Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

The Callisto Protocol

Рекомендуемые сообщения

The Callisto Protocol (Digital) od 300,95 zł, opinie - Ceneo.pl

_Исследуйте глубины страха в совершенно новом сюжетном сурвайвал-хорроре от Глена Скофилда, создателя оригинальной Dead Space.

_Welcome to <«Black Iron».


_Платформы:< Playstation 4  Playstation 4   XBOX One   XBOX One  kAIUAL7.png | _Жанр:< _action-adventure, _survival-horror

_Разработчик:< 30df26da-2cf1-4db3-add8-b520fc824370_log | _Издатель:< 37ce2790-4274-49ee-87a3-4739c34a9449_kra

_Дата выхода:< 2 декабря 2022


Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо» (англ. «Black Iron»), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерской компанией (англ. United Jupiter Company). Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз (роль играет актёр Джош Дюамель). Корабль падает на Каллисто, спутник Юпитера, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.


_Трейлер  
Hide  
_Скриншоты  

Без названия.jpgБез названия (1).jpgБез названия (2).jpgБез названия (3).jpgБез названия (4).jpg

Hide  
_Геймплей  
Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Thundervision сказал:

А там и отзывы еще подъехали...

Плохие отзывы в основном из-за херовой оптимизации на старте. По большей части это исправили, в прошлом году ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру вернули в продажу в российском Steam

прошу прощения зря быканул шрек извиняется извини прости близко зелёный  рука #другое | Поиск мемов по описанию | ВКонтакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elnago сказал:

Игру вернули в продажу в российском Steam

прошу прощения зря быканул шрек извиняется извини прости близко зелёный  рука #другое | Поиск мемов по описанию | ВКонтакте

*смотрит на цену*

Пусть убирают обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, покупать это за 3000 рублей явно не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Shiala сказал:

Как я поняла, покупать это за 3000 рублей явно не стоит?

Смотря чего ты ждёшь от этой игры. Мне в целом понравилось, хотя и геймплей душноватый, а сюжет и story pacing — крайне слабые. Но никакой другой более-менее приличной игры в фантастическом сеттинге с хорошим графическим исполнением сейчас нет. Купи аккаунт на plati. Стоит копейки. Пройдёшь за пару вечеров и удалишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2023 в 09:47, elnago сказал:

Игру вернули в продажу в российском Steam

9a895b5ca652c0d4b50c3dcef639bf0c.jpg.e96f66d2de7ec116624302d8abaae895.jpg

 

А еще там "Новую игру +" завезли.

Осталось только завезти концовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Трейлер The Callisto Protocol с неофициальной русской озвучкой опубликовала творческая группа Mechanics VoiceOver, которая работает над локализацией хоррора. Персонажей в ролике озвучили:

  • Джейкоб Ли — Сергей Пономарёв (Геральт в сериале Netflix, Эйвор в Assassin’s Creed Valhalla);
  • Макс Бэрроу — Дмитрий Сыендук («Рик и Морти»);
  • Голос панели управления — Екатерина Дмитрова (Mechanics VoiceOver);
  • Репортёр — Елена Лунина (Flarrow Films).

В Mechanics VoiceOver сообщили, что собрали почти половину средств на полную локализацию The Callisto Protocol. Команда уже начала готовить материалы для записи, но сроки выхода озвучки пока неизвестны.

Представители Mechanics VoiceOver также провели опрос среди подписчиков своей группы в VK о том, готовы ли они финансово поддержать создание локализации ремейка Dead Space. Команда оценила общий бюджет проекта в 350 тысяч рублей.

(c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть одна отличная новость по игре. Хочется надеяться, что и за озвучку ремейка Мертвого пробела возьмутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт Сцыдундук звучит откровенно паршиво :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Хз, зачем было его звать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вышел режим "Бунт", по сути тот же режим "Орда", где вы от волн врагов отбиваетесь. На удивление очень недурно сделано, приятное залипалово получилось. Единственный минус - только одна карта. А в остальном - полностью раскрывает боёвку Каллисто + добавили ещё много новых добиваний для Джейкоба (не его самого, хотя и не без этого), а именно то, как он врагов добивает. Сказать, что выглядят они зрелищно, круто и брутально - ничего не сказать, да и визуально всю мяснину очень неплохо разбавляет, что аж в кровавый раж легко удариться.

В общем реально неплохой режим, но вот то, что он является частью сезонного абонемента - почти что преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каждый раз когда я вижу обновление темы, я думаю что наконец-то всплыли новости о сюжетном DLC.
А тут это.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Каждый раз когда я вижу обновление темы, я думаю что наконец-то вспылили новости о сюжетном DLC.
А тут это.

Да ещё рановато. Время его выпуска и так расплывчатое достаточно. Не удивлюсь, если перенесут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Doctor Harbinger сказал:

Каждый раз когда я вижу обновление темы, я думаю что наконец-то вспылили новости о сюжетном DLC.
А тут это.

Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.06.2023 в 01:05, Doctor Harbinger сказал:

Каждый раз когда я вижу обновление темы, я думаю что наконец-то всплыли новости о сюжетном DLC.

Танцуй, Док.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

"Prepare for Final Transmission, the heart-pounding final chapter of The Callisto Protocol," developer Striking Distance teased on Twitter. "Play 48 hours early on June 27, exclusively on PlayStation, followed by a wider release on June 29 for all other platforms."

Малацы ребята. :507076053764669440:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Striking Distance опубликовала в блоге PlayStation новые подробности финального сюжетного дополнения Final Transmission для The Callisto Protocol.

