Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

Рекомендуемые сообщения

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Egg 1
  • Elhant 2
  • Soon 1
  • Todd 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Gоблин сказал:

А Биовар если что и могут сделать, так это выпустить хорошую игру, которая будет давать уже позитивный сарафан. 

Не просто хорошую. Прям безупречную. Потому что блогер, желающий найти что-нибудь плохое, найдёт обязательно. В крайнем случае придумает - аудитория всё равно игру не купит и не проверит. Примеров тому несть числа. Правда, материалы с разоблачением вранья менее популярны, чем материалы с враньём. И вообще позитивная реакция почему-то имеет меньшую популярность, чем негативная. Я фиг знаю, почему это так. Может, потому что сказать: "Игра глючная, тормозная, сюжет банальный, персонажи плоские, геймплей скучный," -- в тысячу раз проще, чем описывать достоинства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто маленький пример. Совокоты не скрывают, что оригинальные сценарии пишут на русском, значит всем остальным приходиться довольствоваться переводом. И, о ужас, никто не бойкотирует их игры и не призывает отменять. Так что отменяльщики русскоязычной локализации выгадают на этом, я решительно не понимаю, ну разве что банальное время-деньги

Показать контент  

17091253765020.jpg.64c8ddb1820c8097ba721c2583c36bb7.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

Можно подумать это делается не ради поднятия интереса аудитории всё. Сделать с этим можно аж целое ничего, потому что так теперь работает свободное информационное пространство и вся блогосфера. 

А Биовар если что и могут сделать, так это выпустить хорошую игру, которая будет давать уже позитивный сарафан. 

Тут не совсем согласен. Надо не только сделать хорошую игру. Надо ещё чтобы все услышали(и поверили что игра и вправду хороша) об этой хорошей игре, т.е. нужна грамотная реклама и т.д. А с этим у Биоварей как раз были проблемы. Их знаменитое "awesome" мне до сих пор не даëт покоя.) Надеюсь они переменили подход к рекламе своего продукта.

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

 

Эх, Гоблин. Ты правильно говоришь, но не выйдет у них такая игра, что люди обомлеют. Не с этим количеством перезапусков.

Ставлю на то, что ДаД будет нормальной/средней, с недостатками, где-то серьезными. Но мы ведь знаем, что легче растиражировать блогерам. 

"Ололо создатели МЕА и кривых лиц, "Путешествие длинною в 10 лет" опять облажались".

Люди любят зрелища, а критиковать БВ с их репутацией будут за любую оплошность, даже блогеры, которые не на хайп работают. БВ еще и геймплей изменили в еще больший экшен, уууу. 

Надеюсь вы правы, и люди объективно игру оценят, какой бы она ни была. И я надеюсь, что БВ действительно сделают нормальную игру, я конечно фанат, но не за красивые глазки их люблю.

 

59 минут назад, elnago сказал:

Эти разработчики, не делающие локализацию на русский

Кстати, кто за локализацию отвечает, разве не издатель - ЕА?

34 минуты назад, Easmear сказал:

нужна грамотная реклама и т.д. А с этим у Биоварей как раз были проблемы

У меня глаз дергается, как подумаю об этом.

Пожалуйста, БВ, просто выпустите несколько сочных роликов, и много не болтайте. Особенно на волне гонений Sweet Baby Inc. ЕА точно с ними работала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Не просто хорошую. Прям безупречную.

Ой боже... А давайте честно? Тем же СДРП после самого грандиозного фиаско последних лет понадобилось всего лишь несколько лет, DLC и большой патч.
То что говорят блогеры опять же никого не будет интересовать, если игру широкий покупатель для себя выделит. А для этого нужно, чтобы игра была сделана именно хорошо, плюс отсутствие явных конкурентов в ближайшее время от и до релиза, да рекламные материалы в достаточном количестве. И судя по всему ровно так оно и будет, если планы не изменятся совсем уж сильно и Драконяга не попадёт, скажем, под ГТА6.

1 час назад, VlReaderr сказал:

В крайнем случае придумает - аудитория всё равно игру не купит и не проверит. Примеров тому несть числа.

Примеров тому исчезающе мало на фоне абсолютного большинства игр в целом. Да и по жанру тоже. 

21 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Пожалуйста, БВ, просто выпустите несколько сочных роликов, и много не болтайте. Особенно на волне гонений Sweet Baby Inc. ЕА точно с ними работала...

