Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

16f5e80e3fea4af7a3b26ca05b9d9c8f.jpg

В этой теме обсуждаем вопросы, проблемы и способы прохождения.
Убедительная просьба важные сюжетные спойлеры прятать под "спойлер" и соблюдать правила приличия и сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, elnago сказал:
Квест с художником

Мало того что багованный, призрак отказался наотрез со мной разговаривать, поэтому пришлось выполнять его шиворот-навыворот: лезть через крышу, чтобы сжечь портрет, не зацепив полтергейстов. Так ещё и награда "художника" просто эпик, по-моему он держал в уме Горташа, когда рисовал меня. У всех награда такая и неубиваемые ничем черепа?

Hide
 
Hide

Эээ, я еще раз расскажу, это очень смешно (потому что свободу дали, а как она работает не тестили, ну и еще про то как я тупил):

Показать контент  

врываюсь в особняк с ноги с криками: Оскар, где мои деньги (а там еще период был такой, колесо у джинна, прочие городские соблазны, короче потратился, срочно надо было золота)? Тут полтергейсты, мы их не видим (это у любого моба, от нищего разбойника до стальной стражи есть обнаружение, в партии его не оказалось), они начинают нас унижать. Ну что делать? Наверное надо искать причину проклятья? Лезем с трудом наверх, распутываем цепочку, становится понятно, что надо идти к некроманту. Но бой то продолжается. Ладно, оставляем Астариона сидеть у портрета, остальные через балконы и крыши эвакуируются. Бежим к Некроманту, тот отказывается нам помогать, потому что мы ему уже обещали вернуть слугу, а три тысячи заплатить, ну см выше.  Бегаем по всей карте, ищем слугу. Астарион все еще сидит у портрета в бою. Случайно еще влазим в разборки за то надо ли поджигать Воло или он сам полыхнет, еще в пару квестов. В итоге находим слугу через час реального времени в двух шагах от Некроманта. Получаем от него факел, бежим обратно, занимаемся вандализмом, квест рушится полностью. Тут все-таки пришлось перезагрузить ближнюю точку,  взять наемника визарда (Гейла в этой истории не было, он из телепорта в начале не смог вылезти), сначала убить полтергейсов, потом поговорить с женой и только потом жечь портрет. И только после этого удалось нормально закрыть квест. Кто виноват? Ну честно говоря по большей части я, но свободы тут все-таки больше чем тестирования. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, p1cador сказал:
Касательно Рафаила и Дома Надежды

Собственно освободил Надежду. В бою Рафаилом и его камбионами кастанул "Божественное вмешательство" (а чо, всё равно больше не пригодится) на лучистый урон по всем вокруг - и Надежда сдохла, видимо от ответного огненного урона. Вообще есть смысл ей жизнь сохранять? Там контент будет какой-нибудь? А то переигрывать бой долго...

Рафаил без столбиков - мальчик для битья с кучей ХП. Но музыка во время боя с ним - огнище!

Hide
Показать контент  

Смысл сохранять ей жизнь только в совершении хорошего поступка персонажем с подходящим моральным компасом. Возможно, еще был какой-то смысл в вырезанном с мясом Авернусе, но мы этого боюсь уже не узнаем.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, DontGetAttached сказал:
Показать контент

Смысл сохранять ей жизнь только в совершении хорошего поступка персонажем с подходящим моральным компасом. Возможно, еще был какой-то смысл в вырезанном с мясом Авернусе, но мы этого боюсь уже не узнаем.

Hide
Переиграл  

Здрасте, вот прям таки и не зачем

image.png.046cdf0d62f0235ffef48a74b5e4bb3b.png

Моему ГГ-монаху - самое то. Да и милота - послушать от Надежды благодарность за спасение сестры и напутствие на будущее.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:
Переиграл

Здрасте, вот прям таки и не зачем

image.png.046cdf0d62f0235ffef48a74b5e4bb3b.png

Моему ГГ-монаху - самое то. Да и милота - послушать от Надежды благодарность за спасение сестры и напутствие на будущее.

