Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
drakonid999

Общее обсуждение Warhammer 40.000: Rogue Trade

Рекомендуемые сообщения

rogue-trader.png

Во тьме далекого будущего есть только война. Ну и похоже немного романов.

Мир-кузница: 2.jpg.91aa3ce6818baf4e4fb502f73a54154b.jpg

 Порты прибытия: PC (Steam, GOG, EGS) PS5, XBOX X|S.

Миллениум: 07.12.23.


Первая классическая cRPG по вселенной Warhammer 40000. Вам предстоит взять на себя роль Вольного торговца, отпрыска древней династии отважных каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины имперского пространства с благословения самого Императора. Благодаря своему торговому ордеру - Вольный торговец наделен привилегиями и властью, превосходящими воображение, а также задачей расширить границы Империума. В вашем распоряжении гигантский корабль огромной мощности и бесчисленное количество слуг и персонала, готовых выполнить приказ своего повелителя. Ваше приключения начинаются на просторах Коронуса - коварной области неисследованного космоса на границе владений человечества.

Трейлер  

 

Hide  
Скриншоты  

181106343_1.thumb.jpg.dd9b98aa4edd4fe014a3e7a42630b55b.jpg142513760_2.thumb.jpg.53f95da7d5656df4ecb6ceb5ec3193fc.jpg1760750085_3.thumb.jpg.8b645338ebb4f26db563640f9a17301f.jpg1617965423_4.thumb.jpg.60943c2beb4fa30cf49204f5d6b7067a.jpg858699797_5.thumb.jpg.e85fc39363a914cf90578b4b0ae1a77a.jpg5639627_6.thumb.jpg.819f5ea83ebb0f1cb0ee12cf7985b799.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрые господа, а никто случаем не обращал внимание, совокоты поправили сноску на Цикатрикс Маледиктум при упоминании глобальной бури в варпе?
При первой встрече с Владаймом она в диалоге точно была, возможно где-то ещё.

В рогуй-торгуе же 531.М41 (вроде как?), до Великого Разлома ещё пиццот лет , или я туплю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, astalaer сказал:

Добрые господа, а никто случаем не обращал внимание, совокоты поправили сноску на Цикатрикс Маледиктум при упоминании глобальной бури в варпе?
При первой встрече с Владаймом она в диалоге точно была, возможно где-то ещё.

В рогуй-торгуе же 531.М41 (вроде как?), до Великого Разлома ещё пиццот лет , или я туплю?

Про таймлайн в игре лучше вообще не думать. Но конкретно с Великим Разломом ситуация такая - по изначальному сценарию игровые события происходили задолго до, но где-то за месяц до релиза ГВ внезапно все перерешили и перенесли игру на "после Разлома", отсюда и такой бардак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png

Столько лет пришлось ждать появления Магнуса в юбке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, juliabee сказал:

но где-то за месяц до релиза ГВ внезапно все перерешили и перенесли игру на "после Разлома", отсюда и такой бардак.

о, значит это меня торкнуло, почему-то помнила, что сначала делали "в актуальное" время, но потом перенесли подальше в прошлое.

спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gоблин сказал:

image.png

Столько лет пришлось ждать появления Магнуса в юбке...

Всего то нужна одна рт, чтобы  появился Магнус в юбке, и стали романтизировать друкхари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новое интервью с Шестовым по поводу багов на релизе, патчей и DLC, дубль 2.

Ничего интересного особо, но пару моментов  

Тима (Owlcat, то бишь) была поражена, что:

-  сколько багов было на релизе: они ожидали баги, но чтобы столько (uh-huh). "Протестить такую большую игру в 100+ часов на 100% невозможно, вы же понимаете". Впредь будут давать больше бюджета на QA.

-  люди возмутились когда их билды (в особенности сломанные билды на ваншоты, и всякие эксплоиты) поламали последними патчами

-  Маражай такой популярный ЛИ

Из вещей, где тима не была поражена, а просто факты :

-  DLC где-то на 15 часов

-  В DLC они затронули не все темы, которые хотели, но достаточное их количество

- Почему культ генокрадов не обосновался, как обычно, на планете, а появился у нас в кладовке, будет объяснено сюжетом

- История в DLC  потемнее и пощекотливее, чем обычно, они экспериментируют и ждут отзывов игроков

- Генокрады изначально были мини-сюжетной веткой в ванильной версии, но их вырезали, оставив только один квест

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я не устану им поражаться. Никогда.

