Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня диссонирующий шёпот и невидимое письмо. Из кантрипов бласт варловский и волшебная рука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, FalseLemur сказал:

Народ, кто магами играет, скажите плз, какие вы себе спеллы на 1 левел выбрали. 

о, выпала из реальности с bg3, ток сейчас увидела

так, ну, у меня, пока что, из заклинаний: Щит, Цветной шарик

и фокусы: Огненный снаряд, Сообщение, Фокусы, Ядовитые брызги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Саргон Варда

artsargon.thumb.png.5d7ae56a54a75fee52e6a7c9c1b0acdc.png

 

Имя: Саргон Варда
Колдун Великого Древнего 1 ур, Схоласт, Размер средний / Человек, Истинно-нейтральный, 31 год.
Класс Брони: 13 (кожаный доспех)
Очки здоровья: 10 (8 + 2)
Скорость: 30 фут.
  СИЛ      ЛОВ       ВЫН       ИНТ      МДР      ХАР
10 (+0)  14 (+2)  14 (+2)  16 (+3)  12 (+1)  13 (+1)
Испытания: Мудрость +3, Харизма +3
Навыки: Проницательность +5 (Инт), Обман +5 (Инт), Расследование +5, История +5
Чувства: пассивная мудрость (Внимание) 11
Языки: Общий, Эльфийский, Калимшанский, Глубинная речь
Бонус Умения: +2
Умения: Владение лёгкими доспехами, простым оружием
Способность 1. НАУЧНЫЙ ПОДХОД (от происхождения)
Вы используете ум и логику, чтобы разобрать любую задачу на составляющие, выявить закономерности и воспроизводить это в жизни. В своей сфере деятельности вы используете Интеллект как профильную и заклинательную характеристику вместо основной характеристики класса.\
Способность 2. ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ (Колдун Великого Древнего 1 ур.)
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя. Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Сотворение заклинаний. 
Класс заклинателя:
Колдун 1 ур.
Заклинательная характеристика: Интеллект
Сложность испытаний: 13
Бонус атаки заклинанием: +5
Фокусы (без подготовки): Мистический заряд, Волшебная рука
1й ур (1 ячеек): Диссонирующий шёпот, Невидимое письмо
 
Действия
Мультиатака. ####
Действие 1. Атака ближнего действия кинжалом: +4 к атаке, в пределах 5 фут., одна цель. Урон: 1d4+2 колющего урона.

Происхождение: Схоласт
Свойство личности: 1. Я пытаюсь разглядеть закономерности и знаки во всем происходящем. 2. Я считаю, что все может быть разложено на типовые составляющие и систематизировано.
Идеал: Понимание. Без логики и рефлексии невозможно докопаться до понимания мира. (Нейтральный).
Узы: Я владею необъяснимой тайной, которую намерен понять или расшифровать во что бы то ни стало.
Изъян: Меня сложно остановить, когда возникает шанс добраться до новых необъяснимых людьми вещей.

Снаряжение: 
1. Кожаный доспех, кинжал, магическая фокусировка (кристалл), набор учёного, состоящий из рюкзака, научной книги, бутылочки чернил, писчего пира, 10 листов пергамента, небольшой сумочки с песком и небольшого ножа, кошель с 47 зм 95 см. 
2. Безделушка: Деревянная коробка с керамическим дном, в которой живёт червяк с двумя головами на каждом конце тела
Общий вес: 24/150 ст.


Биография:
    Саргон - странствующий учёный родом из Калимшана. К своим годам он успел несколько раз побывать в экспедициях по джунглям Чулта, едва не угодить в рабство к генаси, пообщаться с парой десятков колдунов разных пактов и, наконец, перебраться на север в поисках новых знаний. Последние четыре года он провёл в Глубоководье напополам с побережьем Мечей в целом, отыскав целый кладезь новых для себя знаний. Помимо манускриптов и книг, впрочем, его привлекли и оставленные в земле следы древности. Вдобавок к бывшим походам по Чулту добавились исследования руин Иллефарна, из которых, к счастью, колдун выбирался каждый раз живым. 
    Главной целью Саргона уже долгое время является решение загадки его загадочного патрона, отчего он ещё весьма и весьма далёк. За долгие годы всё, чего ему удалось добиться - это обрести лишь первый из ключей, позволивший раскрыть принцип использования дарованных чар, отличных от Фейрунских, но главная работа определённо ещё только предстоит. Весь предыдущий год он провёл в Глубоководье, параллельно со своими исследованиями занимаясь помощью местному храму Огмы, а также подрабатывая на Бдительный Орден.

