Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Sith Marauder

Grand Theft Auto [серия]

И лучшая...  

105 проголосовавших

  1. 1. И лучшая...

    • GTA + London 1969 + 1961
    • GTA 2
    • GTA III
    • GTA: Vice City
    • GTA: San Andreas
    • GTA: Liberty City Stories
      0
    • GTA: Vice City Stories
      0
    • GTA IV + Episodes from Liberty City
    • GTA V


Рекомендуемые сообщения

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ gta logo
 
  • Жанр: Action, Third-Person, Free-Roam, Sandbox (или "Жанр ГТА")
  • Разработчик: Rockstar North (DMA Design), Rockstar Leeds, Rockstar Toronto
  • Издатель: Rockstar Games
  • Платформы: PC, PS1, PS2, Xbox, X360, PSP, PS3, GBC, GBA, Nintendo DS
  • Даты выхода: 8 ноября 1997 - 29 октября 2009;
  • Игры серии:
    • Grand Theft Auto + London 1969 \ London 1961
    • Grand Theft Auto 2
    • Grand Theft Auto III
    • Grand Theft Auto: Vice City
    • Grand Theft Auto: San Andreas
    • Grand Theft Auto: Advance (Game Boy Advance)
    • Grand Theft Auto: Liberty City Stories (PSP, PS2)
    • Grand Theft Auto: Vice City Stories (PSP, PS2)
    • Grand Theft Auto IV + The Lost and Damned \ The Ballad of Gay Tony
    • Grand Theft Auto: Chinatown Wars (NDS, PSP)
    • Grand Theft Auto V

    [*]Официальный сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, djava сказал:

А вот без Дэна непонятно что будет со сценариями.

Так не один же Дэн там над сценариями корпел. Там много других тоже трудятся. Там ещё остались Руперт Хамфрис (GTA 4 и её эпизоды, 5-ка, RDR 1-2, Max Payne 3, L. A. Noire) и Майкл Ансворт (все тоже самое что уже написал у Руперта, плюс Midnight Club 2).

А вот кого на замену Дэну могут позвать и что этот сценарист будет творить у них, это вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RuzMad сказал:

А вот кого на замену Дэну могут позвать и что этот сценарист будет творить у них, это вопрос

Дэн ведущим сценаристом был. А это далеко не последняя личность в иерархии студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, djava сказал:

Дэн ведущим сценаристом был. А это далеко не последняя личность в иерархии студии. 

Это да. Но может кого то из выше названных джентельменов назначат на эту должность, и всё будет как и прежде в сценариях R*

Да-да, наивность mod on) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, LoginamNet сказал:

Какая же эта индустрия стала нежная.

Не индустрия стала нежная, а Шрайер из ничего создал длительный инфоповод и продолжает набрасывать. 

Одно то, что кто-то из разрабов порадовался тому, что Хаузер ушел, так как он был слишком требовательным, уже говорит о многом, да и все остальное тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, djava сказал:

Просто надо вспомнить две новости. Первая - Т2 недовольны темпами выпуска новых игр Рокстарами. Вторая - уход Хаузера. Совпадение или нет, сложно сказать. 

Не он первый. Отток основателей и ключевых людей уже идет давно.Дизайнером GTA V Online как бы был Лесли Бензис.

5 часов назад, djava сказал:

А ты мне не верил пару лет назад, когда я сказал, что на волне успеха ГТО, следующая часть с высокой долей вероятности будем чистым онлайном. 

Чистым онлайном она вряд ли будет, но им в принципе и не нужно выпускать новую игру, пока GTA V так продается. RDR 2 всего продала около 29 млн копий, а GTA V - 20 млн копий только за прошлый год. Нет никаких гарантий, что новая GTA будет настолько же успешной. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Game сказал:

Не он первый. Отток основателей и ключевых людей уже идет давно.Дизайнером GTA V Online как бы был Лесли Бензис.

С Бензисом там вообще интересная история вышла. Пришел человек из отпуска, а ему отвечают в стиле попа-отшельника. 