3 минуты назад, Lydtle сказал:

были мини-сюжетной веткой в ванильной версии, но их вырезали, оставив только один квест

Который глючит. Или уже н еглючит?

И вообще, как и ожидалось, это не ДЛЦ, это допил игры?

Я жду с нетерпением, когда со дна перестанут стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, nikakbe сказал:

Который глючит. Или уже н еглючит?

Его подправили в последних патчах: диалог с закрытием двери работает нормально, генокрады выбегают в бой последовательно. Катсцену в конце, правда, так и не вернули, и сопартийцы до сих пор не поясняют, что это было, несмотря на фразы из файла локали.

59 минут назад, nikakbe сказал:

И вообще, как и ожидалось, это не ДЛЦ, это допил игры?

Кто знает.

Судя по интервью - и да, и нет. Может что-то из драфтов и наработок по тем же генокрадам взяли в оборот для основы сюжетки, но постоянно говорят, что DLC - про корабль и команду, и больше ни про что.

Увидим в сентябре, я полагаю.

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гайс, появился вопрос по поводу игры. У меня сейчас идет вторая глава и я нахожусь на Футфоле, у меня по квесту нужно на мостик корабля попасть. Оббегал все локи, понажимал на все кнопки, но вот хоть убей не понимаю как на него снова попасть) помогите затупычу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Skaillcom сказал:

Гайс, появился вопрос по поводу игры. У меня сейчас идет вторая глава и я нахожусь на Футфоле, у меня по квесту нужно на мостик корабля попасть

Ну где спускался, там и поднимайся. Пустынные доки, там челнок

Показать контент  

1290209542_wh40krt.exeScreenshot2024_07.30-22_33.12_07.thumb.png.608a28020413534f52b44bb93d52bed7.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Lydtle сказал:

- Почему культ генокрадов не обосновался, как обычно, на планете, а появился у нас в кладовке, будет объяснено сюжетом

Т.е. главный генокрад нам лично об этом расскажет прямо перед финальным боем DLC, если я правильно поняла их подход к подаче сюжета в этой игре :D

  • Like 1
  • Bgg 4
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Trissafae сказал:

Т.е. главный генокрад нам лично об этом расскажет прямо перед финальным боем DLC, если я правильно поняла их подход к подаче сюжета в этой игре :D

tumblr_liua0g7pid1qixtsz1.jpg

очень смеюс, но сквозь боль

Совокотам без шуток надо перестать давать интервью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Trissafae сказал:

Т.е. главный генокрад нам лично об этом расскажет прямо перед финальным боем DLC, если я правильно поняла их подход к подаче сюжета в этой игре :D

> 2 акта классных сюжетных моментов и всяких кровавых ванн (прям как в трейлере) с нагнетанием обстановки
> начало 4 акта, главгад длц поднимается на мостик в конце очереди всех просителей, и поясняет, что почем
> битва прям на месте, занавес

Probably, but please don't. Тогда мне придется принять, что последние акты основной кампании существуют в текущем виде не из-за "не хватило времени", но by design, а я все еще сижу на кое-каком копиуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое - то максимальное продаванское интервью.   Выйдет посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlcat Games создаёт четыре игры — в каждой появится полная озвучка. Одна из них на движке Unreal Engine 5 и с более высоким бюджетом.

Студия Owlcat Games провела сессию ответов на вопросы для авторов контента. Ютубер Slandered Gaming опубликовал видео о том, что рассказали разработчики.