А я всё ещё настаиваю, чтоб нам не светили всех компаньонов до релиза)
Точнее рассказали, но показывали бы минимально, чтобы всё это было видно уже именно в игре. Так оно всегда интереснее, имхо.

21 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Эх, Гоблин. Ты правильно говоришь, но не выйдет у них такая игра, что люди обомлеют. Не с этим количеством перезапусков.

Ставлю на то, что ДаД будет нормальной/средней, с недостатками, где-то серьезными. Но мы ведь знаем, что легче растиражировать блогерам. 

"Ололо создатели МЕА и кривых лиц, "Путешествие длинною в 10 лет" опять облажались".

Люди любят зрелища, а критиковать БВ с их репутацией будут за любую оплошность, даже блогеры, которые не на хайп работают. БВ еще и геймплей изменили в еще больший экшен, уууу. 

Надеюсь вы правы, и люди объективно игру оценят, какой бы она ни была. И я надеюсь, что БВ действительно сделают нормальную игру, я конечно фанат, но не за красивые глазки их люблю.

Вот если будет средняя, да ещё и с явными недостатками, то да, пожалуй. Но если это будет игра даже просто уровня "хорошо" или чуть выше, скажем сделавшая и выигравшая ставку на спутников, имеющая более-менее сюжет и исправившаяся в ряде вещей (типа открытого мира, доп.квестов и активностей, выборов), то даже этого во многом хватит.
Неидеальная БГ3 вон как выстрелила, а всё потому, что люди соскучились по партийкам, которые не только интересны, но ещё и красивы, относительно просты в освоении (не Патфаиндер короче :D ), имеют хорошую кастомизацию, постановку и т.п. И в этом деле игре простили и даже не заметили баги, отсутствие эпилогов, кривой баланс, недоработанную "темную" ветку прохождения... Вопли недовольных просто не слышны за массовым рёвом радости от покупателей.

Касаемо Драконяги - графика и постановка на Фростбите я так думаю ни у кого вопросов не вызовет изначально, это надо сильно постараться, чтобы их запороть. Геймплей для такого рода проекта... Ну пусть он просто будет не раздражающим, этого уже хватит на самом-то деле. Остаётся только работа над ошибками, да писатели-сценаристы, которым жизненно необходимо выложиться как в создании партии для героя, так и в принципе. Это конечно некоторое упрощение, понятное дело, но из тех карт что на руках у Биовар сейчас выигрышную комбинацию сложить не так уж трудно, и, если они все эти годы и перезапуски не зря потратили, то остаётся только сделать это уже в ближайший год по крайней мере.
Разумеется это только моё мнение.

21 минуту назад, Heaven's Secret сказал:

Кстати, кто за локализацию отвечает, разве не издатель - ЕА?

Именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

позитивная реакция почему-то имеет меньшую популярность, чем негативная. Я фиг знаю, почему это так

Биологически и эволюционно так сложилось, если кратко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Easmear сказал:

Тут не совсем согласен. Надо не только сделать хорошую игру. Надо ещё чтобы все услышали(и поверили что игра и вправду хороша) об этой хорошей игре, т.е. нужна грамотная реклама и т.д. А с этим у Биоварей как раз были проблемы. Их знаменитое "awesome" мне до сих пор не даëт покоя.) Надеюсь они переменили подход к рекламе своего продукта.

Вот тут ты прав. И всё это зависит от "бедного инди-издателя", который в прошлом фин.отчёте и сам сказал, что ставка на ДАД высока. Что потом ещё и инсайдеры подтверждали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Gоблин сказал:

БГ3

Вот давайте не сравнивать. У Ларионов нет хреновой репутации, так же они не являлись локомотивом, за которым следовали другие. Плюс от Ларионов ждали просто хорошей игры, какие они всегда и делали. Ну и рд помог.

А вот БВ досталось за последние годы сполна. Вообще другая ситуация. Я просто надеюсь, что они улучшат немного DAD (по сравнению с ДАИ), мне этого будет достаточно. Но достаточно ли другим? Сомневаюсь.

насчёт фиолетового цвета лого 

Это типа реверс зелёной тени. Даже в цветовом круге эти два цвета на противоположных сторонах, возможно, это что-то значит, поэтому и выбран именно фиолетовый.

