Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Blighted Dragon трейлер

Рекомендуемые сообщения

На прошедшей вчера презентации State of Play разработчики из студии BioWare опубликовали новый геймплейный трейлер Dragon Age: The Veilguard
Данный ролик посвящён сражению с драконом:

Сюжетные отрывки позволяют увидеть, что нашими союзниками в данном задании будут Серые Стражи, а помимо дракона мы увидим и одну из вырвавшихся из заточения в Тени древних эльфийских богинь - Гиланнайн (Ghilan'nain), которая придёт на выручку дракону. 
Судя по всему это сюжетное задание будет важно для Тааш и она будет обязательным членом группы.

Геймплейно трейлер демонстрирует нам сражение от лица персонажа-мага и его ультимативную способность в действии.

Также разработчики выпустили видео-разбор класса мага в целом, который рассказывает о снаряжении персонажа и использованных в бою с драконом способностях:

Dragon Age: The Veilguard выйдет уже 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы можете оформить предзаказ и на всех платформах, ознакомиться с системными требованиями (для PC) и ожидать официального запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бои с драконами, в новой драгонаги смотрятся в разы интереснее и динамичнее, это просто факт

в дао бои с драконами скучное говно. Заморозил - пинаешь пинаешь, снова заморозил, пинаешь пинаешь, повторять пока ящерица не сдохнет, увлекательно что ппц

во второй части битвы с драконами тоже такое себе было, но там сама боевка подинамичнее была

 Самые интересные битвы с драконами были в инквизиции.. они хотя бы сложные были, по крайне мере на фоне остальных в серии, хотя в инквизиции боевка крайне убогая

Новая драгонага по боевки ближе всего на 2 часть смахивает, и походу будет самой динамичной в серии, что хорошо, если и сами битвы с драконами будут сложные, то эти битвы самыми интересными в серии будут

 

  • Like 1
  • Haha 4
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто для контекста  

Screenshot20091121132616421.thumb.jpg.e4f80bdb6074ffb6770e1fc3ccdf2678.jpg

Screenshot20091114160917281.thumb.jpg.6ed48f80652991234eba79be3ef64cd5.jpg

Hide  
А то вдруг кто-то забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оказывается, не только мне по роликам игра кажется скучной. -_-

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Easmear сказал:

В дао ещё музыка шикарная.

Всё про игры(дао и дав) становится понятно, сравнив основные арты игр, крутой красный дракон у дао и кислотный фиолетовый в дав.

Мда. Музыкальное сопровождение в ДАО было шикарным. Прям как в фильме Властелин колец. 

Имхо. Каждый арт отражает суть игры. В ДАО был архидемон и Серый Страж которые были связаны кровью ПТ. ДА2 - дракон флемет и Хоук проливший немало крови для становления до чемпиона. 

ДАИ - желто зеленный дракон, отражающий свет завесы. 

ДАВ кислотно - фиолетовый это противоположный цвет желто-зеленного, то есть света завесы, которая была противоположной силой магии. Цветовая гамма в ДАВ выбрана не просто так. По сути авторы хотят передать атмосферу избытка магии через цветовую передачу. 

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Andrey_S_2020 сказал:

Это было впервые. Тогда. 

Сейчас это выглядит повтором и эмоций тех же не вызовет, у тех кто играл и не по одному разу тем более. 

Сцена не выполнила свою функцию - предложить для старых игроков что-то новое, и с другой постановкой. Нет ощущения нового. Для новичков может и пойдет. Хотя глаз после других игр видит уже косяки сам по себе. 

Согласен. Тут скорее всего сыграл ограниченный бюджет и  EA. BW не стали рисковать, решили пойти старым путём попутно выполняя пункты sweet baby. Inc... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alexander Smith сказал:

Согласен. Тут скорее всего сыграл ограниченный бюджет и  EA. BW не стали рисковать, решили пойти старым путём попутно выполняя пункты sweet baby. Inc... 

