Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Жаркое лето 1492-го. Запись и обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Жаркое лето 1492-го

Запись и обсуждение

Waterdeep-Dragon-Heist-cover-small.png.a07ac2d2919321c2cd5f8e2e9760a375.png

 

Глубоководью угрожает растущее напряжение между двумя могучими группировками, готовыми в любой момент перейти к насилию. Зентарим, теневая сеть наёмников, и Занатар, криминальный лорд Глубоководья, противостоят друг другу. Когда они схлестнутся, на улицах города неизбежно прольется кровь.

Предупреждение: Лорды Глубоководья не несут ответственности за избиения, исчезновения, заключение под стражу или уничтожение авантюристов, которые нарушают Свод Законов, как и за действия бехолдера-криминального лорда, недобросовестных дворян, беспринципного дроу-сорвиголовы и злых клонов. Также не беспокойтесь об огромных статуях, разбросанных по городу. Они абсолютно безопасны и не впадали в ярость уже долгие годы.

Об игре: ФРПГ-игра проводится по мотивам кампании Waterdeep: Dragon Heist, по правилам 5-й редакции ДнД. Рассчитана на 3-5 персонажей, которые начинают с 1 уровня и могут достигнуть 5-го уровня к концу событий. Боевые столкновения разыгрываются в системе roll20

Когда начинаем: ориентировочно на нулевую сессию (создание персонажей, обсуждение предстоящей игры, согласование биографий и прочее) выделен месяц до сентября, но стартуем как только все будут готовы (раньше – так раньше, позже – так позже). 

НАБОР ЗАКРЫТ
Состав игроков полностью укомплектован. Но если вы хотите принять участие в игре и общей движухе, вы можете выбрать другую роль (постоянную или эпизодическую). Для этого напишите в личку мастеру и выскажите свои пожелания. Мы будем рады!

Список участников:
1. Kn1MS (Саргон Варда, человек, колдун Великого Древнего, нейтральный, Огмит)
2. Tork (Вальдо Благочестивый, человек, паладин Хелма, хаотично-добрый)
3. White_Male (Валеран Халадавар, эльф, бард, принципиально-злой)
4. Вера Гарпелл (полуэльф, волшебница, хаотично-добрая)

Про создание партии.

Заклинания

Степени сложности бросков

Трудность задачи СЛ
Очень легкая 5
Легкая 10
Средняя 15
Сложная 20
Очень сложная 25
Практически невозможная 30


Механики игры: Книга Игрока и Путеводитель Приключенца по Побережью Мечей 5-й редакции ДнД – ваши две основные книги правил. Разрешается брать те классы, расы и предыстории, которые указаны в перечне ниже. Дополнительные классы, подклассы, предыстории, фракции и прочая могут браться из дополняющих книг правил пятой редакции, по согласованию с мастером. Кастомные вариации для персонажей тоже возможны, по согласованию с мастером. Если вам хочется чего-то такого разэдакого – пишите, вместе подумаем. Ниже дана краткая справка по созданию персонажа. При включении новых вариантов я ее буду дополнять.

Основные доступные опции для создания персонажа:

  1. Выберите расу и подрасу: Дварф (Горный дварф, Холмовой дварф), Полурослик (Крепкий полурослик, Легконогий полурослик), Человек (Альтернативный человек), Эльф (Высший эльф, Лесной эльф, Темный эльф), Гном (Лесной гном, Скальный гном), Полуэльф.
  2. Выберите класс (в скобках указаны доступные архетипы): Бард (Коллегия Знаний, Коллегия Отваги, Коллегия Нового Оламна), Варвар (Путь берсеркера, Путь воителя тотема, Путь Бушующего в Бою), Воин (Мастер битвы, Потусторонний рыцарь, Чемпион, Рыцарь Пурпурного Дракона), Волшебник (Школа воплощения, Школа Иллюзии, Школа некромантии, Школа очарования, Школа превращения, Школа преграждения, Школа прорицания 1, Школа эвокации, Песнь Клинка (эльф, полуэльф)), Друид (Круг Земли), Жрец (Домен бури, Домен войны, Домен жизни, Домен знания, Домен обмана, Домен природы, Домен света, Домен магии), Колдун (Архифея, Бестия, Великий древний, Бессмертный), Монах (Путь Открытой Ладони, Путь Тени, Путь Четырех Стихий, Путь Долгой Смерти, Путь Солнечной Души), Паладин (Клятва верности, Клятва возмездия, Клятва древних, Клятва Короны), Плут (Ассасин, Вор, Мистический трикстер, Комбинатор, Дуэлянт), Следопыт (Охотник, Повелитель зверей), Чародей (Дикая магия, Кровь дракона, Магия штормов). 
  3. Выберите предысторию: Артист, Благородный, Бродяга, Моряк, Мудрец, Народный Герой, Отшельник, Послушник, Преступник, Гильдейский ремесленник, Солдат, Чужеземец, Шарлатан, Городской стражник, Клановый ремесленник, Ученый-затворник, Придворный, Представитель фракции, Дальний путешественник, Наследник, Рыцарь ордена, Ветеран-наемник, Городской охотник за головами, Утгардский соплеменник, Дворянин Глубоководья, Схоласт, Красный Волшебник.
  4. Распределите характеристики: у вас есть два варианта для генерации характеристик персонажа.
    Первый - это через закуп характеристик, когда у вас есть 27 очков, которые распределяются в соответствии с их ценой так, как вам хочется (8 - 0, 9 - 1, 10 - 2, 11 - 3, 12 - 4, 13 - 5, 14 - 7, 15 - 9). Таким способом нельзя поднять значение характеристик выше 15 до применения расовых бонусов. Также нельзя делать характеристики меньше 8.
    Второй способ - генерация случайным образом. Для этого вы должны в присутствии мастера шестикратно бросить 4d6, каждый раз складывая три наибольших выпавших числа и записывая получившуюся сумму. И затем можете присвоить полученные числа разным характеристикам персонажа. В этом случае позволяется один раз перебросить всю генерацию характеристик, если полученный результат вас не устраивает, но придется тогда принять второй вариант даже в том случае, если он получится хуже. Случайная генерация характеристик исключает возможность воспользоваться первым вариантом распределения.
  5. Выберите место проживания персонажа. Карта города.

Анкета персонажа:
В этой теме для наглядности и общего представления персонажа заполняем анкету по списку ниже. Полные чарлисты для отслеживания статуса персонажа в игре будут в табличном виде (позже). 

Анкета  

Имя
Класс ## ур, Происхождение, Размер / Раса, Мировоззрение, Возраст.
Класс Брони ## (название брони)
Очки здоровья ### (#d## + ##)
Скорость ## фут.
  СИЛ      ЛОВ      ВЫН      ИНТ      МДР     ХАР
## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#) ## (+#)
Испытания ### +##, ### +##
Навыки ### +##, ### +##, ### +##
Чувства ####, #### ## фут., пассивная мудрость (Внимание) ##
Языки Общий, ####
Бонус Умения +##
Умения ####, ####
Способность 1. Эффект.
Способность 2. Эффект.
Способность 3. Эффект.
Сотворение заклинаний. Класс заклинателя: ####
Заклинательная характеристика: #####
Сложность испытаний: ##
Бонус атаки заклинанием: ##
Фокусы (без подготовки): ####
1й ур (# ячеек): ####, #### 
Действия
Мультиатака. #### совершает ## атак: выберите любую комбинацию.
Действие 1. Атака ближнего действия: +## к урону, в пределах ## фут., одна цель. Урон: #d#+## рубящего урона.
Действие 2. Дистанционная атака: +## к урону, в пределах ##/### фут., одна цель. Урон: #d#+## колющего урона.
Происхождение
Свойство личности. Бла-бла-бла.
Идеал. Бла-бла-бла.
Узы. Бла-бла-бла.
Изъян. Бла-бла-бла.
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла
Бла-бла-бла

Снаряжение
Оружие, Броня, и так далее.
Общий вес ## ст.
Биография: по желанию в свободной форме можно написать важную информацию о персонаже, которая не указана в листе (где родился, женился, учился, чем занимался, какой характер, и так далее). 

Hide  

В завершающей части нулевой сессии (когда все определятся с персонажами, и откуда они друг друга знают) можно будет добавить к анкете небольшой рассказ-квенту. 

