Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Разработка сиквела

Рекомендуемые сообщения

Творческий директор компании CD Projekt RED, Адам Бадовски, представил новую информацию о текущем состоянии разработки Project Orion в ходе презентации для инвесторов, прошедшей 5 октября.

Согласно данным, проект Project Orion в настоящее время находится на этапе "концептуального дизайна", что подразумевает наиболее раннюю стадию разработки. Это может свидетельствовать о том, что разработчики пока не определились с окончательной концепцией игры и ее характеристиками.

CD Projekt RED пока не приняли окончательное решение относительно перспективы геймплея в Project Orion - будет ли он представлен от первого лица или от третьего.

За разработку этой игры отвечает команда, которая уже успешно занималась доработкой оригинальной игры после ее релиза и выпуском дополнения Phantom Liberty.

Также стоит отметить, что разработка Project Orion ведется в офисах компании, расположенных в Варшаве, Бостоне и Ванкувере.

Ранее CD Projekt RED сообщили о достижении продаж Cyberpunk 2077 более чем в 25 миллионов экземпляров, а сюжетное дополнение к игре было приобретено тремя миллионами игроков. Кроме того, в разработке находится лайв-экшен проект, связанный с франшизой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОЧЕНЬ надеюсь, что во второй части мы получим что должно было быть в первой.

 

Ибо лор, атмосфера и дизайн в КП2077 топ... но вот РПГ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Dragn сказал:

ОЧЕНЬ надеюсь, что во второй части мы получим что должно было быть в первой.

 

Ибо лор, атмосфера и дизайн в КП2077 топ... но вот РПГ...

Строго говоря и Ведьмак так себе РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Майкл Дуглас сказал:

Строго говоря и Ведьмак так себе РПГ.

Но с КП они прям обещали тру РП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Но с КП они прям обещали тру РП

Ну да.

Только уже на этапе предысторий любой персонаж превращается в чумбу. А с другой стороны, надо ли что-то менять? Для хорошей игры лора и атмосферы достаточно и я не уверен, что они смогут накатить в игру ЭРПОГЕ, не потеряв в другом. Ну в постановке например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Кельник сказал:

Для хорошей игры лора и атмосферы достаточно и я не уверен, что они смогут накатить в игру ЭРПОГЕ, не потеряв в другом. Ну в постановке например.

А они в настоящие рпг и не умеют. И это одна из причин, почему им надо не делать рпг, а совершенствовать нужные элементы, не более того. Потому что в первом случае можно опять сделать не то, что надо. А вот второе - планомерное улучшение того, что является сейчас слабым - уместно. 

Например ветви и варианты прохождения квестов это не совсем рпг, но то, чего многим не хватало. И далее по списку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В PhL сюжет чисто польский, с типичными крючками типа неконтролируемых событий и всякой достоевщины, а вот геймлей при этом ну разнообразный да, но все-таки вторичный и типа вот это было в DA3, а это вообще из творчества Юбиков. При этом что надо было починить - ни фига не починили, зато переделали то что и так нормально работало.

Очень у меня серьезные сомнения что команда которой поручен Орион сможет сделать хорошо.

Рад буду ошибиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть не делают рпг, но сделают третье лицо как в ведьмаке, только с выбором пола. Можно даже внешность в одном варианте (мододелы помогут).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Русалка сказал:

Пусть не делают рпг, но сделают третье лицо как в ведьмаке, только с выбором пола. Можно даже внешность в одном варианте (мододелы помогут).

Очень вряд ли, думаю. Хотя бы потому, что первое лицо в КП им удалось сделать хорошо и народ в основной массе его вполне принял. Основные проблемы игры далеко не с ним связаны были. 

Для смены перспективы камеры должна быть веская причина. А если делать две камеры за раз - это в два раза больше работы, что тоже редко кому нравится.

