Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Indiana Jones and the Great Circle

Рекомендуемые сообщения

game-logo-en.png


Древние механизмы: Xbox Series X|S, Xbox One, Windows (страница Steam), PS5 (весна 2025) | Ловушки: Action, FPS
Университет: MachineGames | Кафедра: Bethesda Softworks
Дата экспедиции: 6 декабря 2024


Раскройте одну из величайших тайн истории в приключенческой игре от первого лица. В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только Индиана Джонс.
Станьте легендарным Инди и отправьтесь в путешествие, полное открытий, незабываемых приключений и замысловатых головоломок. В роли выдающегося археолога, известного своим острым умом, находчивостью и неподражаемым чувством юмора, вам предстоит объехать весь мир, стараясь опередить недругов и раскрыть одну из величайших тайн человечества.


 

Видео с места раскопок
Фотографические материалы экспедиции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дожил до выходных и сегодня катнул первые два часа в Индиану. Что сказать? Отвал жо…ы. Вот это я понимаю — кинематографичная игра, не всякие там толстовасы :) Шутка, конечно, но по ощущениям, будто я попал в ту самую оригинальную картину 1981-го года. Пока сложно описать целостные впечатления — так, лишь общие мысли: хожу и все рассматриваю, детализация на высоте, Инди, пускай и одной-двумя фразами, но все же перебрасывается с NPC, комментирует оглушение противников, бормочет что-то на корявом итальянском. Музыка подчеркивает экшн и стелс-эпизоды. Кайф. Пока что все играется и выглядит так, как я и ожидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. В целом всё очень круто, но концовка смазывает впечатления.

Очень классная постановка, диалоги и прочее сюжетное. Причем это касается не только основного сюжета, но и дополнительных заданий. Озвучка отличная, причем мне очень понравилось разнообразие языков. Ну то есть итальянцы друг с другом разговаривают на итальянском, немцы - на немецком, арабы - на арабском и т.п. Инди у нас полиглот и всё понимает, поэтому субтитры - русские. И мне поначалу хотелось получить полную локализацию от каких-нибудь GamesVoice, но сейчас - не хочется, испоганят же разнообразие и аутентичность языков.

Музыка отличная, очень в духе фильмов.

Первое лицо в игре полностью оправдано - очень часто в игре надо что-то искать, рассматривать, взаимодействовать с расположенными близко друг к другу объектами. Плюс такая перспектива отлично работает на атмосферу - любоваться красотами города, пустыни и джунглей с видом из глаз очень приятно. А ещё в игре есть ппц какие тесные локации, например, катакомбы под Ватиканом - там ширина переходов, наверное, меньше метра, и прям чувствуешь, как стены давят. От третьего лица такого эффекта бы не было.

Геймплей довольно необычный, и скорее напоминает не экшн, а адвенчуру, то есть квест, с маленькими вкраплениями иммерсив-сима. Постоянно надо что-то выискивать, придумывать, как куда-то залезть или что-то открыть. Загадок очень много, и радует, что они почти не повторяются. Стрельба в игре нормальная, но тут в целом стрелять может быть опасно - толпой задавят. Стелс простой, враги слепые. Прикольно, что надо обязательно поднимать какой-нибудь дрын, чтобы вырубать врагов со спины (хотя ближе к концу игры будет книжка, из которой можно научиться вырубать врагов и без оружия). Анимации при этом очень сочные, прям любуешься. У меня за всю игру только один раз (!) была прям классная уникальная анимация - Инди бьет врага дубинкой, а тот в этот момент наклоняется, и удар над головой проходит. Враг распрямляется, разворачивается, с удивлением смотрит на ГГ, и тут же получает второй удар.

Локации очень круто проработаны. Они красивые, вертикальные, особенно Ватикан. Пустыня и джунгли более прямые, но гробницы в них никто не отменял, и вот там уже всё традиционно - бездонные пропасти, головокружительные высоты, куча прыжков и пролетов на хлысте. А ещё каждая локация прибавляет в масштабах. Ватикан и так не маленький, но Гиза ещё просторнее и насыщеннее, а Сиам - ещё больше Гизы.

Но ближе к концу игра начинает немного сдуваться. Масштабы Сиама плохое впечатление вызывают. По Гизе можно было хотя бы на своих двоих бегать, и с открытой картой. Тут же ГГ выдают лодочку, и давай на ней плавай. Но в лодке нельзя одновременно смотреть на карту и плыть, поэтому приходится останавливаться, открывать карту, чтобы свериться с ней, и закрывать карту и снова плыть дальше. Можно плавать и без лодки, но это будет ппц как медленно, плюс в воде ещё и карту посмотреть нельзя. А ещё в Гизе были нормальные визуальные ориентиры - пустыня же, и по торчащим тут и там объектам и без карты можно было понять, где ты примерно находишься и куда тебе примерно надо идти. В Сиаме же - просто джунгли, похожие на джунгли и ничем не отличающиеся от джунглей, которые ты видел за предыдущим поворотом.

В третьей главе вылезает проблема, за которую я ругал Вейлгард - тебе пишут на карте, что за стенкой есть что-то коллекционное, но ты туда попасть не можешь, потому что у тебя квеста нету, и локация позже откроется. В Гизе и Ватикане такого не было. Там же начинаются головоломки с шестернями. Не, они в целом прикольные, хоть и немного однообразные, но в отличие от всех остальных головоломок, которые решались тут же на месте, за шестернями нужно основательно побегать. В каждой точке с головоломкой лежит 1-2 шестерни, а для нормального решения головоломки их нужно 5-6 (можно увидеть на колонне рядом с головоломкой). То есть тебе нужно сначала прошвырнуться по нескольким точкам, пособирать шестерни, и только после этого получится хоть что-то решить.
А ещё только тут возникает прям квестовая необходимость вернуться на предыдущие локации, чтобы взять там ключи, которые ты раньше физически не мог взять. Что выбивает из погружения - Инди-то не может вернуться обратно по сюжету.

Ну и наконец финал

Концовка (спойлеры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот пересмотрел трилогию (4-й и 5-й частей для меня не существует, категорически) и решил дать игре 2-й шанс. И залип на 7 часов... Очнулся в 3 часа ночи. Через 3 часа на работу надо собираться. Короче весело. Сижу теперь в полуживом состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эммерих Фосс действительно якшается с нечистыми силами. Вы только взгляните: спецкор в Ватикане поймал вражим с поличным :) Ожившие мундиры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2024 в 11:29, p1cador сказал:

Прошел. В целом всё очень круто, но концовка смазывает впечатления.

Очень классная постановка, диалоги и прочее сюжетное. Причем это касается не только основного сюжета, но и дополнительных заданий. Озвучка отличная, причем мне очень понравилось разнообразие языков. Ну то есть итальянцы друг с другом разговаривают на итальянском, немцы - на немецком, арабы - на арабском и т.п. Инди у нас полиглот и всё понимает, поэтому субтитры - русские. И мне поначалу хотелось получить полную локализацию от каких-нибудь GamesVoice, но сейчас - не хочется, испоганят же разнообразие и аутентичность языков.

Музыка отличная, очень в духе фильмов.

Первое лицо в игре полностью оправдано - очень часто в игре надо что-то искать, рассматривать, взаимодействовать с расположенными близко друг к другу объектами. Плюс такая перспектива отлично работает на атмосферу - любоваться красотами города, пустыни и джунглей с видом из глаз очень приятно. А ещё в игре есть ппц какие тесные локации, например, катакомбы под Ватиканом - там ширина переходов, наверное, меньше метра, и прям чувствуешь, как стены давят. От третьего лица такого эффекта бы не было.

Геймплей довольно необычный, и скорее напоминает не экшн, а адвенчуру, то есть квест, с маленькими вкраплениями иммерсив-сима. Постоянно надо что-то выискивать, придумывать, как куда-то залезть или что-то открыть. Загадок очень много, и радует, что они почти не повторяются. Стрельба в игре нормальная, но тут в целом стрелять может быть опасно - толпой задавят. Стелс простой, враги слепые. Прикольно, что надо обязательно поднимать какой-нибудь дрын, чтобы вырубать врагов со спины (хотя ближе к концу игры будет книжка, из которой можно научиться вырубать врагов и без оружия). Анимации при этом очень сочные, прям любуешься. У меня за всю игру только один раз (!) была прям классная уникальная анимация - Инди бьет врага дубинкой, а тот в этот момент наклоняется, и удар над головой проходит. Враг распрямляется, разворачивается, с удивлением смотрит на ГГ, и тут же получает второй удар.

Локации очень круто проработаны. Они красивые, вертикальные, особенно Ватикан. Пустыня и джунгли более прямые, но гробницы в них никто не отменял, и вот там уже всё традиционно - бездонные пропасти, головокружительные высоты, куча прыжков и пролетов на хлысте. А ещё каждая локация прибавляет в масштабах. Ватикан и так не маленький, но Гиза ещё просторнее и насыщеннее, а Сиам - ещё больше Гизы.

