Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендуемые сообщения

game-logo-en.png


Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam), PS5 (весна 2025) | Ловушки: Action, FPS
Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks
Дата экспедиции: 6 декабря 2024


Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс.
Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества.


 

Видео с места раскопок 
Hide  
Фотографические материалы экспедиции 

1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дожил до выходных и сегодня катнул первые два часа в Индиану. Что сказать? Отвал жо…ы. Вот это я понимаю — кинематографичная игра, не всякие там толстовасы :) Шутка, конечно, но по ощущениям, будто я попал в ту самую оригинальную картину 1981-го года. Пока сложно описать целостные впечатления — так, лишь общие мысли: хожу и все рассматриваю, детализация на высоте, Инди, пускай и одной-двумя фразами, но все же перебрасывается с NPC, комментирует оглушение противников, бормочет что-то на корявом итальянском. Музыка подчеркивает экшн и стелс-эпизоды. Кайф. Пока что все играется и выглядит так, как я и ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В целом всё очень круто, но концовка смазывает впечатления.

Очень классная постановка, диалоги и прочее сюжетное. Причем это касается не только основного сюжета, но и дополнительных заданий. Озвучка отличная, причем мне очень понравилось разнообразие языков. Ну то есть итальянцы друг с другом разговаривают на итальянском, немцы - на немецком, арабы - на арабском и т.п. Инди у нас полиглот и всё понимает, поэтому субтитры - русские. И мне поначалу хотелось получить полную локализацию от каких-нибудь GamesVoice, но сейчас - не хочется, испоганят же разнообразие и аутентичность языков.

Музыка отличная, очень в духе фильмов.

Первое лицо в игре полностью оправдано - очень часто в игре надо что-то искать, рассматривать, взаимодействовать с расположенными близко друг к другу объектами. Плюс такая перспектива отлично работает на атмосферу - любоваться красотами города, пустыни и джунглей с видом из глаз очень приятно. А ещё в игре есть ппц какие тесные локации, например, катакомбы под Ватиканом - там ширина переходов, наверное, меньше метра, и прям чувствуешь, как стены давят. От третьего лица такого эффекта бы не было.

Геймплей довольно необычный, и скорее напоминает не экшн, а адвенчуру, то есть квест, с маленькими вкраплениями иммерсив-сима. Постоянно надо что-то выискивать, придумывать, как куда-то залезть или что-то открыть. Загадок очень много, и радует, что они почти не повторяются. Стрельба в игре нормальная, но тут в целом стрелять может быть опасно - толпой задавят. Стелс простой, враги слепые. Прикольно, что надо обязательно поднимать какой-нибудь дрын, чтобы вырубать врагов со спины (хотя ближе к концу игры будет книжка, из которой можно научиться вырубать врагов и без оружия). Анимации при этом очень сочные, прям любуешься. У меня за всю игру только один раз (!) была прям классная уникальная анимация - Инди бьет врага дубинкой, а тот в этот момент наклоняется, и удар над головой проходит. Враг распрямляется, разворачивается, с удивлением смотрит на ГГ, и тут же получает второй удар.

Локации очень круто проработаны. Они красивые, вертикальные, особенно Ватикан. Пустыня и джунгли более прямые, но гробницы в них никто не отменял, и вот там уже всё традиционно - бездонные пропасти, головокружительные высоты, куча прыжков и пролетов на хлысте. А ещё каждая локация прибавляет в масштабах. Ватикан и так не маленький, но Гиза ещё просторнее и насыщеннее, а Сиам - ещё больше Гизы.

Но ближе к концу игра начинает немного сдуваться. Масштабы Сиама плохое впечатление вызывают. По Гизе можно было хотя бы на своих двоих бегать, и с открытой картой. Тут же ГГ выдают лодочку, и давай на ней плавай. Но в лодке нельзя одновременно смотреть на карту и плыть, поэтому приходится останавливаться, открывать карту, чтобы свериться с ней, и закрывать карту и снова плыть дальше. Можно плавать и без лодки, но это будет ппц как медленно, плюс в воде ещё и карту посмотреть нельзя. А ещё в Гизе были нормальные визуальные ориентиры - пустыня же, и по торчащим тут и там объектам и без карты можно было понять, где ты примерно находишься и куда тебе примерно надо идти. В Сиаме же - просто джунгли, похожие на джунгли и ничем не отличающиеся от джунглей, которые ты видел за предыдущим поворотом.