Окончательная версия анкеты и листа персонажа утверждается на момент начала игры. До этого времени можно менять персонажа, менять части его биографии и варианты билда, можно придумать вообще нового. Цель нулевой сессии - создание персонажей, сбор команды, придумывание предысторий и причин, почему персонажи решили собраться вместе и встать на путь приключений, так что творите свободно. Вопросы и пожелания - приветствуются.

Основные правила для участников

Самое главное правило игры – мы здесь собираемся, чтобы повеселиться и получить удовольствие. Если кто-то будет активно портить игру другим игрокам (не путать с отыгрышем персонажей), мастер оставляет за собой право вмешаться и принять меры. Если у вас возникают спорные ситуации или конфликты – идите с этим к мастеру, он постарается все уладить и сделать так, чтобы всем было хорошо.

Правила и справочная информация

1. Основы игры 2. Использование характеристик 3. Бой 4. Состояния 5. Черты 6. Владение инструментами 7. Товары и услуги

 

Гильдии Глубоководья и членство в них.

Законы Глубоководья

Деньги в Глубоководье

Фракции Глубоководья

Календарь Глубоководья на текущий год

Расходы на образ жизни и чем заняться во время простоя

Изменено пользователем Thinvesil
  • Like 6
  • Thanks 5
  • Egg 1
  • Liara Happy 1
  • Sonic Pride 1
  • Swag Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Сколько там им грозит за воровство и за незаконное копание туннелей?

Лучше: "что им грозит?". И ответ будет: "смерть". 

- Я могу обезвредить, - вызвалась добровольцем девушка. Ей уж очень хотелось разобраться с вредителями поскорее. Да и ловкие аккуратные пальчики могли справится с примитивной ловушкой. 

Хотя, конечно, помощь бы еще пары рук не помешала бы. Но и так справится, если что.

- Ловушку-то снимите, а? Кто тут за подлый удар в спину маленьким милым ящероподобным тварям? 

Рука поднялась, и появилась улыбка на лице, говоря: "Я".

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Сколько там им грозит за воровство и за незаконное копание туннелей?

- Пожизненное? - пожал плечами Вальдо. - Я не силен в приговорах. А так может пару лет дадут и отпустят навсе четыре стороны. Но это вряд ли, не часто слышал, чтобы кобольды сдавались.

- Полагаю, таких хороших копателей просто отправят строить кому-то загородный дом. И берут они не дорого, - Дасти почесал затылок. - Ловушку-то снимите, а? Кто тут за подлый удар в спину маленьким милым ящероподобным тварям? 

- Снимайте ловушку и давайте подкрадаться! - предвкушающе улыбнулся констебль. - Надо первым хлопнуть чародея, а дальше они или сдадутся, или мы не виноваты.

  • Haha 1
  • Happy doshik 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рука поднялась, и появилась улыбка на лице, говоря: "Я".

Дасти кивнул и двинулся следом. Не сказать, чтобы он не доверял чьим-то ловким пальцам, но уж очень не хотелось нашуметь, получить огненным шаром в лицо и быть сожранным во славу Кутуль-хана. 

Или как там его. 

- Если спалимся, то говори, что ты аватар Кульмульбека, - посоветовал Дасти подельнице. Подумал и сделал поправку на интеллект кобольдов. - Аватарша. 

Изменено пользователем FalseLemur
  • Like 2
  • Haha 1
  • ZioCoin 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, конечно, помощь бы еще пары рук не помешала бы. Но и так справится, если что.

- Ловушку-то снимите, а? Кто тут за подлый удар в спину маленьким милым ящероподобным тварям? 

Рука поднялась, и появилась улыбка на лице, говоря: "Я".

Валериан услышав это протиснулся сквозь остальных друзей и будучи рядом с Асторией сказав тихо

-Ну вот тебе Астория для вдохновления на удачу!

Приблизился ближе и наставнически аккуратно взяв ее за плечи помассировав слегка и на ушко вдохновляюще, волшебно шепнул ей..

-Вперед чемпионка, ты сделаешь эту ловушку как нитку всунутую в иголку! Вперед!

