Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Old Backs

Общее обсуждение игр (архив)

Рекомендуемые сообщения

Вчера так ностальгия замучила, а дисков то нет... Вот и подумалось, как было бы хорошо, если :)

А ведь и не сделает никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и ну...быстрее бы Вегас что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати да, сегодня перед сном раздумывал насчёт только что полученной концовки...

блин, остаться в одиночестве на необитаемой планете с сомнительными шансами на спасение, и это сейчас считается хорошей концовкой? Разрабы садисты, что впрочем и так было понятно, достаточно вспомнить другие концовки.

Так вот, насчёт концовок: считаются как истинные (т.е. произошедшие в самом конце игры), так и ложные (в любой время до конца игры), у разработчиков указано 8, я знаю 7, это: истинные Проклятие и Прощение + шуточная Розыгрыш, и ложные "Вылететь в воздушный шлюз", "Лишиться головы от дурного запаха(!)", "Умереть на разделочном столе" и "Сгнить заживо в карантинной камере". Не знаю, может последняя - взорвать взрывчатку с помощью топора, я не пробовал - это было бы слишком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

   Всё, до меня дошло. Я и забыла, что можно откинуться в процессе... 

Мало того - артефакт ведь так и не уничтожен! Остаться на необитаемой планете с минимальными шансами на спасение в компании могущественного артефакта - это ж дурдом! По мне так лучше пусть черепушка взрывается

Изменено пользователем Likai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодня компания Valve опубликовала отчет об успехах, достигнутых сервисом цифровой дистрибьюции Steam. За последний год было зарегистрировано на 178% новых аккаунтов больше, чем в предыдущем. Причем общее количество пользователей перевалило за юбилейную отметку в 30 млн. Сейчас сервис предлагает выбор более чем из 1200 игр. Пиковый онлайн переваливает за отметку в три миллиона человек, а всего за день сервис посещают более 6 миллионов игроков.

За последние 12 месяцев продажи увеличились на 200%. Это уже шестой год, когда рост продаж превышает планку в 100%. Чтобы достойно справляться с растущей популярностью Steam, компании пришлось серьезно увеличить мощность серверов и каналы связи. Пропускная способность увеличена до 400 гигабайт в секунду. Дотошные сотрудники Valve подсчитали, что такой полосы достаточно для пересылки полного содержания всех томов Оксфордского словаря английского языка 92,6 раз в секунду.

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сначало Близзард забанила тех, кто использовал читы в сингле ск2 (играть они теперь не могут ни в мульти, ни в сингл), теперь они подают иск на разработчиков читов, всвязи с тем, что их использование портит впечатления пользователей об игре, они теряет к ней интерес, уходят и рассказывают знакомым, как плох ск2, из-за чего Близзарды теряют прибыль. Интересно.

Изменено пользователем yago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, конкретной даты релиза Shank на ПК нема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, конкретной даты релиза Shank на ПК нема?

Shank Arrives on Steam October 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жизнь после Алана Уэйка

Remedy Entertainment начала подыскивать продюсера для нового "консольного AAA-проекта". Интересно, что на странице вакансии в графе "Платформы" обозначена только одна консоль: Xbox 360. Капитан Логика подсказывает, что этим проектом вполне могло бы стать продолжение психологического триллера Alan Wake: ранее представители студии не раз заявляли о готовности взяться за сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечасто можно встретить игру с незаезженной концепцией. На эксперименты сегодня решаются только инди-разработчики. Им ведь и терять особо-то нечего. Каждый проект может стать для таких смельчаков последним. С большими компаниями все сложнее — там симулятор какого-нибудь корабля микроскопических размеров, помещенного в тело человека, может появиться с ничтожной долей вероятности. Но вы ведь не забыли, что у руля Electronic Arts стоит сейчас любимчик публики Джон Ричителло (John Riccitiello)? Именно поэтому такую игру компания и анонсировала. А называется она MicroBot. Разработкой занимается студия Naked Sky Entertainment.

Ну, насчет полноценного симулятора мы, разумеется, погорячились. По жанру это аркадный скроллер. Вы, как уже сказано выше, сможете управлять маленьким кораблем, помещенным внутрь человека, и заниматься вполне благородным делом: нужно вылечить пациента от опасной болезни, попутно уничтожив все микробы, злокачественные антитела и так далее. По мере прохождения ваш кораблик будет обвешиваться всевозможными апгрейдами, которые позволят ему проводить профилактические работы с большей эффективностью. Обещан полноценный кооператив.

С датой релиза известно на данный момент только то, что он состоится где-то в первой половине следующего года. Распространяться MicroBot будет исключительно через сети Xbox Live и PlayStation Network. С PC все еще будет решаться дополнительно — если игра там вообще выйдет.