Цитата
  • События дополнения Final Transmission происходят после финала The Callisto Protocol. В нем главному герою необходимо найти данные медработника Кейтлин Малер и отправить их в безопасное место
  • Дополнение добавит в The Callisto Protocol новое оружие — кинетическую кувалду, с помощью которой можно проводить легкие и мощные атаки по врагам. Для последнего необходимо зажимать кнопку тяжелого удара
  • Также в хорроре появится новый вид противников — биобот, который является гибридом биофага и механического охранника. Для сражения с ними игрокам придется применять новую тактику и использовать оружие ближнего боя
  • В дополнении Final Transmission для The Callisto Protocol появится новый босс. Противник сочетает в атаках ближний и дальний бой, поэтому главному герои предстоит постараться остаться в живых

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл тут Final Transmission.

Ну, даже не знаю, что и сказать про DLC. Исполнено ровно на том же уровне, что и основная игра, ни лучше, ни хуже. В целом окончание истории хоть ожидаемое и закономерное для такого рода игр, но всё же немного жаль. В принципе, если даже сиквел и не состоится, то вполне себе законченная история в целом, хоть и некоторые вопросы и остаются без ответа. Но хотя бы нет каких-то жёстких клиффхенгеров.

Разработчики говорили, что игру будут целый год поддерживать. Ну, что ж, у них ещё есть чуть меньше полгода, но свои обязанности по сезонному абонементу они уже исполнили и в целом сезонник своей цены не оправдывает, если только по скидке 50%.

В общем и целом обидно за игру, потенциал есть огромный для дальнейших продолжении и работы над ошибками и в итоге так и погрязла в пучине бесконечных сравнений с Dead Space, которой игра, пожалуй, действительно проигрывает, но не в том, о чём принято говорить (то бишь лоре, персонажах, сюжете, да даже дизайне монстров), сколько в очень спорном коридорном левел-дизайне, в котором сложно иногда сделать шаг влево или вправо, а когда появляются те немногочисленные развилки, то уже становится проблема с читаемостью того, куда тебе по сюжету, а куда так, поворот за лутом, потому что эта игра практикует такую вещь, что если ты всё же случайно забрёл по сюжету, то она просто закрывает за тобой дверь и не пускает назад, а контрольная точка случилась только что. Ну и хоть какую-то карту для навигации могли бы составить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, Aizek сказал:

В общем и целом обидно за игру, потенциал есть огромный для дальнейших продолжении и работы над ошибками и в итоге так и погрязла в пучине бесконечных сравнений с Dead Space, которой игра, пожалуй, действительно проигрывает, но не в том, о чём принято говорить (то бишь лоре, персонажах, сюжете, да даже дизайне монстров)

Не соглашусь, именно в перечисленном и проигрывает, в оригинальном первом DS при всей схожести со своим духовным наследником лор,  история игрового мира  раскрывались всё-таки получше, и уж куда лучше была выполнена работа над окружением, в том плане что и сценок крутых было гораздо  больше, и те же записки и видеозаписи были не для галочки, а очень дополняли и сюжет в целом, и игровую атмосферу в частности. И некроморфы как враги, пусть и также не слишком оригинальные, были намного интереснее, и разнообразнее. А главное, DS превосходит Калисто в сценарии, как в общем меньшем количестве сюжетных дыр, так и  глуповатых клише. И меня именно этим слегка разочаровала  новая игра Скофилда (хотя в целом всё же понравилась, и я бы очень хотел продолжения, будет очень грустно, если оно не выйдет).

Единственное, чем здесь может похвастаться Калисто, это главным героем, всё-таки объективно молчаливый и обезличенный Айзек самая слабая сторона первой части Мертвого пробела благо ремейк это исправил.

А к дизайну у меня как раз претензий нет, всё очень даже на уровне, разве что раздражает местами невозможность вернутся назад, из-за чего приходилось порой загружать раннюю сохранку, если вдруг что-то пропустил.

Ну и да, то, что ремейк DS и Калисто вышли следом друг за другом,  сказалось на последнем увы, не самым лучшим образом. А ещё откровенно провальный старт.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я начинаю понимать, почему у Скофилда глаз дергаться начинал в интервью и рабочих дневниках каждый раз, когда кем-то в очередной раз приплетался Дед Космос.

"Ой, а вот лор, ой а вот история" - да точно так же она подавалась в первом DS. Мы точно так же нихрена не знали толком что о некроморфах, что о Юнитологах и прочая, прочая, прочая, всё это толком и основательно раскрыто было только в сиквелах и сопутствующих материалах. Поэтому простите, но все заявления про "В Каллисто сценарист дебил, а вот в Пробеле он таааааакой молодец" в этом плане просто смешны, когда общая подача мира в этом плане одинакова (львиную часть ответов в Каллисто при желании тоже можно найти, если что).

У Протокола другая проблема: разработчики слишком стремились сделать фундамент для очередной франшизы вместо того, чтобы внятно рассказать историю. В результате получилось преступно много недожатых и недораскрытых вещей, как те же Феррис или Дани (с последней особенно весело с учетом того, что она, видимо, будет ГГ сиквела если тот когда-нибудь выйдет, но при этом она как персонаж проигрывает Джейкобу всухую, в том числе и потому что он заинтересовал Коула и другой маскарад, когда на Дани насрать даже остальным персонажам, лул), а также растянутая первая половина игры и откровенно скомканная вторая. Причем DLC делу совершенно не помогает (за него, кстати, отдельное "спасибо", Гленн, и вот эту херню я полгода ждал).

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...