Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
RuzMad

Star Wars Outlaws

Рекомендуемые сообщения

1317790.jpg


Задание: action-adventure | Тип корабля:  Playstation 5  XBOX One  kAIUAL7.png

Бармен: vippng.com-ubisoft-logo-png-37704.png | Хозяин кантины: Daco_2951474.png

Выход из гиперпространства: 30 августа 2024


Первая в истории игра с открытым миром во вселенной Star Wars, действие которой разворачивается между событиями фильмов "Империя наносит ответный удар" и "Возвращение джедая".

Outlaws рассказывает о приключениях воровки Кей Весс, которая работает на преступные синдикаты и пытается начать новую жизнь. Чтобы сделать это, ей и её напарнику Никс нужно провернуть одно из крупнейших ограблений в истории Внешнего кольца галактики.


Трейлер  
Hide  
Геймплей  
Hide  
"Познакомьтесь с Кей Весс"  

 

 

Hide  
Скриншоты  

Без названия.jpgБез названия (1).jpgБез названия (2).jpg

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

26 августа в сети появились оценки Star Wars Outlaws — первой игры по «Звёздным войнам» в открытом мире от Ubisoft. Ей занималась студия Massive Intertainment, известная по The Division.

Критики сошлись во мнении, что Outlaws — очень «безопасная» игра без оригинальных идей, которая ощущается скорее как основа для потенциального развития франшизы в будущем.

Больше всего критики досталось геймплею — журналисты назвали его однообразным и приедающимся. Это касается как боевой системы, так и стелса, которого в миссиях довольно много.

При этом несколько журналистов похвалили то, как написаны главные герои истории. По мнению автора VGC, сценарий не проседает даже в большинстве побочных заданий.

Некоторые из оценок

  • COG — 8.5/10
  • Twinfinite — 4/5
  • VG247 — 4/5
  • Dexerto — 4/5
  • GamesRadar+ — 3.5/5
  • VGC — 3/5
  • IGN — 7/10
  • CBR — 6/10
  • Eurogamer — 2/5

(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пупупу.

Цитата

После разочаровывающих продаж Star Wars Outlaws студия Ubisoft Massive заявляет, что «программа добровольного перехода на другую работу» — это всего лишь «непрерывная эволюция», но иногда ее называют «мягким увольнением».

https://www.gamesradar.com/games/after-disappointing-sales-ubisoft-says-star-wars-outlaws-studio-massives-voluntary-career-transition-program-is-just-ongoing-evolution-but-its-also-sometimes-known-as-soft-layoffs/

  • Like 1
  • Haha 3
  • Bgg 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, malign сказал:

Когда ты думаешь, что Юби достигли дна, они каким-то образом постоянно умудряются стучать снизу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуваки ухитрились зафейлить стопудово успешную тему, и теперь им надо выписать талоны на усиленное питание, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, удивительна не новость, а реакция на неё.

Ubisoft Massive нанимали людей, когда вместо Division решили сделать два проекта по выгодным франшизам, Аватар и Звёздные войны. Людей наняли, проекты не взлетели.

Причём, если у Аватара аудитория всё-таки нашлась, хоть и меньше, чем ожидалось, то Звёздные войны без светящихся мечей даже аудитории не получили. И неудивительно. Игры Ubisoft вообще и Massive в особенности это геймплейные механики и системы, к которым "для галочки" приклеен соплями какой-то, типа, сюжет. Но в Outlaws не оказалось, ни механик, ни систем, ни сюжета. Только пейзажи и интерьеры.

Сейчас у них в активной работе DLC к Аватару (надеюсь, сейчас-то до них дошло, что надо нанимать сценариста), зимний выживач к Division 2 и где-то в далёкой перспективе Division 3, которым рулит тот же кадр, который рулил Outlaws и всеми силами был против световых мечей (нет, это не Гилрой).

Очевидно, что они теперь не в состоянии загрузить работой столько народу. Приходится избавляться от лишних. А учитывая, что чувак, руководивший разработкой Outlaws, теперь рулит Division 3, и фанаты его прям облизывают, сотрудникам Massive прямой резон поискать себе другую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2025 в 21:04, VlReaderr сказал:

Чуваки ухитрились зафейлить стопудово успешную тему, и теперь им надо выписать талоны на усиленное питание, да?

Учитывая подход Юбиков к работе со своими разрабами, я вообще не уверен, что в провале игр есть хоть малейшая вина Массивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, no0ne сказал:

Учитывая подход Юбиков к работе со своими разрабами

А что там за подход такой? Нанять сто тысяч человек по всему миру и платить им хорошие бабки?