Сказав он улыбаясь отпустил ее и показал ей большой палец кивнув напутственно.

 

-1 вдохновление из 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вальдо попробовал подкрасться но быстро понял что это зряшная затея - латы скрипели, лужи хлюпали и тогда паладин с облегчением рванул вперед в центр комнаты.

- ИМЕНЕМ КУЛЬМУЛЬБЕКА И ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ СДАВАЙТЕСЬ! - Проорал он что было сил - ВСЕМ БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!

 

Изменено пользователем Tork
  • Like 1
  • Haha 1
  • Knife 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Если спалимся, то говори, что ты аватар Кульмульбека, - посоветовал Дасти подельнице. Подумал и сделал поправку на интеллект кобольдов. - Аватарша. 

- Сложное имя, я не запомню, - усмехнулась разрушительница ловушек.

Астория собиралась уж последовать за Дасти, как кое-что произошло.

Приблизился ближе и наставнически аккуратно взяв ее за плечи помассировав слегка и на ушко вдохновляюще, волшебно шепнул ей..

-Вперед чемпионка, ты сделаешь эту ловушку как нитку всунутую в иголку! Вперед!

Чуть поежившись от такого нарушения границ, чародейка отпрянула. Ну благо магию она почувствовала, что не просто так сие произошло. 

- Ага-а, - кивнула на поднятый палец Валерана. 

Отправившись к ловушке вместе с Завитком, она тихо стала возиться с ловушкой, пока парень придерживал колокольчики. Пара аккуратных движений, чуть высунутый уголок языка и леска была снята. 

- Готово, - выдохнула, отошла и...

- ИМЕНЕМ КУЛЬМУЛЬБЕКА И ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ СДАВАЙТЕСЬ! - Проорал он что было сил - ВСЕМ БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!

Пока же атака без разведки местности. 

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- ИМЕНЕМ КУЛЬМУЛЬБЕКА И ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ СДАВАЙТЕСЬ! - Проорал он что было сил - ВСЕМ БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!

Валериан свободной рукой что до этого Астории кидала большой палец, теперь услышав это ударил ладонью по лицу покачав головой и сказав тихо

-Ну приплыли называется.

Валериан приготовил рапиру свою.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вальдо попробовал подкрастьсяно быстро понял что это зряшная затея - латы скрипели, лужи хлюпали и тогда паладин с облегчением рванул вперед в центр комнаты.

- ИМЕНЕМ КУЛЬМУЛЬБЕКА И ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ СДАВАЙТЕСЬ! - Проорал он что было сил - ВСЕМ БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!

Слишком занятые празднованием, группа грабителей-кобольдов, романтичных последователей бога-дракона, не услышала посторонних, пока они не ворвались в комнату с оружием наголо. Большой верзила застал их совершенно внезапно, и бедолаги даже не сразу смогли разобрать, что он от них хочет. Глазам героев на миг предстала дивная картина: по левую сторону от входа два кобольда застыли, глядя на вторженцев, и судя по поднесенным кружкам пива, как раз собирались отметить какой-то тост. Один из них был закутан в старую простынь на манер тоги, а второй завидев группу людей, появившуюся из ниоткуда, громко икнул. По правую руку от входа у костра жарили селедку еще пара чешуйчатых мальцов. Тот, что с кастрюлей на голове, напрочь забыл, что жевал кусок сельди, и он выпал из открывшейся пасти прямо на пол. Его товарищ испуганно смотрел на чародея у алтаря на платформе, к которой вели небольшие ступени справа и слева. 

— ТСС! Наш ссокрровище... Мы копать... — только и попытался объясниться кобольдий вожак, но Вальдо уже атаковал ближайшего врага. И правда, зачем терять время на переговоры? Их судьба была уже предрешена.

Цитата

Запись в журнале:

Задание Хранилище Драконов обновлено.

И вот, вдоволь насладившись всеми прелестями городской канализации, наши герои наконец отыскали похитителей. Кобольды! Маленькие чешуйчатые паршивцы — кто бы мог подумать. И к тому же, совершенно не желающие возвращать награбленное. Кажется, запахло жаренным. Ах, да, это же селедка папаши Джоппа.

