Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ..Или можете позволить магу Бдительного ордена сделать его работу, господин стражник, и исследовать это место на магические эманации, - оттолкнувшись от стены, Дасти поправил манжеты и повысил голос в шутливом ворчливо-канцелярском тоне. - Кажется мне странным, что кто-то утянул всё подчистую, да ещё в какой-то лаз. А вдруг там дальше демилич сидит, который научился душами селёдки питаться? Задумайтесь. 

- Чё? - Притормозил Вальдо. - Колдануть хочешь? Это дело! - Паладин притормозил, но продолжил перегораживать лаз защищая умников от засевшего где-то в темноте демилича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сказанное Дасти имело смысл. И проверка не помешает. Как догадывалась девушка, он хотел провести один из своих ритуалов опознания. 

- Давай, мы подождем, - вряд ли это займет много времени, да и поздно метаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вальдо, а ты бы не мог отойти я хочу огоньками подсветит проход - девушка решила тоже воспользоваться  остановкой.  На самом деле ее переполняли чувства.

Ее спутники предпологали, что дело может быть интереснее, чем банальное похищения хлама. Только подумайте, они могут сорвать ограбления банка или предотвратить святотатство в храме Селдарин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как неописуемо приятно, когда твои умения ценят. 

И как опустошительно печально, что только на словах, а не в монете. 

Дасти вздохнул и, повернув кольцо камнем вниз, закрыл глаза. Можно было сотворить заклинание магической вспышкой, заставив резонировать с ней следы других заклинаний. Но спуск вниз намекал, что запас магических ёмкостей Дасти (да и всем остальным), ещё понадобится. 

Сто метров свободного падения до самого Подземья, помните?

Поэтому волшебник предпочёл куда менее впечатляющую и куда более кропотливую форму ритуала. Словно слепец, он не открывая глаз водил рукой перед собой, и тёмный нефрит блестел на смуглой ладони. Кристалл фокусировки, холодный обычно и тёплый при обнаружении чар. 

Или чьей-то щеки. Задницы. Носа. 

- Ом. Омммм, - тихо бубнил волшебник, чтобы хоть немного развеять скуку при тщательном "ощупывании" подвала. 

Со стороны это наверняка выглядело очень грозно, эффектно и колдунственно. 

__________

Обнаружение магии (ритуал)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

-  Вальдо, а ты бы не мог отойти я хочу огоньками подсветит проход - девушка решила тоже воспользоваться  остановкой.  На самом деле ее переполняли чувства.

- Пожалуйста. - Вальдо вежливо поклонился и вылез обратно в подвал освободив проход. - Небось демоличу фонариком в гляделки не по нраву получить будет!

Изменено пользователем Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ливианна стала колдовать, она всегда представляла в своем  воображение  море и начинающий шторм,  чем более  сильным он становился и казался рос в ее воображение, тем более сильная магия  у нее получалась. В детские года  она не могла ее контролировать, только лишь обучение помогало контролировать. 

Отец учил ее быть глазом бури, островком спокойствия в  бушующей буре.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ом. Омммм, - тихо бубнил волшебник, чтобы хоть немного развеять скуку при тщательном "ощупывании" подвала. 

Наблюдая за этой ворожбой, Астория удержала улыбку. Может она и не была начитанным волшебником, но уж понимала, что эти "ом" для ритуала были не нужны. Но желание театральной составляющей в творении магии понимала. Магию всегда хотелось красиво подать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ливианне удалось осветить фонариками только на десять футов вперед - дальше проход поворачивал и было не разглядеть. Нужно было сунуться в лаз и пройти за поворот, чтобы увидеть побольше.

Все ждали, когда Дасти Завиток, маг каких поискать, проводит свой ритуал. Это было разумно, ведь никто не знает, кто или что проделало этот проход. И каким образом. И не было ли там установлено магических ловушек, срабатывающих порой на самые непредсказуемые триггеры. Закончив магическую настройку, волшебник получил способность видеть все магические эманации в пределах тридцати футов вокруг. Он заметил слабое свечение от амулета Ливианны, волшебные огоньки, призванные чародейкой, выглядели как сгустки мерцающих паутинок - Плетения Магии, из которого они были сотканы. Что же касается подвала, то в нем не было никаких признаков использования колдовства, даже самых заурядных. А вот внутри лаза Дасти даже не увидел, а скорее почувствовал очень слабую, остаточную магическую ауру. Аура не окутывала стены прохода, из чего можно было сделать вывод, что он не был сформирован заклинанием, но что-то магическое все-таки применялось.

Дасти Завиток получает Вдохновение. 

Цитата

Обучение:
Вдохновение - это редкий ресурс, который персонажи могут использовать для переброса кубика. Его можно получить на усмотрение Мастера за отыгрыш в роли, за храбрые поступки и тому подобное. Каждый персонаж может иметь только одно Вдохновение (либо иметь его, либо не иметь). Вдохновение можно передавать другому персонажу, если он находится рядом (рядом - это значит, он может слышать или видеть, или его можно еще каким-то образом вдохновить. Если, например, один персонаж находится на улице на рынке, а второй заседает в соседнем баре, то передать вдохновение нельзя). Вдохновение можно передавать и использовать как до совершения броска, так и после получения его результатов (но до того, как результат вступит в силу).