Изменено пользователем Kn1MS
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Million Bel Rublei 1
  • Shep 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Kn1MS сказал:

Бонус атаки заклинанием: +3

Бонус умения тоже сюда плюсуй. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи начинающие искатели приключений! Продумайте вместе, пожалуйста, как вы обычно время проводите. Если вы в каких-то местах чаще бываете компанией, дайте мне знать. Если таковые места пока неизвестны, но какое-то нужно, тоже пишите, подберем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, может быть в мечтах о создании отряда приключенцев? В перерывах между алкоголизмом и обжорством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало информации о приключенцах, пока о двух только кое что знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Tork сказал:

Как вариант, может быть в мечтах о создании отряда приключенцев? В перерывах между алкоголизмом и обжорством?

Имеется в виду место. Парк, таверна, и т. п. 

1 минуту назад, White_Male сказал:

Мало информации о приключенцах, пока о двух только кое что знаем.

Имеется в виду, где бываете всей компанией. То есть, там по праздникам гуляете, кутите и ты ды. А не отдельно каждый.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где бывает Астория: 

Посещает храм Тиморы (но не на постоянной основе), и волшебные лавки, не то чтобы она там скупается, больше изучает) В гадальную лавку ходит :)
Еще в разные таверны(например, Tymora's Blessing) захаживает - отдых, пообщаться, поиграть в карты на деньги (частенько, но не постоянно). Рядом с домом ходит в приличные таверны обычно. Еще бывает на кладбище иногда, так сказать, уединяется в размышлениях о прошлом.

И в библиотеку тож заходит почитать всякое информативное и не очень. Там может и познакомится с Саргоном Варда, например. Советует ей книжки с картинками) 

Еще выполняет иногда мелкие задания (наловите 10 крыс) )), что бывают вывешивают на досках для объявлений.

А с остальными, тут пока не знаю))

 

И я завтра, скорее всего, выложу квенту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, JJMarvin сказал:

Где бывает Астория: 

Посещает храм Тиморы (но не на постоянной основе), и волшебные лавки, не то чтобы она там скупается, больше изучает) В гадальную лавку ходит :)
Еще в разные таверны(например, Tymora's Blessing) захаживает - отдых, пообщаться, поиграть в карты на деньги (частенько, но не постоянно). Рядом с домом ходит в приличные таверны обычно. Еще бывает на кладбище иногда, так сказать, уединяется в размышлениях о прошлом.

И в библиотеку тож заходит почитать всякое информативное и не очень. Там может и познакомится с Саргоном Варда, например. Советует ей книжки с картинками) 

Еще выполняет иногда мелкие задания (наловите 10 крыс) )), что бывают вывешивают на досках для объявлений.

А с остальными, тут пока не знаю))

 

И я завтра, скорее всего, выложу квенту

Ты решила имя заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Thinvesil сказал:

Ты решила имя заменить?

да, будет Астория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JJMarvin сказал:

да, будет Астория

Хорошо, завтра заменю на карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока гайд от Воло почитаю, а то по местам особо не шарю. В плане знакомств с другими персами вроде проблем особых возникнуть не должно: Саргон много ошивается во всяких научных и около-научных местах, пусть и не в виде какого-то особо престижного гостя, а с Вальдо мог сойтись во время работы на орден магов. Он также на полшишечки мог взаимодействовать с какими-нибудь полулегальными торгашами в поисках, например, недоступных книг, но это было бы специфичное знакомство в такой сфере. По всяким местам развлечений и по месту жительства прикину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Kn1MS сказал:

Я пока гайд от Воло почитаю, а то по местам особо не шарю. В плане знакомств с другими персами вроде проблем особых возникнуть не должно: Саргон много ошивается во всяких научных и около-научных местах, пусть и не в виде какого-то особо престижного гостя, а с Вальдо мог сойтись во время работы на орден магов. Он также на полшишечки мог взаимодействовать с какими-нибудь полулегальными торгашами в поисках, например, недоступных книг, но это было бы специфичное знакомство в такой сфере. По всяким местам развлечений и по месту жительства прикину.