В Oulaws нет ни сюжета, ни геймплея, ни толкового открытого мира. Только декорации. Ну хорошо, ответственные за декорации чуваки из Massive свою работу сделали отлично. А за сюжет, геймплей и игровые системы не Massive отвечали, а лично Ив Гиймо?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VlReaderr сказал:

А что там за подход такой? Нанять сто тысяч человек по всему миру и платить им хорошие бабки?

Нанять три с половиной голодных студента и в идеале их даже не кормить, попутно вмешиваясь в разработку. Про такую малоизвестную серию как Герои меча и магии ничего не слышали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай поясню. Я не считаю разрабов 100% белыми, пушистыми и "неуиноуатыми". Всей инфы у нас нет и никогда не будет. Но у Юбисофт есть история и репутация, которые очень уж сильно заставляют задуматься об их роли в провале игры.

14 часов назад, VlReaderr сказал:

А за сюжет, геймплей и игровые системы не Massive отвечали, а лично Ив Гиймо?

Не исключено. Напоминаю, что когда-то Юби ОЧЕНЬ сильно хотели сделать HoMM РТС, и лишь героические усилия Нивал спасли серию от этой участи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, no0ne сказал:

Но у Юбисофт есть история и репутация, которые очень уж сильно заставляют задуматься об их роли в провале игры.

Вот эти самые чуваки, которым предлагают на хороших условиях найти себе другую работу... они... даже страшно вымолвить... тоже Ubisoft. Они тоже внесли свою лепту в репутацию Ubisoft. Почему в обсуждениях принято отделять репутацию Ubisoft от людей, которые там работают? Патрис Дезиле придумал две идеи всей своей жизни, потом исчерпался, ушёл из Ubisoft и не показал после ухода ничего. Но в глазах общественности он унёс с собой всё хорошее, а всё плохое унаследовала компания. Как так получилось?

5 часов назад, no0ne сказал:

Не исключено.

А. Теория заговора. Все сотрудники молодцы, но где-то в недрах сидит злой гений, который год за годом всё рушит, но обладает сюжетной бронёй, и этот злой гений и есть Ubisoft.

Но если Ubisoft такая помойка, то все непризнанные там гении, во-первых, должны быть счастливы, вырвавшись из пут, и во-вторых, должны немедленно заблистать своими оригинальными идеями.

То есть, вы все должны радоваться тому, что люди покидают Ubisoft и ожидать в недалёком будущем прекрасных игр, которые не позволил сделать злой гений Гиймо. Или нет?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, VlReaderr сказал:

А. Теория заговора. Все сотрудники молодцы, но где-то в недрах сидит злой гений, который год за годом всё рушит, но обладает сюжетной бронёй, и этот злой гений и есть Ubisoft.

Плохой продукт - это всегда косяк руководства и/или менеджмента. Если игра получилась скучной, то это не косяк лично Итана-программиста, Елены-геймдизайнера или Ахмеда-звуковика - это косяк того, кто это согласовал, пустил в работу и в конце принял. Внезапно, даже если игра забагованная донельзя, ответственность лежит не (только) на программистах, а на тех кто: а) не дал достаточного времени на тестирование, б) поставил нереалистичные сроки (привет, авралы, дедлайны и переработки с сопутствующим падением качества), в) не смог наладить работу текущей команды, либо заменить плохих специалистов, если они реально плохие. 

Так что да - где-то сидит злой гений (или целая группа таковых), который вставляет палки в колеса, или вовсе эти колеса отбирает, заменяя круглые на квадратные. И можно посмотреть еще выше, в сторону высшего руководства компании, инвесторов и прочих больших шишек, для которых главное прибыль и хорошие отчеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Аутсайдер сказал:

Плохой продукт - это всегда косяк руководства и/или менеджмента.

Плохой продукт это всегда косяк большого количества людей, каждый из которых внёс свой вклад.

Если отдел кадров нанял негодящих людей на должности, скажем, художников, они не справятся с работой в срок. Когда условный отдел художников на недельную работу потратил полторы, это означает, что к концу двухгодичного срока разработка будет отставать на год. Вдобавок, нормальным художникам придётся кранчить, а всем остальным резать какие-то фичи, которые уже не успеешь реализовать.

Ну и кто виноват в этом? Отдел кадров? Негодные художники? Руководство, которое лично не проверило каждого рядового художника и не выгнало слабаков вовремя? Законодательство Франции, которое не позволяет просто так выставить за дверь дармоеда? Ив Гиймо?

Допустим, мы назначили виновным отдел кадров. Но что делать с толпой рукожопых художников, которых наняли виновные кадровики? Выписать им талоны на усиленное питание? Или всё-таки отправить лесом?

