мятеж? Зачем этому дурачку был так нужен патент? Откуда у него часть волшебного кинжала? Курица, Восход и еретики как-то связаны с поисками и с подчинением К'Тана? А мы (наследник) тогда зачем, если тётка намеревалась стать крутой или через хаос, или через К'Тана?

В общем, кто-нибудь, объясните мне сюжет Рогуя, пожалуйста. 

:pepega:

Hide

Большинство этих вопросов отпало бы если бы совокотики хорошо подчистили хвосты от вырезанного контента, в который не успели

Но так спешили в релиз, что получилось как обычно - и так сойдет

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Winter Falcon сказал:

А поясните мне за местный лор, плиз. Я уже второе прохождение играю, но всё равно не понимаю...

Показать контент

... откуда на Кьяве еретики? Тётка с ними что-то мутила? Если да, то зачем? Откуда у неё волшебная линза и что она даёт? Если тётка была повязана с Восходом, то нафига Кунрад устроил мятеж? Зачем этому дурачку был так нужен патент? Откуда у него часть волшебного кинжала? Курица, Восход и еретики как-то связаны с поисками и с подчинением К'Тана? А мы (наследник) тогда зачем, если тётка намеревалась стать крутой или через хаос, или через К'Тана?

В общем, кто-нибудь, объясните мне сюжет Рогуя, пожалуйста. 

:pepega:

Hide
Показать контент  

1. По изначальной задумке, еретиков завела на Кьяве Теодора, разменяв планету на доступ к К'Тану, но это уже не считается. По релизному сюжету, еретики завелись там в результате кооперации Деменца Ханеймана (который после разделения Амарната начал "искать истину", ну и, как это всегда бывает в Вахе, нашел) и главного техножреца  Дельфима, который перед этим поработал на Ефрате (над проектом Ксавьера) и походу нахватался нехорошего от некронских технологий.

2. Волшебную линзу Теодора получила неизвестным путем, но судя по тому, что она, собираясь ее потискать, на полном серьезе жаждала присутствия в каюте Сестры Битвы, не факт, что она полноценно понимала, что это такое, и вполне вероятно, считала эту линзу ксенотехнологией. Функции линзы - во-первых, "дальновидение" (Теодора хотела с помощью линзы узнать, что делается на мостике и в покоях Навигатора), во-вторых, не то ясновидение, не то считывание характера (Заря через такую же линзу на ГГ смотрит, и что-то там такое видит). 

3. По изначальной задумке, Теодора была повязана с хаоситами (и намеки Уралона на "особую кровь" Валанциусов походу отсюда растут), а Кунрад поднял восстание в рамках борьбы за власть в хаоситской иерархии (хаоситы постоянно между собой дерутся, а то бы давно власть в галактике захватили). По релизной версии, тетка не была повязана с Восходом прям серьезно: у нее лежал в сейфе один из осколков Предела (и походу, Кунрад именно через него захаосел по полной), но она была типичный glorious, поэтому всех использовала, но служила только себе. 

4. Зачем Кунраду зверски нужен именно Патент, прямо нигде не сказано. По версии для хаоситов, Пределу нужен был "ручной" РТха, но если бы Патент остался заперт в камере, то Кунрад не смог бы его предъявить, если бы это потребовалось (слишком сильно поменялся генокод в результате хаоситских мутаций), поэтому Патент надо было вытащить наружу. Ну и Патент из "тех самых", подписанный кровью лично Императора, полагаю, для хаоситов это тоже имело значение.

5. По изначальной задумке, именно Предел (точнее, культ) подмогнул Теодоре пройти за врата и добраться до Эпитафии. По релизной версии, из которой сюжетных хаоситов вырезали практически полностью, Предел был не в курсе про К'Тан, на Ефрат Уралон приперся за третьим осколком меча (и выполнением пророчества про возрождение Предела), но узнав, что "тут чета секретное для Инквизиции", решил выяснить и докопаться (в прямом смысле :)). 