Слишком не усердствуйте, расписывая, где кто с каждым познакомился. Так не бывает, чтобы шесть человек перезнакомились сперва между собой, а потом вместе собрались. По-любому кто-то кого-то в компанию привел, с кем знаком, и там уже познакомились с остальными. И места для тусовок тоже нужны общие, где вы зависаете, когда собираетесь полным составом. Такое место можно просто выбрать, какое вам нравится всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

395432239_6.thumb.png.7423525e7a3ba1363e373bfed988829c.png

28530303_4.png.f740defd2d513871d1818784e7169cd6.png

Анкета   


Имя: Астория из Глубоководья или Астория Амарант

Возраст: 21 год.

Размер/Раса: Средний / Человек (*)

Мировоззрение: Хаотик-нейтрал

Класс: Чародей 1 ур, Наследник

Класс Брони: 15 

Очки здоровья: 6 (1d6 + 0)

Скорость: 30 фут.

  СИЛ        ЛОВ        ВЫН        ИНТ        МДР       ХАР

     8 (-1)    16 (+3)    10 (+0)    10 (+0)    14 (+2)    16 (+3)
 

Испытания: Харизма +5, Телосложение +2

Навыки: Убеждение +5, Обман +5, Выживание +4, Магия +2, Ловкость рук +5

Чувства: ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание): 12

Языки: Общий, Эльфийский, Сильван

Бонус Умения: +2

Умения: Владение легкой броней (черта); владение оружием: боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи. Владение игровым набором: карты.

Источник силы: Дикая магия

Единицы чародейства: 0

Метамагия

Фокусировка заклинания: Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний чародея

 

Сотворение заклинаний

Класс заклинателя: Чародей

Заклинательная характеристика: Харизма

Сложность испытаний: 13

Бонус атаки заклинанием: 5

Фокусы (без подготовки): Огненный снаряд, Сообщение, Фокусы, Ядовитые брызги

1й ур (2 ячеек): Щит, Цветной шарик

 

Действия

Действие 1. Атака ближнего действия: +5 к урону, в пределах 20/60 фут., одна цель. Урон: 1d4+3 рубящего урона.

Действие 2. Дистанционная атака: +5 к урону, в пределах 80/320 фут., одна цель. Урон: 1d8+3 колющего урона.

 

Происхождение: Наследник (Татуировка)

Свойство личности:

1. Я сужу других по поступкам, а не словам.

2. Я могу быть весьма любопытной.

Идеал: Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)

Узы: У меня есть биологическая семья, но я не знаю, где она. Хотелось бы узнать, откуда я родом.

Изъян: Мне трудно устоять, чтобы не сунуть нос в что-то неизвестное и потенциально опасное, особенно, если в этом замешана необычная магия.

 

Снаряжение

Броня: Легкая броня - проклёпанная кожаная.

Оружие: Кинжалы - 2 шт. Праща и снаряды для пращи (20 шт.).

Инвентарь: Игровой набор: карты; набор путешественника (включает рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 10 дней и бурдюк. В набор также входит 50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку); кристалл в кольце (фокусировка); комплект дорожной одежды; комплект обычной одежды; мыло; духи.

Безделушка: Старая гадальная карта с лицом, похожим на лицо Астории.

Кошель: 12 зм 3 см 4 мм

Общий вес: 83/120 ст.

 

Био

Астория приемная дочь заядлого рыбка и монаха Джоппа, который служит самому Публичному Лорду Лаэраль Среброрукой. Он удочерил девочку в очень юном возрасте, когда ее привезли в Глубоководье храбрые авантюристы. Молчаливую и замкнутую, с пронзительными серо-голубыми глазами. Откуда она родом, где ее дом и родители, никто не знал. Даже сама Астория не помнила, что с ней было до спасения. Воспоминания затерлись, вытеснялись заботливым сознанием. Будто и не было ничего.