Я бы ставил, что продолжат делать игры серии от первого лица. Это придаст разным сериям (Ведьмак и КП) больше индивидуальности, чувство новизны, может привлечь больше разной в запросах аудитории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда более разную аудиторию привлекает возможность смены камеры от 1-го  и от 3-го. Но, конечно, это сложно, а заморачиваться сейчас всем лень. И так схавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Русалка сказал:

Куда более разную аудиторию привлекает возможность смены камеры от 1-го  и от 3-го.

И много ты таких игр назовешь, кроме Беседкиных? Думаю что вообще ни одной или от силы пару за множество лет. Именно потому, что это сложнее и дороже в несколько раз. Даже если взять только боевку, например, которую придется дважды писать под две разных камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

И много ты таких игр назовешь, кроме Беседкиных? Думаю что вообще ни одной или от силы пару за множество лет. Именно потому, что это сложнее и дороже в несколько раз. Даже если взять только боевку, например, которую придется дважды писать под две разных камеры.

Лично меня устроил вариан Deus Ex Mankind Diveded. В бою вид от 1 лица, а в катсценах от 3 лица. И в некоторых местах тоже от 3 лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Easmear сказал:

Лично меня устроил вариан Deus Ex Mankind Diveded. В бою вид от 1 лица, а в катсценах от 3 лица. И в некоторых местах тоже от 3 лица.

Тоже вариант.

3 часа назад, Gоблин сказал:

И много ты таких игр назовешь, кроме Беседкиных? Думаю что вообще ни одной или от силы пару за множество лет. Именно потому, что это сложнее и дороже в несколько раз. Даже если взять только боевку, например, которую придется дважды писать под две разных камеры.

Это не оправдание. Это просто подчеркивает негативную тенденцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Думаю, будет здорово, если они оставят как было: Ведьмак от 3го лица, КП - от 1го. Две разные серии, каждый выбирает, что ему больше нравится. Делать в одной игре и так, и сяк сложно, у Беседки нормально реализовать такое не получилось. И опять же, в КП погружение, поэтому есть смысл и катсцены от 1го лица оставить. 

Рада сиквелу. С большим интересом жду, чем Возьмака, при всем обожании серии. Надеюсь, на этот раз будет без лажи.

Изменено пользователем Sounds like Shekiri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Русалка сказал:

Это не оправдание.

Тут что-то разве надо "оправдывать" вообще? В большинстве игр камера одна - это экономит время, деньги и помогает сосредоточить усилия на доведении до ума геймплея, анимаций и вот этого всего. Разные перспективы камеры это всегда дополнительные вопросы, которые надо решать и потому-то таких игр мало, либо качество обоих камер в них мягко скажем среднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только в Киберпанке и геймплей г..., и анимация, и отыгрыш (т.е. работа сценаристов). Я так и не поняла куда дели сэкономленное на третьем лице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Русалка сказал:

сэкономленное на третьем лице.

Сначала на Ривза, а потом на Эльбу:react_yazabilakakeyozovutietovsechtovamnadoznatoprorabotkepersonaja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Русалка сказал:

Ага, только в Киберпанке и геймплей г

Вполне нормальный для экшен-рпг. Я тоже очень люблю голословные утверждения, но... Хоть бремя доказательств лежит на утверждающем - мало где в именно этом жанре есть некая невероятная глубина, огромная вариативность или идеальный баланс. Свою функцию геймплей (особенно после 2.0) выполняет, играется не прямо чтобы скучно, если специально не абузить, разнообразие в меру есть. Мало какая экшен-рпг выдавала даже схожий уровень и разнообразие.

5 часов назад, Русалка сказал:

 анимация

Одна из лучших в индустрии. Даже багованную релизную версию в пример ставили и восхищались некоторые сторонние студии, типа Сони Санта-Моника той же. 

5 часов назад, Русалка сказал:

сэкономленное на третьем лице.

Советую вспомнить состояние игры на релизе. Могу только догадываться насколько все стало бы хуже, если бы они еще вынуждены были пилить сразу несколько камер, если даже первое лицо было недоделано местами. То что игру смело можно было бы отложить ещё так на годик, то это даже вопрос не стоит и отнюдь не для полировки того, что смотрелось жутко и не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...