Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

8125a3bf239dd6de7377658e19cace1f.jpg.6158db9d41afce78a68fe88136bc393a.jpg

Добро пожаловать в "Адептус амасекус"! Пейте, болтайте... Только без стрельбы, ладно?

Что это: зона свободного обсуждения всех игр от Owlcat Games и лора к ним, в том числе тех, по котором ещё нет тем. Или темы есть, но вам очень хочется сравнить качество романов в "Гневе праведных" и "Вольном торговце".

Warhammer 40000: Dark heresy Announcement Trailer  
Hide  

Вышедшие игры Owlcat Games: Pathfinder: Kingmaker (2018),  Pathfinder: Wrath of the Righteous (2022), Warhammer 40,000: Rogue Trader (2023)

АнонсированныеWarhammer 40,000: Dark Heresy (дата выхода неизвестна), The Expanse: Osiris Reborn (дата выхода неизвестна), Rue Valley (Owlcat выступает издателем, дата выхода неизвестна)

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь в историях про комиссара Каина была преподавательница схолы - сороритка, немолодая, ироничная (Кайафаса сороритки обычно выбешивали, но к этой он нормально относился), которая крутила роман с маленьким лысым толстячком-бюрократом. Так что с чем варп не шутит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исполнительный продюсер Анатолий Шестов в недавнем интервью как обычно налил воды рассказал о моральной неоднозначности мира Warhammer.

В отличие от традиционных историй с четким разделением на добро и зло, в Dark Heresy границы размыты: игрок сам решает, что считать правильным или неправильным, например, оправдано ли убийство невинных или наказание злодея, который в будущем может спасти миллионы.

В игре будет сделан акцент на расследования, но система не ограничивает игрока ролью детектива. Детективная составляющая естественно вплетена в сюжет, позволяя взаимодействовать с миром на новом уровне, выходя за рамки простого изучения фактов или диалогов. Шестов подчеркнул амбициозность команды, отметив, что они создают игру, в которую сами хотят играть.

©Goha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, elnago сказал:

подчеркнул амбициозность команды, отметив, что они создают игру, в которую сами хотят играть

А, то есть рогуй можно считать официально сирота, и никто не будет дописывать рут еретика?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Shangri La сказал:

А, то есть рогуй можно считать официально сирота, и никто не будет дописывать рут еретика?..

Да какой там рут еретика, даже на большую часть сделанная когда-то, но вырезанная Гордость Сантиэля не появилась в игре, не говоря об остальных более мелких черновых моментах - основную игру уже никто дорабатывать не будет, только запланированные DLC разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про эти морально размытые границы, сложные выборы и их последствия слышал наверно ещё с релиза третьего ведьмака:react_otemporaokurwa:по большей части оказались пшиком

Давайте новую методичку уже:react_evilgay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как бы это самое "игрок сам решает, что считать правильным или неправильным..." не свелось на нет всратой системой конвикшенов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Belena сказал:

как бы это самое "игрок сам решает, что считать правильным или неправильным..." не свелось на нет всратой системой конвикшенов

Думаю, разные выборы так или иначе будут приводить к +- одинаковым последствиям в самой игре и давать небольшую разницу только в забагованных эпилогах, что и даст эффект «нет неправильных выборов, потому что итог один». Я есчесна не верю, что они разным выборам (пуританин/радикал) будут внутри сюжета выдавать равные по проработке и качеству, но разные по последствиям и эффектам развилки и результаты. 
И в их случае это будет даже меньшее зло, т.к при сильной вариативности багов во флагах они нагородят просто уйму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конвикшены >>> алайнменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 часов назад, Ligeia сказал:

Думаю, разные выборы так или иначе будут приводить к +- одинаковым последствиям в самой игре и давать небольшую разницу только в забагованных эпилогах, что и даст эффект «нет неправильных выборов, потому что итог один». Я есчесна не верю, что они разным выборам (пуританин/радикал) будут внутри сюжета выдавать равные по проработке и качеству, но разные по последствиям и эффектам развилки и результаты. 
И в их случае это будет даже меньшее зло, т.к при сильной вариативности багов во флагах они нагородят просто уйму. 