Но кое-что все же осталось с ней - это небольшая черный метка, на спине между лопатками, единственное напоминание о туманном прошлом. Когда Астория ее обнаружила (и далеко не сразу), то спросила о ней у отца. Но многого не добилась, он и сам мало чего знал об этом. Было лишь известно то, что, когда мужчина ее удочерил непонятные узоры уже присутствовали. И никак себя не проявляли, по крайней мере, видимо.

Вскоре пробудились и магические способности. Не очень стабильные, но она привыкла к ним и продолжает учиться управлять. Что бывает весьма сложно, ведь дикая магия весьма непослушна и озорна, под стать Асти.

Папа Джоппа был хорошим родителем и смог привить дочери много положительных качеств. Но у каждого человека свой характер и в какой-то момент он начинает воспитывать и взращивать себя сам. А может влияет что-то и еще.

И хоть девушка и не бедствует, но бывает ввязывается во всякие сомнительные дела. Возможно, то бунтарский дух, природное любопытство или желание больших благ. Асти также любит играть в карты, в особенности на деньги. Что бывало выливалось в небольшие проблемы, но азарта от этого не поубавилось.

Еще Астория выполняет всякие небольшие задания, что находит в объявлениях. Это не только денежные вознаграждения, но и маленькие шажки к большим приключениям. Когда-нибудь, девушка отправится в одно из них, прямо как ее отец. И после сможет уже ему поведать свои увлекательные истории.

Еще девушка выдумала себе прозвище, хотя скорее фамилию. Амарант. У многих людей фамилии, так почему бы у нее не быть?

 

Дополнительно

Пантеон: Почитает богиню удачи Тимору (носит на шее черный шнурок с серебряной монетой, на которой изображены трилистники)

Кольцо-фокусировка: Бирюзовый кристалл в оправе из темного металла

86188defac734761813808a56452acb9_000001.png.34d807434b443ff87e6780dd57a56bb7.png 

Глаза: Серо-голубые

Волосы: Каштановые

(*) - Альтернативный билд человека

Рост: 172 см

Метка/Тату: На спине между лопатками. Небольшая (10 см), черного цвета.

956513204_.jpg.076a4350f4704b5f91e11946c1851e43.jpg

𝄞

 
Hide  

 

Изменено пользователем JJMarvin
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Egg 2
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, JJMarvin сказал:

который служит самому Публичному Лорду

самому пресамому публичному! 

осуждаем публичных лордов, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FalseLemur сказал:

самому пресамому публичному! 

осуждаем публичных лордов, да

живем скромно, но гордо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1738716909_.png.0985439ec6506c0c64cebc1579bac472.png

1862233041_.gif.cf0559e31dc9ee0354e2865184150042.gif
 

Позволь, я расскажу тебе тысячу и одну ложь..

173763349_.png.8d6ba8692c0181c1e4f8da28d0630460.png

- Как гришь, тя зовут? – спрашивает хмурый щербатый мужик, не отрывая глаз от карточного веера в руках.
- Меня-то? Кхм, - собственное имя на общий манер звучит как неродное. Всему виной этот варварский язык без певучих звуков. Но партия идёт, козыри жгут ладонь как пламя свечи. Парень улыбается. Как всегда, он старается быть дружелюбным. Или хотя бы выглядеть таковым. - Ка..
- Калишит чоль? Лентяи вы и брехуны все. Вот что я думаю, - с громким «Кха!» мужик сдаёт на грязный стол победный набор карт. Всё с той же сдержанной улыбкой безымянный парень бьёт их все. Одну за другой. 
Небольшая горка засаленных монет меняет владельца. Отлично. С дороги адски хочется жрать. И.. ну-ка.. даже хватит на ночлег. 
Первый день в Глубоководье завершается терпимо. Завтра надо бы узнать, кто в квартале заправляет и где принимают ставки. Где кипит жизнь и варятся деньги в городских котлах.  
- Пыльный лохматый выродок, шоп ты лопнул.. – где-то бесконечно далеко на фоне сквернословит проигравшийся мужик, выбивая ногой дверь. 
Пыльный. Лохматый. 
Дасти. Завиток. Простое имя для простых людей. Одно к другому, как бусины на нитке. 
- Спасибо, друг. Непременно приведу себя в порядок, - от всего сердца кричит вслед уже не безымянный парень. Руку пожать не успевает – загребает монеты. 


