Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — первый CGI-трейлер

Рекомендуемые сообщения

На проходящем Xbox Games Showcase 2024 был представлен первый синематик-трейлер Dragon Age: The Veilguard:

В данном захватывающем видео разработчики студии BioWare представили нам компаньонов, которые будут сопровождать героя в будущей игре. Финальным штрихом был образ главного героя (последние кадры трейлера). 

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Sad 2
  • Bgg 5
  • Egg 2
  • Horror 4
  • Jo 2
  • Knife 4
  • No More Bang 1
  • Salos 2
  • Sera Alkashka 1
  • Sosoon 1
  • Fry 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, _Wander_ сказал:

Осталось Соласу комично получить осколком камня по лысине во время злодейской речи.

После такого контента в интро, я уже не удивлюсь.

Пародийный карнавал из рестайлинга порождений тьмы и скелетов вокруг некроманта-сопартийца уже присутствует, напомнило невольно цирк в BG3. 

3 минуты назад, Хола сказал:

 "очень позитивного города" это шутка такая про Киркволл? тогда надо было "позитивный" в кавычки брать.

Пардон, пропустил их, хотя собирался.

Изменено пользователем Proton18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligade сказал:

DLC Цитадель было ошибкой. 

Это всего лишь коротенькая цепочка квестов да веселая пати со всеми как итог, не более.

Запроса делать из условного темного фентези уже не DLC, а целую игру Цитадель ну явно не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увидел новости про 6 серию "доктор кто". Снова глянул на постер DAV, видимо сейчас модно самоубийством заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Proton18 сказал:

Больше всего пугает акцент именно на этом.

Весь трейлер с интро персонажей построен на какой-то нарочито развеселей/смешной/даже-не-ироничной ноте, как будто не команду суровых профессионалов своего дела в рабовладельческой столице собирают под спасение мироздания, а группу энтузиастов под ютуб/тикток перформанс, или что-то в таком духе.

Вообще сама идея не плохая. Выдать трейлер в решения аля Гай Ричи. Ему не хватает мрачности. Именно мрачности. Вспомним трейлер ДАО где ГГ добивает дракона и фонтан крови перетекает в логотип. Или ДА2, если не ошибаюсь, где с демоном дрались Варик и Кассандра, хотя бы серьезность есть.  Юмор это не плохо, эпичность это не плохо только нужно сочетание, дозирование. Вот у тебя картинка, почти как в ДАИ. Воу и тут вылетает развеселая эльфийка. И все... И да набирают под веселый диалог с шуточками, играючи. Но мы же помним чем закончилась ДАИ, конечно можно пошутить, конечно можно посмеяться, гэгэкнуть но... Биовар вообще забыли для чего делают клиффхэнгеры, одним из которых закончили ДАИ. Этот бы трейлер, как уже сказали выше, подходит под второй или третий. Но на опен это ошибка. Тем более игры которую ждали около 10 лет. Ну е-мое. И ведь в памяти тизеры, тизеры совсем в другой стилистике и другими мотивами.

И стилистика. Мое почтение. Как уже говорил в другой теме, что хорошо Соласа не поставили. Видеть его в образе Мегамозга. Простите но нет.

7 минут назад, nataniel сказал:

Посмотри на сиси Хардинг, по мне квота вполне закрыта 
https://dragonage.fandom.com/wiki/Companions_(The_Veilguard)

Речь про претенденты в шоу "Большие девочки", а ты про груди) Они пока мультяшные, что на них смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, nikakbe сказал:

Квест за магов в ДАИ очень-очень дарк. Краснолириумные страдания - дарк. Лазанье по болоту с зомбями - еще какой дарк. Я, конечно, тоже плохо помню ДАИ, но дарка там хватало.

Дарк - это про атмосферу безысходности и смертной тоски, а не "у, страшненько, ещё немношк давай". Вот тут да, как раз линия Гериона и Феликса слегка отдаёт безысходностью, мне понравилось. Но также, конечно, "Кальперния, зажги лампу (или свечу, или потуши - не помню)".