Я только понять не могу зачем им Свит Беби, у них в студии этих розовых пони пруд пруди во главе в лице геймдиректора. Они сами Свит Беби могут консультировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

Я только понять не могу зачем им Свит Беби

Чтобы им денег отстегнули, конечно. Как таковые меньшинства никого не интересуют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2024 в 20:55, Alexander Smith сказал:

Интересно узнать какие же эмоции вы испытывали зачищая однотипные подземелья МЕ1? 

Ну люди не помнят всех минусов, все старые игры обожествляют. Хотя там проблем вагон и маленькая тележка были.

Пустой открытый мир, кстати выполненный гораздо хуже чем, в старфилде(за которого игру гнобили) ибо там реально все планеты одинаковые только 1-2 строение на планете были, сделанные под копипасту. отсутствие интересных побочек как класс, там разве что на цитадели что-то более или менее интересное было. все остальные побочки 2-3 квеста по зачистки 2-3 видов врагов.

Короткая основная сюжетка. 5-6 часов.  Масс еффект тащил кинематографичностью, инновационным на тот период подходу к диалогам, редкий сеттинг. Рпг космоопер считай не было. Ну и персонажами, но персонажей они и сейчас не забыли как делать

2 часть чуть ли не лучшей игрой биовар считается, но как по мне, самая слабая часть в серии. Даже 3 была бы лучше(3 мне финалами все впечатление о трилогии вообще загубило, и только поэтому нелюбимая часть)

А так в двойке, очень слабый сюжет. Собрать отряд супер специалистов, и пойти на суицидальную миссию. Вся игра это по сути вербовка, а потом квесты на лояльность.  

2 Часть именно что спасает, что персонажи достаточно яркими вышли, если бы не это, то игра довольно трешовой была. Ну и что это было продолжение похождений шепарда тоже на пользу пошло, так продолжение истории уже полюбившихся персонажей

Плохое просто забывается, и все вспоминают типа только достоинства

Масс эффект тащил кинематографиностью, инновационными подходами, и персонажами, которые в общем то и в инквизиции были очень неплохие, да почти уверен, что и в новой драгонаги будут хорошими, так как большинство из них пишут старые авторы

выйди масс еффект сейчас, он бы уже такого фурора не произвел

 

Поэтому вообще не согласен, с теми кто говорит, что раньше делали великие игры, а сейчас трешак

Делают примерно тоже самое, разве, что повесточки больше наваливают

  • Like 1
  • Bgg 1
  • Elhant 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, bol сказал:

Пустой открытый мир, кстати выполненный гораздо хуже чем, в старфилде(за которого игру гнобили)

Это конечно сильно сравнить. МЕ1 2007 год, Старфилд 2023 год. :react_bgg:

26 минут назад, bol сказал:

выйди масс еффект сейчас, он бы уже такого фурора не произвел

Не уверен. Может быть даже намного больше. Какой-то Обезъян много мульонов собрал. Элден Ринг весь облизанный. Ну и Киберпанк ниче такой. Так что... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, bol сказал:

хуже чем, в старфилде(за которого игру гнобили)

Эх, вот бы в мире текло время и между МЕ1 и Старфилдом прошло 16 лет (или между ДАО и ДАТВ - 15) и можно было бы ожидать от игр, разница которых со старыми более 10 лет, какой-то эволюции, какого-то прогресса, качественных изменений. Вот если бы только технологии двигались вперёд, создавались новые архитектуры железа, процессы становились известными, опыт предшественников можно было перенимать. Если бы только всё это было, но как же жаль что ничего такого нет и мы застряли в лимбе, поэтому приходится на полном серьёзе сравнивать продукты с разницей в годах выхода больше, чем живут собаки.

Изменено пользователем Acknowledged
  • Like 6
  • Bgg 1
  • Fry 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал:

МЕ1 2007 год, Старфилд 2023 год.