6. Наследник Теодоре понадобился, потому что тетка была не совсем уж отбитая дура и чуяла попой, чем это для нее закончится (она об этом пишет в дневнике, который зашифрованный на Даргонусе). Кроме того, есть мнение, что в самом финале, когда К'Тана уже попинали ногами, появляется не призрак Теодоры, а она сама, из прошлого: как-то она сумела телепортнуться в будущее на несколько секунд, увидела там отпинатого К'Тана и ГГ, а дальше вполне целенаправленно работала на этот результат (так что Эдель был "главным наследником" чисто для отвода глаз, чтобы Ксавьер не заподозрил чего). 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, juliabee сказал:
Показать контент  

Кроме того, есть мнение, что в самом финале, когда К'Тана уже попинали ногами, появляется не призрак Теодоры, а она сама, из прошлого

Hide  

Это как надо закопаться в поисках глубинного смысла, чтоб прийти к такому:hen_smile:

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, juliabee сказал:

По релизной версии, из которой сюжетных хаоситов вырезали практически полностью, Предел был не в курсе про К'Тан, на Ефрат Уралон приперся за третьим осколком меча (и выполнением пророчества про возрождение Предела), но узнав, что "тут чета секретное для Инквизиции", решил выяснить и докопаться (в прямом смысле :)). 

Причем этот момент на релизе резали и недорезали, потому что Предел упоминает Котана как часть плана, когда гг поглощает осколки, и отмечает, что Карасю суждено с ним сфейлиться - и это тоже служит целям Ткача. И обрезки путают ситуацию в части того, что он знал, что не знал, но узнал по ходу пьесы, и где была часть плана, а где он просто надувает щеки и говорит, что все схвачено. 
Пнутая релизная сова прокричала, что на момент начала 4 гл Предел знал о котане от Уралона, и Ткач тут же вплел «новый узор в гобелен судьбы» в режиме онлайн. 

Изменено пользователем Ligeia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, juliabee сказал:

ИМХО потому что в этом DLC, помимо ассасинки, корабль дополнительно расширяют и углубляют, причем, как я понимаю,  тема с кораблем была первичной. Так что культистов Смерти туда прикрутили, потому что это один из немногих вариантов известной фракции, который можно реализовать в привязке к кораблю. 

А там не сказали кого еще кроме астропата  и доктора завезут на корабль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, nikakbe сказал:

Это как надо закопаться в поисках глубинного смысла, чтоб прийти к такому

Часть из файлов, часть из самой игры, другая часть (меньшая из двух) - умозаключения на основании первого и второго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Ligeia сказал:

Пнутая релизная сова прокричала, что на момент начала 4 гл Предел знал о котане от Уралона, и Ткач тут же вплел «новый узор в гобелен судьбы» в режиме онлайн. 

Ткач вообще всегда и все знает, просто никому (и особенно своим слугам, потому что над кем же еще ржать и кого же еще троллить жестко?) ничего не говорит, так что ему ничего заново плести не потребовалось :) А Предел - тот да, там, где вырезали, не знал, а где решили оставить для пущей загадочности - знал :)

7 минут назад, Эри сказал:

А там не сказали кого еще кроме астропата  и доктора завезут на корабль?

Из того, что нашла в редакторе: 

"Также, увы, на собрании отсутствуют заслуживающие упоминания Мастер дисциплины и преподобный Адальберт. Почтенный Адальберт, Корабельный исповедник, проводит погребальные службы над погибшими офицерами, коих, увы, слишком много, чтобы он смог отлучиться из часовни. А госпожа Иокаста, заместившая на посту Мастера дисциплины своего погибшего предшественника, руководит дознанием, выискивая возможных уцелевших агентов Войгтвира на борту"

Изменено пользователем juliabee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда тут начинают пытаться распутать кластерфак сюжета этой игры, со всеми его обрезками-недорезками, невыстрелившими ружьями, переписываниями на коленке, нелогичностями, недосказанностями и откровенной лютой херней, мне хочется плакать.

FwwIS27WIAAynKe6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, juliabee сказал:

Ткач вообще всегда и все знает, просто никому (и особенно своим слугам, потому что над кем же еще ржать и кого же еще троллить жестко?) ничего не говорит, так что ему ничего заново плести не потребовалось :) А Предел - тот да, там, где вырезали, не знал, а где решили оставить для пущей загадочности - знал :)

Из того, что нашла в редакторе: 

"Также, увы, на собрании отсутствуют заслуживающие упоминания Мастер дисциплины и преподобный Адальберт. Почтенный Адальберт, Корабельный исповедник, проводит погребальные службы над погибшими офицерами, коих, увы, слишком много, чтобы он смог отлучиться из часовни. А госпожа Иокаста, заместившая на посту Мастера дисциплины своего погибшего предшественника, руководит дознанием, выискивая возможных уцелевших агентов Войгтвира на борту"

Может их все таки покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ligeia сказал:

Часть из файлов, часть из самой игры, другая часть (меньшая из двух) - умозаключения на основании первого и второго. 

