Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не написано, что компонент исчезает/расходуется/сгорает/уезжает к маме - это все можно игнорировать, оно надо только тем, кому компоненты нужны для фокуса. Нужны они только тогда, когда нет классового предмета для фокусировки. Аналогично, если вдруг в битве или при иных обстоятельствах утратите этот предмет, то до обзаведения новым, придется прибегать к помощи компонентов.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила остальные классы (пока только до 1 уровня, остальное будет, но я решила выложить вам то, что есть). Внесла ссылку в шапку, чтобы было легко найти. Можете смотреть, что доступно на момент создания персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Котанцы, а не хотите ли вы придумать какое-то название для своей команды? Оно не обязательно должно быть официальным, может быть шуточным, каким вы друг с другом себя называете, например. Это не обязательно, но мне было бы проще в журнале упоминать, если бы такое было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Знакомые незнакомцы" )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Thinvesil сказал:

Где написано, что грим расходуется?

Грим и косметика наносятся, значит по логике расходуются) 

3 часа назад, Thinvesil сказал:

Если заклинание расходуют предмет, то нужны. Если не расходует, а только для фокусировки, то нужны, если у персонажа нет предмета для фокусировки.

Окей, хоть я и не про то спрашивал. Я просил составить краткий список только тех заклинаний, которые по мнению мастера будут стоить магу денег на расходы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Thinvesil сказал:

Котанцы, а не хотите ли вы придумать какое-то название для своей команды? Оно не обязательно должно быть официальным, может быть шуточным, каким вы друг с другом себя называете, например. Это не обязательно, но мне было бы проще в журнале упоминать, если бы такое было. 

"Красавцы"(с)

"Кошки"(с)

"Чудотворцы"(с)

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, FalseLemur сказал:

Грим и косметика наносятся, значит по логике расходуются) 

Там написано "немного грима". Ну типа, не знаю, две полоски на скулах провести и кастануть. Я думаю, это не то, что надо вносить в расходы, иначе надо и каждую каплю воды для благословения считать. ) 

4 часа назад, FalseLemur сказал:

Окей, хоть я и не про то спрашивал. Я просил составить краткий список только тех заклинаний, которые по мнению мастера будут стоить магу денег на расходы. 

Я даю весь список заклинаний, а по таблице вы смотрите, что расходуется, а что нет. Это будет полезно в том числе и для тех ситуаций, если вы потеряете фокусирующий предмет, и остальные списки компонентов вам могут уже понадобиться. 

Конкретно веревка стоит денег, но у некоторых она есть в базовой комплектации с собой, так что как раз можно найти ей применение.

Я могу сделать такой список исключительно для тебя, просто пройдя по табличке (но придется подождать, когда она будет готова, а то мне все равно каждое заклинание рассматривать надо). Но эти таблицы вам еще пригодятся.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thinvesil сказал:

Но эти таблицы вам еще пригодятся

Я ничуть не против общих таблиц, лишь прошу пометить баксиком те заклинания, которые влетят в копеечку)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2023 в 20:52, Tork сказал:

Действие 2. Дистанционная атака: +2 , в пределах 20/60фут., одна цель. Урон: 1д6 к режущему урону

У тебя +5 тут, поскольку оно скейлится от силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2023 в 22:25, Kn1MS сказал:

Бонус атаки заклинанием: +3

+5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, котаны. Бои у нас точно будут в roll20, больше негде, и там все есть что нам нужно. Но у меня вопрос по обычным броскам в игре, когда не нужны бои или карта: где роллить будем? Можно все там же в ролл20, а можно группу в дискорде сделать. Тут на бирке вроде нет возможности кидать кубы в постах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Thinvesil сказал:

Так, котаны. Бои у нас точно будут в roll20, больше негде, и там все есть что нам нужно. Но у меня вопрос по обычным броскам в игре, когда не нужны бои или карта: где роллить будем? Можно все там же в ролл20, а можно группу в дискорде сделать. Тут на бирке вроде нет возможности кидать кубы в постах?

Мне проще в ролле кидать, удобнее смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Thinvesil сказал:

Так, котаны. Бои у нас точно будут в roll20, больше негде, и там все есть что нам нужно. Но у меня вопрос по обычным броскам в игре, когда не нужны бои или карта: где роллить будем? Можно все там же в ролл20, а можно группу в дискорде сделать. Тут на бирке вроде нет возможности кидать кубы в постах?