1824209983_.png.c5cf507f78882123c8ced25b46396b26.png


- О боги, боги, что же мне теперь делать? – рыдает безутешный вдовец, размазывая слёзы по напудренным щекам. – Как же мне теперь жить без моей Мири? Ведь она так и не созналась, куда спрятала те письма.. если они всплывут.. её родня отправит меня по миру с голой жо..
- Я вас понял, - мастерски (сколько уже раз он видела такие сцены) отгоняя брезгливое выражение с лица и заменив его сочувствующей маской, прорицатель выдаёт клиенту тонко расшитую бисером салфетку. Очередную. Тот громко в неё сморкается. – Мои услуги обойдутся вам вот в эту сумму.

Следом за второй в сторону гостя ползёт ещё одна салфетка. Тоже расшитая бисером. Исписанная символами. Круглыми, длинными. Приятными глазу прорицателя. Глаза клиента округляются. 
- Но это.. это же грабёж!
«И как ты догадался, алмаз души моей?». 
- Высокая магия требует внушительных затрат. Я советуюсь с богами и приношу им жертвы. Пропускаю через себя потоки времени. Слепну, отодвигая завесу пространства. Всё это очень вредно для кожи и кошелька, - с серьёзным лицом потешается волшебник. В глазах его, впрочем, всё ещё видно сопереживание. Океан сопереживания. 
Примерно в том же объёме, что и сумма на салфетке. 
- К тому же, если вы пришли ко мне, то обычные средства поиска вам не помогли, - вкрадчиво замечает тот, кого многие зовут Дасти Завитком. Нелепое имя для успешного торговца, но как-то прижилось. 
- Хорошо. Ладно! Заплачу, - вдовец яростно жестикулирует, из-за чего блестящая от слизи салфетка едва не отправляется в свободный полёт. Не отправляется – ведь в этой лавке творится магия удачи. 
И магия проклятий. Для особенных клиентов. 
- Но я хочу гарантированный результат!
- Эмпориум предлагает своим клиентам только выдержанную правду. Даже нотка горечи не сможет испортить этот напиток, - вдовец напрягается, но волшебник тут же успокаивает его улыбкой. – В вашем случае, я знаю, всё будет хорошо. Я точно вижу это.
Ведь упомянутые письма уже два дня лежат в сейфе прорицателя. 


1824209983_.png.c5cf507f78882123c8ced25b46396b26.png

Среди кварталов городских, где точит бедняк нож,

Среди теней и суеты ответов не найдёшь.

За горсть монет я расскажу всю правду, коль поймёшь.

А сам я кто? Забыл уже. Когда-то звали Ложь. 
 

Hide  
1862233041_.gif.cf0559e31dc9ee0354e2865184150042.gif
 

 

585817736_.png.40cd93191883745fb26805dd5bb79ad0.png

 

Имя: Дасти Завиток (псевдоним в Глубоководье) 


Класс: Волшебник 1 ур, Средний размер (186 см) / Человек, Хаотично-нейтральный, 26 лет

 

Пантеон: Шаресс (Дасти носит татуировку в форме поцелуя чуть выше правого запястья, а также содержит фамильяра-трессима бело-рыжего окраса с голубыми глазами)

 

968076045_.png.e274d3d7a2ae5d2a281b49f93010956b.png

🐈 Базилиос🐈


Класс брони: 10+3 от модификатора Ловкости (брони нет)


Очки здоровья: 6+0 от модификатора Телосложения


Скорость 30 фут


  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
8 (-1) 16 (+3) 10 (+0) 16 (+3) 13 (+1) 10 (+0)


Испытания: Интеллект +3+2 (бонус мастерства), Мудрость +1+2 (бонус мастерства)


Навыки: Магия +5, Расследование +5, История +5 Проницательность +3 Ловкость рук +5 (альтернативный человек)


Чувства: пассивная мудрость (Внимание) 13


Языки: Общий, Альзедо (калишитский), Первозданный (элементальный), Глубинный (язык Подземья)


Бонус умения +2


Умения: Использование заклинаний, Магическое восстановление, Дополнительные заклинания. Владение оружием: боевые посохи, дротики, кинжалы, легкие арбалеты, пращи. 


Везунчик: Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает. Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.