В третьей главе вылезает проблема, за которую я ругал Вейлгард - тебе пишут на карте, что за стенкой есть что-то коллекционное, но ты туда попасть не можешь, потому что у тебя квеста нету, и локация позже откроется. В Гизе и Ватикане такого не было. Там же начинаются головоломки с шестернями. Не, они в целом прикольные, хоть и немного однообразные, но в отличие от всех остальных головоломок, которые решались тут же на месте, за шестернями нужно основательно побегать. В каждой точке с головоломкой лежит 1-2 шестерни, а для нормального решения головоломки их нужно 5-6 (можно увидеть на колонне рядом с головоломкой). То есть тебе нужно сначала прошвырнуться по нескольким точкам, пособирать шестерни, и только после этого получится хоть что-то решить.
А ещё только тут возникает прям квестовая необходимость вернуться на предыдущие локации, чтобы взять там ключи, которые ты раньше физически не мог взять. Что выбивает из погружения - Инди-то не может вернуться обратно по сюжету.

Ну и наконец финал

Концовка (спойлеры)  

Не, концовка в корне-то понятная, нормальная. ГлавГад молодец, всех обманул и переиграл, и получил что хотел. Прикольно подвязали весь этот Великий Круг к потопу и Ноеву ковчегу - действительно, с телепортацией-то ему было куда сподручнее носиться по миру и собирать каждой твари по паре. И интересно, что ритуал Фосса сработал не совсем так, как он рассчитывал - да, нельзя носиться по миру без большой необходимости в виде потопа. Но я что-то не понял:

  1. Причем тут вообще гиганты? Там Фосс что-то мельком упоминал, что им вроде как стыдно, что их действия привели к всемирному потопу, и типа поэтому они защищают камни. Но откуда они вообще взялись? Откуда у них взялись камни? Почему они работают так, как работают? Ладно, хрен бы с ним - в фильмах мистика тоже мало объяснялась.
  2. Опять же гиганты. Они прям все эти тысячи лет живут? Или нынешние гиганты - потомки прошлых гигантов? Они как на свет появляются? Чем живут, что едят? Одежду же им кто-то шьет.
  3. Не совсем претензия к концовке, но как Инди так быстро разобрался в Адамовом языке? Я так понял, что он понадеялся на интуицию, и типа раз этот язык - прародитель всех остальных языков, то "типа у него общие корни с английским в том числе". Вот только английский за последнюю тысячу лет очень сильно поменялся, и два англичанина из разных тысячелетий друг друга не поймут. А тут штука намного, намного древнее. Плюс ещё - он же разобрался в письменности. Ладно в фонетике, что какое слово означает, но как он разобрался в этих точках и черточках? Типа он такой дофига умный и дофига лингвист?
  4. В одной из финальных побочек появляется доктор Лунд - помощница Фосса. Она там находит очередную статуэтку. Как я понял - такую же, как остальные, то есть с камне внутри. Но Инди её не распечатывает, а отдает местным с наказом спрятать получше. И чо, и всё? А был ли там вообще камень внутри? И что стало с Лунд после того, как ей руку отчекрыжило? Она просто пропадает из сюжета намертво. Ничего не понятно.
  5. В финальном бою Фосса смывает за борт, причем он держит хлыст Инди. Инди тоже держится за хлыст, и поэтому его тоже утягивает за борт, и они оба оказываются висящими на разных концах одного хлыста, который перекинут через балку. Но когда Джина подает Инди руку, тот за неё ухватывается и просто отпускает хлыст, отчего утративший противовес Фосс улетает в воду. А что ему мешало раньше просто так отпустить хлыст, ещё до того, как его за борт сбросило?
  6. Ну и сам финал. Герои вынуждены спрыгнуть за борт, Локус через телепорт уводит ковчег куда-то через портал, и потоп прекращается. Инди и Джина выбираются на сушу, и всё - прощание, все дела, всё возвращается на круги своя. Но постойте, Индиану же уволили из университета? Маркус ему об этом по телефону сказал. Когда и как его обратно приняли, тем более что ему меньше чем через год в последний крестовый поход отправляться.

