Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

Рекомендуемые сообщения

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

  • Like 8
  • Thanks 4
  • My Face Is Tired 1
  • No More Bang 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DertuFys сказал:

 

Всё одно не пашет...

Ссыль, если можно, пожалуйста, очь интересно

Видео нет, только скриншоты

31231231.png

Прокачка судя по всему будет ещё более лёгкая и понятная чем было до этого в играх

  • Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, N1ghtmare сказал:

Видео нет, только скриншоты

 

Жаль( А скрины те же, что я кидала... 

В Хогвартс не гоняла, не моё, т.к. далеко даже не любитель ГП, а зашла она в основном фанатам и детям, как читала. Но боёвку там вроде не хвалили, слишком простая, как и кач, быстро поднимаешься до уберурона и тупо всех то "расщепляешь", то в бочку превращаешь и взрываешь. Хотя давно эт было, могла чего и напутать. 

Спс, если напомните или просветите ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DertuFys сказал:

Жаль( А скрины те же, что я кидала... 

В Хогвартс не гоняла, не моё, т.к. далеко даже не любитель ГП, а зашла она в основном фанатам и детям, как читала. Но боёвку там вроде не хвалили, слишком простая, как и кач, быстро поднимаешься до уберурона и тупо всех то "расщепляешь", то в бочку превращаешь и взрываешь. Хотя давно эт было, могла чего и напутать. 

Спс, если напомните или просветите ;-)

Да, боёвка там очень лёгкая, но бодрая, много надо блокировать, контролить, уклоняться и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, N1ghtmare сказал:

 

Прокачка судя по всему будет ещё более лёгкая и понятная чем было до этого в играх

  • Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Вроде так же писала на 27стр... ???

 

Но и если скрин с умениями Рука посмотреть внимательно, немного увеличить картинку показанной стены огня, то с рисовкой краснокристалических какого-то вида монстров у них всё по-прежнему халтурно

2024-06-19_162643.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DertuFys сказал:

Вроде так же писала на 27стр... ???

 

Но и если скрин с умениями Рука посмотреть внимательно, немного увеличить картинку показанной стены огня, то с рисовкой краснокристалических какого-то вида монстров у них всё по-прежнему халтурно

2024-06-19_162643.png

Я на скрин смотрю и вижу это

Darksiders_III_sc_one.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, nikakbe сказал:

Если я не путаю игры, то зависимость абилок от расположения персонажа была в Tower of time, хотя без разницы, где это было. Там еще система отношений была построена таким образом, что  от твоих решений, хм,  поднималось у одного и падало у другого, это приводило к тому, что у тебя был или состав уберменшей, но к которым не особо душа лежит, либо пати, где половина калек, зато любимые. О, а еще подгонки отыгрыша под сопартийцев, да.

Прям как серпом по яйцам что-то. Эту систему срочно надо ломать, или моды ставить, как выразились выше. 

Не сталкивалась с подобным решением раньше. То есть теперь у нас в пати неженки, а не профессионалы, выполняющие свой долг. Так и запишем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт как-то... они показывают на скринах либо воина, либо в видео разбойника. Странно. Маг всегда ранее был более разнообразен по умениям и более красочен в их исполнении. А тут...

Ещё на каждый класс по одной ветке умений. Значит и у мага одна. И то ли опять три кастрированных вида стихийника будет (хил и стан скорее отдадут компаньонам) + магия тени (раз уж опять магия кровь Соласа у ГГ). Тогда верно было, что за мага играть станет совсем никак особенно при трёх активных слотах - или как в Хогвартсе (спс N1ghtmare) скачем акробатами, пуляем стихиями и блочим/парируем магическими кинжалами.