Hide
Показать контент  

Забыл про них, крутые перчи)

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2023 в 00:25, juliabee сказал:

Вторая ночевка - здесь стоит быстренько добежать до Уилла и подгрести его в команду, ибо его катсцену про "крик баньши" можно увидеть ТОЛЬКО на второй ночевке и больше никогда. Катсцены второй ночевки работают также на ограниченной территории - здесь ограничителем является попытка зайти в развалины деревни, на обоих маршрутах после точки автосейва можно прощаться с контентом первых трех ночевок.

Вот вроде соблюдала все твои правила, но на второй ночевке так и не увидела сцены про «крик баньши». Мы с Уиллом просто поговорили о том, что наши личинки, наверное, какие-то особенные и всё. :( Что это за сцена-то вообще? Может, не те реплики прожала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, seda_rostro сказал:

Вот вроде соблюдала все твои правила, но на второй ночевке так и не увидела сцены про «крик баньши». Мы с Уиллом просто поговорили о том, что наши личинки, наверное, какие-то особенные и всё. :( Что это за сцена-то вообще? Может, не те реплики прожала?

Особенные личинки - это у него включается на триггер продвижения основного квеста, то, что у меня на третью ночевку обозначено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, El Viento сказал:

А стража из снов можно заромансить?

на всякий случай предупрежу, что помимо прочих подводных, вам предстоит однажды лицезреть это

Показать контент  

image.thumb.png.091739b387b0e161a4521e862a441431.png

Hide  
и ни одной реплики у ГГ как-то это прокомментировать - что за пытка...
  • Like 3
  • Liara Happy 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку та куча модов, которая у меня стоит, на патч отреагировала отрицательно, в связи с чем опять пришлось начинать заново (ну я уже привыкла, да и смысла идти дальше второй главы вообще не вижу до... хотя бы до комментариев от Ларианов по поводу отсутствия эпилогов и вырезанного Верхнего города). Заодно чуток поковыряла т.н. "нулевую ночевку" (когда ГГ еще никого в партию не взял, оптимально уходить прям сразу после окончания стартовой катсцены первой главы, с крушением наутилоида):

1. Для Тава ИМХО не особо интересно, хотя разок посмотреть стоит.

2. Для ориджинов ИМХО достаточно важная точка, а для Урганта вроде как даже критичная (там можно уже подумать над своим поведением).

3. Первой ночевке со спутниками практически не мешает за одном исключением - Шэдоу. 

   а) если Шэдоу НЕ вытаскивать из капсулы, то она так и будет молотиться в дверь гробницы Джергала, но теряется 10 очков отношения за ее освобождение;

   б) если Шэдоу таки вытащить и она будет валяться неподалеку, то после нулевой ночевки она исчезнет (и мозги придется убивать в гордом одиночестве - правда, всего две штуки, а не три), а найдется ажно в друиднике, рядом с Уиллом, поэтому на первой ночевке ее полюбому не будет;

   в) если Шэдоу вытащить, но на берегу прибить (чтобы оживить на следующее утро), то артефакт, зараза, сменит хозяина, и тогда Шэдоу (если от нее суметь убежать, она после оживления агрессивная) вместо благодарности за спасение кидает предъявы за стыренную фиговину, на чем те десять очков отношения точно также теряются (в итоге ИМХО проще ее из капсулы не спасать). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, juliabee сказал:

Особенные личинки - это у него включается на триггер продвижения основного квеста, то, что у меня на третью ночевку обозначено. 

Хм, но я в деревню не ходила, Карлах не вербовала. Поговорила с Кагой, Нетти, спасла Арабеллу, затем мальчонку от гарпий. Больше ничего. 

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

Хм, но я в деревню не ходила, Карлах не вербовала. Поговорила с Каной, Нетти, спасла Арабеллу, затем мальчонку от гарпий. Больше ничего. 