Hide  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, хетсаан сказал:

Вот давайте не сравнивать. У Ларионов нет хреновой репутации, так же они не являлись локомотивом, за которым следовали другие. Плюс от Ларионов ждали просто хорошей игры, какие они всегда и делали. Ну и рд помог.

А вот БВ досталось за последние годы сполна. Вообще другая ситуация. Я просто надеюсь, что они улучшат немного DAD (по сравнению с ДАИ), мне этого будет достаточно. Но достаточно ли другим? Сомневаюсь.

насчёт фиолетового цвета лого

От Лариан одно время все вообще ждали фиаско.)
Помню ещё весной прошлого года некоторые активно писали на профильных ресурсах и в комментариях на Ютубе, что "игры нет \ перенесут на год \ ждите ваш ДОС3". Это если кратко. Да и посыл немного другой...
Те же БВ "провалились" последний раз уже дофига лет назад, если брать именно РПГ-жанр - 2017 год, а если брать Драконягу, то не мне вообще напоминать. При этом у МЕА даже в Стиме отзывы неплохие сейчас, потому что у фанатов и хейтеров давно отболело. 

Так что тут может что-то повлиять, только если реклама игры будет ну совсем уж провальной, а игра откровенно так себе во множестве аспектов. Остальное уже давно не актуально для текущего геймера, который думать забыл что там было в бородатом году и коли ему покажут красивое - побежит делать предзаказы. Что там говорить, если многие не помнят, что было пару лет назад буквально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Heaven's Secret сказал:

"Ололо создатели МЕА и кривых лиц, "Путешествие длинною в 10 лет" опять облажались".

Люди любят зрелища, а критиковать БВ с их репутацией будут за любую оплошность, даже блогеры, которые не на хайп работают. БВ еще и геймплей изменили в еще больший экшен, уууу. 

Это все так. Но есть то, что вообще не улавливается никаким пониманием. Откуда-то появляется отношение к игре. И с этим приходится работать и блогерам и тем же стримерам. Очень яркий пример с которым столкнулся это Хогвартс. Лично я вообще относился к самой идее скептически. Уж какой хейт ей устроили тот еще момент в индустрии. Решил посмотреть стримы. И стримы разнились. Мой опыт конечно чисто субъективный и вывод по нему делать не практично, и франшиза очень раскрученная. Однако это все равно опыт. Видел смтримеров которые играли и хейтили игру, видел стримеров которые играли и хвалили игру, и тех кто просто играл без особых комментариев. Так вот количество зрителей было больше у вторых и еще большей у третьих. Зритель, читатель и донатер будет решать интересно ему когда игру хвалят, критикуют или просто ругают необоснованно. Тот же блогер если не уловит данную волну может просто утонить в дизлайках и получить отток аудитории. Хорошие блогеры чувствуют эти настрои или просто попадают в цели. 

Здесь уже приводили примеры Киберпанка. Отсюда добавлю Биовары уронили себя даже не тем, что выпустили плохие игры, а тем что просто не попытались их выправить и просто забили.  У мультиплеера МЕА был очень хороший потенциал, там столько людей играло и что... да вот просто забили болт. То есть считывается как простой обман игрока которого развели на деньги. Сейчас Старфилд проходит через этот путь и ему будет тяжело выйти, однако Беседка себя уже уронила еще раз  выпуская патчи с выправлением ерунды, а тяжелые случаи упуская. В таком свете, что если Биовары выпустят игру не очень у них все равно есть шанс. Им максимально надо быть просто настроенным на игроков, быть честными с ними и реально любить свою игру, а не делать очередное выжимание кошельков ради бабла. 

Очень тяжело предугадать что будет. Есть за что боятся. Наточенные зубы у критиков и просто желающих похейтить, Биовар не на пустом месте зарылась у нее реально проблемы внутри. Но если будет вменяемая реклама без обещаний чего не предусмотрено, адекватное техническое состояние и просто хорошая игра. То они могут вытащить, главное чтобы хотели это делать. 