Даже если все нанятые художники чудом оказались прямыми наследниками Пикассо, им надо платить зарплату. Зарплата берётся из денег, которые компания заработала. Если игра не продалась, денег не заработано. Их просто нет. Можно уволить виновного кадровика или менеджера, Или даже десяток. Но денег-то нет, и такое увольнение этих денег не добавит. Как платить зарплату тысячам наследников Пикассо? Никак. Только дать им рекомендации и пожелать всего хорошего.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, Аутсайдер сказал:

Плохой продукт - это всегда косяк руководства и/или менеджмента. Если игра получилась скучной, то это не косяк лично Итана-программиста, Елены-геймдизайнера или Ахмеда-звуковика - это косяк того, кто это согласовал, пустил в работу и в конце принял. Внезапно, даже если игра забагованная донельзя, ответственность лежит не (только) на программистах, а на тех кто: а) не дал достаточного времени на тестирование, б) поставил нереалистичные сроки (привет, авралы, дедлайны и переработки с сопутствующим падением качества), в) не смог наладить работу текущей команды, либо заменить плохих специалистов, если они реально плохие. 

Так что да - где-то сидит злой гений (или целая группа таковых), который вставляет палки в колеса, или вовсе эти колеса отбирает, заменяя круглые на квадратные. И можно посмотреть еще выше, в сторону высшего руководства компании, инвесторов и прочих больших шишек, для которых главное прибыль и хорошие отчеты.

Не думаю, что прямо злой гений, скорее, как ты сказал, руководству и инвесторам похер, потому что главное отчеты и прибыль.
Просто иначе я не понимаю, как можно было жидко обделаться с той же Skull & Bones, в который они вложили сколько там? Миллиарды? И естественно, руководство опять не при делах, а отвечает за всё программист Вася, который честно писал код и делал свою работу как мог.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

 Руководство, которое лично не проверило каждого рядового художника и не выгнало слабаков вовремя?

99% ситуаций всегда просчет менеджмента: некорректные сроки, неправильное распределение задач, отсутствие возможности "закрыть дырку" в случае форс-мажора у конечного исполнителя. Даже если пресловутый художник получил в понедельник задачу на неделю, ушел в запой на весь срок, и проверили что он там наделал только в следующий понедельник и теперь пол-отдела встало - это тоже косяк менеджмента, значит проверять нужно чаще, либо ставить более ответственного сотрудника. Все эти ПМ-ы затем и нужны, чтобы каждого рядового сотрудника сам CEO за ручку не водил.

1% ситуаций это те самые форс-мажоры, которые нужно закрывать как минимум вовремя, если нельзя заранее. Единственный геймдизайнер заболел и все из-за этого сложили лапки? Это уже точно не косяк заболевшего, зато косяк организации процессов, когда все встало из-за одного выпавшего звена.

И по поводу кадров: если вы не можете найти хорошего специалиста на позицию, значит либо мало предлагаете, либо навыки требуются специфические (когда таких человек в принципе мало) и такого специалиста лучше готовить целенаправленно.

Толпа рукожопых художников в штате? Перестаньте нанимать рукожопов за еду - достойных специалистов на рынке труда достаточно, если не пытаться урвать получше за подешевле с неоплачиваемой стажировкой в три месяца, или типа того. Или пожинайте плоды своей экономии и не нойте.

Если текущее руководство Ubisoft настолько провальны в своем управлении, или слишком жадные и готовы доить корову в стиле эффективного менеджера™ - пусть рынок порешает за них, видимо их время ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tanatos сказал:

Не думаю, что прямо злой гений, скорее, как ты сказал, руководству и инвесторам похер, потому что главное отчеты и прибыль.
Просто иначе я не понимаю, как можно было жидко обделаться с той же Skull & Bones, в который они вложили сколько там? Миллиарды? И естественно, руководство опять не при делах, а отвечает за всё программист Вася, который честно писал код и делал свою работу как мог.

Дело не только в непосредственной разработке: важны также текущий интерес к жанру, время выхода, наличие аналогичных проектов на рынке, да просто удача. Та же ситуация с натуральным раком игровой индустрии: играми сервисами, что с точки зрения разработчиков-издателей сейчас чуть ли не золотая жила. Хотя, может уже не совсем и золотая: привет, Конкорд.

Я не особенно в курсе, Skull & Bones вроде бы забагованный получился? У него же намного раньше вышел и конкурент в виде Sea of Thieves, в который народ уже наигрался.