А причем тут Карлах-то? :) Третья ночевка у меня - это когда триггеришь обновление основного квеста об Зорру/Саззу/Этель (любого из них), после этого у всех, кроме Гейла, есть что сказать в лагере: у Уилла - это особенные личинки, у Лизки - рассказ про Слезы Селунэ, у Астарика - первый подкат к ГГ (когда он на своем коврике валяется, но звездами уже не любуется :)), у Шэдоу - она интересуется, что ГГ сделает, если ее цереброморфоз накроет (и в зависимости от набранного влияния по разному реагирует).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

А причем тут Карлах-то? :) Третья ночевка у меня - это когда триггеришь обновление основного квеста об Зорру/Саззу/Этель (любого из них), после этого у всех, кроме Гейла, есть что сказать в лагере: у Уилла - это особенные личинки, у Лизки - рассказ про Слезы Селунэ, у Астарика - первый подкат к ГГ (когда он на своем коврике валяется, но звездами уже не любуется :)), у Шэдоу - она интересуется, что ГГ сделает, если ее цереброморфоз накроет (и в зависимости от набранного влияния по разному реагирует).

Так в том то и дело , что ни с одним из них я ещё не разговаривала!) только квест Арабеллы, Нетти, и гарпии на берегу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, seda_rostro сказал:

Так в том то и дело , что ни с одним из них я ещё не разговаривала!) только квест Арабеллы, Нетти, и гарпии на берегу. 

Так Нетти же, она тоже этот квест продергивает :) Я просто сначала делаю круг по пещерной части Рощи, общаясь со всеми, а потом уже бегу к святилищу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, juliabee сказал:

Так Нетти же, она тоже этот квест продергивает :) Я просто сначала делаю круг по пещерной части Рощи, общаясь со всеми, а потом уже бегу к святилищу. 

Бооооже , ну какой бред эти триггере. Что за надмозг это придумал. Т.е. самое логичное по мнению разрабов, это делать все что угодно, но не идти в святилище, чтобы найти целителя? В общем, Уилл со своими баньши идёт лесом. Какая-то никому не нужная сценка, которую даже разрабы не хотят никому показывать, не стоят стольких усилий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пахаю заново вступление (мне кажется или Жалку опять задрали все?), на наутилоиде есть три зеленых мозга, до проигрывателя слишком далеко, а интересно уже сейчас, никто не пробывал их проигрывать? Работаю?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, seda_rostro сказал:

Бооооже , ну какой бред эти триггере. Что за надмозг это придумал. Т.е. самое логичное по мнению разрабов, это делать все что угодно, но не идти в святилище, чтобы найти целителя? В общем, Уилл со своими баньши идёт лесом. Какая-то никому не нужная сценка, которую даже разрабы не хотят никому показывать, не стоят стольких усилий. 

Ну, вам виднее, я обычно прям сразу после принятия Уилла в партию ухожу в лагерь и все нормально срабатывает, но я еще в РД привыкла проверять лагерь после каждого диалога (потому что да, триггеры тут втыкали ОЧЕНЬ альтернативно креативные товарищи, и связь далеко не всегда очевидна). 

3 минуты назад, Ytzin сказал:

Пахаю заново вступление (мне кажется или Жалку опять задрали все?), на наутилоиде есть три зеленых мозга, до проигрывателя слишком далеко, а интересно уже сейчас, никто не пробывал их проигрывать? Работаю?  

Темный и рабский - точно да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, juliabee сказал:

Ну, вам виднее, я обычно прям сразу после принятия Уилла в партию ухожу в лагерь и все нормально срабатывает, но я еще в РД привыкла проверять лагерь после каждого диалога (потому что да, триггеры тут втыкали ОЧЕНЬ альтернативно креативные товарищи, и связь далеко не всегда очевидна). 

