Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Iriena сказал:

Я щитаю,что в такой компании можно и сказать что девушка голодная))

а некоторый чародей тебе платьишко ваще с прошлой игры задолжал)))

вот так Ллос муж манежил покупкой платьев. а потом удивляется, что с ним развелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не рекомендовала устраиваться на постоянную. Максимум, свободный график или такая работа, которая позволяет работать не постоянно. Иначе это получается, что когда вы по квестам идете, у вас прогулы будут на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Thinvesil сказал:

Я бы не рекомендовала устраиваться на постоянную. Максимум, свободный график или такая работа, которая позволяет работать не постоянно. Иначе это получается, что когда вы по квестам идете, у вас прогулы будут на работе.

 Хозотпуска придется оформлять или покупать у жреца больничный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маста, а что у нас с кубиком? Где будем играть/кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, FalseLemur сказал:

Маста, а что у нас с кубиком? Где будем играть/кидать?

Столкновения и бои в Ролл20. Кубики кидать можно там же, в принципе. Там еще пока не настроено, но зайти и что-то нароллить - вполне можно, там удобно, все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто уже замутил или будет делать анкету: свойства личности от предыстории (первая таблица) выбираем два. Узы, Изъян и Идеал - по одному. Если из таблицы вам не подходит что-то, можно придумать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Thinvesil сказал:

Кто уже замутил или будет делать анкету: свойства личности от предыстории (первая таблица) выбираем два. Узы, Изъян и Идеал - по одному. Если из таблицы вам не подходит что-то, можно придумать самому.

Добавил еще одно свойство, сами напросились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Красный Волшебник (Red Wizard)

Одна из самых печально известных групп волшебников Королевств — Красные Волшебники Тэя. Облаченные в характерные красные робы Красные Волшебники ищут развития своих сил для расширения влияния Тэя над Королевствами, особенно на Востоке. Они бреют свои головы и набивают татуировки, отражающие их амбиции, достижения и их предпочитаемые школы магии.
В Тэе Красные Волшебники имеют абсолютную власть, хотя они передают управление ежедневной рутиной неопытным в Искусстве людям. Каждый Красный Волшебник посвящает себя одной из восьми магических школ и служит зулкиру, бесспорному лидеру и наставнику этой школы. Зулкиры вместе с подчиненными постоянно соперничают друг с другом за власть и влияние, и эта конкуренция часто заставляет Красных Волшебников отправляться далеко за пределы Тэя в поисках новых заклинаний, восстановления потерянных артефактов и накопления богатств, которые отправляются обратно в Тэй. 
Могущество Красных Волшебников, удерживаемое в Тэе, даёт им дипломатическую законность в землях Побережья Меча и Севера, но их присутствие редко желанно и повсеместно воспринимается с подозрением.

ОСОБЕННОСТЬ: МИСТИЧЕСКИЕ ТАТУИРОВКИ

Ваша татуировка не просто дань традиции. Это нанесенный с определенными ритуалами магический глиф, усиливающий ваши способности к сосредоточению на магии. Каждый раз, когда вы проходите Испытание Выносливости, чтобы сохранить Концентрацию, вы добавляете свой бонус умения к броску.

Умение в навыках: Магия, Расследование.
Языки: два на выбор.
Снаряжение: мантия Красного Волшебника, свечи 5 шт, мел 1 кусок, кошель с 10 зм.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Этика — ненужный конструкт для Красного Волшебника. Амбициозные и беспринципные, они часто готовы совершать такие вещи, которые обычному человеку покажутся ужасающими. Жестокие эксперименты, отсутствие жалости к подопытным существам, пренебрежение чужими нуждами ради собственных — создали им дурную славу среди людей. Многие боятся и не доверяют Красным Волшебникам, даже когда они прибывают в качестве гостей или послов. В то же время отсутствие ограничений в методах способствует более внимательному изучению темных искусств и совершению неожиданных открытий.

d8 Свойство личности
1 Я сноб и презираю тех, кто не ценит арканное мастерство.
2 Я во всем вижу инструмент для достижения своих целей, даже в тех, кого называю друзьями.
3 Я работаю над грандиозным проектом и готов пойти на любой риск, чтобы его реализовать.
4 Я уверен в своей компетентности и никому не позволю эту веру поколебать.
5 Я никому не доверяю, ведь человек человеку — волк.
6 Я очень хочу прославиться и мечусь от возможности к возможности, чтобы этого достичь.
7 Я не слишком церемонюсь с теми, кто ниже меня по положению.
8 Иногда достижение цели настолько захватывает меня, что я забываю, зачем это было мне изначально нужно.

 

d6 Идеал
1 Сила. Бей своих, чтобы чужие боялись и чтобы не били тебя. (Принципиальный).
2 Магия. Магия — высочайшее из искусств, и я хочу познать в нем все. (Нейтральный).
3 Беспринципность. Любые средства хороши, чтобы возвыситься над людьми. (Хаотичный).
4 Власть. То, что другие называют амбициями, принадлежит мне по праву. (Злой).
5 Безопасность. Долгосрочная выгода менее привлекательна в моменте, но зато так надежнее. (Нейтральный).
6 Конкуренция. Более жестокая конкуренция рождает более крепкие умы и волю. (Злой).