Но ближе к концу игра начинает немного сдуваться. Масштабы Сиама плохое впечатление вызывают. По Гизе можно было хотя бы на своих двоих бегать, и с открытой картой. Тут же ГГ выдают лодочку, и давай на ней плавай. Но в лодке нельзя одновременно смотреть на карту и плыть, поэтому приходится останавливаться, открывать карту, чтобы свериться с ней, и закрывать карту и снова плыть дальше. Можно плавать и без лодки, но это будет ппц как медленно, плюс в воде ещё и карту посмотреть нельзя. А ещё в Гизе были нормальные визуальные ориентиры - пустыня же, и по торчащим тут и там объектам и без карты можно было понять, где ты примерно находишься и куда тебе примерно надо идти. В Сиаме же - просто джунгли, похожие на джунгли и ничем не отличающиеся от джунглей, которые ты видел за предыдущим поворотом.

В третьей главе вылезает проблема, за которую я ругал Вейлгард - тебе пишут на карте, что за стенкой есть что-то коллекционное, но ты туда попасть не можешь, потому что у тебя квеста нету, и локация позже откроется. В Гизе и Ватикане такого не было. Там же начинаются головоломки с шестернями. Не, они в целом прикольные, хоть и немного однообразные, но в отличие от всех остальных головоломок, которые решались тут же на месте, за шестернями нужно основательно побегать. В каждой точке с головоломкой лежит 1-2 шестерни, а для нормального решения головоломки их нужно 5-6 (можно увидеть на колонне рядом с головоломкой). То есть тебе нужно сначала прошвырнуться по нескольким точкам, пособирать шестерни, и только после этого получится хоть что-то решить.
А ещё только тут возникает прям квестовая необходимость вернуться на предыдущие локации, чтобы взять там ключи, которые ты раньше физически не мог взять. Что выбивает из погружения - Инди-то не может вернуться обратно по сюжету.

Ну и наконец финал

Концовка (спойлеры)

Есть игры, которые наверное и правда дублировать не стоит, но насчёт Gamesvoice, с чего испоганят-то сразу, они вроде ответственно к делу подходят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2024 в 12:51, Tanatos сказал:

Есть игры, которые наверное и правда дублировать не стоит, но насчёт Gamesvoice, с чего испоганят-то сразу, они вроде ответственно к делу подходят. 

Ну просто у того же главгада Фосса, наверное, 75% всех реплик - на немецком. Заставлять Прозоровского шпрехать три четверти всего дубляжа ради нормального перевода на русский язык оставшихся 25%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2024 в 16:09, p1cador сказал:

Ну просто у того же главгада Фосса, наверное, 75% всех реплик - на немецком. Заставлять Прозоровского шпрехать три четверти всего дубляжа ради нормального перевода на русский язык оставшихся 25%?

В кинодубляже как-то решают же эту проблему. Есть вариант оставить немецкую речь в оригинале, а озвучить только те самые 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 15.12.2024 в 16:28, Tanatos сказал:

В кинодубляже как-то решают же эту проблему.

Обычно делают это так, что лучше бы вообще никак не «решали».

— Ви есть ошипька Вашей тлетфорной сифилизации, дохтор Джоунс! Или как этоу пудет по-рюськи? Ви есть чушпан, аллес клар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по-разному бывает же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 15.12.2024 в 11:29, p1cador сказал:

Но постойте, Индиану же уволили из университета? Маркус ему об этом по телефону сказал. Когда и как его обратно приняли, тем более что ему меньше чем через год в последний крестовый поход отправляться.

Погуглил, и оказалось, что это не косяк игры, а косяк фильмов, а игра наоборот, учитывает их бэкграунд и справляет этот косяк. Потому что в Утраченном ковчеге Инди преподавал в колледже Маршалла, а в Крестовом походе - уже в Барнетте. Игра объясняет, как Джонс из одного учебного заведения в другое перескочил.

В общем был не прав, а разрабы - молодцы.

Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2024 в 12:13, Ytzin сказал:

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял

Там в письме предпоследняя буква (в итальянском варианте) просто не та стоит. Там вроде внешне она похожа "а", а это буква "o". Из-за этого всё решение у меня, например, неправильно шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 16.12.2024 в 12:13, Ytzin сказал:

Тайна "Отцы и дети" (Ватикан)

Что-то я не понял

Да, тоже с этим мучался. Там рукописный текст на итальянском, и черт его знает, какая буква там имелась в виду. Тоже последнюю подбирал, потому что там были сомнения в правильности букв, а в первых сомнений не было.

А ещё помню с сейфом в сикстинской капелле мучался, пока не понял, что ориентация символов тоже имеет значение, и что это доктор Джонс криво держит скульптуру, и не способен развернуть её в правильную сторону, чтобы получился правильный порядок символов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Между тем закончил Ватикан за 19 часов (да, никуда не торопился). Все вычистил кроме одной европейской реликвии, как ее достать вообще не понимаю. Еще больше не понимаю где взять дыхательный аппарат (ну видимо дальше) и куда применить динамит (хотя все равно считай потратил, один взорвал, а другой вниз утащил).

  В 16.12.2024 в 13:03, p1cador сказал:

Да, тоже с этим мучался. Там рукописный текст на итальянском, и черт его знает, какая буква там имелась в виду. 

Да s там точно, нет там вариантов. Хотя и написано криво

  В 16.12.2024 в 12:44, Aizek сказал:

Там в письме предпоследняя буква (в итальянском варианте) просто не та стоит. Там вроде внешне она похожа "а", а это буква "o". Из-за этого всё решение у меня, например, неправильно шло.

 

Показать контент
Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я из тех, кто соскучился по адвенчурам, ждал адвенчуру и получил адвенчуру. Игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного разных скриншотов

Пока я брожу в окрестностях Гизы
Вот кстати один из экспонатов который поставил меня в тупик

Долго мучал гугл с тем чтобы разобраться кто это, но гугл тоже в растерянности. Кажется это смешение амарны, птолемеев и гонконгской подделки под Хатхор. Короче авторское творчество. Но весело провел пару часов, спасибо игре.

И зачем было фотографировать, все же написано в дневнике
Кстати, если принести работникам вино - это будет иметь последствия
Как и фото котов!
А, да, главная загадка, это же очевидно загадка. Ее хоть кто-нибудь разгадал (12 светильников вокруг гроба)?
Ладно, пойду дальше по пустыне бродить
Изменено пользователем Ytzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2024 в 18:58, Ytzin сказал:

А, да, главная загадка, это же очевидно загадка. Ее хоть кто-нибудь разгадал (12 светильников вокруг гроба)?

Их там не 12, а 10, но сути это не меняет. Спасибо, что напомнил! Вернулся и попробовал разгадать.

В общем убил на это дело полтора часа, интересная загадка. Вот решение:

Показать контент
Загадка бодрящая получилась, и странно, что за ней не спрятали ничего коллекционного и никакой ачивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2024 в 00:06, p1cador сказал:

 

Показать контент
Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 19.12.2024 в 14:01, p1cador сказал:

Я из тех, кто соскучился по адвенчурам, ждал адвенчуру и получил адвенчуру. Игра года.

СГ опять начал выпускать на обзоры особый отряд даунов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инсайдер: «Похоже, нас ждёт больше игр про Индиану Джонса»

  Цитата
  • Новые игры про Индиану Джонса находятся в производстве, о чём сообщил журналист Дэниэл Рихтман, который в первую очередь специализируется на киноиндустрии. Он не поделился никакими деталями о возможных проектах.
  • Редактор издания Windows Central Джез Корден подтвердил слова Рихтмана. В ответ на сообщение инсайдера он отправил анимацию со словами «Это правда».
  • Кто трудится над играми про Индиану Джонса, неизвестно. В начале декабря вышел приключенческий экшен Indiana Jones and the Great Circle от студии MachineGames, известной по серии Wolfenstein. Игра получила 86 баллов из 100 на Metacritic по версии журналистов, а её рейтинг в Steam составил 91%.
  • В Microsoft не делали комментариев о том, насколько в компании довольны релизом Indiana Jones and the Great Circle. Игра стала доступна в Game Pass с первого дня, поэтому даже её оценочная аудитория неизвестна. В Steam максимальный онлайн экшена превысил 12 тысяч человек.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сиам удивляет качеством подработок. Не уверен нужен ли игре этот психодел, но красиво.

Сходу разгадал код по местным шашкам (ни разу в них не играя) - преисполнился гордости. Но пока это единственная загадка найденная в локации вообще.

Кроме конечно главной загадки игры (СПОЙЛЕРЫ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.12.2024 в 09:57, Ytzin сказал:

Поднял ключ, а на нем написано, что надо еще два.

Небольшой спойлер

Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.12.2024 в 11:40, p1cador сказал:

Небольшой спойлер

Показать контент

Читать спойлер не стал, просто наткнулся на книжку с лекарствами, пошел их дособирать и буквально последнее было в той же комнате. Великая загадка оказалась обычным журнальным квестом, мэээ.

Прошел также первую сюжетную миссию в Сиаме, как-то не очень, задушился местами с этими распрыжками и полом "лавой" (и вообще до этого момента умирал за всю игру ну может пару раз прыгнув неудачно, а тут не знаю сколько помер при разных обстоятельствах, раз пять точно, плюс еще несколько перезагрузок). Да еще и босс в конце сломался: если его ронять много (очень много) раз и не бить пока он сидит он в какой-то момент перестает падать совсем и просто дерется, а я как раз в ритм вошел и мы так с ним махались минут наверное пятнадцать, пока он наконец Инди не нокаутировал. Почему раньше не перезагрузился? Потому что думал что придется еще раз также, а оно оказывается быстро и проще намного, лол.

Ну и видимо завтра наконец ждет меня финиш. Посмотрим, игра так-то шикарная, но финал вроде  не всем понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...