1 час назад, Game сказал:

Чистым онлайном она вряд ли будет, но им в принципе и не нужно выпускать новую игру, пока GTA V так продается. RDR 2 всего продала около 29 млн копий, а GTA V - 20 млн копий только за прошлый год. Нет никаких гарантий, что новая GTA будет настолько же успешной. 

Red Dead немного не та серия, чтобы пытаться с нее зарабатывать деньги. Это и так было очевидно, что выше головы не прыгнешь. Сеттинг и серьезный тон игры накладывают некоторые ограничения. А с GTA уже такое натворили, что отличий от Saints Row попросту не осталось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
46 минут назад, djava сказал:
С Бензисом там вообще интересная история вышла. Пришел человек из отпуска, а ему отвечают в стиле попа-отшельника. 

Там "отпуск" явно не простой был. Факт в том, что поперли создателя GTA Online и одного из самых главных основателей Rockstar. Он, кстати, основал свою студию и делает другой онлайн.

46 минут назад, djava сказал:
Red Dead немного не та серия, чтобы пытаться с нее зарабатывать деньги. Это и так было очевидно, что выше головы не прыгнешь. Сеттинг и серьезный тон игры накладывают некоторые ограничения. А с GTA уже такое натворили, что отличий от Saints Row попросту не осталось. 

Что не отменят мной сказанного, RDR 2 приведен в качестве примера для сравнения. В одном случае они потратили огромные ресурсы и время на создание игры, а в другом сидели на жопе ровно, продавая старую игру. 

 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Game сказал:

Что не отменят мной сказанного, RDR 2 приведен в качестве примера для сравнения. В одном случае они потратили огромные ресурсы и время на создание игры, а в другом сидели на жопе ровно, продавая старую игру. 

На GTA бабла все же больше вкинули, да и то львиная часть пришлась на маркетинг. RDR2 оценивают в 100-120 млн со всеми раскладами. Вполне типичный бюджет ААА-проекта наших дней. Именитых актеров Роки сейчас не нанимают, и музыку они сами писали, а не лицензировали. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, djava сказал:

На GTA бабла все же больше вкинули, да и то львиная часть пришлась на маркетинг. RDR2 оценивают в 100-120 млн со всеми раскладами. Вполне типичный бюджет ААА-проекта наших дней. Тем более именитых актеров Роки сейчас не нанимают, и музыку они сами писали, а не лицензировали. 

Слабо верится в такие цифры.

Стандартный бюджет игры такого плана - 70-80 млн долларов (разработка и маркетинг примерно поровну) при команде в 200-250 человек и сроках разработки около 3 лет.

RDR 2 делали как минимум с 2011 года, Rockstar объединили всех в одну огромную команду численностью 1600 человек, а всего над игрой работало суммарно около 2000 человек.

Но это уже оффтоп, имеющий опосредованное отношение к тому, что я имел в виду.

А имел я в виду, что пока GTA продается такими огромными тиражами, им нет большого смысла выпускать новую GTA, которая не факт, что будет демонстрировать такие же продажи на протяжении такого же долгого периода. Следующую GTA они всегда успеют выпустить.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, djava сказал:

Сэм-то остался. А вот без Дэна непонятно что будет со сценариями. В RDR2 я был поражен, насколько серьезно шагнула вперед история, проработка персонажей и сайд-квесты. 

С Дэном тоже было не всегда всё ровно, вспомнить ту же пятую ГТА с её откровенно слабой скомканной сюжеткой. Так что может, раз уж они планируют сделать "компактнее, но качественнее", то и к сценарию более обстоятельно подойдут — если уж игровой мир будет меньше, то и наполнять его сюжетным контентом с совсем уж натянутым сценарием не придётся, ну или хотя бы его станет поменьше.

Изменено пользователем Миро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В GTA сюжет всегда был второсортным трэшем, который удивительным образом вливался в общую концепцию игры. Будет ли GTA все той же GTA с более серьезным сюжетом - вопрос. И будет ли она вообще поддерживать тот уровень и статус после того, как из Rockstar ушло столько ключевых людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюжет в ГТА был скопищем старых клише из криминальных драм 70-80-90х.