 

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 1
  • Haha 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериан с ухмылкой слегка развел руками на слова Дасти о маге бдительного ордена коим он сам и являлся с оплаченным членством. Правда волшебник из него самого был ну так себе. Это Валериану не простые трюки сотворить и не починить предмет, не с кошками поговорить, определить если магия в предмете или на мсте, и не вылечить раны.

Валериан смотрел как Дасти колдовал и как Ливиана колдовала. Валериан же с рапирой ждал чегото эдакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериан же с рапирой ждал чегото эдакого.

И чего-то эдакое последовало. 

- Магии тут нет, - с помпой заявил довольный собой Дасти, хлопнул в ладоши и повернул перстень камнем вверх. - А вон там есть. 

И указал пальцем в туннель, куда все собирались. 

- Этого голубчика не магией вырыли и вещи не чарами всосали. А всё же вы поаккуратнее. Для демилича аура слабовата, но если упившийся пивом вороватый маг кому-то лицо огнём подсветит, то я предупредил. 

Разумеется, идти первым желания у Дасти как не было, так и не появилось. А вот любопытство обострилось. 

Ведь где есть магия, там есть и тайны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лаз был узкий и низкий, и нашим героям пришлось идти гуськом и пригибаясь. Спустя некоторое время сухой землистый тоннель, извиваясь, вывел группу в подземную канализацию. Что это была именно канализация, стало сразу понятно по запаху. Здесь было темно, пахло сточными водами, на дне то и дело попадался мусор и другие отходы, слишком тяжелые, чтобы их унесло водой. От места выхода из тоннеля можно было пойти налево или направо. Или можно попробовать поискать какие-то следы, которые помогли бы выбрать верное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот они и по-одному, один за другим стали тесниться в низком и узком туннеле. Но как-то в этой тесноте Дасти удалось выйти вперед. Астория впрочем была не против такого благородства.

Идти неудобно, приходится пригибаться и то и дело трогать стены поросшие мхом. Шли они медленно. Спустя некоторое время лаз вывел их в подземную канализацию. Темную и вонючую - все как положено.

Как же не хотелось мочить ноги в этой мутной воде.

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериан в итоге оказался сзади Астории пробираясь вслед за ней, а остальных что были перед ней видно было хуже. Пробирались они долго и в итоге чувствовался характерный запах канализации.

Валериан старался не говорить без нужды чтоб не вдыхать запаха больше чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проход был необычайно извилист, воры запросто удвоили себе работу по его возведению. Зачем? Чтобы было за чем скрываться, если вдруг их кто-то сразу обнаружит? Или же постоянно вносились правки в направление? Так или иначе, колдуну подобная работа показалась довольно неэффективной. И привела она всех куда? Разумеется, в канализацию. Следующая стадия расследования создала ещё две противоположные потенциальные характеристики преступников: либо особая глупость, либо особо коварный ум. Работать в таких условиях, чтобы украсть еду и столовые принадлежности, должен был последователь Цирика, не иначе. Либо же у приёмного отца Астории действительно хранилось что-то важное. Но чтобы унести с этим важным и не важное - нужно всё-таки немного безумия.

"Это неважное тоже могло быть важным" - пронеслась внезапная мысль в голове Саргона.

- Все приготовились отмывать сапоги по возвращении? Если нет, то стоило бы, - заявил он остальным, переключаясь на более насущный вопрос. Куда могли уйти преступники? Может, они оставили следы? Или какие-то отметки на стенах? Должны же они были до этого как-то каждый раз добираться досюда, а в конце концов и перетащить здесь кучу чужого добра.

___

Бросок на Расследование (+3). Результат: 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вальдо напрягся и принюхался. Пахло канализацией и ее содержимым, чертями не пахло, ангелами тем более. 
- Воняет обычным дерьмищем! - Отрапортовал он. - Простите, леди! Если тут и есть злые силы, то я их не ощущаю.

Изменено пользователем Tork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вдохнув ароматы подземного царства, Дасти начал вспоминать, чего ради он вообще оказался в этой зловонной дырище, а не нежился сейчас в объятиях смазливого барда.

А, точно. Его сюда затащила сила дружбы. 

- Шатал я селёдку твою.. и эль перебродивший.. домой хочу, - тихо, чтобы упаси все боги добрые никого не обидеть (и не получить в задницу тычок кинжалом), бубнил Дасти, пробирая как древний старик навстречу приключениям. 

Ну, если запах переваренных деликатесов считать чьим-то приключением. 

Прикрыв нос тыльной стороной рукава, волшебник выглянул в канализационный туннель. Налево росчерком вела царапина по стене - видимо, бочки туда и потащили. Кроме того, сияние магического следа далее исчезло, так и осев на стенках туннеля. Похоже, первое предположение оказалось ложным.