Главной безысходностью и гримдарковостью в DAI должна была стать война отступников и храмовников в самоволке. Вот что можно было мусолить всю игру, ковыряясь во всех болячках - буквально событие, к которому нас так или иначе готовили две прошлые игры. Но увы, клоун в полосатых чулках оказался интереснее авторам. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Дарк - это про атмосферу безысходности и смертной тоски

Ну у меня от нового трейлера примерно такие чувства. Так что всё сходится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Вообще сама идея не плохая. Выдать трейлер в решения аля Гай Ричи. Ему не хватает мрачности. Именно мрачности. Вспомним трейлер ДАО где ГГ добивает дракона и фонтан крови перетекает в логотип. Или ДА2, если не ошибаюсь, где с демоном дрались Варик и Кассандра, хотя бы серьезность есть.  Юмор это не плохо, эпичность это не плохо только нужно сочетание, дозирование. Вот у тебя картинка, почти как в ДАИ. Воу и тут вылетает развеселая эльфийка. И все... И да набирают под веселый диалог с шуточками, играючи. Но мы же помним чем закончилась ДАИ, конечно можно пошутить, конечно можно посмеяться, гэгэкнуть но... Биовар вообще забыли для чего делают клиффхэнгеры, одним из которых закончили ДАИ. Этот бы трейлер, как уже сказали выше, подходит под второй или третий. Но на опен это ошибка. Тем более игры которую ждали около 10 лет. Ну е-мое. И ведь в памяти тизеры, тизеры совсем в другой стилистике и другими мотивами.

И стилистика. Мое почтение. Как уже говорил в другой теме, что хорошо Соласа не поставили. Видеть его в образе Мегамозга. Простите но нет.

Речь про претенденты в шоу "Большие девочки", а ты про груди) Они пока мультяшные, что на них смотреть. 

 

Возможно. Но тогда юмор должен быть соответствующий, как и постановка, чтобы это не выглядело как пародия.

Но видать ирония с оттенком мрачности - слишком сложный концепт.

Солас должен быть Мегамозг с каким-нибудь сайдкиком в паре - замешиваем Пинки и Брейна из мультика на Рика и Морти, а вокруг танцующие порождения тьмы и дракон, стреляющий радугой. Ух, продано.

И абсолютно согласен с тем, что в качестве открывающего трейлера это какой-то маркетинговый провал. Если только задумка не была в том, чтобы разворошить умы уже порядком поседевших фанатов серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Дарк - это про атмосферу безысходности и смертной тоски, а не "у, страшненько, ещё немношк давай".

Линия эльфов вполне безысходно получилась. Один бог захотел их освободить от власти других богов, освободил - завсу поставил, эванурисов запечатал - и заснул, в результате чего эльфы попали в рабство к людям. Через хрен знает сколько лет чувак проснулся, посмотрел на освбождённый им народ, и сказал: "Вы неправильные эльфы, я порву завесу снова, а вы будете допустимыми жертвами". Борец за свободу от эванурисов оказался ничем не лучше эванурисов. Занавес. 

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Дарк - это про атмосферу безысходности и смертной тоски, а не "у, страшненько, ещё немношк давай". Вот тут да, как раз линия Гериона и Феликса слегка отдаёт безысходностью, мне понравилось. Но так же, конечно, "Кальперния, зажги лампу (или свечу, или потуши - не помню)".

Главной безысходностью и гримдарковостью в DAI должна была стать война отступников и храмовников в самоволке. Вот что можно было мусолить всю игру, ковыряясь во всех болячках - буквально событие, к которому нас так или иначе готовили две прошлые игры. Но увы, клоун в полосатых чулках оказался интереснее авторам. 

Вот спасибо, кэп, за определение. Если от квеста магов в котором миру уже конец, вы не почувствовали безысходности, если от храмовников-которых обманули и превратили в чудовищ, вы не почувствовали безысходности, если от вырезанных деревень, когда резня не останавливается, и жителей, превращенных в зомби, вы не почувовали безысходности, то не стоит думать, что кто-то воспринял это просто как страшную картинку. Нам всю дорогу демонстрируют, во что превратится мир, если мы подведем. Можете говорить что угодно, но вот по дарку ДАИ как раз впереди всех остальных игр серии, и с ним у нее полный порядок. Я многое забыла из этой игры, а вот темную гнетущую атмосферу я хорошо помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Mustard Seed сказал:

 Вот что можно было мусолить всю игру, ковыряясь во всех болячках 

А в итоге набралось контента такого меньше чем в DAO раскрывается через интро мага и записки в квесте Круга. :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

Нам всю дорогу демонстрируют, во что превратится мир, если мы подведем

Это как бы мило и грустненько, конечно, но только вот Инква там соловьём заходится в каждом диалоге насчёт того, что это всё ненастоящее, нас сюда выкинуло, чтобы мы всё исправили. Ну ок, отношение к этому тогда именно как к одному из вариантов будущего, как к некой инсценировке. Но да, я всё-таки соглашусь, что дефиниции тлена и болевые пороги у всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, nikakbe сказал:

Вот спасибо, кэп, за определение. Если от квеста магов в котором миру уже конец, вы не почувствовали безысходности, если от храмовников-которых обманули и превратили в чудовищ, вы не почувствовали безысходности, если от вырезанных деревень, когда резня не останавливается, и жителей, превращенных в зомби, вы не почувовали безысходности, то не стоит думать, что кто-то воспринял это просто как страшную картинку. Нам всю дорогу демонстрируют, во что превратится мир, если мы подведем. Можете говорить что угодно, но вот по дарку ДАИ как раз впереди всех остальных игр серии, и с ним у нее полный порядок. Я многое забыла из этой игры, а вот темную гнетущую атмосферу я хорошо помню.

Хз, по моим воспоминаниям это все было так поверхностно подано, что на полном серьезе работает хуже чем интро-квест мага в DAO.

Возможно отчасти дело в жутком геймплее и я когда-то слишком на него отвлекался, надо перепройти будет под сурдинку происходящего и посмотреть свежим взглядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Proton18 сказал:

А в итоге набралось контента такого меньше чем в DAO раскрывается через интро мага и записки в квесте Круга.

Нет, могла получиться "прекрасная" история боли, страданий, убийств, изнасилований, церковной коррупции, магии крови, тысяч невинных жертв, одержимости, локальных природных катастроф, ведьминских костров и галерей из виселиц. А вышла пьяная драка за парой горящих амбаров на какой-то сраной просеке с респауном рандомных бичей посреди ничего перед самым носом. Замес, охвативший, почитай, весь цивилизованный Тедас - на деле, оказывается, всего лишь мордобой в медвежьем углу Ферелдена.

Даже гражданская война в Орлее солиднее обставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, nikakbe сказал:

 Я многое забыла из этой игры, а вот темную гнетущую атмосферу я хорошо помню.

Я, так уж получилось (не потому что игра говно, биовары скатились и проч.) не прошел ДАИ до конца до сих пор, но вот ветку магов, когда нас кидают в возможное будущее, где Корифей победил, прекрасно помню. С атмосферой мрака и безысходности там был полный порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Это как бы мило и грустненько, конечно, но только вот Инква там соловьём заходится в каждом диалоге насчёт того, что это всё ненастоящее, нас сюда выкинуло, чтобы мы всё исправили. Ну ок, отношение к этому тогда именно как к одному из вариантов будущего, как к некой инсценировке. Но да, я всё-таки соглашусь, что дефиниции тлена и болевые пороги у всех разные.

Я там несколько примеров привела. Вся история с красными храмовниками разве не тлен? А деревни на болотах, где все живое выносят зомби? Разбойники, понастроившие крепости, пока весь мир летит к черту? Орлейский пир во время чумы и разборки кто там любимая жена, пока народ с удовольствием режет друг друга? Или всё, если у тебя как в соулслайках на каждом повороте мертвые с косами не стоят, то и не дарк уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Andch сказал:

Эммм. Нет. Цитадель на голову выше андромеды. 
И Андромеда провалилась, полностью. даже ЕА этого не скрывала, так что только идиот будет на неё ориентироваться.

Да по деньгам-то Андромеда хорошо в плюс вроде вышла. Там за первые пять дней больше миллиона только физических копий. И это при довольно небольшом бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tanatos сказал:

Я, так уж получилось (не потому что игра говно, биовары скатились и проч.) не прошел ДАИ до конца до сих пор, но вот ветку магов, когда нас кидают в возможное будущее, где Корифей победил, прекрасно помню. С атмосферой мрака и безысходности там был полный порядок.