:shock_in_spanish:Я иногда завидую дотошности людей. Игра, конечно, затягивающая, но... Общая ее недоделанность сильно отталкивает от поисков какого-либо смысла. 

тут должен быть мем с майором Пэйном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, nikakbe сказал:

Я иногда завидую дотошности людей. Игра, конечно, затягивающая, но...

Я в принципе сюжет в РПГ, да и в куче других жанров, воспринимаю лишь как средство склеивания воедино локаций, квестов, боев и механик. Откуда там возьмется логичность и стройная мотивация у всех действующих лиц, если главная функция этого сюжета - провести через карты А, B и С  с аттракционами и разнообразными врагами-биномами  разбавив это немножко разговорами, кат-сценами, прокачкой и лутингом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, juliabee сказал:
Показать контент

1. По изначальной задумке, еретиков завела на Кьяве Теодора, разменяв планету на доступ к К'Тану, но это уже не считается. По релизному сюжету, еретики завелись там в результате кооперации Деменца Ханеймана (который после разделения Амарната начал "искать истину", ну и, как это всегда бывает в Вахе, нашел) и главного техножреца  Дельфима, который перед этим поработал на Ефрате (над проектом Ксавьера) и походу нахватался нехорошего от некронских технологий.

2. Волшебную линзу Теодора получила неизвестным путем, но судя по тому, что она, собираясь ее потискать, на полном серьезе жаждала присутствия в каюте Сестры Битвы, не факт, что она полноценно понимала, что это такое, и вполне вероятно, считала эту линзу ксенотехнологией. Функции линзы - во-первых, "дальновидение" (Теодора хотела с помощью линзы узнать, что делается на мостике и в покоях Навигатора), во-вторых, не то ясновидение, не то считывание характера (Заря через такую же линзу на ГГ смотрит, и что-то там такое видит). 

3. По изначальной задумке, Теодора была повязана с хаоситами (и намеки Уралона на "особую кровь" Валанциусов походу отсюда растут), а Кунрад поднял восстание в рамках борьбы за власть в хаоситской иерархии (хаоситы постоянно между собой дерутся, а то бы давно власть в галактике захватили). По релизной версии, тетка не была повязана с Восходом прям серьезно: у нее лежал в сейфе один из осколков Предела (и походу, Кунрад именно через него захаосел по полной), но она была типичный glorious, поэтому всех использовала, но служила только себе. 

4. Зачем Кунраду зверски нужен именно Патент, прямо нигде не сказано. По версии для хаоситов, Пределу нужен был "ручной" РТха, но если бы Патент остался заперт в камере, то Кунрад не смог бы его предъявить, если бы это потребовалось (слишком сильно поменялся генокод в результате хаоситских мутаций), поэтому Патент надо было вытащить наружу. Ну и Патент из "тех самых", подписанный кровью лично Императора, полагаю, для хаоситов это тоже имело значение.

5. По изначальной задумке, именно Предел (точнее, культ) подмогнул Теодоре пройти за врата и добраться до Эпитафии. По релизной версии, из которой сюжетных хаоситов вырезали практически полностью, Предел был не в курсе про К'Тан, на Ефрат Уралон приперся за третьим осколком меча (и выполнением пророчества про возрождение Предела), но узнав, что "тут чета секретное для Инквизиции", решил выяснить и докопаться (в прямом смысле :)). 

6. Наследник Теодоре понадобился, потому что тетка была не совсем уж отбитая дура и чуяла попой, чем это для нее закончится (она об этом пишет в дневнике, который зашифрованный на Даргонусе). Кроме того, есть мнение, что в самом финале, когда К'Тана уже попинали ногами, появляется не призрак Теодоры, а она сама, из прошлого: как-то она сумела телепортнуться в будущее на несколько секунд, увидела там отпинатого К'Тана и ГГ, а дальше вполне целенаправленно работала на этот результат (так что Эдель был "главным наследником" чисто для отвода глаз, чтобы Ксавьер не заподозрил чего). 

Hide

Аплодирую стоя. Браво!

И всё же позвольте несколько уточняющих вопросов. Ссылки на вырезанный лор крайне интересны и приветствуются.

Показать контент  

1. Зачем еретикам Кьява? И по старому, и по новому сюжету?

5. А где там третий осколок по хаоситскому руту? Я играла за шизматика и вообще не поняла, зачем еретикам сдался Ефрат. Но, учитывая их интерес к Кьяве, можно сделать вывод о том, что они в целом помешались на технике. Опять таки, почему?