Между проходя пришли вести, что ЕА... в очередной раз... как бы это сказать... берет курс на игры-сервисы. Надеюсь они не запустят ДАД на очередной круг перезапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Это все так. Но есть то, что вообще не улавливается никаким пониманием. Откуда-то появляется отношение к игре. И с этим приходится работать и блогерам и тем же стримерам. Очень яркий пример с которым столкнулся это Хогвартс. Лично я вообще относился к самой идее скептически. Уж какой хейт ей устроили тот еще момент в индустрии. Решил посмотреть стримы. И стримы разнились. Мой опыт конечно чисто субъективный и вывод по нему делать не практично, и франшиза очень раскрученная. Однако это все равно опыт. Видел смтримеров которые играли и хейтили игру, видел стримеров которые играли и хвалили игру, и тех кто просто играл без особых комментариев. Так вот количество зрителей было больше у вторых и еще большей у третьих. Зритель, читатель и донатер будет решать интересно ему когда игру хвалят, критикуют или просто ругают необоснованно. Тот же блогер если не уловит данную волну может просто утонить в дизлайках и получить отток аудитории. Хорошие блогеры чувствуют эти настрои или просто попадают в цели. 

Здесь уже приводили примеры Киберпанка. Отсюда добавлю Биовары уронили себя даже не тем, что выпустили плохие игры, а тем что просто не попытались их выправить и просто забили.  У мультиплеера МЕА был очень хороший потенциал, там столько людей играло и что... да вот просто забили болт. То есть считывается как простой обман игрока которого развели на деньги. Сейчас Старфилд проходит через этот путь и ему будет тяжело выйти, однако Беседка себя уже уронила еще раз  выпуская патчи с выправлением ерунды, а тяжелые случаи упуская. В таком свете, что если Биовары выпустят игру не очень у них все равно есть шанс. Им максимально надо быть просто настроенным на игроков, быть честными с ними и реально любить свою игру, а не делать очередное выжимание кошельков ради бабла. 

Очень тяжело предугадать что будет. Есть за что боятся. Наточенные зубы у критиков и просто желающих похейтить, Биовар не на пустом месте зарылась у нее реально проблемы внутри. Но если будет вменяемая реклама без обещаний чего не предусмотрено, адекватное техническое состояние и просто хорошая игра. То они могут вытащить, главное чтобы хотели это делать. 

По мне всё зависит на 80% от продукта. И стримеры-блогеры набирают аудиторию своими собственными путями - кто-то заточен на хейт, кто-то на позитив, а подавляющее большинство на мой взгляд подстраивается скорее и играет в то, что популярно, обсуждаемо в любом случае. А уж основана данная популярность на плохом или хорошем уже второй вопрос. Громкий релиз они в любом случае не пропустят и если игра будет хорошей, то покажут её зрителям одним этим фактом. И дальше сам зритель узнает об игре и будет решать. В век свободной информации, опять же, люди смотрят разные каналы, разных блогеров и с чего бы подавляющему большинству хейтить ради хейта, спрашивается.
Собственно девиз блогеров, стримеров и новостников - контент должен быть. А уж каким он будет у кого вопрос совершенно открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

В таком свете, что если Биовары выпустят игру не очень у них все равно есть шанс.

Нету у них никакого шанса, если промахнутся. Биоваров любили не за игровые механики, а за сюжет, персонажей, диалоги - вот это вот всё. Если с этим сразу не угадать, никакими патчами дела не исправишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gоблин сказал:

По мне всё зависит на 80% от продукта. И стримеры-блогеры набирают аудиторию своими собственными путями - кто-то заточен на хейт, кто-то на позитив, а подавляющее большинство на мой взгляд подстраивается скорее и играет в то, что популярно, обсуждаемо в любом случае. А уж основана данная популярность на плохом или хорошем уже второй вопрос. Громкий релиз они в любом случае не пропустят и если игра будет хорошей, то покажут её зрителям одним этим фактом. И дальше сам зритель узнает об игре и будет решать. В век свободной информации, опять же, люди смотрят разные каналы, разных блогеров и с чего бы подавляющему большинству хейтить ради хейта, спрашивается.
Собственно девиз блогеров, стримеров и новостников - контент должен быть. А уж каким он будет у кого вопрос совершенно открытый.

Еще добавлю, что обзоры обзорами. Это может работать с книгами и фильмами. А вот с играми... А игры надо пробовать играть самому. В этом плане им бы не помешало выпустить демо-версию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Andrey_S_2020 сказал:

В этом плане им бы не помешало выпустить демо-версию. 

Демо-версия никому не помешала бы. Но почему-то их перестали выпускать. Видимо, есть объективные технологические ограничения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VlReaderr сказал:

Нету у них никакого шанса, если промахнутся. Биоваров любили не за игровые механики, а за сюжет, персонажей, диалоги - вот это вот всё. Если с этим сразу не угадать, никакими патчами дела не исправишь.