В гневе у них было десять мификов, половина которых была хорошо проработана, имела уйму уникального контента, свои уникальные концовки и эпилоги. РТ, конечно, поумерил наши амбиции очень сильно. Но запилить хотя бы два рута с уникальным контентом и финалами - им по силам. Было бы желание.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, elnago сказал:

Исполнительный продюсер Анатолий Шестов в недавнем интервью как обычно налил воды рассказал о моральной неоднозначности мира Warhammer.

В отличие от традиционных историй с четким разделением на добро и зло, в Dark Heresy границы размыты: игрок сам решает, что считать правильным или неправильным, например, оправдано ли убийство невинных или наказание злодея, который в будущем может спасти миллионы.

В игре будет сделан акцент на расследования, но система не ограничивает игрока ролью детектива. Детективная составляющая естественно вплетена в сюжет, позволяя взаимодействовать с миром на новом уровне, выходя за рамки простого изучения фактов или диалогов. Шестов подчеркнул амбициозность команды, отметив, что они создают игру, в которую сами хотят играть.

©Goha

Мягко говоря, морально неоднозначен.

А говоря прямо - это король сеттингов с чёрно-серой моралью, где "хорошей стороны" просто нет, а главные герои - очень жестокое тоталитарное государство, которому всё равно сочувствуешь (ну, я сочувствую), потому что эти ребятки борются за выживание, зубами и когтями выгрызая себе шанс существовать дальше. 

13 часов назад, Ligeia сказал:

Думаю, разные выборы так или иначе будут приводить к +- одинаковым последствиям в самой игре и давать небольшую разницу только в забагованных эпилогах, что и даст эффект «нет неправильных выборов, потому что итог один». Я есчесна не верю, что они разным выборам (пуританин/радикал) будут внутри сюжета выдавать равные по проработке и качеству, но разные по последствиям и эффектам развилки и результаты. 
И в их случае это будет даже меньшее зло, т.к при сильной вариативности багов во флагах они нагородят просто уйму. 

А почему так думаешь? В РТ концовки по рутам очень даже разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 часов назад, Ligeia сказал:

Я есчесна не верю, что они разным выборам (пуританин/радикал) будут внутри сюжета выдавать равные по проработке и качеству, но разные по последствиям и эффектам развилки и результаты

1. [Требуется: радикал - апологет] [Недоступно] Хавоситы - наши друзья!
2. [Требуется: пуританин - апологет] [Недоступно] [Сжечь вообще всех и пустить себе пулю в лоб].
3. Расплакаться.

21 час назад, Shangri La сказал:

никто не будет дописывать рут еретика?..

:seeel:

Изменено пользователем Lydtle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Соня Соня сказал:

имела уйму уникального контента, свои уникальные концовки и эпилоги. РТ

То, что реализовано в рамках мификов, когда это своя «история в истории», гораздо сложнее увязать и перелинковать в сюжете, где различия свободно путешествуют по шкале радикал/пуританин. И над ДХ будет работать команда РТ емнип, мы все видели их отношение к возникшим косякам проработки.

1 час назад, Налия сказал:

А почему так думаешь? В РТ концовки по рутам очень даже разные. 

В слайдах эпилогов, как я выше и сказала. Внутри игры большинство рутовых выборов за редкими исключениями либо не играли большой роли (не создавая ощутимую вариативность), либо присутствовали, но гуляли по игре как пьяные из-за забагованности (когда мелкие события и встреченные персонажи не соответствуют твоим прежним выборам в отношении их, т.е баги во флагах, которые присутствуют до сих пор). Да и сами эпилоги тоже местами и сейчас лагают.
И да, я сейчас не затрагиваю крупную вписанную в сюжет вариативность (как поступить с эльдарами, что сделать с Футфолом и тд), потому что это базовый каркас игры, а не то, о чем говорит в той статье их руководитель. 
Я считаю, что они не потянут должным образом одинаково качественно проработать разные нелинейные последствия всех «не существует-неправильных-выборов» опций внутри самой игры, а если сунутся - наплодят багов. Таково мое мнение после всего, что я видела в их работе над РТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего её ждать, игра раньше 27 года не выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

А чего её ждать, игра раньше 27 года не выйдет

Тут Надежда, что Альфа раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Мы выпустили не самую отполированную игру не потому, что решили сэкономить на контроле качества. За несколько месяцев до релиза мы взялись переделывать четвёртый акт, и в оптимальном цикле разработки так не делают. Однако выбор был между этим и игрой с меньшим количеством багов, но также меньшим погружением. Мы выбрали баги.