Почему нет? я же не графику сравниваю, а исполнение, а исполнение убогое в масс еффект

А  что все побочные квесты в масс еффекте убогие тоже 2007 год виноват? а в балдур гейте 2 были интересные квесты, хотя вообще 90 годы

Ну и таки ничего лучше чем в первой части, они так и не смогли придумать, поэтому вместо того чтобы развивать эту идею, сделать -что-нибудь интересное и более наполненое, они просто вырезали это из следующих частей

11 минут назад, Acknowledged сказал:

Эх, вот бы в мире текло время и между МЕ1 и Старфилдом прошло 16 лет (или между ДАО и ДАТВ - 15)

Повторюсь опять, я же не графен сравниваю, пустой открытый мир, даже на 2007 год это было очень плохо и неинтересно в масс еффекте, будь он даже с графоном современным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, bol сказал:

Повторюсь опять, я же не графен сравниваю, пустой открытый мир, даже на 2007 год это было очень плохо и неинтересно в масс еффекте, будь он даже с графоном современным

Про графин никто и не говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, bol сказал:

Ну и таки ничего лучше чем в первой части, они так и не смогли придумать, поэтому вместо того чтобы развивать эту идею, сделать -что-нибудь интересное и более наполненое, они просто вырезали это из следующих частей

Ну проблема вообще-то в том, что это сложно, внезапно. А для сюжетной игры сложно вдвойне. В те годы сделать "просто еще лучше и наполненное" почти никто и не мог. Даже сейчас люди периодически жалуются на то, что большие локации в основном забиты мусором, даже если они красиво выглядят. Так что говорить, будто вырезали, потому что не хотели - странная идея. Не могли - потому и не хотели, отлично поняв на примере МЕ1 сколько сил нужно, а сколько толку выходит. И пошли по пути сюжетного приключения в ограниченном, но наполненном объеме, да и то периодически спотыкаясь на всяких фармах ресурсов или набивании очков боеготовности. 
Плюс к тому ЕА хотела сиквел уже завтра, а это не сделать нормально с кучей локаций, ровно как в случае с ДА2.
И по итогу МЕ2 для многих выстрелила не глядя на свой объем и коридоры, так что разработчики далее делали то, что людям вполне зашло и что всех устраивало - коридорные локации, но наполненные событиями и приключениями. Логика вполне себе есть, запрос от игроков - тем более присутствовал.

1 час назад, bol сказал:

Почему нет? я же не графику сравниваю, а исполнение, а исполнение убогое в масс еффект

Потому что это ничуть не отличается от желания увидеть фотореализм на PS2 - железо, движки, технологии и проч. были банально ко многому не готовы. Приходилось идти на компромиссы. Это сейчас "золотое время", когда можно запилить открытые локации на полчаса езды и при этом отрисовать каждый пиксель морды лица, спец.эффектов вагон навалить, физики чуток добавить, а квесты тебе поможет налепить вагон аутсорсеров и всякие там плагины для анимации с нейросеткой для ускорения работы с мимикой нпс и всё это вытянет как консоль, так и ПК, пусть где-то и с длсс и фср. Попросту нельзя было сделать некоторые вещи, потому что в те годы этого не могли или не умели, либо не получилось бы качественно как ни старайся. И тем более нельзя было просто взять и сделать всё и сразу да получше.

1 час назад, bol сказал:

А  что все побочные квесты в масс еффекте убогие тоже 2007 год виноват? а в балдур гейте 2 были интересные квесты, хотя вообще 90 годы

Как ни странно да. Потому что одно дело писать квесты в игре, где весь упор у тебя на ролевую составляющую и тексты в общем-то, а другое дело создавать игру на новом движке, где ты пытаешься фактически с нуля научиться работать, сделать графику, физику, новую боевую систему аля шутер без опыта в этом и ещё заодно не забыть накидать туда десятки доп.квестов, каждый из которых придется не просто написать текстом, но озвучить, добавить туда катсцену. Так что обходились чем смогли для такого объема, потому что главной целью было сделать сюжетку и околосюжетные квесты прежде всего.
Как говорил один разработчик - идеальная игра, это та, которую так и не выпустили. Все остальные будут иметь свои недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Gоблин сказал:
 