 

d6 Узы
1 Я хочу выслужиться перед зулкиром, потеснив других магов.
2 Я совершил великое открытие и не хочу, чтобы оно попало к конкурирующим магам.
3 Я принял участие в заговоре и веду опасную игру.
4 У меня есть враг, который преследует те же цели, что и я, и мы постоянно переходим дорогу друг другу.
5 Я заключал много сделок с дьяволами и демонами, и они когда-нибудь предъявят мне внушительный счет.
6 Я набрал верных последователей и с их помощью расширяю свое влияние.

 

d6 Слабость
1 Я одержим вопросами собственной безопасности вплоть до паранойи.
2 Я склонен судить других по себе и часто переоцениваю людей.
3 Многих раздражает моя снисходительность, но ведь не моя вина в том, что они так невежественны и глупы.
4 У меня есть вещь или человек, к которому я привязан.
5 Порой мое желание козырнуть статусом играет со мной плохую шутку.
6 В ученичестве я попал в неловкую ситуацию и с тех пор коллеги до сих пор смеются надо мной, вспоминая этот эпизод.

 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Добавила на карту пометки, где кто обитает (ссылка есть в шапке). С началом игры пометок будет больше.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Thinvesil сказал:

Добавила на карту пометки, где кто обитает (ссылка есть в шапке). С началом игры пометок будет больше.

Лорд Джоппа опять лучше всех устроился ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Tork сказал:

Лорд Джоппа опять лучше всех устроился ))))))

Он не лорд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли у кого-то какие-то пожелания по поводу мест проведения досуга? Существующих или не существующих, в которые бы вам хотелось иметь доступ в игре? Гарантии, что именно такое появится, давать не стану, но пожелания учту. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Thinvesil сказал:

Есть ли у кого-то какие-то пожелания по поводу мест проведения досуга?

*шепотом*Кобольдско-гоблинский бордееель\^^/ 

хотя не,я не из этой сказки и мои пожелания не учитываются.

А если серьезно-народ,ну где квенты?))Дайти почитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Iriena сказал:

*шепотом*Кобольдско-гоблинский бордееель\^^/ 

хотя не,я не из этой сказки и мои пожелания не учитываются.

Я подумаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Iriena сказал:

*шепотом*Кобольдско-гоблинский бордееель\^^/ 

хотя не,я не из этой сказки и мои пожелания не учитываются.

А если серьезно-народ,ну где квенты?))Дайти почитать))

Как у наших у ворот кобольд с гоблином поет, а потом наоборот - гоблин с кобольдом поет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Tork сказал:

Как у наших у ворот кобольд с гоблином поет, а потом наоборот - гоблин с кобольдом поет.

Они пели и кутили, балагурили и пили.

Надоело: горожане гневно стражников позвали. 

Те явились неохотно из бордельного обхода. 

Заревел их предводитель, чебуреков укротитель:

"Все по койкам, поздний час! Или я на раз всех вас

В чебуреки укатаю. Картофана напихаю.

Штрафом обложу и - опа! - все окажетесь у Джоппы". 

Кобольт с гоблином затихли, присмирели, как-то сникли. 

Стража важно удалилась - в ночь порядок защищать. 

Чебуреки поглощать.

И бордели навещать. 

  • Haha 2
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FalseLemur сказал:

Они пели и кутили, балагурили и пили.

Надоело: горожане гневно стражников позвали. 

Те явились неохотно из бордельного обхода. 

Заревел их предводитель, чебуреков укротитель:

"Все по койкам, поздний час! Или я на раз всех вас

В чебуреки укатаю. Картофана напихаю.

Штрафом обложу и - опа! - все окажетесь у Джоппы". 

Кобольт с гоблином затихли, присмирели, как-то сникли. 

Стража важно удалилась - в ночь порядок защищать. 

Чебуреки поглощать.

И бордели навещать. 

Бедный Джоппа. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джоппа - местный мем уже)))

Как и чебурбеки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Thinvesil сказал:

Есть ли у кого-то какие-то пожелания по поводу мест проведения досуга? Существующих или не существующих, в которые бы вам хотелось иметь доступ в игре? Гарантии, что именно такое появится, давать не стану, но пожелания учту. ;)

Ну...чтоб Ириенке понравилось:seeel:

Из 100% существующих...

 

Краснеющая Нимфа(Blushing Nymph)

Mother Tathlorn's House of Pleasure and Healing(Дом Наслаждения И Исцеления Матери Татлорн)

Висящий Фонарь(Hanging Lantern)

Purple Palace(Фиолетовый/Пурпурный Дворец)

Gentle Mermaid(Нежная Русалка)

 

Таверна Гоунара

Таверна Эльфстоун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, White_Male сказал:

Висящий Фонарь

Такое себе название для борделя, право. 

Заведение для тех, кому слегка за 60. 

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, FalseLemur сказал:

Такое себе название для борделя, право. 

Заведение для тех, кому слегка за 60. 

Согласен, но он бюджетный и в районе доков находится между корабельной и улиточной(snail street) улицами, зато там аж целых шесть этажей.:react_kanalia:

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2023 в 14:00, White_Male сказал:

Согласен, но он бюджетный и в районе доков находится между корабельной и улиточной(snail street) улицами, зато там аж целых шесть этажей.:react_kanalia:

уж на этом экономить грех. а то будет потом еще с гниющими фонарями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто магами играет, скажите плз, какие вы себе спеллы на 1 левел выбрали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяла навык у Красного Волшебника. А то он был похож на черту одну, но похуже. Лучше пусть разные будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...