Я бы советовал пройти Чужака. Что-то в нем есть того самого биоваровского. Последний вздох. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Нет, могла получиться "прекрасная" история боли, страданий, убийств, изнасилований, церковной коррупции, магии крови, тысяч невинных жертв, одержимости, локальных природных катастроф, ведьминских костров и галерей из виселиц. А вышла пьяная драка за парой горящих амбаров на какой-то сраной просеке с респауном рандомных бичей посреди ничего перед самым носом. Замес, охвативший, почитай, весь цивилизованный Тедас - на деле, оказывается, всего лишь мордобой в медвежьем углу Ферелдена.

Даже гражданская война в Орлее солиднее обставлена.

Масштабности не доставало, согласен только с этим. Камерное уж очень было всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mustard Seed сказал:

Нет, могла получиться "прекрасная" история боли, страданий, убийств, изнасилований, церковной коррупции, магии крови, тысяч невинных жертв, одержимости, локальных природных катастроф, ведьминских костров и галерей из виселиц. А вышла пьяная драка за парой горящих амбаров на какой-то сраной просеке с респауном рандомных бичей посреди ничего перед самым носом. Замес, охвативший, почитай, весь цивилизованный Тедас - на деле, оказывается, всего лишь мордобой в медвежьем углу Ферелдена.

Даже гражданская война в Орлее солиднее обставлена.

 

На такое издатель не дал бы добро, наверное.
 

А могло получиться - да, могло, в учебник истории профильного времени(Реформации) лезем и подрезаем оттуда "бодрые" сюжетные ходы и картинки, если лень самим думать.

Ну или к тем же темным фантастам, благо добра такого хватает.

 

Там светлое пятно в виде путешествия в возможное будущее есть, правда, вот это было сделано хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mustard Seed сказал:

А вышла пьяная драка за парой горящих амбаров на какой-то сраной просеке с респауном рандомных бичей посреди ничего перед самым носом.

А вот с этим соглащусь на все сто. Потому вот эти сраные драки (причем очень смешно, что все стоят и ждут, пока ты не подойдешь поближе), очень сильно коробили и выбивали из колеи. Причем после решения главного квеста локации бомжи разбегались навсегда, и становилось оглушительно пусто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andrey_S_2020 сказал:

Я бы советовал пройти Чужака. Что-то в нем есть того самого биоваровского. Последний вздох. 

Руки дойдут однажды)

1 минуту назад, Proton18 сказал:

На такое издатель не дал бы добро, наверное.

Даже во времена разработки третьего ведьмака почти зарезали квест с тем праздником у клиентов, посвященный ведьмам, где ещё боссфайт потом с ними и Иммлерихом, он планировался гораздо более жёстким, что уж говорить про 2020е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nuke Dukem сказал:

Да по деньгам-то Андромеда хорошо в плюс вроде вышла. Там за первые пять дней больше миллиона только физических копий. И это при довольно небольшом бюджете.

У них и Антем окупился. Я всегда мнения, что в таких делах реакция бывает сильной. То есть увольнения, если пошел минус, и движения в кадрах. Так... погодите-ка. Андромеда окупилась да, но ЕА не увидела смысла что-то делать дальше. То есть в глазах ЕА продажи DLC и дальнейшее развитие оказалось под большим вопросом прибыли и.... студийное крыло было полностью расформировано. Если бы МЕА пошла в минус, и уж тем более Антем, скорее всего бы Биовар вообще закрыли бы, как это было у ЕА. Допускаю, что может этичные соображения не дают, или уж закрытие Биовар уронит акции, на котором можно было бы как раз сыграть. Но все пока прибыльно. Пока что... после трейлера уж не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Шмель сказал:

Откуда цитата?

Из интервью IGN парудневной давности.

Цитата

While acknowledging that the why and the how is definitely spoiler territory, McKay says, “The biggest clue I can share is that you and your companions – that make up The Veilguard – are central to taking down a new evil threat unleashed upon Thedas. It might not just be Solas.”

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В твиттере они скрины выложили, вполне атмосферно и гримдарково. Просто не надо было такой юморной ролик дерать, будто для зумеров каких то из фортнайта.

Hide  

GPq2bawaQAEYZMZ.jpg

GPrD-qSawAAgpCC.jpg

GPrErekbIAA7rHF.jpg

Изменено пользователем artas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del

 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...