Анатолий Шестов, продюсер

Теперь, когда студия работает над Dark Heresy, она учитывает ошибки в разработке Rogue Trader. Однако это не значит, что студия перестала строить амбициозные планы — скорее, наоборот.

Цитата

Это прозвучит тупо, но с Dark Heresy наши планы ещё амбициознее. С моей точки зрения разница в том, что теперь мы лучше понимаем, что делаем, и что требуется для достижения целей. Иногда коллега думает, что может сделать битву с боссом за неделю, но на основе предыдущего опыта мы знаем, что на самом деле это займёт три недели. Таким образом мы смягчаем некоторые трудности, с которыми ранее сталкивались.

Анатолий Шестов, продюсер

17215841647470.jpg.145f0baea1168d4a201a2268f656b843.jpg

Наши планы(!) ещё(!!) амбициознее(!!!)

Напомните, представитель чьей конторы просил игроков ПОУМЕРИТЬ амбиции?!

Изменено пользователем elnago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, elnago сказал:

просил игроков ПОУМЕРИТЬ амбиции?!

Так игроков же, а не самих себя, да и планировать - не делать)) Вообще, это "у нас такие амбиции" начинает смутно походить на авесомавесом :pigeon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Ligeia сказал:

То, что реализовано в рамках мификов, когда это своя «история в истории», гораздо сложнее увязать и перелинковать в сюжете, где различия свободно путешествуют по шкале радикал/пуританин. И над ДХ будет работать команда РТ емнип, мы все видели их отношение к возникшим косякам проработки.

В слайдах эпилогов, как я выше и сказала. Внутри игры большинство рутовых выборов за редкими исключениями либо не играли большой роли (не создавая ощутимую вариативность), либо присутствовали, но гуляли по игре как пьяные из-за забагованности (когда мелкие события и встреченные персонажи не соответствуют твоим прежним выборам в отношении их, т.е баги во флагах, которые присутствуют до сих пор). Да и сами эпилоги тоже местами и сейчас лагают.
И да, я сейчас не затрагиваю крупную вписанную в сюжет вариативность (как поступить с эльдарами, что сделать с Футфолом и тд), потому что это базовый каркас игры, а не то, о чем говорит в той статье их руководитель. 
Я считаю, что они не потянут должным образом одинаково качественно проработать разные нелинейные последствия всех «не существует-неправильных-выборов» опций внутри самой игры, а если сунутся - наплодят багов. Таково мое мнение после всего, что я видела в их работе над РТ. 

Таки поспорю.

В целом в РТ много насыпано уникального (вариативного) для рута еретика (а порой реально интересного, захватить Ефрат силами еретиков и подчинить\слиться с Повелителем Перемен чего стоит). Но на этом руте острее всего чувствуется недостаток целостности (а это присутствует и у Схизматика, и у Догматика). 

Но в части ДХ я сдержанно оптимистична: во-первых, радикал-пуританин в рамках Инквизиции - две стороны одной упоротости, и обе крайности не ломают логику мира (в отличие от Еретика в РТ, которого еще в первом акте за фразу про служение Губительным Силам при Заре должны были догматики взять на прицел). То бишь в РТ рут еретика делался явно по остаточному принципу и как "злой" рут, в то время как радикал-пуританин  это не про добро и зло, это про инструменты решения вопросов (то бишь их логику можно параллельно делать, и оба можно вывести как условно "добрый" путь).
Во-вторых, "амбиции" в контексте разработки рпг игр обычно означают желание "запихнуть побольше всего и разного", и опыт РТ как раз служит отличным примером, когда совокоты не вывезли объем задумок, поэтому 4-5 акты такие скомканные и с торчащими отовсюду ушами недоделок. 

Так что я вполне себе верю, что совокоты способны нормально проработать руты пуританина и радикала и вписать интересные нелинейные последствия выборов - особенно если сразу не будут пытаться объять необъятное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, shadowdreams сказал:

В целом в РТ много насыпано уникального (вариативного) для рута еретика (а порой реально интересного, захватить Ефрат силами еретиков и подчинить\слиться с Повелителем Перемен чего стоит). Но на этом руте острее всего чувствуется недостаток целостности (а это присутствует и у Схизматика, и у Догматика). 