А ещё в течение всей игры можно собирать артефакты-толстые палки. Их всего до финала можно собрать 49 штук. Но для решения головоломки, которая попадается прям перед самым финалом, нужно 50 штук. Последняя деталька лежит в палатке Фосса, но её нельзя взять - когда Инди входит в палатку, начинается катсцена и дальше следует финальная секция геймплея. А забрать детальку можно только уже после окончания основного сюжета. И за решение финальной головоловки (на которую я убил буквально 2 часа) нам дают... Хрен его знает что. Какой-то ролик, по смыслу являющийся сценой после титров. Показывают вмерзший во льды ковчег и следы, которые ведут прочь от него. Ну типа Локус увел корабль куда-то в ледник, и типа выжил. И всё, и больше ничего. Офигеть, я ради этого чертовы куски собирал всю игру.

Тем более, что ролик показывают нам, игрокам, но не Инди. А Инди видит рисунок штурвала Ноева ковчега. Причем там в тексте есть указание на "восемнадцатое место", то есть типа было на 1 камень Великого круга больше, но тут начинается область СПГС и лютых догадок. Короче финал и дебильная сцена за сбор всех артефактов - вообще несоизмеримо низкая награда по сравнению с затраченными усилиями на их получение.

В общем если кто пройдет и поймет финал и его твисты - буду рад почитать. Меня же концовка оставила в недоумении и некотором разочаровании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот пересмотрел трилогию (4-й и 5-й частей для меня не существует, категорически) и решил дать игре 2-й шанс. И залип на 7 часов... Очнулся в 3 часа ночи. Через 3 часа на работу надо собираться. Короче весело. Сижу теперь в полуживом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эммерих Фосс действительно якшается с нечистыми силами. Вы только взгляните: спецкор в Ватикане поймал вражим с поличным :) Ожившие мундиры!  

1159084303_.thumb.png.44883987c1ee72b51193baa363cbc6ee.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, p1cador сказал:

Прошел. В целом всё очень круто, но концовка смазывает впечатления.

Очень классная постановка, диалоги и прочее сюжетное. Причем это касается не только основного сюжета, но и дополнительных заданий. Озвучка отличная, причем мне очень понравилось разнообразие языков. Ну то есть итальянцы друг с другом разговаривают на итальянском, немцы - на немецком, арабы - на арабском и т.п. Инди у нас полиглот и всё понимает, поэтому субтитры - русские. И мне поначалу хотелось получить полную локализацию от каких-нибудь GamesVoice, но сейчас - не хочется, испоганят же разнообразие и аутентичность языков.

Музыка отличная, очень в духе фильмов.

Первое лицо в игре полностью оправдано - очень часто в игре надо что-то искать, рассматривать, взаимодействовать с расположенными близко друг к другу объектами. Плюс такая перспектива отлично работает на атмосферу - любоваться красотами города, пустыни и джунглей с видом из глаз очень приятно. А ещё в игре есть ппц какие тесные локации, например, катакомбы под Ватиканом - там ширина переходов, наверное, меньше метра, и прям чувствуешь, как стены давят. От третьего лица такого эффекта бы не было.

Геймплей довольно необычный, и скорее напоминает не экшн, а адвенчуру, то есть квест, с маленькими вкраплениями иммерсив-сима. Постоянно надо что-то выискивать, придумывать, как куда-то залезть или что-то открыть. Загадок очень много, и радует, что они почти не повторяются. Стрельба в игре нормальная, но тут в целом стрелять может быть опасно - толпой задавят. Стелс простой, враги слепые. Прикольно, что надо обязательно поднимать какой-нибудь дрын, чтобы вырубать врагов со спины (хотя ближе к концу игры будет книжка, из которой можно научиться вырубать врагов и без оружия). Анимации при этом очень сочные, прям любуешься. У меня за всю игру только один раз (!) была прям классная уникальная анимация - Инди бьет врага дубинкой, а тот в этот момент наклоняется, и удар над головой проходит. Враг распрямляется, разворачивается, с удивлением смотрит на ГГ, и тут же получает второй удар.

