Gоблин 16 315 7 августа Недавно состоялся ивент вопросов и ответов для контентмейкеров от представителей студии Owlcat Games в ходе которого появились любопытные подробности о текущей работе и проектах авторов серии Pathfinder и Rogue Trader. Как оказалось в данный момент студия занята разработкой сразу четырех новых проектов, каждый из которых получит полную озвучку. Новые игры точно не связаны с франшизами и сеттингом Pathfinder, Starfinder, Icewind Dale, World of Darkness, Star Wars или Dungeons & Dragons. Однако все четыре новых проектов все же не являются самостоятельными, а входят в уже существующие франшизы, но какие именно — неизвестно. Одна из находящихся сейчас в разработке игр создается на Unreal Engine 5 и это будет высокобюджетная и «более кинематографическая» партийная RPG в сравнении с предыдущими проектами Owlcat.Представители студии также не исключают и разработку игры по собственной IP в будущем. В данный момент среди четырех упомянутых выше проектов есть и традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder и Rogue Trader, которыми давно славится студия.За предоставленную информацию стоит поблагодарить ютубера под ником Slandered Gaming, который и опубликовал своё видео, где рассказал о том, что узнал в беседе с разработчиками на сессии вопросов и ответов: Дат выхода или более чётких планов насчёт выпуск будущих проектов Owlcat Games пока не озвучивают, но будем надеется, что подробности не заставят себя ждать, также как и новые игры от этой отличной команды. 9 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 181 7 августа 3 часа назад, Gоблин сказал: студия занята разработкой сразу четырех новых проектов Так вот к чему сейчас международная неделя клоунов... Эти четкие ребята - по их же собственным словам - "не ожидали" такого количества багов на релизе в РТ - а это был только один проект. Даже думать не хочу, че получится при таком распылении ресурсов. господи есусе христе, помилуй наши грешные души Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 993 7 августа 12 минут назад, Sqrat сказал: Ну т.е. поезд ушел, хочешь сказать? XD И стыд им и позор, что при таком опыте получаются такие странности? Ну свой магнум-опус у них уже был - Герои 5. По крайней мере она известна за пределами СНГ. 14 минут назад, Okku сказал: там таки тоже был рассказчик Был? Чет убей не помню рассказчика. Остатки озвучки они потом докинули в патчах, которые выходили вместе с дополнениями, и диалоги - да, действительно все озвучены стали. А книжные вставки так и остались только текстовыми. 7 минут назад, Эри сказал: так команда там все равно уже другая. Мишулин и Шпильчевский уволились штоль? 1 минуту назад, Shellty сказал: господи есусе христе, помилуй наши грешные души "... нам ведь в это ещё играть на релизе." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 7 августа 1 минуту назад, p1cador сказал: Ну свой магнум-опус у них уже был - Герои 5. По крайней мере она известна за пределами СНГ. Был? Чет убей не помню рассказчика. Остатки озвучки они потом докинули в патчах, которые выходили вместе с дополнениями, и диалоги - да, действительно все озвучены стали. А книжные вставки так и остались только текстовыми. Мишулин и Шпильчевский уволились штоль? Ну там полно новых молодых ребят же. 4 минуты назад, Shellty сказал: Так вот к чему сейчас международная неделя клоунов... Эти четкие ребята - по их же собственным словам - "не ожидали" такого количества багов на релизе в РТ - а это был только один проект. Даже думать не хочу, че получится при таком распылении ресурсов. господи есусе христе, помилуй наши грешные души Ну я как бы напомню. что над рт трудились где- то тридцать, а сейчас их в десять раз больше. 3 минуты назад, p1cador сказал: Ну свой магнум-опус у них уже был - Герои 5. По крайней мере она известна за пределами СНГ. Был? Чет убей не помню рассказчика. Остатки озвучки они потом докинули в патчах, которые выходили вместе с дополнениями, и диалоги - да, действительно все озвучены стали. А книжные вставки так и остались только текстовыми. Мишулин и Шпильчевский уволились штоль? Патфайндеры тоже за пределами СНГ норм так продались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 181 7 августа 5 минут назад, p1cador сказал: "... нам ведь в это ещё играть на релизе." Мне хочется надеяться, что РТ все-таки заставил меня поумнеть в этом плане. зарекаться не стану, разумеется 4 минуты назад, Эри сказал: Ну я как бы напомню. что над рт трудились где- то тридцать, а сейчас их в десять раз больше. Ммммм, в десять раз больше багов и отсутствующей редактуры текста. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 873 7 августа Только что, p1cador сказал: Ну свой магнум-опус у них уже был - Герои 5. По крайней мере она известна за пределами СНГ. Он был у Нивал. Те несколько человек, что достались Совокотам в наследство, не единственные, кто ответственен за успехи. А если посмотреть на определенные "особенности", присутствующие в совокотячьих играх, то можно подумать вообще не ответственны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 7 августа (изменено) Как говорится посмотрим, что там будет, но конечно можно заранее сказать, что все пропало шеф, сливаем воду и сушим весла. Я более оптимистична. Тем более сколько у нас контор которые делают партийные рпг, если так в мировом маштабе посмотреть то может штук десять. Это если взять спадеров итп Учитывая, что биовар и обсидиан слились. Винке хватит еще на две игры, так что такое все туманное. Изменено 7 августа пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 4 993 7 августа 11 минут назад, Sqrat сказал: Он был у Нивал. Те несколько человек, что достались Совокотам в наследство, не единственные, кто ответственен за успехи. А если посмотреть на определенные "особенности", присутствующие в совокотячьих играх, то можно подумать вообще не ответственны. Вот отсюда: https://app2top.ru/interview/kak-v-rossii-sozdavalas-izometricheskaya-rpg-istoriya-razrabotki-pathfinder-kingmaker-131491.html Цитата Ядро нашей команды — я [Олег Шпильчевский], Александр Мишулин и Виктор Сурков, мы работаем вместе уже более 13 лет, а Саша с Витей — еще дольше, около 18 лет [Все — выходцы из Nival. Олег руководил разработкой Allods Online. Александр был дизайнером «Проклятых земель» и «Демиургов». Виктор отвечал за арт в Silent Storm. На знаковом для Nival проекте Heroes of Might & Magic V они работали вместе. — Прим.ред.]. Не знаю, насколько прям видение перекочевало, но арт-дизайн у совокотовых игр и впрямь немного ололодовский. 15 минут назад, Эри сказал: обсидиан слились С чего это? Обсы зареклись делать изометрию (и то неизвестно, сколько продержится их слово), но пока что ещё далеки от слива, гораздо дальше, чем пивовары. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 7 августа 1 минуту назад, p1cador сказал: Вот отсюда: https://app2top.ru/interview/kak-v-rossii-sozdavalas-izometricheskaya-rpg-istoriya-razrabotki-pathfinder-kingmaker-131491.html Не знаю, насколько прям видение перекочевало, но арт-дизайн у совокотовых игр и впрямь немного ололодовский. С чего это? Обсы зареклись делать изометрию (и то неизвестно, сколько продержится их слово), но пока что ещё далеки от слива, гораздо дальше, чем пивовары. Ну последнее они пилят экшен рпг А экшен ну не их жанр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sqrat 9 873 7 августа 55 минут назад, p1cador сказал: Вот отсюда: https://app2top.ru/interview/kak-v-rossii-sozdavalas-izometricheskaya-rpg-istoriya-razrabotki-pathfinder-kingmaker-131491.html Очередное доказательство, что сколько-нибудь известные имена и прошлые заслуги не панацея от будущих ошибок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 315 8 августа 8 часов назад, Okku сказал: Новость о свежих проектах Larian (у которых третья игра кряду - это 1й акт и какие-то недоделанные наработки после) двумя блоками ниже. Жир потёк. Учитывая как все три их игры мало что чинили по два - два с половиной года там и тут, так ещё и допиливали несколько раз мифики в Патфе, DLC к Вахе отложили, а пути отыгрыша совершенно не равноценно сделаны в Трейдере (сюжетный контент между прочим). Но мы забываем только то, что забывать удобно. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 900 8 августа 9 часов назад, p1cador сказал: Мне интересно, что за франшизы? Почему Icewind Dale упомянут отдельно от D&D, хотя вообще-то является её частью, при этом NWN и BG не упомянуты; тут уж либо всех перечислять, или просто D&D оставлять. Ваха не упомянута, при этом участие в франшизе Вахи - это, наверное, самый ожидаемый вариант после обоих Pathfinder / Starfinder. Все игры - франшизные. Что ещё остается из того, по чему могла бы выйти RPG? Видимо потому что режим "островов" и "глубин" в пасах, это буквально концепция IWD? Я бы кстати не отказался, в вариант IWD в пасе поиграть, что бы создавать партию И лазать в разные данжоны и руины на Галарионе. Правда, наверное без мификов будет не так интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikakbe 2 391 8 августа 7 часов назад, Sqrat сказал: Ну т.е. поезд ушел, хочешь сказать? XD И стыд им и позор, что при таком опыте получаются такие странности? Или все же славное прошлое в стенах другой компании не дает никаких баффов, кроме пары-тройки известных имен?) Так у них не в руках проблема, а в голове. Руководство у них, которое очешуительные интервью переодически выдаёт, не в меру эффективное. Настолько эффективное, что не боятся треснувшей задницы от четырёх проектов сразу, при этом уверенное, что всё у них збс, вон как игроки сырые пирожки кушают и нахваливают, а недовольные же будут всегда. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 5 060 8 августа 3 часа назад, Gоблин сказал: Жир потёк. Учитывая как все три их игры мало что чинили по два - два с половиной года там и тут, так ещё и допиливали несколько раз мифики в Патфе, DLC к Вахе отложили, а пути отыгрыша совершенно не равноценно сделаны в Трейдере (сюжетный контент между прочим). Но мы забываем только то, что забывать удобно. Ну так если уж даже игру миллиардолетия допиливают год, пути отыгрыша сделаны неравнозначно и торчат хвосты вырезанного контента, чего уж к совокотам предъявлять за то же самое. Но на четыре проекта разом они, действительно, зря замахнулись. Лучше бы один, но нормально доделанный. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 315 8 августа 8 минут назад, KellyL сказал: Ну так если уж даже игру миллиардолетия допиливают год, пути отыгрыша сделаны неравнозначно и торчат хвосты вырезанного контента, чего уж к совокотам предъявлять за то же самое. Но на четыре проекта разом они, действительно, зря замахнулись. Лучше бы один, но нормально доделанный. Не знаю, наверное потому, что все три их игры нормально без читов было не пройти? Причем даже через пару месяцев. А "игру миллиардолетия" можно было до конца на релизе почему-то закрыть. Поэтому уж кому, но не из ларегя Совокотов задвигать про качество. Можно конечно вывернуться и начать про глубину-ширину контента рассказать, только какой в нём толк, если там критических багов вёдрами и подчас основной сюжет ломает напрочь, так что ты его просто не увидишь. Да и в Рогами Торгуе как раз ветка Еретика очень такое себе и смешно смотрится на фоне двух других. Как-то вот так получается, если быть объективным. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 181 8 августа 10 минут назад, Gоблин сказал: Можно конечно вывернуться и начать про глубину-ширину контента рассказать Но в рогуй-торгуе и их нет. Практически нулевая реиграбельность, проходила второй раз только ради того, чтоб Хенечку еще раз погладить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 5 060 8 августа 12 минут назад, Gоблин сказал: Не знаю, наверное потому, что все три их игры нормально без читов было не пройти? Причем даже через пару месяцев. А "игру миллиардолетия" можно было до конца на релизе почему-то закрыть. Поэтому уж кому, но не из ларегя Совокотов задвигать про качество. Можно конечно вывернуться и начать про глубину-ширину контента рассказать, только какой в нём толк, если там критических багов вёдрами и подчас основной сюжет ломает напрочь, так что ты его просто не увидишь. Да и в Рогами Торгуе как раз ветка Еретика очень такое себе и смешно смотрится на фоне двух других. Как-то вот так получается, если быть объективным. Я рогатрейдер на старте прошла до финала, ничего мне игру не ломало. В моем прохождении были сломаны только квесты Маражая. Но у балдурсгейт есть Маражай дома - Минтара. У которой квеста вообще нет, и когда я играла с ней в пати уже далеко не на выходе игры, она всё так же баговала. Так что имхо уж кому, но не из лагеря Ларианов задвигать про недодел. Ну так, а что. Большинство играет, скорее всего догматиками, схизматиками, ангелами и азатами. Всё остальное, как ты говоришь, это доп. контент. Ох уж эта объективность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daidre 1 631 8 августа 8 часов назад, Sqrat сказал: Он был у Нивал. Те несколько человек, что достались Совокотам в наследство, не единственные, кто ответственен за успехи. А если посмотреть на определенные "особенности", присутствующие в совокотячьих играх, то можно подумать вообще не ответственны. Я, как человек прошедший 1.0 версию пятых героев, и трогавший почти все крупные патчи, скажу что старое доброе "как пройти карту, чтобы ни один сюжетный скрипт не сломался" у них было на уровне последовавших далее Совокотов. Карта, где нужно было отбить три больших нападения на замок, чтобы сюжет пошел дальше, а вражеские демоны регулярно терялись по дороге, мне наверное в кошмарах будет сниться. И страсть к ребалансу тоже на месте - они делали как минимум три больших ребаланса в патчах в хомм 5, и два раза глобально перелопачивали механику в аддонах. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 8 августа (изменено) 34 минуты назад, KellyL сказал: Я рогатрейдер на старте прошла до финала, ничего мне игру не ломало. В моем прохождении были сломаны только квесты Маражая. Но у балдурсгейт есть Маражай дома - Минтара. У которой квеста вообще нет, и когда я играла с ней в пати уже далеко не на выходе игры, она всё так же баговала. Так что имхо уж кому, но не из лагеря Ларианов задвигать про недодел. Ну так, а что. Большинство играет, скорее всего догматиками, схизматиками, ангелами и азатами. Всё остальное, как ты говоришь, это доп. контент. Ох уж эта объективность. Там до сих пор нет эпилога ДУ А уж про то, что в бою сломано я молчу, до сих пор пати отказывается прыгать, до сих пор идет задержка анимации и по мелочи еще много чего. Но фанатам Ларикам это божья роса. Я уж молчу про Уилла. Хала и Минтару. кто я чтобы как кошка садится на больное место. Можно еще написать что Тав пришит белыми нитками к сюжету игры... Изменено 8 августа пользователем Эри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 10 356 8 августа 30 минут назад, KellyL сказал: Я рогатрейдер на старте прошла до финала, ничего мне игру не ломало. А я запускала тойбокс, чтобы наконец пройти этот неиграбельный кусок говна (иначе не назовешь). Квесты сопартийцев, побочки, основные квесты - ломалось всё. Это я не говорю ещё про огрызок сюжета где-то с середины игры (а то и раньше) и задорные надписи [draft] над объектами. Но вы продолжайте приплетать калитку :D Потом ещё можем снова награды сосчитать, как она повлияла на индустрию, вспомним как кто-то из киприотов грустно говорил, что теперь калитка задала стандарт. Будут копировать, может хоть что хорошее скопируют. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 8 августа 39 минут назад, Shellty сказал: Но в рогуй-торгуе и их нет. Практически нулевая реиграбельность, проходила второй раз только ради того, чтоб Хенечку еще раз погладить. Ну, я вот прохожу за догматика это другой цимес. 3 минуты назад, Lian сказал: А я запускала тойбокс, чтобы наконец пройти этот неиграбельный кусок говна (иначе не назовешь). Квесты сопартийцев, побочки, основные квесты - ломалось всё. Это я не говорю ещё про огрызок сюжета где-то с середины игры (а то и раньше) и задорные надписи [draft] над объектами. Но вы продолжайте приплетать калитку :D Потом ещё можем снова награды сосчитать, как она повлияла на индустрию, вспомним как кто-то из киприотов грустно говорил, что теперь калитка задала стандарт. Будут копировать, может хоть что хорошее скопируют. Вон в да4, будет аналог Триумфа и Темного Часа из роуг трейдера, так что вопрос кто из какой игры копируют. И кто влияет на индустрию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drama 11 187 8 августа Если бы у Лариан в БГ3 был свой Хейнрикс, Вселенная бы схлопнулась, не в силах совладать с чем-то настолько идеальным, созданным человеческими руками. 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KellyL 5 060 8 августа 11 минут назад, Эри сказал: Там до сих пор нет эпилога ДУ Ну так вот через полгодика или когда там завезли, как говорит Гоблин "общий" эпилог. А за ДУ ну вот через годик допилят, но это для меньшинства же, че париться. За еретика вот тоже меньшинство небось играет, так что подождём тоже годик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 315 8 августа 45 минут назад, Shellty сказал: Но в рогуй-торгуе и их нет. Практически нулевая реиграбельность, проходила второй раз только ради того, чтоб Хенечку еще раз погладить. А тут я поверю на слово. До конца не прошел, хотя и мне так казалось, что там особо некуда свернуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 727 8 августа Только что, KellyL сказал: Ну так вот через полгодика или когда там завезли, как говорит Гоблин "общий" эпилог. А за ДУ ну вот через годик допилят, но это для меньшинства же, че париться. За еретика вот тоже меньшинство небось играет, так что подождём тоже годик. Меня еще ответ менеджера убил, что мы не рассчитывали, что вы так быстро пройдете. Не говоря, что третий акт я пробиралась через баги, короче никто из Лариков не ожидал. что люди могут за неделю прибежать в третий акт. Совкоты конечно тоже в этом плане. а что а как вы уже четвертый акт, рвут на себя волосы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 315 8 августа 15 минут назад, Эри сказал: Там до сих пор нет эпилога ДУ А уж про то, что в бою сломано я молчу, до сих пор пати отказывается прыгать, до сих пор идет задержка анимации и по мелочи еще много чего. Но фанатам Ларикам это божья роса. Я уж молчу про Уилла. Хала и Минтару. кто я чтобы как кошка садится на больное место. Можно еще написать что Тав пришит белыми нитками к сюжету игры... Как там поживает Дьявол в Патфе? Уже доделали спустя три года длской или ещё обождем?) Вот уж кто бы про росу тут втирал, ага, но не любители жрать релизные игры Совокотов, которым настояться и года мало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты