Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Набрел на сушу и какоето тело что быстро решил аккуратно похлопать плоской-не острой стороной лезвия рапиры что бы понять живо ли существо или нет прежде чем осмотреть подробнее.

"-Интересно кто или что это?"-про себя сказал Валера потому что дышать свежестью тут уже не приходилось.

Тело никак не отреагировало, а ощущения от хлопка получились довольно мягкими. От трупа пахло даже сильнее, чем от сточных вод - сладковато-приторным запахом. Не оставалось сомнений, что это всего лишь труп.

Можно осмотреть труп, для этого потребуется источник света и бросок на Медицину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мало того что вещи украдены, так о них не заботятся! Бедные отцовские кальсоны. Теперь уж они потеряны навсегда. 

И это натолкнуло на мысль, а как возвращать украденное? Может можно как-то через верх пронести? не хотелось бы таскать все это по канализации туда-сюда. 

Они пошли по следу, но внезапно один приключенец решил свернуть в другую сторону. Зов наития. А за ним потянулся Саргон, а затем и Дасти. Ну и не выдержав, позади пристроилась Астория. Правда, видно ничего не было.

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Валериан, ты куда? Всё в порядке? - окликнул эльфа Саргон, услышав следом хлопки.

Любопытное лицо волшебника появилось из тьмы над плечом Саргона. Темнота, отважный эльф, хлопающие звуки -  всё складывалось в ситуацию, за которой хотелось подглядеть, но в которой не хотелось участвовать. 

Да и чем бы Дасти мог помочь? Кажется, остатки его мужества стекли в сапоги вместе со струйками отхожих вод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Валериан, ты куда? Всё в порядке? - окликнул эльфа Саргон, услышав следом хлопки.

Тело никак не отреагировало, а ощущения от хлопка получились довольно мягкими. От трупа пахло даже сильнее, чем от сточных вод - сладковато-приторным запахом. Не оставалось сомнений, что это всего лишь труп.

Валериан откашлялся и сказал Саргону

-Аккуратно ступай, мои глаза видят в темноте не так хорошо как у обворожительной Ливианы, но всеже лучше твоих.

-Я нашел труп. Вроде не нежить но думаю нужно осмотреть его.

...

Валериан использовал заговор фокуса что бы осветить над трупом пространство, а затем решил использовать руку мага что бы осмотреть тело и не касаться трупа.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Я нашел труп. Вроде не нежить но думаю нужно осмотреть его.

Труп. В каком-то глухом чёрном закутке канализации.

- А нам точно это нужно? - едва поморщившись при виде гниющей туши, поинтересовался Саргон.

"Это может быть погибший копатель. Один из. Но даже если нет, неужели тебя вообще не интересует проклятый труп в таком месте при таких обстоятельствах?" - пришёл практически сразу собственный ответ. Учёный зажал нос руками и подошёл поближе.

- Ладно, пусть. У нас тут труп, ребята! - сказал он погромче остальным, а сам присел на краю платформы и, всеми силами стараясь не потонуть в безумном потоке смрада, осмотрел тело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальдо с огромным удовольствием смотрел как эксперты копошатся вокруг трупа и проводят свои умнические имманации. Все же я большой молодец, что собрал их всех и привел сюда, подумал он. Эдак они быстро все расследуют и выяснят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ладно, пусть. У нас тут труп, ребята! 

- Е-ей, - отозвался Дасти и поспешил вперёд. Похлюпал. Не к трупу, а чтобы наконец-то вылезти из жижи на подобие платфорны, где упокоился несчастный. 

Волшебник бросил взгляд на труп и тут же выдал свой диагноз:

- Ну да и хрен с ним. Сдох и сдох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ладно, пусть. У нас тут труп, ребята! - сказал он погромче остальным, а сам присел на краю платформы и, всеми силами стараясь не потонуть в безумном потоке смрада, осмотрел тело.

Кошмар. Идти глядеть не особо хотелось, но что-то ее все же потянуло туда.