_______________________________________________________________________

Думаю Fail,но сначала поиграть в это будет забавно:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saw 2 в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати!Завтра ж БлизКон!По московскому вроде в 22-00 начнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они сказали, что не покажут Сердце роя, а на Вов и диаблу пофигу... печаль... может быть варкрафт 4 будет? мечты, мечты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Во Фронт мисшион еволушиан кто нить уже играл? как она?

Блин, до конца этого года какие нить еще интересные проекты в жарнах, рпг, стратегия, экшен предвидеться? А то у меня год вообще голяк какой то, Играл только в масс еффект 2, ну и собираюсь сыграть во фронт и нью вегас...

Изменено пользователем bol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Немного игровых новостей:

Старший геймдизайнер DICE Алан Кертс (Alan Kertz) опубликовал на форуме Electronic Arts, в теме о Battlefield 3, сообщение, где кратко описал различия в дизайнерских подходах к консольным и компьютерным версиям. По нему выходит, что консольные пользователи более требовательны к интерфейсу. Ибо из-за меньшего количества клавиш у контроллеров каждый элемент дизайна должен быть прост и понятен и не иметь лишних частей.

Пользователи компьютерных версий относятся к сложностям интерфейса гораздо терпимее и готовы разобраться и привыкнуть практически ко всему. Лишь бы это все было компьютерным, а не консольным. Главное, к чему они нетерпимы, — это к консолизации. Кертс привел наглядный пример с Bad Company 2.

В процессе разработки тестирование компьютерной версии показало, что существует проблема с оружием — оно было не очень точным. На консолях это не имело особого значения, однако на ПК, из-за более высокой точности мышей по сравнению с геймпадами, недостаток привел к сложностям с прицеливанием. Разработчикам пришлось переделать баланс, но в результате пользователи ПК остались довольными.

Что касается Battlefield 3, то говорить о ней, по словам Алана, пока слишком рано, но очевидно, что компьютер как игровую платформу рано сбрасывать со счетов. Bad Company 2 показала, что компьютерные геймеры составляют внушительную часть армии поклонников серии. Поэтому Electronic Arts и DICE собираются сделать все возможное, чтобы максимально им угодить и дать не обычный консольный порт, а оригинальную компьютерную игру.

_____________________________________________________________________________________________________

Хоть щас не обделили ПКшников хорошей игрой.

Valve объявила о завершении контрибьюторской программы для Team Fortress 2. Данная программа предлагала всем желающим слать свои модели персонажей разработчикам. Которые, в свою очередь, обязывались тщательно все изучить и отобрать лучшие образцы для девелоперских нужд. Программа была анонимная, и получился эдакий своеобразный аутсорсинг, поскольку компания обещала оплатить все принятые модели (правда, только принятые) без каких-либо иных обязательств.

В результате работы пятерых самодеятелей (хотя кто знает — анонимность же) сочли достойными высоких стандартов Valve. Вся пятерка уже получила или получит в ближайшие дни роялти в размере от 39000 до 47000 долларов каждый.

_______________________________________________

Мдаа,неплохая кому-то вышла прибавка к семейному бюджету.

Electronic Arts как-то не очень уверенно опровергла получившие хождение в народе слухи, что следующая Command & Conquer уже разрабатывается в мастерских Visceral Games. Причем опровержение касается не факта разработки, а места. Мол, да, процесс вроде бы пошел, но отвечает за него скорее не Visceral, а Electronic Arts Los Angeles.

Напомним, что EALA разрабатывала все последние игры Command & Conquer и завоевала глубокую признательность поклонников серии за последнюю из них, Tiberian Twilight. Настолько глубокую, что будь на то геймерская воля, там бы ее, студию, с удовольствием похоронили бы вместе со всеми офисами, сотрудниками и оборудованием.

Изменено пользователем Morrigan~FaN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомним, что EALA разрабатывала все последние игры Command & Conquer и завоевала глубокую признательность поклонников серии за последнюю из них, Tiberian Twilight. Настолько глубокую, что будь на то геймерская воля, там бы ее, студию, с удовольствием похоронили бы вместе со всеми офисами, сотрудниками и оборудованием.

Не то слово. Так испоганить игру... Стыдно должно быть! А они за новую берутся... Ну не идиоты ли?! Хотя нет, бабло важнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то слово. Так испоганить игру... Стыдно должно быть! А они за новую берутся... Ну не идиоты ли?! Хотя нет, бабло важнее.