Вот для меня и бредово, что отночевав первую ночь, отбившись от гоблинов и тут же завербовав Уилла надо идти снова спать. Это 15 минут геймплея! Что? :react_bgg:Нафига идти спать, продвинувшись на миллиметр игры? Много ли игроков так вообще делают? Это какой-то мазохизм пробираться через дебри разума разрабов и мучить себя бесконечными загрузками и переигрыванием. Нафиг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
50 минут назад, juliabee сказал:

когда ГГ еще никого в партию не взял, оптимально уходить прям сразу после окончания стартовой катсцены первой главы, с крушением наутилоида

Я если хочу получить эту сцену, ухожу на ночевку сразу после присоединения Гейла до того, как идти за Лаэзель, потому что как раз там находится триггер после которого этой сцены не будет.  То есть там выбор на самом деле или сцена размышлений, или диалог на первой ночевке с Лаэзель (где в общем-то ничего критичного, на второй она почти то же самое говорит по смыслу).

 

26 минут назад, Ytzin сказал:

на наутилоиде есть три зеленых мозга

Уже три? А то на релизе они один потеряли по сравнению с РД, если вернули, то и отлично.

Изменено пользователем Dies irae

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dies irae сказал:

Уже три? А то на релизе они один потеряли по стравнению с РД, если вернули, то и отлично.

Сорри, арифметика мне сейчас дается особенно плохо, два, твердо и четко:

Показать контент  

 

Hide  

20230827113730_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Dies irae сказал:

Я если хочу получить эту сцену, ухожу на ночевку сразу после присоединения Гейла до того, как идти за Лаэзель, потому что как раз там находится триггер после которого этой сцены не будет.  То есть там выбор на самом деле или сцена размышлений, или диалог на первой ночевке с Лаэзель (где в общем-то ничего критичного, на второй она почти то же самое говорит по смыслу).

Если ночевать, когда ГГ в гордом одиночестве, и прям сразу на месте выпадения из наутилоида, то будет не или-или, а и то, и другое: на нулевой ночевке - размышления, на первой - все стандартно, начиная с Лизки, а если Шэдоу из капсулы не доставать, то и она будет на первой ночевке со своим текстом, просто потеряется +10 к отношениям за спасение из капсулы.  

Долго думала, на кой ляд понадобилось так извращаться, что именно Лизка забивает сцену размышления для ГГ... Так и не поняла, видимо, это реально альтернативная логика :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Если ночевать, когда ГГ в гордом одиночестве, и прям сразу на месте выпадения из наутилоида, то будет не или-или, а и то, и другое

Очень похоже, что патч что-то поменял, потому что раньше на релизе у меня после первой ночевки диалоги спутников, привязанные к ней, просто пропадали. А вот в РД работало примерно так, как вы описываете, только можно было сразу присоединить Шедоухарт и просто не разговаривать с ней на привале до следующей ночи, ее диалог никуда не девался.

5 минут назад, juliabee сказал:

Долго думала, на кой ляд понадобилось так извращаться, что именно Лизка забивает сцену размышления для ГГ... Так и не поняла, видимо, это реально альтернативная логика :)

Может это не Лизка, а территориальный триггер? Надо будет проверить, побегав там не подходя к Лаэзель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Dies irae сказал:

Очень похоже, что патч что-то поменял, потому что раньше на релизе у меня после первой ночевки диалоги спутников, привязанные к ней, просто пропадали. А вот в РД работало примерно так, как вы описываете, только можно было сразу присоединить Шедоухарт и просто не разговаривать с ней на привале до следующей ночи, ее диалог никуда не девался.

Проверила. Теперь схема "и то, и другое" работает только так, как я написала, то есть, в партии не должно быть никого, кроме ГГ, а если взять даже только Шэдоу, то все, это засчитывается как "первая ночевка с партией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2023 в 00:25, juliabee сказал:

 

На седьмую ночевку Шэдоу колупалась с артефактом, и это была последняя ночь в данном цикле с жесткой привязкой к ночевкам, а не к триггерам какого-нить квеста или места. 