Слитый в каком-то году ролик раннего геймплея был видимо всё таки реальностью, просто ранней. Скакать мы будем кем угодно и в чём угодно, только там вроде порождения были получше прорисованны. Во всяком, инвентарь, умения и цветовая гамма там мало отличаются от текущего видео и скринов (разве что ближе к DA2, чем к... фз, т.к. даже система DAI порезана минимум на 2): слитый геймплей и скриншоты Dragon Age: Dreadwolf

6 минут назад, N1ghtmare сказал:

Я на скрин смотрю и вижу это

Darksiders_III_sc_one.jpg

А эт не та провальная игра, с которой многие в сети сейчас сравнивают DA4 во всём? Название только не помню...:truegos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, DertuFys сказал:

Но при этом делают ру локализацию...:curgos:

Ну русский язык не только в России используется) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, no0ne сказал:

Ну русский язык не только в России используется) 

И они неожиданно об этом вспомнили, когда даже Беседка решила отменить перед релизом уже почти сделанную ру-локалку (в файлах игры потом находили остатки)...:sbean:

Скорее они в финанансовой Ж - нужно как можно больше продаж, - и видимо, сами чуют, что в очередной раз переделанный стиль и геймплей игры особо не выстрелит в "узком" кругу. Тот же Immortals of Aveum EA (а они весьма схожи по общей стилистике и тематике) не стала ру локализовать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, DertuFys сказал:

А эт не та провальная игра, с которой многие в сети сейчас сравнивают DA4 во всём? Название только не помню...:truegos:

Это DarkSiders 3 там рисовка такая же почти как в DAV

1 час назад, DertuFys сказал:

И они неожиданно об этом вспомнили, когда даже Беседка решила отменить перед релизом уже почти сделанную ру-локалку (в файлах игры потом находили остатки)...:sbean:

Скорее они в финанансовой Ж - нужно как можно больше продаж, - и видимо, сами чуют, что в очередной раз переделанный стиль и геймплей игры особо не выстрелит в "узком" кругу. Тот же Immortals of Aveum EA (а они весьма схожи по общей стилистике и тематике) не стала ру локализовать... 

Я уверен, что таким крупным студиям в целом пофигу на то, какие будут продажи, хотя бы отталкиваясь от последних событий, Сони буквально своими руками уничтожили Хелдайверс 2, своими *гениальнымы* решениями

Изменено пользователем N1ghtmare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, N1ghtmare сказал:

Это DarkSiders 3 там рисовка такая же почти как в DAV

Я уверен, что таким крупным студиям в целом пофигу на то, какие будут продажи, хотя бы отталкиваясь от последних событий, Сони буквально своими руками уничтожили Хелдайверс 2, своими *гениальнымы* решениями

Сони не раз в своей истории "блистала гениальностью" и не она одна... EA то же ещё тот гений. Майки, Близы... и иже с ними умеют профессионально стрелять себе в ногу))))

*****

Ещё одна инфа или вариант инфы с VGTimes (фз, как воспринимать, то ли др. перевод, то ли доп. инфа). Но про компетентность ГГ - это лютый кринж по геймплейному ролику, а про особую кровь ГГ (где он там об Соласа или вместе с Соласом поранился??? Когда он к нему даже подойти не мог...) - Биоварцы опять спорят с собой - Избранный, но который не Избранный.)))

И таки Эванурисы заражены Мором (у нас ещё и Моры будут +... где-то уже читала про подобное, так что очень вероятно). 

p.s.: найти бы англ. источник и по нему самой бф поизучать. а то как бы половина всего было не вбросом для подогрева публики или очередным демедж контролем.

2024-06-19_172257.png

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, DertuFys сказал:

 

p.s.: найти бы англ. источник и по нему самой бф поизучать. а то как бы половина всего было не вбросом для подогрева публики или очередным демедж контролем.