- Они всё же проделали магией этот туннель. Каким-то артефактом, - неуверенный насчёт "они", волшебник был уверен насчёт очередной своей магической экспертизы. - Как думаете, если будем идти гуськом, то вероятно ли, что и через нас такой туннель продолбят?

Последнее было сказано с юморком и улыбкой. Губы тряслись в ожидании звездеца. 

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Они всё же проделали магией этот туннель. Каким-то артефактом, - неуверенный насчёт "они", волшебник был уверен насчёт очередной своей магической экспертизы. - Как думаете, если будем идти гуськом, то вероятно ли, что и через нас такой туннель продолбят?

- У них небось долбилка кончилась. - Предположил Вальдо. - Иначе они подвалом Джоппы не ограничились бы, а весь Дворцовый квартал бы отдолбили! Тут домов тыща и в каждом подвал с мусором! Обогатились бы сказочно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока впереди размышляли куда идти, в какую сторону. Астория решив облегчить себе дыхание, хотя бы иллюзорно. Все равно ж тут дышать, пусть хотя бы не так тошно будет. 

Пара взмахов пальцами и ее одежда, а соответственно и местность вокруг, насытилась ароматом полевых цветов. Но не смотря на успех, девушка все равно, благоразумно прикрывала рот рукавом. Никто не отменял отравления газами. 

- Они всё же проделали магией этот туннель. Каким-то артефактом, - неуверенный насчёт "они", волшебник был уверен насчёт очередной своей магической экспертизы. - Как думаете, если будем идти гуськом, то вероятно ли, что и через нас такой туннель продолбят?

- Если мы будем идти гуськом дальше, то захлебнемся... дарами местного царства.

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пара взмахов пальцами и ее одежда, а соответственно и вокруг, насытилось ароматом полевых цветов. Но не смотря на успех, девушка все равно, благоразумно прикрывала рот рукавом.

- Если мы будем идти гуськом дальше, то захлебнемся... дарами местного царства.

-Спасибо Астория!-поблагодарил ее Валериан отдышавшись.

Валериан не выдержал дышать местным будуаром и решил помочь Астории и тоже быстро сотворить заговор "фокусов" что бы хотя бы в трех метрах от него пахло свежей мятой и цитрусовыми.

-Чтож ползем дальше.-сказал он.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- А почему именно дом. а не богатые магазины или банки или они хотели так его испытать? - предположила девушка.  Астория и Валериан наколдовали приятный запах, так что теперь не надо было подносить платочек к носу.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Они всё же проделали магией этот туннель. Каким-то артефактом, - неуверенный насчёт "они", волшебник был уверен насчёт очередной своей магической экспертизы. - Как думаете, если будем идти гуськом, то вероятно ли, что и через нас такой туннель продолбят?

- Давай поймаем их и спросим! - Нетерпеливо притопнул паладин. - Ежели будут запираться, пойдут под свою же долбилку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 У них небось долбилка кончилась. - Предположил Вальдо.

- Лишь бы у нас она не началась, - невзначай прикрыв руками самые уязвимые для сквозного долбления места на себе и только на себе, Дасти уступил инициативу остальным. 

Лучше бы тоннель и правда вёл в Подземье. О дерьмобехолдерах волшебник, по крайней мере, ещё не слышал. 

 

они хотели так его испытать?

"Праведный Джоппа не вынес печали от пропажи бочек с элем и повесился на собственных сетях", - представил Дасти утренние заголовки. 

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ливианна улыбнулась, чувство юмора ее не покидало, но надо было смотреть по сторонам.  Дроу видела в темноте лучше остальных, конечно Валериан тоже, но он так сказать прикрывал тылы. Не давая шансов врагам напасть сзади.

Они продвинулись не много дальше.

- Смотрите на воде, что - то плавает, это  еще один след наших похитителей, и они позарились так сказать на святое, а именно на кальсоны.  Как хорошо. что им оставили четкий след. И так следую за нижнем бельем Джоппы, они найдут опасных похитителей.

 

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Валериан в итоге шел за остальными стараясь держаться стены на всякий случай что бы не подскользуться. В итоге он остался позади всех и увидел ход в комнату какуюто.

И решил оглядеться по быстрому.

Набрел на сушу и какоето тело что быстро решил аккуратно похлопать плоской-не острой стороной лезвия рапиры что бы понять живо ли существо или нет прежде чем осмотреть подробнее.

"-Интересно кто или что это?"-про себя сказал Валера потому что дышать свежестью тут уже не приходилось.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саргон, заметивший, что Валериан решил отколоться от группы ради какого-то побочного закутка, решил не оставлять товарища с излишне богатым неудачным приключенческим прошлым в беде и аккуратно прошёл за ним. Впрочем, и остановился колдун буквально на пороге темнючей комнаты - сюда свет от Ливианны уже не просачивался. Впереди было не разглядеть ни черта.

- Валериан, ты куда? Всё в порядке? - окликнул эльфа Саргон, услышав следом хлопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...