Изменено пользователем Аутсайдер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Аутсайдер сказал:

99% ситуаций всегда просчет менеджмента: некорректные сроки, неправильное распределение задач, отсутствие возможности "закрыть дырку" в случае форс-мажора у конечного исполнителя.

Ну вот давай к сабжу.

Ситуация такая. Руководство компании решило сделать две игры вместо одной. Надо, грубо говоря, удваивать штат. То есть, на каждого сотрудника, чьи достоинства и недостатки хорошо известны, придёт из ниоткуда человек, про которого не известно ничего, кроме резюме и рекомендаций. Менеджмент прикидывает возможности нового коллектива на основании опыта с предыдущей командой, которая делала Division. С поправкой на то, что первые месяцы эффективность окажется сильно ниже, а потом новички втянутся.

А новички не втянулись.

Можно, конечно, сказать, что менеджеры просчитались. Но дальше-то что? Выгонять менеджеров и недовтянувшихся новичков, нанимать новых и переносить сроки с учётом пониженной работоспособности всего? Или боком-раком добить проект и уже тогда просеять через мелкое сито всех, кто подвёл, включая менеджеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Аутсайдер сказал:

Дело не только в непосредственной разработке: важны также текущий интерес к жанру, время выхода, наличие аналогичных проектов на рынке, да просто удача. Та же ситуация с натуральным раком игровой индустрии: играми сервисами, что с точки зрения разработчиков-издателей сейчас чуть ли не золотая жила. Хотя, может уже не совсем и золотая: привет, Конкорд.

Я не особенно в курсе, Skull & Bones вроде бы забагованный получился? У него же намного раньше вышел и конкурент в виде Sea of Thieves, в который народ уже наигрался.

В руководстве почему-то решили, что раз народу зашёл в свое время Черный флаг, надо срочно пилить игру про пиратов. И сделали тупо клон Черного флага, только без ассасинов лол
Хорошую игру они при это сделать забыли. Куда и на что тратились такие деньжищи я хз

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, VlReaderr сказал:

Ну вот давай к сабжу.

Ситуация такая. Руководство компании решило сделать две игры вместо одной. Надо, грубо говоря, удваивать штат. То есть, на каждого сотрудника, чьи достоинства и недостатки хорошо известны, придёт из ниоткуда человек, про которого не известно ничего, кроме резюме и рекомендаций. Менеджмент прикидывает возможности нового коллектива на основании опыта с предыдущей командой, которая делала Division. С поправкой на то, что первые месяцы эффективность окажется сильно ниже, а потом новички втянутся.

А новички не втянулись.

Можно, конечно, сказать, что менеджеры просчитались. Но дальше-то что? Выгонять менеджеров и недовтянувшихся новичков, нанимать новых и переносить сроки с учётом пониженной работоспособности всего? Или боком-раком добить проект и уже тогда просеять через мелкое сито всех, кто подвёл, включая менеджеров?

Это всегда не так просто как кажется. И тоже считаю, что снимать ответственность с исполнителей, что стало довольно модным - не очень правильно. Тем не менее, рыба гниет с головы. Если говорить о сабже, да и о юбисофт в целом (да и не только юбисофт), тут может иметь место системный кризис. Да, качества соискателей могут быть довольно разными, что вероятно скажется на работе, ее качестве и сроках. Но вещи которые обычно становятся губительными для проектов, во многом касаются тех вещей, которые закладываются еще на уровне концепции. И грамотное планирование, понимание специфики реализации конкретной задачи (жанр, сеттинг и т. д.), осознанное и реалистичное представление о своих возможностях и целях - вот где ключевые точки причин, за которыми уже идут следствие в виде условной Outlaws. Ведь есть примеры и обратного, когда не хилую часть вообще на аутсорсе делают, где подозреваю проблемных кадров еще больше, но в итоге это принципиально не мешает, потому что по сути просто технический аспект.

Кто-то ведь решал браться за проект по вселенной, где нарративная часть довольно важна, и при этом о найме сценаристов не подумал. Кто-то ведь утверждал общий концепт, он кому-то понравилась перед включением зеленного света для полноценной разработки. Кто-то же решал, кто именно будет руководить проектом. Этот кто-то наверное же знает в чем этот руководитель силен, а в чем нет, и осознанно подобрал именно его под задачу, а не кого-то другого. Кто-то же курировал последующий процесс. И за всеми этими "кто-то" стоит наниматель, который наверное заинтересован в определенном результате, а значит как никак должен оценивать и следить за работой своих сотрудников, в том числе на высоких постах, где по сути принимаются фундаментальные решения, на базе которых уже все и строится. И учитывая, что кризис Юбисофт имеющий место быть, начался не вчера, и вопросов накопилось много, то конечно выглядит странно и скорее импульсивно, когда просто тасуют низы, что на результатах сказывается очень спорно. Как минимум.