 

"Художественный стиль локации соответствует высокому стилю фентези в духе Fable"

Круто, что автор статьи на серьёзных щщах считает Фэйбл высоким фентези  :react_liara_happy:

Для тех, кто не в курсе, Фэйбл - это вот так:
image.png.73e265b301d8760132a4623f638ab52a.png

Изменено пользователем Galleg0s
  • Like 2
  • Happy doshik 1
  • Horror 1
  • Liara Happy 1
  • Shep 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Galleg0s сказал:

"Художественный стиль локации соответствует высокому стилю фентези в духе Fable"

Круто, что автор статьи на серьёзных щщах считает Фэйбл высоким фентези  :react_liara_happy:

И уточнить бы какой из... серии включая перезапуск:

 

f8b659a0-46f6-4632-9fe5-a7ad3a7f0967.jpg

416943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Galleg0s сказал:

"Художественный стиль локации соответствует высокому стилю фентези в духе Fable"

Круто, что автор статьи на серьёзных щщах считает Фэйбл высоким фентези  :react_liara_happy:

Для тех, кто не в курсе, Фэйбл - это вот так:
image.png.73e265b301d8760132a4623f638ab52a.png

Это первый Фейбл,мб имелось ввиду 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DertuFys сказал:

 

И таки Эванурисы заражены Мором (у нас ещё и Моры будут +... где-то уже читала про подобное, так что очень вероятно). 

 

 

Возможно это и будет отборная солянка из разных частей игры, где враги будут и венатори и демоны и порождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, N1ghtmare сказал:

Возможно это и будет отборная солянка из разных частей игры, где враги будут и венатори и демоны и порождения

:react_jo:Всё по игре выглядит солянкой, можно ожидать что содержание будет таким же.

 

********

Есть англ версия инфы по доступной сегодня инфе в сети:

[Game Informer] Dragon Age: The Veilguard - Cover Story and Combat Deep Dive

 

 

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1.thumb.jpg.58b06d5b74dd91f9be1e9d6213610a3a.jpg

Эмммм. шепард, хоук и СС не? Только в Андромеде и Инквизиции внешний фактор поспособствовал.
В очередной раз убеждаюсь, что они просто тараторят по чек листу.

 

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся инфа (соглас. англ. источнику), что я дублировала сегодня - реальна, включая кинжалы у мага и даже это не вброс:

2 часа назад, DertuFys сказал:
Показать контент  

Ещё одна инфа или вариант инфы с VGTimes (фз, как воспринимать, то ли др. перевод, то ли доп. инфа). Но про компетентность ГГ - это лютый кринж по геймплейному ролику, а про особую кровь ГГ (где он там об Соласа или вместе с Соласом поранился??? Когда он к нему даже подойти не мог...) - Биоварцы опять спорят с собой - Избранный, но который не Избранный.)))

И таки Эванурисы заражены Мором (у нас ещё и Моры будут +... где-то уже читала про подобное, так что очень вероятно). 

p.s.: найти бы англ. источник и по нему самой бф поизучать. а то как бы половина всего было не вбросом для подогрева публики или очередным демедж контролем.

2024-06-19_172257.png

Hide  

Дополнительно, что не упоминалось в ру переводах:

О незаменимости/необходимости - читай "нет" спутников в отряде:
*(Bellara) Has a unique ability that interacts with the world, but Rook can acquire these abilities to complete ability specific tasks for instances where Bellara is not in your party

(Рук может обойтись без спутника/его уникальных способностей, приобретя их каким-то образом - руны? см. ниже пункт).

*Specific magic is more effective on certain enemies, however, you can equip runes that will provide you access to those different magics without necessarily having them as part of your arsenal

On Base of Operations:
Responds to your world state and emotion and reflects the chaos and disrepair of Thedas (Маяк будет отражать/реагировать на текущее состояния мира Тедаса)

On Combat:
*Every swing is done in real-time with special care taken to animation swing-through and canceling (Движение? как залог прерывания атаки противника?)