Привыкла к дискорду, так что, мой голос за него)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Эриу тебя в анкете только предыстория изменится или что-то еще тоже? Осталось твой чарлист сделать, могу начать, пока ты квенту записываешь - внести механические статы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Thinvesil сказал:

где роллить будем? Можно все там же в ролл20, а можно группу в дискорде сделать

Если просто роллить, то ролл20, не вижу смысла кубы плодить. 

Если охота сделать группу для быстрого обсуждения и впечатлений/предложений по игре, то дискорд. И кубик уже там. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Thinvesil сказал:

Так, котаны. Бои у нас точно будут в roll20, больше негде, и там все есть что нам нужно. Но у меня вопрос по обычным броскам в игре, когда не нужны бои или карта: где роллить будем? Можно все там же в ролл20, а можно группу в дискорде сделать. Тут на бирке вроде нет возможности кидать кубы в постах?

там же где и остальные. в ролле. Иди в кубе.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, FalseLemur сказал:

Если охота сделать группу для быстрого обсуждения и впечатлений/предложений по игре, то дискорд.

А вы хотите такую группу? ) Если хотите, то я сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2023 в 20:45, Эри сказал:

Раса  Дроу Селдарин

Нет у нас такой расы. есть Эльф (дроу). :react_liara_happy:Будешь эльфом (дроу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Thinvesil сказал:

Нет у нас такой расы. есть Эльф (дроу). :react_liara_happy:Будешь эльфом (дроу).

я ориентировалась на игру а по статам там будет выступление.

57 минут назад, Thinvesil сказал:

А вы хотите такую группу? ) Если хотите, то я сделаю. 

надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Эри сказал:

я ориентировалась на игру а по статам там будет выступление.

Да, я поняла, откуда ты это взяла. ) Просто обращаю внимание, что у нас не будет расового разделения. То, что Ларики условно попроовали запихать в предыстории (из Подземья или поверхности) в своей компьютерной игре для упрощения, не актуально для игры, где ты можешь весь жизненный путь персонажа описать в его био.

12 минут назад, Эри сказал:

а по статам там будет выступление.

Выступление и акробатика в любом случае с предысторией даются. Тут скорее вопрос насчет остальных навыков. Оставляем такими же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набросала чарлисты (пока без токенов, подгружу чуть позже). Можете заходить и пробовать как работают персонажи, редактировать предметы в инвентаре (можно менять названия, например, вместо "безделушка от поклонника" указать, какая именно безделушка), заполнять био, описания внешности, данные такие как возраст, рост и ты ды. Ну и заодно разбираться что там в чарлисте вообще есть. Числовые данные лучше не менять без согласования, а то я запутаюсь, что и как было. В общем, кто желает, могут освоиться пока. Группу для дискорда все-таки запилю. Как минимум, пригодится для решения мелких организационных вопросов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Thinvesil сказал:

А вы хотите такую группу? ) Если хотите, то я сделаю. 

да, будет неплохо и удобнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну что, готовы начинать пролог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Thinvesil сказал:

Так, ну что, готовы начинать пролог?

Дыа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пролог

1070928341_.thumb.png.76e33ccf957d1c9e024ae62372faf451.png

Тарсак 15, 1492 года. Дом Джоппа.

Этот вечер Астория коротала дома в одиночестве. Отец поехал навестить давнего друга из Длинной Скамьи, и должен был вернуться лишь завтра, и дом, обычно шумный и полный гостей веселого нравом монаха, был сейчас непривычно тих. Только подвывал еще холодный весенний ветер за окном, но в комнате чародейки было тепло и уютно. Зачитавшись романом, Астория не сразу обратила внимания на доносящиеся звуки. Приглушенно стукнуло один раз, спустя пару минут второй. Затем едва различимо послышалось что-то похожее на скрежет — очень тихо, словно некто не хотел быть услышанным. Звуки доносились с отцовской половины дома. Неужели Джоппа вернулся раньше запланированного?

Цитата

Запись в журнале.

Получено задание: Хранилище Драконов.

Эта история произошла с нашими героями задолго до моего знакомства с ними. Ее поведали мне, пребывая в сильном подпитии, от чего рассказ получился исключительно живым и красочным. Только вообразите себе: густые весенние сумерки, большой опустевший дом и дама в беде…

  • Найти источник подозрительного шума.
Цитата

Обучение:

Источник шума находится где-то за пределами комнаты, в которой находится Астория. Чтобы распознать, что это за звуки и откуда они идут, нужно провести небольшое расследование. Обычно подобные вещи делаются так: игрок описывает, какие действия пытается предпринять персонаж, и какие броски он, возможно, хочет пробросить, а мастер говорит, что из этого получилось.

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Alister 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...