Локации очень круто проработаны. Они красивые, вертикальные, особенно Ватикан. Пустыня и джунгли более прямые, но гробницы в них никто не отменял, и вот там уже всё традиционно - бездонные пропасти, головокружительные высоты, куча прыжков и пролетов на хлысте. А ещё каждая локация прибавляет в масштабах. Ватикан и так не маленький, но Гиза ещё просторнее и насыщеннее, а Сиам - ещё больше Гизы.

Но ближе к концу игра начинает немного сдуваться. Масштабы Сиама плохое впечатление вызывают. По Гизе можно было хотя бы на своих двоих бегать, и с открытой картой. Тут же ГГ выдают лодочку, и давай на ней плавай. Но в лодке нельзя одновременно смотреть на карту и плыть, поэтому приходится останавливаться, открывать карту, чтобы свериться с ней, и закрывать карту и снова плыть дальше. Можно плавать и без лодки, но это будет ппц как медленно, плюс в воде ещё и карту посмотреть нельзя. А ещё в Гизе были нормальные визуальные ориентиры - пустыня же, и по торчащим тут и там объектам и без карты можно было понять, где ты примерно находишься и куда тебе примерно надо идти. В Сиаме же - просто джунгли, похожие на джунгли и ничем не отличающиеся от джунглей, которые ты видел за предыдущим поворотом.

В третьей главе вылезает проблема, за которую я ругал Вейлгард - тебе пишут на карте, что за стенкой есть что-то коллекционное, но ты туда попасть не можешь, потому что у тебя квеста нету, и локация позже откроется. В Гизе и Ватикане такого не было. Там же начинаются головоломки с шестернями. Не, они в целом прикольные, хоть и немного однообразные, но в отличие от всех остальных головоломок, которые решались тут же на месте, за шестернями нужно основательно побегать. В каждой точке с головоломкой лежит 1-2 шестерни, а для нормального решения головоломки их нужно 5-6 (можно увидеть на колонне рядом с головоломкой). То есть тебе нужно сначала прошвырнуться по нескольким точкам, пособирать шестерни, и только после этого получится хоть что-то решить.
А ещё только тут возникает прям квестовая необходимость вернуться на предыдущие локации, чтобы взять там ключи, которые ты раньше физически не мог взять. Что выбивает из погружения - Инди-то не может вернуться обратно по сюжету.

Ну и наконец финал

Концовка (спойлеры)

Не, концовка в корне-то понятная, нормальная. ГлавГад молодец, всех обманул и переиграл, и получил что хотел. Прикольно подвязали весь этот Великий Круг к потопу и Ноеву ковчегу - действительно, с телепортацией-то ему было куда сподручнее носиться по миру и собирать каждой твари по паре. И интересно, что ритуал Фосса сработал не совсем так, как он рассчитывал - да, нельзя носиться по миру без большой необходимости в виде потопа. Но я что-то не понял:

  1. Причем тут вообще гиганты? Там Фосс что-то мельком упоминал, что им вроде как стыдно, что их действия привели к всемирному потопу, и типа поэтому они защищают камни. Но откуда они вообще взялись? Откуда у них взялись камни? Почему они работают так, как работают? Ладно, хрен бы с ним - в фильмах мистика тоже мало объяснялась.
  2. Опять же гиганты. Они прям все эти тысячи лет живут? Или нынешние гиганты - потомки прошлых гигантов? Они как на свет появляются? Чем живут, что едят? Одежду же им кто-то шьет.
  3. Не совсем претензия к концовке, но как Инди так быстро разобрался в Адамовом языке? Я так понял, что он понадеялся на интуицию, и типа раз этот язык - прародитель всех остальных языков, то "типа у него общие корни с английским в том числе". Вот только английский за последнюю тысячу лет очень сильно поменялся, и два англичанина из разных тысячелетий друг друга не поймут. А тут штука намного, намного древнее. Плюс ещё - он же разобрался в письменности. Ладно в фонетике, что какое слово означает, но как он разобрался в этих точках и черточках? Типа он такой дофига умный и дофига лингвист?
  4. В одной из финальных побочек появляется доктор Лунд - помощница Фосса. Она там находит очередную статуэтку. Как я понял - такую же, как остальные, то есть с камне внутри. Но Инди её не распечатывает, а отдает местным с наказом спрятать получше. И чо, и всё? А был ли там вообще камень внутри? И что стало с Лунд после того, как ей руку отчекрыжило? Она просто пропадает из сюжета намертво. Ничего не понятно.
  5. В финальном бою Фосса смывает за борт, причем он держит хлыст Инди. Инди тоже держится за хлыст, и поэтому его тоже утягивает за борт, и они оба оказываются висящими на разных концах одного хлыста, который перекинут через балку. Но когда Джина подает Инди руку, тот за неё ухватывается и просто отпускает хлыст, отчего утративший противовес Фосс улетает в воду. А что ему мешало раньше просто так отпустить хлыст, ещё до того, как его за борт сбросило?
  6. Ну и сам финал. Герои вынуждены спрыгнуть за борт, Локус через телепорт уводит ковчег куда-то через портал, и потоп прекращается. Инди и Джина выбираются на сушу, и всё - прощание, все дела, всё возвращается на круги своя. Но постойте, Индиану же уволили из университета? Маркус ему об этом по телефону сказал. Когда и как его обратно приняли, тем более что ему меньше чем через год в последний крестовый поход отправляться.