  • Победить кобольдов.

210_1514058967.jpg.7c0472c09c7d8fa5f4079e6001c73d19.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
  • Liara Happy 1
  • Million Bel Rublei 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резня началась. Шум, переполох. Один кобольд быстро стараниями барда полетел жарится в костре. Запах горящей плоти не заставил себя долго ждать.

Бирюзовые кристаллы засияли на кольце. Астория, выйдя из туннеля в помещение, тут же закрутила руками, творя в ладонях небольшой шар, который потрескивал от маленьких молний. И отправила магический снаряд прямиком в ближайшего чешуйчатого коротышку. Электрический разряд подкосил беднягу, заставив громко рыгнуть и забиться в конвульсиях. После он рухнул на пол.

Правосудие! Жестоко? Возможно. Но нечего было красть и пить Джоппино пиво!

Сделав дело, Астория тут же нырнула обратно в проход, подальше от возможных опасных ударов по ней. У Дасти похоже была та же стратегия. 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Knife 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Валериан улыбнувшись крикнув.

-Гори монстр во имя Кореллона!

Быстро пнул ногой кобольда в костер где он был обречен на мучительную смерть и побежал было к другому на другой стороне комнаты готовясь рапирой его проткнуть но Дасти выскочив из под Ливианны уничтожил его некротическим волшебством низвев на трупное состояние, за что Валериан улыбнулся ему крикнув

-Спасибо Дасти!-и пожал плечами вдохнув и разворачиваясь что бы бежать к другому кобольду пока бравые приключенцы убивали кобольда вожака что колдовать умел когда Астория уже убила одного из прятавшихся в углу магией электричества.

В итоге Валериан добежал до крайнего кобольда и выпотрошил его что бы он не отделял его от вожака и Вальдо что его приложил знатно молотом своим от чего он прятался уже за сундуком. Валериан успел добежать до вожака но напор заклинаний Астории и в особенности некротическая магия Дасти уничтожили его.

 

Валериан осматривался теперь и вытер эльфийскую рапиру об мертвого кобольда колдуна.

Изменено пользователем White_Male

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-Гори монстр во имя Кореллона!

"Какие кровожадные эти ваши эльфийские боги", - подумал Дасти с лёгким осуждением. Нет бы "Возляг со мной во имя Кореллона!" или "Принеси мне все свои дары во имя Кореллона!". Волшебник поднёс запястье с татуировкой губ к своему лицу и мимолётно чмокнул. Вот его богиня никого жечь не просила. 

Моменты кошачьего садизма, как правило, позволял себе сам Дасти. 

Не отнимая руки от лица, калишит прошептал над сжатыми в кулак пальцами заговор. Легонько дунул. Смуглые пальцы тут же объяло призрачное пламя, и выйдя вперёд, Дасти потянулся этой рукой к одному из кобольдов. Недомерок схватился за чешуйчатое горло, сжатое призрачными когтями, и осел на грязный пол скорлупкой мумифицированной плоти. 

Ни кровищи, ни обгоревших кишок. Чистота превыше всего. 

 

Дасти выскочив из под Ливианны уничтожил его некротическим волшебством

Да, Завиток умел находить себе укрытия. Позже к нему присоединилась и Астория. Маг и чародейка закружились в танце между тесными стенами коридора, пытаясь укрыться друг за другом от вражеских атак. Чем не романтика? Чем не проявление искренней, безвозмездной дружбы?

Битва между тем продолжалась. Кобольд-жрец Тутанкудахта бегал по своему помосту, ловя поджопники от молота Вальдо. Желая окончить страдания глупого зверя, Дасти и к нему потянулся своей костлявой рукой. 

Заобнимал. Кажется, даже до смерти. 

Взмахнув пальцами и затушив на их кончиках призрачное пламя, Завиток подошёл к костру, в котором шкворчало тело ещё одного кобольда, и начал греть над языками пламени окоченевшие руки. Ну хоть какой-то уют посреди дерьма и трупов. 