Не могу согласиться с этим аргументом, т.к то, о чем ты пишешь - это рутовая сюжетка, а не вариативность выборов, где последствия разнообразны и находятся вне рамок добра и зла (что обсуждалось). В приведенном тобой примере присутствует только один выбор - собственно, стать хаоситом. Все последующее - события на этой дорожке, но не ее развилки. 

40 минут назад, shadowdreams сказал:

радикал-пуританин в рамках Инквизиции - две стороны одной упоротости, и обе крайности не ломают логику мира

Может быть. Посмотрим, насколько далеко сможет отплывать от берега гг-радикал, и в какие границы упираться пуританин. И как обе крайности будут вписываться в единую канву сюжета, чтоб ни одна из них не была натянута со вздохами и скрипом. Хоть это и две крайности одной сущности, но все же они на разных полюсах. Одинаково хорошо вплести их в сюжет, не превратив их последствия в аксиому Эскобара или не накренившись в логику лишь одной из сторон - задачка со звездочкой. И если у совокотов много амбиций, то игорьки (во всяком случае я) свои поумерили по заветам их талантливого км-а. 

48 минут назад, shadowdreams сказал:

Так что я вполне себе верю, что совокоты способны нормально проработать руты пуританина и радикала и вписать интересные нелинейные последствия выборов - особенно если сразу не будут пытаться объять необъятное.

Ты думаешь, это будут все же руты? Т.е какие-то обособленные пути. Не просто отыгрыш, где каждое решение будет двигать по линейке радикала-пуританина туда-сюда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligeia сказал:

Не могу согласиться с этим аргументом, т.к то, о чем ты пишешь - это рутовая сюжетка, а не вариативность выборов, где последствия разнообразны и находятся вне рамок добра и зла (что обсуждалось). В приведенном тобой примере присутствует только один выбор - собственно, стать хаоситом. Все последующее - события на этой дорожке, но не ее развилки. 

Тогда, если честно, не понимаю сути претензии. Есть вариативность без привязки к руту, есть вещи, которые можно делать только на определенном руте (например, завезти на Футфол зараженное зерно), есть собственно сам рут, который есть определенный отыгрыш (рут еретика-хаосита, который рвется к АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ любой ценой). При этом рут не приставляет к виску игрока пистолет и не требует принимать строго определенные решения, так что даже внутри рута есть вариативность.
При этом у каждого рута наблюдаются проблемы с целостностью (и наличием шизы), а некоторые варианты гвоздями прибиты к уровню убеждения, что порой очень сильно бьет по отыгрышу как таковому.

 

9 минут назад, Ligeia сказал:

Может быть. Посмотрим, насколько далеко сможет отплывать от берега гг-радикал, и в какие границы упираться пуританин. И как обе крайности будут вписываться в единую канву сюжета, чтоб ни одна из них не была натянута со вздохами и скрипом. Хоть это и две крайности одной сущности, но все же они на разных полюсах. Одинаково хорошо вплести их в сюжет, не превратив их последствия в аксиому Эскобара или не накренившись в логику лишь одной из сторон - задачка со звездочкой. И если у совокотов много амбиций, то игорьки (во всяком случае я) свои поумерили по заветам их талантливого км-а. 

Лично я считаю, что реализовать дихотомию "пуританин-радикал-пофигист" для инквизитора намного проще, чем три рута ВТ в рогуе-торгуе. Почему? Потому что руты в ВТ про разные цели, а у инквизиторов цель будет плюс-минус одна (завершить расследование), а вот инструменты (пуританские или радикальные) - разные. Это нарративно проще оформить и запихнуть в целостное повествование, чем разнородных ВТ, среди которых и догматики "за Императора любой ценой!", и схизматики, которые каждого котика с дерева снимут и каждого ксеноса трахнут, кхм, простите, и еретики всех форм и расцветок. 
Опять-таки, по лору упоротые инки-пуритане мало чем отличаются от упоротых радикалов по степени отбитости:)

 

16 минут назад, Ligeia сказал:

Ты думаешь, это будут все же руты? Т.е какие-то обособленные пути. Не просто отыгрыш, где каждое решение будет двигать по линейке радикала-пуританина туда-сюда? 

Я ожидаю, что будет шкала пуританин\радикал. Но я бы хотела (но тут не хочу себе создавать ожиданий), чтобы эти шкалы были более мягко и аккуратно вшиты в игру, чем конвикшены в РТ, но тут больше спрос с построения диалогов и квестов, чтобы реплики в целом выглядели адекватно и уместно. А не как у Зари в Электрообители. И не как в квесте "Великий Суд" на Футфоле - это мой личный сорт лютого фейспалма и топорно построенных реплик в диалогах.

Как оно будет реализовано - посмотрим. В чем я почти уверена, так это в том, что компаньонов и атмосферу нам завезут годную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, shadowdreams сказал:

При этом рут не приставляет к виску игрока пистолет и не требует принимать строго определенные решения

ну до DLC приставлял, когда ты из-за принятия не строго определенных решений (например, я не понимаю, почему моя продаванша как в первую очередь продаванша, хоть и догматик, должна дарить жЫрный кусок в виде Футфола Инцендии, при том, что согласиться помочь Футфолу на своих условиях можно не только за схизматика) терял возможность выбирать рутовые реплики (недобор оков) и тем самым замкнуто-окружно повышать уровень конвикшена (потому что очки давали за опции которые ты не мог выбрать из-за недобора очков)

Изменено пользователем Belena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, shadowdreams сказал:

Тогда, если честно, не понимаю сути претензии. Есть вариативность без привязки к руту, есть вещи, которые можно делать только на определенном руте (например, завезти на Футфол зараженное зерно), есть собственно сам рут, который есть определенный отыгрыш (рут еретика-хаосита, который рвется к АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТИ любой ценой). При этом рут не приставляет к виску игрока пистолет и не требует принимать строго определенные решения, так что даже внутри рута есть вариативность.

Если играть без тойбокса, рут - это рельсы из-за необходимости фарма очков конвикшена, но речь не об этом. А о выборах и качестве их последствий и технической проработке внутри самой игры в контексте заявлений совокотов. Повторюсь, но большинство выборов аукаются либо только в эпилогах, либо забагованы, либо то и другое (привет, Гордей Скатов, воскресающие мутанты, воскресающая Ирина, мстящая монкаям из желудка Слаанеш - десятки их). Снова повторюсь - я не про костяк игры. Если бы они даже крупные решения и мировоззренческие различия в игре не дали - это вообще была бы не рпг. Но тов. Шестов говорил о разнообразии встречаемых выборов, среди которых нет неправильных - и я  усомнилась, что в этом случае они не будут либо унифицированы по последствиям для гг внутри самой игры, либо не улетят в эпилоги, либо не окажутся забагованы, либо какие-то из них не будут насиловать логику. И это не вброс ради спора, молодцы совокоты или подлецы. Я думаю, тут и так от него все порядком устали.

29 минут назад, shadowdreams сказал:

Опять-таки, по лору упоротые инки-пуритане мало чем отличаются от упоротых радикалов по степени отбитости:)

Тогда мне тем более видится вероятной модель унифицированного последствия, достигаемого разными методами - и я опять же считаю это меньшим злом из-за багов.

40 минут назад, shadowdreams сказал:

не как в квесте "Великий Суд" на Футфоле - это мой личный сорт лютого фейспалма и топорно построенных реплик в диалогах.

Что-то не помню уже, а что там было из топорного?

40 минут назад, shadowdreams сказал:

чем я почти уверена, так это в том, что компаньонов и атмосферу нам завезут годную.

Оч хочется выразительно посмотреть на Ардженту, на одноколейные диалоги с сопартийцами на борту, на слитых секретных сопартийцев и проч, но все же хороших персонажей они периодически делать умеют, ваха сама по себе атмосферна, а композиторы и художники совокотов прекрасны и умеют создать настроение и эстетику, потому не буду брюзжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Belena сказал:

ну до DLC приставлял, когда ты из-за принятия не строго определенных решений (например, я не понимаю, почему моя продаванша как в первую очередь продаванша, хоть и догматик, должна дарить жЫрный кусок в виде Футфола Инцендии, при том, что согласиться помочь Футфолу на своих условиях можно не только за схизматика) терял возможность выбирать рутовые реплики (недобор оков) и тем самым замкнуто-окружно повышать уровень конвикшена (потому что очки давали за опции которые ты не мог выбрать из-за недобора очков)

Я не рассматриваю следование руту как обязательное, плюс я зашла в игру сразу с длц1, поэтому у меня не было подобного ощущения вообще. Выбираю реплики на свой вкус, а не ради очков убеждений.
Однако в 4-5 акте из-за общей скомканности я таки страдаю от довольно тупых рутовых реплик или не менее тупых реплик, которые только и доступны без рутов. Ну и обидненько, что после достижения 3 уровня убеждения лочатся все остальные.