А ещё в течение всей игры можно собирать артефакты-толстые палки. Их всего до финала можно собрать 49 штук. Но для решения головоломки, которая попадается прям перед самым финалом, нужно 50 штук. Последняя деталька лежит в палатке Фосса, но её нельзя взять - когда Инди входит в палатку, начинается катсцена и дальше следует финальная секция геймплея. А забрать детальку можно только уже после окончания основного сюжета. И за решение финальной головоловки (на которую я убил буквально 2 часа) нам дают... Хрен его знает что. Какой-то ролик, по смыслу являющийся сценой после титров. Показывают вмерзший во льды ковчег и следы, которые ведут прочь от него. Ну типа Локус увел корабль куда-то в ледник, и типа выжил. И всё, и больше ничего. Офигеть, я ради этого чертовы куски собирал всю игру.

Тем более, что ролик показывают нам, игрокам, но не Инди. А Инди видит рисунок штурвала Ноева ковчега. Причем там в тексте есть указание на "восемнадцатое место", то есть типа было на 1 камень Великого круга больше, но тут начинается область СПГС и лютых догадок. Короче финал и дебильная сцена за сбор всех артефактов - вообще несоизмеримо низкая награда по сравнению с затраченными усилиями на их получение.

В общем если кто пройдет и поймет финал и его твисты - буду рад почитать. Меня же концовка оставила в недоумении и некотором разочаровании.

Есть игры, которые наверное и правда дублировать не стоит, но насчёт Gamesvoice, с чего испоганят-то сразу, они вроде ответственно к делу подходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

Есть игры, которые наверное и правда дублировать не стоит, но насчёт Gamesvoice, с чего испоганят-то сразу, они вроде ответственно к делу подходят. 

Ну просто у того же главгада Фосса, наверное, 75% всех реплик - на немецком. Заставлять Прозоровского шпрехать три четверти всего дубляжа ради нормального перевода на русский язык оставшихся 25%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, p1cador сказал:

Ну просто у того же главгада Фосса, наверное, 75% всех реплик - на немецком. Заставлять Прозоровского шпрехать три четверти всего дубляжа ради нормального перевода на русский язык оставшихся 25%?

В кинодубляже как-то решают же эту проблему. Есть вариант оставить немецкую речь в оригинале, а озвучить только те самые 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tanatos сказал:

В кинодубляже как-то решают же эту проблему.

Обычно делают это так, что лучше бы вообще никак не «решали».

— Ви есть ошипька Вашей тлетфорной сифилизации, дохтор Джоунс! Или как этоу пудет по-рюськи? Ви есть чушпан, аллес клар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по-разному бывает же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, p1cador сказал:

Но постойте, Индиану же уволили из университета? Маркус ему об этом по телефону сказал. Когда и как его обратно приняли, тем более что ему меньше чем через год в последний крестовый поход отправляться.