  • Like 3
  • Haha 1
  • Knife 1
  • Liara Happy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Огненные снаряды, что покинули одну, а затем и вторую руку чародейки может и не попали в вертлявую цель, но зато отрезали ей пути отступления. Волшебник завершил бой магическим росчерком и Астория, в душе очень довольная, что воры получили кару, стала оценивать ущерб, который кобольды нанесли их с отцом подвалу. Часть вещей и продуктов были, конечно, испорчены. Но не все так плохо - можно почистить. Но только магией, естественно. Может она и не дворянка, но соприкасаться к нечистотам руками не хотелось.

Теперь оставалось придумать, как отнести все обратно. Может есть люк поблизости? Было бы удобнее нести чистые вещи через широкую улицу, а не через тесный лаз и риск ополоснуть ценности в сточных водах. 

Астория подошла к костру, попутно оглядываясь на трупы существ. Взгляд остановился на том, который готовился сейчас. 

В этом маленьком помещении было столько запахов, которые перемешались и совокупились между собой, что становилось весьма дурно. Полевые цветы, мята, цитрусы, селедка, дым, жаренный кобольд и благовония канализации.

Хотелось свежего и чистого воздуха.

Изменено пользователем JJMarvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же, как Саргон и говорил, кто бы не покусился на имущество Астории - он совершил большую ошибку. Такое стремительное нападение не оставило кобольдом ни единого шанса, и празднество стремительно превратилось в побоище.

Влетев в комнатку вслед за Вальдо и Валерианом, Саргону потребовалась пара секунд, чтобы быстро сориентироваться. Эльф уже успел практически сходу пнуть одного из растерянных кобольдов прямо в пламя костра, и вслед за ожогами его настиг насланный колдуном сжимающий сердце гул приближающейся гибели, осушающий плоть и кровь. Жить последователю драконов оставалось считанные секунды. Учёный быстро сместился вперёд, наверх, на платформу лидера-чародея, и быстро оценил ситуацию: к этому моменту вторженцы успели зачистить всю левую сторону комнату, а в правой целым оставался лишь один кобольд с кастрюлей на голове. И даже несмотря на то, что судьба его была практически предрешена, Саргон понял, что он не сдастся, пока жив их предводитель.

- Убейте чародея! - крикнул колдун остальным и следом, пользуясь силами покровителя, насвистел крылатому кобольду резкий и нестройный мотив, неслышимый никем иным. Зачарованные чужеродностью иного измерения звуки принимали совсем иной смысл, и не только с треском терзали разум, но и нагоняли неестественный ужас.

Подставив удирающего в угол чародея под удар Вальдо, Саргон пронаблюдал, как последнего из его уцелевших последователей тут же выпотрошил Валериан. Что же, колдун ведь не кричал "пощадите этого конкретного кобольда", верно? Значит, никаких претензий к барду и быть не могло. На самом деле их не было бы, даже если б Саргон действительно такое выкрикнул: припоминая, что некоторые эльфы использовали кожу и кости кобольдов в ремесле, а Валериан к тому же ещё был верным последователем Кореллона, ожидать пощады тут было бы сродни желанию спасти крысу от давно не охотившегося кота. Всё, что вырвалось из учёного - лишь тихий вздох, сопровождающийся едва заметной досадой, но в суматохе боя попробуй это ещё заметь.

В конце концов товарищи ловко разделались с потрепанным чародеем, и быстрый бой подошёл к концу. Пять трупов кобольдов и куча снастей из подвала Астории - вот и весь результат.

  • Like 3
  • Haha 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- ИМЕНЕМ КУЛЬМУЛЬБЕКА И ГОРОДСКОЙ СТРАЖИ СДАВАЙТЕСЬ! - Проорал он что было сил - ВСЕМ БРОСИТЬ ОРУЖИЕ И ВСТАТЬ НА КОЛЕНИ!

— ТСС! Наш ссокрровище... Мы копать... — только и попытался объясниться кобольдий вожак, но Вальдо уже атаковал ближайшего врага. И правда, зачем терять время на переговоры? Их судьба была уже предрешена.