Ритуальное колдовство: Вы можете сотворить заклинание волшебника как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно есть в вашей книге заклинаний. Вам не нужно иметь это заклинание подготовленным.


Магическое восстановление: Вы знаете как восстанавливать часть магической энергии, изучая книгу заклинаний. Один раз в день, когда вы заканчиваете короткий отдых, вы можете восстановить часть использованных ячеек заклинаний. Ячейки заклинаний могут иметь суммарный уровень, который не превышает половину уровня вашего волшебника (округляя в большую сторону), и ни одна из ячеек не может быть шестого уровня или выше. Например, если вы волшебник 4-го уровня, вы можете восстановить ячейки заклинаний с суммой уровней не больше двух. Вы можете восстановить одну ячейку заклинаний 2-го уровня, или две ячейки заклинаний 1-го уровня.


Фокусировка заклинания: Вы можете использовать магическую фокусировку в качестве заклинательной фокусировки для заклинаний волшебника.


Известные заклинания первого и более высоких уровней: Каждый раз, когда вы получаете уровень волшебника, вы можете добавить два заклинания волшебника по вашему выбору в книгу заклинаний. Уровень этих заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Во время приключений вы можете найти другие заклинания, которые сможете добавить в книгу заклинаний.


Сотворение заклинаний:

Класс заклинателя: Волшебник 1 уровня
Заклинательная характеристика: Интеллект
Сложность испытаний: 13
Бонус атаки заклинанием: +5


Фокусы (без подготовки): Леденящее прикосновение, Сообщение, Починка


1й ур (6 заклинаний): Доспехи мага, Поиск фамильяра (Р), Понимание языков (Р), Опознание (Р), Обнаружение магии (Р), Падение пёрышком

Ячейки заклинаний: 3 (модификатор Интеллекта) + 1 (уровень волшебника)

1460909459_.thumb.png.04f215db2d9b136df60a5bccf46d45dd.png


Действия: Атака ближнего боя: -1 к атаке в пределах 5 фут., одна цель. Урон: 0.

Происхождение: Мудрец

Специализация: Торговец информацией

Когда персонаж занимается коммерческой деятельностью во время простоя, он может в дополнение к броскам на убытки/прибыль бросить кубик 1d20 с бонусом +1 за каждый день непрерывной деятельности, чтобы узнать от своих информаторов слухи или новости, интересные приключенцам, без необходимости встречаться с источником. Это может быть зацепка для квеста или интересного места, которое стоит исследовать, и в таком духе, на усмотрение мастера. Успешность поисков определяется в соответствии с результатами таблицы ниже. Если сложится так, что персонажи уже нашли все доступные на данный момент зацепки, то новых не будет до тех пор, пока их появление не спровоцируют новые события в городе.

1-5: ничего нового не удалось узнать.
6-10: у вас есть одна наводка или слух.
11-15: у вас есть две наводки или слуха.
16-20: у вас есть три наводки или слуха.
20+: у вас есть четыре наводки или слуха.

Умение: Если вы пытаетесь изучить или вспомнить информацию, которой вы не обладаете, вы часто знаете, где и от кого её можно получить


Свойства личности:
Черты характера: "Больше всего на свете я люблю тайны", "Прежде чем принять решение, я выслушаю аргументы обеих спорящих сторон"

Идеал: "Знания — путь к власти и контролю"

Узы: "Я ценю тех, кто готов делиться со мной информацией и разбалтывать чужие тайны"

Слабость: "Я жаден до богатств и роскоши"

 

Образ жизни: Дорогой трёхкомнатный номер в дорогой хорошей гостинице соответствует Дорогому образу жизни и обходится в 4 золотых монеты в день. Также у Дасти есть лавка, на содержание которой он тратит 2 золотых монеты в день.


Снаряжение: 
Перстень-фокусировка (фокусирующий кристалл), книга заклинаний. 
Общий вес 4/120 фунт.