  • Owlcat Games разрабатывает четыре игры. Ни одна из них не входит во франшизы Pathfinder, Starfinder, Icewind Dale, World of Darkness, Star Wars или Dungeons & Dragons.
  • Все игры, над которыми трудится Owlcat Games, входят в уже существующие франшизы, но какие именно — пока загадка.
  • В компании не исключают разработку игры по собственной IP в будущем.
  • Все будущие игры Owlcat Games получат полную озвучку.
  • Студия разрабатывает одну из следующих игр на движке Unreal Engine 5. Это будет «более кинематографическая» партийная RPG с более высоким бюджетом.
  • Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous тоже в разработке.

https://dtf.ru/games/2886916-owlcat-games-sozdaet-chetyre-igry-v-kazhdoi-poyavitsya-polnaya-ozvuchka

Это бы в какую-нибудь тему с новостями студии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, p1cador сказал:

Owlcat Games создаёт четыре игры — в каждой появится полная озвучка. Одна из них на движке Unreal Engine 5 и с более высоким бюджетом.

Студия Owlcat Games провела сессию ответов на вопросы для авторов контента. Ютубер Slandered Gaming опубликовал видео о том, что рассказали разработчики.

  • Owlcat Games разрабатывает четыре игры. Ни одна из них не входит во франшизы Pathfinder, Starfinder, Icewind Dale, World of Darkness, Star Wars или Dungeons & Dragons.
  • Все игры, над которыми трудится Owlcat Games, входят в уже существующие франшизы, но какие именно — пока загадка.
  • В компании не исключают разработку игры по собственной IP в будущем.
  • Все будущие игры Owlcat Games получат полную озвучку.
  • Студия разрабатывает одну из следующих игр на движке Unreal Engine 5. Это будет «более кинематографическая» партийная RPG с более высоким бюджетом.
  • Традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous тоже в разработке.

https://dtf.ru/games/2886916-owlcat-games-sozdaet-chetyre-igry-v-kazhdoi-poyavitsya-polnaya-ozvuchka

Это бы в какую-нибудь тему с новостями студии...

разрабатывают 4 игры одновременно? 
дождемся ли мы когда-нибудь от совокотиков не забагованного по самое не могу релиза, и не порезанного по живому потому что не успели, как это случилось с рогуем

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belena сказал:

дождемся ли мы когда-нибудь от совокотиков не забагованного по самое не могу релиза

Без этого не интересно:react_tea:

А вот Рогуя уж слишком сильно по живому резали. Надеюсь до этого не дойдет. Но да - 4 игры для относительно небольшого коллектива - это Эребор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, p1cador сказал:

Owlcat Games разрабатывает четыре игры.

совокоты ин э натшелл, по всей видимости:

tumblr_0beea58_14ab5de4_1280.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,  по идее есть надежда на вторую игру по вахе. А вот то что не Старфайдер заставляет меня плакать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще и одна из них на анриле, а это новое для них

1 минуту назад, Эри сказал:

Хм,  по идее есть надежда на вторую игру по вахе. А вот то что не Старфайдер заставляет меня плакать.

я хз, возможно после работы с ГВ они скажут - нет, никогда больше (образно), как те же ларианы про визардов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belena сказал:

еще и одна из них на анриле, а это новое для них

я хз, возможно после работы с ГВ они скажут - нет, никогда больше (образно), как те же ларианы про визардов

Хм, ну Виззарды по сравнению с ГВ, не такие душные, у меня знакомы в свое время делали игру Спайс Вульф, и там реально был такой душный комофт там буквально  вот чуть от канона наплечник отличался сразу прибегали они и заставляли заново модделить.

Но мы тут будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Belena сказал:

после работы с ГВ они скажут - нет, никогда больше

"Никакого праздника! Роман с Сорориткой сделать не дали! Закорраптить Волка не позволили! Из хаосита придурка какого-то заставили сделать! Это всё точно ГВ виноваты!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Эри сказал:

Хм, ну Виззарды по сравнению с ГВ, не такие душные, у меня знакомы в свое время делали игру Спайс Вульф, и там реально был такой душный комофт там буквально  вот чуть от канона наплечник отличался сразу прибегали они и заставляли заново модделить.

Но мы тут будем посмотреть.

это аргумент не в пользу игры по вахе :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>4 игры в разработке

Чувствую, это значит, что как минимум одна или две игры пока на стадии обмозгования сценария / механик, одна на начальном этапе разработки, а идея для четвёртой была придумана в пьяном угаре на корпоративе.

Ничего конкретного или того, что можно пощупать, нет, но зато можно солидную цифру на интервью выдать. Вот поклонники перепугаются восхитятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...