Не понимаю я вот этого восхищения Хаузером-сценаристом. Писанина весьма посредственная, а когда устремляется во что-то серьезное (РДР), то получается претензионная каша с долгими театральными паузами.

Я тоже склоняюсь к мысле, что шестая будет online-only. Пару лет назад рокстар начали елозить моддеров, угрожая судами. Потому что покуда имеет синглплеерная часть, всегда будет огромная куча людей, которые будут там проседать и творить свой собственный зоопарк мимо кассы Зельника. Воевать с моддерами - себе дороже, так что проще будет просто выкорчевать сам сингл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Миро сказал:

С Дэном тоже было не всегда всё ровно, вспомнить ту же пятую ГТА с её откровенно слабой скомканной сюжеткой. Так что может, раз уж они планируют сделать "компактнее, но качественнее", то и к сценарию более обстоятельно подойдут — если уж игровой мир будет меньше, то и наполнять его сюжетным контентом с совсем уж натянутым сценарием не придётся, ну или хотя бы его станет поменьше.

Слабый и бессвязный общий сюжет - это же вообще "отличительная черта" всех 3д-гта и первого рдр. Достаточно вспомнить ту же СА, где ты начинал с войн в гетто, а потом шла какая-то дичь с секретными базами, истребителями и прочим, уже забывал, как ты вообще дошел до жизни такой. Тащили всегда диалоги и персонажи.
Оттого и обидно, что только Хаузер и Ко выпустили игру с хоть и шероховатым(одной такой большой шероховатостью, под названием Гуам), но хорошим основным сюжетом - команда поредела.

22 минуты назад, WeAreLegion сказал:

Не понимаю я вот этого восхищения Хаузером-сценаристом. Писанина весьма посредственная, а когда устремляется во что-то серьезное (РДР), то получается претензионная каша с долгими театральными паузами.

 Потому что такой в меру безумный криминальный треш с яркими персонажами мало кто в индустрии может писать. Плюс, фирменный юмор на грани фола с долей сатиры. Неплохая смесь. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tiranyss сказал:

Потому что такой в меру безумный криминальный треш с яркими персонажами мало кто в индустрии может писать. Плюс, фирменный юмор на грани фола с долей сатиры. Неплохая смесь.

Трешовый юмор, да - согласен. Но частенько его заносит со всякими сопливыми драмами уровня Белич-Марстон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минут назад, WeAreLegion сказал:

Сюжет в ГТА был скопищем старых клише из криминальных драм 70-80-90х.

Не понимаю я вот этого восхищения Хаузером-сценаристом. Писанина весьма посредственная, а когда устремляется во что-то серьезное (РДР), то получается претензионная каша с долгими театральными паузами.

Я тоже склоняюсь к мысле, что шестая будет online-only. Пару лет назад рокстар начали елозить моддеров, угрожая судами. Потому что покуда имеет синглплеерная часть, всегда будет огромная куча людей, которые будут там проседать и творить свой собственный зоопарк мимо кассы Зельника. Воевать с моддерами - себе дороже, так что проще будет просто выкорчевать сам сингл.

Ты преувеличиваешь значение модов, тем более, что они относились к модам резко негативно и до GTA V.

Отказ от сингла - это слишком революционный шаг, в котором мало смысла.

Ассеты и геймплей у сингла и онлайна общие, им ничего не стоит набросать сюжет в довесок к онлайну.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Game сказал:

Ассеты и геймплей у сингла и онлайна общие, им ничего не стоит набросать сюжет в довесок к онлайну.

Для сюжета надо еще потратить кучу времени на mocap-сессии, написать скрипты, свести все это в единое целое. А онлайн? Там копирнули, там вставили и готово. Собственно, ведь GTO на этом базируется. Дополнения друг друга копируют, разница только в исполнении. 

10 минут назад, WeAreLegion сказал:

Но частенько его заносит со всякими сопливыми драмами уровня Белич-Марстон.

Не знаю, сколько людей, столько и мнений, но мне кажется, они наоборот поступили правильно, отбросив весь тот треш, что был в серии и задав серьезный тон повествованию, сделав игры более жизненными. 