Погуглил, и оказалось, что это не косяк игры, а косяк фильмов, а игра наоборот, учитывает их бэкграунд и справляет этот косяк. Потому что в Утраченном ковчеге Инди преподавал в колледже Маршалла, а в Крестовом походе - уже в Барнетте. Игра объясняет, как Джонс из одного учебного заведения в другое перескочил.

В общем был не прав, а разрабы - молодцы.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял  

Нам дают "квадрат Полибия" (ну то есть таблицу) и стих с отмеченными буквами. На этом все. Букв отмечено восемь в последовательности xy xy xy xy ну то есть как раз в количестве для кодирования 4 цифр.  Попробовал прямо - не подходит. Попробовал в обратной последовательности - не подходит. Впал в ступор. Так как ничего в голову не приходило прикопался к написанию буквы в последней паре, типа она не похожа на s (хотя там s без вариантов). Поэтому взвел первые три в прямой последовательности, а четвертую начал подбирать и, о чудо, это сработало. Объясните пожалуйста каким образом это надо было решать правильно? Там двойное смещение что ли? А чего тогда три из четырех совпадают с прямой?

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ytzin сказал:

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял

Нам дают "квадрат Полибия" (ну то есть таблицу) и стих с отмеченными буквами. На этом все. Букв отмечено восемь в последовательности xy xy xy xy ну то есть как раз в количестве для кодирования 4 цифр.  Попробовал прямо - не подходит. Попробовал в обратной последовательности - не подходит. Впал в ступор. Так как ничего в голову не приходило прикопался к написанию буквы в последней паре, типа она не похожа на s (хотя там s без вариантов). Поэтому взвел первые три в прямой последовательности, а четвертую начал подбирать и, о чудо, это сработало. Объясните пожалуйста каким образом это надо было решать правильно? Там двойное смещение что ли? А чего тогда три из четырех совпадают с прямой?

Hide

Там в письме предпоследняя буква (в итальянском варианте) просто не та стоит. Там вроде внешне она похожа "а", а это буква "o". Из-за этого всё решение у меня, например, неправильно шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Ytzin сказал:

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял

Нам дают "квадрат Полибия" (ну то есть таблицу) и стих с отмеченными буквами. На этом все. Букв отмечено восемь в последовательности xy xy xy xy ну то есть как раз в количестве для кодирования 4 цифр.  Попробовал прямо - не подходит. Попробовал в обратной последовательности - не подходит. Впал в ступор. Так как ничего в голову не приходило прикопался к написанию буквы в последней паре, типа она не похожа на s (хотя там s без вариантов). Поэтому взвел первые три в прямой последовательности, а четвертую начал подбирать и, о чудо, это сработало. Объясните пожалуйста каким образом это надо было решать правильно? Там двойное смещение что ли? А чего тогда три из четырех совпадают с прямой?

Hide

Да, тоже с этим мучался. Там рукописный текст на итальянском, и черт его знает, какая буква там имелась в виду. Тоже последнюю подбирал, потому что там были сомнения в правильности букв, а в первых сомнений не было.

А ещё помню с сейфом в сикстинской капелле мучался, пока не понял, что ориентация символов тоже имеет значение, и что это доктор Джонс криво держит скульптуру, и не способен развернуть её в правильную сторону, чтобы получился правильный порядок символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Между тем закончил Ватикан за 19 часов (да, никуда не торопился). Все вычистил кроме одной европейской реликвии, как ее достать вообще не понимаю. Еще больше не понимаю где взять дыхательный аппарат (ну видимо дальше) и куда применить динамит (хотя все равно считай потратил, один взорвал, а другой вниз утащил).

1 час назад, p1cador сказал:

Да, тоже с этим мучался. Там рукописный текст на итальянском, и черт его знает, какая буква там имелась в виду. 

Да s там точно, нет там вариантов. Хотя и написано криво

1 час назад, Aizek сказал:

Там в письме предпоследняя буква (в итальянском варианте) просто не та стоит. Там вроде внешне она похожа "а", а это буква "o". Из-за этого всё решение у меня, например, неправильно шло.

 

Показать контент  

20241215_020508.thumb.jpg.0506fef605859dc2a7d473892392ca5d.jpg

Hide  
Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из тех, кто соскучился по адвенчурам, ждал адвенчуру и получил адвенчуру. Игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...