Взглянув из-за мужского плеча, Астория поморщилась, следя, как зловонное тело уже крутят туда-сюда магическими и не только руками.

- Ну да и хрен с ним. Сдох и сдох. 

Вроде и ужасные слова, но в мыслях был солидарный кивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валериан использовал заговор фокуса что бы осветить над трупом пространство, а затем решил использовать руку мага что бы осмотреть тело и не касаться трупа.

Валеран смог определить, что этот труп принадлежит мужчине, определенно умершему... не сегодня точно. Пару дней назад, а то и больше. Больше ничего определить с того положения не получилось, зато волшебной рукой он нащупал в кармане пальто умершего флакон с маслом. 

Валеран получает Масло - 1.

- Ладно, пусть. У нас тут труп, ребята! - сказал он погромче остальным, а сам присел на краю платформы и, всеми силами стараясь не потонуть в безумном потоке смрада, осмотрел тело.

Саргон со знанием дела осмотрел состояние тканей, оценил степень разложения и цвет пятен на различных участках тела, и пришел к выводу, что мужчина умер около недели назад. Распухшие пальцы на лежащей ничком руке умершего были непривычно черноватого цвета, а под ногтями застряло несколько тонких игл - похоже, они были отравленными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедолага подумала про себя  Лив, но поделать уже ничего нельзя было. Наверное стоило дать жрецу Келемвора монетку, чтобы тот вознес молитву и облегчил посмертный путь. Но увы имя бедолаги  так и канет в летах и даже возможно, никто не узнает о его смерти.

Лив не стала долго думать о грустном, помочь они не чем не могли, а грабители с каждой минутой удалялись все дальше от них.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Валеран сказал все что смог определить в трупе человека а тем временем Саргон смог дать более подробную экспертизу, тем временем общупав рукой мага труп Валериан смог добыть бутылку масла от трупа и очистил ее магией снаружи чтоб не была грязной и не пахла трупом.

-Ну чтож, помолитесь за него человеческим богам и пойдем.-сказал Валериан человекам в группе его.

 

Получено 1 бутыль масла

 

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саргон со знанием дела осмотрел состояние тканей, оценил степень разложения и цвет пятен на различных участках тела, и пришел к выводу, что мужчина умер около недели назад. Распухшие пальцы на лежащей ничком руке умершего были непривычно черноватого цвета, а под ногтями застряло несколько тонких игл - похоже, они были отравленными.

 

Вот оно как. В этом омерзении действительно оказалось что-то интересное. Таинственное.

- Он умер не своей смертью, - откашлявшись и встав на ноги, заявил Саргон. Дышать становилось всё трудней. - Под ногти загнаны тонкие игры, вероятнее всего ранее отравленные - пальцы нетипично чёрные. Мёртв уже с неделю. Я бы не удивился, если бы он был замешан в нашем происшествии или по крайней мере имел к нему явное отношение.

Произнося последнюю фразу, колдун чувствовал слабую пульсацию откуда-то очень-очень далеко. О да, этот труп наверняка очень важен, и Валериан неспроста зашёл сюда. Так должно было случиться. Или нет? Саргон резко мотнул головой.

- Вальдо, если что, смогу зайти с тобой потом к вашим, от себя тоже чего-нибудь черкану по нему. Пооправдываю немного своё присутствие в Ордене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Вальдо, если что, смогу зайти с тобой потом к вашим, от себя тоже чего-нибудь черкану по нему. Пооправдываю немного своё присутствие в Ордене.

- Спасибо, Саргон. - обрадовался Вальдо. - Ты же знаешь как у нас любят отчеты и рапорты.

Констебль вздохнул и достав блокнот вытащил карандаш. Здесь у нас труп на месте ограбления, погибший насильственной смертью, значит как бы тяжко не было, писать все же придется.


"Примерно через 50 футов после поподания тайнаго прорывища в канализацию обноружен труп. Голова трупа лежит на площадке лицом в низ. Тело трупа лежит на площадке. Под ногтями трупа экспертом обнаружены иглы. Иглы с ядом. Пальцы трупа почернели. Помер примерно неделю назад. Келемвор прими его душу и укажы путь. А мы идем дальше искать злодеев покусившихся на дом Джоппы и его дочку Асторию."