59 минут назад, Миро сказал:

С Дэном тоже было не всегда всё ровно, вспомнить ту же пятую ГТА с её откровенно слабой скомканной сюжеткой. Так что может, раз уж они планируют сделать "компактнее, но качественнее", то и к сценарию более обстоятельно подойдут — если уж игровой мир будет меньше, то и наполнять его сюжетным контентом с совсем уж натянутым сценарием не придётся, ну или хотя бы его станет поменьше.

Ну, пятая GTA - это просьба всех школьников, которым не понравились серьезные щи 4-ки со всеми вытекающими. Так сказать, урезанный SA без Сан-Фиерро и Лас-Вентураса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Треш трешу рознь. В пятёрке примерно к середине игры не понятно, зачем всё это происходит и по какой причине.
Игровой мир настолько большой в пятёрке, что его наполняли уже не весёлым трэшем, хоть сколько-нибудь завязанном на сценарии, а просто откровенным филлером а-ля бесконечной работой на ФРБовца и Вэстона, в котором ни гейплейно особо интересного ничего не было, ни сюжетно, опять же, тоже — только и задаёшься вопросом сколько ещё ГГ будут терпеть ушаты помоев, которые на них выливают, прежде чем они возьмут яйца в кулак. И в итоге с антагонистами (если берём добрую концовку) главгерои решают разобраться просто потому, что там уже доводят до точки кипения Франклина, и наше трио разом убивают всех и вся, кто им до этого мешал жить, без каких-либо трудностей выслеживая каждого из них и без последствий их всех устраняя, нивелируя тем самым значение большей части предшествующего этому сюжета — дескать, зачем и для чего всё это делалось, если можно было на раз всех порешать.
В общем, цирк да и только. В Сан-Андреасе, если уж на то пошло, были основания и для секретных баз и истребителей — брательник сидел в тюрьме, и Торено обещал подсобить, попеременно и угрожая, поэтому и шестерили, воруя джетпаки. В V же многое высосано из пальца совсем уж затягивания геймплея ради.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, djava сказал:

Для сюжета надо еще потратить кучу времени на mocap-сессии, написать скрипты, свести все это в единое целое. А онлайн? Там копирнули, там вставили и готово. Собственно, ведь GTO на этом базируется. Дополнения друг друга копируют, разница только в исполнении. 

Для игры, продающейся таким тиражом - это не особо большая проблема. Репутация серии сильно пострадает от полного отказа от сингла и, как уже говорил выше, смысла в этом не так много. А вот какой-то новый микс сингла и онлайна возможен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Game сказал:

Для игры, продающейся таким тиражом - это не особо большая проблема. Репутация серии сильно пострадает от полного отказа от сингла и, как уже говорил выше, смысла в этом не так много. А вот какой-то новый микс сингла и онлайна возможен.

С Колдой, например, номер проканал и особо не потеряли. Хреновый спрос был больше сеттингом BO4 обусловлен, чем отсутствием одиночки. Кстати, с нашего инсайдера тут ржали, а насчет Роков он прав оказался - GTA5 это настолько жирный успех, что Роки сами охреневают от него и больше такой номер у них не прокатит. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра начнут раздавать GTA V в EGS до 21 мая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь онлайну точно труба. И так засилье читеров, а за неделю их количество вырастет до вселенских масштабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2020 в 19:06, djava сказал:

Теперь онлайну точно труба. И так засилье читеров, а за неделю их количество вырастет до вселенских масштабов.

А стим и егс версии делят общие сервера?

Выход бесплатной ГТА в ЕГС совпал с открытием бесплатной системы серверов эпиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, WeAreLegion сказал:

А стим и егс версии делят общие сервера?

Выход бесплатной ГТА в ЕГС совпал с открытием бесплатной системы серверов эпиков.

Ну серверами я думаю занимаются рокстары. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Artemis Entreri сказал:

Ну серверами я думаю занимаются рокстары. 

Да, все верно. Онлайн общий для всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...