Пока Вальдо замахивался в глубине души все еще лелея надежду что кобольды сдадутся, в комнату ворвались добровольные помощники стражи и принялись быстро и эффективно уничтожать кобольдов. Все что успел сам Вальдо - это разменяться ударами с вожаком кобольдов, стряхнуть с себя какую то магию и от души наподдать напуганному чародею когда тот побежал мимо паладина в угол. Всего несколько мгновений и бой был окончен безоговорочной победой, никто не был даже поцарапан. С одной стороны - отличный результат, с другой сторооны, какое то неприятное чувство ворочалось в голове. Паладин вдохнул и принялся озираться по стоонам в поисках украденного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было как- то быстро и кроваво,  но сам бой приятно горячил кровь. Сама чародейка чувствовала песнь магии и поддалась ей, позволив ветру  нести себя прямо на врага.

Ей даже было не много жаль кобольда, который всю жизнь прожил под землей, и  даже фальшивые крылья уже не дадут ему свободы полета, но это не означает, что она его отпустит. Три дротика  обрушились  на кобольда чародея.  Правда особо это ему казалось не повредило, и он даже сумел напасть на Вальдо.  Но потом кобольд  отлетел прям под дубинку  стражника и паладин был верен себе, вернее наверное сработал рефлекс бить нарушителя дубинкой.

Сам бой закончился очень быстро и не понадобилось второго заклинания, что же поставить эффектную точку в отличие от Дасти у нее не получилось, но возможно будут другие бои и возможности.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь после того, как сражение завершилось, наши герои смогли наконец без спешки оглядеться и оценить ущерб. Кобольды славно потрудились, перетаскивая бочки, ящики, ларь и рыболовный инвентарь Джоппа к себе в логово. Не менее впечатляюще выглядела задрапированная старыми потертыми шторами стена за алтарем. По счастью, до большей части добра и снеди кобольды не успели добраться - слишком немного времени прошло со времени ограбления, да и много ли надо пятерым маленьким существам? Одна бочка с сельдью, ящик с овощами и бочонок пива оказались испорченными, остальное же вполне подлежало обратной транспортировке в целости и сохранности. Ну, за исключением тех предметов интерьера, которыми мелкие паршицы успели украсить себя и зал. 

Помимо утащенного из закромов дома Астории, у стаи обнаружилось не так уж много достойных внимания вещей. В основном мелкие монетки и примитивное оружие, на которое не позарились бы цивилизованные расы. Впрочем, если приноровиться, посохом чародея можно было воспользоваться для фокусировки колдовства. Кроме того, у одного из тел обнаружился скатанный в трубочку холст с нарисованным на нем изображением лопаты.

Цитата

 

Запись в журнале:

Задание Хранилище Драконов выполнено.

Есть некоторая неповторимая романтика в том, чтобы после вони и сырости, после старой доброй драки с триумфом вернуться домой к уютно потрескивающему камину. А еще лучше — к теплой пахнущей травами ванне. Ах, если бы все наши проблемы решались столь же просто!

 

Группа находит 1 см 12 мм, Волшебный жезл Ксиррисса (обычное, фокусирующий предмет, цена - 5 мм),  Свернутую лопатку (обычный магический предмет).

Все персонажи получают титул “Нюхач” (дает перманентный бонус +1 к навыку Расследование).

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Кто - то  хочет  еще не много побродить по канализации,?- спросила   Лив.  Она подняла дикарский жезл,  примитивный, но  это была память о этом бое. Конечно  его можно было просто бросить, и скорее всего скоро он будет просто валятся у нее хламом, который потом выбросит или забудет без сожалений.

 

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Кто - то  хочет  еще не много побродить по канализации,?- спросила   Лив

- Не то чтобы очень хотелось, - буркнул Вальдо, - но надо обследовать ближайшие тупики, мало ли что тут может находиться, в том числе и сообщники кобольдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Признаться, я успел понадеяться, что кто-нибудь из кобольдов сумеет пережить наше стремительное нападение и поделится информацией в обмен на жизнь, - сказал Саргон, разворачивая лопатный холст. Кобольды были известными копателями, и можно было бы подумать, что кто-то из них таким образом решил отдать честь почётному рабочему инструменту, но, припоминая рассуждения товарищей про дробилку, учёный родил ещё одну мысль.