Ну проблема вообще-то в том, что это сложно, внезапно. А для сюжетной игры сложно вдвойне. В те годы сделать "просто еще лучше и наполненное" почти никто и не мог. Даже сейчас люди периодически жалуются на то, что большие локации в основном забиты мусором, даже если они красиво выглядят. Так что говорить, будто вырезали, потому что не хотели - странная идея. Не могли - потому и не хотели, отлично поняв на примере МЕ1 сколько сил нужно, а сколько толку выходит. И пошли по пути сюжетного приключения в ограниченном, но наполненном объеме, да и то периодически спотыкаясь на всяких фармах ресурсов или набивании очков боеготовности. 
Плюс к тому ЕА хотела сиквел уже завтра, а это не сделать нормально с кучей локаций, ровно как в случае с ДА2.
И по итогу МЕ2 для многих выстрелила не глядя на свой объем и коридоры, так что разработчики далее делали то, что людям вполне зашло и что всех устраивало - коридорные локации, но наполненные событиями и приключениями. Логика вполне себе есть, запрос от игроков - тем более присутствовал.

Потому что это ничуть не отличается от желания увидеть фотореализм на PS2 - железо, движки, технологии и проч. были банально ко многому не готовы. Приходилось идти на компромиссы. Это сейчас "золотое время", когда можно запилить открытые локации на полчаса езды и при этом отрисовать каждый пиксель морды лица, спец.эффектов вагон навалить, физики чуток добавить, а квесты тебе поможет налепить вагон аутсорсеров и всякие там плагины для анимации с нейросеткой для ускорения работы с мимикой нпс и всё это вытянет как консоль, так и ПК, пусть где-то и с длсс и фср. Попросту нельзя было сделать некоторые вещи, потому что в те годы этого не могли или не умели, либо не получилось бы качественно как ни старайся. И тем более нельзя было просто взять и сделать всё и сразу да получше.

Как ни странно да. Потому что одно дело писать квесты в игре, где весь упор у тебя на ролевую составляющую и тексты в общем-то, а другое дело создавать игру на новом движке, где ты пытаешься фактически с нуля научиться работать, сделать графику, физику, новую боевую систему аля шутер без опыта в этом и ещё заодно не забыть накидать туда десятки доп.квестов, каждый из которых придется не просто написать текстом, но озвучить, добавить туда катсцену. Так что обходились чем смогли для такого объема, потому что главной целью было сделать сюжетку и околосюжетные квесты прежде всего.
Как говорил один разработчик - идеальная игра, это та, которую так и не выпустили. Все остальные будут иметь свои недостатки.

Большинство чего ты написал, это попытки оправдать почему плохо, что не отменяет, того что это плохо

Все твои рассуждения, вон в те годы лучше особо и нельзя было сделать, хотя фигня конечно это все,  не надо мне рассказывать, что сделать хотя бы 5-6 вариантов каждой базы это была какая то , непосильная задача, а не одна и таже лабаратория на каждой планете,  которую делали по принципу конрол в контрол С

Итог это не меняет. Что в масс еффект первом открытый мир плохой и неинтересный

18 минут назад, Gоблин сказал:

Так что говорить, будто вырезали, потому что не хотели - странная идея.

я считаю что именно не хотели, может там ЕА, не захотели больше денег выделять, может сами решили что сложно, не хотели париться, но я считаю, пошли по самому простому пути, убрать полностью, и заменить кстати очень примитивной и опять же абсолютно неинтереной мини игрой, тут им что помешало, хотя бы мини игру интересную придумать,  а не это сканирования планет, которое кроме раздражение ничего не вызывало?