Что до Гиймо и его персональной вины. Понятно, царь хороший, бояре плохие. И это даже возможно не так чтобы неверно в общем и целом. Но именно он закладывает курс компании, ее самоидентификацию, и то, что и как она будет делать и за счет чего жить. Что манагеры и пытаются реализовать. И в случае Юбисофт больно дофига непонятных метаний и претензий на все и сразу. Хотя у них в руках возможно лучший генератор дрочилен с вполне конкретными сильными сторонами по геймплею, и даже техническом оснащении в виде движков. Сиди да полируй, снимай шекели. Рокстары на этой фишке вон как прекрасно себя чувствуют. Но ему как будто хочется сесть буквально на все стулья. Получается не особо, да еще и свой стул шататься и поскрипывать начал.

1 час назад, VlReaderr сказал:

Можно, конечно, сказать, что менеджеры просчитались. Но дальше-то что?

Можно. Можно вообще что угодно говорить. И дальше ничего. Это Юбисофт и Гиймо с этим всем дальше разбираться. Мы (ну, тем кому это интересно) тупо пытаемся осмыслять все это, что бы зуд в черепушке убрать. И так по кругу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DedushkaZedd сказал:

то конечно выглядит странно и скорее импульсивно, когда просто тасуют низы

Так я с того и начал, что ничего в этом странного нет. И потому спрашивал, что дальше.

Massive делали две игры, для чего нанимали дополнительный персонал. Теперь у них осталась одна игра. Всё. Никакой дополнительной информации не требуется, чтобы сделать вывод об избытке кадров. Они просто не могут загрузить столько людей. Нормальное положение дел. Ничего удивительного. Просеяли две команды, оставили лучших, остальным спасибо за работу. Что не так-то? Почему тут вообще заходит речь о виноватых, о "достигли дна" и прочей ереси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Что не так-то? Почему тут вообще заходит речь о виноватых, о "достигли дна" и прочей ереси?

Предположу. Это из-за того, что это не что-то в вакууме, и воспринимается как очередное звено цепи. Очередь из: неоднозначных или вовсе провальные релизов, ряд сомнительных репутационных решений (вроде отключения crew) с последующей еще более сомнительной аргументацией на этот счет, обвал капитализации, уход под китайцев и т. д. И вся эта цепочка на протяжении долгого времени сдабривается престранными и регулярными заявлениями Гиймо об индустрии, направлении и акцентах кампании (nft, сервисы, ценообразование и прочие прелести тотальной коммерциализации). И все это без последствий для главных визионеров кампании. И там еще между, по мелочи всякого можно припомнить.

Все это не столько отвечает на вопрос, сколько задает свой: а с чего тут удивляться отношению, скепсису и реакциям людей относительно Юбисофт?

И да. За увольнение сейчас всех в индустрии пинают. Просто потому, что это следствие неадекватной кадровой политики кампаний, с повсеместным и дружным раздутием штата с упором на ближайшую перспективу, без вменяемого учета средней/дальней перспективы. И по людям это в принципе удар, мягко говоря неприятный.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, DedushkaZedd сказал:

Предположу. Это из-за того, что это не что-то в вакууме, и воспринимается как очередное звено цепи.

Ну да. Я тоже так думаю. Но хотелось услышать ещё от кого-то. 😉

Когда увольняются сотрудники "хороших" компаний, это воспринимается нормально, потому что это и есть нормально. А когда новость приходит про компанию, которая обманывала ожидания, типа Ubisoft или на этом ресурсе Bioware, в головах включается альтернативная реальность, заставляющая искать виноватых и призывать теорию заговора, поскольку информацией никто не располагает. Которая теория дополнительно демонизирует "плохих" и обеляет "хороших". 😁

47 минут назад, DedushkaZedd сказал:

без вменяемого учета средней/дальней перспективы

Когда люди в форумах начинают задвигать про дальние перспективы, всегда хочется поинтересоваться их собственными достижениями. 😉 Вот у меня никаких особых достижений нет, ну так я и про перспективы говорю осторожно. А те участники, которые про перспективы уверены, уже закончили обустраивать свои домики на уютных отдалённых островах, или только начинают? Почему я должен больше поверить "учёту перспективы" какого-то ноунейма с форума, которого даже в лицо никогда не видел, но не верить чувакам, которым большие компании платят деньги за эту перспективу? И кстати, вот эти чуваки, они как, достойны увольнения, или их тоже надо защищать от гнёта злобной транснациональной корпорации? 😁

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...