- Я бы, пожалуй, тоже осмотрел места поблизости, только... момент, - добавил он и, повернув холст изображением лопаты вперёд, плотно приложил его к стене и попробовал передать на него простейшую магическую энергию. Или команду, как если бы хотел воспользоваться зачарованной вещью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повернув холст изображением лопаты вперёд, плотно приложил его к стене и попробовал передать на него простейшую магическую энергию. Или команду, как если бы хотел воспользоваться зачарованной вещью.

Чуда не произошло, холст так и остался висеть на стене, как висел. Никаких магических вспышек, ничего. Наверное, если бы это был действительно магический предмет, он бы среагировал на произнесенное командное слово или фразу — как и все другие магические предметы, которые активируются по команде. Без заклинания опознания это можно было бы проверить только экспериментальным путем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Кто - то  хочет  еще не много побродить по канализации,?- спросила   Лив. 

Не понятно было ли это шутливливым предложением или нет. Но как-то не очень Астория жаждала гулять тут. Вещи найдены, воришку убиты. Дело сделано. Правда, способы доставки все еще беспокоили ее. 

А учесть, что больше половины группы изъявили желание бродить по грязной воде.. то не оставаться же ей тут одной?

- Мне надо вернуть украденное как-то, - задумчиво протянула она. - Можно поискать люк поблизости. Далеко отходить не хотелось бы, чтобы потом не искать вещи снова.

Мало ли сколько любителей чужого шныряют по канализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Мне надо вернуть украденное как-то, - задумчиво протянула она. - Можно поискать люк поблизости. Далеко отходить не хотелось бы, чтобы потом не искать вещи снова.

- У нас тут четверо мужчин, я думаю мы управимся там, где управились пять кобольдов. Только сначала закончим тут...

Внимание колдуна вернулось к холсту. На самом базовом уровне он не сработал, но, в принципе, это могло быть самой базовой защитой от ложного использования. Тогда ещё оставался вариант с более точной командой. На какое слово может отозваться артефакт с изображением лопаты, проделывающий подземные ходы?

- Копай! - вновь приложив холст к стене, скомандовал Саргон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Копай! - вновь приложив холст к стене, скомандовал Саргон.

Это было, пожалуй, никакое не чудо — обычная магия. Только что ровно расправленный холст превратился в самую обычную материальную лопату, какую можно купить у любого бакалейщика. Лишь маги почувствовали ауру волшебства, окутавшую предмет, когда он трансформировался. 

Свернутая лопата выглядит и имеет все свойства холста с нарисованной лопатой в натуральную величину и весит 0 фунтов. В активном виде ее характеристики соответствуют предмету Лопата и весит 5 фунтов.

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Хм, - глянула на трансформацию холста в лопату. Очевидно волшебная. Наверно, с ее помощью и сделали подкоп в подвал ее дома. - А умеет она закапывать? - прорытый туннель так и висел проблемной мыслью в голове. Его тоже надо было как-то устранить. И не хотелось тратить на это деньги. Хотя, наверно, Джоппа как-то бы смог договорится с публичным лордом о необходимости разобраться с незаконным рытьем в канализации.

Изменено пользователем JJMarvin
  • Like 2
  • Haha 1
  • Sonic Pride 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было, пожалуй, никакое не чудо — обычная магия. Только что ровно расправленный холст превратился в самую обычную материальную лопату, какую можно купить у любого бакалейщика. Лишь маги почувствовали ауру волшебства, окутавшую предмет, когда он трансформировался. 

Саргон поднял лопату и внимательно её осмотрел. Самая обычная. Простая рабочая лопата. Но такую пронести куда-то явно проще, чем таскать целый инструмент с собой.

- Немного жаль. Если бы у кобольдов нашёлся артефакт, способный самостоятельно раскапывать такие ходы, то в гильдии ассенизаторов его с руками оторвали за немалые деньги, - поделился мыслями учёный.

- А умеет она закапывать?

- Уверен, что закапывать лопата умеет не хуже, чем откапывать. Одна беда - на всё нужны старания того, кто будет ей пользоваться, - с драматичной интонацией ответил Саргон. - Но думаю, такое всяко пригодится. Ну-ка... Не копай! - скомандовал он и лопата вновь превратилась в изображение на ткани. Колдун аккуратно свернул её в рулон и запрятал в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...