Вальдо спрятал блокнот и сложив руки произнес краткую заупокойную молитву:

- Пусть Келемвор примет его душу, Тир совершит справедливое возмездие убийцам, а Хелм даст нам сил их изловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 - Отравленные иглы под кожу, а убийцы  не тривиальный  - заметила Ливианна. - Может это было изощренная месть или  просто бедолаге не повезло перейти кому- то дорогу.

- Саргон, а можно я с тобой зайду, -  Лив тоже решила проявить сознательную позицию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Саргон, а можно я с тобой зайду, -  Лив тоже решила проявить сознательную позицию.

- Конечно. Можем хоть всей нашей дружной компанией прийти к господам дозорным, если желание будет, - совершенно серьёзно ответил Саргон. - А пока предлагаю пошевеливаться, а то нас там заждались воры, негоже будет оставлять их без достойной погони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Закончив мучить труп, они двинулись дальше. Через какое-то время группа вышла к развилке. Если выбрать не то направление, то по канализации можно блуждать еще очень долго. Чуть растолкав впереди идущих, Астория пригляделась в два разных направления и тут до ее носа дошел запах, что проскочил мимо вони нечистот и наколдованного аромата. Дым и запах селедки! И шел он с востока. 

"Туда", - вскинула руку чародейка. И храбрый Вальдо повел их дальше. Вскоре послышались голоса, что переговаривались на непонятном языке. И в туннель стал вырываться свет от костра. 

- Дасти, - шепнула девушка, легонько потянув волшебника за рукав. - Можешь узнать о чем они говорят? - может это, действительно, какие-то демиличи или что еще похуже.

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальдо хотел было ворваться и схватить похитителей, но у магов были свои планы. Поэтому паладин притаился за углом и терпеливо ждал пока их магичества чего нибудь намагичат. Разглядть ничего у него не вышло, значит пусть этим займутся те у кого лучше это получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Их путь по запаху   селедки  привел прямо к похитителям. Ливианна заняла пост  в проходе, хоть ничего особо ей не удалось высмотреть,  кроме ловушки о чем сообщила товарищам.

Вот даже интересно, почему воры такие крохоборы или они просто клептоманы берут все, что плохо лежит, даже обидно, что им достался такой арт, который буквально мог их озолотить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их путь по запаху   селедки  привел прямо к похитителям. Ливианна заняла пост  в проходе, хоть ничего особо ей не удалось высмотреть,  кроме ловушки о чем сообщила товарищам.

Выглянув из-за угла, Ливианна смогла разглядеть лишь часть подсвеченной костром комнатки, а также заметила натянутую поперек коридора тонкую леску с колокольчиками. Кто-то ловкий мог бы попробовать снять ее так, чтобы колокольчики не зазвенели и не оповестили о прибытии гостей, и к счастью, воры то ли торопились, то ли не предвидели погоню, но ловушка было обезвредить довольно легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 Дасти, - шепнула девушка, легонько потянув волшебника за рукав. - Можешь узнать о чем они говорят?

Он мог, но как сказал один выдающийся волшебник: "Есть время готовить ритуалы и разбрасываться ими". 

Надо сказать, ни время, ни место для ритуалов не подходили. Парень вздохнул.. не очень глубоко, учитывая дурнопахнущие обстоятельства. 

- Попробую. Я быстро, - ужом скользя в мутных водах между горе-приключенцами, Дасти осторожно вытолкнул сам себя вперёд, привалившись (ха-ха, нет - рубашка же потом не отстирается) к склизкой стенке, из-за угла которой лился свет костра. 

И лились бравурные стрекочущие речи кобольдов. 

Волшебник привычным жестом развернул кольцо нефритом вниз, приложил его к виску, будто схватившись за голову, и прочитал формулу заклятья, перенаправляя свою магическую силу в кольцо. Ослабевая. Зато сумбурный стрёкот тут же обрёл для парня ясность на уровне понимания. 