 

3 минуты назад, Ligeia сказал:

Если играть без тойбокса, рут - это рельсы из-за необходимости фарма очков конвикшена, но речь не об этом. А о выборах и качестве их последствий и технической проработке внутри самой игры в контексте заявлений совокотов. Повторюсь, но большинство выборов аукаются либо только в эпилогах, либо забагованы, либо то и другое (привет, Гордей Скатов, воскресающие мутанты, воскресающая Ирина, мстящая монкаям из желудка Слаанеш - десятки их). Снова повторюсь - я не про костяк игры. Если бы они даже крупные решения и мировоззренческие различия в игре не дали - это вообще была бы не рпг. Но тов. Шестов говорил о разнообразии встречаемых выборов, среди которых нет неправильных - и я  усомнилась, что в этом случае они не будут либо унифицированы по последствиям для гг внутри самой игры, либо не улетят в эпилоги, либо не окажутся забагованы, либо какие-то из них не будут насиловать логику. И это не вброс ради спора, молодцы совокоты или подлецы. Я думаю, тут и так от него все порядком устали.

Большинство критических багов починено, и убитые сопартийцы больше не воскресают только Соломон неизвестно как спасается с Райкад Минорис, если ему отказать.

Вариативность и разнообразие - понятие растяжимое в принципе. Я до сих пор удивляюсь на мелкие детальки вариативности, которые то тут, то там всплывают в игре (из любимого - Идира в сцене в купальне до своего ЛК во 2 акте предлагает покурить вещества, а после (когда она клятвенно обещает завязать с веществами и держать сознание ясным) - нет, и события колоний). 2 и частично 3 акт РТ предлагают большой простор вариативности - и мне хочется надеяться, что в ДХ будет что-то похожее, пусть и меньшее по масштабу. Как оно будет в реальности - посмотрим. Но, судя по РТ, совокоты любят ваху вообще и любят Инквизицию в частности, а это уже хорошо:)

 

10 минут назад, Ligeia сказал:

Что-то не помню уже, а что там было из топорного?

Во-первых, решение идти против Инцендии оформлено строго через две реплики - еретика (давай утопим в крови Футфол) и через схизматика (каждое мгновение умирают люди!!111), и от пафоса которых у меня нервно дергается глазик. Во-вторых, все ржут с "Каллигос, нельзя убивать эльдар", а на Футфоле, на мой вкус, куда более мразматичное "Инцендия, ты творишь дичь, одумайся!". Особенно мразматично это смотрится, когда рядом есть 2-3 реплики ровно с таким же смыслом, но они НЕ работают на Инцендию, а вот та, которая с пометкой "Схизматик", таки работает. Долбанная магия дружбы во все поля:fatty: При этом одержимого жаждой крови Каллигоса можно уломать на 2 уровне Схизмы (=есть шансы иметь другим основной рут), то для Инцендии требуется 3 или 4 уровень Схизмы (строго для верующих в пони и радугу).

 

16 минут назад, Ligeia сказал:

Оч хочется выразительно посмотреть на Ардженту, на одноколейные диалоги с сопартийцами на борту, на слитых секретных сопартийцев и проч, но все же хороших персонажей они периодически делать умеют, ваха сама по себе атмосферна, а композиторы и художники совокотов прекрасны и умеют создать настроение и эстетику, потому не буду брюзжать. 

А что не так с Арджентой? Атмосферная сестричка битвы.
Диалоги с сопартами обычные для рпг - сопарты рассказывают о себе и своих фракциях, а основная вариативность в их личных квестах. Вот с вариативность и "развития" Абеляра мне немношк грустно - харизма деда, конечно, неотразима, но, если на секунду про нее забыть, то это очень скучный компаньон почти без развития (в отличие от той же Ардженты).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...