*Dash, parry, ability to charge moves and a revamped healing system allows you to use potions at your discretion using the d-pad on controller (Игра под геймпад таки, всё для консольщиков... под пивко на диванчике)

*Can combo attacks and "bookmark" combos with a quick dash (can pause a combo's status with a dash to safety and continue the rest of the combo afterward) (Рывок будет приостанавливать комбо атаки, а по его завершению комбо продолжится.)

On Companion Skills:
Each companion has access to five abilities, you can only take 3 into combat (Только 3 умения из 5 доступны на бой... А при всех скилах игра, видимо, уйдёт в чёрный экран, а потом и винда в синий, или все 5 скилов - это имба, что Эванурисы пачкой лягут или Тедас аннигилируется?)

Strategize different combos and synergies within your party (Стратегию для группы надо думать перед каждым боем заранее)

On Not Being An Open World:
A version of Inquisition's Crossroads, network of teleporting Eluvians, returns (путешествуем в стиле аля Перкрёсток из Чужак)

How players will traverse across Northern Thedas (территория игры только на Севере)

Arlathan Forest is an example of a smaller area but there are still optional paths and offshoots to explore for loot, healing potion refreshes, and more (Арлатан - пример линейки, но там будут повороты для фарма, пополнения банок здоровья и чего-то много другого)

Largest number of diverse biomes in series history (увидим разные экосистемы Тедаса, чего раньше якобы не было)

Some quick stats on the Skill Trees:
36 Spiked Circles are for Traits (акробатика + парирование/блок будем качать, всего их 36 штук)

At lvl 30 the Warrior has spent 43 points, Rogue 41, and Mage 39 (Маг тратит меньше всего очков...) 
(p.s.: чистого мага вряд ли отыграть - быстро отъедешь из-за бесполезности компаньонов, который/е поднимет/ут только при условии открытого у него/них умения воскрешения. Хотя вообще чистого класса, похоже, не будет в классическом понимании RPG - солянка класса как такового.)

With 1 point per level, plus additional points you gain throughout the game through various choices and activities, max points are likely in the 70-80+ region based on the above examples, which means we'll be able to choose from about half of the available upgrade options when fully leveled and finished with the game (по кол-ву очков и точкам веток получаются гибриды + см. смотрите пункт ниже)

Other notable highlights:
Rook can have two weapon loadouts for quick change in combat by pressing D-Pad Down, one example was a Mage using a Staff and Magic Daggers (currently unclear if this loadout feature includes the 3 active abilities or not)
"Busche begins charging a heavy attack on her magical staff, then switches to magical daggers in Rook's second loadout, accessed with a quick tap of down on the d-pad to unleash some quick light attacks, then back to the staff to finish charging its attack. She then unleashes the heavy attack, and the Arcane Bomb explodes in a liquidy whirl of green magic." 
(Пока не ясно магические кинжалы - это способность, привязанная к одному из 3-х слотов - т.к. есть специальность Spellblade (заклинатель клинков), или тупо зачарованные клинки, т.е. таки мы имеем гибрид магаразбойника).

P.S.: поправьте меня, плизз, если я где-то ошиблась в понимании данного англ. текста.

Изменено пользователем DertuFys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

столько лет угрохать на разработку, вложить кучу денег и выкатить вот такую анимацию. просто браво. ладно, хрен с ним, никто не без греха, пусть она такая будет в игре, но неужели самим не стыдно показывать такое чудо в презентации? причем, не считая какого то замыленного слива на пол минуты около пары лет назад, это первый геймплейный ролик и они показывают такое. 
ладно, я понял, что они весь этот около десяток лет потели над трейлером, в котором нужно было срочно показать, что у них там лига легенд с трансформерами-многогендерами и серыми стражами, уставшими от жизни на гроув стрит, но не настолько же нагло. а варрик так сильно захотел слиться из-за того, что его в школе акробатики загоняли? таким пируэтам олимпийские чемпионы позавидуют

да.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.06.2024 в 16:46, nikakbe сказал:

подгонки отыгрыша под сопартийцев

О-о-о, да-а-а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...