Сканирование планет, это одна из самых худших мини игр во всех играх вообше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Почему нет? я же не графику сравниваю, а исполнение, а исполнение убогое в масс еффект 

Исполненно все в МЕ1. 

Если уж со Старфилд сравнивать то:

Космос эмбиентовый есть.

Количество пришельцов достаточно разнообразных, со своим лором и историей. 

История человечества расписана достаточно подробно.

Отыгрыш боевой, присутствует.

Отыгрыш характера, на месте.

А теперь я напомню, что МЕ редкий птиц не то, что в играх, а вообще в НФ. А именно взята некая технология и доведена до ума. В книгах, а уж в фильмах тем более изобретают какой-нить супер прибор и юзают его чисто для полетов по космосу но нигде больше. В МЕ это фантастическое допущение встроено везде - погруз кораблей, житие на планетах с чудовищной гравитацией, в медицине, стоматологии, боевое оружие, защита, нанотехнологии, космические станции и много чего еще. Лор МЕ1 затыкает за панамку достаточно многие новые франшизы. 

И напомню в 2007 году никто массово не говорил о технической сингулярности, в этом МЕ может быть не первопроходец но в числе первых точно.

Старфилд пусть идет прописи пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Исполненно все в МЕ1. 

в данном случае я конкретно про открытый мир масс еффекта, что в игре хорошо я расписал, так же написал дофига минусов,

Которые почему то в тех старых играх вдруг стали не минусами, короткая продолжительность, отсутствие интересных побочек,  пустой открытый мир. Тогда это норм, все защищают

 

Вообще мое мнение,  в основном за что хейтят новую драгонагу, что тут Хейтят новую драгонагу - внешний вид, герои недостаточно сексуальные или красивые для многих получилось,  если бы сделали секс кукол как в стеллар блейде каком-нибудь, я вот на 100 процентов уверен, докапываний и игре было бы в разы меньше

Есть объективные недостатки, типа что перенос решений крайне убогий, и что всеx старыx игроков нафиг послали, для меня пожалуй пока самая неприятная вещь. Потому что я например, эпичного финала ждал, подведение итогов с первой части, а  тут такой сюрприз, что раньше ты творишь историю этого мира, а к 4 части заяление, "а знаешь нам вообщем то насрать, чего ты там нарешал"

в остальном не вижу чем хуже старых игр биовар. И большинство притензий, что новой драгонаги выкатывают, при желании и в старых играх биовар можно найти, но там это конечно же не минусы, там они по другому просто не могли...

А тут специалисты некоторые уже определили что и сюжет неинтересный, и нелинейности тут нет, и персонажи не цепляют, каким образом это они все уже понять смогли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не очень понятно, почему, если что-то было плохо уже в 2007\2009, то в 2024 это резко стало нормальным и достаточным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Большинство чего ты написал, это попытки оправдать почему плохо, что не отменяет, того что это плохо

Большинство того, что написал, это факты, а не твои домыслы. Частично я практически цитировал слова самих разработчиков из некоторых интервью. Да, сложно представить, но делать большие и разнообразные локации на совершенно новом движке - трудная задача. Особенно на в начале нулевых. Делать много локаций - тоже сложно. Поэтому прибегают к копированию или многократному использованию одних и тех же ассетов. На дворе все ещё нулевые. 

1 час назад, bol сказал:

я считаю что именно не хотели

Можно не хотеть по разным причинам. Я указал далее, почему - сроки, недовольство игроков, да и просто ненужность этого для сюжетного приключения. 