Сюжет, романы и вот это все. Это вот чисто ИМХО, это настолько дело вкуса. Это настолько еще зависит от тысячи причин и настроений. Если в игре будет очешуительный сюжет хоть стой, хоть падай, а все остальное что касается наполняемости мира, анимаций, кривые враги, боевка все это сделано отвратительно то вряд ли сюжет спасет. Играем в игры жанра Action-RPG не только послушать диалоги и наблюдать сюжет, но еще увлекательно кнопочки нажимать, подумать над билдами и о ужасть отыграть социальную роль или какой-то характер, а еще отыграть боевую роль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Сюжет, романы и вот это все. Это вот чисто ИМХО, это настолько дело вкуса.

Вкуса или не вкуса, а спроси у людей про Райдера, и тебе почти все скажут, что Райдером-старшим люди бы, возможно, даже поиграли бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, хетсаан сказал:
насчёт фиолетового цвета лого

Это типа реверс зелёной тени. Даже в цветовом круге эти два цвета на противоположных сторонах, возможно, это что-то значит, поэтому и выбран именно фиолетовый.

Нет, желтый - фиолетовый, зеленый - красный, ба-дум-тсс.

Голубой-оранжевый еще сладкая парочка, ее в Массыче хорошо обыграли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Дргнгр сказал:

Нет, желтый - фиолетовый, зеленый - красный, ба-дум-тсс.

Голубой-оранжевый еще сладкая парочка, ее в Массыче хорошо обыграли.

На самом деле, тот оттенок фиолетового, который нам представили, примерно попадает в градацию.

Показать контент  

color-wheel.thumb.png.5333cd57060bd0570eded0da72b49b48.png

Hide  

Но я думаю, что фиолетовый - это просто тевинтерская тема. Уж не знаю, курили ли дизайнеры эльфийский корень как сценаристы ДА, может тема с цветом действительно глубже, а может нет.

Но факт остается фактом: зараза, да сделайте вы на пару-тройку оттенков темнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Heaven's Secret сказал:

На самом деле, тот оттенок фиолетового, который нам представили, примерно попадает в градацию.

Показать контент

color-wheel.thumb.png.5333cd57060bd0570eded0da72b49b48.png

Hide

Но я думаю, что фиолетовый - это просто тевинтерская тема. Уж не знаю, курили ли дизайнеры эльфийский корень как сценаристы ДА, может тема с цветом действительно глубже, а может нет.

Но факт остается фактом: зараза, да сделайте вы на пару-тройку оттенков темнее...

Еще когда два года назад баловались обращением цветов на постере, очень бледный зеленый оттенок получался. С текущим оформлением та же история. Так что при условии символизма противо-Тени им нужно было скатываться в совсем уж вырвиглазный розовый, либо не заморачиваться и взять более холодный оттенок, ближе к синему. Либо это все-таки не Тень и духи, а новый имбовый оттенок скверны, как в сливе.

Показать контент  

poster_h.jpg.0085324be56316ea13ecda4ade8a95d1.jpgposter_h.jpg.37476f3e52f2c76244585a55aabdb628.jpg

На днях в "Покусанном" примерно попробовала изобразить.

ogv.thumb.jpg.4a4fc50f9e55189fdf80098ae8540b04.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Дргнгр сказал:

Еще когда два года назад баловались обращением цветов на постере, очень бледный зеленый оттенок получался. С текущим оформлением та же история. Так что при условии символизма противо-Тени им нужно было скатываться в совсем уж вырвиглазный розовый, либо не заморачиваться и взять более холодный оттенок, ближе к синему. Либо это все-таки не Тень и духи, а новый имбовый оттенок скверны, как в сливе.

Показать контент

poster_h.jpg.0085324be56316ea13ecda4ade8a95d1.jpgposter_h.jpg.37476f3e52f2c76244585a55aabdb628.jpg

На днях в "Покусанном" примерно попробовала изобразить.

ogv.thumb.jpg.4a4fc50f9e55189fdf80098ae8540b04.jpg

Hide

Офигеть, реально цвета Инквизиции, разрыва и тени

Показать контент  

image.thumb.jpg.3d2ae989992785de537790ab8f6ee9da.jpgmaxresdefault.thumb.jpg.90c9ebb99e722d8251efb2b6ff509fb1.jpg

Hide  

На самом деле, им не надо даже в холодный фиолетовый уходить. Есть художественные приемы.