Как всегда Грэй,бабло блин важнее.Я думаю бабло не срубят они на следующей части.Точно будет FAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Сложно сказать. Если изменят стратегию создания игры, вернутся с старым решениям... То может быть и смогут привлечь поклонников. Всегда найдётся достаточно народа, что купит в любом случае и только потому, что это C&C. Для меня, лично, серия закончилась ещё до выхода C&C3 :) Я так и не смог заставить себя пройти её до конца. Я ушёл в СоН, которым безмерно доволен. А для ностальгии у меня есть все первые игры серии С&С. Судя по отзывам в сети, таких как я много и народ не стремился покупать игры с цЫфирьками 3 и 4. Покупать будут те, кто считает игры 3 и 4 верхом совершенства. А они есть :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на Близзконе пел Джек Блек, а сейчас играют в варкрафт 3. интересно, я все пропустил или еще будет что-то интересное...

даже в Вов =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и ещё парочку новостей:

Microsoft запланировала на 15 ноября запуск конкурента Steam — Games for Windows Marketplace. Сервис будет предоставлять те же услуги, что и Steam. Но обещано и что-то новенькое. Менеджер проекта Питер Оруллиан (Peter Orullian) объяснил, что в GWM будут приниматься к оплате Microsoft Points, единицы, имеющие хождение в Xbox Live (соответственно, и учетные записи обоих сервисов взаимосвяжутся). Отличие компьютерного магазина, однако, в том, что он примет и реальные деньги владельцев кредитных карт.

Оруллиан порекомендовал всем поклонникам компьютерных игр обязательно прийти и зарегистрироваться на сайте в первый же день его работы. Ибо их (пользователей) ждет большой сюрприз — возможность оформить предварительный заказ на один очень долгожданный проект. Fable 3 или компьютерная версия какой-нибудь Halo? А может вообще Gears of War 2? Короче, ждем 15 ноября.

________________________________________________________

Думаю проект провалится.Так как Стим уже врятли кто-то сможет свергнуть,ближайшие лет 5.

Президент Interplay Эрик Каэн (Eric Caen) заявил в интервью журналу Edge, что Fallout Online выйдет в конце 2012 года. На тот же год намечено и бета-тестирование. Мы бы, впрочем, весьма настороженно отнеслись к заявленным срокам, ибо в играх они — всего лишь попытка выдать желаемое за действительное. Но других дат все равно нет, поэтому сойдет и эта.

Что касается отсутствия существенной информации о проекте, то виной всему судебная баталия с Bethesda. Эрик считает, что любые продемонстрированные элементы игры могут быть использованы против Interplay в суде. Все, что пока можно рассказывать о Fallout Online, регулярно рассылается по почте подписанным на новости людям. Так что если хотите знать, то подписывайтесь.

Если верить «эль президенте», над проектом работают 90 человек, и у них получается глубокая и интересная игра, где важная роль отведена юмору. По мнению Эрика, юмор — один из элементов мира Fallout, к которому Bethesda отнеслась без должного понимания. Fallout 3 была слишком серьезной, и Interplay собирается это исправить.

Еще одним элементом игры, вызывающим особое отношение разработчиков, является система коммуникации. В фантастической ММО коммуникация по понятным причинам должна быть реализована иначе, чем в фэнтезийных, ибо существуют многочисленные виды связи, и их использование добавит геймплею атмосферы и колорита. Каэн без ложной скромности надеется, что Fallout Online привлечет миллион подписчиков. Блажен, кто верует.

____________________________________________________________________________

Надеюсь что проект выйдет хорошим,если выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда копипастишь откуда-то новости, пиши источник, будь любезен. Мне лично бывает неприятно видеть наши новости на левых сайтах без указания нас как источника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как относятся разработчики из других компаний к самому узнаваемому игровому персонажу-Марио. Надо признать, что вереница платформеров с водопроводчиком в главной роли стала чуть ли не самой популярной в мире, вдохновила и изменила жизнь многих людей. Создатель Metal Gear Solid Хидео Кодзима (Hideo Kojima) говорит: «Выход Super Mario Bros. изменил будущее всей индустрии электронных развлечений. И мое будущее в том числе».

Похожей точки зрения придерживаются многие разработчики. Так, Кейджи Инафуне (Keiji Inafune) из Capcom утверждает, что избрал для себя профессию девелопера только после знакомства с Марио. Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), продюсер Yakuza, был также вдохновлен этой серией и стал работать в индустрии развлечений. А вот идейный прародитель Final Fantasy, Хиронобу Сакагучи (Sakaguchi Hironobu), посетовал на то, что Марио обошел по возрасту даже его детище. Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) присоединяется к поздравлениям своих коллег: «Марио изменил будущее».