Джентльменский набор 

 

378206861_.png.3cebd4cd3936287d4cef06041e2e2888.png

Кольцо-фокусировка с нефритом

754710793_.png.061038996281d32f3ab82abd7088d40c.png

Сфера с туманом, который иногда меняет свой узор (безделушка, стоит в рабочем кабинете жилых апартаментов)

760893889_.png.1fe06416a5736f95234cec875bc756a3.png

Небольшая книга заклинаний из красноватой кожи

Hide  


Биография: Ранее в Глубоководье Дасти знали как типичного пройдоху. Ловкие пальцы, умение быть в нужном месте в нужное время и капелька удачи - те качества, которыми был славен Завиток. Их же он использовал, чтобы сколотить начальный капитал на азартных играх, обходя по кругу все игорные заведения Глубоководья, нигде часто не появляясь. Капитал этот был употреблён на открытие "Эмпориума завтрашнего дня", в котором продавалась уверенность в этом самом дне. Предсказания, подслушанная вовремя и сохранённая информация, просто добрый совет на основе тревожных либо многообещающих слухов - Дасти продавал всё это, более не скрывая своё магическое искусство. А собственный успех стал его гарантом: предсказания работают. 

Четыре года неспешной, сытой и полной декаданских удовольствий жизни прошли очень заметно, хвала сладострастной Шаресс. Дорогие апартаменты в заслужившей упоминание от Воло таверне "Сапфировый дом", ставшие уже родными жрецы и почитатели прекрасной Сун из "Улыбчивой сирены", вкладывающие деньги в желательно безопасные предприятия торговцы и дворяне, осторожно крадущиеся по лезвию ножа обитатели изнанки города (достаточно богатые) - все эти нити сплелись в гобелен жизни Дасти. 

Что же, решение сбежать от кастовой системы Калимшана и заявить о себе дало свои плоды. 

Дасти ценит информацию и будет изучать любые искусства и заклинания, которые помогут ему эту информацию добыть. Знание о прошлом и настоящем (факты), прозрения о будущем (гадания) - его безопасность, его деньги, его хлеб. 

А зрелища он всегда найдёт в "Улыбчивой сирене". 

Hide  
1862233041_.gif.cf0559e31dc9ee0354e2865184150042.gif
 
Hide  

1676728446_catherineasquithgallery-com-p-fon-zelenii-musulmanskii-184.png.6bd712950979958ee7ffba3741a3a7d7.png

Изменено пользователем FalseLemur
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Shep 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодчинки какие. Половина анкет есть! Ждём остальных. И вопросики порешать не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Thinvesil сказал:

Молодчинки какие. Половина анкет есть! Ждём остальных. И вопросики порешать не забудьте.

Маста, добавь нас в шапко))

По вопросикам я предположил, что Вальдо мог встретить Дасти во время ночных прогулок последнего по крышам)) Астория могла заглядывать к гадалке, девушка не бедная. С Саргоном - или чёрный рынок, или архивы. Дасти обожает почитывать некрологи в поисках всяких крайне несчастных случаев. И мест захоронений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FalseLemur сказал:

Маста, добавь нас в шапко))

По вопросикам я предположил, что Вальдо мог встретить Дасти во время ночных прогулок последнего по крышам)) Астория могла заглядывать к гадалке, девушка не бедная. С Саргоном - или чёрный рынок, или архивы. Дасти обожает почитывать некрологи в поисках всяких крайне несчастных случаев. И мест захоронений

Лучше не зацикливать все знакомства на одном персонаже, пусть разные персонажи разных своих знакомых приводят в компанию, так ровнее будет. Но конечно вам самим решать. Главное чтобы всех устраивало.

Про вопрос я имела в виду, что мне как мастеру нужны места, в которых вы компанией гуляете, если такие есть. Или может быть в начале игры вы впервые собрались всей группой в одном месте одновременно? Тогда тоже дайте мне знать. Мне это нужно, чтобы понять, как НПЦ на вас реагировать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавила в шапку и на карту. Из заклинателей все в гильдию записаны? Никто побегать не хочет от регистрации в Бдительный Орден Волшебников и Защитников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативный человек звучит как что-то, что носит человеческую шкуру и очень хочет, чтобы другие его считали человеком...

16 минут назад, Thinvesil сказал:

Добавила в шапку и на карту. Из заклинателей все в гильдию записаны? Никто побегать не хочет от регистрации в Бдительный Орден Волшебников и Защитников?

Я записан, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О. у Дасти как все интересно. Так, как завал по работе,  но сегодня все же постараюсь.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...