Можно дать градиент (не такой как сейчас, а сильнее) - от этого яркого вырвиглазного фиолетового в черный (больший процент именно темного). Так они бы и цвет противопоставления Тени сохранили, и сделали бы это не так дешево. Мне вот интересно, кто ответственен за пиар команду и дизайнеров-рекламщиков?

Показать контент  

1666213948_43-mykaleidoscope-ru-p-temno-fioletovii-vkontakte-44.thumb.jpg.0fb2ba35890e4c9a968e3a97283f3b12.jpg

Hide  
Изменено пользователем Heaven's Secret
  • Like 3
  • Thanks 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Heaven's Secret сказал:

На самом деле, им не надо даже в холодный фиолетовый уходить. Есть художественные приемы.

Можно дать градиент (не такой как сейчас, а сильнее) - от этого яркого вырвиглазного фиолетового в черный (больший процент именно темного). Так они бы и цвет противопоставления Тени сохранили, и сделали бы это не так дешево. Мне вот интересно, кто ответственен за пиар команду и дизайнеров-рекламщиков?

Показать контент

1666213948_43-mykaleidoscope-ru-p-temno-fioletovii-vkontakte-44.thumb.jpg.0fb2ba35890e4c9a968e3a97283f3b12.jpg

Hide

Беллиссимо! 👨‍🍳💖 Вот за такой оттенок голосую обеими руками! Просто идеальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gоблин сказал:

Ой боже... А давайте честно? Тем же СДРП после самого грандиозного фиаско последних лет понадобилось всего лишь несколько лет, DLC и большой патч.
То что говорят блогеры опять же никого не будет интересовать, если игру широкий покупатель для себя выделит. А для этого нужно, чтобы игра была сделана именно хорошо, плюс отсутствие явных конкурентов в ближайшее время от и до релиза, да рекламные материалы в достаточном количестве. И судя по всему ровно так оно и будет, если планы не изменятся совсем уж сильно и Драконяга не попадёт, скажем, под ГТА6.

Примеров тому исчезающе мало на фоне абсолютного большинства игр в целом. Да и по жанру тоже.

Спасибо, что смог нормально и коротко сформулировать то? что пытался сказать я.

Добавлю ещё своё имхо, но считаю, что пивоваров сейчас поминают то тут, то там из-за всяких игр вроде той же Балды или даже Роуг Трейдера. Плюс та же репутация, плюс проектов давно не было (5 лет с Анхеля уже вроде?). Всё это вместе к выходу ДАДа должно привлечь внимание в любом случае: из хейта ли, из просто сравнения с "игрой прошлого года", "они еще живы" или еще чего. Независимо от маркетинга, полностью незамеченной она всё равно не будет никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример киберпанка не совсем валиден - он окупился ещё до выхода, если мне не изменяет память, то есть у редов были деньги делать его лучше, а на био издатель после провала может просто поставить крест + нет прямого начальника сверху, понятное дело, что есть акционеры, но полагаю это всё же не одно и тоже с еа у био

Но по поводу поддержки МЕА полностью согласен - сделай они приличные DLC, доведи техническое состояние до полностью стабильного, возможно подтяни анимации всех видов и игра была бы очень даже ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Heaven's Secret сказал:

Мне вот интересно, кто ответственен за пиар команду и дизайнеров-рекламщиков?

Кто-то, кто "забыл" объединяющую тему трех предыдущих частей.

Показать контент  

1.png.974cc576c8359299183726425f77f538.png2.thumb.png.a1b221b2c62311d41c4c3e3746e08246.pngno-spoilers-anyone-misses-the-old-white-red-cover-design-as-v0-6b1jwzteqhfb1.thumb.png.86922754587191b91f4032b077329d47.png

Спойлер: это дракон. Хотя есть еще одна, менее очевидная - силуэтность. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DontGetAttached сказал:

Спойлер: это дракон. Хотя есть еще одна, менее очевидная - силуэтность. 

Силуэтность - ничто, след от кофе сломанная Завеса - всё!

Показать контент  

teaser18_fres1.thumb.jpg.2db69d1e675939e326104d6ceb73e616.jpg

deepcoffee.thumb.jpg.ab3662ffd0f8a362611619b0d621ae56.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...