 

Не знаю к чему привязана эта сценка, но у меня её нету, уже второе прохождение. :rp_brc: И ночами попробовала считать, как у тебя в гайде, не помогло. может привязана к одобрению или к какому-то квесту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, onakita сказал:

Не знаю к чему привязана эта сценка, но у меня её нету, уже второе прохождение. :rp_brc: И ночами попробовала считать, как у тебя в гайде, не помогло. может привязана к одобрению или к какому-то квесту.

Я даже не знаю. Спецом проверяла только что, катсцена на месте, даже если Шэдоу из капсулы не вытаскивать (в этом случае инфы про артефакт у нас вообще нету, и влияние на Шэдоу несколько пониже). Система такая: если быстренько собрать первую четверку сопартийцев, сесть на попу где-нить поблизости от друидника и прям подряд крутить ночевки, чтобы все запрограммированные вылезли, будет первая ночь (Гейл в костер таращится)->вторая ночь (Гейл с двойником)->третья ночь (вечером все молчат, ночью Астарик кусаться лезет)->четвертая ночь (Астарик обсуждает, кого бы ГГ куснул, у Шэдоу рука болит)->пятая ночь (Шэдоу артефакт крутит) и на этом серия все. Если триггерить основной квест, а также Карлушу максимально быстро подбирать, то будут сдвижки (скипаются первые две ночи плюс ночь после триггера основного квеста, остальное все в норме просто сдвигается на следующую ночевку). Либо у вас что-то где-то глючит, либо какая-то из катсцен Шэдину возню с артефактом скипает, но тут уже надо прям весь порядок прохождения под микроскопом разбирать, чтобы понять, что не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, juliabee сказал:

Я даже не знаю. Спецом проверяла только что, катсцена на месте, даже если Шэдоу из капсулы не вытаскивать (в этом случае инфы про артефакт у нас вообще нету, и влияние на Шэдоу несколько пониже). Система такая: если быстренько собрать первую четверку сопартийцев, сесть на попу где-нить поблизости от друидника и прям подряд крутить ночевки, чтобы все запрограммированные вылезли, будет первая ночь (Гейл в костер таращится)->вторая ночь (Гейл с двойником)->третья ночь (вечером все молчат, ночью Астарик кусаться лезет)->четвертая ночь (Астарик обсуждает, кого бы ГГ куснул, у Шэдоу рука болит)->пятая ночь (Шэдоу артефакт крутит) и на этом серия все. Если триггерить основной квест, а также Карлушу максимально быстро подбирать, то будут сдвижки (скипаются первые две ночи плюс ночь после триггера основного квеста, остальное все в норме просто сдвигается на следующую ночевку). Либо у вас что-то где-то глючит, либо какая-то из катсцен Шэдину возню с артефактом скипает, но тут уже надо прям весь порядок прохождения под микроскопом разбирать, чтобы понять, что не так.

Нашла в чём причина, я убирала ШХ из пати и поэтому артефакт переехал к Тав, изза этого нет этой катсцены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, onakita сказал:

Нашла в чём причина, я убирала ШХ из пати и поэтому артефакт переехал к Тав, изза этого нет этой катсцены. 

Озадачилась.... у меня все равно была (что меня откровенно раздражало - артефакт давно уже у ГГ лежит, а Шэдоу его тут изучает, как ни в чем не бывало). Но возможно, это как раз у меня баг был, а в каком-то из хотфиксов его поправили: я на определенном этапе просто поставила себе мод на безразмерную партию, чтобы всех сопартийцев с собой водить и не морочиться вопросом "а вдруг какую катсцену важную пропущу", поэтому Шэдоу у меня всегда в партии есть :) Как раз и никаких сюжетных косяков с артефактом нет, а то ну что это такое: артефакт давно у ГГ, ГГ его уже крутил-вертел-изучал (и Лизка это все видела), в итоге Лизка с Шэдоу междусобойчик с резней устраивают уже реально на ровном месте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...