А вообще-то надоело тут про МЕ читать. У нас тут форум МЕ или новость про Велигвард? Не отвлекаемся от темы сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, bol сказал:

  если бы сделали секс кукол как в стеллар блейде каком-нибудь, я вот на 100 процентов уверен, докапываний и игре было бы в разы меньше

Уже даже Солавелланки срут на игру, а они единственные кому фансервис завезли. Поэтому дело далеко не в фансервисе у ДАВки, а что разрабы хз что и хз для кого делают, оттуда же растут ноги и отвратительного маркетинга

Изменено пользователем Ligade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

Вообще мое мнение,  в основном за что хейтят новую драгонагу, что тут Хейтят новую драгонагу - внешний вид, герои недостаточно сексуальные или красивые для многих получилось,  если бы сделали секс кукол как в стеллар блейде каком-нибудь, я вот на 100 процентов уверен, докапываний и игре было бы в разы меньше

Ух ты, оказывается, если сделать красивое - людям нравится. Это аргумент за или против? Просто никто не мешает вести себя как азиаты, а не стрелять себе же в ноги. Наверное так и будет работать дальше.

1 час назад, bol сказал:

в остальном не вижу чем хуже старых игр биовар. И большинство притензий, что новой драгонаги выкатывают, при желании и в старых играх биовар можно найти, но там это конечно же не минусы, там они по другому просто не могли...

А есть объективные факты, что это другое? Помимо "я так сказал". Потому что буквально можно проследить, что можно было и что нельзя сделать по появлению новых технологий, различным ретроспективам и всяким другим материалам как связанным с Биовар, так и в целом. А ещё можно посмотреть на условную Инквизицию, про которую сами разработчики сказали, что часть проблем в том, что игру делали для PS3. 

Очень люблю оправдания в стиле "мне кажется думаю уверен", но факты, сударь, факты. Требовать от игр времён PS2 не уступать играм времён PS4 или PS5 это какой-то отдельный вид кринжа.

Ну и как бы вопрос в том, что есть минус, который просто минус, а есть минус, который вполне себе понятно откуда взялся. Как, блин, модели нпс одинакового роста или мыльные текстуры - потому что для такого была причина. А есть минусы, которые сделаны по причинам "я сделал так", хотя внятных ограничений и проблем, которые не дают реализовать лучше - найти сложно при всем желании.

1 час назад, bol сказал:

А тут специалисты некоторые уже определили что и сюжет неинтересный, и нелинейности тут нет, и персонажи не цепляют, каким образом это они все уже понять смогли?

Ну ты же смог определить по видео и чужим словам, что новая часть никому и ничем не уступает. Чего ж на остальных грешить.

:happygos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bol сказал:

если бы сделали секс кукол как в стеллар блейде каком-нибудь, я вот на 100 процентов уверен, докапываний и игре было бы в разы меньше

Пытаюсь вспомнить всех секс кукол как в стелларблейде в предыдущих играх Био, но как-то не вспоминается. А людям-то нравилось. Сейчас вон вообще китайские гигачад - обезьяны в моде. Где-то тут несостыковка, но не могу понять где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Sqrat сказал:

Пытаюсь вспомнить всех секс кукол как в стелларблейде в предыдущих играх Био, но как-то не вспоминается. А людям-то нравилось. Сейчас вон вообще китайские гигачад - обезьяны в моде. Где-то тут несостыковка, но не могу понять где.

Напоминаем:

Марди, Иона, Морриган, Изабелла, Миранда, Лиара, Эшли, СУЗИ в МЕ3...

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alexander Smith сказал:

Иона, Морриган, Изабелла, Миранда, Лиара, Эшли...

В двенадцать лет разве что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Alexander Smith сказал:

Марди, Иона, Морриган, Изабелла, Миранда, Лиара, Эшли, СУЗИ в МЕ3...

Больше десяти лет прошло, лавочку давно прикрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, Ligade сказал:

Больше десяти лет прошло, лавочку давно прикрыли

"Пытаюсь вспомнить всех секс кукол как в стелларблейде в предыдущих играх Био, но как-то не вспоминается. А людям-то нравилось"

Правильно. Были секс куклы всем нравилось. Вышла Инквизиция со своим цирком( в начале никому не нравилось). Потом выпрямляли модами всех все устроило.  Имхо ДАИ под модами = ДАВ. 

Изменено пользователем Alexander Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...