6. Про бабку из прошлого и теорию с Эдельтрадом - очень интересно. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Daidre сказал:

Я в принципе сюжет в РПГ, да и в куче других жанров, воспринимаю лишь как средство склеивания воедино локаций, квестов, боев и механик. Откуда там возьмется логичность и стройная мотивация у всех действующих лиц, если главная функция этого сюжета - провести через карты А, B и С  с аттракционами и разнообразными врагами-биномами  разбавив это немножко разговорами, кат-сценами, прокачкой и лутингом. 

А я почему-то думала, что хороший, логичный и захватывающий сюжет, который держит тебя в напряжении, не дает спать, зовет - давай, давай, узнай, что же там дальше, что произошло, кто виноват, почему так получилось - это как минимум половина успеха для РПГ. Он не просто служит для связки, он неотъемлемая часть игрового опыта. Его нелогичность здорово выбивает и даже выбешивает. Я вот кривые игры спайдеров люблю именно за сюжеты, ибо все остальное там иногда агрхх. Если в сюжете не прописана каждая деталь и каждый камень на тропинке, это не значит, что он нелогичен, это значит, что он краток. При чем краткость это не когда ты в конце сидишь и не понимаешь, че ваще произошло-то, че все хотели.

Эта игра могла бы стать бомбой, если бы ее сюжет и его проработка продержался на уровне пролога. Но после пролога действительно всё, что мы имеем - это связка, да, которую хоть как-то тянут персонажи, за счет того, что разговоров всё-таки не немножко (но всегда недостаточно, даже если бы они были доработаны). Замах у совокотов был большой, это видно. Удар Шлепок получился на копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nikakbe сказал:

Эта игра могла бы стать бомбой, если бы ее сюжет и его проработка продержался на уровне пролога.

Во второй раз пролог и первую главу (тоже очень хорошая, четкая, связная, интригующая) проходить было особенно невыносимо, потому что обычно на второе прохождение замечаешь все детали и понимаешь все оставленные авторами намеки, лайк "вооооот оно че, вот к чему это было, оказывается".
А тут замечаешь только тупость переписанного впопыхах сюжета, торчащие нитки, зияющие логические дыры и абсолютно никуда не ведущие завязки возможных (но не случившихся) интриг. Только поведение Ардженты пост-фактум обретает новые смыслы, но и эту линейку совокоты умудрились эпически просрать, какой-то редкий талант можно пронаблюдать тут.
Очень больненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, nikakbe сказал:

А я почему-то думала, что хороший, логичный и захватывающий сюжет, который держит тебя в напряжении, не дает спать, зовет - давай, давай, узнай, что же там дальше, что произошло, кто виноват, почему так получилось - это как минимум половина успеха для РПГ. 

Однако из целой тучи пройденных РПГ, сюжетно, чтобы все было более-менее логично и связно, могу похвалить разве что Плейнскейп и наверное, Маску Предателя. В то время как большинство игр, которые я в целом считаю в сценарном плане хорошими, типа ДАО, отдельные квесты-ситуации-персонажи сделаны здорово, но основная история про то, как два бомжа сражаются с мором, потому что у них бумажки, а их все посылают пока не сделаешь "большой квест" - вообще серьезному анализу не поддается.

То же самое с признанными новыми шедеврами, вроде Disco Elysium, где детективный сюжет есть постольку-поскольку и ведет в никуда, или проверенными временем - типа Вампиров Маскарада, где при всей крутости первой пары глав финал слит в кашу. Или тот же масс эффект, который уже ко второй части начинал сиять всеми оттенками бреда на основном сторилайне.

В общем, повально выстрелившие ружья, изысканные интриги (в игре, где вместо города одна площадь, ага) и стройные причинно-следственные связи в событиях - это экзотика, которую я ожидаю от олдскульных РПГ примерно никогда, и особенно не жду от Совокотов с любовью их геймдизайнеров к боям, мегаданжам, огромным картам на исследование и эксельному билдо-планированию. Я бы еще поняла требовать навороченный сюжет с Quantic Dream какой-нибудь, с их кинематографичными ходилками, где кроме сюжета и хождения вообще ничего нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Daidre сказал:

Я бы еще поняла требовать навороченный сюжет

А люди, требующие от РТ "навороченный сюжет", они сейчас с нами в одной комнате?
Есть большая разница между "хотеть от сюжета общей связности и внутренней логики" и "требовать навороченный сюжет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...