Кобольды говорят на драконьем. Кобольд с самодельными драконьими крыльями, которого вам видно из-за угла - стоит прямо напротив входа, за алтарем. Других Дасти не видит, но слышит. Кобольд у алтаря толкает речь. 

Кобольд с самодельными драконьими крыльями: Внемлите, чешуйчатые братья! Внемлите мне, Ксирриссу Драконокрылому, гласу величайшего Куртульмака, ибо именно он дал мне видение, где искать знаменитое Хранилище Драконов Глубоководья! Пока гладкокожие дылды ломали головы, где оно сокрыто, я, именно я смог привести вас к нему! Ешьте и пейте вдоволь, набивайте животы, радуйтесь сокровищам, которые по праву наши! Слава величайшему Куртульмаку! Слава!

Кобольды: Слава Куртульмаку!

- Куртульмак и Куркума, два дракона из дерь.., - пробубнил себе под нос волшебник и обернулся через плечо, ткнув пальцем в Вальдо. Это был магический жест, между прочим *. Следом Дасти зашептал: - Похоже, кобольды и правда целились на подпол со жратвой. 

Какие у глупых тварей ограниченные нужды. 

- Отойдём, я расскажу остальным, о чём они болтали, - всё тем же мистическим шепотком предложил Дасти. 

__________________

* Дасти использует фокус Сообщение на Вальдо.

Знание языков: -1 ячейка 1 уровня

Изменено пользователем FalseLemur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дасти собрал их чуть подальше и рассказал, что услышал.

- Мерзкие ящерицы! - зашипела тихо и зло потерпевшая. Похоже, что продукты были безвозвратно испорчены. Только беднякам остатки раздать и то, кто захочет есть после слюнявых пастей кобольдов?

Ну, раз еда, скорее всего, полностью утрачена, то хотя бы она отомстит. Взорвет в клочья своей магией!

А что до деталей, Астория вспомнила, что фейковые драконьи крылья делать любят кобольды-чародеи.

- Там есть кобольд с магией, - поделилась своими познаниями с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Отойдём, я расскажу остальным, о чём они болтали, - всё тем же мистическим шепотком предложил Дасти. 

Когда отряд отступил немного назад в более широкий коридор канализации и Дасти передал остальным услышанное, Саргон убедился: воры оказались скорее глупыми, чем умными. Хотя для кобольдов это скорее был ум... умеренный? Если бы ещё подкоп делали подальше, чем метрах в пятнадцати от своего жилища - можно было бы даже в умных записать.

- Значит, никакой больше погони, - с печалью нахмурился Саргон. История стремительно принимала довольно простой оттенок. - Нас шестеро, а кобольдов? Кто-то смог разобрать по голосам их численность? Сомневаюсь, что они не попробуют нас остановить, если мы решим лишить их добычи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Значит, никакой больше погони, - с печалью нахмурился Саргон. История стремительно принимала довольно простой оттенок. - Нас шестеро, а кобольдов? Кто-то смог разобрать по голосам их численность? Сомневаюсь, что они не попробуют нас остановить, если мы решим лишить их добычи.

- Ну, когда я слышала их через люк, то казалось, что их трое или пятеро, - ответила, но точности и уверенности не было. Часть кобольдов просто могла молчать в подвале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Сначала надо убрать ловушку,  она предназначена чтобы их предупредить если, кто попробуют отобрать у них награбленное.  Хотя Вальдо, как представитель закона может напугать их грозным видом и заставить вернуть вещи законной хозяйке.

- Сколько там им грозит за воровство и за незаконное копание туннелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Сколько там им грозит за воровство и за незаконное копание туннелей?

- Полагаю, таких хороших копателей просто отправят строить кому-то загородный дом. И берут они не дорого, - Дасти почесал затылок. - Ловушку-то снимите, а? Кто тут за подлый удар в спину маленьким милым ящероподобным тварям? 

Улыбнувшись добрейшей из своих улыбок, Дасти первым поднял руку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...