Источник-stopgame.ru

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выход Deus Ex: Human Revolution может оказаться лишь началом масштабного перерождения серии. Представители Square Enix, издателя проекта, заявили, что если Human Revolution оправдает надежды, то в ближайшие годы под маркой Deus Ex будут выпущены еще несколько игр. «У нас есть множество торговых марок, часть из них мы хотим превратить в популярные серии. Например, мы пытаемся возродить Deus Ex. Мы хотим, чтобы эта торговая марка приносила нам прибыль в ближайшие десять лет», — заявил исполнительный директор Square Enix Ёити Вада. Также он сказал, что бренд Final Fantasy продолжит развиваться несмотря на неудачи Final Fantasy XIV.

Deus Ex: Human Revolution, над которой работает студия Eidos Montreal, поступит в продажу в марте будущего года. Игра станет приквелом первой части Deus Ex и предложит не только захватывающий сюжет, но и изрядно обновленную боевую систему.

Экшен Hitman 5 до сих пор не анонсирован, хотя слухи о нем всплывают с завидной регулярностью. Последний такой случай был совсем недавно — тогда говорили, что релиз назначен на конец 2011 года, и даже появились первые арты. Square Enix отрицала все, говоря, что опубликованные постеры не основаны на новой игре из серии Hitman.

Сегодня сомнений не осталось. Утечка в очередной раз произошла от самого Сорок Седьмого, который пришел и сказал: «Готовьтесь». Конечно, в реальной жизни его зовут не Сорок Седьмой, а Дэвид Бейтсон — он актер, озвучивающий в игре главную роль. В интервью сайту The Gaming Liberty Дэвид признался, что игру несколько раз откладывали. Из-за договора о неразглашении он не смог поведать никаких деталей, только обмолвился, что игра будет «ошеломительной», и призвал всех игроков готовиться к ее приходу.

Hitman 5, судя по всему, находится в разработке уже давно. Сам Дэвид упоминал, что его наняли для озвучки новой части еще в начале года. Но за это время многое могло измениться — поэтому хорошо лишний раз узнать, что игра жива и продолжает двигаться к релизу.

Источник-igromania.ru

Изменено пользователем Morrigan~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6a92092aedc353a6f8962b586d82c0f4.jpgTHQ очень сильно гордится своим новым шутером от первого лица Homefront, в котором основная ставка делается на мультиплеер. Исполнительный вице-президент компании Дэнни Билсон (Danny Bilson) недавно заявил, что их проект утрет нос конкурентам и сможет занять особую нишу на рынке.

Билсон подчеркнул, что Homefront сможет дать достойный отпор Modern Warfare 2 и грядущей Call of Duty: Black Ops именно в том, за что весь сериал и ценят. То есть за умение максимально глубоко погружать игрока в историю, давая ему возможность пережить вместе с героем все тяготы и показать все действо в максимальных подробностях. Но основное внимание, как мы уже отметили, уделяется многопользовательскому режиму. Красноречиво об этом свидетельствует официально заявленное время, необходимое для полного освоения «сингла», — всего лишь 6-7 часов.

«Я хочу быть предельно откровенным с вами. Для того чтобы качественно проработать одиночную кампанию продолжительностью 20 часов, необходимо иметь полную свободу в сдаче сроков и огромный бюджет. Или, что хуже, проигнорировать мультиплеер. Поэтому мы решили поступить полюбовно. 6-7 часов на прохождение — вполне актуальная на сегодняшний день цифра. А вот на онлайн вы можете убить и все 100 — уж мы постараемся», — так прокомментировал выбор продолжительности «сингла» и «мультика» Дэнни Билсон.

Источник-stopgame.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анонс Blizzard DotA для StarCraft 2 вызвал вполне законные вопросы о том, как компания поделит товарный знак Defense of the Ancients с Valve, зарегистрировавшей права на него этим летом и анонсировавшей недавно DotA 2. Впрочем, для вице-президента Blizzard Роберта Пардо (Robert Pardo) это не вопрос. Роберт вообще удивлен таким ходом Valve. Мол, владельцы Steam всегда были известны своей поддержкой мод-сообщества, и вдруг они решили лишить его одной из самых ярких и популярных марок.

Пардо напоминает, что изначально Defense of the Ancients была модификацией WarCraft 3, и его компания никогда не пыталась как-то ограничить пользование ею или взять ее под свой контроль. Поэтому Blizzard сделает все возможное для осуществления своих планов. Valve ситуацию пока никак не прокомментировала. Нас ждет знатное PvP двух монстров компьютерного игростроя на арене американского суда.

Источник-stopgame.ru

_______________________________________________________

Думаю Близы тут больше правы.Они не лезли в Доту по Вару,пусть Валв теперь не лезет в ихнюю Доту по СК2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...